Все новости
Все новости
Перейти к публикации

81 комментарий к публикации «Толмачёво» разрешили принимать пассажирский самолет Embraer 190
«Толмачёво» разрешили принимать пассажирский самолет Embraer 190

3 мая 2012 в 12:09

Вот так, даже бразильцы нас "сделали" на авиастроении. Все Ил-86, Ил-96, Ту-204 и другие новые разработки канули в "лету". Единственная пока надежда на "Сухой Суперджет-100".

Nick
3 мая 2012 в 14:40

Никогда не летаю на советских самолетах, да и другим не советую, а особенно на ТУ.

3 мая 2012 в 12:20

наивный
Это мы разучились. И еще предстоит многому другому разучиться! Привет любителям ВТО. :((

Владелец Эскалэйда
3 мая 2012 в 13:49

Опять двадцать пять. Почему нет АН148 или ССЖ массово? Почему нет лобби? Господа и дамы, самолеты нужны сейчас и их нужно не 5 штук в год, а сотни. В России нет возможности создать гражданскую авиапромышленность, способную производить хотя бы тоже количество самолетов, что и Эмбраер. Даже если вбухать деньги сравнимые с олимпиадой и чемпионатом мира по футболу вместе взятыми, все равно получится автоваз. Сколько вложили в ССЖ? Сколько лет ждали? И где они? 7 у Аэрофлота из 97 самолетов. На апрель 2012 года произведено 4 опытных самолета и 8 серийных. 8 серийных машин за год с кучи заводов по всей стране. Зачем вкладывать деньги в отечественное? А ведь это по сути крупноузловая сборка из их комплектующих. Кстати, Эмбраер также собирает самолеты из деталей Локхеда, только в 30 раз больше самолетов. Я уж не говорю про производителей А и Б.
Какие Ил-86 с другими двигателями? Погуглите сколько ИЛ может самолетов собрать в год и сколько собирает. Поглядите в сети как А и Б сдают свои самолеты, как происходит заказ самолетов, виды тканей, обивок, компоновка итд. Это все равно что Жигули и Феррари сравнивать. Никогда Российский авиапром уже не поднимется. ВТО слава Богу расставит все по своим местам, больше не будет таких жутких вливаний денег в авто и авив промышленность. Лучше эти деньги на соц программы тратить и на повышение пенсий, а не на восстановление любой ценой промышленности, которая только шпалы умеет делать.

3 мая 2012 в 11:49

дожили. уже бразильцы научиилсь самолеты делать

евгений
3 мая 2012 в 14:59

Наши самолёты и при советской власти(впрочем и сейчас власть везде у нас советская и по форме и по содержанию...)спросом за рубежом не пользовались, а полная закрытость привела к их полной технической отсталости, как и другие ТОВАРЫ - телики, компы, авто, шмотки... КОНКУРЕНЦИЯ - основа развития, а не "пропихивание правительства"

Бразильеро
3 мая 2012 в 12:01

Летал на таком из Варшавы. Вроде как чистенький, свеженький,аккуратненький такой самолетик. Кресла 2+2 в каждом ряду.

Пассажир
3 мая 2012 в 13:25

Чем больше принимать будем разных самолетов тем лучше, только понять не могу почему никто в руководстве страны не лобирует использование наших отчественных самолетов тот же Суперджет, Ил-114 или хотя бы Ан-148 Российской сборки

3 мая 2012 в 12:31

Сразу видно - самолет буддисты дизайнили. Крылышки подогнули, корпус закруглили, и вот этот характерный рисунок на хвосте в виде язычков.

3 мая 2012 в 12:47

"100 пассажиров на расстояние в 3000–4000 км. Максимальная крейсерская скорость — 890 км/ч." а так же для 190LR:
Макс. взлетный вес (кг) 50 300
Вес пустого (кг) 28 080
Емкость топливных баков (л) 16 250
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 4 200
Потолок (макс. высота полета) (м) 11 900
Длина разбега (м) 1 890
Длина пробега (м) 1 260
Двигатели GE CF34-10E, 2 x 8400 кгс
Ширина салона (м) 2.74
про шумность увы ничего не вычитал, те кто уже летал пишут что бесшумный. и в салоне просторно.
прямой конкурент Ан-148 (2004г), Боингу 737 (1968г) и нашему "Суперджету-100" (2011г)

3 мая 2012 в 13:54

Новость века. Боинги-747-е "Толмачёво" принимает, а среднемагистральный "Эмбрайер" принять никак не могло.

Шинша
3 мая 2012 в 13:54

Летала на таких, мне очень понравились они, маневренные.Хотя тут и от пилотов зависит))

костя
3 мая 2012 в 13:22

А еще в Бразилию запрещено ввозить импортные компьютеры, машины давно ездят на альтернативном топливе ... и т.д и т.п.
Непонятно, за что их рядом с нами в БРИКС записали?
Социальное расслоение у них , конечно, покруче нашего, только они от этого пытаются уйти, а мы на полном ходу к этому идем.

Пассажир
3 мая 2012 в 14:01

А есть ещё Ту-334 и будет МС-21, а они то летать будут(точнее будет их правительство пропихивать ?

3 мая 2012 в 12:06

Прямой конкурент СуперДжета.

3 мая 2012 в 12:36

билеты там по чем?

3 мая 2012 в 12:34

В Бразилии, где много диких обезьян, делают самолёты!
Не покупают б\у? Как же так? А где забота о своих гражданах? Как сказал Медведев: наши самолёты ненадёжные - будем покупать.
А, если серьёзно, стыдно и обидно! Бразильцы "сделали".
Ну, ничего. Вот Намибию догоним и с Европой сравнимся.

Пассажир
3 мая 2012 в 13:49

Даже если что-то не устраивает наши авиакомпании по нашим самолетам, можно что-то компенсировать от правительства если это обоснованно , а от разработчиков и сборщиков срочно потребовать внести изменения в разработку и устранить замечания