Автобусы очень удобные ! С детской коляской хорошо заходить,нет ступенек в центральном входе ! Пожилым людям тоже удобно,низко вход.В салоне никакого шума от мотора ! Администрация Новосибирска дайте такие автобусы в Родники !
Что за идея фиХ: "связать правый и левый берег"? Давно пора их развязать и не гонять народ туду/сюда/обратно. Каждый найдет себе работу на своем берегу и не будет тратить часы в дороге. Не нужно будет такое количество затратных мостов. И еще куча плюсов.
Никто же не страдает, что Новосибирск не связан с Барнаулом, Россия с Гондурасом, а Вася с Петей.
Автобусы конечно красивые, еще бы качественную оборку его, качественную спокойную езду, достойный внешний вид (сразу помнут и поотрывают снаружи все), профессионала в фирм.одежде за рулем.
А то текущий автобус - это свинарник и не безопасная езда, извините за выражение, поэтому я там не езжу.
Судя по политике мэрии в обеспечении города никопольными автобусами инвалиды полностью отсутствуют в Дзержинском, Заельцовском,Калининском р-нах.В Октябрьском все они проживают исключительно по ул.Большевистской(маршруты № 8,21,36,68),в Кировском по ул. С-Гвардейцев и Петухова(№45), в Ленинском-по маршруту №16. В Центральном и Железнодорожном это Красный проспект и Вокзальная магистраль(№21).Серьезно-а как быть,где только коммерческие маршруты? К ним какие-нибудь требования по низкопольности предъявляются? Например, на маршруте до 10 машин-1 должна быть низкопольная, от 10 до 20 - 2 и т.д. Причем график их движения должен быть известным.
Интересно, что за маршруты свяжут правый и левый берег города? Кроме 23-го больше никаких вроде нет. Остальные коммерческие маршруты. Или имеется ввиду, что сперва автобусы побегают по муниципальным маршрутам, а через годик мы их чудесным образом увидим на коммерческих?
Матвеевка-КСМ, маршрут №69. Я не знаю, в каком году они построены, но это даже не смешно, автобусы следовало списать на металлолом еще 15-17 лет назад. Гнилые, вонючие, холодные, еле тянут в горку. Я представляю как на них экипажам работается.
Думаю не корректно сравнивать относительно дорогие МАЗы с ЛИАЗами приобретаемыми коммерсантами. Они же берут самые дешёвые модификации, чтобы скорее "отбить" деньги". Думаю такой http://www.gazgroup.ru/data/news-anounce-im/2007/3928.14.liaz_5292_eev.jpg не будет обладать выше указанными недостатками
хочу по Затулинке на 2-этажном автобусе,как в городе Лондоне.кстати,в Барнауле видел на городском маршруте,но это были немецкие МАНы.здорово,там наверху и немного страшновато.знаю,в Китае делают незадорого.
ба!да мэрия сэкономила,закупив автобусы с короткой базой.те,первые которые,настоящие и правильные,были сделаны по лицензии Неоплан.а эти более тесные..нашей власти на них не ездить
Всё это хорошо! Но совершенно необходимо, чтобы автобусы ходили до 12 ночи! В этом администрация должна встрять. Во всем мире есть дотация на такие перевозки!
а какое отношение имеет автобус №16 к Советскому и Первомайскому районам??? что кроме шлюзовского гаража ближе к Ленинскому району нет автопредприятий?????
Вот спасибо ! В Советском районе соасем плохо с муниципальным транспортом. Автобус № 36 в город со Шлюза ходит редко, с 12 до 16 один в час. и кончает перевозки очень рано. Со Шлюза последний идет в 20 часов Очень рано, раньше последний уходил в 21 час и из города последний в 22 часа Все-таки легче было добраться и со Шлюза и из города.Часто автобуса № 36 нет по расписанию-- сломался ,говорит диспетчер, а если учесть , что интервалы большие, то и ждать его порой приходится до 2 часов. Построили много жилья/Жилой комплекс " Балтийский", дома по Сиреневой /, а автобусов не прибавляется и выход на линию не учащается. Очень просим на все это обратить внимание и учесть при распределении автобусов по маршрутам. От жителей м/к Шлюз.
и что толку?... в Затоне как было 0,5 автобуса в час, так и осталось...где он? дополнительный автобус, а расписание то же!
пример, не успела сегодня на 8-10,мерзла до 8-50!в 8-30 пришел автобус и стоял на конечной до 50 мин.
в итоге - автобус забился битком, руководству прибыль,(мин.бензин,мах.народу) а мне штраф за опоздание!
Вот здесь спорят Лиаз,Маз,Нефаз или Экарус? Сам работал на Нефазе ,если смотреть за машиной и в салоне тепло , и работает практически без сходов.Взять Лиаз677 ,по 45 маршруту, который обслуживал ПАТП 10 ходили чистые ,тёплые ,ухоженые Лиазы .А в ПАТП 7 в это же время в таких же лиазах было видно дорогу ,когда пол отделяется от стен , особенно на задней площадке. В Экарусах как правило, как только он приходил в парк или снимался, или не включался в целях экономии дизельный котёл. Так же и эти новые Мазы ,если за ними не смотреть,максимум полгода, и поставят их на колени , и в салоне будет холодно ,коптить будут как паровоз ,трястись и тд и тп Короче со сходов не будут вылазить.
Уж, что издеваться то, что они теплее лиазов. Лиазы были в 100 раз теплее. Доехал бы тот, кто их закупает от Академа до Речного. Тепло только в тулупе и валенках и то не очень!
Новые автобусы редко ,но прибывают. И раньше говорили, что на 52 маршрут тоже. Только ходят они по 52-му очень редко!
Можно полдня простоять и не дождаться. Я уже не помню , когда ездил на автобусе,хотя имею льготную карту, нет смысла оплачивать карту, а потом платить ещё за проезд в маршрутке!
Вот пусть и ездят на левом берегу, а нам на правый МАЗы не нужны!Жуткий автобус.
Автобусы очень удобные ! С детской коляской хорошо заходить,нет ступенек в центральном входе ! Пожилым людям тоже удобно,низко вход.В салоне никакого шума от мотора ! Администрация Новосибирска дайте такие автобусы в Родники !
В Европе низкопольные автобусы для того, чтобы женщины прямо с коляской и ребенком заезжали
ну хоть 23 побольше будет!
45-й автобус больше не будет таким адом, когда на ОбьГэс надо уехать?
Что за идея фиХ: "связать правый и левый берег"? Давно пора их развязать и не гонять народ туду/сюда/обратно. Каждый найдет себе работу на своем берегу и не будет тратить часы в дороге. Не нужно будет такое количество затратных мостов. И еще куча плюсов.
Никто же не страдает, что Новосибирск не связан с Барнаулом, Россия с Гондурасом, а Вася с Петей.
А в городе по-прежнему будут бегать шумные и дымные авто-паровозы)))
А почему у нас муниципальные автобусы остались по сути только в Академе?
У автобусов МАЗ во время эксплуатации при низких температурах появляется ряд СЕРЬЁЗНЫХ недоделок... А в этих автобусах они исправлены?
аааа, теперь понятно, откуда сегодня была эта делегация автобусов мимо НГУ! =)
Автобусы конечно красивые, еще бы качественную оборку его, качественную спокойную езду, достойный внешний вид (сразу помнут и поотрывают снаружи все), профессионала в фирм.одежде за рулем.
А то текущий автобус - это свинарник и не безопасная езда, извините за выражение, поэтому я там не езжу.
Судя по политике мэрии в обеспечении города никопольными автобусами инвалиды полностью отсутствуют в Дзержинском, Заельцовском,Калининском р-нах.В Октябрьском все они проживают исключительно по ул.Большевистской(маршруты № 8,21,36,68),в Кировском по ул. С-Гвардейцев и Петухова(№45), в Ленинском-по маршруту №16. В Центральном и Железнодорожном это Красный проспект и Вокзальная магистраль(№21).Серьезно-а как быть,где только коммерческие маршруты? К ним какие-нибудь требования по низкопольности предъявляются? Например, на маршруте до 10 машин-1 должна быть низкопольная, от 10 до 20 - 2 и т.д. Причем график их движения должен быть известным.
Интересно, что за маршруты свяжут правый и левый берег города? Кроме 23-го больше никаких вроде нет. Остальные коммерческие маршруты. Или имеется ввиду, что сперва автобусы побегают по муниципальным маршрутам, а через годик мы их чудесным образом увидим на коммерческих?
Господин мэр, сообщите кому из членов ЕР принадлежат эти маршруты и автобусы.
Матвеевка-КСМ, маршрут №69. Я не знаю, в каком году они построены, но это даже не смешно, автобусы следовало списать на металлолом еще 15-17 лет назад. Гнилые, вонючие, холодные, еле тянут в горку. Я представляю как на них экипажам работается.
Думаю не корректно сравнивать относительно дорогие МАЗы с ЛИАЗами приобретаемыми коммерсантами. Они же берут самые дешёвые модификации, чтобы скорее "отбить" деньги". Думаю такой http://www.gazgroup.ru/data/news-anounce-im/2007/3928.14.liaz_5292_eev.jpg не будет обладать выше указанными недостатками
хочу по Затулинке на 2-этажном автобусе,как в городе Лондоне.кстати,в Барнауле видел на городском маршруте,но это были немецкие МАНы.здорово,там наверху и немного страшновато.знаю,в Китае делают незадорого.
Вот сменился губернатор, и в бюджете сразу же нашлись деньги на новые автобусы, новые машины "скорой помощи". Спасибо, Василий Алексеевич!
В Москве такой автобус МАЗ-103 стоит 3 780 тыс .руб. В Новосибирск автобусы на самолете везли?
ба!да мэрия сэкономила,закупив автобусы с короткой базой.те,первые которые,настоящие и правильные,были сделаны по лицензии Неоплан.а эти более тесные..нашей власти на них не ездить
лучше Икарусов-гармошек не припоминаю.чудо автобусы были на 15 маршруте.интересно,остались еще где такие на ходу
А водила почему курит в салоне?!!!!!
Всё это хорошо! Но совершенно необходимо, чтобы автобусы ходили до 12 ночи! В этом администрация должна встрять. Во всем мире есть дотация на такие перевозки!
лучьше европейских автобусов VOLVO MAN MERCEDES нету!!!!!!!!!!!!!
а какое отношение имеет автобус №16 к Советскому и Первомайскому районам??? что кроме шлюзовского гаража ближе к Ленинскому району нет автопредприятий?????
Вот спасибо ! В Советском районе соасем плохо с муниципальным транспортом. Автобус № 36 в город со Шлюза ходит редко, с 12 до 16 один в час. и кончает перевозки очень рано. Со Шлюза последний идет в 20 часов Очень рано, раньше последний уходил в 21 час и из города последний в 22 часа Все-таки легче было добраться и со Шлюза и из города.Часто автобуса № 36 нет по расписанию-- сломался ,говорит диспетчер, а если учесть , что интервалы большие, то и ждать его порой приходится до 2 часов. Построили много жилья/Жилой комплекс " Балтийский", дома по Сиреневой /, а автобусов не прибавляется и выход на линию не учащается. Очень просим на все это обратить внимание и учесть при распределении автобусов по маршрутам. От жителей м/к Шлюз.
Лучше бы МАЗ гармошку купили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и что толку?... в Затоне как было 0,5 автобуса в час, так и осталось...где он? дополнительный автобус, а расписание то же!
пример, не успела сегодня на 8-10,мерзла до 8-50!в 8-30 пришел автобус и стоял на конечной до 50 мин.
в итоге - автобус забился битком, руководству прибыль,(мин.бензин,мах.народу) а мне штраф за опоздание!
Вот здесь спорят Лиаз,Маз,Нефаз или Экарус? Сам работал на Нефазе ,если смотреть за машиной и в салоне тепло , и работает практически без сходов.Взять Лиаз677 ,по 45 маршруту, который обслуживал ПАТП 10 ходили чистые ,тёплые ,ухоженые Лиазы .А в ПАТП 7 в это же время в таких же лиазах было видно дорогу ,когда пол отделяется от стен , особенно на задней площадке. В Экарусах как правило, как только он приходил в парк или снимался, или не включался в целях экономии дизельный котёл. Так же и эти новые Мазы ,если за ними не смотреть,максимум полгода, и поставят их на колени , и в салоне будет холодно ,коптить будут как паровоз ,трястись и тд и тп Короче со сходов не будут вылазить.
Уж, что издеваться то, что они теплее лиазов. Лиазы были в 100 раз теплее. Доехал бы тот, кто их закупает от Академа до Речного. Тепло только в тулупе и валенках и то не очень!
Новые автобусы редко ,но прибывают. И раньше говорили, что на 52 маршрут тоже. Только ходят они по 52-му очень редко!
Можно полдня простоять и не дождаться. Я уже не помню , когда ездил на автобусе,хотя имею льготную карту, нет смысла оплачивать карту, а потом платить ещё за проезд в маршрутке!
Лучше вместо одного трамвая за 14 млн. купили бы 3 таких автобуса и еще на откат осталось бы.