Может хватит метро строить.Зачем оно?Уже у каждого второго есть машина.Я на метро уже 5 лет не ездил,хотя живу прям по линии.Лучше 4 мост постройте.А кому надо метро могут переехать жить по его линии..
Вот мне интересно, а куда уходят деньги от деятельности самого метро, там доходы колоссальные, за день метро перевозит 200тыс. за 15р. Это больше триллиона рублей в год. А еще реклама и аренда, это невероятные прибыли. Я думаю с такими доходами можно было бы уже до бердска метро проложить, еслиб эти прибыли не шли в карманы наших местных буржуев, или московских кто их там разберет...
Я конечно понимаю, что московский метрополитен окупает сам себя, но не верю, что он только за свой счет строит новые станции (16 новых к 2016 году). Почему бы и Новосибирский не вывести на такой же уровень, чтобы метрополитен стал основным видом городского скоростного транспорта ? или предусмотреть Метро + Скоростной трамвай, как единую систему с пересадками и общим тарифом ? Ваши мнения ?
Дальнейшее строительство метро в Москве обернулось парадоксом: продление линий не облегчает транспортную ситуацию, а еще более ухудшает ее. Специалисты считают, что столичная подземка находится на грани коллапса. А рецепты преодоления транспортного кризиса, которые уже предложены, оцениваются экспертами как крайне неэффективные.
Для метро нужны крепкие нервы
Столичная подземка уже набила оскомину у москвичей. Метрополитен не справляется с огромным потоком пассажиров. Несмотря на то, что поезда ходят чуть ли не каждую минуту, в час-пик на некоторых станциях невозможно войти, чтобы успеть на работу люди вынуждены создавать давку.
Только в России так, берут налоги с метрополитена, пользуются деньгами, а спустя 10 лет скрепя сердце выделяют на строительство станции. Вы слышали про финансирование строительства новых веток? Выделяет только федеральный и местный бюджет, а как же сам метрополитен? Налоги все высасывают?
МЭРИИ нужно поизучать Историю Москвы и Ленинграда и посмотреть сколько Станций метрополитена Москва или Питер имели при 2 миллионах жителей и строить Метро исходя из этих НУЖД. Не надо стесняться просить и требовать у Государства на развитие Метро.
Население Москвы к 1913 году достигло 2 млн. человек . в 1913 году. !!!
В московском метро 185 станций (на конец 2011 года),До 2020 года по планам проектировщика «Метрогипротранс» будут построены ещё 43 станции, а протяжённость подземки возрастёт на 90,4 км.
Московский метрополитен был открыт 15 мая 1935 года. Пусковый комплекс включал в себя 11,2 км трассы, 13 станций и 12 двухсекционных (четырехвагонных) составов — всего 48 вагонов типа «А» (это как у нас в Новосибирске, только в 1935 году !!! )
Фюльжанс Мари Огюст Бьенвеню построил 120 станций парижского метро за 10 лет, т.е. по 12 станций в год. При том что там условия для строительства были крайне сложными из-за особенностей грунта. И он применял революционные технологии - которые до сих пор используют во всём мире.
народ, Вы подумайте надо ли Вам вообще продлять метро.
Ниже статья о том как массовое развитие метро в Москве ведет к коллапсу, когда пассажиропоток такой, что люди просто не помещаются в вагонах и на перронах
Для сведения себестоимость перевозки 1 пассажира: Москва -23руб, Питер-22, Нижний Новгород-17, Самара-31руб, Екатеринбург-18, а Новосибмрск-!5 рублей. Подробее на сайте nsk-metro.ru
Предлагаю продать названия будующих станций с аукциона любой компании или частному лицу. Пусть и небольшая, нго все же копеечка в бюджет строительства метрополитена.
правительству где денег взять? Все лишние деньги в бюджете на зарплату ушло военнослужащим и полиции, да и пенсию добавили на 500 р. откуда деньги на метро, нефть не дорожает больше...
на прошлых выборах мэра Городецкий обещал строить метро, распыление денег на типа скоростной трамвай- безобразие! Деньги налогоплательщиков-давйте проведем референдум- метро или ...., Почему единолично принимаются дикие решения, касающиеся миллиона новосибирцев?
Может хватит метро строить.Зачем оно?Уже у каждого второго есть машина.Я на метро уже 5 лет не ездил,хотя живу прям по линии.Лучше 4 мост постройте.А кому надо метро могут переехать жить по его линии..
Вот мне интересно, а куда уходят деньги от деятельности самого метро, там доходы колоссальные, за день метро перевозит 200тыс. за 15р. Это больше триллиона рублей в год. А еще реклама и аренда, это невероятные прибыли. Я думаю с такими доходами можно было бы уже до бердска метро проложить, еслиб эти прибыли не шли в карманы наших местных буржуев, или московских кто их там разберет...
Я конечно понимаю, что московский метрополитен окупает сам себя, но не верю, что он только за свой счет строит новые станции (16 новых к 2016 году). Почему бы и Новосибирский не вывести на такой же уровень, чтобы метрополитен стал основным видом городского скоростного транспорта ? или предусмотреть Метро + Скоростной трамвай, как единую систему с пересадками и общим тарифом ? Ваши мнения ?
Кстати, следующая станция метро - Доватора. Видать мэр подзабил на левый берег... Скоростной трамвай - бесполезная трата бюджетных денег
Вот это дело, а то трамвай, трамвай........
а на Затулинку сново не построят..
Дальнейшее строительство метро в Москве обернулось парадоксом: продление линий не облегчает транспортную ситуацию, а еще более ухудшает ее. Специалисты считают, что столичная подземка находится на грани коллапса. А рецепты преодоления транспортного кризиса, которые уже предложены, оцениваются экспертами как крайне неэффективные.
Для метро нужны крепкие нервы
Столичная подземка уже набила оскомину у москвичей. Метрополитен не справляется с огромным потоком пассажиров. Несмотря на то, что поезда ходят чуть ли не каждую минуту, в час-пик на некоторых станциях невозможно войти, чтобы успеть на работу люди вынуждены создавать давку.
Подробнее:http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/8146240/?page=2
Ну наконец то, дождались)) А ещё советую вспомнить, что в городе полно старых коммуникаций и ветхого жилья!
Ну и кто здесь хоронил метрострой после новостей о СТ?
Только в России так, берут налоги с метрополитена, пользуются деньгами, а спустя 10 лет скрепя сердце выделяют на строительство станции. Вы слышали про финансирование строительства новых веток? Выделяет только федеральный и местный бюджет, а как же сам метрополитен? Налоги все высасывают?
МЭРИИ нужно поизучать Историю Москвы и Ленинграда и посмотреть сколько Станций метрополитена Москва или Питер имели при 2 миллионах жителей и строить Метро исходя из этих НУЖД. Не надо стесняться просить и требовать у Государства на развитие Метро.
Население Москвы к 1913 году достигло 2 млн. человек . в 1913 году. !!!
В московском метро 185 станций (на конец 2011 года),До 2020 года по планам проектировщика «Метрогипротранс» будут построены ещё 43 станции, а протяжённость подземки возрастёт на 90,4 км.
Московский метрополитен был открыт 15 мая 1935 года. Пусковый комплекс включал в себя 11,2 км трассы, 13 станций и 12 двухсекционных (четырехвагонных) составов — всего 48 вагонов типа «А» (это как у нас в Новосибирске, только в 1935 году !!! )
Фюльжанс Мари Огюст Бьенвеню построил 120 станций парижского метро за 10 лет, т.е. по 12 станций в год. При том что там условия для строительства были крайне сложными из-за особенностей грунта. И он применял революционные технологии - которые до сих пор используют во всём мире.
Вот как надо строить.
Бараны! Хватит строить на правом берегу! Какие пропорции соблюдаются при двух станциях на левом???
народ, Вы подумайте надо ли Вам вообще продлять метро.
Ниже статья о том как массовое развитие метро в Москве ведет к коллапсу, когда пассажиропоток такой, что люди просто не помещаются в вагонах и на перронах
Для сведения себестоимость перевозки 1 пассажира: Москва -23руб, Питер-22, Нижний Новгород-17, Самара-31руб, Екатеринбург-18, а Новосибмрск-!5 рублей. Подробее на сайте nsk-metro.ru
"проходческий")))) Сорри за опечатку, несла, торопилась))))
Сорока новости на хвосте принесла:
Новосибирск будет покупать свой собственный проходнический щит.
Кстати, для тех, кто "за трамвай". Завтра новый полунизкопольный трамвай (http://news.ngs.ru/more/329937/) выходит на линию)))))
Предлагаю продать названия будующих станций с аукциона любой компании или частному лицу. Пусть и небольшая, нго все же копеечка в бюджет строительства метрополитена.
Во!
Тепрь и понятно, почему новосибирцы мечтают об однокомнатных квартирах на Высоцкого: протянут метро, всё ж этот райончик ближе станет.
"Новосибирск потратит 90 млн руб. на корректировку проектно-сметной документации"
Игиде тута в очередь записывають?!
Следующая новость, Москва отказала Новосибирску с запросом 1,37 млрд на новые станции метро, сказали что старые еще не сносили)))))
Надо с аукциона продавать названия новых станций метро всем желающим!
правительству где денег взять? Все лишние деньги в бюджете на зарплату ушло военнослужащим и полиции, да и пенсию добавили на 500 р. откуда деньги на метро, нефть не дорожает больше...
Не строят - не нравится, строят - не нравится...
каждый день езжу по три часа по городу! Скорее бы метро по всему городу сделали.
ну да, власти метро не нужно, затратно и они не ездят на нем.
на прошлых выборах мэра Городецкий обещал строить метро, распыление денег на типа скоростной трамвай- безобразие! Деньги налогоплательщиков-давйте проведем референдум- метро или ...., Почему единолично принимаются дикие решения, касающиеся миллиона новосибирцев?
90 лямов на проектно-сметную документацию...живут же люди