181 комментарий к публикации В столкновении «Хонды» и «Лады» на трассе М51 погиб водитель
Тоша
26 мар 2012 в 11:29
Не понимаю при каждом упоминании об авариях начинают кричать о том, что виноваты праворульные автомобили. Не ужели у нас все такие богатые что могут себе позволить хорошего "европейца" или же брать наш автопром который отстал в своем развитии лет так на 50-т. А может это пишут те люди которые с удовольствием обходятся общественным транспортом, счатья вам. А ЕСЛИ НЕТ ГОЛОВЫ НА ПЛЕЧАХ ТО И нА ДЕТСКОЙ МАШИНКЕ МОЖНО РАЗБИТЬСЯ. Знаю я ту трасу ее не расширять надо а чинить, На протяжении от Прокудки до Коченево средняя скорость должна быть 60км/ч, при большей скорости машины начинает болтать из стороны в сторону. На участке от 3307км до Прокудки столько народу по прыгала в куветы,кресты ставить некуда, и там бывают не только "японцы".
Зачем брать наш автопром? Аналогичного класса европеец уже дешевле праворульных машин. Или опть считаем что аналог ширпотребныТойот и Хондх это премиальные Мерседесы и Майбахи?
Тазы нужно запретить, там кузовной металл - фольга. Любое лобовое столкновение, сразу смерть. А лобовые столкновения всегда будут, хоть запрети всё на свете.
Вячеслав
Безопасность не зависит от толщины внешних панелий кузова, а зависит от внутреннего каркаса и зон деформации, а у жигулей как раз металл толще чем на современных иномарках, но безопасноть плохая не поэтому, а потому что структура кузоа не прощитана, силовая клетка слабая, а зон деформации которые мнутся и гасят энергию нет.
Джей гость
У многих праворуких машин, с предусмотрительными хозяевами, уже есть камеры обгона...так что, с камерой обгона, положение руля не имеет значения... в камеру видно все прекрасно...
Павый руль - зло.При ПР чувство опасности при разъезде со встречкой притупляется, т.к. водитель справа. И постоянные выныривания из потока - просто ужас. Хотя некоторые ставят внутренние зеркала-перископы и проблему решают. Сам ездил на праворульных немало. На леворульке по трассе гораздо легче. По городу-ровно.
Да не. Правый руль по м51 реально напрягает. Если одну фуру обогнать, куда ни шло, а колонну из 12 например, без штурмана никак. (сам на пруле там часто езжу). Хотя на леворуком вазе ещё хуже. И вообще там скорость по всей трассе не более 90 км/ч, второго класса как-то там, как мне гаец объяснял когда штраф за превышение выписывал. Но кто-ж правила то соблюдает, когда надо быстрее к родным приехать (я не исключение)
какая масса у калины с одним водителем и хонды с водителем и пассажиром? скорей всего на переднем пассажирском сиденьи никого не было (скорее всего мама с малышом на руках сидела на заднем сиденьи).
В 6:30 ещё темно - какой обгон может быть на трассе? Скорее всего летели навстречу друг другу и слишком близко к осевой линии, а инстинкт должен был подсказывать: держаться ближе к обочине. Ребята молодые - летят без задней мысли.(((
Соболезнования родственникам.
Согласен с мнением многих - пока не будет нормальных дорог, тем более, федерального значения - подобным трагедиям не будет конца, а наоборот они будут увеличиваться в пропорциональном соотношении к увеличению интенсивности движения автомобилей. И эта ПРОБЛЕМА должна решаться на уровне КРЕМЛЯ и БЕЛОГО ДОМА!!! А пока эти ребята занимаются только тем, что обустраивают для себя места комфортного отдыха в сочинском регионе в преддверии грядущей старости.
Если эту проблему не хотят/не могут решать в кремле, ее должны решать сами водители: адекватным (аккуратным, с соблюдением скоростного режима, правил обгона и пр.) поведением на дороге. Причем, это - более реальный способ решения. Кстати, на трассе Кемерово - Новокузнецк тоже веночков хватает. А там по две полосы, с широким разделителем...
Безопасность обгоняющих - дело рук самих обгоняющих.
Беда вся в том, что из-за них гибнуть те люди, которые едут в своей полосе, аккуратно, соблюдая скорость, а тут такой вот летун появляется на встречке...
Для этого надо разделять полосы.
Проезжал там в районе 8 утра, их как раз начали растаскивать, заглянул в Калину, там руль весь переломан был, сиденье перекошено... В хонде салон целый, подушки сработали, хоть и в тяжелом состоянии все, но живые...
Хорошо что Автоваз закрывают...
Соболезнования родным и близким. Водителю калины царствие небесное.
Фантазии про АвтоВаз при себе оставьте.
Скорее бы уже закрыли каналы поставки машинок с рулем, откуда на дороге ничего не видно.
Тогда может и люди живее будут. Конечно в хонде салон больше и крепче. Но когда она выйдет на встречку Камазу- ей никакие подушки не помогут. И руль будет переломан и сиденье перекошено. И царствие будет небесное.... Всем, купившим или севшим в праворульную машинку....
И правильно сделают, если закроют - хватит клепать ведра с безопасностью, как в середине 60-х.
Не умеем делать машины, будем корейские покупать, иль из Европы.
Кто купит ладу, если отменить грабительские пошлины?
Никто...ну если только за доплату...
Лично я против семерок и пятерок, вот уж реально машина смертников. В ней можно погибнуть даже без ДТП - вышвырнет из салона на повороте и усё.
Нормально правый руль позволяет смотреть. В зад впереди идущему автомобилю не надо упираться (кстати, смотрим ПДД по этому поводу). К тому же с ним ехали пассажирки. Обязанности штурмана исполнить не?
омская трасса очень узкая и при этом всегда загружена грузовиками, там постоянно лобовые - машины не разъезжаются...сколько интересно должно быть погибших, чтобы власти начали её расширять?
Виш, для того чтоб власти её начали расширять в нашей стране которую лично с каждым годом всё больше собираюсь покинуть, причиной для расширения являеться увы не опастность трассы (. Чтобы власти начали расширять нужны деньги которые можно украсть
У нас надо не разделители делать, а две отдельные дороги с расстоянием между ними метров в 500. А самый хороший вариант - отдельно 4 полосы, для разных скоростей:
1. - от 0 до 40.
2. - от 40 до 80.
3. - от 80 до 100.
4. - от 100 до 150.
За движение по полосе с меньшей скоростью штраф в 10000 руб.
Знакомый выезжал на вызов на эту аварию, Четко лоб в лоб! Ребенок находился в Ладе. Очень жаль пассажиров и водителя лады, невиновные люди пострадали(((
В машине был ребенок! А травмы, полученные до года, очень опасны! Чем думал??? Куда летел!!! Вот таких сажать нужно и прав лишать. Нечего таким на дорогах ездить, они ни о себе, ни думают, ни о других. Водителя лады жалко, соболезнования близким
В соответствии с проведенной статистикой, на дорогах России в год гибнет в среднем 36.000 человек, при этом большая часть в лобовых из-за отсутствия разделителей. Данную проблему можно было решить деньгами выделенными на зимнюю олимпиаду в субтропиках. Но видимо у избранной власти иные приоритеты...
Чаще всего водители фур вежливые и когда плетешься за ними, они в тех местах где есть возможность обогнать правым поворотником показывают.
Но иногда попадаются и хамы на фурах, вот тогда страшновато, могут сзади нахвост сесть, могут препятствовать обгону вилянеем прицепа по двум полосам.
Не злите водителей фур, они могут обидется и тогда ваша езда будет напоминать сражение моськи со слоном.
Все тут наезжают на водителей, но... Как же добираться из одного города в другой?.. Если ехать 50 км/ч за каким- нибудь Камазом, то можно зависнуть в дороге на вечно... А многие ездят по работе, а там время-деньги. Приходится рисковать, потому что большого просвета можно и не дождаться. А про безопасность тех, кто едет в своей полосе или пассажиром я вообще молчу- они-то точно страдать не должны. Федеральные трассы должны быть четырехполосные,- это неоспоримый факт.
Если ездить без мозгов, с закрытыми глазами и нетрезвым - без разницы где руль, хоть в багажнике.
Про правый руль в основном кричат разбогатевшие мещане. Реальным людям абсолютно поровну.
Реально - для каждого типа движения должен быть СВОЙ тип руля, от этого напрямую зависит безопасность движения, и жизнь людей.
У нас в стране - правостороннее движение, и левый руль, а всё остальное - мимо кассы, как ни крути.
пока у нас не будет хороших, ровных дорог с несколькими полосами движения в оба направления, таких аварий будет еще очень много...никому во власти нет дела до простых смертных, которые должны гибнуть из за того, что кто то разворовывает деньги, выделенные на ремонты дорог, что кто то выигрывает тендеры на эти ремонты, не имея на это ни опыта, ни нормальной техники...в общем, в России одна беда, никогда не исправит другую...
кстати, и не важно правый у машины руль, или левый...важно то, насколько человек опытен и насколько уверен в своих силах для каких то маневров...есть водители, всю жизнь проездивших на праворульках, и не совершившие ни одной аварии...а есть водтятлы, которые и с левым рулем, не успевают чинить свои машины после аварий...так что хватит уже лить грязь на машины...водители в ответе за то, что происходит, а не авто...
Дорога в этом направлении очень устала и уже давно, сам ехал по гололеду недавно, трудно сдержать машину, когда едешь по такой глубокой колейной дороге... А вот насчет разделителей: Езжу на работу по открытому осенью Северному объезду и даже не задумываюсь про встречку, красота... и качество нормальное... и ни об одной аварии со стлолкновением не видел и не слышал...
"Водитель 1963 года рождения на автомобиле ВАЗ-2110 следовал по Северном объезду и на 29-м километре столкнулся со следовавшим по встречной полосе автомобилем Сарман под управлением водителя 1978 года рождения. От полученных травм на месте скончались водитель Жигулей и его сын, молодой человек 1995 года рождения."
Соболезнования родным и близким парня.... Очень жаль, что так все случилось. Его величество случай, как говорится, оказаться именно в это время и именно в этом месте, где поплатился жизнью за чужую безалаберность.
Трасса с таким трафиком должна иметь по две полосы в каждом направлении. А за Коченево она и узкая и давленая.Не расчитана на современную осевую нагрузку.
Для машин с передним приводом колейность очень опасна.
Хотя и с задним не намного лучше.
Неоднократно видел вылеты даже при сухом асфальте.
Тут хоть с какой стороны руль-пока не будет нормальной дороги-будут трупы.
Да при чем тут марка авто, если человек умышленно выезжает на встречку, пусть даже и для обгона? есть правила и их надо соблюдать, а если в голове ума нет, то незачем за руль садиться. К тому же когда ребенок в машине, нужно быть вдвойне внимательней.
Давайте коллективное письмо к правительству составлять! Помочь может и не поможет, но хотя бы внимание привлечет к данной проблеме. Если ничего не делать, так и будет там народ гибнуть.
в том году, в месяц наматывал по 10 тыщь на этой трассе, я вам так скажу: это наш русский авось, бог с этими бешеными легковушками, но вот когда "фуры" начинают с ума сходить, действительно страшно!!! лично в месяц, раз пять производил практически полную остановку на обочине из-за их гонок меж собой!
Да какая разница до того сколько полос в дороге, с каким рулём машина, до прочей технической муры?
Если люди прекратили ценить жизнь, но ценят машину и большие скорости, то им в бестолку што то доказывать, так и будут биться и отходить в мир иной.
Главное, чтоб ценители больших скоростей, уходя в мир иной, не забирали с собой обычных непричастных к их проблемам людей. А так, пусть идут куда хотят!
Вот если бы они боками сцепились, тогда я понимаю, орите на здоровье про правый руль. Но тут же ЛОБ в ЛОБ!!!! Прокладку, между рулём и сиденьем, менять надо было в хонде...
Не понимаю при каждом упоминании об авариях начинают кричать о том, что виноваты праворульные автомобили. Не ужели у нас все такие богатые что могут себе позволить хорошего "европейца" или же брать наш автопром который отстал в своем развитии лет так на 50-т. А может это пишут те люди которые с удовольствием обходятся общественным транспортом, счатья вам. А ЕСЛИ НЕТ ГОЛОВЫ НА ПЛЕЧАХ ТО И нА ДЕТСКОЙ МАШИНКЕ МОЖНО РАЗБИТЬСЯ. Знаю я ту трасу ее не расширять надо а чинить, На протяжении от Прокудки до Коченево средняя скорость должна быть 60км/ч, при большей скорости машины начинает болтать из стороны в сторону. На участке от 3307км до Прокудки столько народу по прыгала в куветы,кресты ставить некуда, и там бывают не только "японцы".
Родственникам соболезнования, ПР давно нужно под запрет, обгонять на нем на трассе совершенно не безопасно, невидно из-за впереди идущей машины.
не с какой стороны руль главное у машины, главное что в голове у водителя!!!! поймите это наконец-то!!!
Павый руль - зло.При ПР чувство опасности при разъезде со встречкой притупляется, т.к. водитель справа. И постоянные выныривания из потока - просто ужас. Хотя некоторые ставят внутренние зеркала-перископы и проблему решают. Сам ездил на праворульных немало. На леворульке по трассе гораздо легче. По городу-ровно.
Снова в столкновении автотаза и импотра гибнет водитель автотаза... может хватит уже автопром спасать - ценой жизни Россиян?
В 6:30 ещё темно - какой обгон может быть на трассе? Скорее всего летели навстречу друг другу и слишком близко к осевой линии, а инстинкт должен был подсказывать: держаться ближе к обочине. Ребята молодые - летят без задней мысли.(((
Соболезнования родственникам.
Согласен с мнением многих - пока не будет нормальных дорог, тем более, федерального значения - подобным трагедиям не будет конца, а наоборот они будут увеличиваться в пропорциональном соотношении к увеличению интенсивности движения автомобилей. И эта ПРОБЛЕМА должна решаться на уровне КРЕМЛЯ и БЕЛОГО ДОМА!!! А пока эти ребята занимаются только тем, что обустраивают для себя места комфортного отдыха в сочинском регионе в преддверии грядущей старости.
Проезжал там в районе 8 утра, их как раз начали растаскивать, заглянул в Калину, там руль весь переломан был, сиденье перекошено... В хонде салон целый, подушки сработали, хоть и в тяжелом состоянии все, но живые...
Хорошо что Автоваз закрывают...
Соболезнования родным и близким. Водителю калины царствие небесное.
Ну выезжаешь на встречку, смотри в оба, не уверен не обгоняй. Это же простые правила, не ужели людям не дорога жизнь своя и окружающих.
А мы возвращались сегодня ночью из Шерегеша. После Журавлей тоже видели жуткое лобовое столкновение. Почему - то об этом не пишут.
омская трасса очень узкая и при этом всегда загружена грузовиками, там постоянно лобовые - машины не разъезжаются...сколько интересно должно быть погибших, чтобы власти начали её расширять?
У нас надо не разделители делать, а две отдельные дороги с расстоянием между ними метров в 500. А самый хороший вариант - отдельно 4 полосы, для разных скоростей:
1. - от 0 до 40.
2. - от 40 до 80.
3. - от 80 до 100.
4. - от 100 до 150.
За движение по полосе с меньшей скоростью штраф в 10000 руб.
ну ужас(из-за водителя хонды столько горя(((ужас. с пассажирами, ребенком в салоне ЗАЧЕМ на встречную выезжать??!!
В машине был ребенок! А травмы, полученные до года, очень опасны! Чем думал??? Куда летел!!! Вот таких сажать нужно и прав лишать. Нечего таким на дорогах ездить, они ни о себе, ни думают, ни о других. Водителя лады жалко, соболезнования близким
жаль парня и близких...безалаберность молодого отца-результат еще не ясен до конца,что с ребенком будет
В соответствии с проведенной статистикой, на дорогах России в год гибнет в среднем 36.000 человек, при этом большая часть в лобовых из-за отсутствия разделителей. Данную проблему можно было решить деньгами выделенными на зимнюю олимпиаду в субтропиках. Но видимо у избранной власти иные приоритеты...
Чаще всего водители фур вежливые и когда плетешься за ними, они в тех местах где есть возможность обогнать правым поворотником показывают.
Но иногда попадаются и хамы на фурах, вот тогда страшновато, могут сзади нахвост сесть, могут препятствовать обгону вилянеем прицепа по двум полосам.
Не злите водителей фур, они могут обидется и тогда ваша езда будет напоминать сражение моськи со слоном.
Все тут наезжают на водителей, но... Как же добираться из одного города в другой?.. Если ехать 50 км/ч за каким- нибудь Камазом, то можно зависнуть в дороге на вечно... А многие ездят по работе, а там время-деньги. Приходится рисковать, потому что большого просвета можно и не дождаться. А про безопасность тех, кто едет в своей полосе или пассажиром я вообще молчу- они-то точно страдать не должны. Федеральные трассы должны быть четырехполосные,- это неоспоримый факт.
Если ездить без мозгов, с закрытыми глазами и нетрезвым - без разницы где руль, хоть в багажнике.
Про правый руль в основном кричат разбогатевшие мещане. Реальным людям абсолютно поровну.
пока у нас не будет хороших, ровных дорог с несколькими полосами движения в оба направления, таких аварий будет еще очень много...никому во власти нет дела до простых смертных, которые должны гибнуть из за того, что кто то разворовывает деньги, выделенные на ремонты дорог, что кто то выигрывает тендеры на эти ремонты, не имея на это ни опыта, ни нормальной техники...в общем, в России одна беда, никогда не исправит другую...
кстати, и не важно правый у машины руль, или левый...важно то, насколько человек опытен и насколько уверен в своих силах для каких то маневров...есть водители, всю жизнь проездивших на праворульках, и не совершившие ни одной аварии...а есть водтятлы, которые и с левым рулем, не успевают чинить свои машины после аварий...так что хватит уже лить грязь на машины...водители в ответе за то, что происходит, а не авто...
Дорога в этом направлении очень устала и уже давно, сам ехал по гололеду недавно, трудно сдержать машину, когда едешь по такой глубокой колейной дороге... А вот насчет разделителей: Езжу на работу по открытому осенью Северному объезду и даже не задумываюсь про встречку, красота... и качество нормальное... и ни об одной аварии со стлолкновением не видел и не слышал...
Ужасное происшествие!Жаль всех...Какие стали опасные трассы!!!Этих фур развелось как собак!Очень опасно ехать на обгон!Эти фуры колоннами едут!
Очень плохо когда гибнет НЕВИНОВНЫЙ, а виновник сидит в сторонке и посмеивается. :(
Соболезнования родным и близким парня.... Очень жаль, что так все случилось. Его величество случай, как говорится, оказаться именно в это время и именно в этом месте, где поплатился жизнью за чужую безалаберность.
Трасса с таким трафиком должна иметь по две полосы в каждом направлении. А за Коченево она и узкая и давленая.Не расчитана на современную осевую нагрузку.
Для машин с передним приводом колейность очень опасна.
Хотя и с задним не намного лучше.
Неоднократно видел вылеты даже при сухом асфальте.
Тут хоть с какой стороны руль-пока не будет нормальной дороги-будут трупы.
Да при чем тут марка авто, если человек умышленно выезжает на встречку, пусть даже и для обгона? есть правила и их надо соблюдать, а если в голове ума нет, то незачем за руль садиться. К тому же когда ребенок в машине, нужно быть вдвойне внимательней.
Почему в основном погибает невиновный участник дорожного движения?
Давайте коллективное письмо к правительству составлять! Помочь может и не поможет, но хотя бы внимание привлечет к данной проблеме. Если ничего не делать, так и будет там народ гибнуть.
в том году, в месяц наматывал по 10 тыщь на этой трассе, я вам так скажу: это наш русский авось, бог с этими бешеными легковушками, но вот когда "фуры" начинают с ума сходить, действительно страшно!!! лично в месяц, раз пять производил практически полную остановку на обочине из-за их гонок меж собой!
Видела эту аварию. Жуткое зрелище. Дверцы машины заклинило, МЧС ломом вскрывали. Господи спаси и сохрани всех кто в пути!
Да какая разница до того сколько полос в дороге, с каким рулём машина, до прочей технической муры?
Если люди прекратили ценить жизнь, но ценят машину и большие скорости, то им в бестолку што то доказывать, так и будут биться и отходить в мир иной.
Главное, чтоб ценители больших скоростей, уходя в мир иной, не забирали с собой обычных непричастных к их проблемам людей. А так, пусть идут куда хотят!
Ехали тоже 24 вечером по этой же трассе,так пришлось 3 раза на обочину съезжать водилы вообще охреневшие не чего не боятся!
Девушка несовершеннолетняя находилась в ладе,ее ребенок пострадал меньше всего,а в дтп виноват водитель хонды,хотя не мне об этом судить
Вот если бы они боками сцепились, тогда я понимаю, орите на здоровье про правый руль. Но тут же ЛОБ в ЛОБ!!!! Прокладку, между рулём и сиденьем, менять надо было в хонде...