19 сентября суббота
СЕЙЧАС +9°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

много букв
13 апр 2012 в 12:42
Каждый день Новосибирский метрополитен выплевывает более 40 тысяч человек на ст. метро пл. Маркса (такую цифру дает статистика самого метро, хотя кажется что их все же больше). Даже если сорок тысяч человек! Больше, чем на любой другой станции Новосибирского метро. Огромный пассажиропоток. Дальше их не везут. Просьба освободить вагоны. Приехали ли они? Небольшая часть – да. Остальным нужно ехать дальше. На Затулинку, Северо-Чемской, Обьгэс, Краснообск и в Ленинский район. А сколько их еще едет (стоит в пробках) в автобусах, троллейбусах маршрутках поверху через оба моста? 20 маршрутов через Коммунальный мост и 18 через Димитровский (2ГИС). Сколько еще и из этих (автобусных) пассажиров могли бы спуститься в метро и заплатить за проезд, а не ехать - стоять в пробках на мостах? Очень немало!
С головой на плечах
13 апр 2012 в 11:03
А люди прямо кинулись бросать свои машины и пересаживаться в метро. Делать им больше нечего. Из области фантастики. И далеко не везде можно выйти из метро, где действительно нужно. На наземном удобнее гораздо и ближе получится. На левый берег нужно делать метро, а не на правом. Мосты создают огромные пробки и очень долго перебираться утром и вечером в часы пик. Вот где действительно нужно метро. Тот же Троллейный с удовольствием ездил бы на работу на метро. Гораздо быстрее было бы. Районы развиваться бы начали еще более активно. Жить стало бы лучше всем там. Голову то нужно на плечах иметь когда вкладываешь деньги. Зачем на Золотой Ниве тащиться по эскалаторам, когда автобусы один за другим ходят? А Горский? Вот где выход нужен к метро Спортивная. Тем более, что станция готова уже.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (341)

13 апр 2012 в 00:28

Стало намного удобнее с новым вестибюлем, к концу года сделают еще два выхода как показано на схеме
http://wiki.darlingcity.ru/wiki/Станция_метро_Золотая_Нива

Гость
13 апр 2012 в 00:40

я знаю, что очень многие люди (десятки людей) просто бояться этой станции и тоннеля от этой станции, т.к. было разваровано много средств, выделяемых на строительство этого метро, и в итоге как оно было постоено - одному Богу известно

Фото пользователя
13 апр 2012 в 00:58

Хотят сделать как у нас в Питере (и как было в Новосибирске 1986-1997), маршруты завязаны на метро. В Питере именно так, заплати в маршрутке 30 руб. (а с 16 апреля 35 руб), затем в метро лезь за 25 руб, вылазь из метро, а затем еще 30 руб. в маршрутке или 21 руб в муниципальном. Вот и пассажиропоток есть. И тем и другим хорошо. Пассажирам не очень. Правда в Питере есть общий проездной за 1580 руб, но только на муниципалов, а они не всегда хорошо и удобно ходят (правда от метро можно и в 0:30 уехать). Сам я на общественном транспорте давно не ездил - дорого. Только на машине (100 литров 92-го на месяц работодатель дает).Хотя в центр стараюсь на машине не ездить, по возможности на метро. И в Новосибе все к тому идет. Не хочешь в метро - заставим.

Гость
13 апр 2012 в 01:00

Чего фантазируют?! какие парковки?! Маршруты наземного транспорта нужно перестроить с учетом наличия метро!

Лектрик
13 апр 2012 в 01:30

Для решения проблемы надо построить 7-9 тысяч парковочных мест. Не многоэтажных. А лучше сделать с МЖК-Плющихинского через Никитина короткий,частый,недорогой и до ПОЗДНЕГО часа маршрут экотроллейбуса. Только разворот не на Богаткова а на Кошурникова ближе к Золотой ниве. А вообще то эта станция и в дальнейшем не будет востребована. Слишком много дублирующих маршрутов наземного транспорта и Архитекторам города и метрокартоизобретателям большой привет.

Сола
13 апр 2012 в 02:05

забава! станция пустая стоит, к ней добавится доватора... пустая же, березовая роща, подозреваю, так же не напрягается. Плотность населения не так велика...
Однако же станция которая так нужна: пл.Станиславского, Затулинская( население только на Затулинке 105 000 человек),Западная-это не строится. Кому это выгодно? Почему бюджет метро распределяют не в пользу Ленинского района(около 300 000 зарегистрированных жителей)а в пользу Дзержинского(около 150 000 жителей на весь район)?

Манометр
13 апр 2012 в 02:54

А как обрадовались жители близлежащих домов, что у них вместо детской площадки будет ТЦ Голден Филд, Вы даже не представляете! И другие жители радуются: везде точечная застройка, машины парковать негде, гаражи сносят, делают автопарковки с ценником 0,5 млн. за место. Абсолютно непонятный ажиотаж вокруг метро! На нём можно хорошие петли по городу выписывать и строительство следующих станций продолжает витиеватую историю подземки.

brabus
13 апр 2012 в 06:24

Вот на месте "венца архитектуры" ТЦ "ЗН" можно было бы организовать замечательную парковку "имени ЗН". Да и на земельном разделе по Кошурникова от ББ до трамвайного депо.
Видимо, нет хозяйственника подходящего, значит будем заселять стихийно.

amadeus
13 апр 2012 в 06:59

а то. еще когда там на год дороги перекрывали умные люди говорили что так все и кончится. Пока гортранспортом управляютдремучие дилетанты и казнокрады,докотрых не доходит, чточеловеку должнобытьудобно и комфортно пресаживаться например с подвозящего на скоростной транспорт а не ехатьдальшев центр на автобусе, что билет должен быть единым и позонным, что парковка у метро должна быть не просто удобной и безопасной, но и с выдачей бесплатного билета в метро - так всеи и будет. И в таком виде метро действительно закапываание денех в землю

Ну вот...
13 апр 2012 в 07:03

Давнонарод говорит, надо было на Затулинку метро тянуть или на Чемской. Вот где люди рады были бы. А то ездим в набитом транспорте да по пробкам. А Золотая Нива заелась)

Социопат
13 апр 2012 в 07:10

И хорошо что поток не большой. Потому что я видел уже какие люди едут с золотой нивы. Заходят три подвыпивших неадекватных человека и поехали.

Предатель
13 апр 2012 в 07:13

Богаткова и Кошурникова перекрыть на сутки бетонными блоками и можно будет узнать сколько жителей вообще едет по земле.

Житель
13 апр 2012 в 07:17

Как бы и так понятно было, а левый берег так и будет с двумя станциями. Утро через пл. Труда на Димитровский мост уже ад.

Жека Бердский
13 апр 2012 в 07:25

Вот если бы у нас станции метро размножались с такой же скорость что и у москалей, тогда бы и машины были бы особо не нужны.
Проблема только в том что москали высасывают бабло из всей страны, поэтому у них всё происходит намного быстрее

Вот если Шойгу умудрится сделать столицей России какой нибудь сибирский город, то может что то и сдвинется

рюрик
13 апр 2012 в 07:35

не нужно городу метро все таки, и при этом он задыхается от наземного транспорта

Фото пользователя
13 апр 2012 в 08:05

На березовой роще не так у ж и много жилых домов, там особо и дорожать нечему, а в новосторойках, что настроили к открытию метро ценник итак приличный,куда его еще задирать.А вот на Золотой реально цены подскочили, подруга успела купить там трешку за низкую цену, через год(когда открыли метро) цена резко подросла

А нужно ли метро?
13 апр 2012 в 08:07

Ответ всем кто кричит нам нужно метро!

Строили пять лет,
Зарыли в землю 4,5 млрд рублей
Пассажиропотока большого, рассчитанного на метро НЕТ!

И продолжаем кричать нам всем нужно МЕТРО!

Может на другое что-то нужно более эффективно денежки такие потратить?

НовоСибирочка
13 апр 2012 в 08:13

А мне очень нравится наличие метро в этом районе. Кстати, это был один из основных пунктов, когда я принимала решение жить в Октябрьском районе. Почти каждый день пользуюсь услугами метрополитена и очень довольна! :) Пусть наше метро и дальше строится, но теперь уже и в отдаленные районы :)

Елена
13 апр 2012 в 08:14

На Золотой Ниве маленький пассажиропоток, а следующую станцию собираются открыть на Доватора. Какой смысл, если в этом районе метро не пользуется большой популярностью? Вчера в новостях объявили, что самая загруженная станция Площадь Маркса. Значит, логично метро тянуть на пл.Станиславского и далее. Сама езжу от Красного Проспекта до ЗН, действительно, народу мало.

Яуза
13 апр 2012 в 08:21

Ну-ну, кто ж это интересно из комфортабельной своей машины пересядет на общественное метро????

ну да
13 апр 2012 в 08:23

На Левый берег метро надо в район Юго-Западного ж/м, Затулинка - посмотрите сколько по утрам на пл. Маркса народу, ни на одной другой станции столько не садится, наверное

АнастасияЗ
13 апр 2012 в 08:31

Ненужное направление, строить надо Родники, Снегири.

Ксения
13 апр 2012 в 08:32

Лучше бы на левом берегу станцию открыли. На пл.Станиславского пассажиропоток в разы больше будет чем на Золотой Ниве. А если ещё в сторону Затулинки поведут, многие вообще от машин откажутся. В час пик чтобы добраться на правый берег, 2 часа уходит. А на метро доехали бы за 30 мин.

13 апр 2012 в 08:41

ТЦ "Golden Field"...в Сибири... Капец. А что мешало сохранить название "Золотая Нива" ? Не понимаю, к чему этот американизм... Я бы лично в ТЦ с нормальным русским названием названием чаще заходил. Воспоминания из детства, эх какие там были конфетки "Тузик" и сок из таких высоких стеклянных сосудов...)))

Житель левобережья
13 апр 2012 в 08:48

А представьте , если построили бы станцию метро площадь Станиславского! Какой поток пассажиров бы был!

Просто песня
13 апр 2012 в 08:49

Там хорошо, но мне туда не надо! (Владимир Высоцкий)

слова премьера
13 апр 2012 в 08:58

Началось,
давайте строить метро туда,
давайте строить метро сюда, там нужнее, там ненужнее.

Авторы подобных комментариев - Путин на совещании транспортников РФ в Глобусе в прошлом году вам всем однозначно сказал - не даст он денег на метро!
Вам этого достаточно? Или сами поищите в СМИ слова премьера?

Сомнительно
13 апр 2012 в 09:01

А не врут ли нам про семь тысяч? Что-то не похоже, там, скорее всего и того нет. Может три? четыре? Пусто, чисто, красиво. Редкие пассажиры...

Фото пользователя
13 апр 2012 в 09:02

Левый берег надо строить!!! Ну и правильно в сторону родников-снегирей тоже!

Фото пользователя
13 апр 2012 в 09:03

а чего хотели то? метро у нас такое, что толком никуда не доехать без пересадок. Да и ждали ее 5 лет уже народ привык ездить на другом транспорте, со временем наберется.

123
13 апр 2012 в 09:04

Люди, вы во сколько все ездите??????с утра на золотой ниве еле-еле запихнешься в вагон, днем правда свободнее гораздо, вечером так вообще толпы народа, хорошая станция, правильно, что открыли.

Фото пользователя
13 апр 2012 в 09:11

А почему дефицит пассажиров? Почему по утрам тогда и в часы пик пока народ доедет до сибирской - там сплошная давка? Поезда итак часто ходят, народ чуть ли не на дверя висит.

13 апр 2012 в 09:11

Я ж говорю, надо было Станиславского открывать, а не ниву эту!!!

123
13 апр 2012 в 09:13

Правильно, туда метро не нужно прокладывать.Тоже самое будет и с доватора. Необходимо прокладывать в направлении Родников, Снегирей и левый берег охватывать.

Viltord
13 апр 2012 в 09:14

Да почему многие говорят что тут метро не нужно? Что не нужна Нива, не Нужна Доватора? На Волочаевском и МЖК мало народу что ли живет? А плющихинский какими темпами строится? Как раз когда к Доватора подойдет тогда и поток будет больше, по совокупности...

На самом деле метро нужно везде...но если мыслить реально, то Доватора тут, и как минимум 2 станции на левом уже нужны срочно конечно...

Соня
13 апр 2012 в 09:15

Станция Доватора очень бы пригодилась.На остановке Золотая Нива очень трудно уехать в час пик на наземном транспорте.

Roza
13 апр 2012 в 09:16

Недавно были в тех краях у друзей. Собиралась небольшая компания народ добирался на автобусах. На вопрос: почему не на метро? был получен ответ: Так эта станция же закрыта, говорили, что ее закрыли сразу после открытия. Народ просто может быть не в курсе, что станция работает и работает давно!

Сирень
13 апр 2012 в 09:22

Приехали... Мы то горажане думаем, что у нас станций мало в городе, а у нас они оказывается лишние

13 апр 2012 в 09:27

каждый день приходится добираться с МЖК до пл. Ленина. По первости ездила на машрутках, но потом прокляла это дело - стоять в пробках. Теперь доезжаю до ЗН на маршретке, пересаживаюсь на метро и через 10 минут уже на месте! Класс!

Метро на Плющихинский
13 апр 2012 в 09:33

На МЖК/Плющихинский метро нужно тянуть, там и сейчас-то пассажиропоток достаточный, а то ли еще будет!

Люда
13 апр 2012 в 09:34

Я лично считаю открытие метро это не только уменьшение потока для транспорта и разгрузка дорог, это поднятие инфраструктуры района, смотрите как Березовая роща и сам Дзержинский район поднялись, преобразились. Надеюсь в дальнейшем это ждет и Октябрьский район, к сожалению пока это коснулось только Золотой нивы.

бабуся
13 апр 2012 в 09:35

Пассажиропоток увеличится только тогда, когда будет Доватора и станция на Плющихинском, а дополнительные входы на ЗН ничего не дадут. Все кто ездил, тот и будет ездить независимо от входа.

Любитель метро
13 апр 2012 в 09:39

Мне "нравятся" все выводы которые делают вроде бы компетентные люди, но при этом кто-то преднамеренно, кто-то по незнанию, кто-то чтобы не обидеть больших руководителей(зная что на метро деньги не дадут) делают выводы которого ничего не имеют общего с нормальной ситуацией, а она такова: увеличиваться пассажиропоток на станции будет , но не сильно - причина одна смотрим на схему метро и должны все понимать вот кому надо с "Золотой Нивы" уехать на станции метро указанные на схеме,те и идут в метро, остальные на автобус или что там, увеличить теперь можно только общий пассажиропоток в метро, а для этого тупо надо рыть как можно больше станций и на Плющихинский, и на Станиславского, и на Родники-Снегири, и с вокзала Главного на левый берег. При этом не надо будет удивляться когда будет построена станция Станиславского количество пассажиропотока на К.Маркса даже может немного уменьшится

гуси-лебеди
13 апр 2012 в 09:45

Проведите метро на Снегири и Родники и за полгода се окупится!

Любитель метро
13 апр 2012 в 09:45

Станция нужная еи ещё раз говорю нужная, только чтобы увеличить пассажиропоток, нужно построить ещё станции на продолжении линии , запустить 2-ую Дзержинскую линию и отменить после запуска кучу автобусов,тогда пассажиропоток на "Золотой Ниве" возрастет раз в 2 миниум если не в 3, но для этого надо построить, а обрывать маршруты на "золотой Ниве" нельзя это ухудшение условий проживания в городе

13 апр 2012 в 09:47

На сколько я поняла, метрополитен теперь будет получать около 100 млн руб в год за рекламу. Так почему бы не направить эти средства на развитие метрополитена на левом берегу?!? Вместо того, чтобы набивать собственные карманы... Живу на Затулинке, утром выехать оч затруднительно. А если какая-нить малюсенькая авария на кольце пл.кирова - выехать практически невозможно!!! Вся Затулинка стоит колом, иногда от самой конечки. Я просто уверена, если там будет метро, кол-во машин значительно уменьшится. И намного проще будет выехать. Да я сама готова буду отказаться от авто, лишь бы без пробок доехать до работы.

нэт
13 апр 2012 в 09:49

Хочу-хочу Доватора!!!Ну пожалуйста!!!

Ольга
13 апр 2012 в 09:49

Что то странное%) Утром(в час пик), когда езжу на работу, мест свободных в вагоне на станции Золотая нива уже нет. Так и вечером полный вагон.
Кстати я живу на плющихинском и могу сказать что от золотой нивы до своего района уехать не так просто.
Уезжать с нивы домой противно. В маршрутках народ стоит по семь человек, автобусы битком.
Господа, не хотите ли пустить транспорт до золотой нивы и обратно? И желательно, не за 20 рублей. А то у меня до центра с мжк доехать 35 рублей выходит, как до академгородка)) Конечно, для людей с плющихинского это дорого, стараются доехать наземным транспортом.
Ну и конечно, на золотой ниве необходимо кольцо, транспорта все больше. Но до этого додумаются лет так через дцать..

Фото пользователя
13 апр 2012 в 10:14

Да какие недотёпы согласятся бросить свои Автомобили на стоянке чтобы их преспокойненько угнали в отсутствие владельцев ? Никакие нормальные люди на это не пойдут ! Я понимаю Охраняемые автостоянки, но просто Неохраняемые площадки это напрасная трата Бюджета,все места будут заняты работниками Бизнесцентра,Магазинов и Местными жителями .

Любитель метро
13 апр 2012 в 10:16

Очень не хотелось чтобы выводы о целой транспортной инфраструктуре делалось на основе получения неудачного результата по одной станции и теперь не дай бог напугается руководство нашего города(или специально сделыет вид), чтобы не строить метро и если тема статьи низкий пассажиропоток, то ответ один надо строить больше станций и убирать наземный идущий в паралельном направлении и результат сразу изменится, но нельзя делать как во время пуска нашего метро, на конечных станций метро делали конечные наземного транспорта , просто раньше автобус стоил 6 копеек(!!!!), а теперь 14 рублей ни кто не поймет и я тоже не пойму, только новые станции до спальных окраин могут привести к увеличению общего пассажиропотока(причем в разы!!!!!) и наверно уменьшения на конкретных сегодняшних станциях лидерах и 2 кратным увеличение на сегодняшних остающих.