29 июля четверг
СЕЙЧАС +25°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (341)

Сола
13 апр 2012 в 02:05

забава! станция пустая стоит, к ней добавится доватора... пустая же, березовая роща, подозреваю, так же не напрягается. Плотность населения не так велика...
Однако же станция которая так нужна: пл.Станиславского, Затулинская( население только на Затулинке 105 000 человек),Западная-это не строится. Кому это выгодно? Почему бюджет метро распределяют не в пользу Ленинского района(около 300 000 зарегистрированных жителей)а в пользу Дзержинского(около 150 000 жителей на весь район)?

ОТВЕТИТЬ
много букв
13 апр 2012 в 12:42

Каждый день Новосибирский метрополитен выплевывает более 40 тысяч человек на ст. метро пл. Маркса (такую цифру дает статистика самого метро, хотя кажется что их все же больше). Даже если сорок тысяч человек! Больше, чем на любой другой станции Новосибирского метро. Огромный пассажиропоток. Дальше их не везут. Просьба освободить вагоны. Приехали ли они? Небольшая часть – да. Остальным нужно ехать дальше. На Затулинку, Северо-Чемской, Обьгэс, Краснообск и в Ленинский район. А сколько их еще едет (стоит в пробках) в автобусах, троллейбусах маршрутках поверху через оба моста? 20 маршрутов через Коммунальный мост и 18 через Димитровский (2ГИС). Сколько еще и из этих (автобусных) пассажиров могли бы спуститься в метро и заплатить за проезд, а не ехать - стоять в пробках на мостах? Очень немало!

ОТВЕТИТЬ
А нужно ли метро?
13 апр 2012 в 08:07

Ответ всем кто кричит нам нужно метро!

Строили пять лет,
Зарыли в землю 4,5 млрд рублей
Пассажиропотока большого, рассчитанного на метро НЕТ!

И продолжаем кричать нам всем нужно МЕТРО!

Может на другое что-то нужно более эффективно денежки такие потратить?

ОТВЕТИТЬ
С головой на плечах
13 апр 2012 в 11:03

А люди прямо кинулись бросать свои машины и пересаживаться в метро. Делать им больше нечего. Из области фантастики. И далеко не везде можно выйти из метро, где действительно нужно. На наземном удобнее гораздо и ближе получится. На левый берег нужно делать метро, а не на правом. Мосты создают огромные пробки и очень долго перебираться утром и вечером в часы пик. Вот где действительно нужно метро. Тот же Троллейный с удовольствием ездил бы на работу на метро. Гораздо быстрее было бы. Районы развиваться бы начали еще более активно. Жить стало бы лучше всем там. Голову то нужно на плечах иметь когда вкладываешь деньги. Зачем на Золотой Ниве тащиться по эскалаторам, когда автобусы один за другим ходят? А Горский? Вот где выход нужен к метро Спортивная. Тем более, что станция готова уже.

ОТВЕТИТЬ
Елена
13 апр 2012 в 08:14

На Золотой Ниве маленький пассажиропоток, а следующую станцию собираются открыть на Доватора. Какой смысл, если в этом районе метро не пользуется большой популярностью? Вчера в новостях объявили, что самая загруженная станция Площадь Маркса. Значит, логично метро тянуть на пл.Станиславского и далее. Сама езжу от Красного Проспекта до ЗН, действительно, народу мало.

ОТВЕТИТЬ
Яуза
13 апр 2012 в 08:21

Ну-ну, кто ж это интересно из комфортабельной своей машины пересядет на общественное метро????

ОТВЕТИТЬ
Житель левобережья
13 апр 2012 в 08:48

А представьте , если построили бы станцию метро площадь Станиславского! Какой поток пассажиров бы был!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 апр 2012 в 00:58

Хотят сделать как у нас в Питере (и как было в Новосибирске 1986-1997), маршруты завязаны на метро. В Питере именно так, заплати в маршрутке 30 руб. (а с 16 апреля 35 руб), затем в метро лезь за 25 руб, вылазь из метро, а затем еще 30 руб. в маршрутке или 21 руб в муниципальном. Вот и пассажиропоток есть. И тем и другим хорошо. Пассажирам не очень. Правда в Питере есть общий проездной за 1580 руб, но только на муниципалов, а они не всегда хорошо и удобно ходят (правда от метро можно и в 0:30 уехать). Сам я на общественном транспорте давно не ездил - дорого. Только на машине (100 литров 92-го на месяц работодатель дает).Хотя в центр стараюсь на машине не ездить, по возможности на метро. И в Новосибе все к тому идет. Не хочешь в метро - заставим.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 апр 2012 в 00:40

я знаю, что очень многие люди (десятки людей) просто бояться этой станции и тоннеля от этой станции, т.к. было разваровано много средств, выделяемых на строительство этого метро, и в итоге как оно было постоено - одному Богу известно

ОТВЕТИТЬ
Ольга
13 апр 2012 в 09:49

Что то странное%) Утром(в час пик), когда езжу на работу, мест свободных в вагоне на станции Золотая нива уже нет. Так и вечером полный вагон.
Кстати я живу на плющихинском и могу сказать что от золотой нивы до своего района уехать не так просто.
Уезжать с нивы домой противно. В маршрутках народ стоит по семь человек, автобусы битком.
Господа, не хотите ли пустить транспорт до золотой нивы и обратно? И желательно, не за 20 рублей. А то у меня до центра с мжк доехать 35 рублей выходит, как до академгородка)) Конечно, для людей с плющихинского это дорого, стараются доехать наземным транспортом.
Ну и конечно, на золотой ниве необходимо кольцо, транспорта все больше. Но до этого додумаются лет так через дцать..

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2012 в 10:53

Нужно было не второй выход на Золотой Ниве делать, а выходы на станции Спортивная!!! Готовая станция уже сколько лет стоит, а не могут сделать выходы из неё! В какой стране еще такое возможно? Если бы сделали выход на Горский и Радужный каскад у моста, то тут уж точно пасажиропоток был хороший. Гораздо легче добраться на метро на правый берег чем на машине утром и вечером. На работу и в театры проще было бы ездить на метро. А на Золотой Ниве проще сесть на автобус и доехать куда нужно. Хоть бы кто нибудь с мозгами изучал сначала мнение и проводил опросы предварительно. Вот сейчас сдавать начинают секции на Стартовой 1, а это будет 20 секций по 14-17 этажей. Как все будут на мост утром выезжать? Вот где нужно выходы строить!!!

ОТВЕТИТЬ
Лектрик
13 апр 2012 в 01:30

Для решения проблемы надо построить 7-9 тысяч парковочных мест. Не многоэтажных. А лучше сделать с МЖК-Плющихинского через Никитина короткий,частый,недорогой и до ПОЗДНЕГО часа маршрут экотроллейбуса. Только разворот не на Богаткова а на Кошурникова ближе к Золотой ниве. А вообще то эта станция и в дальнейшем не будет востребована. Слишком много дублирующих маршрутов наземного транспорта и Архитекторам города и метрокартоизобретателям большой привет.

13 апр 2012 в 09:27

каждый день приходится добираться с МЖК до пл. Ленина. По первости ездила на машрутках, но потом прокляла это дело - стоять в пробках. Теперь доезжаю до ЗН на маршретке, пересаживаюсь на метро и через 10 минут уже на месте! Класс!

ОТВЕТИТЬ
Метро на Плющихинский
13 апр 2012 в 09:33

На МЖК/Плющихинский метро нужно тянуть, там и сейчас-то пассажиропоток достаточный, а то ли еще будет!

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2012 в 12:06

Лучше бы вместо Золотой Нивы построили Пл.Станиславского. Недостатка пассажиров не будет!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 апр 2012 в 14:00

Себестоимость перевозки пассажира в метро:

Себестоимость перевозки 1 пасса-жира, руб.
МОСКВА 23,88
Санкт-Петербург 22,02
Новосибирск 14,81
Нижний Новгород 17,24
Самара 31,76
Екатеринбург 18,84

Просто для интереса)

ОТВЕТИТЬ
Сомнительно
13 апр 2012 в 09:01

А не врут ли нам про семь тысяч? Что-то не похоже, там, скорее всего и того нет. Может три? четыре? Пусто, чисто, красиво. Редкие пассажиры...

ОТВЕТИТЬ
123
13 апр 2012 в 09:04

Люди, вы во сколько все ездите??????с утра на золотой ниве еле-еле запихнешься в вагон, днем правда свободнее гораздо, вечером так вообще толпы народа, хорошая станция, правильно, что открыли.

ОТВЕТИТЬ
Люда
13 апр 2012 в 09:34

Я лично считаю открытие метро это не только уменьшение потока для транспорта и разгрузка дорог, это поднятие инфраструктуры района, смотрите как Березовая роща и сам Дзержинский район поднялись, преобразились. Надеюсь в дальнейшем это ждет и Октябрьский район, к сожалению пока это коснулось только Золотой нивы.

ОТВЕТИТЬ
ааа
13 апр 2012 в 12:34

Я лично по этой Дзержинской линию очень боюсь ездить, на днях нужно было доехать до станции Березовая роща, так вот туда доехали вроде бы ничего, а вот обратно немного страшновато стало, когда мы сели на станции Бер. роща, а на следующей станции Покрышкина нам опять сказали, что следующая станция тоже Бер. роща, но мне объяснили добрые люди, что бывает такой глюк, а самое страшное стало, когда электричка замедлила ход под землей и практически остановилась, вот тут не только мы заволновались. Страшная она эта Дзержинская линия.

ОТВЕТИТЬ
КУ6я
13 апр 2012 в 17:10

Вся ветка на Ниву = позорище. Остановки через каждый км (сибирская-покрышкина) и десятки наземных маршрутов. Кто полезет в метро, которое к тому же ждать по 10мин? Делайте уж МЖК чтоли. Может хоть туда будут ездить (хотя слабо представляю жителя подобной клоаки без личного авто).

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 апр 2012 в 01:00

Чего фантазируют?! какие парковки?! Маршруты наземного транспорта нужно перестроить с учетом наличия метро!

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2012 в 08:41

ТЦ "Golden Field"...в Сибири... Капец. А что мешало сохранить название "Золотая Нива" ? Не понимаю, к чему этот американизм... Я бы лично в ТЦ с нормальным русским названием названием чаще заходил. Воспоминания из детства, эх какие там были конфетки "Тузик" и сок из таких высоких стеклянных сосудов...)))

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2012 в 09:47

На сколько я поняла, метрополитен теперь будет получать около 100 млн руб в год за рекламу. Так почему бы не направить эти средства на развитие метрополитена на левом берегу?!? Вместо того, чтобы набивать собственные карманы... Живу на Затулинке, утром выехать оч затруднительно. А если какая-нить малюсенькая авария на кольце пл.кирова - выехать практически невозможно!!! Вся Затулинка стоит колом, иногда от самой конечки. Я просто уверена, если там будет метро, кол-во машин значительно уменьшится. И намного проще будет выехать. Да я сама готова буду отказаться от авто, лишь бы без пробок доехать до работы.

ОТВЕТИТЬ
гуси-лебеди
13 апр 2012 в 09:45

Проведите метро на Снегири и Родники и за полгода се окупится!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 апр 2012 в 10:14

Да какие недотёпы согласятся бросить свои Автомобили на стоянке чтобы их преспокойненько угнали в отсутствие владельцев ? Никакие нормальные люди на это не пойдут ! Я понимаю Охраняемые автостоянки, но просто Неохраняемые площадки это напрасная трата Бюджета,все места будут заняты работниками Бизнесцентра,Магазинов и Местными жителями .

ОТВЕТИТЬ
Любитель метро
13 апр 2012 в 10:29

Прозвучала хорошая идея у Ольги запустить челночный наземный транспорт с Плющихинского до метро "Золотая Нива" , но по дешевой цене не дороже 10руб и думую пассажиропоток станет раза в 1,5...2 больше

ОТВЕТИТЬ
Кекс
13 апр 2012 в 11:08

Люди, смотрите на вещи трезво. Чтобы протянуть метро до Затулинки или Снегирей, надо пропахать 5-6 км метро, попутно сдав по 3 станции, которые большого прироста пассажиров не дадут. Метро в этих районах нужно очень. Но если спрашивать, какая следующая станция даст максимум пассажиров, то это Станиславского

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2012 в 12:06

Ну Вы даёте "Ненужная станция" 9000 пассажиров, ежедневно люди пользуются этой станцией - железная логика "Ненеужная станция"

Alexus а на автобусах ездиете?? - а как они обслуживаются знаете??

ОТВЕТИТЬ
яяяя
13 апр 2012 в 12:41

Вот не нужно так писать. Так все говорят кто там не живут. На высоцкого согласна много людей нерусской внешности. Но на новых домах по Татьяны Снежиной. В основ русские. И нам как и другим крайне неудобно добираться. тк ходит всего ничего по транспорту. Я рассуждала как все,когда жила на левом. в этом году переехала на МЖК. И думаю что нужно метро на МЖК. Такого количества детей как там нигде не видела. И на станиславского на левом

ОТВЕТИТЬ
zelenoe yablo4ko
13 апр 2012 в 12:57

относительно станиславского, считаю, тоже не надо - там метро маркса не так далеко

ОТВЕТИТЬ
много букв (пассажиропоток есть!)
13 апр 2012 в 13:07

Итак, поезд дальше не идет. Примерно половина (или чуть меньше) даже из тех, что сегодня доезжает только до Маркса, доехала бы до пл. Станиславского. 45 маршрутов общественного транспорта проходит через остановку Телецентр. Нигде в городе больше нет такого трафика как по улице Титова от пл. Маркса до пл. Станиславского. Две остановки, четыре или пять светофоров (смотря куда завернуть). Сплошной транспорт. В нем не воздух ездит, в нем люди. Их не нужно заставлять спускаться в метро, строить все новые выходы. Они были бы рады хотя бы одному выходу, лишь бы доехать к месту назначения или поближе к нему НА МЕТРО – потому что можно доехать через мост, без пробок – а это чудо! И деньги ЗАПЛАТИТЬ. И, соответственно, сесть на пл. Станиславского и поехать куда им нужно и заплатить в муниципальную кассу метро, а не коммерческим перевозчикам. Пассажиры есть! Метро нужно именно, для такого большого пассажиропотока и для большого расстояния. Так как к каждому километру метро на левом берегу можно добавлять 2 км реки, а это уже существенное расстояние.

ОТВЕТИТЬ
Статист
13 апр 2012 в 15:57

В Москве 200 станций, а у нас 13, У них 10 миллионов жителей , а у нас полтора. А вы говорите маллло.

ОТВЕТИТЬ
жительница Лежена
13 апр 2012 в 22:26

Будет дешевый подъезд и пассажиов будет больше. Хотя в час пик и так полно народу. Почему надо утрамбовывать людей как селедок. Метро нужно для удобства. Я налоги плачу и хочу нормально ездить. Плюс плачу за проезд. А кольцо сделать у Молодежки.

ОТВЕТИТЬ
Инка
14 апр 2012 в 08:12

А один новый выход в 10 метрах от старого. Нормально? Кто это проектировал? Хочется ему в глаза посмотреть! Давайте каждые 2 метра выходы из метро делать!

ОТВЕТИТЬ
Ну вот...
13 апр 2012 в 07:03

Давнонарод говорит, надо было на Затулинку метро тянуть или на Чемской. Вот где люди рады были бы. А то ездим в набитом транспорте да по пробкам. А Золотая Нива заелась)

ОТВЕТИТЬ
Социопат
13 апр 2012 в 07:10

И хорошо что поток не большой. Потому что я видел уже какие люди едут с золотой нивы. Заходят три подвыпивших неадекватных человека и поехали.

ОТВЕТИТЬ
Житель
13 апр 2012 в 07:17

Как бы и так понятно было, а левый берег так и будет с двумя станциями. Утро через пл. Труда на Димитровский мост уже ад.

ОТВЕТИТЬ
ну да
13 апр 2012 в 08:23

На Левый берег метро надо в район Юго-Западного ж/м, Затулинка - посмотрите сколько по утрам на пл. Маркса народу, ни на одной другой станции столько не садится, наверное

ОТВЕТИТЬ
АнастасияЗ
13 апр 2012 в 08:31

Ненужное направление, строить надо Родники, Снегири.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 апр 2012 в 09:11

А почему дефицит пассажиров? Почему по утрам тогда и в часы пик пока народ доедет до сибирской - там сплошная давка? Поезда итак часто ходят, народ чуть ли не на дверя висит.

ОТВЕТИТЬ
123
13 апр 2012 в 09:13

Правильно, туда метро не нужно прокладывать.Тоже самое будет и с доватора. Необходимо прокладывать в направлении Родников, Снегирей и левый берег охватывать.

ОТВЕТИТЬ
Roza
13 апр 2012 в 09:16

Недавно были в тех краях у друзей. Собиралась небольшая компания народ добирался на автобусах. На вопрос: почему не на метро? был получен ответ: Так эта станция же закрыта, говорили, что ее закрыли сразу после открытия. Народ просто может быть не в курсе, что станция работает и работает давно!

ОТВЕТИТЬ
Любитель метро
13 апр 2012 в 10:16

Очень не хотелось чтобы выводы о целой транспортной инфраструктуре делалось на основе получения неудачного результата по одной станции и теперь не дай бог напугается руководство нашего города(или специально сделыет вид), чтобы не строить метро и если тема статьи низкий пассажиропоток, то ответ один надо строить больше станций и убирать наземный идущий в паралельном направлении и результат сразу изменится, но нельзя делать как во время пуска нашего метро, на конечных станций метро делали конечные наземного транспорта , просто раньше автобус стоил 6 копеек(!!!!), а теперь 14 рублей ни кто не поймет и я тоже не пойму, только новые станции до спальных окраин могут привести к увеличению общего пассажиропотока(причем в разы!!!!!) и наверно уменьшения на конкретных сегодняшних станциях лидерах и 2 кратным увеличение на сегодняшних остающих.

ОТВЕТИТЬ
ИсследованиеБыло?
13 апр 2012 в 10:38

Там же спальный район. Вот сколько жильцов в округе одного километра вокруг станции такой и пассажиропоток. Можно было еще до строительства все рассчитать. Остальным удобнее и быстрее не нарезать дуги добираяясь до места работы с пересадкой с ветки на ветку.

ОТВЕТИТЬ
Well*
13 апр 2012 в 12:43

Все размышления и дебаты о том, что типо ЗН - ненужная станция и лучше бы ПС построили - это сплошная лирика. Хоть десять раз напиши о том, что ПС нужнее ЗН: от этого ЗН не засыпят и ПС на построят.
И примитивное название статьи Ненужная станция: не время размышлять о ненужности, когда станция уже построена и работает, поздняк метаться.

ОТВЕТИТЬ
много букв (пассажиропоток есть!)
13 апр 2012 в 13:12

И еще про Ленинский, следующая ст. Пермская – вообще в значительной степени решит проблему пассажирских перевозок на Юго-Западном, Троллейном и Западном жилмассивах. Ст.м. пл. Станиславского – для живущих от пл. Труда до Станиславского жилмассива (остановки: Петропавловская, клуб Чехова, Степная, Вертковская, Монумент Славы, Сад Кирова), для тех кому нужно доехать до/от Ленинской Администрации, Монумента славы, Геодезической академии, Ленинского рынка, обл. онкодиспансера, 34 больницы, медколледжа.

ОТВЕТИТЬ
Любитель метро
13 апр 2012 в 13:24

Для того чтобы говорить что от пл.Станиславского близко до пл.К.Маркса надо наверно самому этот путь каждый день проделывать и потом писать, а строительство ст.пл.Станиславского в свое время потому что там есть пересечение 2-ух больших магистралей обладающими большими пассажиропотоками проспет Станиславского и ул. Титова по которой собственно и можно дойти до пл.Маркса,т.к. станция там обоснованна

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2012 в 14:25

А по мне лучше бы сделали выход со станции в районе магазина "Мария Ра" по Богаткова, что в сторону МЖК

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2012 в 21:08

Я в метро езажу раз в 5 лет когда машина ломается, даже когда у меня не было машины я старалась ездить на автобусе в обход.Но не могу я на нем ездить плохо мне становиться.

ОТВЕТИТЬ
жительница лежена
13 апр 2012 в 22:18

"Золотая нива" это спасение при пробках на Богаткова. Вот уже несколько лет езжу на Студенческую то через Березку, а теперь через Ниву. Хотя мне до нее остановку приходится идти или чаще ехать поутру. Пустите транспорт дешевый до Нивы челноком с мжк

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2012 в 00:28

Стало намного удобнее с новым вестибюлем, к концу года сделают еще два выхода как показано на схеме
http://wiki.darlingcity.ru/wiki/Станция_метро_Золотая_Нива

ОТВЕТИТЬ
Жека Бердский
13 апр 2012 в 07:25

Вот если бы у нас станции метро размножались с такой же скорость что и у москалей, тогда бы и машины были бы особо не нужны.
Проблема только в том что москали высасывают бабло из всей страны, поэтому у них всё происходит намного быстрее

Вот если Шойгу умудрится сделать столицей России какой нибудь сибирский город, то может что то и сдвинется

ОТВЕТИТЬ
рюрик
13 апр 2012 в 07:35

не нужно городу метро все таки, и при этом он задыхается от наземного транспорта

ОТВЕТИТЬ
Алексей
13 апр 2012 в 10:48

В академгородок нужно метро направлять, вот там 15 тысяч - это прям минимум который будет набираться, метро тут уже давно ждут.
Только вот маршрутки и автобусы тогда загнуться, а это нашим влястям не нужно :(

ОТВЕТИТЬ
Изя
13 апр 2012 в 11:22

Да никому не нужны эти станции метро, в любой точке города. Вы посмотрите сколько машин стоит у подъездов, уже в каждой семье есть минимум один кредитный автомобиль, который должен себя отбивать, если человек не может припарковать автомобиль дальше 100 метров от входа в магазин, на кой ему идти до станции метро за 300-500 метров

ОТВЕТИТЬ
Любитель метро
13 апр 2012 в 12:12

Пропахав 5...6 км до Родников-Снегирей можно увеличить общий пассажиропоток тысяч на 100, а до Станиславского всего 20тысяч и чтобы получить такой же эффект как 100тысяч новых пассажиров нужно ещё как миниум 2...3 станции строить на этом направлении теже 5...6 км, поэтому рассматривать вопрос надо как миниум 3 станции после К.Маркса и ни как не одну Станиславского - да и в комплексе дешевле будет. Да и вообще как можно строить по одной станции, если помните "Золотую Ниву" начинали строить вместе с "Покышкина" и "Березовой Рощей", поэтому говорить про оду станцию в любом направлении это бред или записки сумашедшего(1-а станция дополнительное увеличение стоимости миниум в 1,5раза) ,поэтому миниум 3 станции в одном направлении сразу , т.е. самые перспективные направления после ст.пл.К.Маркса, ст.Заельцовская и как ни странно Академгородок с возможностью движения метросостава по жд путям до "Речного вокзала", но при условии строительства 3-го пути

ОТВЕТИТЬ
zelenoe yablo4ko
13 апр 2012 в 12:52

потому что метро строить надо на левом а не на правом

ОТВЕТИТЬ
много букв (пассажиропоток есть!)
13 апр 2012 в 13:44

Люди! Не нужно ставить телегу впереди лошади и тянуть одеяло на себя, а нужно строить как было задумано и рассчитано еще до нас. Не дураки строили первую очередь первой линии Новосибирского Метро. Она должна была быть от пл. Калинина до пл. Станиславского. Но, не достроили, к сожалению. Всего одну станцию - ст.м. пл. Станислвского. А зря. Нужно это исправить. Эта грубая ошибка всем нам дорого обходится. Только, похоже, не тем, кто принимал такое решение как строительство Золотой нивы в этом виде в эти сроки, не в очередь, когда в ней назрела бы необходимость. Может поэтому такие проблемы?
Извините, что так много букв. Хотя и это еще не всё. Просто, если это понятно простым горожанам, то почему все так как оно есть?

ОТВЕТИТЬ
За новые станции
13 апр 2012 в 13:52

Для того чтобы не пугались строительством метро руководители нашего небольшого городка надо просто строить и вводить новые станции и все они должны понять что строительство метро это должно стать повседневной круглодичной работой, а то привыкли летом дороги ремонтируются к отопительному сезону готовятся, зато потом всю зиму на печи отдыхают, с метро так не получится надо начинать

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2012 в 14:59

С такими гигантскими интервалами относительно Ленинской линии она никогда не достигнет проектной пропускной способности. Последний поезд уходит в 23:48. А они задаются вопросом "где народ?"

ОТВЕТИТЬ
14 апр 2012 в 09:21

Нужна станция метро "Зоопарк"!! все едут с детьми, а прямого общественного транспорта практически нет! вот все и едут на перекладных!

ОТВЕТИТЬ
Манометр
13 апр 2012 в 02:54

А как обрадовались жители близлежащих домов, что у них вместо детской площадки будет ТЦ Голден Филд, Вы даже не представляете! И другие жители радуются: везде точечная застройка, машины парковать негде, гаражи сносят, делают автопарковки с ценником 0,5 млн. за место. Абсолютно непонятный ажиотаж вокруг метро! На нём можно хорошие петли по городу выписывать и строительство следующих станций продолжает витиеватую историю подземки.

brabus
13 апр 2012 в 06:24

Вот на месте "венца архитектуры" ТЦ "ЗН" можно было бы организовать замечательную парковку "имени ЗН". Да и на земельном разделе по Кошурникова от ББ до трамвайного депо.
Видимо, нет хозяйственника подходящего, значит будем заселять стихийно.

amadeus
13 апр 2012 в 06:59

а то. еще когда там на год дороги перекрывали умные люди говорили что так все и кончится. Пока гортранспортом управляютдремучие дилетанты и казнокрады,докотрых не доходит, чточеловеку должнобытьудобно и комфортно пресаживаться например с подвозящего на скоростной транспорт а не ехатьдальшев центр на автобусе, что билет должен быть единым и позонным, что парковка у метро должна быть не просто удобной и безопасной, но и с выдачей бесплатного билета в метро - так всеи и будет. И в таком виде метро действительно закапываание денех в землю

Предатель
13 апр 2012 в 07:13

Богаткова и Кошурникова перекрыть на сутки бетонными блоками и можно будет узнать сколько жителей вообще едет по земле.

Фото пользователя
13 апр 2012 в 08:05

На березовой роще не так у ж и много жилых домов, там особо и дорожать нечему, а в новосторойках, что настроили к открытию метро ценник итак приличный,куда его еще задирать.А вот на Золотой реально цены подскочили, подруга успела купить там трешку за низкую цену, через год(когда открыли метро) цена резко подросла

НовоСибирочка
13 апр 2012 в 08:13

А мне очень нравится наличие метро в этом районе. Кстати, это был один из основных пунктов, когда я принимала решение жить в Октябрьском районе. Почти каждый день пользуюсь услугами метрополитена и очень довольна! :) Пусть наше метро и дальше строится, но теперь уже и в отдаленные районы :)

Ксения
13 апр 2012 в 08:32

Лучше бы на левом берегу станцию открыли. На пл.Станиславского пассажиропоток в разы больше будет чем на Золотой Ниве. А если ещё в сторону Затулинки поведут, многие вообще от машин откажутся. В час пик чтобы добраться на правый берег, 2 часа уходит. А на метро доехали бы за 30 мин.

Просто песня
13 апр 2012 в 08:49

Там хорошо, но мне туда не надо! (Владимир Высоцкий)

слова премьера
13 апр 2012 в 08:58

Началось,
давайте строить метро туда,
давайте строить метро сюда, там нужнее, там ненужнее.

Авторы подобных комментариев - Путин на совещании транспортников РФ в Глобусе в прошлом году вам всем однозначно сказал - не даст он денег на метро!
Вам этого достаточно? Или сами поищите в СМИ слова премьера?

Фото пользователя
13 апр 2012 в 09:02

Левый берег надо строить!!! Ну и правильно в сторону родников-снегирей тоже!

Фото пользователя
13 апр 2012 в 09:03

а чего хотели то? метро у нас такое, что толком никуда не доехать без пересадок. Да и ждали ее 5 лет уже народ привык ездить на другом транспорте, со временем наберется.

13 апр 2012 в 09:11

Я ж говорю, надо было Станиславского открывать, а не ниву эту!!!

Viltord
13 апр 2012 в 09:14

Да почему многие говорят что тут метро не нужно? Что не нужна Нива, не Нужна Доватора? На Волочаевском и МЖК мало народу что ли живет? А плющихинский какими темпами строится? Как раз когда к Доватора подойдет тогда и поток будет больше, по совокупности...

На самом деле метро нужно везде...но если мыслить реально, то Доватора тут, и как минимум 2 станции на левом уже нужны срочно конечно...

Соня
13 апр 2012 в 09:15

Станция Доватора очень бы пригодилась.На остановке Золотая Нива очень трудно уехать в час пик на наземном транспорте.

Сирень
13 апр 2012 в 09:22

Приехали... Мы то горажане думаем, что у нас станций мало в городе, а у нас они оказывается лишние

бабуся
13 апр 2012 в 09:35

Пассажиропоток увеличится только тогда, когда будет Доватора и станция на Плющихинском, а дополнительные входы на ЗН ничего не дадут. Все кто ездил, тот и будет ездить независимо от входа.

Любитель метро
13 апр 2012 в 09:39

Мне "нравятся" все выводы которые делают вроде бы компетентные люди, но при этом кто-то преднамеренно, кто-то по незнанию, кто-то чтобы не обидеть больших руководителей(зная что на метро деньги не дадут) делают выводы которого ничего не имеют общего с нормальной ситуацией, а она такова: увеличиваться пассажиропоток на станции будет , но не сильно - причина одна смотрим на схему метро и должны все понимать вот кому надо с "Золотой Нивы" уехать на станции метро указанные на схеме,те и идут в метро, остальные на автобус или что там, увеличить теперь можно только общий пассажиропоток в метро, а для этого тупо надо рыть как можно больше станций и на Плющихинский, и на Станиславского, и на Родники-Снегири, и с вокзала Главного на левый берег. При этом не надо будет удивляться когда будет построена станция Станиславского количество пассажиропотока на К.Маркса даже может немного уменьшится

Любитель метро
13 апр 2012 в 09:45

Станция нужная еи ещё раз говорю нужная, только чтобы увеличить пассажиропоток, нужно построить ещё станции на продолжении линии , запустить 2-ую Дзержинскую линию и отменить после запуска кучу автобусов,тогда пассажиропоток на "Золотой Ниве" возрастет раз в 2 миниум если не в 3, но для этого надо построить, а обрывать маршруты на "золотой Ниве" нельзя это ухудшение условий проживания в городе

нэт
13 апр 2012 в 09:49

Хочу-хочу Доватора!!!Ну пожалуйста!!!

Виктор
13 апр 2012 в 10:49

Станция нужная! Очень удобно добираться, особенно в часы пик, хорошо что открылась и за дополнительный вход тоже спасибо метрополитену.

Любитель метро
13 апр 2012 в 10:51

Совершенно согласен с Хабаровым и я думую, что пассажиропоток будет увеличиваться долгое время, но помаленьку даже при сегодняшнем раскладе

Любитель метро
13 апр 2012 в 10:59

Согласен с выводами Никулина , что много зависит от распределения наземного транспорта, но категорически не согласен что она "переферийная" - это огромное заблуждение,повторяю писал выше:"...нужно построить ещё станции на продолжении линии , запустить 2-ую Дзержинскую линию и отменить после запуска кучу автобусов..." и тогда "переферийная" превратится в одного из лидеров даже место в тройке олжно будет быть

Любитель метро
13 апр 2012 в 11:08

Про автостоянки это идея имеет место быть при условии создания опять же огромного количества станций и запрета остановок и парковок в центре, так это 50 на 50

Фото пользователя
13 апр 2012 в 11:09

Такое впечатление, что авторы статьи не были на Золотой Ниве - народу даже в районе 22:00 очень много. Станция забита.

Гость
13 апр 2012 в 11:17

Что за бред, на фотографиях новерное в дневное время сфотали, когда весь народ на работе, в час пик битком вагоны!!!!
Золотая нива очень разгружает данный район, потому как народа очень много!!!!!

Любитель метро
13 апр 2012 в 11:17

Я знаю точно исследование было , даже знаю кто им руководил и совершенно уверен что станция в этом месте обосновано стоит, её даже построили не смотря на сложную геологию, хотя проектировщики рекомендовали сделать м на 300 выше Б.Богаткова, но тогдашнее руководство приняло чисто политическое решение строить в этом месте , потому что настолько убедительны были результаты исследований , да и любой зрячий в то время мог невооруженным глазом убедиться в необходимости строительства станции метро именно в этом месте

Любитель метро
13 апр 2012 в 11:22

Чтобы все выезжали на мост нормально надо 4-ый мост строить с площади Южной где снова начали развязку делать и надо чтобы 4-ый и старый Октябрьский мост имели одностороннее движение

Чиновник
13 апр 2012 в 11:25

Идея токова строить надо Доваотора Плющихинская и далее на ключкамышенское плато.Там построить перехватывающие парковки поток машин с нового моста с первомайки сБердска по востчному объезду.Плата за парковку дает право БЕСПЛАТНО в течении 12 часов пользоватся услугами метро

Мария
13 апр 2012 в 11:24

да вы лучше на Березовой роще открыли бы 2-ю сторону, а то уже надоело бегать через дорогу...

Александр
13 апр 2012 в 11:28

Очень нужна станция "Площадь Станиславского"!

Фото пользователя
13 апр 2012 в 11:34

Лично я там ездить просто боюсь и ребенку своему не советую. Столько денег сэкономили при строительстве, на соплях все сделали. Не вопрос, что завалится, вопрос - когда.

Любитель метро
13 апр 2012 в 12:28

Строить потом надо будет и дальше "Золотой Нивы" и тоже станции 3 миниум(даже вообще можно сразу проектировать с продолжением с К.Маркса,Заельцовской и как не странно в Академ с Речного вокзала по жд путям), но самый быстрый эффект экономический на Родники-Снегири, а судя по геологии самый простой это с К.Маркса, но потом в это же время всеравно придется решаться с продолжением с Гарина-Михайловского с переходом через Обь и наверно тоннель, а там пусть радуются жители Петухова и Зорге, т.к. к ним будет путь открыт.

Житель Татьяны Снежиной.
13 апр 2012 в 12:31

Сделали бы метро где-нить рядом с барахолкой. Метро самый быстрый и удобный и экономный вид транспорта. Но нам лично неудобно доезжать до золотой нивы,а потом на метро. Смысла.нет. А на левый берег вообще не уехать( Просто нет транспорта от нас. Есть точнее один,так тот через весь город. И чтоб доехать до маркса,так часа 1,5-2 пройдет. Куда проще было бы на метро!

Любитель метро
13 апр 2012 в 12:57

Согласен с мнением что название статьи несколько странное, так если станцией пользуется даже один человек значит она кому то нужна

много букв (пассажиропоток есть!)
13 апр 2012 в 13:09

Ну и Затулинка, конечно, там ведь за ней еще Обьгэс и Краснообск - поедут. На пл. Калинина пассажиропоток 24 тысячи, кажется, тоже немаленькая цифра, тоже можно посчитать, рассчитать, что там с пассажиропотоком и куда нужно этим людям, и, рассматривать строительство в этом направлении. Идти за пассажиропотоком – и не нужно будет заманивать людей в метро. Обойтись без всякой хитрости и обмана. Если развивать строительство последовательно, то это будет приносить деньги на развитие метро для всего города. Такой подход будет решать транспортную проблему и улучшит жизнь людей в нашем городе. А воздух возить – денег не приносит.

04622
13 апр 2012 в 13:16

Да сразу очевидно было, что не нужная станция.
Протянули бы на Затулинку - не протолкнуться было бы.
Но мы ведь построим не там, где надо, а там где проще.

что-то странно
13 апр 2012 в 13:23

Каждый день езжу на электричке от гарина-михайловского до сибирской и обратно, поезда в сторону золотой нивы уходят полные и приходят полные. Насколько мне известно возле барахолки строят новый микрорайон, не может быть, чтобы метро было не востребовано в том направлении. Кажется,здесь что-то не так.

много букв (пассажиропоток есть!)
13 апр 2012 в 13:28

А Пермская – это вообще если не полное решение, то значительное улучшение транспортной ситуации в Ленинском районе. Нужно будет пустить челнок, кроме трамвая, который развезет людей с одной стороны Станиславского – Юго-западного, Троллейного, может ходить еще автобус-челнок: Юго-Западный (от Озера), через Волховскую, ст. м. Пермская, Троллейный, Западный – и обратно, он свяжет эти массивы между собой и, главное, с метро. Они все поедут на метро. Нет, не все, конечно, кто-то поедет и на наземном транспорте, но очень многие поедут на метро! Только нужно построить. И, да, придется добавлять вагон и сокращать интервал движения, потому что столько народу поедет. И заплатит. Воздух не платит, а пассажиры платят. Кроме того, что им удобно, это еще и выгодно ВСЕМ! Потому что рациональное, правильное, последовательное строительство Новосибирского Метро позволит ему развиваться. А кому от этого плохо? Есть, наверное, такие. В чем их интерес?

Загрузка...