29 января суббота
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (217)

Двоешники
24 апр 2012 в 01:49

Одни двоечники пытаются обучать прописным истинам! Другие двоечники после окончания Сгупса делают вид, что работают и про себя любимого не забывают (см. новости Зап-Сиб. транспортной прокуратуры). Зачем гонять 8-10 вагонные полносоставные поезда? Где городская электричка в Академгородок? Где электричка в а/п "Толмачево". Где электричка в Пашино, на 5-й, 6-й микрорайон? Сначала сами "отдали" пассажира джигитам-маршруточникам, а теперь сами же слезы льют. Ах! Да ох! Вон "Аэроэкспресс" в Москве регулярно отходит, каждые 30 минут. И где оказались те бомбилы и маршруточники? Нету их! Испарились! А все регулярность виновата! Так же забит под завязку автобус в а/п "Толмачево", отходящий от вокзала и автовокзала (считай Ваши о.п."Центр-"Правая Обь"), каждые полчаса! Значит есть пассажиропоток. Т.е он опять отдан конкуренту! Так может господа из ЭП совсем заелись и просто не хотят работать за реальные деньги и тупо сливают клиента конкуренту! Может развернуть ВСЕ междугородние электрички в а/п "Толмачево" и закрыть эту маршруточно-бомбильную "тему" раз и навсегда! Во всех крупных аэропортах Европы так и есть (Женева, Цюрих, Мюнхен...)клиента забирают под белы рученьки прям из-зала прилета-вылета! Причем толпы дикие проходят...

ОТВЕТИТЬ
Манометр
24 апр 2012 в 04:03

Коммерческий автобус до Искитима стоит столько же сколько и электричка. Объясните почему автобус на бензине или ДТ - выгодно, а электричка на электричестве - нет? Рискну предположить, что пока строятся вокзалы и турникеты, а также происходят непонятные движения денег внутри компании, электричка никогда выгодной не станет. Вот как понять, например, что Экспресс-пригород арендует подвижной состав у РЖД, которая является собственником экспресс-пригорода? Это как будто я купил напополам с братом машину и мы скидываем деньги за то что на ней ездим в одну кассу. Получается бред, зачем скидывать деньги, если и так уже всё наше. Но вопрос куда из этой кассы исчезают деньги непростой.)

ОТВЕТИТЬ
Андрей
24 апр 2012 в 07:03

Экспресс-пригород так сократил количество электричек, что напрочь отбил охоту ездить на работу в академгородок. Интервал движения- 3(!) часа. Утром -6-32, потом-9-54. Тоже самое вечером. А автобусы и маршрутки переполнены. Пробки по Большевисткой увеличивают время поездки минимум на полчаса.

Александр
24 апр 2012 в 07:10

Валерий Хабаров забыл, что ещё нужно элементарные тротуары к станциям и платформам. Ну или хотя бы отсыпанные гранитной крошкой тропинки. На сеятеле пассажиропоток больше тысячи, а подойти не испачкавшись не получится. Грязь, высохнув, превращается в толстый слой пыли. Плюс темнота. В НЕ или Обском Море тоже нет желания идти наэлектричку. Наверняка везде так.

ОТВЕТИТЬ
AnGor
24 апр 2012 в 07:20

электричка вполне хороший вид транспорта. ели бы раз в час ходила между Линёво и Академом так машинка бы в будни отдыхала. а что за проблема то кондуктора посадить да и пусть собирает со всех подряд. льготы вообще тема нехорошая в коммерции.

ОТВЕТИТЬ
Странник
24 апр 2012 в 08:03

"...в том, что система пригородных электропоездов не развивается, а наоборот, приходит в упадок, нельзя винить ни «Экспресс пригород», ни областную власть."
Искать виноватых - это метод уже даже не развивающихся, а загибающихся стран.
"Умный ищет возможность, чтобы реализовать желаемое, глупый - причину, чтобы ничего не делать."
"Хотеть - значит мочь" П.Д. Успенский

С электричками везде беда, к сожалению...

Фото пользователя
24 апр 2012 в 08:10

Езжу на дачу на Юности(и обратно) на электричке. Расписание неудобное, особенно в районе обеда. Сейчас еще добавляют два вагона повышенной комфортности. В дачный сезон эти вагоны при той же длине состава способствуют только тому, что в оставшихся обычных люди набиваются, как селедки в бочке. Еще в 70-х годах ездил на дачу к родственникам в Москве. Там уже тогда платформы на станциях были вровень с тамбуром электрички, а у нас этого и до сих пор не наблюдаю, хотя понастроили и турникеты и заборы, бедные бабки и дедки, инвалиды кое как забираются в поезд, ломая часто ноги-руки. Даже на новой Звездной почему то сделали платформу по старому. Все это чисто от неуважения к людям. Как пишут в статье, убытки у Экспресс-Пригорода 250млн, из них 4млн( а это 1.5%) от льготных проездных. Так пускай лучше разберутся с оставшимися 246млн.

ОТВЕТИТЬ
likim
24 апр 2012 в 08:13

полностью согласна со статьёй,"ОАО" РЖД постоянно уменьшает количество электричек, ссылаясь на убыточность их , но ведь грузоперевозки не убыточны, а это их "один карман" , это их социальная функция -долг перед народом, за отнятую у государства дорогу.В Москве пенсионеров возят бесплатно, а нас в Сибири давят в электричках за льготный проезд.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 апр 2012 в 08:13

Ай да прохвосты какие-Экспресс-пригород+РЖД !
Уважаемый Прокурор-защитите нас от такого беспредела железнодорожников! Посмотрите, может быть это Зимняя сказка такие убытки принесла Экспресс-пригороду? а они эти траты за вагоны РЖД хотят впихнуть для возмещения из обл.бюджета?

ОТВЕТИТЬ
студ.
24 апр 2012 в 08:15

А я думал оно частное, а оно вона как оказывается. Обычная доильная установка. РЖД тупо выставляет завышенные платежи за аренду, а Правительство НСО с этим расплачивается. Платит так же и РЖД, но само себе. Собственно и Правительство НСО тоже похоже себе зарплату платит.

ОТВЕТИТЬ
Аркадий
24 апр 2012 в 08:18

Хотите дельный совет? Уберите всё это идиотское деление по зонам и берите плату за проезд с КИЛОМЕТРА.

ОТВЕТИТЬ
Provodnik
24 апр 2012 в 08:18

Компенсировать за счет льгот,смысл?Пенсионеры снова поднимут бунт что им ужали условия проезда и все прочее.
За счет это мало вероятности выбраться,конечно это самый оптимальный выход данный момент,но нужно увеличивать не только электрички на направлениях но и цены слегка поубавить.

ОТВЕТИТЬ

как железную дорогу ПРИВАТИЗИРОВАТЬ так у всех откуда-то взялись "деньги", а как выполнять социальную функцию - так сразу денег нет...

ну, не хватает вам денег на перевозки - верните железные дороги, значит вы неэффективные собственники, не место вам на рынке...

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2012 в 08:27

Эх жаль загубят пригородное сообщение, все к тому идет.

Пассажир-ка
24 апр 2012 в 08:34

Очень хотелось бы прояснить ситуацию с т.н.СБОРОМ ЗА ПРОДАЖУ БИЛЕТОВ непосредственно в электричке в сумме 100 !!! руб. - есть чем заняться антимонопольному комитету! В др. городах билет можно купить в электричке по той же цене, что и в кассе, а у нас, видимо, это приравниваентся к VIP-услуге!

ОТВЕТИТЬ
Кирилл
24 апр 2012 в 08:51

Живу в Бердске, есть машина. Редко но пользуюсь услугами Э-П. Задумка у них хорошая с ускоренными поездами, но как всегда сделана через одно место. Расписание этих поездов ни туда, ни сюда. Сделайте хотя бы каждый час такие электрички до Бердска, и народ будет ездить. Ведь лучше за 37 минут доехать в вагоне, чем час или даже два стоять в пробке.

ОТВЕТИТЬ
Пассажир с юга
24 апр 2012 в 08:55

Еще бы с "зайцами" решили проблему. Ежедневно езжу на работу из Искитима и наблюдаю такую картину: двое контролеров идут за "зайцами", которые не спеша, дружно идут по вагонам, перебегают из вагона в вагон. Посчитайте убытки от пассажиров, у которых проезд бесплатный? У меня в месяц две тысячи руб. проезд. Умножте на ежедневную толпу "зайцев".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 апр 2012 в 09:02

Пассажир-ка Полностью с вами согласен. Как то подходила электричка, в кассу не успевали, подбежали к вагону, из него выглянула контролер, мы вскочили, и она сразу нам продала два билета ссбором по 100рб скаждого. А весной, забываешь, что касса не работает, потом думаешь, в поезде куплю, а там никто не продает, и приходится искать пути, как обойти турникеты на выходе.

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2012 в 09:28

В советское время электрички ходили раза в 2 чаще, чем сейчас. Можно было даже не смотреть расписание.
И вообще, было хорошо.

ОТВЕТИТЬ
Слава
24 апр 2012 в 09:29

В городе, основанном благодаря железной дороге, негоже выживать электропоезда пригородных направлений! Сам каждое утро и каждый вечер езжу на работу на электричке. Очень повезло с расписанием и местоположением работы и дома от остановочной платформы. На пять минут позже и не успел. Но это ещё цветочки. Благо, хоть так.
А если бы расписание было более плотное, то тогда вообще без проблем!
Весь путь от дома до работы на электричке занимает 35-40 минут. На автомобиле около часа (учитывая возможность пробок на мостах, плюс ещё 15-20 минут). Сколько времени мне понадобится на наземном транспорте с пересадкой, даже боюсь предположить!
В итоге: обеими руками ЗА развитие пригородных электропоездов!
Абсолютно согласен, что увеличение частоты рейсов приведёт к увеличению пассажиропотока.

ПишиХод
24 апр 2012 в 09:30

...безудержные вложения в строительство новых пригородных вокзалов перед кризисом вылились в непомерную амортизацию сегодня... вот и убытки. Но без новых вокзалов трудно было спи... списать такие большие средства...

ОТВЕТИТЬ
Человек
24 апр 2012 в 09:44

Чтобы снизить убытки, нужно было раздарить а потом закрыть заводы. А теперь приходит время закопать ТрансСиб. К этому нас привели новые эффективные менеджеры? Давайте уже звать их по-другому - ворами.

Юрий
24 апр 2012 в 09:45

Цену на билеты надо сделать адекватной, тогда и безбилетников будет меньше, что за цена в 48 рублей за проезд от Новосибирска до обского моря!!! Доход имеет, тот кто делает оборот, а не цены задирает.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 апр 2012 в 09:46

Бедненькие!
Опять пенсионеры и инвалиды - льготные виноваты.
Я 10 лет на инвалидности и из моего соцпакета ежемесяцно отчисляли деньги за проед по железной дороге. А я за эти 10 лет ни одного раза не проехал на электричке. Многие скажут, копейки (в 2012 году эта сумма составляет 88.05руб в месяц). А теперь умножте 88.05х12=1056.6руб в год. И таких, как Я,которые не пользуются их льготами десятки тысячь, только в Новосибирской области. И то же самое с деньгами на лекарства и путёвки в санаторий, которые мы не видим. Только там суммы уже поболее.
P.S. Спасибо людям добрым подсказали, написал письменный отказ от соцпакета. А уж из 795 руб.88 коп получаемых в месяц в замен их услуг, я выделю деньги на билет для проезда в электричке, если мне понадобиться.

ОТВЕТИТЬ
Disel
24 апр 2012 в 09:48

В Казахстане за аналогичные расстояния цены на билеты на поезд в разы меньше! Сервис такой же, те же совковые вагоны та же стоимость на солярку. Почему такая разница в ценах? Да потому что здесь воруют больше! Надо топ-менеджмент РЖД разгонять, да перестать шикарно праздновать день железнодорожника. А то в том году он затмил день города!

ОТВЕТИТЬ
Урич
24 апр 2012 в 10:02

Надо либо компанию сменить, либо людей, почему в 3-м городе РФ нельзя организовать нормальное пригородное сообщение?
Зачем нужны 100-миллионные траты на турникеты, когда у компании убытки?
Почему не отменяют нулевую зону и не делают нормальное рамписание городских транзитных электричек?
Почему дальние электрички отправляются раньше 18 часов, когда основная часть населения заканчивает работу?
Почему новая платформа на Речном вокзале короче 10-вагонного состава???
Разруха в головах!

НеРомантик
24 апр 2012 в 10:08

"Экспресс-пригород"
Ржу не могу. Проблема в ценообразовании. Если раньше электричка стоила дешевле маршрутки, то сегодня она стоит дороже. И при этом кричат, убыток и снова поднимают цену. Кому нужна электричка, если от неё топать да топать, а маршрутка дешевле и к крыльцу. Те кто определяют цену электрички на ней даже не ездят, они видят мир из окна своего Ленд Крузера. Чего удивляться что они даже понять не могут почему народ не ездит. Да и число электричек сокращается. А время отправления ?! Вот вам и убыток ...

24 апр 2012 в 10:21

Товарищам градоначальникам Новосибирска необходимо направлять градостроительство вдоль (я не сказал "вблизи"!) жд путей, как это происходит в той же Москве!

ОТВЕТИТЬ
Протасс
24 апр 2012 в 10:29

РЖД! А вы продайте "пригород" китайцам! Они же везде работают, вот и здесь будут работать круглые сутки! У них он будет прибыльным! А вы потом будете скулить, что вас китайцы обобрали, "отжали" исконно ваш родной бизнес!

Мариш
24 апр 2012 в 10:33

Это все потому, что надо усиливать контроль!А не так как происходит в местных электричках.Контролеры проверяют билеты у тех у кого они есть, мимо них пробегают безбилетные, на их же глазах бегут в другие вагоны, даже пенсионеры есть бегают , больные то наши и несчастные, а контроль мирно идет дальше проверять билетики.
Смысл полиции тож не пойму, курят, пьют в электричке, они проходят мимо рыскающим взглядом глянут и все, и то проходят то раз в месяц.

Поумнели?
24 апр 2012 в 10:35

Правильно. Для стимулирования экономики банкам нужно снижать процентные ставки, а не увеличивать их. Потом все вернется! То же самое с вашими вагонами.

не местный
24 апр 2012 в 10:35

Если прикинуть то выхода как минимум 2. 1: Сказочный: увеличить количество поездов, открыть новые станции удобные для людей, снизить ценник и за счет пасажиропатока получить прибыль. 2: Реальный: повысить цены, сократить затраты (поезда, мыть реже) и за счет "убытков" отжимать бюдетные деньги. Вопрос какой вариант выбирет РЖД?

24 апр 2012 в 10:36

Вот интересно-250млн.убытков за 2010 год, т.е. за квартал убытки составляют примерно (250/4)62,5млн. "За первый квартал льготные проездные вытянули 4,5млн." -это примерно 7% от общего кол-ва убытков, т.е. они не пытаются подкорректировать остальные(93%) статьи убытков, а сразу лезут в карман пассажиров, как будто эти 7% сделают им погоду.

alex01
24 апр 2012 в 10:48

http://forum.academ.org/index.php?s=&showtopic=875987&view=findpost&p=9075820
Э.-пригород, снова засветился, вот что на форуме пишут.

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2012 в 10:55

Во-первых, надо помыть электрички. Ехать в, извиняюсь, зассаном, грязном вагоне даже за небольшие деньги и даже без пробок - не для всякого вариант.
Во-вторых, внедрить, наконец, проезд по ЕТК.
В-третьих, сделать стоянки на станциях дольше, а скорость движения - выше.
Это всё элементарные вещи, необходимость которых для всех очевидны. Почему ничего из этого не делается?

ОТВЕТИТЬ
767
24 апр 2012 в 11:02

Не первый раз идет нажим(хотите - шантаж)на власти с простой целью - заплатить обещанное. Заплатят. Об удобствах пассажиров вопросов просто нет (это в РЖД не принято).
Уж сколько раз поднимется проблема неудобного расписания, о стыковках в пунктах пересадки - все с нулевым результатом..
Я думаю, что у власти все возможности поставить РЖД и ее дочку на место. Просто и эффективно. Начиная с предъявления прав на территорию привокзальной площади и улицу Шамшурина, обеспечение беспрепятственного прохода по переходному мосту - с выхода из метро на Владимировскую улицу.

ОТВЕТИТЬ
Матвеевец
24 апр 2012 в 11:25

Да так вам и надо,с таким "менеджментом"вы прогорите скоро,это ж надо скоростную электричку не останавливать на Матвеевке,где стекается куча дорог и по утрам народу в разы больше чем на Сибирской,и это только небольшой моментик,а скоько еще недоработок,зато за зайцами гоняются прям по головам пассажиров с билетами

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
24 апр 2012 в 11:50

... 72 пары (34 состава)....и назначит дополнительно 5 пар электропоездов

Итого, 1 пара = 0,472 состава.
"Добавят 5 пар" - добавят 2,361 состава???

Забавная арифметика, однако :)) Кто-нибудь из специалистов пояснит, что это может значить?

ОТВЕТИТЬ
мухаха
24 апр 2012 в 11:55

И зачем же они, такие бедные-несчастные, вообще работают себе в убыток? Закройте свою компанию, и будет вам щасте )))))))))))))))))))))))))))

24 апр 2012 в 12:06

Пользуюсь электичкой регулярно и на дачу езжу и с работы, без пробок, удобно всё но: порядка нет везде сидят пьющие и ржущие компании переодически выбегающие покурить в тамбур. Грязь, отсутствие порядка и неудобное расписание - на мой взгляд основные проблемы отворачивающие пассажиров от этого вида транспорта.

Павел_п
24 апр 2012 в 12:06

надо бы туда ввести внешнее управление, или хотя бы проверить отчётность по доходам- расходам.
А вообще- дурдом- якобы собственник свою дочку арендными платами зажимает, поездов- не даёт. Как бы разорить хочет, или денег с бюджета побольше вытянуть? Что это ещё за такое?
Про дачников улыбнуло. Представители дачных обществ. Уверен, что про них никто и не слышал среди дачников.
И про прыжки пенсионеров с полутора метров. Ну, с полметра там будет- это точно

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 апр 2012 в 12:22

Из года -в год -одно и тоже! Сокращают поезда,последняя электричка в 22-00 и все-жизнь на этом кончилась! пустое здание стоит-пустой вокзал! Это истинная работа руковдства экспресс-пригорода и их непрофессионального упраления и менеджмента!Набрали себе должновстей а работать не хотят!Туалет платный в вокзале...в электирчках нет туалетов!!Беспредел!!КУда сморит роспотебнадзор? санэпидемстанция???на перрон в туалет закрыли решеткой железной -проход :на первый путь! Приезжал Целько/министр ржд/ убрали АЖ охранника и его будку--срезали сваркой железные ворота для прохода на территорию перрона--таблички все сняли что проход закрыт для пассажиров--сняли домофон--Самим то не стремно??и не смешно?? Как только уехал--туту же поставили все обратно и домофон и железные двери приварили и покрасили!!! ПОЗОРНИКИ!!Смотреть противно на все это и на действия руководства вокзала--Новосибирск-главный!! лавочек на привокзальной площади нет1 пассажиры вынуждены стоять и ждать....Кто наконец-то займется этит проблемами?7 кто следит за этим беззобразием???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 апр 2012 в 13:02

Сколько можно на НГСе из пустого в порожнее писать. Пару дней назад статья была уже. Так может журналистам было бы подшевелиться и уточнить сколько эта копмашка "экспресс-пригород" потратила на установку турникетов на главном вокзале например.. За такие растраты сажать надо. А то разнылись тут про убытки.

губа не дура
24 апр 2012 в 13:07

пусть опубликуют за год жалование топменеджеров РЖД, мы посмотрим ведь контрольный пакт у народа (государства), честно отрегулируем на референдуме. думаю средств сразу на все хватит, еще и останется на развитие. каждый хочет незаработанных денег из народного бюджета.

мужчина 1983 г. р.
24 апр 2012 в 13:08

в 1992 году электричек в расписании было в три раза больше , чем в 2012-м , сейчас уехать куда- либо после 22 часов с главного - вокзала просто невозможно , а в начале 90-х последняя электричка на каждое направление уходила в 22, а то и в 23 часа вечера , на восток(в сторону Болотного) даже летом огромные перерывы между элетричками , по 3, по 4 часа , а последняя электричка с Болотного выходит в 17 часов , а на вокзал прибывает в 19 :30 , тоесть с Болотного позже 17 часов уже не уехать , а в 1992 году последняя электричка с Болотного выходила в 21:00 а на вокзал главный прибывала в 23:30, зачем новые составы Экспресс-пригород приобретали, чтоб они в депо ржавели? да и старые электропоезда ЭР-2 эксплуатируемые в 80-х , 90-х и начале 00-х, были еще в весьма нормальном состоянии , могли еще несколько лет поездить , рано их списали с маршрута

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2012 в 13:19

Существующие проблемы на мой взгляд:

1. Неадекватное расписание.
2. Высокие интервалы движения.
3. Отсутствие турникетов.
4. Низкие посадочные платформы.

На станцию Инская можно без проблем попасть только с улицы Первомайская, в то время, как по другую сторону путей есть большой жилой сектор. Приходится делать крюк 1-1,5 км и идти через мост и, следовательно, тратить на 15-20 минут больше.

антон
24 апр 2012 в 13:25

Цены на льготные проездные заоблачные(на 1-4 месяца) Если человек берёт проездной на 4 месяца, то платит за раннее вперёд, а цена получается, почти как ежедневно ездить по обычным билетам. Разница несущественная. Раньше брал на 4 месяца постоянно, а теперь не ВЫГОДНО для меня, а для экспресс-пригорода ВЫГОДНО. Вот по-этому никто их не берёт. Многие ездят бесплатно, или берут билет до ближайшей зоны, а едут в следующую, т.к получаются АБСУРДНЫЕ цены на границе зон.

джуджуджу
24 апр 2012 в 13:31

Можно пустить ускоренные поезда быстрее? Они же с такой же скоростью едут как обычные. А ведь могут гораздо быстрее...

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
24 апр 2012 в 13:37

в 1992 году в Новосибирске было 80 составов , сейчас осталось 34 состава, в расписании по сравнению с 1992 годом электричек стало меньше в три раза, вот пример, как эффетивные менеджеры управляют отраслью , пока в 90-х годах пригородные перевозки были под контролем государства, электропоездов было больше , и все перевозки выполнялись в полном обьеме , а теперь Экспресс-пригороду то "зайцы" мешают , то они боятся после 22: 00 электричку пустить , потому что ее непременно хулиганы попортят , а в 90-х отправляли электрички после 22: 00 и ничего не боялись, и никакие "зайцы" не мешали , хотя в то время билеты были очень дешевые , поэтому "зайцев" было немного

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
24 апр 2012 в 13:47

"поезда стали длинее а платформы все такие же", они издеваются что ли?, сейчас полно элетричек по 6 -8 вагонов , а в 90-х годах большинство электричек были 10 вагонные даже зимой!, сейчас зимой 10 вагонных электричек практически нет , полным полно 6 вагонных , о каком удлиннении состава идет речь???