Вот так, даже бразильцы нас "сделали" на авиастроении. Все Ил-86, Ил-96, Ту-204 и другие новые разработки канули в "лету". Единственная пока надежда на "Сухой Суперджет-100".
Летала на таком... а/к Montengro.. отвратительно заходит на посадку .. треплет его по полной программе.. и в Подгорице в горах, и в Тивате над адриатикой, и в Домодедово при отличной погоде и полном штиле..
Дроссель, комфорта ноль. Очень шумно. Нет возможности в салонах разместить нормальные туалеты, нормальный бизнес и первый класс в отдельных коконах. Нет возможности отделить первый класс от бизнеса и эконома стенкой и осуществить отдельный вход в первый класс минуя входы бизнес и эконом класса.
2 Nick.
Гы! Я летал на MD-80 китайской "Чайна Саутерн" - классами там и не пахнет, шумит - аж уши закладывает.
А-319 и А-330 имеют на редкость визгливые движки. ИМХО самый лучший Ил-86: просторно, относительно тихо и ни один пассажир не пострадал на нём.
Влад, у нас всегда были гражданские самолеты не очень- шумные и прожорливые, так что тут похвастаться нечем и раньше было)))Их и в другие страны из- за шума не пускали. У меня около дома их трасса проходит, так вот - наши ОЧЕНЬ шумели( сейчас их по- моему нет). А гиганты западного самолетостроения- почти не слышны))))
Опять двадцать пять. Почему нет АН148 или ССЖ массово? Почему нет лобби? Господа и дамы, самолеты нужны сейчас и их нужно не 5 штук в год, а сотни. В России нет возможности создать гражданскую авиапромышленность, способную производить хотя бы тоже количество самолетов, что и Эмбраер. Даже если вбухать деньги сравнимые с олимпиадой и чемпионатом мира по футболу вместе взятыми, все равно получится автоваз. Сколько вложили в ССЖ? Сколько лет ждали? И где они? 7 у Аэрофлота из 97 самолетов. На апрель 2012 года произведено 4 опытных самолета и 8 серийных. 8 серийных машин за год с кучи заводов по всей стране. Зачем вкладывать деньги в отечественное? А ведь это по сути крупноузловая сборка из их комплектующих. Кстати, Эмбраер также собирает самолеты из деталей Локхеда, только в 30 раз больше самолетов. Я уж не говорю про производителей А и Б.
Какие Ил-86 с другими двигателями? Погуглите сколько ИЛ может самолетов собрать в год и сколько собирает. Поглядите в сети как А и Б сдают свои самолеты, как происходит заказ самолетов, виды тканей, обивок, компоновка итд. Это все равно что Жигули и Феррари сравнивать. Никогда Российский авиапром уже не поднимется. ВТО слава Богу расставит все по своим местам, больше не будет таких жутких вливаний денег в авто и авив промышленность. Лучше эти деньги на соц программы тратить и на повышение пенсий, а не на восстановление любой ценой промышленности, которая только шпалы умеет делать.
...2085год, вчера наш диверотряд, подобрал пацана на дороге возле Искитим-тао, он был сыном последнего состоятельного русского! Его Китайхэпы, просто выкинули подальше от Нска, пожалели наверное! Отца и мать не пожалели, а его почемуто не тронули! У них племянник, Чинака высокого ранга, отобрал весь бизнес, жильё! А их чтоб не дёргались в расход! Не хотели они ине думали, что за отказ работать на Великую Китайскую Партию (на Кузнецких рудниках),обернётся для них вот такой бедой! Зачем пишу? Так пацана этого возле дома из Эскалайда выволокли, а машину в "фонд государства" этому же племяшу и отдали... Мы тоже сейчас одну стратегическую точку рванём, чтоб Поднебесная не сильно разгонялась и уйдём в точку, пацана брать не будем, нельзя. Он под Временем находится, а мы нет! Так что его удел или рудники, или по Сибиртайской пустыне бегать пока не выловят и на трансплантанты не определят..
Как бы автоваз и иже с ними не были плохи, закрывать их - преступление. Больше тут нечего обсуждать. ВТО задавит наших производителей, как боксёр профессионал мальчика с улицы. А тратить баблос не на развитие, а только на повышение пенсий, то это путь к окончательному развалу России. Хотя ничего удивительного, многие сейчас ставят свои интересы выше интересов страны.
на самом деле со времен войны в южной америке сильна немецкая диаспора, поэтому там делают довольно много не плохой машиностроительной продукции. прим фолькс жук очень долга там штамповали, грузовые мерсы и автобусы. сейчас амарок делают.
а мы выбираем сами знаете что...(((
Наши самолёты и при советской власти(впрочем и сейчас власть везде у нас советская и по форме и по содержанию...)спросом за рубежом не пользовались, а полная закрытость привела к их полной технической отсталости, как и другие ТОВАРЫ - телики, компы, авто, шмотки... КОНКУРЕНЦИЯ - основа развития, а не "пропихивание правительства"
Здесь что-то не так. Советский авиапром успешно конкурировал на мировых рынках. Азия, Африка, Восточная Европа до сих пор используют самолеты советского производства, а сколько лет уж прошло. Даже в Люфтганза есть Ан-2.
Airbus в семидесятых только модель A300 разработал, которых в РФ нет... A310 1983 года, А320 - 1988 года, A319, A321, А330 и А340 - 90-х... Boeing 737 Classic (-300, -400 и -500) 80-х годов, NG (-600, -700, -800, -900) - 90-х, 757 - 80-90-х, 767 - 80-х, 747 - 70-90-х, 777 - 90-х...
а вот Ан-24, Як-40, Ту-134 - 60-70-х...
Чем больше принимать будем разных самолетов тем лучше, только понять не могу почему никто в руководстве страны не лобирует использование наших отчественных самолетов тот же Суперджет, Ил-114 или хотя бы Ан-148 Российской сборки
Я думаю инженеры по аридонимике сильно удивятся связи винглет с буддизмом, да и законы аэродинамики от которых плясали при проектировании фюзеляжа не зависят но религиозных возрений авторов проекта. Вам буддизм расширил горизонты восприятия до невообразимых широт... "сразу видно".
"100 пассажиров на расстояние в 3000–4000 км. Максимальная крейсерская скорость — 890 км/ч." а так же для 190LR:
Макс. взлетный вес (кг) 50 300
Вес пустого (кг) 28 080
Емкость топливных баков (л) 16 250
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 4 200
Потолок (макс. высота полета) (м) 11 900
Длина разбега (м) 1 890
Длина пробега (м) 1 260
Двигатели GE CF34-10E, 2 x 8400 кгс
Ширина салона (м) 2.74
про шумность увы ничего не вычитал, те кто уже летал пишут что бесшумный. и в салоне просторно.
прямой конкурент Ан-148 (2004г), Боингу 737 (1968г) и нашему "Суперджету-100" (2011г)
Вася, посадка была при сильном ветре с моря, с двух сторон горы- в общем, не новосибирские равнины))) Глиссада там крутая . Очень комфортно и мягко, хотя место сложное, иногда даже на другой аэропорт отправляют... Не в России...
А еще в Бразилию запрещено ввозить импортные компьютеры, машины давно ездят на альтернативном топливе ... и т.д и т.п.
Непонятно, за что их рядом с нами в БРИКС записали?
Социальное расслоение у них , конечно, покруче нашего, только они от этого пытаются уйти, а мы на полном ходу к этому идем.
Нам на альтернативном бразильском топливе никак нельзя:
а) климат не тот, чтобы сахарный тростник и зерновые на топливо выращивать
б) автомобилям ничего не достанется - люди все выпьют
В Бразилии, где много диких обезьян, делают самолёты!
Не покупают б\у? Как же так? А где забота о своих гражданах? Как сказал Медведев: наши самолёты ненадёжные - будем покупать.
А, если серьёзно, стыдно и обидно! Бразильцы "сделали".
Ну, ничего. Вот Намибию догоним и с Европой сравнимся.
Даже если что-то не устраивает наши авиакомпании по нашим самолетам, можно что-то компенсировать от правительства если это обоснованно , а от разработчиков и сборщиков срочно потребовать внести изменения в разработку и устранить замечания
Вот так, даже бразильцы нас "сделали" на авиастроении. Все Ил-86, Ил-96, Ту-204 и другие новые разработки канули в "лету". Единственная пока надежда на "Сухой Суперджет-100".
Никогда не летаю на советских самолетах, да и другим не советую, а особенно на ТУ.
наивный
Это мы разучились. И еще предстоит многому другому разучиться! Привет любителям ВТО. :((
Опять двадцать пять. Почему нет АН148 или ССЖ массово? Почему нет лобби? Господа и дамы, самолеты нужны сейчас и их нужно не 5 штук в год, а сотни. В России нет возможности создать гражданскую авиапромышленность, способную производить хотя бы тоже количество самолетов, что и Эмбраер. Даже если вбухать деньги сравнимые с олимпиадой и чемпионатом мира по футболу вместе взятыми, все равно получится автоваз. Сколько вложили в ССЖ? Сколько лет ждали? И где они? 7 у Аэрофлота из 97 самолетов. На апрель 2012 года произведено 4 опытных самолета и 8 серийных. 8 серийных машин за год с кучи заводов по всей стране. Зачем вкладывать деньги в отечественное? А ведь это по сути крупноузловая сборка из их комплектующих. Кстати, Эмбраер также собирает самолеты из деталей Локхеда, только в 30 раз больше самолетов. Я уж не говорю про производителей А и Б.
Какие Ил-86 с другими двигателями? Погуглите сколько ИЛ может самолетов собрать в год и сколько собирает. Поглядите в сети как А и Б сдают свои самолеты, как происходит заказ самолетов, виды тканей, обивок, компоновка итд. Это все равно что Жигули и Феррари сравнивать. Никогда Российский авиапром уже не поднимется. ВТО слава Богу расставит все по своим местам, больше не будет таких жутких вливаний денег в авто и авив промышленность. Лучше эти деньги на соц программы тратить и на повышение пенсий, а не на восстановление любой ценой промышленности, которая только шпалы умеет делать.
дожили. уже бразильцы научиилсь самолеты делать
Наши самолёты и при советской власти(впрочем и сейчас власть везде у нас советская и по форме и по содержанию...)спросом за рубежом не пользовались, а полная закрытость привела к их полной технической отсталости, как и другие ТОВАРЫ - телики, компы, авто, шмотки... КОНКУРЕНЦИЯ - основа развития, а не "пропихивание правительства"
Летал на таком из Варшавы. Вроде как чистенький, свеженький,аккуратненький такой самолетик. Кресла 2+2 в каждом ряду.
Чем больше принимать будем разных самолетов тем лучше, только понять не могу почему никто в руководстве страны не лобирует использование наших отчественных самолетов тот же Суперджет, Ил-114 или хотя бы Ан-148 Российской сборки
Сразу видно - самолет буддисты дизайнили. Крылышки подогнули, корпус закруглили, и вот этот характерный рисунок на хвосте в виде язычков.
"100 пассажиров на расстояние в 3000–4000 км. Максимальная крейсерская скорость — 890 км/ч." а так же для 190LR:
Макс. взлетный вес (кг) 50 300
Вес пустого (кг) 28 080
Емкость топливных баков (л) 16 250
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 4 200
Потолок (макс. высота полета) (м) 11 900
Длина разбега (м) 1 890
Длина пробега (м) 1 260
Двигатели GE CF34-10E, 2 x 8400 кгс
Ширина салона (м) 2.74
про шумность увы ничего не вычитал, те кто уже летал пишут что бесшумный. и в салоне просторно.
прямой конкурент Ан-148 (2004г), Боингу 737 (1968г) и нашему "Суперджету-100" (2011г)
Новость века. Боинги-747-е "Толмачёво" принимает, а среднемагистральный "Эмбрайер" принять никак не могло.
Летала на таких, мне очень понравились они, маневренные.Хотя тут и от пилотов зависит))
А еще в Бразилию запрещено ввозить импортные компьютеры, машины давно ездят на альтернативном топливе ... и т.д и т.п.
Непонятно, за что их рядом с нами в БРИКС записали?
Социальное расслоение у них , конечно, покруче нашего, только они от этого пытаются уйти, а мы на полном ходу к этому идем.
А есть ещё Ту-334 и будет МС-21, а они то летать будут(точнее будет их правительство пропихивать ?
Прямой конкурент СуперДжета.
билеты там по чем?
В Бразилии, где много диких обезьян, делают самолёты!
Не покупают б\у? Как же так? А где забота о своих гражданах? Как сказал Медведев: наши самолёты ненадёжные - будем покупать.
А, если серьёзно, стыдно и обидно! Бразильцы "сделали".
Ну, ничего. Вот Намибию догоним и с Европой сравнимся.
Даже если что-то не устраивает наши авиакомпании по нашим самолетам, можно что-то компенсировать от правительства если это обоснованно , а от разработчиков и сборщиков срочно потребовать внести изменения в разработку и устранить замечания