23 января воскресенье
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (300)

21 фев 2012 в 12:53

Красавец - трамвай. Значит всё-таки не одними обещаниями жив наш мэр.

ОТВЕТИТЬ
21 фев 2012 в 12:53

А почему все новые и модернизированные трамваи ходят по 13 маршруту? У нас что других маршрутов в городе нет?

ОТВЕТИТЬ
Угу
21 фев 2012 в 12:53

НГС молодцы, первый день и фото с маршрута. Работаете.

ОТВЕТИТЬ
21 фев 2012 в 12:56

На фото№3 конвекторы похоже производства г.Миас. Проверьте проводку! У нас у одного было КЗ, плохая изоляция. Да и смотрятся они как то хлипко, бабушки с тележками их быстро отрехтуют.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 фев 2012 в 12:57

Надеюсь теперь на маршруте №13 будет не так страшно ездить, как раньше.. Хотя если он развивает скорость в 100км/ч, бояться теперь стоит пешеходам и водителям, не привыкли у нас они к таким скоростям трамваев)

ОТВЕТИТЬ
Вар-Вар-Варвара
21 фев 2012 в 12:57

Для скорости 100км/час нужны другие рельсовые пути, а на существующих путях и при скорости 30км/час трамвай сойдёт с ральсов, особенно на участке между Восходом и Автовокзалом.
Возникает вопрос: зачем нам тогда СКОРОСТНОЙ трамвай?

ОТВЕТИТЬ
123
21 фев 2012 в 13:00

Зачем нужен скоростной трамвай, если условий для его эксплуатации не достаточно? По нашим кривым рельсам это чудо техники на скорости 100 км/ч пролетит быстро, но не долго. Купить обычный трамвай, только более приспособленный для удобства пользователей, было бы гораздо дешевле, не находите?

ОТВЕТИТЬ
Джон999
21 фев 2012 в 13:01

"Кроме того, мэр предложил Усть-Катавскому вагоностроительному заводу, выпустившему трамвай, рассмотреть особые схемы финансирования, которые смогут повлиять на дальнейшую закупку."
Что же это за особые схемы такие?

ОТВЕТИТЬ
Вася
21 фев 2012 в 13:03

Где же обещанный скоростной трамвай до Родников?
Сколько уже можно врать? Пока эти пути достроят, этот трамвай за 14 миллионов успеют поломать и починить раз сто, а потом спишут.

ОТВЕТИТЬ
21 фев 2012 в 13:04

город развивается и это радует...И дома строят и транспортная инфраструктура работает...молодец Городецкий.

ОТВЕТИТЬ
Вилен
21 фев 2012 в 13:05

объясните в чём смысл скоростного трамвая который едет по старым рельсам?
Это как скоростной поезд РЖД сапсан который идёт по обычному пути а не специальному выделенному скоростному. У нас трамвайные пути пересекаются с наземными дорогами очень часто, да и качество с межрельсовых стыков очень весёлое. Отсюда и скорость в 10км/ч , а 50-100км/ч это пути на эстакаде над землёй без перекрёстков и стыков.

ОТВЕТИТЬ
vanilinka2010
21 фев 2012 в 13:07

Остановки очень короткие, как он может такую скорость развивать, он же не успеет разогнаться, как уже останавливаться нужно? А вообще я довольна нашими трамваями, езжу на 13 (особенно смешно, когда иногда кондукторша кричит: "трамвай идет ДоСада"). Почти всегда можно быстро доехать.

ОТВЕТИТЬ
Димарик
21 фев 2012 в 13:13

Представляю как народ будет "собираться в кучу" на задней площадке и бабушки падать когда он сотку топнет!

ОТВЕТИТЬ
Много еще чего!
21 фев 2012 в 13:14

Каменный век из Усть-Катава! Самая закостенелая отрасль- это вагоностроение России! 40-50 - летние "модЕли", дикая, просто дичайшая стоимость,"0" комфорта пассажиру! Что вагоны метро, что вагоны РЖД, что троллейбусы-автобусы! А вот, что в мире, представляете в трамвае кондиционер, электронный "компостер"-валидатор и много еще чего: http://pesa.pl/pl/Oferta/Tramwaje/120Na_w-wa

ОТВЕТИТЬ
ну ясно же
21 фев 2012 в 13:15

В чем смысл? ну, видимо, проверить, как оно будет. Если, скажем, он в морозы станет отключаться - от проекта надо будет отказываться... Плюс он низкий - вдруг в лужах станет тонуть. Плюс занос большой - влезет ли на наши улицы? плюс обещается экономия электричества - а реально будет ли? плюс коляски там действительно есть куда ставить или колеса по ширине в дверь не пройдут? запросто ведь могут такие проблемы вскрыться...

Надо будет сходить покататься))) Красивый)

ОТВЕТИТЬ
КБ
21 фев 2012 в 13:21

Всё как обычно - деньги на ветер. Дорогущий мощный трамвай на старых рельсах. Может лучше было купить три обычных. Ну не будет он "скоростным" без новых путей!Бриллиант в ржавой оправе.

ОТВЕТИТЬ
Славик
21 фев 2012 в 13:23

гдеже в городе интересно участки на которых 100 км можно ездить, только на ипподромке максимум 80

ОТВЕТИТЬ
Ан4оус
21 фев 2012 в 13:24

Скоростной трамвай появится в Новосибирске в 2014 году
Материал предоставлен изданием Сибкрай.ru
Распечатать 21 февраля 2012, 9:30 (мск) Новости региона Новосибирская область строительство транспорт

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/siberian/54/8150341/?frommail=1

ОТВЕТИТЬ
Павел_п
21 фев 2012 в 13:26

Вот только экономит не асинхронный двигатель, а частотный электропривод, применение которого позволило асинхронник поставить. Синхронный двигатель- было бы ещё круче

ОТВЕТИТЬ
Андрей
21 фев 2012 в 13:33

А толку то от этого трамвая, если рельсы все раздолбанные?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 фев 2012 в 13:40

А я был на презентации:)
Готов пропустить собственную свадьбу, но такое событие - ни-когда!

Сибиряк
21 фев 2012 в 13:40

Лучше бы метро строили

ОТВЕТИТЬ
Человек
21 фев 2012 в 13:44

Тут многие пишут, что испытания ради пустили трамвай. А чего испытывать?На нем ездить нужно. Смысл испытывать на старых рельса, когда планируется эксплуатация на новых. Короче, дурят только.
Небыло и не будет скоростных трамваев, только на бумажках и в красивых новостях.

ОТВЕТИТЬ
Павел К.
21 фев 2012 в 13:44

Ничего себе,эксперименты за 14 млн.Пока он будет ездить со скоростью 10-20км по раздолбанным рельсам,на скоростную линию он уже не выйдет.

ОТВЕТИТЬ
ааа
21 фев 2012 в 13:45

Напоминает удивление туземца впервые взявшего в руки зажигалку. Для заштатного городка Европы -это позавчерашний день.

ОТВЕТИТЬ
_alex_
21 фев 2012 в 14:04

Не встречал ни одного вида транспорта, более ненадежного чем трамвай:
1) очень частые аварии на рельсах или поломки самих трамваев - а объезжать препятствие они не могут.
2) может в в связи с п.1, но только трамвай можно ждать полчаса- час и не будет ни одного, а потом еще полчаса пропускать трамваи с надписью "в депо" все подряд!!!!

Если бы не эти моменты, то с удовольствием бы ездил на трамваях.

ОТВЕТИТЬ
ннн
21 фев 2012 в 14:08

А почему все упёрлись в слово скоростной? Хороший новый трамвай. Чего ж плохого в том? Пусть все будут такими.

ОТВЕТИТЬ
Пашa
21 фев 2012 в 14:08

Итак пробок полно, еще этот трамвай проклятый. А трамваи со своими путями очень сильно дорогу занимают, лучше бы убрали совсем трамваи. Надо что-то одно, либо запретить трамваи, либо запретить ездить на личном транспорте там где ходят трамваи.

ОТВЕТИТЬ
Кирилл
21 фев 2012 в 14:12

Почему перевезти 5 пассажиров на комфортных креслах тойтоты с подогревом, высокой скоростью и плавным ходом стоит 500 тыс.руб., а перевезти 50 пассажиров на скамейках железного сарая - 14 млн.руб. ?

ОТВЕТИТЬ
Почемучка
21 фев 2012 в 14:16

Надо проехать на нём, поучаствовать в испытании!

Только не совсем ясно, как можно на таком испытании (с рельсами для обычных трамваев) понять о необходимости, рентабельности новых рельсов, предназначенных для высокоскоростных.

ОТВЕТИТЬ
21 фев 2012 в 14:21

Надо вообще избавляться от трамваев. Рельсы занимают примерно столько же места сколько и обычная дорога для машин и автобусов, но по трафику несоизмеримы. Лучше бы рельсы на металл сдали, а на их месте закатали асфальт и сделали бы дорогу для машин и другого общественного транспорта.Трамвай -это неэффективное использование дорожного пространства.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
21 фев 2012 в 14:24

Вспомните про Первомайку при распределении трамваев!!!

ОТВЕТИТЬ
Марина
21 фев 2012 в 14:32

трамваи новые нужны - на них реально удобно добираться и быстрее чем на машинах в пробках. А вот то что машины вечно лезут на пути трамвая - и столкнувшись всю работу тормозят - это ужасно. Нужно запретить машинам подъезжать к трамвайным путям на метр. По поводу раздолбанных рельс от восхода до автовокзала - это чистая правда. Ну сделали бы уже давно этот маленький участок и вообще супер бы было!

ОТВЕТИТЬ
MN
21 фев 2012 в 14:37

Когда (давненько уже) первый раз прочитал заголовок про "скоростной трамвай", первое что подумал: "МОНОРЕЛЬС! наконец-то прогресс и до нас добрался!!". Но быстро разочаровался, а теперь вообще расстроен: тратить такую кучу денег на простой трамвай ((( да ещё и пускать его по старым рельсам ((( Очередной роспил, однако!

ОТВЕТИТЬ
125
21 фев 2012 в 14:37

Ваша лошадь тихо ходит, этот трамвай уже дня 4 как ходит.

ULA
21 фев 2012 в 14:38

Сегодня в Ленинском районе видела надпись на трамвае: "Обновленные трамваи к 2120 году!". Сначала глазам не поверила, а потом рассмеялась до слез! Ни у нас, ни у наших детей нет никаких шансов дожить до такого чуда))

ОТВЕТИТЬ
nv
21 фев 2012 в 14:42

Интересно. ВСЕ трамваи едут со скоростью 10 км/ч, а этот - 35-40 км/ч. Он через остальные трамваи, которых догонит, перепрыгивать будет? Или я чего-то не понял?

ОТВЕТИТЬ
сколько км
21 фев 2012 в 14:58

Подскажите пожалуйста, как можно развить скорость 30 км/час, если перед тобой идет трамвай со скоростью 10 км/час. Не понятно.

ОТВЕТИТЬ
Волга
21 фев 2012 в 15:09

13 маршрут - скоростной трамвай??? Очень скоростной, особенно вчера вечером, когда вся Серебренниковская стояла, а по рельсам ехал ещё один ряд машин.

ОТВЕТИТЬ
просто
21 фев 2012 в 15:19

скоростной трамвай по нашим рельсам тоже самое что спорткар на дороге.просто деньги на ветер

водитель трамвая
21 фев 2012 в 15:22

Трамваи старой конструкции способны развить скорость 70-80 км/час, а скоростной трамвай это движение трамвая по выделенной линии, без пересечения с автомобильным транспортом.

Фото пользователя
21 фев 2012 в 15:31

особенно понравились откидные сидения. уверен в давке наврядле кто сможет сесть на них.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
21 фев 2012 в 15:36

Дешевые у нас трамваи. Цены на иностранные варьируются в зависимости от поставки, комплектации. Например 5 секционный червяк "Альстом" для Барселоны от 2,5 до 3 миллионов евро, червячок "Бомбардир" (тоже 5-секционик, кажись) для Валенсии порядка 2,6 миллионов евро. "Шкода" для Риги тоже в пределах 2,5 миллионов евро. А тут какие то 14 млн. руб. и видимо с доставкой и пусконаладкой.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 фев 2012 в 15:39

Трамвай напоминает гоночный болид формулы 1 на проселочной дороге 19 века, проложенной от одной деревни до другой.

Санди
21 фев 2012 в 15:46

А как его можно найти на сайте ЦУГАЭТ ? Подскажите,какой у него номер выхода?

мойдодыриха
21 фев 2012 в 15:50

МОЛОДЦЫ!!! Трамвай очень красивый, удобный, теплый. Здорово что электрический транспорт развивается.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
21 фев 2012 в 16:09

как всегда! деньги влупили! и отрапортавали! А смысл этого трамвая?

ОТВЕТИТЬ
Арина
21 фев 2012 в 16:15

Надо чтобы все трамваи были скоросными, иначе это будет бессмысленная трата денег!

21 фев 2012 в 16:16

Это мой любимый маршрут - я на нем в универ всегда ездила раньше:)

Дарина
21 фев 2012 в 16:17

Решили сделать - сделали! Оперативно все делают!

Лялечка
21 фев 2012 в 16:17

Вот к чему все это? Каждый день мой маршрут на работу или по Никитина или по Волочаевской. Ни разу за последние два года не видела в часы пик (8-9 часов утра и 6-7 часов вечера) хотя бы наполовину полный трамвай. Они пустые ходят. Для кого эти 14 млн? Для кого супер пути на Богдашке за бешенные деньги? Зато две драгоценных полосы от дорог, которых не хватает, они занимают. И если по Богдашке можно еще по путям передвигаться, то по Гурьевской, Никитина, Зыряновкой никак не получится...Деньги на ветер!

ОТВЕТИТЬ