29 января суббота
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (182)

21 мар 2012 в 03:33

какие 1,5 ярда?? вспомните почти одинаковые развязки у Метро за частные деньги (360млн) и за бюджетные через 500м за Инёй (950млн)! О чём они?? где Роспил? Где Навальный??

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2012 в 06:39

ой наконец то схему показали, а то я всегда еду мимо и голову ломаю, что тут такое странное будет ? - откуда начнется и где закончится. а там вроде салон мерседес помешает такому раскладу ?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мар 2012 в 06:57

Сколько вообще уже вложили?

ОТВЕТИТЬ
Житель
21 мар 2012 в 07:01

Пробка на пл. Труда куда веселее, особенно по утрам, но это ведь не город.

ОТВЕТИТЬ
инициатива
21 мар 2012 в 08:09

инициатива исходит от губернатора, а не от мера города

ОТВЕТИТЬ
А.Г.
21 мар 2012 в 08:19

А 4-й мост не показан? Почему?

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2012 в 08:22

Вообще трудно понять назначение этого сооружения...единственное с Каменской магистрали на Фабричку будет проще проехать, а с Кр.проспекта они всёравно на Речном вокзале все стоят. а соответственно и с Фабрички будут стоять, т.к хвост пробки из желающих проехать в Академ будет её затыкать. С Большевички-моста в центр скорей всего на Речном, на пешеходном все встанут...

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2012 в 08:27

А это нормально, что из построенных опор будущего моста торчит арматура? На открытом воздухе за 3 года она должна изрядно скорродировать.

ОТВЕТИТЬ
сажень в кустах
21 мар 2012 в 08:31

какие то цены дикие
1,5 млрд за развязку. помоему пора пересматривать чьи то супердоходы.

ОТВЕТИТЬ
ева
21 мар 2012 в 08:54

добренький губернатор!и на площадь труда и энергетиков попробуйте проехать, открыли МЦФ, перенесли сибирскую ярмарку- эти кольца-забиты с 7 утра.Но левому берегу - ни метро, ни развязок!Давайте перенесем мэрию и губернаторию на ЛЕВЫЙ берег, может поймут...

ОТВЕТИТЬ
Житель
21 мар 2012 в 09:01

А что заезд на 4-ый мост все же забыли. Хорошо хоть помнят и понимают что Большевисткой надо делать дублера, которая должна проходить паралельно, и это надо делать и не ждать Восточного обхода,где-то на уровне Каменка-ГБШ(пост ГАИ)-ТЭЦ-5-Ключ-Камышенка-Первомайка-Академ сосъездами на пр.Дзержинского, МЖК, Выборную,Кирова,тем более там просто надо реконструировать существующие дороги и все

ОТВЕТИТЬ
Билли Бонс
21 мар 2012 в 09:07

Интересно, в каком году схему рисовали - на спутниковом снимке даже мегаса еще нет.

ОТВЕТИТЬ
фиолетовый бобёр
21 мар 2012 в 09:19

Без Центрального моста весь смысл этого сооружения теряется.

Строитель
21 мар 2012 в 09:28

Бестолковая недоразвязка. Спроектирована так, чтобы только эстакаду сделать, деньги потратить, а реальных проблем не решить. Зато потом можно еще раз будет бабла на перепроектировании развязки срубить. Пробки, которые были - все останутся а может даже увеличатся: сейчас поток с Красного на мост регулируется светофором перед площадью. а после сроительства "развязки" будет хвост стоять на эстакаде. Соответственно, с Фабрички и Ипподромской втиснуться на мост будет еще проблемнее.

ОТВЕТИТЬ
...
21 мар 2012 в 09:30

мэрия по мимо этого.за много других проектов подписывалась.в том числе и за строительство жилых домов.стройки заморозили.деньги пропали.мэрия не при делах...вывод.

expert_lives
21 мар 2012 в 09:36

В Шанхае видел развязку, вот это ДА. А у нас чтобы оторвать одну полосу от земли на 3 метра десятилетия нужны.

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
21 мар 2012 в 09:37

Неудачный проект, ИМХО. Едущим с Большевички на Фабричку придется пересекать минимум два мощных потока. А едут в этом направлении, как правило грузовики. Или надо булдет ставить светофоры (что повлечет за собой пробку), или будут аварии (и опять же пробки). Конечно, будет лучше, чем сейчас, но не принципиально. ИМХО, опять же.

ОТВЕТИТЬ
Николай
21 мар 2012 в 09:37

Всё правильно сказано. Распил никто не отменял, как пилили, так и дальше будут.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мар 2012 в 09:47

Я надеюсь что Южную площадь оборудуют развязками с учётом того что позже всё таки понадобится строить через Обь второй Коммунальный мост в этом месте.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мар 2012 в 09:51

пока вечно они будут решать там, Богдашка вечно будет стоять колом и все хуже с каждым годом!

ОТВЕТИТЬ
Житель
21 мар 2012 в 09:57

Без 4-го моста это развяка тлько 10% дела

Гость099
21 мар 2012 в 10:01

Что то я не понял, а потоки с каменской магистрали и ул. фабричной все равно пересекаются а это очень большие потоки, причем с фабричной грузовой транспорт идет. Как то у меня сомнения, что лучше будет с именно этим вариантом развязки.

Виталька Каменский
21 мар 2012 в 10:01

Сколько можно? Хватит уже называть Бугринский мост оловозаводским!!!
Какое отношение оловозавод имеет к мосту?! Один сказанул и понеслось....

ОТВЕТИТЬ
Mitrich82
21 мар 2012 в 10:05

Все говорят про дублёры, а кто нибудь знает про трамвайный мост над каменской магистралью? почему его не доделают господин Юрченко?

ОТВЕТИТЬ
злобный карлик
21 мар 2012 в 10:21

По поводу стоимости строительства километра дороги всплмнилась статья, где приводили пример из США:
- 1 км дороги через прерии - что-то вроде 20-30 млн $
- 1 км тоннеля в Бостоне - около 1 млрд $

BESTSELLER
21 мар 2012 в 10:27

Странно, во Владивостоке вообще проспекты подняты над землей и развязок море. Там вообще практически нет светофоров и больших пробок.

Да и пешеходных переходов над и под дорогами масса. Несмотря на каменистые грунты. И все переходы тонкие, с минимумом бетона, недорогие.

А Новосибирск мучает одну развязку уже который год. Может, дело в руководстве?

ОТВЕТИТЬ
CB_Den
21 мар 2012 в 10:28

Развязка эта ситуации вообще не поменяет, так как перед поворотом на мост потоки будут сливаться, и даже теснить друг друга, реальный выход: расширить дорогу, в том месте где поворот на мост, на 2 или 3 полосы, и сделать слияние потоков за поворотом на мост. А те кто едет на мост с Каменской или Фабричной делать 2 разворота, чтобы попасть на мост под эстакадой и потом на автовокзале, под ж.д. мостом.

Манометр
21 мар 2012 в 10:35

Вот эта развязка - последнее, чем можно помочь этому месту. Но надолго ли её хватит? С учётом темпа точечной застройки в центре напрашивается логичный ответ - нет. Единственное спасение от пробок в разумном зонировании города. Однако у нас все офисы в центре и туда же едут на работу 90% жителей.

Житель
21 мар 2012 в 10:41

Даешь 4-ый мост

Виктор А
21 мар 2012 в 10:48

Не зря проектировщики стыдливо ограничили показываемую площадку - стоит только чуть продлить ситуационный план в сторону нижнего правого угла - любому станет понятно, что проект этот капитально проблему не решит - на въезде в город до Южной будет абсолютно та же пробка, что и сейчас - на въезде на коммунальный мост, там потоки пересекаются.

Виктор А
21 мар 2012 в 10:48

И на Добролюбова - тоже.А если Добролюбова сделают односторонней ( только к Кирова) - заткнётся всё в районе ГПНТБ и в районе "Глобуса" - спасибо арбатскому, что "прибил" на корню связь Кирова и Ипподромской.

kf
21 мар 2012 в 10:52

Как раз опосля конца света достроят........

Сергей
21 мар 2012 в 11:22

Абсолютно, это ничего не меняет от того, что сегодня это кольцо, а завтра еще и мост построят, просто перераспределят и усугубят точки схода потоков, придав воздушность данной конструкции. Уважаемые депутаты и отцы города, надо строить мост с Красного проспекта параллельно железной дороге на левый берег, а не заниматься закапыванием средств народных. Через 3-4 года это будет все равно все перестроено и принято решение строить мост. Лучше это сделать сегодня!!!!!!!!!!!!!

Мачитос
21 мар 2012 в 11:40

Такое впечатление что эта развязка ничего не развяжет! Надо провести для начала компьютерное моделирование как отразится эта развязка, а потом уже строить! И вобще я за новые технологии, и за все новое новшество, а для этого без виртуального моделирования никуда! Давайте смоделируйте, выложите на НГС а мы уже заценим и подскажем что и как лучше усовершенствовать!

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2012 в 12:34

http://www.vseon.com/novosib/issues/articles/529

Новаторским решением этого проекта в перспективе является вынос промышленных предприятий вдоль улицы Фабричной, снос ветхого жилья и строительство на месте так называемой «нахаловки» жилого комплекса с развитой инфраструктурой.

Промышленная зона вдоль ул. Фабричной вместе с железной дорогой сдерживают развитие центра города и не обеспечивают выхода его к берегу реки, в рекреационную, природную зону, что является на сегодняшний день существенным градостроительным недостатком.

вот нашла данную статью от 2009 года. Интересно в каком году все задуманое исполнится.

ОТВЕТИТЬ
енпен
21 мар 2012 в 13:11

А как насчет системы указания скорости передвижения траспорта по Красному и другим магистралям? Она дала эффект? Вот и здесь будет тоже!!!

87654
21 мар 2012 в 13:13

А как на счет системы координации скорости потоков табло которых висит рядом со светофорами на Красном? Вот и от этого такойже эффект!!!

В НСО это система-
21 мар 2012 в 13:14

Юрченко что, денег девать некуда? Сначала публичный аудит проведите этих с позволения сказать "дорожных смет"! А то вон в новости Жарков уже подводит мысль, что неплохо бы опять за счет налогоплательщиков дороги закатать.

123455676890
21 мар 2012 в 13:14

Так год назад писали что кто-то уже моделирует транспортные потоки или дело до дела не дошло?

Анна
21 мар 2012 в 14:36

Эта развязка будет уместна, когда к ней будет привязан выезд на мост на левый берег. В таком виде она мало того не разгружает узел, но и блокирует перспективу четвертого моста, что так важно в данный момент для города.

ОТВЕТИТЬ
bagum
21 мар 2012 в 15:10

В данной конфигурации развязка не решает основной проблемы. А основная проблема это развести три потока на два основных направления - мост и большевичка.
Например доблестные сотрудники держат въезд на мост и начинает собираться пробка на въезде. Что мы получим с этой развязкой? Да ничего. Как обычно хвост в сторону красного и хвост от фабрички и каменской магистрали, который будет перегораживать движение на свободную большевичку. Тоже самое если станет большевичка в сторону академа. Красный еще худо бедно будет выбираться на мост, а два других потока упрутся в стенку.
Поставят светофор? А кто у нас на эти светофоры смотрит в пробках? Сейчас вон тоже есть светофоры, толку от них.

автобусно-открепительно-карусельный
21 мар 2012 в 18:05

c 2007г. (5 лет) делают 10км. советского шоссе, и еще не построили. А здесь за 2 года, волшебство! Или воровать меньше будут, не?

ОТВЕТИТЬ
87978987987
21 мар 2012 в 23:47

как всегда всем все плохо!
я считаю развязка нужна однозначно и строить ее как раз сейчас самое время
после строительства третьего моста коммунальный встанет на капремонт года на полтора-два - я думаю что в это время как раз будет возможность модернезировать съезды.

22 мар 2012 в 01:41

развязку переименовать в завязку!:) оловозоводской мост перерменовать в бугринский (в честь тех кто порезал тихий отдых бугринской рощи)! стоундхендж оставить в таком виде и облагоустроить*с увековеченными табличками его прародителями!;) ...столько купеческих домов снесли на большевичке!(

Old_monkey
23 мар 2012 в 00:01

А как же выезд с Петухова на Советское шоссе? Не любят власти левый берег.

dikvla
27 мар 2012 в 15:36

Девочки "проектировщицы" и их отцы гипы. Спросите народ сначала,как ЕМУ удобнее будет! Потом рисуйте в "модели"!