Новосибирску нужны трамваи и городские-пригородные электрички, вроде S-bahn в Мюнхене , электричка едет под землей (как метро) и по земле в городе и городом по обычной ж/д (интервалы 20-30 минут). И сеть трамваев в Мюнхене сравнима с новосбирской по объему линий в Мюнхене 79 км путей, 11 маршрутов (общая длина маршрутов
106,5 км) 95 вагонов и два прака (все почти как в Новосибе). НО главное отличие - маршруты проходят через весь город, работают круглые сутки (ночью интервалы от 30 мин. в выходные, и 1ч. в будни), загруженность трамвая большая, интервалы днем 5-20 мин, расписание соблюдается неукоснительно! А население в Мюнхене (1млн 410тыс.) сравнимо с Новосибирском. И при этом Мюнхен куда компактнее 300 кв.км против 500кв.км в Новосибирске. Прожив в Мюнхене почти месяц, понял насколько удобен рельсовый транспорт. Да, в Мюнхене еще и метро приличное, хотя и неторопливое, интервалы там от 7 до 20 минут, в зависимости от линии. Автобусы там обычные, не намного лучше Новосибирских, только по полчаса на остановках не стоят. Вот с кого пример брать надо Мюнхен чем-то похож на Новосиб.
значит, у россии есть сотни милиардов на жизненно необходимую олимпиаду в деревне под названием сочи. а вот на развитие метро в сибирских городах милионниках денег похоже нет..?? давайте внесем в ген.план Новосибирска до 2020 года скоростные собачьи упряжки от пл.маркса до обьгэса, а от пл.калинина до пашино пустим лошадиные подводы с бубенцами ??
"Пускать скоростной трамвай в Первомайский район, Кольцово и Академгородок не целесообразно, считает господин Ксензов: в этом направлении будет работать «Экспресс-пригород» (проект скоростной электрички)."
1)Э-П и ржэ каждый год руки обладминистрации крутят на выделение средств, а Э-П в убытке
2)на электричке либо до сеятеля едешь,либо до обского моря-и оттуда,и оттуда до академа (верхней зоны) еще топать и топать (со второй станции или по лесу,без света,через дорогу без перехода или крюк вдоль пляжа до перехода через трассу).
>> Что же касается слов о неудобстве поездки
>> трамвая зимой, то это полная ахинея.
Ага, а на остановке его ждать мёрзнуть :(
В условиях сибирской зимы метро должно быть первостепенным транспортом. С ним сильные морозы переносятся гораздо легче.
Очередное отмывание денег...проект не выдерживает никакой критики - утопия. Ну какая там безопасность? какой комфорт? сколько нужно инвестиций, если все это до ума доводить...да, метро убыточно - но такой трамвай с всеми необходимыми сооружениями - не будет окупаться, очевидно
"банки согласились оплатить 70-80 % стоимости проекта, которая ориентировочно составляет 15 млрд. руб. В результате этой сделки через 20 лет..."
Через 20 лет все уйдут на пенсию, 15 млрд. - копейки на 20 лет- засохнут и уйдут в песок(?), очередной руководитель узнает творчество Драйзера, и начнет внедрять схему....
Ну, хорошо. Про деньги мы читаем уже не впервые. А проект, кроме названия направлений, хоть мало-мальский имеется? Ну, техзадание какое-нибудь?
У меня стойкое ощущение, что важно было добыть денег и не важно, подо что. И не очень верится, что вдруг развитие общественного транспорта, после его разрушения, успешно реализуют точно те же люди.
Покажите имеющиеся разработки! Подо что, кроме финансовых гарантий населения города, дали деньги? И на каких условиях?
Что-то я ни в одном транспорте в Новосибирске не увидел двойного стеклопакета, хотя бы в период зимы, так что ахинея господин Никулин в ваших словах. Закупим (если еще закупим) какие-нибудь вагончики европейские из прошлого века, авось прокатит...ведь Сибиряк, не тот кто мёрзнет, а тот кто тепло одевается!
По словам вице-мэра Андрея Ксензова, в 2012 году новосибирские специалисты будут обосновывать инвестиции
а раньше что так необоснованно тратили дэньги????
Считаю, надо вообще с поверхности земли убирать все , что "жестко" привязано к трассе(троллейбусы, трамваи). Посмотрите, что происходит при поломке или ДТП. Вся экология электротранспорта кончается, когда 100 машин стоит в пробке.
ЧТО они будут делать с обоснованиями целый год??? почему нельзя обосновать за месяц, два, три... ГОД - это вообще перебор!
А фраза "в 2013 году решится роль банков" вообще убивает все надежды. Итогом "решения" станет перевод денег на счета? И на это целый год? Или банки будут думать год что им за финансирование поиметь с государства?
Смущают две фразы:
1)на эти и другие подготовительные работы мэрия выделила 20 млн руб
2) «ВЭБ является государственной корпорацией и основным экспертом при распределении бюджетных средств инвестиционного фонда РФ
Мнение: растащят и распихают по карманам!
Могу сказать метро на Станиславского,Родниках, Снегирях, Западном, Юго-Западном не будет, а все жители 4-го мкр теперь будут добираться до пл.Калинина через скоростной трамвай с 2-умя перпсадками
5...7 лет на одну станцию? Т.е.история строительства Новосибирского метрополитена не говорит ни чего Тогда читаем: В ноябре 1978 года Совет Министров СССР утвердил проект Новосибирского метрополитена... Строительство новосибирской подземки началось 12 мая 1979 года...Строительство первого пускового участка, состоявшего из пяти станций, протяженностью 8,5 км длилось шесть с половиной лет. 28 декабря 1985 года Государственной комиссией был подписан акт о приеме в эксплуатацию пускового комплекса Новосибирского метрополитена. Но двери для пассажиров новосибирская подземка открыла только 7 января 1986 года.
Можно запустить проходческий комплекс который в наших грунтах может пройти к 2020году 100км перегонных тоннелей метро, но только по цене в 1,5 раза дороже трамвая, потом только разрывай с одного конца станции и проходи их под землей по 2..3 в год
"Что же касается слов о неудобстве поездки трамвая зимой, то это полная ахинея. Двойной стеклопакет и печка решают все проблемы»,
а также тёплые полы)))
Кстати когда началось строительство новосибирской подземки 12 мая 1979 в этот день была забита 1-ая свая шпунта для разрытия котлована ст.Октябрьская, но в это время началось и строительство базы Новосибирскметростроя, которой тоже не было так что сроки могут быть и 5...6 станций в год это как подойти, если 1-у станцию сначала проектировать, потом выбирать подрядчика, потом ждать пока он развернет базу со стройплощадкой, то можно и 10 лет строить, а можно проектировать сразу 10 станций и 7лет их построить , можно добиться снижения стоимости за счет унификации проекта или разработки специального типа проходческого оборудования, удорожание только для 1-го этапа, а для второго наоборот уменьшение
Ну, в Волгограде видел этот скоростной трамвай - обычные тармваи по самой длинной ветке вдоль всего города - объявили скоростными. А у нас видимо просто надо кучу млрдов "освоить", на много лет кормушка...
Доброе утро всем. После прочтения всего сразу вспоминаются "Двенадцатьстульев" Ильфа и Петрова..... Трамвай построить-это не ишака купить! и все далее по тексту
все это просто распил денег, трамваи в условиях нашего города и будут трамваями с пробками и т.д. и НИКАКИХ скоростных не будет, точнее понимание у властей и граждан слово "скоростной" просто разное. а 15км/ч по городу нафиг он такой не сдался.
Скорость движения 40км/ч, а где вы найдете другой транспорт в Новосибирске который, за 20мин доставит вас от пл. Калинина до пл. К.Маркса с режимом ожидания 3..5 мин
Это же замечательно. К 2020 году Новосибирск преобразиться до неузнаваемости. Вот мчится по эстакаде скоростной красавец-трамвай. Преодолевая пробки, снежные заносы он в тепле и удобстве доставляет граждан до места их работы. А вот кондуктор скоростного трамвая в красивой фирменной курточке продает свежую прессу, круассаны и кофе. Легкие, ажурные остановочные пункты оборудованы автоматическими устройствами для чистки ботинок и костюмов.
Значит станцию до аэропорта Северный строить будем, а на Родники-Снегири нет , а может её лучше законсервировать пройти мимо и сразу строить на Родниках-Снегирях, до Академа метро пустить тоже нет проблем делаем просто рядом с железкой паралельно пути и едем до Академа от Речного вокзала(можно запустить поезд который может идти по жд путям), а там тоже метро доделаем станций шт. 4, а в Первомайку давайте отправим метропоезд который может ходить по жд путям с пересадкой на ст. разъезд Иня
Хороший проект.Но может лучше монорельс?..недавно приехал с Малайзии ,их монорельсовая дорога мне понравилась,метров семь над землёй,проводов нет,быстро ,никому не мешает в движении,станции мало чем от автобусных остановок отличаються,т.е малозатратны в строительстве...
Не хочу я ваш трамвай...народ бы спросили лучше, что строить: "скоростной" трамвай или метро? Сначала на остановке зимой померзни, летом пожарься, весной-осенью промокни, потом в холодном облезлом трамвае потихоньку поскребись. Я только за комфортное и быстрое метро!!! Но мое мнение никому не интересно:(
Про пробки и морозы: Скоростной трамвай на то и скоростной, что идет по выделенному пути и перед его приближением, светофоры автоматически переключаются на зеленый для него. Это в случае пересечения с дорогой в одном уровне. На все мелкие улицы мостов или тоннелей не настроишь, увы. На переезде возможны аварии - это минус.
Ждать в морозы конечно плохо, но: 1) Трамвай должен ходить по расписанию, если его интервалы будут от 10 минут. 2) На остановках табло должны показывать когда следующий. 3) У почти всех есть мобильный телефон и интернет в нем. Через 20 лет будет еще больше. Там можно по отслеживать движение любого транспорта в реальном времени. Даже уже сейчас это есть на сайте гортранса. 4) сделать его теплым - совсем не проблема. Сделать теплыми остановки - тоже не проблема, но дорого. Только если самые оживленные, совмещенные с магазинчиками/закусочными.
Почкму Екатеринбург не стесняется просить 32млрд. на строительство целой ветки метро, а у нас какие-то банки, а что нельзя запроектировать сразу 2-е ст.метро на Дзержинской линии, 3-и после К.Маркса в сторону Станиславского, от пл.Калинина до Родников-Снегирей и сразу запускать их в работу, при хорошем подходе за 7 лет все можно построить. Всё-равно скоростной до ОбъГЭСа пойдет по Сибиряков-Гвардейцев(там я не возражаю, там есть смысл, хотя учитывая что у нас есть в Новосибирске завод по производству батареек для автобусов, а почему мы не рассматриваем запуск такой техники и сбыт, и налоги, и реклама но хотя бы до Толмачева)
"подписали меморандум о развитии скоростного трамвая в Новосибирске"
Меморандум это что такое? Соглашение о намерениях? Ну тогда как в известном фильме "Отдам..потом..половину..может быть"
"через 20 лет в Новосибирске должна появиться..." как говорил Х.Насреддин "Через 20 лет умрет или шах или осел или я"
Обоснования строительства новых станций метро готовы ещё в 1980-е годы так что нужно проектировать станции заложив в проект какую-нибудь прогрессивную технологию с минимальным разрытием(подземный способ строительства), унифицировать его , привлечь инвесторов для заполнения дополнительного подземного пространства, что позволит удешевить строительство метро и начинать строить
"на эти и другие подготовительные работы мэрия выделила 20 млн руб." - а вот и цель всех этих переговоров проявилась.
В общем как обычно и ничего нового - распил, воровство, обилие грандиозных планов со сроком исполнения 20 лет. Грустно:(
Объясните мне, тупому идиоту, как экспресс-пригород может ездить в Академгородок? Где у ЖД есть станция, способная добросить пассажиров до верхней зоны? Сеятель? Не смешно. Обское море? С мясорубкой вместо пешеходного перехода и 1 км мрш-броском до универа? При стоимости билета на электричку, превышающую стоимость маршрутки. Господин Ксензов явно не в нашем городе живет.
..."Мэр Владимир Городецкий назвал безосновательными страхи ветеранов метростроя о том, что скоростной трамвай помешает строительству метрополитена. По его словам, трамвай наоборот обеспечит больший пассажиропоток метрополитена и увеличит его рентабельность...." По-моему мнению "...увеличит его рентабельность..." может только увеличение количества станций, а то пародокс тут увеличится рентабельность, а для новых трамвайных путей уменьшится, да и как увеличится они(трамваи) что в метро заезжать будут и там деньги на метро собирать будут, не получится так метро с электричкой можно совместить , а трамвай нет, а может они расчитывают что трамваи будут подвозить к конечным станциям метро пассажиров, а сейчас они куда подъезжают, если все другие(в т.ч. автобусные сквозные через город) уберут другого пути нет
Прожектерство, маниловщина чистой воды. От Затулинки до ОбьГЭС предполагается пустить трамвай по имеющейся там железной дороге. А насыпь та среди полей, от шоссе 2-3 километра. Трамвай остановится, пассажиров придется вертолетами эвакуировать...
на Ваше:"Скоростной трамвай на то и скоростной, что идет по выделенному пути и перед его приближением, светофоры автоматически переключаются на зеленый для него. Это в случае пересечения с дорогой в одном уровне. " хочу сразу сказать что понятие "прибыль во время,как поезд по-расписанию" потому и возник, что поезд(читай жд) двигаются по отдельному пути и на расчет режима их движения сказывается факторов в разы меньше(особенно случайных), чем для простого транспорта, т.е обеспечить интервал , скорость в разы проще метро, чем скоростному трамваю
Экспресс-пригород вообще не должен лезть в доставку пассажиров от Академа не его это, а вот пассажир от Искитима до Академа это его, только нужно продлить конечную не на Главном , а скажем Иня Восточная
Я понимаю что метро в Академ дорого , только для пассажиров есть один фактор сел, пусть с пересадкой, но ты не выходя из метро можешь(один раз оплатив), рекордно быстро(с гарантией) добраться до любого места где есть станция метро. Хочу метро.
чтобы советовать как лучше нужно идти трамваю, нужно иметь чёткое представление о имеющихся ресурсах. лучше чем нашему руководству это вряд ли ещё кому-то известно.
Через 20 лет!!!Ничего себе срок. Кто вспомнит тогда про эти обещания? Да и вообще... Хочется успеть увидеть реальные улучшения в городе.
Новосибирску нужны трамваи и городские-пригородные электрички, вроде S-bahn в Мюнхене , электричка едет под землей (как метро) и по земле в городе и городом по обычной ж/д (интервалы 20-30 минут). И сеть трамваев в Мюнхене сравнима с новосбирской по объему линий в Мюнхене 79 км путей, 11 маршрутов (общая длина маршрутов
106,5 км) 95 вагонов и два прака (все почти как в Новосибе). НО главное отличие - маршруты проходят через весь город, работают круглые сутки (ночью интервалы от 30 мин. в выходные, и 1ч. в будни), загруженность трамвая большая, интервалы днем 5-20 мин, расписание соблюдается неукоснительно! А население в Мюнхене (1млн 410тыс.) сравнимо с Новосибирском. И при этом Мюнхен куда компактнее 300 кв.км против 500кв.км в Новосибирске. Прожив в Мюнхене почти месяц, понял насколько удобен рельсовый транспорт. Да, в Мюнхене еще и метро приличное, хотя и неторопливое, интервалы там от 7 до 20 минут, в зависимости от линии. Автобусы там обычные, не намного лучше Новосибирских, только по полчаса на остановках не стоят. Вот с кого пример брать надо Мюнхен чем-то похож на Новосиб.
значит, у россии есть сотни милиардов на жизненно необходимую олимпиаду в деревне под названием сочи. а вот на развитие метро в сибирских городах милионниках денег похоже нет..?? давайте внесем в ген.план Новосибирска до 2020 года скоростные собачьи упряжки от пл.маркса до обьгэса, а от пл.калинина до пашино пустим лошадиные подводы с бубенцами ??
"Пускать скоростной трамвай в Первомайский район, Кольцово и Академгородок не целесообразно, считает господин Ксензов: в этом направлении будет работать «Экспресс-пригород» (проект скоростной электрички)."
1)Э-П и ржэ каждый год руки обладминистрации крутят на выделение средств, а Э-П в убытке
2)на электричке либо до сеятеля едешь,либо до обского моря-и оттуда,и оттуда до академа (верхней зоны) еще топать и топать (со второй станции или по лесу,без света,через дорогу без перехода или крюк вдоль пляжа до перехода через трассу).
>> Что же касается слов о неудобстве поездки
>> трамвая зимой, то это полная ахинея.
Ага, а на остановке его ждать мёрзнуть :(
В условиях сибирской зимы метро должно быть первостепенным транспортом. С ним сильные морозы переносятся гораздо легче.
Очередное отмывание денег...проект не выдерживает никакой критики - утопия. Ну какая там безопасность? какой комфорт? сколько нужно инвестиций, если все это до ума доводить...да, метро убыточно - но такой трамвай с всеми необходимыми сооружениями - не будет окупаться, очевидно
"банки согласились оплатить 70-80 % стоимости проекта, которая ориентировочно составляет 15 млрд. руб. В результате этой сделки через 20 лет..."
Через 20 лет все уйдут на пенсию, 15 млрд. - копейки на 20 лет- засохнут и уйдут в песок(?), очередной руководитель узнает творчество Драйзера, и начнет внедрять схему....
Ну, хорошо. Про деньги мы читаем уже не впервые. А проект, кроме названия направлений, хоть мало-мальский имеется? Ну, техзадание какое-нибудь?
У меня стойкое ощущение, что важно было добыть денег и не важно, подо что. И не очень верится, что вдруг развитие общественного транспорта, после его разрушения, успешно реализуют точно те же люди.
Покажите имеющиеся разработки! Подо что, кроме финансовых гарантий населения города, дали деньги? И на каких условиях?
в Волгограде катался под землей на транвае в Красноярске не видал
Что-то я ни в одном транспорте в Новосибирске не увидел двойного стеклопакета, хотя бы в период зимы, так что ахинея господин Никулин в ваших словах. Закупим (если еще закупим) какие-нибудь вагончики европейские из прошлого века, авось прокатит...ведь Сибиряк, не тот кто мёрзнет, а тот кто тепло одевается!
По словам вице-мэра Андрея Ксензова, в 2012 году новосибирские специалисты будут обосновывать инвестиции
а раньше что так необоснованно тратили дэньги????
Считаю, надо вообще с поверхности земли убирать все , что "жестко" привязано к трассе(троллейбусы, трамваи). Посмотрите, что происходит при поломке или ДТП. Вся экология электротранспорта кончается, когда 100 машин стоит в пробке.
ЧТО они будут делать с обоснованиями целый год??? почему нельзя обосновать за месяц, два, три... ГОД - это вообще перебор!
А фраза "в 2013 году решится роль банков" вообще убивает все надежды. Итогом "решения" станет перевод денег на счета? И на это целый год? Или банки будут думать год что им за финансирование поиметь с государства?
для начала заверните 13 транвай на плющихинский жилмассив
Пилят товарищи... Опасно это может окончится для товарищей, ведь в Новосибирске единороги на выборах могут недобрать положеные 51%.
Смущают две фразы:
1)на эти и другие подготовительные работы мэрия выделила 20 млн руб
2) «ВЭБ является государственной корпорацией и основным экспертом при распределении бюджетных средств инвестиционного фонда РФ
Мнение: растащят и распихают по карманам!
Могу сказать метро на Станиславского,Родниках, Снегирях, Западном, Юго-Западном не будет, а все жители 4-го мкр теперь будут добираться до пл.Калинина через скоростной трамвай с 2-умя перпсадками
через 20 лет только будет, а будет-ли?
А многие уже и не доживут.
5...7 лет на одну станцию? Т.е.история строительства Новосибирского метрополитена не говорит ни чего Тогда читаем: В ноябре 1978 года Совет Министров СССР утвердил проект Новосибирского метрополитена... Строительство новосибирской подземки началось 12 мая 1979 года...Строительство первого пускового участка, состоявшего из пяти станций, протяженностью 8,5 км длилось шесть с половиной лет. 28 декабря 1985 года Государственной комиссией был подписан акт о приеме в эксплуатацию пускового комплекса Новосибирского метрополитена. Но двери для пассажиров новосибирская подземка открыла только 7 января 1986 года.
Меморандум, это не договор, это соглашение о намерениях. А отдалённый срок реализации напоминает Ходжу Насреддина.
Можно запустить проходческий комплекс который в наших грунтах может пройти к 2020году 100км перегонных тоннелей метро, но только по цене в 1,5 раза дороже трамвая, потом только разрывай с одного конца станции и проходи их под землей по 2..3 в год
"Жаль только жить в это время чудесное, уж не придется не мне, не тебе"...
"Что же касается слов о неудобстве поездки трамвая зимой, то это полная ахинея. Двойной стеклопакет и печка решают все проблемы»,
а также тёплые полы)))
Кстати когда началось строительство новосибирской подземки 12 мая 1979 в этот день была забита 1-ая свая шпунта для разрытия котлована ст.Октябрьская, но в это время началось и строительство базы Новосибирскметростроя, которой тоже не было так что сроки могут быть и 5...6 станций в год это как подойти, если 1-у станцию сначала проектировать, потом выбирать подрядчика, потом ждать пока он развернет базу со стройплощадкой, то можно и 10 лет строить, а можно проектировать сразу 10 станций и 7лет их построить , можно добиться снижения стоимости за счет унификации проекта или разработки специального типа проходческого оборудования, удорожание только для 1-го этапа, а для второго наоборот уменьшение
Ну, в Волгограде видел этот скоростной трамвай - обычные тармваи по самой длинной ветке вдоль всего города - объявили скоростными. А у нас видимо просто надо кучу млрдов "освоить", на много лет кормушка...
Доброе утро всем. После прочтения всего сразу вспоминаются "Двенадцатьстульев" Ильфа и Петрова..... Трамвай построить-это не ишака купить! и все далее по тексту
все это просто распил денег, трамваи в условиях нашего города и будут трамваями с пробками и т.д. и НИКАКИХ скоростных не будет, точнее понимание у властей и граждан слово "скоростной" просто разное. а 15км/ч по городу нафиг он такой не сдался.
Скорость движения 40км/ч, а где вы найдете другой транспорт в Новосибирске который, за 20мин доставит вас от пл. Калинина до пл. К.Маркса с режимом ожидания 3..5 мин
Это же замечательно. К 2020 году Новосибирск преобразиться до неузнаваемости. Вот мчится по эстакаде скоростной красавец-трамвай. Преодолевая пробки, снежные заносы он в тепле и удобстве доставляет граждан до места их работы. А вот кондуктор скоростного трамвая в красивой фирменной курточке продает свежую прессу, круассаны и кофе. Легкие, ажурные остановочные пункты оборудованы автоматическими устройствами для чистки ботинок и костюмов.
Значит станцию до аэропорта Северный строить будем, а на Родники-Снегири нет , а может её лучше законсервировать пройти мимо и сразу строить на Родниках-Снегирях, до Академа метро пустить тоже нет проблем делаем просто рядом с железкой паралельно пути и едем до Академа от Речного вокзала(можно запустить поезд который может идти по жд путям), а там тоже метро доделаем станций шт. 4, а в Первомайку давайте отправим метропоезд который может ходить по жд путям с пересадкой на ст. разъезд Иня
сума что ли сошли) на 20 лет планировать) как пирамиды хиопса)
к тому времени мир изменится с ног на голову)
Хороший проект.Но может лучше монорельс?..недавно приехал с Малайзии ,их монорельсовая дорога мне понравилась,метров семь над землёй,проводов нет,быстро ,никому не мешает в движении,станции мало чем от автобусных остановок отличаються,т.е малозатратны в строительстве...
Не хочу я ваш трамвай...народ бы спросили лучше, что строить: "скоростной" трамвай или метро? Сначала на остановке зимой померзни, летом пожарься, весной-осенью промокни, потом в холодном облезлом трамвае потихоньку поскребись. Я только за комфортное и быстрое метро!!! Но мое мнение никому не интересно:(
Про пробки и морозы: Скоростной трамвай на то и скоростной, что идет по выделенному пути и перед его приближением, светофоры автоматически переключаются на зеленый для него. Это в случае пересечения с дорогой в одном уровне. На все мелкие улицы мостов или тоннелей не настроишь, увы. На переезде возможны аварии - это минус.
Ждать в морозы конечно плохо, но: 1) Трамвай должен ходить по расписанию, если его интервалы будут от 10 минут. 2) На остановках табло должны показывать когда следующий. 3) У почти всех есть мобильный телефон и интернет в нем. Через 20 лет будет еще больше. Там можно по отслеживать движение любого транспорта в реальном времени. Даже уже сейчас это есть на сайте гортранса. 4) сделать его теплым - совсем не проблема. Сделать теплыми остановки - тоже не проблема, но дорого. Только если самые оживленные, совмещенные с магазинчиками/закусочными.
Почкму Екатеринбург не стесняется просить 32млрд. на строительство целой ветки метро, а у нас какие-то банки, а что нельзя запроектировать сразу 2-е ст.метро на Дзержинской линии, 3-и после К.Маркса в сторону Станиславского, от пл.Калинина до Родников-Снегирей и сразу запускать их в работу, при хорошем подходе за 7 лет все можно построить. Всё-равно скоростной до ОбъГЭСа пойдет по Сибиряков-Гвардейцев(там я не возражаю, там есть смысл, хотя учитывая что у нас есть в Новосибирске завод по производству батареек для автобусов, а почему мы не рассматриваем запуск такой техники и сбыт, и налоги, и реклама но хотя бы до Толмачева)
"подписали меморандум о развитии скоростного трамвая в Новосибирске"
Меморандум это что такое? Соглашение о намерениях? Ну тогда как в известном фильме "Отдам..потом..половину..может быть"
"через 20 лет в Новосибирске должна появиться..." как говорил Х.Насреддин "Через 20 лет умрет или шах или осел или я"
Никакого трамвая в сибири не будет это точно я вам говорю!
Максимум что будет станция метро "Доватора" - через 12 лет.
Обоснования строительства новых станций метро готовы ещё в 1980-е годы так что нужно проектировать станции заложив в проект какую-нибудь прогрессивную технологию с минимальным разрытием(подземный способ строительства), унифицировать его , привлечь инвесторов для заполнения дополнительного подземного пространства, что позволит удешевить строительство метро и начинать строить
"на эти и другие подготовительные работы мэрия выделила 20 млн руб." - а вот и цель всех этих переговоров проявилась.
В общем как обычно и ничего нового - распил, воровство, обилие грандиозных планов со сроком исполнения 20 лет. Грустно:(
"от площади Калинина до Пашино (через «Родники» и «Снегири»)."
Кто-нибудь знает, через Богдашку этот трамвай будет или как-то по-другому?
Объясните мне, тупому идиоту, как экспресс-пригород может ездить в Академгородок? Где у ЖД есть станция, способная добросить пассажиров до верхней зоны? Сеятель? Не смешно. Обское море? С мясорубкой вместо пешеходного перехода и 1 км мрш-броском до универа? При стоимости билета на электричку, превышающую стоимость маршрутки. Господин Ксензов явно не в нашем городе живет.
..."Мэр Владимир Городецкий назвал безосновательными страхи ветеранов метростроя о том, что скоростной трамвай помешает строительству метрополитена. По его словам, трамвай наоборот обеспечит больший пассажиропоток метрополитена и увеличит его рентабельность...." По-моему мнению "...увеличит его рентабельность..." может только увеличение количества станций, а то пародокс тут увеличится рентабельность, а для новых трамвайных путей уменьшится, да и как увеличится они(трамваи) что в метро заезжать будут и там деньги на метро собирать будут, не получится так метро с электричкой можно совместить , а трамвай нет, а может они расчитывают что трамваи будут подвозить к конечным станциям метро пассажиров, а сейчас они куда подъезжают, если все другие(в т.ч. автобусные сквозные через город) уберут другого пути нет
Прожектерство, маниловщина чистой воды. От Затулинки до ОбьГЭС предполагается пустить трамвай по имеющейся там железной дороге. А насыпь та среди полей, от шоссе 2-3 километра. Трамвай остановится, пассажиров придется вертолетами эвакуировать...
Добавьте к посторойке линии трамвая мир во всём мире и гуманизм к людям, которые тоже нужно строить)))
Москва- Васюки - Новосибирск!!!
как приятно идти по улице и видеть новеньки трамваи, сразу спасибо хочется сказать за работу...
на Ваше:"Скоростной трамвай на то и скоростной, что идет по выделенному пути и перед его приближением, светофоры автоматически переключаются на зеленый для него. Это в случае пересечения с дорогой в одном уровне. " хочу сразу сказать что понятие "прибыль во время,как поезд по-расписанию" потому и возник, что поезд(читай жд) двигаются по отдельному пути и на расчет режима их движения сказывается факторов в разы меньше(особенно случайных), чем для простого транспорта, т.е обеспечить интервал , скорость в разы проще метро, чем скоростному трамваю
Чтобы трамвай шел в Пашино через Родники-Снегири надо его отправлять по Красному через городской аэропорт или где-то рядом
Экспресс-пригород вообще не должен лезть в доставку пассажиров от Академа не его это, а вот пассажир от Искитима до Академа это его, только нужно продлить конечную не на Главном , а скажем Иня Восточная
Я понимаю что метро в Академ дорого , только для пассажиров есть один фактор сел, пусть с пересадкой, но ты не выходя из метро можешь(один раз оплатив), рекордно быстро(с гарантией) добраться до любого места где есть станция метро. Хочу метро.
чтобы советовать как лучше нужно идти трамваю, нужно иметь чёткое представление о имеющихся ресурсах. лучше чем нашему руководству это вряд ли ещё кому-то известно.