24 января понедельник
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (87)
Шакал
20 фев 2012 в 17:01

Может хватит метро строить.Зачем оно?Уже у каждого второго есть машина.Я на метро уже 5 лет не ездил,хотя живу прям по линии.Лучше 4 мост постройте.А кому надо метро могут переехать жить по его линии..

ОТВЕТИТЬ
шорох
20 фев 2012 в 17:08

Вот мне интересно, а куда уходят деньги от деятельности самого метро, там доходы колоссальные, за день метро перевозит 200тыс. за 15р. Это больше триллиона рублей в год. А еще реклама и аренда, это невероятные прибыли. Я думаю с такими доходами можно было бы уже до бердска метро проложить, еслиб эти прибыли не шли в карманы наших местных буржуев, или московских кто их там разберет...

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2012 в 17:01

Я конечно понимаю, что московский метрополитен окупает сам себя, но не верю, что он только за свой счет строит новые станции (16 новых к 2016 году). Почему бы и Новосибирский не вывести на такой же уровень, чтобы метрополитен стал основным видом городского скоростного транспорта ? или предусмотреть Метро + Скоростной трамвай, как единую систему с пересадками и общим тарифом ? Ваши мнения ?

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2012 в 21:43

Кстати, следующая станция метро - Доватора. Видать мэр подзабил на левый берег... Скоростной трамвай - бесполезная трата бюджетных денег

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2012 в 17:02

Вот это дело, а то трамвай, трамвай........

ОТВЕТИТЬ
Андрий
20 фев 2012 в 18:32

а на Затулинку сново не построят..

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2012 в 20:31

Дальнейшее строительство метро в Москве обернулось парадоксом: продление линий не облегчает транспортную ситуацию, а еще более ухудшает ее. Специалисты считают, что столичная подземка находится на грани коллапса. А рецепты преодоления транспортного кризиса, которые уже предложены, оцениваются экспертами как крайне неэффективные.
Для метро нужны крепкие нервы
Столичная подземка уже набила оскомину у москвичей. Метрополитен не справляется с огромным потоком пассажиров. Несмотря на то, что поезда ходят чуть ли не каждую минуту, в час-пик на некоторых станциях невозможно войти, чтобы успеть на работу люди вынуждены создавать давку.

Подробнее:http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/8146240/?page=2

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 фев 2012 в 17:05

Ну наконец то, дождались)) А ещё советую вспомнить, что в городе полно старых коммуникаций и ветхого жилья!

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
20 фев 2012 в 21:25

Ну и кто здесь хоронил метрострой после новостей о СТ?

ОТВЕТИТЬ
expert_lives
20 фев 2012 в 22:01

Только в России так, берут налоги с метрополитена, пользуются деньгами, а спустя 10 лет скрепя сердце выделяют на строительство станции. Вы слышали про финансирование строительства новых веток? Выделяет только федеральный и местный бюджет, а как же сам метрополитен? Налоги все высасывают?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 фев 2012 в 22:49

МЭРИИ нужно поизучать Историю Москвы и Ленинграда и посмотреть сколько Станций метрополитена Москва или Питер имели при 2 миллионах жителей и строить Метро исходя из этих НУЖД. Не надо стесняться просить и требовать у Государства на развитие Метро.
Население Москвы к 1913 году достигло 2 млн. человек . в 1913 году. !!!

В московском метро 185 станций (на конец 2011 года),До 2020 года по планам проектировщика «Метрогипротранс» будут построены ещё 43 станции, а протяжённость подземки возрастёт на 90,4 км.

Московский метрополитен был открыт 15 мая 1935 года. Пусковый комплекс включал в себя 11,2 км трассы, 13 станций и 12 двухсекционных (четырехвагонных) составов — всего 48 вагонов типа «А» (это как у нас в Новосибирске, только в 1935 году !!! )

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2012 в 23:26

Фюльжанс Мари Огюст Бьенвеню построил 120 станций парижского метро за 10 лет, т.е. по 12 станций в год. При том что там условия для строительства были крайне сложными из-за особенностей грунта. И он применял революционные технологии - которые до сих пор используют во всём мире.

Вот как надо строить.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
21 фев 2012 в 00:27

Бараны! Хватит строить на правом берегу! Какие пропорции соблюдаются при двух станциях на левом???

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2012 в 20:31

народ, Вы подумайте надо ли Вам вообще продлять метро.
Ниже статья о том как массовое развитие метро в Москве ведет к коллапсу, когда пассажиропоток такой, что люди просто не помещаются в вагонах и на перронах

ОТВЕТИТЬ
Статист
21 фев 2012 в 15:41

Для сведения себестоимость перевозки 1 пассажира: Москва -23руб, Питер-22, Нижний Новгород-17, Самара-31руб, Екатеринбург-18, а Новосибмрск-!5 рублей. Подробее на сайте nsk-metro.ru

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 фев 2012 в 16:58

Сорока новости на хвосте принесла:
Новосибирск будет покупать свой собственный проходнический щит.

Фото пользователя
20 фев 2012 в 17:00

"проходческий")))) Сорри за опечатку, несла, торопилась))))

Фото пользователя
20 фев 2012 в 17:03

Кстати, для тех, кто "за трамвай". Завтра новый полунизкопольный трамвай (http://news.ngs.ru/more/329937/) выходит на линию)))))

Фото пользователя
20 фев 2012 в 17:17

Во!
Тепрь и понятно, почему новосибирцы мечтают об однокомнатных квартирах на Высоцкого: протянут метро, всё ж этот райончик ближе станет.

Попугай
20 фев 2012 в 17:14

Предлагаю продать названия будующих станций с аукциона любой компании или частному лицу. Пусть и небольшая, нго все же копеечка в бюджет строительства метрополитена.

игиде?!
20 фев 2012 в 17:23

"Новосибирск потратит 90 млн руб. на корректировку проектно-сметной документации"

Игиде тута в очередь записывають?!

Попугай
20 фев 2012 в 17:30

Надо с аукциона продавать названия новых станций метро всем желающим!

20 фев 2012 в 17:30

Следующая новость, Москва отказала Новосибирску с запросом 1,37 млрд на новые станции метро, сказали что старые еще не сносили)))))

анатолий
20 фев 2012 в 19:05

правительству где денег взять? Все лишние деньги в бюджете на зарплату ушло военнослужащим и полиции, да и пенсию добавили на 500 р. откуда деньги на метро, нефть не дорожает больше...

Марат
20 фев 2012 в 21:14

Не строят - не нравится, строят - не нравится...

Нелли
20 фев 2012 в 21:23

каждый день езжу по три часа по городу! Скорее бы метро по всему городу сделали.

Фото пользователя
21 фев 2012 в 09:44

ну да, власти метро не нужно, затратно и они не ездят на нем.

ева
22 фев 2012 в 12:29

на прошлых выборах мэра Городецкий обещал строить метро, распыление денег на типа скоростной трамвай- безобразие! Деньги налогоплательщиков-давйте проведем референдум- метро или ...., Почему единолично принимаются дикие решения, касающиеся миллиона новосибирцев?

Жека
22 фев 2012 в 20:27

90 лямов на проектно-сметную документацию...живут же люди