Чем она бессмысленна ?? Если её толком не начали строить! В идеале будет, проезд по эстакаде с Красного на Большевисткую, без светофоров и пробок, а снизу те кому с Каменской на Фабричную и на Большевсткую. Будет всяко удобней, чем сейчас.
Пл. Труда это не спасет. По крайней мере по утрам. Мост то не резиновый. Перед ним как есть пробки, так и останутся. Нужен третий мост- хоть часть машин перераспределится.
Основная причина пробок там - невозможно заехать на мост и ямы+горы на кольце.
Толку от того, что часть машин с упрется в светофор на автовокзале, а вторая часть в светофор перед мостом не будет никакого.
Без эстакады на мост та же пробка будет-только на эстакаде! Продлить надо расширение за поворот на мост и всё! поехали на Большевитскую!
А лучше на матвеевке эстакаду :)
А лучше Восточный объезд!
А лучше .....
нее, так хуже, мне конечно, мне на левый как раз не нужно, мне дальше по большевичке, мне будет хорошо, не буду стоять из-за всю дорогу занявших едущих на мост ;)
А мне вот интересно: намного ли дешевле обошлась бы развязка на Южной площади, если бы город не дал разрешение на строительство там Мегаса? Я так понимаю, теперь приходится строить в стесненных условиях? Или я неправильно понимаю?
Вот тут вот http://news.ngs.ru/more/405657/ есть схема развязки. Вроде Мегас, судя по ней, не мешает. А вот салон Мерседес, скорее всего, надо будет снести...
Генеральным подрядчиком на строительство одного из крупнейших дорожных объектов в Новосибирске — транспортной развязки на пересечении ул.Большевистской, Красного проспекта, Каменской магистрали и ул.Фабричной — станет компания «Фэцит».
Тендер среди подрядчиков на строительство магистрали непрерывного движения был объявлен департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска в марте 2008 года. Согласно конкурсной документации, начальная цена муниципального контракта составляет 731 млн рублей. Шаг аукциона — 5 %.
До аукциона были допущены три участника: ООО «Фэцит», ОАО «Новосибирскавтодор» и ОАО «Сибмост». Как рассказал технический директор ООО «Фэцит» Александр Дончук, представители «Новосибирскавтодора» и «Сибмоста» на торги, состоявшиеся 23 апреля, не пришли, и победителем тендера признана компания «Фэцит».
В ОАО «Новосибирскавтодор» причину отказа от борьбы за генподряд решили оставить без комментариев. По словам первого заместителя генерального директора ОАО «Сибмост» Владислава Кошкина, «мы изначально договорились о том, что будем работать на субподряде у «Фэцита».
Мое мнение, эта развязка разделит одну общую пробку на две: одна на эстакаде, вторая под ней... Стойбище на Октябрьский мост... А с Фабрички придется так же втираться внаглую, чтоб повернуть на Каменскую магистраль.... (((
Все,"поезд уже уже ушел ".Эти развязки нужно было строить лет 15-ть тому-назад,а сейчас город от пробок могли бы спасти штуки четыре сквозных автомагистрали с двухуровневыми развязками.Капиталы нужно было не выпускать за кардон,а направлять на такие вот дела,но это уже политическая воля.
В Новосибирске в 2009 г. на развитие дорожной сети планируют затратить более 5 млрд рублей
Несмотря на сокращение в 2009 году федерального финансирования дорожных работ в городах, в Новосибирске снижать темпы строительства и реконструкции дорог не намерены. В следующем году на развитие дорожной сети мегаполиса планируется затратить более 5 млрд рублей. Как 14 октября сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре мэрии Новосибирска, об этом заявил мэр Владимир Городецкий.
«Без строительства развязки на Южной площади, где пересекаются сразу несколько магистралей (Фабричная, Каменская, Большевистская, Красный проспект), проблему заторов на южном выходе из города не разрешить, — отметил мэр. — Поэтому мы продолжаем строительство этого стратегического объекта, несмотря на то, что он очень дорогостоящий — около 1 млрд рублей». http://www.rustunnel.ru/news/17381.html
Достраивать просто необходимо хотим мы или не хотим без неё не будет 4-го моста, а как показывает жизнь без него городу уже не обойтись, хотя ещё 3-ий не достроили, кроме того это позволить создать одну из сквозных магистралей как желали выше(Иподромская-Левый берег), только на Воинской придется развязку строить и на разъезде Иня заканчивать надо и на Петухова строить(там вооще без неё мрак буде, когда новый мост заработает),долгострои ухудшают финансовую ситуацию, увеличивают бюджет стройки в несколько раз, нежели чем выделение средств , пусть и с напряжением для бюджета региона
В этой стройке(гонке) останавливаться нельзя так построят 3-ий мост не построят развязку на Петухова и не расширять винаповский мост , то там будет коллапс, построят появится ещё одно узкое место ОбьГЭС, там надо будет мост строить аж через Обь, а потом начнет задыхаться Краснообск и там в Матвеевку надо будет строить мост тоже через Обь, так и на Южной вроде построить можно и подождать можно - нет потому, что когда развязку построят, когда закончат 3-ий мост, начнут 4-ий возле Южной, то встанет вопрос о реконструкции Октябрьского(Комунального моста), т.к. там уже пора ремонтировать, а без 4-го сделать будет нельзя или очень трудно будет, так что чем быстрее построим тем лучше
Но самое интересное что в принципе эта развязка получит загрузку от машин не идущих с Большевисткой, а эту магистраль надо будет разгружать , построив магистраль(или цепь маленьких магистралей) посредине между Большевисткой и Восточным обходом, без неё Большивисткую не разгрузим даже построив 4 новых моста, да и по технике безопасности иметь одну(!!!!!!) магистраль для проезда из 2(!!!!) районов города в другие ни есть хорошо, так что тоже строить надо
самая бессмысленная развязка!
Строить то когда начнут??? Или опять ждать до следующих выборов??
Начните делать развязку на площади Труда
а где эта южная площадь? в дубльгисе даже нет её...
Кстати, слышала, что Фабричку будут перезонировать, делать там жилую зону. Это правда?
Без эстакады на мост та же пробка будет-только на эстакаде! Продлить надо расширение за поворот на мост и всё! поехали на Большевитскую!
А лучше на матвеевке эстакаду :)
А лучше Восточный объезд!
А лучше .....
"В бюджете нашлись 380 млн рублей..."
Нашлись?? Слава Богу, а я уж думал всё, потеряли!
Кто нашел - тому отк..ээ приз будет??
:))
А мне вот интересно: намного ли дешевле обошлась бы развязка на Южной площади, если бы город не дал разрешение на строительство там Мегаса? Я так понимаю, теперь приходится строить в стесненных условиях? Или я неправильно понимаю?
25.04.2008
Генеральным подрядчиком на строительство одного из крупнейших дорожных объектов в Новосибирске — транспортной развязки на пересечении ул.Большевистской, Красного проспекта, Каменской магистрали и ул.Фабричной — станет компания «Фэцит».
Тендер среди подрядчиков на строительство магистрали непрерывного движения был объявлен департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска в марте 2008 года. Согласно конкурсной документации, начальная цена муниципального контракта составляет 731 млн рублей. Шаг аукциона — 5 %.
До аукциона были допущены три участника: ООО «Фэцит», ОАО «Новосибирскавтодор» и ОАО «Сибмост». Как рассказал технический директор ООО «Фэцит» Александр Дончук, представители «Новосибирскавтодора» и «Сибмоста» на торги, состоявшиеся 23 апреля, не пришли, и победителем тендера признана компания «Фэцит».
В ОАО «Новосибирскавтодор» причину отказа от борьбы за генподряд решили оставить без комментариев. По словам первого заместителя генерального директора ОАО «Сибмост» Владислава Кошкина, «мы изначально договорились о том, что будем работать на субподряде у «Фэцита».
«Континент Сибирь»
http://www.novoe-radio.ru/news.php?id=8736
У автовокзала площадь, если развязку построят то следом в комплексе после 2014 возьмутся и за мост. http://wiki.darlingcity.ru/wiki/Южная_площадь
Мое мнение, эта развязка разделит одну общую пробку на две: одна на эстакаде, вторая под ней... Стойбище на Октябрьский мост... А с Фабрички придется так же втираться внаглую, чтоб повернуть на Каменскую магистраль.... (((
к следующим выборам запустят - я уверяю
Да без разницы, сколько это уже будет стоить - лишь бы сделали в этой жизни.
Все,"поезд уже уже ушел ".Эти развязки нужно было строить лет 15-ть тому-назад,а сейчас город от пробок могли бы спасти штуки четыре сквозных автомагистрали с двухуровневыми развязками.Капиталы нужно было не выпускать за кардон,а направлять на такие вот дела,но это уже политическая воля.
В Новосибирске в 2009 г. на развитие дорожной сети планируют затратить более 5 млрд рублей
Несмотря на сокращение в 2009 году федерального финансирования дорожных работ в городах, в Новосибирске снижать темпы строительства и реконструкции дорог не намерены. В следующем году на развитие дорожной сети мегаполиса планируется затратить более 5 млрд рублей. Как 14 октября сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре мэрии Новосибирска, об этом заявил мэр Владимир Городецкий.
«Без строительства развязки на Южной площади, где пересекаются сразу несколько магистралей (Фабричная, Каменская, Большевистская, Красный проспект), проблему заторов на южном выходе из города не разрешить, — отметил мэр. — Поэтому мы продолжаем строительство этого стратегического объекта, несмотря на то, что он очень дорогостоящий — около 1 млрд рублей».
http://www.rustunnel.ru/news/17381.html
Достраивать просто необходимо хотим мы или не хотим без неё не будет 4-го моста, а как показывает жизнь без него городу уже не обойтись, хотя ещё 3-ий не достроили, кроме того это позволить создать одну из сквозных магистралей как желали выше(Иподромская-Левый берег), только на Воинской придется развязку строить и на разъезде Иня заканчивать надо и на Петухова строить(там вооще без неё мрак буде, когда новый мост заработает),долгострои ухудшают финансовую ситуацию, увеличивают бюджет стройки в несколько раз, нежели чем выделение средств , пусть и с напряжением для бюджета региона
В этой стройке(гонке) останавливаться нельзя так построят 3-ий мост не построят развязку на Петухова и не расширять винаповский мост , то там будет коллапс, построят появится ещё одно узкое место ОбьГЭС, там надо будет мост строить аж через Обь, а потом начнет задыхаться Краснообск и там в Матвеевку надо будет строить мост тоже через Обь, так и на Южной вроде построить можно и подождать можно - нет потому, что когда развязку построят, когда закончат 3-ий мост, начнут 4-ий возле Южной, то встанет вопрос о реконструкции Октябрьского(Комунального моста), т.к. там уже пора ремонтировать, а без 4-го сделать будет нельзя или очень трудно будет, так что чем быстрее построим тем лучше
Но самое интересное что в принципе эта развязка получит загрузку от машин не идущих с Большевисткой, а эту магистраль надо будет разгружать , построив магистраль(или цепь маленьких магистралей) посредине между Большевисткой и Восточным обходом, без неё Большивисткую не разгрузим даже построив 4 новых моста, да и по технике безопасности иметь одну(!!!!!!) магистраль для проезда из 2(!!!!) районов города в другие ни есть хорошо, так что тоже строить надо