29 января суббота
СЕЙЧАС -11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (552)

Oschtan
23 мар 2012 в 13:24

Да-да. От Маркса до ОбьГЭСа 45 автобус как раз 30 минут едет. Как и будущий трамвай. И смысла в нём не видно совсем

ОТВЕТИТЬ
народ
23 мар 2012 в 13:32

Пустить по действующим путям в перемешку с трамваями прошлого века полный бред. Где ускорение, что, будут перепрыгивать друг через друга.

Ди
23 мар 2012 в 13:32

Вот мне понравилось:
"потом в район перспективного Южно-Чемского жилмассива, где планируется пересадка с перспективной линией метро"
То есть Чемской перспективный, и линию метро уже туда заперспективили, а Затулинка??? Такой большой спальный район. Нам тоже нужно метро!!! Прямо сейчас!!!

Вадим
23 мар 2012 в 13:39

"...по цене соответствует Москве..."
Другими словами, учитывая то, что в Мскве до 90% идет на откаты (избитая тема, сто раз просчитанная, потому там и "золотые" дороги), а также, что у нас даже таджикская рабсила стОит дешевле московской такджикской рабсилы, ---У НАС СОБИРАЮТСЯ РАЗВОРОВАТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В МОСКВЕ???!!!!

Эх, Навального бы своего Новосибирску... Где вы, продвинутая активная молодежь??? Вам и карты в руки...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мар 2012 в 13:48

Это просто невозможно, кто-нибудь в это верит?
Если трамвай будет ходить с такой скоростью по наземным путям, то трупы надо будет собирать каждый вечер.

ОТВЕТИТЬ
Максим
23 мар 2012 в 13:52

Вариант который предлагает Никулин: Садимся на СТ в Краснообске, доезжаем до пл. Маркса, попутно стоя на светофорах и отбирая драгоценные полосы у автомобилей, затем пересаживаемся на метро и доезжаем например до пл. Ленина.

Вариант который хотят жители Новосибирска: Садимся на метр в Краснообске и доезжаем до пл. Ленина.

Второй вариант как-то попроще, удобнее и быстрее, не находите? Идея скоростного трамвая в Новосибирске - маразм. Однозначно нужно строить метро, тем более, что цена одинаковая.
Скорее всего, как и сказал Никулин, "Освоят" 10% на проектирование, на этом и разойдутся.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мар 2012 в 14:06

Стесняюсь спросить про снег и прочие зимние дела.
Опыт, как я понял, брался в странах, в которых и зима - не зима, и дорожные службы работают более-менее.

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2012 в 14:10

Как всегда отличный вариант выдернуть деньги и потом их попилить между участниками, а на остатки ченибудь построить, вот на Богдашке это трамвай ходит 2 раза за день, а скока места он занимает на дороге и скока денег вылетело на его прокладку)) с пр Дзержинского как убрали эти пути так отличная улица стала..

Rina
23 мар 2012 в 14:11

Для скоростного трамвая нужно строить специальный противошумовой барьер, представьте Богдашку, места для машин не останется. А без шумового барьера все дома на Богдашку развалятся. Лично я против трамвая по Богдашке.

ОТВЕТИТЬ
newikov1
23 мар 2012 в 14:40

2Евгений Негин, Почему в перечисленных городах, да и не только в них, нет гор трупов, а у нас должны быть какие-то? Купите турпутёвку, съездите, посмотрите как это выглядит.
2vasik, В Германии зимой бывает очень холодно. В Скандинавии аналогично, но всё работает.

Вот в Осло трамвай, например, зимой
http://farm4.staticflickr.com/3429/3349733980_ceb1889e39_z.jpg

Что вы все такие перепуганные? Что вам не нравится в этом проекте?

ОТВЕТИТЬ
я не поняла
23 мар 2012 в 14:52

почему бы трамвай с Богдашки не перенести на народную?

123
23 мар 2012 в 14:54

Объявили тендер на строительство тоннеля под ламаншем,
приходят американцы – мы построим за 10 млн и за 3 года. Будем бурить с двух сторон, современная технология, спутники, все дела. Спрашивают: -а попадете? -Точность попадания 2 см.
приходят японцы – мы построим за 10 млн и за 1 год. Будем бурить очень быстро день и ночь с двух сторон. Спрашивают: -а попадете? -Ну точность попадания 10 см
приходят русские – мы построим за 10 млн и за одно лето. Будем копать с двух сторон. Спрашивают: -а попадете? –Ну если не попадем тогда два тоннеля за те же деньги будет.

newikov1
23 мар 2012 в 15:00

А где же кричащие "Лучше бы детский сад на эти деньги построили"?

Вот многие тут прицепились к теме метро .. Метро это очень хорошо, но вы знаете, что это практически нереально у нас. Одна станция строится лет 5 минимум. Нет у города денег на это. Если сильно не разворуют или не разворуют вообще, то это всё собираются запустить лет за 5 .. Если я не ошибаюсь. Что вы предпочитаете 1 станцию метро за это время или сеть таких трамваев?

ОТВЕТИТЬ
S_V
23 мар 2012 в 15:10

лучше бы метро,а то сначало машину отправили в Сочи,а потом заясняют что трамвай лучше метро.

@nt
23 мар 2012 в 15:47

Единственное впечатление после прочтения - "утопия..."

TransportNSK
23 мар 2012 в 15:52

Мы общественная группа активных людей, объединившееся с целью создания транспортной системы Новосибирска. Если вы не довольны транспортной системой и вы видите недостатки в организации транспортировки пассажиров, а так же нарушения ПДД общественным транспортом. Пишите об этом нам, а мы доведем вашу информацию до власти.
Канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/TransportNSK?feature=mhee
Вы заполняете анкету, а мы отошлем её в соответствующие органы власти: https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dGI2V0h2TTR1ZkQyRTV0WUllU3hiY2c6MQ
Вместе мы сможем сделать наш транспорт более безопасным! Желающим вступить в организацию просьба писать мне на почту. Всем спасибо.

Алексей
23 мар 2012 в 15:53

Не пойму по чему нужен трамвай такой. На мой взгляд метро намного перспективнее объясню почему: зимой тепло летом прохладно- ехать комфортно + износ состава намного меньше чем если бы он ездил по улицам - нет дождей грязи+ не могут на рельсах встать сломанные автомобили на перекрестке остановить движение, метро разгрузит улицы уменьшит забитость автобусов, там меньше шансов попасть аварию...список можно продолжать...(эти плюсы с лихвой перекрывают трудности строительства) На мой взгляд это бесперспективное распиливание бюджетных денег и решение безграмотного руководителя

ОТВЕТИТЬ
top-top-top
23 мар 2012 в 16:32

Вот люди! Молодцы! С таким упоением фантазируют на тему чего-то "вечного, светлого".
Но лучше продумать встречу инопланетян и проведение скачек на единорогах... Как -то более приближено к реальности будет, чем какой-то фантастический трамвай.

фруктовый кефир
23 мар 2012 в 16:36

стоимость одного километра линии, которая составила 500–800 млн руб.

а почему не миллиард !?

столько вопросов
23 мар 2012 в 16:53

Вот я не пойму. Как будут люди на Бугринку ездить? Если по тем же трамвайным путям пойдет скоростной трамвай, пусть где-то под землей, а где-то ведь поверху. А обычный то где поедет?
Другой вопрос: только недавно убрали трамвайное кольцо на пл. Маркса, и пустили сквозное движение. Как тогда поедут трамваи на Горский, Троллейный, Западный, Юго-Западный? Или опять кольцо понадобиться? Но ведь там забор стоит и что-то строить будут.

ОТВЕТИТЬ
Наталка
23 мар 2012 в 17:00

А я никогда не пересяду с авто на ОТ.В час пик не протолкнутся,кто с перегаром,от кого табаком воняет,кто-то с духами переборщил,в сезон простуд все чихают и кашляют.А летом вообще ужас,духота,все потные,вонючие.Старушки утрами на дачу с авоськми едут,вечером с дачи с баулами.Жуть.

ОТВЕТИТЬ
столько вопросов
23 мар 2012 в 17:12

Опять же вот Затулинка. Метро должно было пройти под землей и станции были бы расположены внутри массива, что нужно и удобно для всех жителей жилмассива. А так получается, что этот скоростной трамвай будет удобен в основном для тех кто живет от Петухова до Зорге, а тем, кто живет за ул. Зорге - уже далеко, крайним домам - больше километра. Ведь речь об ОБЩЕСТВЕННОМ транспорте. На Затулинке живет около 100-110 тысяч человек. Может быть Скоростной трамвай? Нет - только метро!!! (Если для людей, а не для других целей этот проект)

столько вопросов
23 мар 2012 в 17:28

Целесообразно и даже выгодно строить то и так, как это нужно людям. Хороший тому пример - строительство метро в Новосибирске до 1995 года. А не так, как уговорят банкиры, на что хватает денег, как получится и т.д. И искать и находить денег, требовать и добиваться и делать ДЛЯ ЛЮДЕЙ. Повторю это целесообразно и ВЫГОДНО! А сейчас - это как попало, а потому плохо!
Не гонялся бы ты поп за дешевизной!

лена
23 мар 2012 в 17:59

Насмотрелся в европе. Ха ха!! Только там снега и морозов таких нет!!! Чтож это за скоростной трамвай с такими маленькими остановками!!?? Хохма. Метро строить надо! Чей то сынок - тот который предлагает этот прект??? Деньги вбухают и все. Будет обычный трамвай, ну кое где под землей будет проходить. Думаю я эту статью отправлю Путину, пусть тоже посмеется как новосибирские чиновники государственные деньги на чушь отправляют!!!!

Vic_Tor
23 мар 2012 в 19:09

по Богдашке сейчас не проедешь, а со скоростным трамваем совсем встанет...УРА Рационализаторам, которые ездят с мигалками...

ОТВЕТИТЬ
аввава
23 мар 2012 в 19:29

Такой застройки массовой как на Родниках нет ни в одном районе города, почему это мы опять во вторую очередь после Ленинского района?

Алмазов
23 мар 2012 в 19:57

Полный бред... В Сибири, в густонаселённом мегаполисе с не очень уступчивыми, а порой и просто неадекватными водителями - только метро. В любой мороз и снегопад там сухо, устойчивая температура, на рельсах нет попутных и встречных машин. За городом стройте хоть канатную дорогу. Властям нужно выбивать деньги в Москве и привлекать Бамтоннельстрой с их щитом обратно в наш город, а не строить по печальному примеру "Золотой Нивы" как граф Монте Кристо, ковыряя тоннель гвоздём.

А1
23 мар 2012 в 19:58

Я тут недавно очень заинтересовался перспективами развития метро в Новосибирске. Долго шарился по разным сайтам, читал историю метро в Новосибирске, в частности про туннель к "Ьерезовой роще". Как там из-за глубокой выемки Ипподромской магистрали туннели метро ныряют под нее, и расстояние между крышей метро и покрытием магистрали составляет всего 6 метров! Мало этого, там водоносные пласты, из-за которых собственно в 1999 г. и утопили старый проходческий щит, обломки которого извлекли только в 2006-м. Таким образом, там просадочные грунты, не дай Бог что случится (например, тряханет посильнее), и Ипподромка в этом место просто провалится в метро! Спрашивается - почему не провели метро эстакадой? Ответ: под землей дороже! Больше возможностей для воровства. Далее, там же сообщается, что Путин, во время своей предвыборной поездки в Новосибирск, пообещал властям, что если город проголосует за него, он выделит городу деньги на скоростной трамвай. Вот и всё, чем объясняется столь неожиданная активность властей в отношении скоростного трамвая!

А1
23 мар 2012 в 19:59

Лично я не спорю, скоростной трамвай это красиво. В той самой Германии, которая считается родоначальником этого транспорта (Strassenbahn), или "городская электричка" такие трамваи есть даже в городах с населением 50-100 тысяч человек (например, Кемниц, бывший Карл-Маркс-Штадт). Ездить на нем приятно - не шумит, не гремит, и едет быстро. Если бы появился такой же у нас, это было бы просто чудом! Новосибирск обрел бы славу не только города с самым северным в мире и самым восточным в России метрополитеном, но и города с самым северным в мире скоростным трамваем! Как горожанин, болеющий за привлекательность родного города, я обеими руками был бы за скоростной трамвай... если бы не видел объективных проблем, которые при этом возникают.

ОТВЕТИТЬ
А1
23 мар 2012 в 20:00

Проблемы уже были хорошо обрисованы выше форумчанами. Заносы зимой, температурные перегрузки рельсов, несоответствие ширины проезжих частей города количеству автомобилей и отсутствие достаточного количества парковок автотранспорта говорит мне о том, что не скоро еще Новосибирск будет так же удобен для жизни, как, например, Дрезден. С другой стороны, железная дорога существует в Сибири уже давно, и является чуть ли не самым надежным видом транспорта, несмотря на те же самые температурные перегрузки, заносы на дорогах и дороговизну строительства. Почему-то при царе вся Великая Сибирская магистраль протяженностью свыше ПЯТИ ТЫСЯЧ километров была полностью построена и сдана в эксплуатацию за 3 (ТРИ!!!) ГОДА! Жизненные интересы развития страны требовали этого. Это доказывает, что когда надо, в России всё могут, несмотря ни на что. Тогда вопрос: так ли уж нам жизненно необходим этот трамвай? Или без него можно пока что обойтись?

Метро же жизненно необходимо, это однозначно. Это единственный надежный городской вид транспорта, который ходит по расписанию и не чувствует пробок на дорогах. Кроме того, в метро всегда тепло, а нам, не избалованным южным теплом жителям, зимой просто хочется ехать в тепле, это нельзя сбрасывать со счетов. Поэтому лучше строить метро! И желательно на обоих берегах сразу!

ОТВЕТИТЬ
шел мимо
23 мар 2012 в 20:31

10% стоимость проектирования? это 80 млн за 1 км. Я вас умоляю. откуда такие цены? с такими затратами проект не более чем утопическая идея.

Нюська
23 мар 2012 в 20:35

По российским СНиПам транспорт со скоростью сообщения выше 24 км/ч называется скоростным. Сейчас наземный транспорт движется со скоростью 16 км/ч, в часы пик 12 км/ч. Электрички метро в среднем движутся со скоростью сообщения 40 км/ч.
А автобус,несущийся через мост со скоростью 80км/ч ,что реактивный должен называться?????

Анатолий
23 мар 2012 в 21:00

Целесообразно выгодно купить на эти деньги автобусы и построить хорошую дорогу.

23 мар 2012 в 21:49

северную логичнее пустить по руслу ельцовки от метродепо и по гаражам до самой учительской.

ОТВЕТИТЬ
avatar
23 мар 2012 в 23:44

Нельзя ли привести данные, сколько стоит у нас километр метро? Про трамвай написано - 800 млн руб., а про метро нет данных.
И еще, почему не 500, как говорит сам автор, а 800, по максимуму

avatar
24 мар 2012 в 00:04

Эта цифра — 500–800 млн — соответствует цене подобных проектов в мире, а также в Киеве и Москве. В пригороде столицы на один километр скоростного трамвая запланировано 700 млн руб.

Средняя скорость 24–30 км/ч кажется не очень высокой

Алексей
24 мар 2012 в 00:05

Внедрение скоростного трамвая - это огромный шаг вперед! Господа, если мы знали с вами, в какой дыре мы находимся по сравнению с другими продвинутыми странами. И климат, и все остальные факторы здесь совершенно не причем! Менять надо что-то в менталитете! Мыслить нужно авангардно! Пусть скоростной трамвай хоть немного нас приблизит к уровню Европы! Ведь, наверняка, каждый, кто прилетал из-за границы, испытывал, наряду с теплыми чувствами возвращения на Родину - и не совсем приятные, неуютные... Это ощущения, что.... насколько же мы от них:-) отстали! Если осуществится идея Михаила Юрьевича, то это будет огромный рывок нашего города вперед! Браво господину Никулину!

ОТВЕТИТЬ
avatar
24 мар 2012 в 00:06

Строительство высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСЖМ) в России По данным издания, смета на строительство магистрали Москва – Санкт-Петербург составляет 1,12 триллиона рублей. Таким образом, на каждый километр железной дороги планируется потратить 966 миллионов рублей.

avatar
24 мар 2012 в 00:09

Поезда по ВСЖМ будут развивать скорость до 400 км/ч.
ссылка http://sweet.211.ru/more/323910/
Один километр Скоростной трамвай по цене высокоскоростных железнодорожных магистралей
Круто ))))

24 мар 2012 в 01:26

как же достали чиновники своей наивной простотой, нет чтоб прямо заявить, что им плевать на население, плевать на то время что тратится на поездки, главное это с каждой пересадки побольше денег собрать, давно уже выгодней не использовать общественный транспорт с такой организацие движения

Варлам
24 мар 2012 в 02:08

Сейчас водитель трамвая может пере двинуть стрелки не выходя из трамвая. Можно сделать что водитель при подъезде к перекрестке будет включать себе зеленый свет.

Всю жизнь на Б/Х
24 мар 2012 в 03:14

По Богдана Хмельницкого и Дуси Ковальчук это полный бред,
Строятся новые дома На Залеского, Кузьмы Минина, еще по плану южную часть Гор больницы застроят многоэтажками, скорее всего и Сосновы бор не пощадят и частично жильем застроят.
Еще перспективы будут Новую Зарю застроить.
Вообще не разъедемся,
Сейчас ночью проедьтесь по дворам на Богдана и посмотрите как дворы машинами забиты, что будет через 3-5 лет страшно подумать.
Лог есть по границе Калининского и Заельцовского районов, там по плану магистраль ,
Вот там и стройте псевдо скоростной трамвай.
Лучше с Богдана Хмельницкого вообще трамвай убрать и пустить в 4 раза больше троллейбусов до 5-6-го хоть до Пашино.

Михаил
24 мар 2012 в 08:06

В Европе все соблюдают правила дорожного движения а у нас как встанут на перекрестке в пробку в час пик так он и будет стоять, строили метро потихоньку и строили а как в русской пословице: за двумя зайцами погонишся и никого не поймаешь!!!

24 мар 2012 в 09:12

За такие деньги на Родники и Снегири можно действующее метро продлить открытым способом. Как в Москве новые перегоны открытые, а станции как у электричек. Огорожены и крытая платформа.

бабуся
24 мар 2012 в 09:16

Скоростной трамвай в Толмачево - полный бред.
Наш город опутан железнодорожной сетью, и никак этим не пользуется. Уже сегодня можно пускать электрички по всему городу, у которых есть пересадочные пункты с метро. Электрички могут достигать очень высоких скоростей и почти не пересекаются на одном уровне с другим транспортом. Главное чтобы они ходили через 10-15 минут и практически круглосуточно. К Аэропорту продолжить тупиковую ветку, для ЖД это не проблема. В Новомосковске, по крайней мере лет 30 назад, на каждой проходной завода была остановка электрички. Очень удобно, надежно и уже есть.

ОТВЕТИТЬ
бабуся
24 мар 2012 в 09:31

И до Промышленно-логистического центра тоже можно доехать на электричке, там всего 600-700 метров от Железной дороги.
Электричку вообще можно пускать сквозную от Толмачева до "Авиастроителей" и далее, с двумя пересадками на метро Вокзал главный и Гагаринская. А так же из Толмачева до Инской.

Denn
24 мар 2012 в 09:56

Трамвай это дело пустое, пока у него нет своего отдельного пути. Встретятся два "умника" на путях и все приехали.

Может взять сделать съезд в метро, сделать там дорогу, пусть в промежутках между поездами ходят машины)))))

гость
24 мар 2012 в 10:09

чего смешить то, она и так смешная, трамвай им скоростной простой кое как передвигается, асфальт нормально положить не могут, не говоря уже о рельсах.

Злой гость
24 мар 2012 в 10:49

Очередной перепил денег. 800 млн руб. за километр - половина осядет по карманам, на остальные абы как поставят рельсы. Закупят отремонтированное старье в лизинг, отчитаются. Через год начнутся проблемы, но никто их не будет решать. Все это мы проходили. Даешь трамвай городу, ага...

Сторонник
24 мар 2012 в 11:13

Это мы, народ понимаем что можно использовать существующие линии железных дорог, а чинушам лишь бы освоить миллиарды в свои карманы...

ерундав квадрате
24 мар 2012 в 11:39

Эта цифра — 500–800 млн — соответствует цене подобных проектов в мире, а также в Киеве и Москве. В пригороде столицы на один километр скоростного трамвая запланировано 700 млн руб.
НЕ СООТВЕТСТВУЕТ.В малайзии подземный тоннель двухуровневый недавно построили .Стоимость в два раза дешевле за км. Следует учесть, что при этом он в разы сложнее.С москвой сравнивать - лукавство.Я удивляюсь , что московская цена 700 млн рублей, а не700 млн долларов.

ОТВЕТИТЬ