NGS
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+1°

облачно, без осадков

ощущается как -4

4 м/c,

сев.

755мм 37%
Подробнее
5 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Реклама
Дороги и транспорт Серьезные последствия несерьезных столкновений

Серьезные последствия несерьезных столкновений

Экстремальные морозы Новосибирск за эту зиму еще не посещали. Это благоприятно сказывается на эксплуатации ходовой части автомобиля, но бдительность терять в этом вопросе ни в коем случае нельзя

Авторитетные автоспециалисты рекомендуют проверять состояние «ходовки» и углы установки колес после каждой серьезной ямы или наезда на препятствие. Можно будет обнаружить дефекты элементов и узлов ходовой части, которые пока себя никак не проявляют. Найдите время и проверьте подвеску в «Автомастерской № 1» (ул. Волочаевская, 8а; тел.: 214-82-26; 299-47-55; сайт: http://2148226.ru/).

Даже если у вас ничего не скрипит и не отваливается и вы не попадали в серьезное ДТП, ваша подвеска может оказаться серьезно «больна». А причиной этому могут стать уже давно забытые удары о бордюр или дорожные неровности, незначительные столкновения с другими автомобилями, и даже попадание в одну хорошую яму.

Легкие, на первый взгляд, происшествия неизбежно приводят к тому, что у машины незначительно деформируется тот или иной узел ходовой части. И абсолютно ВСЕГДА после такого форс-мажорчика уходят углы регулировки колес. Зимой из-за гололеда таких мелких столкновений и ударов становится больше. А весной, отправляясь, скажем, на Алтай, вы с удивлением заметите, что машина управляется значительно хуже, чем раньше. И хорошо, если заметите не в момент экстремальной ситуации на трассе. А проехав всего несколько тысяч километров, вдруг обнаружите, что новая импортная резина ценой 12–15 тысяч рублей за комплект уж как-то очень неравномерно и не «по возрасту» облысела. Неужели обманули? Что делать? Бежать за новой и выкладывать еще полтыщи баксов? Не торопитесь, почти наверняка это последствия того самого незначительного «поцелуя» с бордюром в новогодние праздники. Регулировка развал-схождения колес (если вы ее вообще делали в обозримом прошлом) после удара нарушилась, мало-помалу резина стала съедаться. И вот плачевный результат налицо.

Недаром авторитетные автоспециалисты рекомендуют проверить состояние «ходовки» и углы установки колес после каждой серьезной ямы или наезда на препятствие. Сделать это обязательно стоит, тем более, что можно будет обнаружить те дефекты элементов и узлов ходовой части, которые находятся в латентном состоянии и пока себя никак не проявляют.

Гнутый корпус

Поговорку «Где тонко, там и рвется» знают практически все. Переведя ее на технический язык, можно сказать: «Вероятность отказа системы равна вероятности отказа слабейшего ее элемента и резко возрастает при воздействии на систему экстремальных нагрузок». Для подвески любое ударное воздействие, особенно при отрицательных температурах, — это «маленькая смерть». К стойкам, рычагам, опорам, шаровым узлам, сайлент-блокам прикладываются силы, многократно превышающие стандартные значения. Где-то появится в пыльнике трещина, там треснет опора стойки, тут едва заметно погнется рычаг, сплющится сайлент-блок. Сами по себе эти малозаметные микродефекты «не вылечатся», а будут только усугубляться. Поэтому визит к специалисту-подвесочнику хотя бы раз в полгода целесообразен. Согласно статистике «Автомастерской № 1», среднестатистический новосибирский автомобиль за год эксплуатации накапливает пару-тройку проблем в ходовой части. «Так неужели нельзя сделать так, чтобы ремонта хватило на два-три года?» — спросит иной автомобилист.

«Можно, если машина будет ездить все это время про ровным дорогам, температура окружающей среды не будет понижаться ниже

а все детали подвески будут строго оригинальными, — отвечают специалисты «Автомастерской № 1». — К сожалению, подвеска типа МакФерсон (она же «качающаяся свеча») — весьма неудачное решение для проблемных дорог и уж совершенно не рассчитана на встречу колес с препятствиями. И все потому, что, кроме функции упругого элемента (пружины) и гасителя колебаний (амортизатора), амортизационная стойка — главный элемент схемы МакФерсона — играет роль силового узла, воспринимающего, в первую очередь, все неприятности. А ведь 99 % наших легковых авто имеют в своем составе именно такую систему подвески».

Гнутый шток

Поэтому в наших условиях эксплуатации регулярный осмотр ходовой части автомобиля у специалистов должен стать правилом. Удовлетворительное состояние подвески — это, в первую очередь, безопасность на дороге и только во вторую — комфорт при движении.

Найдите время и проверьте подвеску в «Автомастерской № 1». Для точного «диагноза» и правильного «лечения» на этой СТО есть все — передовое оборудование, стенды, инструменты, но самое главное — многолетний опыт персонала.

И еще — в «Автомастерской № 1» используется специальное всесезонное масло для стоек, которое успешно работает как при арктическом холоде, так и при тропической жаре. Для новосибирцев традиционно особенно актуальны вопросы морозоустойчивости стоек. Думаете, зима нынче теплая, пронесет? А в Хабаровске уже –50°С… А зимы еще — минимум 2 месяца…

Марк Паверман

Адрес специализированной «подвесочной» СТО — Автомастерской № 1:

630051, г. Новосибирск, ул. Волочаевская, 8а;

тел.: 214-82-26; 299-47-55;

сайт: http://2148226.ru/.

cb3d4a3c411beda39f33fa2b270ae1790e16be77_100.jpg
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления