ВСЕ КОММЕНТАРИИ (491)

Фото пользователя
22 фев 2012 в 02:38

Через 20 лет!!!Ничего себе срок. Кто вспомнит тогда про эти обещания? Да и вообще... Хочется успеть увидеть реальные улучшения в городе.

ОТВЕТИТЬ
Кот II
22 фев 2012 в 02:41

Новосибирску нужны трамваи и городские-пригородные электрички, вроде S-bahn в Мюнхене , электричка едет под землей (как метро) и по земле в городе и городом по обычной ж/д (интервалы 20-30 минут). И сеть трамваев в Мюнхене сравнима с новосбирской по объему линий в Мюнхене 79 км путей, 11 маршрутов (общая длина маршрутов
106,5 км) 95 вагонов и два прака (все почти как в Новосибе). НО главное отличие - маршруты проходят через весь город, работают круглые сутки (ночью интервалы от 30 мин. в выходные, и 1ч. в будни), загруженность трамвая большая, интервалы днем 5-20 мин, расписание соблюдается неукоснительно! А население в Мюнхене (1млн 410тыс.) сравнимо с Новосибирском. И при этом Мюнхен куда компактнее 300 кв.км против 500кв.км в Новосибирске. Прожив в Мюнхене почти месяц, понял насколько удобен рельсовый транспорт. Да, в Мюнхене еще и метро приличное, хотя и неторопливое, интервалы там от 7 до 20 минут, в зависимости от линии. Автобусы там обычные, не намного лучше Новосибирских, только по полчаса на остановках не стоят. Вот с кого пример брать надо Мюнхен чем-то похож на Новосиб.

ОТВЕТИТЬ
леха
22 фев 2012 в 02:57

значит, у россии есть сотни милиардов на жизненно необходимую олимпиаду в деревне под названием сочи. а вот на развитие метро в сибирских городах милионниках денег похоже нет..?? давайте внесем в ген.план Новосибирска до 2020 года скоростные собачьи упряжки от пл.маркса до обьгэса, а от пл.калинина до пашино пустим лошадиные подводы с бубенцами ??

ОТВЕТИТЬ
melnik24
22 фев 2012 в 03:05

"Пускать скоростной трамвай в Первомайский район, Кольцово и Академгородок не целесообразно, считает господин Ксензов: в этом направлении будет работать «Экспресс-пригород» (проект скоростной электрички)."
1)Э-П и ржэ каждый год руки обладминистрации крутят на выделение средств, а Э-П в убытке
2)на электричке либо до сеятеля едешь,либо до обского моря-и оттуда,и оттуда до академа (верхней зоны) еще топать и топать (со второй станции или по лесу,без света,через дорогу без перехода или крюк вдоль пляжа до перехода через трассу).

ОТВЕТИТЬ
khobot
22 фев 2012 в 03:36

>> Что же касается слов о неудобстве поездки
>> трамвая зимой, то это полная ахинея.
Ага, а на остановке его ждать мёрзнуть :(
В условиях сибирской зимы метро должно быть первостепенным транспортом. С ним сильные морозы переносятся гораздо легче.

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
22 фев 2012 в 05:03

Очередное отмывание денег...проект не выдерживает никакой критики - утопия. Ну какая там безопасность? какой комфорт? сколько нужно инвестиций, если все это до ума доводить...да, метро убыточно - но такой трамвай с всеми необходимыми сооружениями - не будет окупаться, очевидно

ОТВЕТИТЬ
Вадим
22 фев 2012 в 07:10

"банки согласились оплатить 70-80 % стоимости проекта, которая ориентировочно составляет 15 млрд. руб. В результате этой сделки через 20 лет..."
Через 20 лет все уйдут на пенсию, 15 млрд. - копейки на 20 лет- засохнут и уйдут в песок(?), очередной руководитель узнает творчество Драйзера, и начнет внедрять схему....

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
22 фев 2012 в 07:35

Ну, хорошо. Про деньги мы читаем уже не впервые. А проект, кроме названия направлений, хоть мало-мальский имеется? Ну, техзадание какое-нибудь?

У меня стойкое ощущение, что важно было добыть денег и не важно, подо что. И не очень верится, что вдруг развитие общественного транспорта, после его разрушения, успешно реализуют точно те же люди.

Покажите имеющиеся разработки! Подо что, кроме финансовых гарантий населения города, дали деньги? И на каких условиях?

ОТВЕТИТЬ
потап
22 фев 2012 в 07:48

в Волгограде катался под землей на транвае в Красноярске не видал

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2012 в 07:59

Что-то я ни в одном транспорте в Новосибирске не увидел двойного стеклопакета, хотя бы в период зимы, так что ахинея господин Никулин в ваших словах. Закупим (если еще закупим) какие-нибудь вагончики европейские из прошлого века, авось прокатит...ведь Сибиряк, не тот кто мёрзнет, а тот кто тепло одевается!

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2012 в 08:06

По словам вице-мэра Андрея Ксензова, в 2012 году новосибирские специалисты будут обосновывать инвестиции
а раньше что так необоснованно тратили дэньги????

михаил
22 фев 2012 в 08:13

Считаю, надо вообще с поверхности земли убирать все , что "жестко" привязано к трассе(троллейбусы, трамваи). Посмотрите, что происходит при поломке или ДТП. Вся экология электротранспорта кончается, когда 100 машин стоит в пробке.

ОТВЕТИТЬ
ZzZzZzZz
22 фев 2012 в 08:17

ЧТО они будут делать с обоснованиями целый год??? почему нельзя обосновать за месяц, два, три... ГОД - это вообще перебор!
А фраза "в 2013 году решится роль банков" вообще убивает все надежды. Итогом "решения" станет перевод денег на счета? И на это целый год? Или банки будут думать год что им за финансирование поиметь с государства?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 фев 2012 в 08:24

для начала заверните 13 транвай на плющихинский жилмассив

22 фев 2012 в 08:26

Пилят товарищи... Опасно это может окончится для товарищей, ведь в Новосибирске единороги на выборах могут недобрать положеные 51%.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 фев 2012 в 08:32

Смущают две фразы:
1)на эти и другие подготовительные работы мэрия выделила 20 млн руб
2) «ВЭБ является государственной корпорацией и основным экспертом при распределении бюджетных средств инвестиционного фонда РФ
Мнение: растащят и распихают по карманам!

ОТВЕТИТЬ
Любитель метро
22 фев 2012 в 08:36

Могу сказать метро на Станиславского,Родниках, Снегирях, Западном, Юго-Западном не будет, а все жители 4-го мкр теперь будут добираться до пл.Калинина через скоростной трамвай с 2-умя перпсадками

ОТВЕТИТЬ
двадцатьлетспустя
22 фев 2012 в 08:45

через 20 лет только будет, а будет-ли?
А многие уже и не доживут.

ОТВЕТИТЬ
Любитель метро
22 фев 2012 в 08:46

5...7 лет на одну станцию? Т.е.история строительства Новосибирского метрополитена не говорит ни чего Тогда читаем: В ноябре 1978 года Совет Министров СССР утвердил проект Новосибирского метрополитена... Строительство новосибирской подземки началось 12 мая 1979 года...Строительство первого пускового участка, состоявшего из пяти станций, протяженностью 8,5 км длилось шесть с половиной лет. 28 декабря 1985 года Государственной комиссией был подписан акт о приеме в эксплуатацию пускового комплекса Новосибирского метрополитена. Но двери для пассажиров новосибирская подземка открыла только 7 января 1986 года.

ОТВЕТИТЬ
АлексХ
22 фев 2012 в 08:49

Меморандум, это не договор, это соглашение о намерениях. А отдалённый срок реализации напоминает Ходжу Насреддина.

Любитель метро
22 фев 2012 в 08:51

Можно запустить проходческий комплекс который в наших грунтах может пройти к 2020году 100км перегонных тоннелей метро, но только по цене в 1,5 раза дороже трамвая, потом только разрывай с одного конца станции и проходи их под землей по 2..3 в год

ОТВЕТИТЬ
Евгений
22 фев 2012 в 08:55

"Жаль только жить в это время чудесное, уж не придется не мне, не тебе"...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 фев 2012 в 09:00

"Что же касается слов о неудобстве поездки трамвая зимой, то это полная ахинея. Двойной стеклопакет и печка решают все проблемы»,
а также тёплые полы)))

ОТВЕТИТЬ
Любитель метро
22 фев 2012 в 09:05

Кстати когда началось строительство новосибирской подземки 12 мая 1979 в этот день была забита 1-ая свая шпунта для разрытия котлована ст.Октябрьская, но в это время началось и строительство базы Новосибирскметростроя, которой тоже не было так что сроки могут быть и 5...6 станций в год это как подойти, если 1-у станцию сначала проектировать, потом выбирать подрядчика, потом ждать пока он развернет базу со стройплощадкой, то можно и 10 лет строить, а можно проектировать сразу 10 станций и 7лет их построить , можно добиться снижения стоимости за счет унификации проекта или разработки специального типа проходческого оборудования, удорожание только для 1-го этапа, а для второго наоборот уменьшение

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2012 в 09:06

Ну, в Волгограде видел этот скоростной трамвай - обычные тармваи по самой длинной ветке вдоль всего города - объявили скоростными. А у нас видимо просто надо кучу млрдов "освоить", на много лет кормушка...

dik
22 фев 2012 в 09:10

Доброе утро всем. После прочтения всего сразу вспоминаются "Двенадцатьстульев" Ильфа и Петрова..... Трамвай построить-это не ишака купить! и все далее по тексту

Фото пользователя
22 фев 2012 в 09:15

все это просто распил денег, трамваи в условиях нашего города и будут трамваями с пробками и т.д. и НИКАКИХ скоростных не будет, точнее понимание у властей и граждан слово "скоростной" просто разное. а 15км/ч по городу нафиг он такой не сдался.

ОТВЕТИТЬ
Любитель метро
22 фев 2012 в 09:16

Скорость движения 40км/ч, а где вы найдете другой транспорт в Новосибирске который, за 20мин доставит вас от пл. Калинина до пл. К.Маркса с режимом ожидания 3..5 мин

ОТВЕТИТЬ

Это же замечательно. К 2020 году Новосибирск преобразиться до неузнаваемости. Вот мчится по эстакаде скоростной красавец-трамвай. Преодолевая пробки, снежные заносы он в тепле и удобстве доставляет граждан до места их работы. А вот кондуктор скоростного трамвая в красивой фирменной курточке продает свежую прессу, круассаны и кофе. Легкие, ажурные остановочные пункты оборудованы автоматическими устройствами для чистки ботинок и костюмов.

ОТВЕТИТЬ
Любитель метро
22 фев 2012 в 09:24

Значит станцию до аэропорта Северный строить будем, а на Родники-Снегири нет , а может её лучше законсервировать пройти мимо и сразу строить на Родниках-Снегирях, до Академа метро пустить тоже нет проблем делаем просто рядом с железкой паралельно пути и едем до Академа от Речного вокзала(можно запустить поезд который может идти по жд путям), а там тоже метро доделаем станций шт. 4, а в Первомайку давайте отправим метропоезд который может ходить по жд путям с пересадкой на ст. разъезд Иня

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2012 в 09:30

сума что ли сошли) на 20 лет планировать) как пирамиды хиопса)
к тому времени мир изменится с ног на голову)

ОТВЕТИТЬ
Николай
22 фев 2012 в 09:37

Хороший проект.Но может лучше монорельс?..недавно приехал с Малайзии ,их монорельсовая дорога мне понравилась,метров семь над землёй,проводов нет,быстро ,никому не мешает в движении,станции мало чем от автобусных остановок отличаються,т.е малозатратны в строительстве...

нэт
22 фев 2012 в 09:37

Не хочу я ваш трамвай...народ бы спросили лучше, что строить: "скоростной" трамвай или метро? Сначала на остановке зимой померзни, летом пожарься, весной-осенью промокни, потом в холодном облезлом трамвае потихоньку поскребись. Я только за комфортное и быстрое метро!!! Но мое мнение никому не интересно:(

Умник
22 фев 2012 в 09:41

Про пробки и морозы: Скоростной трамвай на то и скоростной, что идет по выделенному пути и перед его приближением, светофоры автоматически переключаются на зеленый для него. Это в случае пересечения с дорогой в одном уровне. На все мелкие улицы мостов или тоннелей не настроишь, увы. На переезде возможны аварии - это минус.

Ждать в морозы конечно плохо, но: 1) Трамвай должен ходить по расписанию, если его интервалы будут от 10 минут. 2) На остановках табло должны показывать когда следующий. 3) У почти всех есть мобильный телефон и интернет в нем. Через 20 лет будет еще больше. Там можно по отслеживать движение любого транспорта в реальном времени. Даже уже сейчас это есть на сайте гортранса. 4) сделать его теплым - совсем не проблема. Сделать теплыми остановки - тоже не проблема, но дорого. Только если самые оживленные, совмещенные с магазинчиками/закусочными.

ОТВЕТИТЬ
Любитель метро
22 фев 2012 в 09:46

Почкму Екатеринбург не стесняется просить 32млрд. на строительство целой ветки метро, а у нас какие-то банки, а что нельзя запроектировать сразу 2-е ст.метро на Дзержинской линии, 3-и после К.Маркса в сторону Станиславского, от пл.Калинина до Родников-Снегирей и сразу запускать их в работу, при хорошем подходе за 7 лет все можно построить. Всё-равно скоростной до ОбъГЭСа пойдет по Сибиряков-Гвардейцев(там я не возражаю, там есть смысл, хотя учитывая что у нас есть в Новосибирске завод по производству батареек для автобусов, а почему мы не рассматриваем запуск такой техники и сбыт, и налоги, и реклама но хотя бы до Толмачева)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 фев 2012 в 09:51

"подписали меморандум о развитии скоростного трамвая в Новосибирске"
Меморандум это что такое? Соглашение о намерениях? Ну тогда как в известном фильме "Отдам..потом..половину..может быть"
"через 20 лет в Новосибирске должна появиться..." как говорил Х.Насреддин "Через 20 лет умрет или шах или осел или я"

ОТВЕТИТЬ
Метростроитель
22 фев 2012 в 09:54

Никакого трамвая в сибири не будет это точно я вам говорю!
Максимум что будет станция метро "Доватора" - через 12 лет.

ОТВЕТИТЬ
Любитель метро
22 фев 2012 в 09:54

Обоснования строительства новых станций метро готовы ещё в 1980-е годы так что нужно проектировать станции заложив в проект какую-нибудь прогрессивную технологию с минимальным разрытием(подземный способ строительства), унифицировать его , привлечь инвесторов для заполнения дополнительного подземного пространства, что позволит удешевить строительство метро и начинать строить

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 фев 2012 в 09:54

"на эти и другие подготовительные работы мэрия выделила 20 млн руб." - а вот и цель всех этих переговоров проявилась.
В общем как обычно и ничего нового - распил, воровство, обилие грандиозных планов со сроком исполнения 20 лет. Грустно:(

U
22 фев 2012 в 09:55

"от площади Калинина до Пашино (через «Родники» и «Снегири»)."

Кто-нибудь знает, через Богдашку этот трамвай будет или как-то по-другому?

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2012 в 10:00

Объясните мне, тупому идиоту, как экспресс-пригород может ездить в Академгородок? Где у ЖД есть станция, способная добросить пассажиров до верхней зоны? Сеятель? Не смешно. Обское море? С мясорубкой вместо пешеходного перехода и 1 км мрш-броском до универа? При стоимости билета на электричку, превышающую стоимость маршрутки. Господин Ксензов явно не в нашем городе живет.

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
22 фев 2012 в 10:07

..."Мэр Владимир Городецкий назвал безосновательными страхи ветеранов метростроя о том, что скоростной трамвай помешает строительству метрополитена. По его словам, трамвай наоборот обеспечит больший пассажиропоток метрополитена и увеличит его рентабельность...." По-моему мнению "...увеличит его рентабельность..." может только увеличение количества станций, а то пародокс тут увеличится рентабельность, а для новых трамвайных путей уменьшится, да и как увеличится они(трамваи) что в метро заезжать будут и там деньги на метро собирать будут, не получится так метро с электричкой можно совместить , а трамвай нет, а может они расчитывают что трамваи будут подвозить к конечным станциям метро пассажиров, а сейчас они куда подъезжают, если все другие(в т.ч. автобусные сквозные через город) уберут другого пути нет

ОТВЕТИТЬ
Виктор
22 фев 2012 в 10:07

Прожектерство, маниловщина чистой воды. От Затулинки до ОбьГЭС предполагается пустить трамвай по имеющейся там железной дороге. А насыпь та среди полей, от шоссе 2-3 километра. Трамвай остановится, пассажиров придется вертолетами эвакуировать...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 фев 2012 в 10:09

Добавьте к посторойке линии трамвая мир во всём мире и гуманизм к людям, которые тоже нужно строить)))

ОТВЕТИТЬ
VVV
22 фев 2012 в 10:10

Москва- Васюки - Новосибирск!!!

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2012 в 10:14

как приятно идти по улице и видеть новеньки трамваи, сразу спасибо хочется сказать за работу...

Ответ Умнику
22 фев 2012 в 10:15

на Ваше:"Скоростной трамвай на то и скоростной, что идет по выделенному пути и перед его приближением, светофоры автоматически переключаются на зеленый для него. Это в случае пересечения с дорогой в одном уровне. " хочу сразу сказать что понятие "прибыль во время,как поезд по-расписанию" потому и возник, что поезд(читай жд) двигаются по отдельному пути и на расчет режима их движения сказывается факторов в разы меньше(особенно случайных), чем для простого транспорта, т.е обеспечить интервал , скорость в разы проще метро, чем скоростному трамваю

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
22 фев 2012 в 10:19

Чтобы трамвай шел в Пашино через Родники-Снегири надо его отправлять по Красному через городской аэропорт или где-то рядом

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
22 фев 2012 в 10:28

Экспресс-пригород вообще не должен лезть в доставку пассажиров от Академа не его это, а вот пассажир от Искитима до Академа это его, только нужно продлить конечную не на Главном , а скажем Иня Восточная

ОТВЕТИТЬ
В Академ метро
22 фев 2012 в 10:31

Я понимаю что метро в Академ дорого , только для пассажиров есть один фактор сел, пусть с пересадкой, но ты не выходя из метро можешь(один раз оплатив), рекордно быстро(с гарантией) добраться до любого места где есть станция метро. Хочу метро.

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2012 в 10:37

чтобы советовать как лучше нужно идти трамваю, нужно иметь чёткое представление о имеющихся ресурсах. лучше чем нашему руководству это вряд ли ещё кому-то известно.

Новости РЎРњР?2