1 марта понедельник
СЕЙЧАС -8°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (603)

26 янв 2012 в 01:36

Везде идет работа, а воз и ныне там. Катайтесь сами на общест. транспорте гражданин начальничек.

ОТВЕТИТЬ
ро
26 янв 2012 в 01:37

Только не Доватора, А ГУСИНОБРОДСКАЯ! Не надо Доватора!

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2012 в 01:45

На одной машине, которая занимает 10 кв. м, едут 4 человека,

Под каток положили и эту цифру получили? Если бы были обьездные дороги , то и пробок было бы меньше...

ОТВЕТИТЬ
Брендон Кори
26 янв 2012 в 02:02

Власть предержащие доблестно борются сами с собой. Когда ситуация с транспортом в городе была нормальной - годах так в 2002-2004 я собственно и не помышлял о машине. Нормально и вполне комфортно перемещался по городу. На остановках не стоял, вечером вплоть до 12 мог добраться до окраин. Но тут тут мудрая мэрия решила улучшить работу транспорта. И после получения очередного зимнего кайфа на остановке на площади Маркса, часов в 10 вчера я понял, что однако машин то нужен, хватит бомбил кормить. А тут аукционы в япии подоспели развиться. Вот таким нехитрым способом власти города сделали все от них зависящее, что бы народ пересел в автомобили. А теперь они невинно заявляют, ведь надо таки развивать общественный транспорт. Я господа стесняюсь спросить, а куда уж дальше развивать-то. Вы таки хотите, что бы весь народ на машины пересел? Это что так архисложно заставить общественный транспорт ходить по расписанию и до 12 часов, а в нашем мегаполисе я считаю надо бы и вовсе до часу. Так сложно продумать систему маршрутов что бы достаточное количество ходило на линии и народ не мерз на остановках? Какие то архисложные задачи стоят пред нашими властями - просто ужас. У нас сейчас в городе нормально можно перемещаться только на метро.

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2012 в 02:02

"Нам нужно заинтересовать людей, чтобы им было удобней пересаживаться с личного на общественный транспорт, особенно при поездках в центральную часть города. Для этого нам нужно как минимум улучшить условия работы общественного транспорта."
Золотые слова!!!!! Моя мечта просто-напросто!))) Хороший общественный транспорт!)))

ОТВЕТИТЬ
Ложка дёгтя
26 янв 2012 в 02:06

"Постепенно мы перейдем к выделенным полосам движения общественного транспорта на отдельных участках."

А вот в Москве от этого уже наоборот отказываются.

ОТВЕТИТЬ
Затулинец
26 янв 2012 в 04:51

Ну вот, скоростной трамвай на Западный ж/м... А Затулинка?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 янв 2012 в 07:35

Нельзя город развивать только в интересах водителей. Забыли о пешеходах. А это и есть тот самый механизм регулирования транспортного коллапса.
Нельзя нарушать функциональное зонирование, т.е. в жилых зонах размещать магазины и офисы. Как правило, между ними и “шныряют” спешащие работники и озабоченные покупатели.
Нельзя проводить точечную застройку. Это приводит к увеличению машин в жилых зонах.
Для жителей города и гостей должна быть выгодна единая проездная карта: электричка, метро, трамвай, автобус, троллейбус. За счет дотаций города можно снизить стоимость оплаты за проезд в общественном транспорте.
Надо повысить налоги для автомобилей. Нельзя строить мосты и развязки за счет тех, у кого нет автомобиля.
Офисные здания нужно размещать на периферии, по периметру города на кольцевой дороге.
В городе слишком много пустующих магазинов и магазинчиков-однодневок. Они создают транспортный коллапс при развозе товара. Одна машина везет коробочку, другая – другую и так далее весь день. Точно также как один автомобиль везет одного человека. Шикарно живем, но не экономно.
Для решения жилищной проблемы не нужны рыночные отношения в строительстве. Достаточно построить новый жилой массив и этим самым вы уберете заборы строек, вечные стройки.
Небольшая история России свидетельствует о том, что рыночные отношения эффективны, например, с Китаем. Внутри России и городах продолжает существовать социализм, со всеми исторически обусловленными болезнями.

ОТВЕТИТЬ
АРИЙ
26 янв 2012 в 07:47

абсолютно верно,мэра и чинуш загнать в трамваи,поток разгрузится значительно,треть авто в городе с № ннн...

революционер
26 янв 2012 в 07:50

Чтоб я пересел на какой то трамвай... АГА!! шяс, разбежались. вот только если мне будут платить за то что я на трамвае езжу, тогда да.)

ОТВЕТИТЬ
Phil 456
26 янв 2012 в 07:56

вы сами бы на трамваи пересели и ездили в своё правительство на них, а вечером из мерии на первомайку на трамваи да на электричках, потом бы людей пересаживали

26 янв 2012 в 07:57

Ксения Собчак уже озвучила эту идею: по городским автодорогам могут ездить только Избранные! А всякое быд-о на своих Москвичах не должно ездить по городу! Вот и наши умные чиновники хотят реализовать этот бред!

ОТВЕТИТЬ
Алексaндр
26 янв 2012 в 08:13

"Часть транспорта, которая идет на левый берег и обратно сможет повернуть возле карьера Борок, не загружая ул. Большевистскую."

Ну что за ерунда? Что, с левого берега никто не приедет на ул.Большевитскую?!

Алексaндр
26 янв 2012 в 08:16

"Большая часть транспорта уйдет на ул. Кирова, которая будет соединена с ул. Большевистской."

А сейчас она не соединена? ул.Кирова движется быстрее Большевитской? Да она давно исчерпала себя. Тогда уж хотя бы ул.Ленинградскую построили.

Фото пользователя
26 янв 2012 в 08:16

Да сделайте велодорожки,по затратам не так сильно,я бы даже и зимой ездил.От тротуара метр отрезать,сделать скаты через поребрик.И забыть про автобус №1209,который тормозит у каждого столба.

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2012 в 08:19

"Нам нужно как минимум еще два моста через Обь. Развязка на Южной площади — это подход к строительству четвертого моста. То же самое с продолжением ул. Объединения — это фактически начало строительства пятого моста."

Ага, а мне нужен космический корабль, чтобы на Марс слетать. Фантасты. Боюсь и наши дети эти мосты не увидят.

ОТВЕТИТЬ
Алексaндр
26 янв 2012 в 08:20

"И если сейчас по этому направлению работает порядка 30 поездов, то с дополнительным путем можно пропустить 60."

Какой смысл строить дополнительный путь, если уже сейчас можно пустить 60 электричек. И пассажиры на них есть! Только едут они автотранспортом. Потому что цена не билета на электропоезд не конкурентоспособна.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
26 янв 2012 в 08:23

Страшно стало от одного заголовка!

26 янв 2012 в 08:26

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники... Началась предвыборная компания нового мэра!

ОТВЕТИТЬ
смутно вспоминая "щастливое децтво"...
26 янв 2012 в 08:27

"И если сейчас по этому направлению работает порядка 30 поездов, то с дополнительным путем можно пропустить 60."

Вот помнится, что электрички в 80-х годах ходили чуть ли не каждый час, а по утрам-вечерам вообще каждые минут 15. причем дополнительного пути тогда не было, а сейчас он зачем? традиционно - бабло? (на строительство этого самого пути)

ОТВЕТИТЬ
переехал
26 янв 2012 в 08:28

Переезжаем на Высоцкого,как ходит транспорт после десяти вечера?как добираться после работы?Поневоле начинаешь думать о соственном авто,как о средстве передвижения в первую очередь.тёплом,комфортном,и более быстром,в отличии от общественного транспорта.я за Доватора

ОТВЕТИТЬ
Ольга
26 янв 2012 в 08:32

На машину пересела после того, как накаталась в ОТ с двумя детьми, двумя портфелями, двумя мешками со сменкой; в зимней одежде, да по толкотне - то в школу, то в школу искусств, то в бассейн, то еще куда.
И назад не пересяду.
И на каникулах зимних, слава Богу, могла детей вывезти и на каток в Заельцовский парк (в шаговой доступности катка нет, лыжни нет, спорткомплекса нет, бассейна нет); и к родителям съездила и на кладбище мужу с братом цветочки положила.
А на вашем ОТ как бы я это успела все?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 янв 2012 в 08:34

Дык может на средства федерального центра купить этот злополучный проходческий щит? А строить дальше уже за свои средства....

ОТВЕТИТЬ
боб
26 янв 2012 в 08:40

никак не могу найти ответ на вопросы:зачем светофор на разьезде иня в месте выезда авто с первомайки?для чего???там ширина дороги свободно позволяет выезжать не мешая потоку по бердскому шоссе...и второй вопрос по дороге на обьгес:зачем строили пешеходные мосты и рядом поставили светофоры-какой дурак будет подниматься наверх если можно спокойно про

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 янв 2012 в 08:43

Общественный транспорт? Нет, спасибо. Я не хочу дышать вчерашним перегаром тех, которые что-то отмечал вечером. Тех, кто выпил бутылку пива или пару стопариков, закончив ночную смену сегодня. Запах немытых тел и нестираной одежды (ведь так сложно одеть свежую рубашку или футболку утром). Слушать музыку на чьих-то телефонах - теми видимо, у которых явная нехватка денег на наушники или просто хочется показать друзьям, что "я вчера ваще такой знатный музон качнул, зацени".

Курящих водителей, холод и просто великолепную частоту хождения общественного транспорта в вечерние часы уже упомянули.

P.S. Про велосипедистов забыли совсем, кстати. Велосипедных дорожек у нас нет вообще, а велосипедистов, как и автомобилистов, все больше и больше.

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2012 в 08:43

Ну прям "красавчик"!Пусть покажет пример передвижения на трамвае!!Ничего не имею против общественного транспорта,но знаете ли!имею личный автомобиль и чувствую себя комфортно,но тут пришлось поехать на общественном транспорте,для меня эта поездка оказалась адом!
Маршрутка 1118,кажется почти новый форд,всё должно быть прекрасно, НО: в салоне ужасный холод,водила виляет так,что мне показалось,что мы сейчас "догоним" кого-нибудь, набились все как селедки, к моему лицу была повернута чья то попа, воняло ужасно рыбой и перегаром!!!
И вы хотите меня заставить всё это терпеть каждый день???
Дык вот кто ест лук и чеснок перед выходом из дома (при этом незнает,что такое зубная паста или что-то типа тик-така),душиться вонючей туалетной водой, возит тухлую рыбу,пусть они И КАТАЮТСЯ НА ВАШЕМ ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ!!!

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2012 в 08:45

Я готова в теплую погоду пересаживаться на общественный транспорт, но зимой, извините ... мне мое здоровье дороже. 3 года назад так замерзла в автобусе (температура на улице была максимум -10 градусов), который попал в пробку на Демитровском мосту, что заработала воспаление почек.
Да, одета была довольно тепло.

ОТВЕТИТЬ
Сереженька
26 янв 2012 в 08:47

Ну давайте пересадим чиновников на автобусы и электрички, несколько тысяч авто сразу сократится...
Насчет увеличения пропускной способности электричек кстати, с 30 до 60 чтобы проезжало, случайно не этим ли летом их вообще хотели сократить, так как они себя не окупают, днем все время пустые ходят, зато утром битком, может что-то другое надо менять?

ОТВЕТИТЬ
Автопешеход
26 янв 2012 в 08:51

Уменьшение левых поворотов??? На Бердском шоссе?
Господин Ксензов! И развязок при этом никаких не надо!
Если поехал из города, то уже и скатертью тебе дорога!
Великолепный принцип! И светофоры все убрать и переходы завязать возводить! На первомайской развязке уже 2 года во сне все переходят дорогу!

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
26 янв 2012 в 08:54

Решение этого вопроса кроется в том, что нужно ДЕЛАТЬ, а не болтать.

ОТВЕТИТЬ
Странник
26 янв 2012 в 08:54

Ага, заинтересуйте людей отказаться от комфорта, личным примером! И не разовым! Ваша работа как раз делать жизнь людей комфортней, а не перекладывать свое нежелание нормально работать на плечи граждан, для которых вы и работаете и за деньги которых вы работаете. Это ваша работа качественно решать проблемы, а не озвучивать их.

ОТВЕТИТЬ
Зануда
26 янв 2012 в 08:59

Мда.. как заторы - так на бердском. как развязки так на большевичке.Матвеевка, Н. ельцовка и ул. Русская нормально едут.. на пр. Строителей с Б. шоссе надо что бы светофор нормально работал, а не 3 секунды. надо настроить работу светофоров на Выборной ( там пробка) и на нск - южный - там вторая пробка, на р. Воказал - третья пробка.. далее все едет нормально ( более или менее) .. мост нужен на ОбьГЭС - ибо по плотине по нормам безопасности нельзя ездить - это раз и второе большегрузы с Барнаула в Омск вынужденны ехать до коммунального ( по бердскому шоссе) - это два.

Антоха
26 янв 2012 в 09:05

Прокатился на автобусе 1198 пару дней назад. У меня возник вопрос, в автобусах вообще топят? или в них только предусмотрена защита от ветра? Бедная девушка кондуктор, как она работает в таких условиях целый, я просто не понимаю! Мало того, что на улице замерз, так ещё и в "банке" проехал с такой же температурой, как на улице. И после такого я должен пересесть из своего авто, да никогда в жизни!

ОТВЕТИТЬ
Владимир Т
26 янв 2012 в 09:15

Да! Развязки на Бердском шоссее существенно улучшили бы ситуацию. Начинать надо с ул. Русской, потом Строителей.

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2012 в 09:15

случилось так, что пришлось ездить на трамвае неделю. и мне понравилось. седенья с подогревом, народу стоящего нет, все сидят. катится себе трамвайчик ни толкучки ни вони ни ворюг. а да, от дома до остановки 5 мин.

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2012 в 09:17

Я за трамвай! - сделать его подобием надземного метро с регулярнейшим движением и обязательно оградить трамвайные пути от колесного транспорта! только тогда все добровольно пересядут на трамваи (может и я=)

ОТВЕТИТЬ
Gella
26 янв 2012 в 09:18

Развивайте транспортную сеть , стройте развязки! зачем нам трамваи? столько места рельсы занимают на дороге.взять к примеру ул. Петухова: в час три бабки на трамвае проедут, а на автотрасспорте там значительно больше народу переезжает.

ОТВЕТИТЬ
Стивенсон
26 янв 2012 в 09:18

Американцы, когда почувствовали глобальную автомобилизацию населения, стали расширять существующие магистрали и строить двухярусные развязки. А наши чиновники предлагают трамвайчики... Никогда не понимал Задорнова, который так страстно высмеивает американцев.

ОТВЕТИТЬ
Математичка
26 янв 2012 в 09:20

Надо сегодня будет машину измерить в ддину и ширину, получается ,что она должна быть в ширину около двух метров, а в длину пять. Как думаете, в камри есть 5 метров длины?

ОТВЕТИТЬ
ya
26 янв 2012 в 09:24

вот пусть сам и едет на общественном транспорте - первым, так сказать, пример показывает

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2012 в 09:39

Нужно развивать тёплые остановки, а не ларьки пихать, что людям стоять негде.

Зашёл зимой в павильон-остановку, подходит транспорт, вышел, сел в автобус и поехал.

в Норильске много таких остановок.

ОТВЕТИТЬ
alpinist
26 янв 2012 в 09:42

... еще 2 моста и народ на общественный транспорт, блеск,
к 2050 году так все и будет, хотя быстрее придумают антигравитационные подушки и все по воздуху летать будут...

Электричку!!!
26 янв 2012 в 09:44

Как насчет "городских" электричек? Предлагаю кольцевой маршрут Главный-Западный-Обь-"Северо-Чемской"-Первомайка-Сокур-Восточный-Главный и обратно. С божеской ценой порядка 35-40. Все для этого имеется. Думаю, возможность гарантированно вовремя добраться до центра многих-бы привлекла.

ОТВЕТИТЬ
Ли$a
26 янв 2012 в 09:49

Сколько было уже говорено, стройте метро до Академгородка!!!!Я думаю 50% пассажиров точно бы на нем катались до города!
И что самое интересное не было сказано про дорогу которая ведет в Бердск!!!??Каждый день с 18:00-20:00, а то и дольше пробки, теперь чтоб не стоять в пробках, езжу на электроне!!!Академ-Бердск эта почему развязка вообще никого не интересует?!

ОТВЕТИТЬ
Юрий
26 янв 2012 в 09:55

На словах всё красиво и всё хорошо. Только не забываем, что именно этот человек (Ксензов) угробил общественный транспорт в Новосибирске.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 янв 2012 в 09:58

По мне уж лучше в пробках, но в теплой своей машине, без толкучки, без перегара в лицо - хочешь кофе попил, хочешь покурил, чем в автобусе или упаси Боже в трамвае.
Топили бы еще, а как вспомню, так вздрогну.

ОТВЕТИТЬ
евг123
26 янв 2012 в 10:02

Как всегда одна вода: на вопрос "Скоростной трамвай: когда, откуда и куда проедет первый?" В части "КОГДА" ответ "конкретный" и по "сути":
"Еще с 60-х годов во всех генпланах развития Новосибирска было заложено скоростное движение трамвая." ВСЕ, больше никаких дат нет!!!

ОТВЕТИТЬ
Nixe
26 янв 2012 в 10:03

Это все конечно здорово, но прежде чем развивать общественный транспорт хоть бы позаботились о том, что зимой в автобусах ездить это самоубийство, едешь далеко, в автобусе мороз, они еще и на остановках стоят по 5 мин и больше с открытыми дверями, особенно на Маркса. Ну можно было хоть подумать, что они не предназначены для сибирской зимы, но хотя им то что, главы у нас на мерсах ездят они теплые...

ОТВЕТИТЬ
ОЛеся
26 янв 2012 в 10:03

ха ха хотела бы я посмотреть, правительство ездит на трамвае. да мне что б до работы доехать, нужно 15-20 минут стоять ждать трамвай, и минут 15 ехать в нем (со всеми остановками), затем пешочком минут 15 идти и сново на ждать автобус минут 1о, и ехать в нем 20 минут (с остановками). итого примерно час. А на машине мне ехать 20 минут. Вот и вперед у кого времени много, пусть катаются. А с утра еще ребенка в садик отвести надо и забрать вечером.

ОТВЕТИТЬ
С левого берега
26 янв 2012 в 10:13

Новосибирск это "село но с метром" как прочитал я на одном из форумов нашего города. Соглашусь полностью.
Приехал на поезде в воскресенье в 10 вечера, на привокзальной площади нет ни одного автобуса, ни маршрутки, только были надо отдать должное троллейбусы № 2 и 23. Еще были бомжи и таксисты, полиция, пассажиры на остановках. Причем таксисты меня раз 20 спросили куда мне надо. Таксисты нелегалы, стоят на тротуаре(наверно самые блатные).

Скоростные трамваи... Вы простых работу наладьте, по левому берегу привидения с моторчиком ездят с интервалами по 30 и больше минут, их знаете на морозе ждать не очень то приятно. Два года жена водит ребенка в детский сад 2 остановки пешком, хотя можно было бы ездить за 5 минут на трамвае. С трамваями так все плохо стало лет 5 назад когда удлинили маршруты в два раза а подвижной состав не увеличили.
В общем я давно понял что транспорт в городе работает как в деревне, т.е. - никак, особенно вечером.
3.5 года езжу на машине и буду ездить всегда, потому что меня достал наш транспорт уже на протяжении многих лет.
Устал я зависеть от транспортников.

ОТВЕТИТЬ
Фывапрол
26 янв 2012 в 10:14

Я вот конкретно не понимаю про стройку мостов. Третий мост нужен, это понятно, а вот четвертый и пятый - зачем? Проблема где? - на двух существующих мостах. Раз они загружены, так и стройте рядом. Как в Кемерово сделали - старый мост был загружен, рядом построили новый, в три раза больше. Так и у нас - загружен коммунальный, стройте дублер, причем в лучших традициях штатов - с двумя уровнями, верхний уровень едет сразу на восход, нижний - на большевистскую-зыряновскую. Расширяйте улицы - восход тот же, блюхера-котовского, красный проспект.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...