28 января пятница
СЕЙЧАС -18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (244)
дарья дарья
3 фев 2012 в 01:20

Мне кажется,трамвай-давно "вымерший" вид транспорта.Я бы убрала трамвайные пути в городе,тем самым добавив по одной дополнительной полосе для движения авто...

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2012 в 07:45

Здорово! Я рад за город, это отличное приобретение!
Кто нить скажет, ведутся ли принципиально новые разработки в сфере легкого городского железнодорожного транспорта? Я не спец, но что то мне подсказывает что было бы неплохо делать рельсы из обрезиненного текстолита а сами вагоны - намного легче, для снижения веса и соответственно - затрат на энергию...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 фев 2012 в 00:50

Поднять чуток рельсы над дорогою или огородить огородить забором, чтобы посторонние участники (те же автовладельцы) не устраивали аварий, заменить подвижной состав, проложить новые пути,(можно закольцевать площадь Калинина с Писарева, как это было 30 лет назад по Красному проспекту), и трамвай станет самым удобным и независимым от пробок транспортом))
Улицы Никитина, Авиастроителей, Гурьевская - вот пример того, как правильно должны выглядеть пути, чтобы на них никто не заезжал..

ОТВЕТИТЬ
Андрий
3 фев 2012 в 07:24

ну купили трамвай,ни и что..помниться до 1985 в год их больше десятка приходило..точно,слаще морковки ничего не кушали,а тум привезли Чудо Дивное..да,азиаты мы.

ОТВЕТИТЬ
Попугай
3 фев 2012 в 10:06

Общественный транспорт мало решает транспортную проблему города. В первую очередь надо запретить грузовикам большим ездить по городу днем. Пусть ездят ночью. Желающих ездить по городу ночами на грузовиках найдется немало.

ОТВЕТИТЬ
Фантом
3 фев 2012 в 16:39

Когда закончится этот бред, трамвай давно умер, и ни кому не нужен.

ОТВЕТИТЬ
Wrx
3 фев 2012 в 10:02

Если бы в трамваях было бы тепло зимой, я б на них ездил. А так уж очень холодно в общественном транспорте, из-за этого предпочитаю машину, хотя траты конечно возрастают.

ОТВЕТИТЬ
Живу один сам по себе
3 фев 2012 в 03:30

С зарплатой в 20000 рублей только и остается, что ездить на трамваях, пока другие себе кырейские седаны Д класса покупают за миллионы. Приличную девушку на трамвае не прокатишь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 фев 2012 в 08:21

Надеюсь, это первая ласточка, к концу года прилетит ещё с десяток)))) Держу кулачки))))

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2012 в 08:31

187 пассажиров штабелями !?
на 75 км/ч пойдёт на взлёт, с нашими то путями :)

ОТВЕТИТЬ
кука
3 фев 2012 в 08:38

А сколько стоит похожий трамвай производства "Scoda" интересно? Не многовато ли почти 400 000 евро?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 фев 2012 в 08:48

Очень рад, что наконец-то решили избавиться от старого мусора и пустить в ход новые трамваи. Увеличение скорости и комфортности - все же прекрасно, но вот надежность... Не доверяю я трамваям. Слишком зависимы от внешних факторов: проводов и рельс. Один сломался - все встали. Сколько раз приходилось пересаживаться после такого на маршрутку. А ведь теряешь и время, и деньги (за билет не возвращают).

ОТВЕТИТЬ
старикашка-пассажир
3 фев 2012 в 09:46

Навряд ли сможет он у нас зимой ездить - снег чуть выше рельсов не даст ему ехать. перед ним надо будет бульдозера посылать и пару человек с мётлами и вениками.

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2012 в 09:58

Пермь приобрела 45 таких вагонов. При том, что там еще есть много вполне современных по нашим меркам вагонов КТМ 71619 и БКМ 60102. Не думаю, что Пермь богаче Новосиба. Еще там сделали выделенный путь для трамвая, запретив въезд на них автомобилям. Сразу учеличилась скорость трамваев и их популярность. Хочется надеяться, что и у нас дело сдвинется.

ОТВЕТИТЬ
Yaya
3 фев 2012 в 11:51

лучше бы метро в отдаленные места провели, западный, гусинка и т.д. Опять деньги не туда

ОТВЕТИТЬ
V_
3 фев 2012 в 00:44

А слабо у нас подвесной монорельс сделать?

ОТВЕТИТЬ
Sel
3 фев 2012 в 05:32

Трамвай к выборам - это хорошо! Вот людям то облегчение! Я б предложила ему вместо бортового номера присвоить бортовое имя. Например, "Золотая Нива". И пусть себе летает нам на счастье! Интересно, а скоростные рельсы к этому чуду в комплекте поступили?

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2012 в 09:37

Осталась бы в городе прежняя трамвайная сеть, жожно было бы организовать езду без пробок по городу на общественном транспорте. А планы чиновников пересадить народ с авто на автобусы утопичны.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 фев 2012 в 10:37

а что , разве асинхронный двигатель переменного тока в 2012году считается "современным" ???!

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2012 в 13:16

...Счастливое событие в виде запуска самого современного в Новосибирске трамвая ждет пассажиров маршрута № 13. Именно этот маршрут, по данным «Горэлектротранспорта», является самым востребованным...
А «Горэлектротранспорт» знает, что есть еще на левом берегу трамваи? И есть улицы, где трамвай просто единственный вид транспорта. Пришли новые трамваи либо модернизировали старые и все на 13-й маршрут, этот - туда же. А жители левобережья пусть на развалюхах холодных ездят?

ОТВЕТИТЬ
1357
4 фев 2012 в 14:47

Рельсы бы научились делать нормально. В Чехии трамваи не грохочут, как у нас. У живущих с окнами на трамвайные пути одно ЖЕЛАНИЕ - чтоб трамваев не было.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 фев 2012 в 00:24

Ну, всё! Теперь первый месяц в нём не протолкнуться будет. Пол города на экскурсию придёт покататься в нём.

ОТВЕТИТЬ
ля-ля
3 фев 2012 в 00:39

Судя по фото,предполагается что пассажиры с детьми ездить должны стоя...Ну все для людей!

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2012 в 11:31

Пути бы еще отремонтировали.
Ехал как то от автовокзала до речного- просто ужас какой то

ОТВЕТИТЬ
Манометр
3 фев 2012 в 11:36

Можно и маршрут новый открыть для этого трамвая.Например от ГБШ до Пединститута.

ОТВЕТИТЬ
Yaya
3 фев 2012 в 11:49

Они думают один трамвай что-то изменит, зачем ему такая скорость, когда все остальные еле едут?! менять так все, а не один трамвай в 50 лет. Сначала бы рельсы в порядок привели. и на проезжей части тоже можно выступы с асфальтом сравнять.

ОТВЕТИТЬ
AvR
3 фев 2012 в 11:56

я не могу понять за что 15 мил.руб!!!!...лексус 570 с салона 4 млн.руб стоит....По моему ощущению, у лексуса больше себестоимость чем у нашего модного трамвая)))...я поражаюсь ценообразованию в нашей стране....продав 1 трамвай хотят сразу заработать на 3-10 автомобилей...я считаю что цена такого трамвая не должна превышать 3-4 мил.руб

ОТВЕТИТЬ
Alx
3 фев 2012 в 12:27

Для тех кому лень искать:
Трамвай Škoda 15T в сентябре 2010 был поставлен в Ригу за 1'500'000 лат (примерно 85 мил.руб.)

И к слову, тот трамвайчик, не чета этому.

ОТВЕТИТЬ
Боров
3 фев 2012 в 12:45

Кто прочитал новость, скажате, по какому маршруту будет ходить этот трамвай?

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2012 в 13:23

ОБъездил почти всю страну. Ситуацию с общественным транспортом хуже, чем в НСК встретить удавалось очень редко. ПЕчально...

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2012 в 15:40

"По данным МКП «Горэлектротранспорт», всего в Новосибирске 131 трамвай (14 маршрутов)" - позволю не согласиться! Левый берег - маршруты №№ 8, 9, 10, 15, 18, 19; правый берег - маршруты №№ 5, 11, 13, 14. Итого 10 маршрутов на "третий" город в России!!!

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
3 фев 2012 в 00:16

Первый низкопольный трамвай приехал в Новосибирск из Челябинской области

Вот зачем опять ерунду написать? трамвай же все-таки полунизкопольный (что г-н Никулин далее подтверждает). Полностью низкопольные трамваи, если не ошибаюсь, в России делать пока не научились. Эксплуатируются ли у нас где-нибудь в стране полностью низкопольные трамваи, ввезенные из-за рубежа, я не в курсе, может, кто расскажет?

ОТВЕТИТЬ
евгений
3 фев 2012 в 02:17

ну вот,реальные цифры, а то какая то ... написала, что в 92 году в Н-ске поменяли сразу 400трамваев, а это было бы десять эшелонов по 40штук вагонов... а вообще в нашем городе могли бы и трамваи строить и троллейбусы и автобусы

ОТВЕТИТЬ
mikolka
3 фев 2012 в 02:53

"Если на 13 трамвайном маршруте все пути приведут в порядок, этот вагон покажет себя хорошо», — думает Михаил Никулин." Хоть одна здравая мысль сначала - дорога, потом нормальный транспорт...а у нас как всегда "убъём новый трамвай трамвайным путем - выбросим бабло на ветер"

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2012 в 08:18

Если не ошибаюсь,в ЕКБ такие ездят. Очень клевые. Там много трамвайных маршрутов в т.ч. и через центр. Из одной точки в другую добираешься махом!

ОТВЕТИТЬ
Псевдо
3 фев 2012 в 09:03

Из-за одного трамвая шумихи то. Вот если бы штук 30-50, да дороги бы для них приличные, вот можно было бы поговорить. Звон перед выборами.

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2012 в 09:08

ой, я на таких трамвайчиках каталась в Сербии в Белграде. Очень удобные)))

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2012 в 09:11

Автомобили несутся и бьются-каждый день в Новосибе по трупу! 75км/час - начнут биться трамваи.После сокращения у ГИБДД уже нет сил отслеживать и останавливать лихачей на автомобилях,а тут еще трамваи. Для них ведь нет Ипподромской с 80км/час.Превышение скорости,и вот тебе ДТП.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 фев 2012 в 09:09

1. развивать не значит на такой скорости ездить.
2. мест смотрю минимально, правильно пусть все стоят

ОТВЕТИТЬ
Роман
3 фев 2012 в 10:30

Рекордное количество обогревателей? И все они как обычно будут работать только на обогрев водителя? А окна по-прежнему одинарные и будут напрочь заморожены?

ОТВЕТИТЬ
В.С.
3 фев 2012 в 10:45

Про слона в трамвае - смешно. У нас тоже слоны в Оби купались, только они не из трамвая в реку выпрыгивали.

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2012 в 11:50

KL гость
03.02.2012 10:31
Интересно,как по энергоэффективности новый трамвай. А то греет лучше, движок мощнее, а за это нам на пару-тройку рублей проезд поднимут..
написать ответответов: 0

- Ага,давай,подскажи им , как действовать надо ...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 фев 2012 в 12:04

"В январе 2012 года трамваи перевозили в среднем 44 100 пассажиров в день, в прошлом году — 37 700, таким образом, рост пассажиропотока составил 16,9 %."- Ещё и выше были бы показатели, будь на линии больше трамвайных единиц! Живу по ул. Учительской, очень было удобно пользоваться 11-м маршрутом, но его сейчас на линии всего 3(!!!) штуки ходит!!!

ОТВЕТИТЬ
гугль
3 фев 2012 в 12:39

а вот этот трамвай, развивающий скорость до 75км/ч --
оборудован эвакуатором?
чтоб реально развивать такую скорость :)

ОТВЕТИТЬ
евг123
3 фев 2012 в 12:42

"По данным МКП «Горэлектротранспорт», всего в Новосибирске 131 трамвай(14 маршрутов)"-Как я и предполагал в муниципальных структурах даже точно не знают сколько у них маршрутов,не говоря уже о количестве вагонов!КАКИЕ 14 МАРШРУТОВ???МОЖЕТ ЭТО БЫЛО 10 ЛЕТ НАЗАД? 4 маршрута(5,11,13,14) на правом берегу,6 маршрутов(8,9,10,15,18,19) на левом берегу!

ОТВЕТИТЬ
Неочень...
3 фев 2012 в 12:45

интересно было бы узнатьценник похожей модели трамвая в европе! мне кажеться он будет в 2 раза дешевле, комфортабельней, и долговечней) чем наш вагончик)

ОТВЕТИТЬ
НИна
3 фев 2012 в 13:20

А можно его пустить по Богдашке через Учительскую и пл. Калинина?!!

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2012 в 13:49

PzVIH участник
03.02.2012 12:52
По энергоэффективности он значительно лучше старых вагонов КТМ 71605, которых у нас пока большинство. Благодаря тем же асинхронным движкам и электронной системе управления.
- Ну и что ?....

ОТВЕТИТЬ
Привет ПУ-14
3 фев 2012 в 16:47

«Свыше 50–60 км/ч трамваи никогда не ездят», — уверен эксперт.

Сам я хоть трамвайщик и несостоявшийся, но усомнюсь )) Ктм-5 60-70км\ч легко идет, на стажировке по мичурина до писаревского кольца раскочегаривали под 80.

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2012 в 16:55

С 2004 по 2011 годы модернизировали 24 трамвая.По 3 с малым в год.Для модернизации как то слабовато.А новый трамвай красавец, только вот разгонятся у нас опасно.Такое
ощущение на Гурьевской, что едешь на американских горках.
И к стати трамвай, как транспорт нужно развивать, а не
закрывать.

ОТВЕТИТЬ
ДОК
4 фев 2012 в 17:55

Данные в прессе описания тех трамваев, которые собираются создавать в Киеве, совпадают с характеристиками усть-катавской техники, направленной в столицу, замечает эксперт Центра экономического и политического анализа. Не совпадает только цена: в Киеве говорят, что собственные трамваи обойдутся столице примерно в 5 млн. грн. Но российские города покупают в Усть-Катаве односекционный трамвай модели 71-623 по цене 12 млн. руб.
Украинские вагоны действительно дороже, чем техника из Усть-Катавы.
Ну вот и получается: 3,5 миллиона - откат в мэрию...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2012 в 18:59

Хорошо!!! Пусть будет трамвай новый! Маршрут 13-старый!Но ходить он должен начать с Первомайки!!Нас ущемили в электричках .. Бердское шоссе -пробка навсегда! Захватить в трамвай отдаленные районы!!!!

ОТВЕТИТЬ
Павел_п
5 фев 2012 в 15:32

Как может травай с его более простой тягой(асинхронник+ блочный электропривод) стоить как 5 автобусов?????

ОТВЕТИТЬ
X
18 фев 2012 в 12:28

Новые трамвайные линии займут две полосы движения автотранспорта, что усугубит ситуацию с пробками. В итоге реальная скорость трамвая составит 25км/час, это не сопоставимо с затратами.

ОТВЕТИТЬ
blackschool
3 фев 2012 в 07:07

На наши изношенные рельсы можно хоть платиновый трамвай поставить, ездить неприятно и медленно.

Dmitr
3 фев 2012 в 08:41

Ну прям "Сапсан". Все остальные трамваи уступайте дорогу....

3 фев 2012 в 08:50

По рельсам уложенным как у нас, максимальная скорость 20 км\ч.

Рубль двадцать
3 фев 2012 в 09:28

Низкопольный? А куда подевался низковольтный? Это что же получается этот низкопольный, но высоковольтный?

ФЭТ
3 фев 2012 в 10:11

Личный автомобиль имеет смыл в малонаселенных загородних рийонах. В городе должен быть хорошо налаженный комфортный общественный транспорт: метро, трамвай, троллейбус. Этот транспорт не загаживает и не захлаляет окружающую среду в городе как это делает автомобиль.

3 фев 2012 в 10:24

"борудованный рекордным количеством обогревателей" это еще не значит что их включат.

KL
3 фев 2012 в 10:31

Интересно,как по энергоэффективности новый трамвай. А то греет лучше, движок мощнее, а за это нам на пару-тройку рублей проезд поднимут..

3 фев 2012 в 10:30

А я думаю трамваи не востребованы потому что травмвайная линия не огорожена от автомобильной дороги, если бы было какое-то ограничение, то в пробки самое то на трамвайчиках было кататься))

3 фев 2012 в 10:38

максимальная скорость движения любого трамвая — 75–80 км/ч, но в реальных условиях она зависит от типов рельсов и от разрешенной ГАИ скорости.

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/329937/ — Трамвай желание — НГС.НОВОСТИ

- Так не от типа рельсов,а от качества укладки трамвайного пути,наверное ?...
Это что за "специалисты" "освещают" нам эту новость?...
Поди ещё и с "высшим образованием" ?... )))))

Аарон Гутан
3 фев 2012 в 10:37

Скажите, а летом его отопительные приборы таки будут выключаться? )

Фото пользователя
3 фев 2012 в 10:52

надо развивать трамвайную сеть. довести до родников, плющихинского и других отдаленных микрорайонов. может и меньше машин на дорогах станет

ОБОГРЕВ
3 фев 2012 в 11:04

Обогреватели хоть включать будут в этом трамвае? или как наш общественный транспорт: по отчетам чиновников в нем тепло, а на самом деле обогрев не включают водители. Вот и ездим в лютую стужу в морозильниках.

Кобо
3 фев 2012 в 11:35

Такой скоростной трамвай нужен для сообщения с отдаленными районами типа ОБЬГЭСа.А в городе он большую скорость не разовьет и будет неэффективно использоваться.

11th_apple
3 фев 2012 в 11:34

С нашими стыками на рельсах при такой скорости все пломбы высыпятся, если не сказать большего....

Фото пользователя
3 фев 2012 в 12:07

В маршрутку 1130 сесть и доехать до пл. Калинина с ост. "Библиотека" вообще нереально, можно только встать!!! Больше никакого транспорта в этом направлении не ходит.
ПОЧЕМУ НАС ЗАСТАВЛЯЮТ ТАК СТРАДАТЬ???

Игорь
3 фев 2012 в 12:15

Ну все! Попрем! Транспортная проблема решена!

Марик
3 фев 2012 в 12:24

Эх, за 15 лимонов и будет этот трамвай в единственном экземпляре по городу рассекать))))))

4444
3 фев 2012 в 12:41

провезли один трамвай на тягаче по городу и радуются.

Фото пользователя
3 фев 2012 в 12:41

Мэрия, купите пожалуйста для Новосибирска 300 таких новеньких Трамваев !!! Уже душа вся измучена уродливыми и холодными трамваями Новосибирского переделочного производства ...

aaa
3 фев 2012 в 12:43

ВАУ! Я так давно мечтала о таком трамвае! Трамвайчики не должны умирать их нужно только добавлять и развивать этот вид транспорта!

3 фев 2012 в 13:01

У Нас в Волгограде таких трамваев много качественная техника. есть и старые модели жду минуту и на новом проезжаю свой маршрут.Интервал состовляет 3 минуты.

Виталий.
3 фев 2012 в 13:48

Интересно а из каких средств был приобретен этот чудо-трамвай. Неужели дешевле не может быть? А рельсы для этого трамвая теперь по всему маршруту отремонтируют из городского, или из областного бюджета?, А то развалится 15 млн.р. по дорогам нашего города.

Татьяна
3 фев 2012 в 14:02

Майбах для пенсионеров!

3 фев 2012 в 14:34

Чудо-юдо - новый трамвай!!
Да... Отстали новосибирцы от Кемерово и от других соседей лет на пять...

Как-то на НГС была статья про то, как транспортники предлагали наладить трамвайное сообщение по ж/д путям промышленного назначения(вот вам готовый трамвай на ОбьГЭС) на трамваях на автономном ходу. Кто-нибудь знает, сдвинулось дело с мертвой точки или так и совершает броуновское движение в межзвездном пространстве?

3 фев 2012 в 17:46

Я имел ввиду, что маршрутов в нашем городе не 14, как пишет НГС, а 10!

Арончик
3 фев 2012 в 20:02

я в Германии город Бремен ездил на трамвае,там и рельсики один ко одному и скорость и нет этого БАМ_БАМ_БАМ и не колбасит из стороны в сторону,в первую очередь дорога-рельсы,а у нас наверно токо на бумаге рЭльсу меняли)))

Анатолий_
3 фев 2012 в 20:19

Пути надо ремонтировать. И делать это на совесть.
Современный трамвай - лучший вид городского транспорта.
В пробках не стоит, бесшумный, комфортный и экологичный.
Жаль у нас его не развивают.

Пустой Орион
3 фев 2012 в 20:44

Как то давно, лет 5 назад, я ехал в обычном старом трамвае выпуска Усть-Катаевского завода. И кондуктор там говорила во первых о том, что трамваи водители игнорируют и не уступают им дорогу (особенно на пл. Кирова), стоят в пробках по пол часа. А во вторых она говорила "стоят в нашем депо, два новых трамвая, пришли, вышли пару раз в рейс и сломались, а запчастей нету, так и простаивают". Вот тоже самое будет и с этим новым скоростным трамваем друзья. Доложу я вам.

я№1
4 фев 2012 в 01:08

в европах ездють длиииинные трамваи, и сцепками по 3 штуки. сам видел.

4 фев 2012 в 01:24

Усть-Катав-моя родина... я там родился и вырос
очень приятно видеть своеобразную весточку из родных мест
мой родной дед был в войну начальником охраны этого завода
в то время завод работал только на оборону
ностальгия
удачи тебе,"родной" трамвай!)

Вячеслав
4 фев 2012 в 16:42

Когда же он окупится,этот шедевр инжерной мысли.15,5 МЛН РУБЛЕЙ это не шутки,деньги-то бюджетные,у него наверно пол из золота и поручни камнями инкрустированы.За эти деньги можно купить 5 автобусов,которые перевезут гораздо больше пассажиров и вернут деньги в бюджет.Спасибо нашему мэру за заботу о наших кошельках.

антонина
4 фев 2012 в 18:27

Если бы построить трамвайные пути на опорах, то такие трамваи бегали бы по городу без препятствий со скоростью 75км в час.