NGS
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+8°

пасмурно, без осадков

ощущается как +4

3 м/c,

сев.

758мм 36%
Подробнее
7 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Дороги и транспорт Пока не поздно!

Пока не поздно!

В Новосибирск приходит весна, время обновления, когда особенно хочется вырваться на оживающую природу.

Разрушенный гелевый сайлентблок

В Новосибирск приходит весна. Автомобили помчатся в горы Алтая, а то и просто повезут хозяев на шесть соток. Но чтобы путешествие не обернулось неприятностями, самое время позаботиться о ходовой части авто. Почему именно сейчас? Спросим специалистов из «Автомастерской № 1», которые уже 10 лет занимаются исключительно проблемами подвесок иномарок и находят решение для неразрешимых проблем.

Автомобили помчатся в горы Алтая, к соснам Караканского бора, а то и просто повезут хозяев на горячо любимые шесть соток. Но чтобы первое весеннее путешествие не обернулось неприятностями, самое время именно сейчас позаботиться о ходовой части своего автомобиля.

Почему именно сейчас? Спросим специалистов, которые уже 10 лет занимаются исключительно проблемами подвесок иномарок, диагностируют любые дефекты, находят решение для, казалось бы, неразрешимых проблем, тюнингуют и усовершенствуют ходовую часть наших автомобилей.

— Ни одна сибирская зима не проходит даром для подвески наших автомобилей, — рассказывают специалисты «Автомастерской № 1», — даже если автомобиль просто стоит и никуда в морозы не ездит. Особенно быстро в морозы деградируют сальники, сайлент-блоки и пыльники, то есть резиновые и полимерные части подвески. При отрицательных температурах они быстро теряют должную эластичность, в них появляются микротрещины, которые рано или поздно превращаются в макротрещины. Пока на дорогах не установилась устойчивая положительная температура, в эти трещинки влага попадает эпизодически, а вскоре, когда появятся лужи, вода и грязь начнут активно попадать под пыльники и сальники, вызывая износ шаровых узлов, амортизационных стоек, рулевых механизмов. Скорость износа от такого водно-абразивного воздействия увеличится на порядок, и узел уже невозможно будет отремонтировать или восстановить. Придется заказывать «оригинал» или искать достойный «дубликат». Во-первых, это на порядок дороже, чем поставить вовремя новый пыльник, во-вторых, не забывайте — весенний ажиотаж традиционно опустошает прилавки автомагазинов и поднимает цены на запчасти.

— Отчего автолюбители начинают активно ремонтировать ходовую часть именно «по первой травке», когда уже бывает поздно?

— Кто-то не хочет оставаться в холода без автомобиля. Другие просто «так привыкли». Мы постоянно пропагандируем целесообразность ремонта подвески до наступления теплого времени, когда можно обойтись меньшими тратами и легко найти нужные запчасти. К тому же уже в апреле в «Автомастерской № 1» скапливаются традиционные очереди. Мы, конечно, обслуживаем всех, но все же лучше подъехать на диагностику и профилактику именно сейчас, в марте.

— А как быть с поиском запчастей? Ведь на рынке довольно много контрафакта и подделок!

— Для клиентов «Автомастерской № 1» этой проблемы не существует в принципе. У нас имеется большинство необходимых позиций от самых надежных и проверенных годами поставщиков. Мы получаем их крупными оптовыми партиями, и в результате они часто оказываются для наших клиентов более дешевыми, чем если бы они приобретались в автомагазине в розницу. Иначе говоря, клиент приезжает утром, присутствует при диагностике, получает информацию о необходимом ремонте и его примерную стоимость и забирает исправную машину вечером вместе с гарантийным талоном на 6 месяцев.

— Вы осуществляете доработку стоек и амортизаторов. Что это дает?

— Это дает возможность эксплуатировать добротное оригинальное изделие без замены весь срок эксплуатации автомобиля. Родная стойка или амортизатор из неразборных и неремонтируемых становятся обслуживаемыми узлами, по сути — «вечными». Мы в обязательном порядке перебираем всю систему клапанов внутри, неисправные элементы меняем. Старую жидкость сливаем и заправляем новую, прекрасно адаптированную к сибирским условиям эксплуатации — она сохраняет оптимальную вязкость от –50 до +50 Со. И, наконец, закачиваем в стойку инертный газ под «заводским» давлением. Чтобы стойка действительно хорошо работала весь срок эксплуатации автомобиля, нужно лишь раз в полгода-год подъезжать на профосмотр в «Автомастерскую № 1».

— В чем еще заключается тюнинг подвески?

— Часто клиенты просят увеличит клиренс — дорожный просвет. Мы можем помочь в этом вопросе. Кому-то заводские настройки подвески кажутся слишком мягкими или, наоборот, жесткими — и эта проблема легко решается. Иные просят вместо штатных узлов поставить что-то понадежнее — и тут находятся варианты.

— Какие проблемы могут ожидать весной и летом тех, кто не обращает внимания на состояние ходовой части?

— Весна и лето — время высоких скоростей. Поэтому любые люфты, особенно в рулевом управлении, очень опасны. Неожиданный прыжок на кочке — и машина, мчащаяся на скорости 120 км/ч, может уже оказаться на встречной. Та же ситуация с неправильными углами развала и схождения. Как минимум, быстро и неравномерно износится резина колес, как максимум — ДТП. Но даже если не думать о самом худшем, то плохое состояние ходовой части — это явный дискомфорт при езде для водителя и пассажиров. Так стоит ли омрачать радужное весеннее настроение стуками, «хрюками» и «бряками» подвески?

Марк Паверман

Адрес специализированной «подвесочной» СТО — «Автомастерской № 1»:

630051, г. Новосибирск, ул. Волочаевская, 8а;

телефоны: 214-82-26; 299-47-55;

сайт: http://2148226.ru/.

cb3d4a3c411beda39f33fa2b270ae1790e16be77_100.jpg
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления