ВСЕ КОММЕНТАРИИ (156)

Фото пользователя
2 мар 2012 в 15:11

Вот пусть и ездят на левом берегу, а нам на правый МАЗы не нужны!Жуткий автобус.

ОТВЕТИТЬ
житель
2 мар 2012 в 15:12

Автобусы очень удобные ! С детской коляской хорошо заходить,нет ступенек в центральном входе ! Пожилым людям тоже удобно,низко вход.В салоне никакого шума от мотора ! Администрация Новосибирска дайте такие автобусы в Родники !

Хрюн Моржов
2 мар 2012 в 15:14

В Европе низкопольные автобусы для того, чтобы женщины прямо с коляской и ребенком заезжали

Stace
2 мар 2012 в 15:20

ну хоть 23 побольше будет!

Эйни
2 мар 2012 в 15:23

45-й автобус больше не будет таким адом, когда на ОбьГэс надо уехать?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 мар 2012 в 15:25

Что за идея фиХ: "связать правый и левый берег"? Давно пора их развязать и не гонять народ туду/сюда/обратно. Каждый найдет себе работу на своем берегу и не будет тратить часы в дороге. Не нужно будет такое количество затратных мостов. И еще куча плюсов.
Никто же не страдает, что Новосибирск не связан с Барнаулом, Россия с Гондурасом, а Вася с Петей.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 мар 2012 в 15:27

А в городе по-прежнему будут бегать шумные и дымные авто-паровозы)))

Чибурашечко
2 мар 2012 в 15:28

А почему у нас муниципальные автобусы остались по сути только в Академе?

ОТВЕТИТЬ
Автолюбитель
2 мар 2012 в 15:35

У автобусов МАЗ во время эксплуатации при низких температурах появляется ряд СЕРЬЁЗНЫХ недоделок... А в этих автобусах они исправлены?

ОТВЕТИТЬ
2 мар 2012 в 15:40

аааа, теперь понятно, откуда сегодня была эта делегация автобусов мимо НГУ! =)

some_1979
2 мар 2012 в 15:54

Автобусы конечно красивые, еще бы качественную оборку его, качественную спокойную езду, достойный внешний вид (сразу помнут и поотрывают снаружи все), профессионала в фирм.одежде за рулем.

А то текущий автобус - это свинарник и не безопасная езда, извините за выражение, поэтому я там не езжу.

ОТВЕТИТЬ
евг123
2 мар 2012 в 15:57

Судя по политике мэрии в обеспечении города никопольными автобусами инвалиды полностью отсутствуют в Дзержинском, Заельцовском,Калининском р-нах.В Октябрьском все они проживают исключительно по ул.Большевистской(маршруты № 8,21,36,68),в Кировском по ул. С-Гвардейцев и Петухова(№45), в Ленинском-по маршруту №16. В Центральном и Железнодорожном это Красный проспект и Вокзальная магистраль(№21).Серьезно-а как быть,где только коммерческие маршруты? К ним какие-нибудь требования по низкопольности предъявляются? Например, на маршруте до 10 машин-1 должна быть низкопольная, от 10 до 20 - 2 и т.д. Причем график их движения должен быть известным.

ОТВЕТИТЬ
Манометр
2 мар 2012 в 16:04

Интересно, что за маршруты свяжут правый и левый берег города? Кроме 23-го больше никаких вроде нет. Остальные коммерческие маршруты. Или имеется ввиду, что сперва автобусы побегают по муниципальным маршрутам, а через годик мы их чудесным образом увидим на коммерческих?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 мар 2012 в 16:08

Господин мэр, сообщите кому из членов ЕР принадлежат эти маршруты и автобусы.

ОТВЕТИТЬ
but
2 мар 2012 в 16:33

Матвеевка-КСМ, маршрут №69. Я не знаю, в каком году они построены, но это даже не смешно, автобусы следовало списать на металлолом еще 15-17 лет назад. Гнилые, вонючие, холодные, еле тянут в горку. Я представляю как на них экипажам работается.

ОТВЕТИТЬ
dip
2 мар 2012 в 16:35

Думаю не корректно сравнивать относительно дорогие МАЗы с ЛИАЗами приобретаемыми коммерсантами. Они же берут самые дешёвые модификации, чтобы скорее "отбить" деньги". Думаю такой http://www.gazgroup.ru/data/news-anounce-im/2007/3928.14.liaz_5292_eev.jpg не будет обладать выше указанными недостатками

ОТВЕТИТЬ
Андрий
2 мар 2012 в 16:52

хочу по Затулинке на 2-этажном автобусе,как в городе Лондоне.кстати,в Барнауле видел на городском маршруте,но это были немецкие МАНы.здорово,там наверху и немного страшновато.знаю,в Китае делают незадорого.

Житель
2 мар 2012 в 16:54

Вот сменился губернатор, и в бюджете сразу же нашлись деньги на новые автобусы, новые машины "скорой помощи". Спасибо, Василий Алексеевич!

Гость
2 мар 2012 в 17:01

В Москве такой автобус МАЗ-103 стоит 3 780 тыс .руб. В Новосибирск автобусы на самолете везли?

ОТВЕТИТЬ
Черный Лукич
2 мар 2012 в 17:05

ба!да мэрия сэкономила,закупив автобусы с короткой базой.те,первые которые,настоящие и правильные,были сделаны по лицензии Неоплан.а эти более тесные..нашей власти на них не ездить

ОТВЕТИТЬ
циклон-Б
2 мар 2012 в 17:09

лучше Икарусов-гармошек не припоминаю.чудо автобусы были на 15 маршруте.интересно,остались еще где такие на ходу

ОТВЕТИТЬ
ёё
2 мар 2012 в 17:19

А водила почему курит в салоне?!!!!!

ОТВЕТИТЬ
kutty
2 мар 2012 в 17:46

Всё это хорошо! Но совершенно необходимо, чтобы автобусы ходили до 12 ночи! В этом администрация должна встрять. Во всем мире есть дотация на такие перевозки!

ОТВЕТИТЬ
2 мар 2012 в 19:30

лучьше европейских автобусов VOLVO MAN MERCEDES нету!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
александра
2 мар 2012 в 21:33

а какое отношение имеет автобус №16 к Советскому и Первомайскому районам??? что кроме шлюзовского гаража ближе к Ленинскому району нет автопредприятий?????

ОТВЕТИТЬ
Ольга
3 мар 2012 в 02:56

Вот спасибо ! В Советском районе соасем плохо с муниципальным транспортом. Автобус № 36 в город со Шлюза ходит редко, с 12 до 16 один в час. и кончает перевозки очень рано. Со Шлюза последний идет в 20 часов Очень рано, раньше последний уходил в 21 час и из города последний в 22 часа Все-таки легче было добраться и со Шлюза и из города.Часто автобуса № 36 нет по расписанию-- сломался ,говорит диспетчер, а если учесть , что интервалы большие, то и ждать его порой приходится до 2 часов. Построили много жилья/Жилой комплекс " Балтийский", дома по Сиреневой /, а автобусов не прибавляется и выход на линию не учащается. Очень просим на все это обратить внимание и учесть при распределении автобусов по маршрутам. От жителей м/к Шлюз.

3 мар 2012 в 07:39

Лучше бы МАЗ гармошку купили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

256
3 мар 2012 в 12:05

и что толку?... в Затоне как было 0,5 автобуса в час, так и осталось...где он? дополнительный автобус, а расписание то же!
пример, не успела сегодня на 8-10,мерзла до 8-50!в 8-30 пришел автобус и стоял на конечной до 50 мин.
в итоге - автобус забился битком, руководству прибыль,(мин.бензин,мах.народу) а мне штраф за опоздание!

Vit492
4 мар 2012 в 09:11

Вот здесь спорят Лиаз,Маз,Нефаз или Экарус? Сам работал на Нефазе ,если смотреть за машиной и в салоне тепло , и работает практически без сходов.Взять Лиаз677 ,по 45 маршруту, который обслуживал ПАТП 10 ходили чистые ,тёплые ,ухоженые Лиазы .А в ПАТП 7 в это же время в таких же лиазах было видно дорогу ,когда пол отделяется от стен , особенно на задней площадке. В Экарусах как правило, как только он приходил в парк или снимался, или не включался в целях экономии дизельный котёл. Так же и эти новые Мазы ,если за ними не смотреть,максимум полгода, и поставят их на колени , и в салоне будет холодно ,коптить будут как паровоз ,трястись и тд и тп Короче со сходов не будут вылазить.

Маша
4 мар 2012 в 13:05

Уж, что издеваться то, что они теплее лиазов. Лиазы были в 100 раз теплее. Доехал бы тот, кто их закупает от Академа до Речного. Тепло только в тулупе и валенках и то не очень!

4 мар 2012 в 13:29

Новые автобусы редко ,но прибывают. И раньше говорили, что на 52 маршрут тоже. Только ходят они по 52-му очень редко!
Можно полдня простоять и не дождаться. Я уже не помню , когда ездил на автобусе,хотя имею льготную карту, нет смысла оплачивать карту, а потом платить ещё за проезд в маршрутке!

4 мар 2012 в 23:26

Лучше вместо одного трамвая за 14 млн. купили бы 3 таких автобуса и еще на откат осталось бы.

Новости РЎРњР?2