Все новости
Все новости
Перейти к публикации

568 комментариев к публикации Вагон идет без остановок (видео)
Вагон идет без остановок (видео)

25 апр 2012 в 00:34

А кто возместит ущерб трамвайщикам, когда из-за столкновения на путях, движение парализуется полностью? Про эти случаи как-то тихо.. Вот на Восходе эти автомобилисты, поворачивающие на мост, часто мешают проехать трамваю. Примерно такая же ситуация на пересечении Серебренниковской и Октябрьской магистралью..
Вроде это первое ЧП подобного уровня. Но трамвай, по-прежнему, один из самых безопасных видов транспорта в городе..
Пррактически все простои трамвайного движения связаны, что два или более автомобилей столкнулись на трамвайных путях, аварии чаще всего мелкие, но часами ждут инспекторов. Обособить пути,чтобы никто не использовал их в качестве дополнительной полосы, кроме как самого трамвая - и аварий станет гораздо меньше. За примером далеко ходить не надо - в Барнауле трамвайная сеть расположена очень удачно, и пути не уложены плиточкой, как у нас..

Васька!
25 апр 2012 в 09:15

Люди, предлагающие остановить трамвай, Вы сами в трамвае ездили?
Есть там "педаль безопасности", реализующая экстренное торможение вагона при ОТПУСКАНИИ педали, не при нажатии как в автомобиле!
Другого чудо средства, кроме железного "башмака" под колеса НЕТ!

Что там за люди ехали???
25 апр 2012 в 00:20

Не понимаю неужели из пассажиров некому было войти в кабину и остановить этот трамвай!?Зачем прыгать на ходу!?Трамвай очень просто управляется.Большая поворачиваемая ручка реостата , которую нужно было перевести в положение стоп(остановка).

ivan
25 апр 2012 в 07:36

Вообще-то трамваю нужно было уступить дорогу - помеха справа, у трамвая приоритет.

25 апр 2012 в 02:06

Девушку пострадавшую жалко, ослепнуть на один глаз из за корявости водителя трамвая, смятые 6 машин даже рядом по тяжести не стоят...(((

25 апр 2012 в 00:10

вот про пассажиров ничего не написали, все выпрыгнули по дороге, или кто-то так и ехал в нём, пока он не остановился??? ну вот хорошо, что не полный трамвай то был...

tipame
25 апр 2012 в 08:30

Неделю назад показывали сюжет про американских школьников остановивших автобус! А тут полный салон взрослых людей + кондуктор - ехали 6-7 остановок и ничего не предприняли (с учетом что трамвай полностью исправный)!!!???

25 апр 2012 в 10:43

Работаю водителем трамвая в Левобережном депо и для незнающих поясню по поводу педалей:
Правая педаль - при нажатии подаёт песок на рельсы (необходимо в случаях юза и буксования)
Левая педаль - Педаль Безопасности! Во время движения она всегда находится в нажатом состоянии (нога стоит на ней). При отпускании этой педали срабатывают все 4 соленоида и тормозные колодки прижимаются к тормозным барабанам.
Если водитель вышла, то педаль разумеется отжата.
Вероятно соленоиды были закручены поэтому не работали.

15332
25 апр 2012 в 00:27

Виноваты власти решившие проложить трамвайные пути по автодороге.
Вероятно с появлением скоростного трамвая, ДТП с из участием будет много.

25 апр 2012 в 02:54

Эх, жаль, на трамвае не было видеорегистратора!

25 апр 2012 в 03:13

если в трамвае ктото был почему не звонили в 02.

Татьяна
25 апр 2012 в 09:04

Какие вообще могут быть расследования? Разве этот трамвай не должны были списать еще лет 30 назад? Виноваты те, кто дал разрешение на эксплуатацию этого трамвая.

25 апр 2012 в 10:23

водятлы забыли что в каждой автошколе учат: ТРАМВАЙ ВСЕГДА ПРАВ!

25 апр 2012 в 11:24

Видимо ситуация с автобусом в прошлом году на площади Калинина наши власти ничему не научила, теперь трамваи сами по себе ездят, что дальше троллейбусы ?

Гость
25 апр 2012 в 07:03

По видео с регистратора видно, что водитель "Спасио" выехал на перекресток и поехал прямо с полосы, предназначенной для поворота только направо, грубо нарушив ПДД (также как и машина с регистратором). Это частое для этого перекрестка нарушение. В следующий раз пусть задумается соблюдать ПДД или нет, после того, как отлежится в больнице, побегает по страховым и судам!!!

25 апр 2012 в 08:56

Видно не совсем исправный был трамвай, раз никто не смог в салоне его остановить??Слишком уж странно выглядят все пассажиры и кондуктор, неужели никто не догадался дернуть тормоз? Не верю(ну разве что в этом трамвае сидели только бабушки и малые дети)

Грибник_
25 апр 2012 в 11:00

По поводу якобы опущенного токоприемника. Думаю, что все-таки он не был опущен. Если бы водительша пошла его опускать из-за неисправности, то сначала она объявила бы об этой неисправности пассажирам, и те бы покинули вагон. А она отследить должна, что покинули. И еще при опущенном токоприемнике автоматически срабатывают тормоза

Анонимус
25 апр 2012 в 00:34

Трамвай проехал без малого 3 километра...
И за это время никто не попытался остановить полностью технически исправное средство передвижения?

25 апр 2012 в 09:25

допустим я пассажир этого трамвая. трамвай покатился. я решил остановить его. забрался на место вагоновожатого и попытался его остановить, но ничего не получилось. мне за это придется отвечать?

Веселый Барабашка
25 апр 2012 в 09:48

Как это автомобилисты пишут в сходных случаях: "вину с водителя трамвая не снимаю, но куда же смотрели водители на перекрёстке?! Они должны были смотреть по сторонам! Запомните - ваше здоровье и сохранность вашего авто зависит только от вас, смотрите по сторонам при пересечении перекрёстка!"

Привычки
25 апр 2012 в 10:32

Уникальная ситуация: пострадавшие водители оказались в роли пешеходов на пешеходном переходе - выехали на переезд, не "оценив расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость" и не "убедившись, что переход (то есть переезд) будет для них безопасен", так у нас описан в ПДД п.4.5 процесс перехода на нерегулируемых пешеходных переходах. И тут очень характерно, что ни один пешеход под этот бешеный трамвай не попал - привыкли озираться.

Берег
25 апр 2012 в 10:32

Несомненно "трамвай" был неправ. Но вот если и вторую сторону медали посмотреть: какого, извините, фига водители не смотрят по сторонам? права купили? спим за рулем? вот она халатность ваша боком вам же и выходит. НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ЦЕРЕМОНИТЬСЯ НА ТРАМВАЙНЫХ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ! Это вы бы формулу-1 не заметили маленькую и со скоростью звука несуюущуюся, а трамвай очень даже заметен. Абсолютно не оправдываю ни водителя трамвая, которая прощелкала, ни сам трамвай, но 100% те, кто тупил на пути - виноваты ровно на столько же, на сколько водитель трамвая.
p.s. теперь давайте: "ах, ах, да яяяя, да ведь яяя, да настолько офигителен/на. да я самый/я лучший/я.." и так далее насколько вы совершенны и не имеете отношения к случившемуся. )

маруся
25 апр 2012 в 00:20

Почему трамвай тормозит только с применением башмака?

BlackKot
25 апр 2012 в 00:55

На видео отчётливо видно что токоприёмник опущен и не касается контактного провода, то есть вагон идёт самокатом.

Манометр
25 апр 2012 в 01:13

Похоже модернизация старых вагонов была плохой затеей. Зато нам известно кто развалил всю систему общественного транспорта в Новосибирске. Пришла пора и 13-ый маршрут закрывать. Сегодня ехал на трамвае, вагон был полон детей, которых везли на спортивные соревнования. Это Ваши дети, господа, и никто не гарантирует их безопасность пока Вы сидите на работе в кабинетах и прячетесь за шторками тонированных джипов.

25 апр 2012 в 08:55

вообще у ктм электро торможение соленоидами прижимаются колодки, без электричества он вообще сам тормозит, там педаль кот все это делается, поидее и в салоне у них когда то была кнопка стоп кран, но скорее ее вырвали, но мужики буть мужиками могли и нажать на педаль помойму левая тормозная там их две, водилу надо в тюрьму однозначно, далее об исправности если токоприемник опущен соленоиды должны прижать колодки о какой исправности тогда речь?

Бэтмэн
25 апр 2012 в 09:08

Кстати а если такой вариант: на горке оставив машину свою водитель вышел покурить, а тут с горки его авто покатилось разгоняясь все сильнее и сильнее, влетев и повредив другие автомобили, неужели будет водитель этот виноват ? ведь его не было в этот момент за рулем

25 апр 2012 в 09:09

вот у нас всегда так: люди в неуправляемом гробу несутся прямо на тот свет, а действий никаких (???)
двери открыты и ни один патрульный не подрулил и не запрыгнул...
никакой организации безопасности, но зато море отчетов по сми о модернизации и повышении уровня безопасности жизнедеятельности...
а нежданчики всплывают и всплывают...
ответить должны все: и мэр, и депо и его начальники, и мчс, и гибдд...

мужчина 1983 г.р.
25 апр 2012 в 13:20

меня поражает спокойствие пассажиров трамвая и кондуктора ,они сидели на своих местах как на аттракционе ,когда трамвай мчался и сметал на своем пути все что попадалось , хорошо что только машины , а если бы на перекрестке с восходом по переходу переходили пешеходы ,там всегда много пешеходов идут с метро и пригородных электричек , почему никто из пассажиров даже не попытался остановить трамвай ,я бы если б находился в этом трамвае остановил бы, зайдя в кабину нужно было дернуть ручку управления на себя , также интересно почему не работает в трамвае предусмотренный конструкцией стоп-кран, например в электричках стоп-краны всегда работают в каждом тамбуре, и страшно представить если б на пешеходном переходе в этот момент могли оказаться люди , молодые бы успели отскочить , а пожилые? а дети? была бы очередная жуткая трагедия , а какие то весельчаки вновь засняли это все на видеокамеру

Трамвай
25 апр 2012 в 08:54

Кстати на видео видно что в трамвае было от силы 5 человек. Кто-то спокойно сидел в окно посматривал.
Вопрос в другом а если бы на Серебриниковской не остановился бы, поехал бы путешествовать по городу, как бы его остановили?

Грибник_
25 апр 2012 в 09:30

Интересно, почему он все-таки остановился? После горки ведь наоборот, еще большую скорость набрать должен был. Или все-таки нашелся сообразительный пассажир?

Не понял
25 апр 2012 в 11:54

Странно, а почему в новости написано, что происшествие было 20 апреля, а на видео дата 19-е???

марс
25 апр 2012 в 14:31

Только что вернулся из Стамбула. Там через весь старый город ходит скоростной трамвай (маршрут примерно 25-30 остановок). Пути в каких-то местах обособлены - где-то нет. Вагоны австрийские Бомбардье, пол трамвая на уровне посадочной платформы - удобно чемодан закатывать.

25 апр 2012 в 14:38

да даже в барнауле трамвай грамотный по 2 вагона сразу и рельсы без стыков и сеть грамотно расположена а не как у нас , у нас город не для трамваев

Никита
25 апр 2012 в 17:13

Меня больше всего поразил пофигизм пассажиров трамвая и кондуктора. Любой мог был войти в кабину машиниста и остановить трамвай, а не ждать пока он протаранит автомобили.

Попугай
25 апр 2012 в 00:22

Вот интересно - если кто то бы, уворачиваясь от такого вот трамвая снес бы чей то автомобиль, то он был бы виноват в ДТП? Думаю крупный джип, нажав резко на газ, мог бы протолкнуть вперед небольшое авто легко.

Сочуствующий
25 апр 2012 в 00:30

Хочу пожелать девушке водителю, пострадавшей и получившей травму лица и глаза быстрейшего выздоровления. Показывали ее по телевизору у разбитой машины, вся в шрамах. Блин, обидно, что такие вещи вообще возможны.
Руководство трамвайного предприятия ОБЯЗАНО в добровольном порядке оплатить все материальные потери людям, а пострадавшим физически-еще и лечение. Если девушка не сможет видеть - они вообще ей всю жизнь должны платить алименты. Так будет справедливо. И они "лицо" свое сохранят, и пострадавшие не останутся в обиде. Хотя какая тут обида.. Это просто злой рок... Мэр обязан принять все меры для разбора полетов и виновные понести самое суровое наказание.

Babrak
25 апр 2012 в 02:04

Предлагаю на борт этого вагона по трафарету нарисовать 6 звёздочек.
Случай, конечно, из ряда вон. Комиссия говорит, что исправен. В комментах к прошлой статье многие писали, что он вообще не должен был ехать. Кто прав?
Больше всего жалко ни в чём не повинных пострадавших.
Поправляйтесь.

25 апр 2012 в 02:27

Жесть! Я после этого видео теперь на рельсах не притормаживать буду, а проезжать побыстрее.

29559
25 апр 2012 в 02:31

Участники ДТП на Восходе в рубашках родились. Повезло что задело заднюю часть. Если бы этот девянадцатитонный снаряд прилетел в бок, то все. А денег отсудят.

И пассажирам повезло что на повороте с Гурьевской на Зыряновскую и потом на Серебрениковскую с рельсов не слетел.

25 апр 2012 в 05:07

Мужик с регистратором в рубашке родился - ехал быть ЧУТЬ быстрее, так такой бы удар в бочину огреб, до летального, возможно...

закономерность
25 апр 2012 в 07:18

Случившееся, это закономерный итог отношения мэрии города к этому виду транспорта!!!
руководители муниципалитета только кормят обещаниями о том, что вагоны будут модернизироваться, рельсовый путь будет отремонтирован, а на деле трамваи превратились в посмешище нашего города и транспорт, который опасен для пассажиров и окружающих.
Недавно мэрия заявила, что сделает маршрут номер 13 показательным, поставит туда новые и модернизированные вагоны. И когда интересно сбудутся планы мэрии?
В 2020-м? В 2030-м?
Чиновники из мэрии, хватит говорить, пора начинать реально делать и восстанавливать трамвай!
Во всех цивилизованных странах трамвай - это украшение городов, это удобный и безопасный вид транспорта, неужели сделать трамвай таким же у нас нельзя?
Можно, просто нет желания у тех, кто за это несет прямую должностную ответсвенность!

Житель
25 апр 2012 в 07:22

По сути могли и проскочить, если бы не тормозили на рельсах, а по сторонам смотрели.

интересно а сколько стоит трамвай.

Вячеслафф
25 апр 2012 в 09:18

Прям на посту ДПС с башенкой над дорогой - должны были увидеть несущийся трамвай (скорость немалая была судя по ролику) и через какой-нибудь громкоговоритель начать предупреждать водителей и пешеходов. Очередное доказательство, что они кроме проверки документов и багажника ничего не умеют и ни для чего не нужны. Документо-ПТСная служба.

Гость 99
25 апр 2012 в 09:24

Вагоновожатая запарила конкретно, не перевела кран на тормоз выходя из кабины.

Святослав
25 апр 2012 в 09:38

Соболезную пострадавшим. Для меня тоже очень странно, что не могли остановить трамвай. Не совсем уверен, но так как был опущен пантограф, а для торможения трамвай использует электромагниты, притягиваясь к рельсам, то они (электромагниты) не могли работать без тока, а механическими тормозами такую махину не остановить.

25 апр 2012 в 12:18

Девушку жаль, которая была за рулем Toyota Corolla Spacio и ослепла на один глаз. До слез жаль и обидно, искренне сочувствую вам. Виновные должны быть наказаны по всей строгости. Не имею ввиду водителя трамвая.
Как трамвай может быть исправным, если даже в статье присутствует фраза: "вышла из кабины, чтобы устранить неполадку. Значит была неполадка, остается вопрос - какая именно.

Ё гость
25 апр 2012 в 08:49

Вся эта показная модернизация является глубоко замаскированным методом наживы для руководства ГЭТ и Мэрии,понятно что мой коммент не добавят,но люди должны знать,что по правилам ПТЭ,о которых упомянул Штумф в ВЕСТЯХ эксплуатация вагона ПОЛНОСТЬЮ ЗАПРЕЩЕНА после 25 лет эксплуатации и н икакой модернизации быть неможет,тем более ГЭТ не имеет лицензии на проведение даже капремонта вагонов,тем более на внесение изменений в конструкцию транспортного средства без согласования с заводом-изготовителем!

25 апр 2012 в 00:37

Сетуация очень точно отражает отношения властей, гибдд, страховых компаний, трамвайного депо. Властям плевать, Гибдд - ждет реакцию власть держащих чтоб знать в каком направлении двигаться, страховые будут прятать голову в песок и делать все чтоб занизить страховку до мизера, депо свалит все на водителя трамвая по принципу мы тут не причем. Вот наша действительность. Есть ущерб, пострадавшие и пострадавшие наедине со своими проблемами.

Бедняги побегают еще за страховыми выплатами и помучаются увидя что им насчитали с учетом года авто и износа. Могу пожилать только удачи в этом нелегком деле.