
Это Dodge Ram
Поделиться
Ранее неоднократно рассказывалось об одном из самых эффективных способов сохранить аккумуляторную батарею на многие годы и обеспечить уверенный запуск двигателя при низких температурах. Способ этот заключается в том, чтобы поместить аккумулятор в «Термокейс» — теплозащитный чехол, который позволяет поддерживать температуру аккумулятора в наиболее благоприятных пределах, а с использованием системы подогрева — не допускает его охлаждения до низких температур. Ведь известно, что при температуре примерно –25 и ниже электрохимические реакции внутри аккумулятора радикально замедляются. И он уже не в состоянии выдать необходимый пусковой ток.
В ноябре прошлого года телепрограмма «Белая полоса» тестировала американский пикап «Додж Рэм» и обнаружила, что аккумулятор этого автомобиля упрятан в мягкий термозащитный чехол. В принципе творческую группу «Белой полосы» это обстоятельство не удивило, так как на новосибирском рынке уже практически два года присутствует подобное изделие под названием «Термокейс». Во время посещения Детройтского международного автосалона автор и ведущий программы «Белая полоса» Кирилл Цивинюк задал вопрос корпорации «Крайслер»: зачем они устанавливают на свои автомобили данное изделие? Вот что ответил Никк Каппа, представитель инженерного департамента отделения «Додж» корпорации «Крайслер»:
Перевод вышесказанного следующий.

Это Dodge Ram
Поделиться
«Аккумулятор — очень важная часть автомобиля, потому что без аккумулятора вы не сможете запустить двигатель вашего автомобиля. В этом “Додже Рэм” мы разработали термозащиту (мягкий бокс), куда помещается аккумулятор. Это изделие помогает защитить батарею как при низких температурах, так и при высоких. Оно позволяет поддерживать температуру аккумулятора, при которой он наиболее эффективен. При этом заметно продлевается ресурс аккумулятора, и он лучше работает при нулевых температурах».
Не удивляйтесь словосочетанию «нулевые температуры». А лучше вспомните о том, что в Америке используется температурная шкала Фаренгейта. И «0» по Фаренгейту соответствует –18 по Цельсию.
Наш «Термокейс», правда, «укутывает» аккумулятор гораздо тщательнее, совсем не оставляя так называемых мостов холода. Но ведь и экстремальные температуры у нас и в Америке — это две большие разницы.

Это Dodge Ram
Поделиться
Получается, что небольшая новосибирская компания «ЭПИК» и один из гигантов мирового автопрома «Крайслер» независимо друг от друга пришли к одному и тому же принципиальному решению — аккумулятор нуждается в тепловой защите. Эта защита не только помогает сохранить крохи тепла для уверенного запуска двигателя при низких температурах, но и не допускает перегрева аккумулятора летом, когда под капотом может образоваться настоящая баня. Ведь перегрев — это тоже злейший враг аккумуляторной батареи.
Правда, решение компании «ЭПИК» позволяет более эффективно и комплексно решать задачу защиты АКБ от всех потенциальных неприятностей, а самое главное — обеспечивать комфортный температурный режим в самый лютый мороз и контролировать заряд АКБ, от которого в полной мере зависит работоспособность автомобильного аккумулятора.

Это Dodge Ram
Поделиться
Будьте бдительны! Остерегайтесь непроверенных, потенциально опасных или попросту бесполезных изделий.
Изделия компании «Термокейс» продаются только на официально договорных отношениях и через проверенные широко известные сети магазинов и компании, вся продукция имеет опознавательные знаки, фирменный стиль, фирменную упаковку и полную контактную информацию, кроме того, у продавца обязан быть сертификат качества, подписанный директором ООО «ЭПИК».
Это Dodge Ram

Это Mitsubishi
Поделиться


А это Mitsubishi


Поделиться
Дополнительная информация
Изготовитель — ООО «ЭПИК»:
г. Новосибирск, мкр. Зеленый бор, д. 1;
тел.: (383) 227-93-07; факс: (383) 269-29-44;
е-mail: epic@pochta.ru;
Сделано в России.
Патент РФ №№ 96529; 105229; 109051.
Вся продукция сертифицирована.Сайт с отчетом программы «Белая полоса»: http://www.tv49.ru/video/whiteline/.
Полезные статьи по этой теме:
http://auto.ngs.ru/news/236695;
http://auto.ngs.ru/news/172485;
http://auto.ngs.ru/news/82632.
«Термокейс» and company