18 января вторник
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (491)

U
22 фев 2012 в 09:55

"от площади Калинина до Пашино (через «Родники» и «Снегири»)."

Кто-нибудь знает, через Богдашку этот трамвай будет или как-то по-другому?

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2012 в 10:00

Объясните мне, тупому идиоту, как экспресс-пригород может ездить в Академгородок? Где у ЖД есть станция, способная добросить пассажиров до верхней зоны? Сеятель? Не смешно. Обское море? С мясорубкой вместо пешеходного перехода и 1 км мрш-броском до универа? При стоимости билета на электричку, превышающую стоимость маршрутки. Господин Ксензов явно не в нашем городе живет.

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
22 фев 2012 в 10:07

..."Мэр Владимир Городецкий назвал безосновательными страхи ветеранов метростроя о том, что скоростной трамвай помешает строительству метрополитена. По его словам, трамвай наоборот обеспечит больший пассажиропоток метрополитена и увеличит его рентабельность...." По-моему мнению "...увеличит его рентабельность..." может только увеличение количества станций, а то пародокс тут увеличится рентабельность, а для новых трамвайных путей уменьшится, да и как увеличится они(трамваи) что в метро заезжать будут и там деньги на метро собирать будут, не получится так метро с электричкой можно совместить , а трамвай нет, а может они расчитывают что трамваи будут подвозить к конечным станциям метро пассажиров, а сейчас они куда подъезжают, если все другие(в т.ч. автобусные сквозные через город) уберут другого пути нет

ОТВЕТИТЬ
Виктор
22 фев 2012 в 10:07

Прожектерство, маниловщина чистой воды. От Затулинки до ОбьГЭС предполагается пустить трамвай по имеющейся там железной дороге. А насыпь та среди полей, от шоссе 2-3 километра. Трамвай остановится, пассажиров придется вертолетами эвакуировать...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 фев 2012 в 10:09

Добавьте к посторойке линии трамвая мир во всём мире и гуманизм к людям, которые тоже нужно строить)))

ОТВЕТИТЬ
VVV
22 фев 2012 в 10:10

Москва- Васюки - Новосибирск!!!

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2012 в 10:14

как приятно идти по улице и видеть новеньки трамваи, сразу спасибо хочется сказать за работу...

Ответ Умнику
22 фев 2012 в 10:15

на Ваше:"Скоростной трамвай на то и скоростной, что идет по выделенному пути и перед его приближением, светофоры автоматически переключаются на зеленый для него. Это в случае пересечения с дорогой в одном уровне. " хочу сразу сказать что понятие "прибыль во время,как поезд по-расписанию" потому и возник, что поезд(читай жд) двигаются по отдельному пути и на расчет режима их движения сказывается факторов в разы меньше(особенно случайных), чем для простого транспорта, т.е обеспечить интервал , скорость в разы проще метро, чем скоростному трамваю

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
22 фев 2012 в 10:19

Чтобы трамвай шел в Пашино через Родники-Снегири надо его отправлять по Красному через городской аэропорт или где-то рядом

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
22 фев 2012 в 10:28

Экспресс-пригород вообще не должен лезть в доставку пассажиров от Академа не его это, а вот пассажир от Искитима до Академа это его, только нужно продлить конечную не на Главном , а скажем Иня Восточная

ОТВЕТИТЬ
В Академ метро
22 фев 2012 в 10:31

Я понимаю что метро в Академ дорого , только для пассажиров есть один фактор сел, пусть с пересадкой, но ты не выходя из метро можешь(один раз оплатив), рекордно быстро(с гарантией) добраться до любого места где есть станция метро. Хочу метро.

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2012 в 10:37

чтобы советовать как лучше нужно идти трамваю, нужно иметь чёткое представление о имеющихся ресурсах. лучше чем нашему руководству это вряд ли ещё кому-то известно.

Я строил метро
22 фев 2012 в 10:48

Почему в городе где есть целый транспортный ВУЗ, а идею строительства скоростного трамвая протаскивает НГТУ(наверно потому что ещё в 196... каком-то специалисты НИИЖТа доказали эфективность метро по сравнению со скоростным трамваем в 1-ую очередь по на грузкам и пассажиропотоку), я против НГТУ ни чего не имею, только не понимаю как люди которые изучают только электродвигатели пусть вместе с трамваем могут делать предложения по целой инфрастуктуре городского транспорта ведь там кроме самого трамвая есть куча вопросов на которые надо будет дать ответы(депо, решения с режимом движения, не в смысле электрическая схема, а целый комплекс надстроек к трамваю, путевое хозяйство наконец), эти типы транспорта могут только дополнять , т.е. иметь маршруты только там где других не будет, что означает что они могут пересекаться в перпендикулярном направлении, и ни как иначе

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 фев 2012 в 10:56

Никакой трамвай не решит проблему пробок. Только метро может хоть как - то разгрузить город.
Да и позорно должно быть иметь такое маленькое метро в третьем городе России.

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец
22 фев 2012 в 10:58

Какое образование нужно иместь, чтобы прекратить развитие "метро" - самый перспективный и востребованный транспорт, который освоен всего на 40-50%, и вкладывать деньги в новое направление "Скоросной трамвай".

ОТВЕТИТЬ
ал-ра
22 фев 2012 в 10:59

Господин Никулин, трамваи очень хорошо, а вот еще решите зимнюю проблему с автобусами - почему они не то что без двойных стеклопакетов, но даже без отопления. Надоело лечиться после поездок дальше, чем 5 остановок. Ну же, прокатитесь в -25 с родников до центра, уверяю, вам хватит для осознания. Уже никаких слов не хватает, как до вас донести это!!

ОТВЕТИТЬ
bagum
22 фев 2012 в 11:01

Пл. Маркса - Толмачи, Пл. Маркса - ГЭС...
А между тем кольцо на Маркса уже заняли под стоянку. Непоследовательно как то.
Сначала всю транспортную инфраструктуру запустили, а теперь какими то мифическими трамваями пытаются решить проблему.
Имитация бурной деятельности и распиливание проектных бюджетов.

азиопа
22 фев 2012 в 11:01

сразу же закладывается коррупционная схема с участием ВЭБ, ВЭБ, как проверяющий, будет оценивать свою же работу в качестве консультанта...

22 фев 2012 в 11:01

может, жители города уже начнут вмешиваться в то, на строительство чего им в первую очередь деньги нужны? Это наши налоги, это мы заказываем музыку, а не сборщик налогов. Нужен референдум.

ОТВЕТИТЬ
Павел_п
22 фев 2012 в 11:05

Строить ветку до Пашино экономически целесообразно????
А ничего, что туда двойная железнодорожная ветка уже проложена, с вокзала, ост. Гагаринская, Плехановский жмассив, и когда то электричка туда ходила?

ОТВЕТИТЬ
bagum
22 фев 2012 в 11:11

Как они мне надоели, эти наши градоначальники...
Вы хоть что то доделаете?
Две развязки на Иподромской - военная и кропоткина. Где?
Опоры на южной площади. Когда?
Мегалежачий полицейский мост Икеевский. Нельзя было его сделать чуть больше и подвинуть на перекресток с Мира?
Светофоры на новом советском шоссе. Это сейчас так принято?
Один тролебас с батарейками. Еще ездит?
Один трамвай типа скоростной. На деле просто новый.
Список можно продолжать.
Думаю скоро он пополнится кастрированными развязками на Ватутина и Большевичке.

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2012 в 11:12

УРА!!!!!!!!Не придется ждать 2020 г! Даешь скоростной трамвай сегодня!!!! http://news.ngs.ru/more/359937/

Вспомил
22 фев 2012 в 11:17

А ещё метро выбрали потому, что подземный способ строительсва перегонных тоннелей позволяет идти где захочешь, а ещё это в смысле гражданской обороны хоть какой-то плюс

ОТВЕТИТЬ
Думую
22 фев 2012 в 11:20

Наверно потому в этом проекте участвует европейский банк, что там сплошь вся начинка из европейских наполнителей, а чё давайте метро наполним и они на метро деньги также выделят, тут даже все обоснования готовы только строй

Бестолковый
22 фев 2012 в 11:22

26 автобус на Васхнил загнулся - говорят нерентабельно.
45 автобус загибается - говорят нерентабельно.
Даешь скоростной трамвай. За счет чего он будет рентабельным?
Банки согласились оплатить 70–80 % стоимости проекта.
Похоже в этом все дело. Такие проценты только муниципалитеты могут себе позволить. Отдавать не им, а их потомкам. Греция-2 называется.

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2012 в 11:22

скоростные трамваи появятся как раз к моему пенсионному возрасту, круто, на пенсии покатаюсь! :) Что еще сказать..

ОТВЕТИТЬ
Думую
22 фев 2012 в 11:24

Может все же господин Никулин договорится насчет начинки для метропоездов лучше,чем строить целый скоростной трамвай тогда у нас будут самые крутые метропоезда в России

22 фев 2012 в 11:27

Радикальным решением проблемы будет НЕ метро с его стоимостью строительства, и НЕ скоростной трамвай, т.к. ездит по земле и создаёт помехи другому транспорту и пешеходам, и НЕ электрички - они плохо вписываются в расписание. Почитайте про СТЮ - струнный транспорт Юницкого - для наших расстояний самое то, и наземному транспорту не мешает. В Австралии уже строят, правда грузовую ветку - гораздо эффективнее ж/д.

ОТВЕТИТЬ
нрт
22 фев 2012 в 11:56

Очередной распил денег! Проект - это еще не готовая трамвайная линия. Через 10 лет может измениться все. Зачем столько бабла вбухивать в сомнительное проектирование? На 15 млрд можно очередную станцию метро построить, чем в проекты деньги вкидывать, которые скорее всего не реализуются! Эту власть в городе давно пора менять!

ОТВЕТИТЬ
Игорь555
22 фев 2012 в 12:04

Правильно, 100 муницпальный капитал это главное. Обеспечим детей и внуков, а также правнуков

Фото пользователя
22 фев 2012 в 12:06

Коментаторы понаписали, как всегда, много и в основном бред.
Давайте рассмотрим, как это (скоростной трамвай) реализовано, скажем, в Ганновере, Германия.
Скоростной трамвай суть есть и метро тоже - в центре города он уходит под землю, ближе к окраинам выходит на поверхность. По поверхности пути идут исключительно по выделенным полосам, отделённым от автострад. Работает строго по расписанию. Широкий спектр возможностей покупки билета, от разового "от станции А до станции Б", до суточного "на всю сеть", разумеется и абонементы.
Если у нас:
- пусть не скрещивая СТ с метро, привяжут конечные станции одного к другому;
- обеспечат возможность "сквозной" покупки билетов;
- изолируют пути СТ от другого наземного транспорта;
- составят расписание движения,
то всего того негатива, который многие тут пытаются излить, не будет в принципе.
И то, что я, пока, читаю в прессе о планах внедрения СТ в Нск-е, строго соответствует тем требованиям, которые я описал выше.

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2012 в 12:21

В новосибирске нужно проектировать и строить метро, и только метро. Время показало, что это транспорт для большого города и Сибири. Есть база метростроителей , поэтому с такими деньгами 1станция и 1перегон в год-нормальная практика метростроения в Москве, а чем Новосибирск хуже?

ОТВЕТИТЬ
Проходящий_мимо
22 фев 2012 в 12:43

Не читал предыдущие комментарии. Но могу высказать свое мнение.
А по мне этот проект - очередное вливание денег в неперспективный проект. Трамвай - это дело прошлого века. Будущее за метро.
Лучше бы ту территорию, которую пустят под линии, расширили под авто. А те деньги на расширение метрополитена.
Плюсы есть, но они не существенны. Намного больше недостатков. Одним из них, был сегодня утром свидетелем: на пересечении улицы Блюхера и Геодезической встали более 9(???) (а может быть и больше, просто смотрел из окна) трамваем в обе стороны. Думаю кто-то опоздал на работу. К тому же от одного трамвая шум, как от десятка камазов.

ОТВЕТИТЬ
Павел_п
22 фев 2012 в 12:52

Да, и в самом деле- вопрос- как этот самый скоростной трамвай будет пересекаться с ЖД путями?
Вот есть ветка, что идёт от Учительской до Сиб Ярмарки, и до карьера Мочище, от Гагаринской до Пашино, и далее.
Заходя на заводы, склады, военные склады, базы и части.
Похоже, задумщики про них забыли. А ликвидировать их никто не даст, как и ветку через Пашино в леса и Красный Яр

ОТВЕТИТЬ
Evgen
22 фев 2012 в 12:56

Как может стоить 50 млн. евро 1 км. трамвайных путей, рельсы из золота наверное. Сколько же там на карманы уходит.

ОТВЕТИТЬ
Диманыч
22 фев 2012 в 13:10

на мой не профессиональный взгляд, через 20 лет что-то посерьезнее потребуется..

ОТВЕТИТЬ
Антоним
22 фев 2012 в 13:12

ключевая фраза:
улучшая качество атмосферного воздуха.

трамваи могут быть только от "Сименс"
Обьясните как строительство высотной эстакады над городом для скоростного трамвая может быть дешевле строительства метро?

ОТВЕТИТЬ
Алексей55555
22 фев 2012 в 13:24

Готов ездить уже сейчас на электричке в Городок, время примерно в 9-9.20 до сеятеля, далее пешком...

Но ведь нет электрички даже близко на такое время...

ОТВЕТИТЬ
Иван
22 фев 2012 в 13:39

Вот бы кандидат в президенты Прохоров пустил бы все свои миллиарды на строительство метров Новосибирске!
На 17 млрд. можно построить 128 км метро! А если строить по нормальной цене, то на каждом жилмасиве можно будет сделать по станции. Этого хватит на строительство веток до ОбъГЭСа, Академгородка, Пашино, Криводановки!
Михаил, не жадничай, мы так будем тебе благодарны!

По скоростному трамваю: мне идея не нравится, без эстакады поднятой над землей, скоростной трамвай не возможен. А с эстакадой он будет стоить не меньше метро.

ОТВЕТИТЬ
межгалактический пес
22 фев 2012 в 13:41

скоростной трамвай как на картинке , есть еще например в Волгограде , но скоростной трамвай - это по сути тоже самое метро, и на строительство линий и приобретение подвижного состава нужно денег ни чуть не меньше, чем на несколько станций метро , к тому же метро у нас уже есть , почему бы не продлить линию метрополитена в то же Пашино например?

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2012 в 13:53

С такими планами развития (через 20 лет - и это планы, на деле будет куда плачевнее), что в Нске, что в других городах мы будет все дальше и дальше в одном месте (за то стабильность). Тоже метро развивается кое-как (за последние 12 лет всего 2 станции, и то с горем пополам). Многострадальный Оловозаводской мост - обещали вот-вот начнем строить (разговоры с 90-х), начали 2010, а закончат дай Бог в 2014 каких то 2 км. И остальной мир (особенно Китай) - мосты по 30-160 км за каких-то 3-4 года, высокоскоростные жд маршруты (отдельные пути) - по 1 000 км за 2-3 года, автодороги - примерно так же.

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2012 в 13:55

Бред, бред, бред. В Кольцово и Академгородок, типа, электрички будут ходить. Ага, а кто им мешает ходить в Пашино, тем более что лет 15 назад они ходили? Кто мешает просто достроить 2-3 км пути от железной дороги в Толмачёво и запустить туда электричку (как это сделано в Москве)? Вот бы и сэкономили. Прожектёрство и есть.

ОТВЕТИТЬ
Любопытно
22 фев 2012 в 14:01

А есть фотки где трамвай в осеннию или зимнию пору

Сиб
22 фев 2012 в 14:10

Безтолковые -вы! Надо ст.метро делать в конце ул.Титова и от-туда по болотам скоростной трамвай. Только прошу не называть её дуратским именем "Станиславский".

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2012 в 14:24

Совершенно не нравится проект. Очередное отмывание денег, абсолютно недееспособное в условиях наших дорог. Ведь явно не будут прокладывать новые трамвайные пути, пустят трамваи по старым. А по этим же путям ездят обычные трамваи, а так же и машины. Метро надо строить или электрички. Но - в тот же Академгородок на электричке ездить ужасно неудобно! Если бы была нормальная станция, например, на Строителей, это было бы хоть как-то, а пересаживаться на Сеятеле все равно, что ехать от Речного вокзала. Ехать до следующей станции - порядка 20-30 минут идти до автобусной остановки. Очередное выкачивание денег.

ОТВЕТИТЬ
Рубль двадцать.
22 фев 2012 в 14:47

"в этом направлении будет работать «Экспресс-пригород»"-класс! Он так работает! В час пик интервал движения электричек - 1 ч., т.е. на Вокзал Главный электричка приезжает в 7:00 и 8:00. Рабочий день обычно начинается в 8:00, т.е. если даже ты работаешь прямо на Вокзале Главном - гарантировано, что ты на работу опоздал, либо топчешься перед дверями 1 час!
Все харирали! Эти Удоды выдали ультиматум, что бы народ обязательно опаздывал. Черт! Подтверждается! Ездил на автобусе ПАЗ - поставили на маршрут китайские ящики, на которых 2-я, 3-я, и пр. передачи никогда не включаются!!! Разваливаются что ли?
Стал ездить на маршрутке "Газель" - начали покупать в тридорога автобус (!!!) "Форд", который 10-минутный путь преодолевает только за 30 мин, не считая того, что сидеть в них при резких маневрах не просто больно, а опасно!
Ну уважаемые! Может перестать ерничать! Согласитесь! Саботаж даже в Африке саботаж! Другого слова для обозначения этих приколов нет!

Ната
22 фев 2012 в 14:51

Успокойтеесь вы все! После выборов забудут и про трамвай и про метро.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 фев 2012 в 14:53

Вот этими двумя предложениями:
"1. Сейчас планируется построить три ветви скоростного трамвая: ... от площади Маркса до «Толмачёво» (через Западный жилмассив и новый Экспоцентр) ...
2. Мэр Владимир Городецкий назвал безосновательными страхи ветеранов метростроя о том, что скоростной трамвай помешает строительству метрополитена. По его словам, трамвай наоборот обеспечит больший пассажиропоток метрополитена и увеличит его рентабельность. «Никто не покушается на те направления, куда будет подводиться метро: аэропорт «Северный», Ключ-Камышенское плато и МЖК", -
Мэрия чётко говорит нам, что станции метро "площадь Станиславского" не будет! Ведь не даром же её задвинули за станцию "Доватора", хотя сначала пиарили, что она будет следующей.

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2012 в 15:23

Принимая во внимание, что мы в России, а тем более - в Новосибирске, можно сразу сказать, что бесшумный трамвай - это нечто недостижимое. Как правило, процентов 80 денег пропадает в карманах по дороге к материализации проекта, а на оставшуюся мелочёвку закупается косячный товар, выплачиваются (но не всегда и не во полном размере - отсюда падение качества) заработанные рабочими деньги. И вот нате-получите. 2 дырявых башмака оба на левую ногу за 100 милльёнов долларов.

Выселки
22 фев 2012 в 15:25

4 микрорайона,150-200 тыс.населения,3 дороги для въезда в город,на них 5 ж/д переездов постоянно действующих в часы пик, забитые в это же время автобусы. Видимо не плохо кормят жители Снегирей,Родников,Юбилейного и Северного автобусное лобби, если даже в проект никаких решений в отношении них не заложено!

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2012 в 15:27

Ну да, проект Экспресс-пригорода - в финансовом кризисе, хотя там вся действующая инфраструктура. А прожекты скоростного трамвая почему-то будут прибыльными. От станций метро в сторону Западного и Пашино нужно продолжать метро, а не строить трамвай. А существующую ж\д ветку на объгэс реконструировать так, чтобы пустить электричку с вокзала.