27 января четверг
СЕЙЧАС -20°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (44)

26 апр 2012 в 02:25

25.04.2008

Генеральным подрядчиком на строительство одного из крупнейших дорожных объектов в Новосибирске — транспортной развязки на пересечении ул.Большевистской, Красного проспекта, Каменской магистрали и ул.Фабричной — станет компания «Фэцит».

Тендер среди подрядчиков на строительство магистрали непрерывного движения был объявлен департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска в марте 2008 года. Согласно конкурсной документации, начальная цена муниципального контракта составляет 731 млн рублей. Шаг аукциона — 5 %.

До аукциона были допущены три участника: ООО «Фэцит», ОАО «Новосибирскавтодор» и ОАО «Сибмост». Как рассказал технический директор ООО «Фэцит» Александр Дончук, представители «Новосибирскавтодора» и «Сибмоста» на торги, состоявшиеся 23 апреля, не пришли, и победителем тендера признана компания «Фэцит».

В ОАО «Новосибирскавтодор» причину отказа от борьбы за генподряд решили оставить без комментариев. По словам первого заместителя генерального директора ОАО «Сибмост» Владислава Кошкина, «мы изначально договорились о том, что будем работать на субподряде у «Фэцита».

«Континент Сибирь»
http://www.novoe-radio.ru/news.php?id=8736

ОТВЕТИТЬ
Житель
26 апр 2012 в 09:11

Достраивать просто необходимо хотим мы или не хотим без неё не будет 4-го моста, а как показывает жизнь без него городу уже не обойтись, хотя ещё 3-ий не достроили, кроме того это позволить создать одну из сквозных магистралей как желали выше(Иподромская-Левый берег), только на Воинской придется развязку строить и на разъезде Иня заканчивать надо и на Петухова строить(там вооще без неё мрак буде, когда новый мост заработает),долгострои ухудшают финансовую ситуацию, увеличивают бюджет стройки в несколько раз, нежели чем выделение средств , пусть и с напряжением для бюджета региона

Житель
26 апр 2012 в 09:24

В этой стройке(гонке) останавливаться нельзя так построят 3-ий мост не построят развязку на Петухова и не расширять винаповский мост , то там будет коллапс, построят появится ещё одно узкое место ОбьГЭС, там надо будет мост строить аж через Обь, а потом начнет задыхаться Краснообск и там в Матвеевку надо будет строить мост тоже через Обь, так и на Южной вроде построить можно и подождать можно - нет потому, что когда развязку построят, когда закончат 3-ий мост, начнут 4-ий возле Южной, то встанет вопрос о реконструкции Октябрьского(Комунального моста), т.к. там уже пора ремонтировать, а без 4-го сделать будет нельзя или очень трудно будет, так что чем быстрее построим тем лучше

Житель
26 апр 2012 в 09:36

Но самое интересное что в принципе эта развязка получит загрузку от машин не идущих с Большевисткой, а эту магистраль надо будет разгружать , построив магистраль(или цепь маленьких магистралей) посредине между Большевисткой и Восточным обходом, без неё Большивисткую не разгрузим даже построив 4 новых моста, да и по технике безопасности иметь одну(!!!!!!) магистраль для проезда из 2(!!!!) районов города в другие ни есть хорошо, так что тоже строить надо