24 января понедельник
СЕЙЧАС -16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (429)
Фото пользователя
19 дек 2011 в 01:12

Единственная категория пассажиров, меня дико раздражающая (за исключением личностей, нарушающих порядок в состоянии алкольного опьянения)это - всякие влюблённые парочки, устраивающие поцелуйчики/обнимашечки/приласкашки на виду у всех. Зачем выносить это публично, на глазах у совершенно незнакомых людей??! Зачем мне лицезреть вашу "бурю чувств"? ?Когда я вижу подобное, в мне постоянно закипает яростное чувство исступлённого гнева вперемешку с отвращением. Итак испорченное настроение портиться ниже критического уровня.

ОТВЕТИТЬ
19 дек 2011 в 08:59

Езжу на общественном транспорте и често вижу как кондуктор просто выбрасывает мелкие монеты в двери, на неделе кондуктор смял и выбросил десяти рублевую бенкноту только потому что она у него порвалась. + хамство кондукторов и водителей. Так что денег, судя по поведению, им хватает.

ОТВЕТИТЬ
19 дек 2011 в 08:59

А что изменилось после того, как понизили тариф до 14 р.? Ничего. Как ездили разбитые и грязные "пазики", так ездят. Водители как курили на маршруте, так и курят. Кондукторы также хамят, как хамили раньше. Что изменится, если вернуть 16 р. Ничего. Люди останутся те же. Им и этих денег много за такую работу.

ОТВЕТИТЬ
Денис1
19 дек 2011 в 11:22

как обычно... водители маршруток, может правду скажете, а? 15тыс получается, ну куда деватся, сказки то не рассказывайте. Специально эту тему в таком ключе поднимают, чтоб еще больше денег хапать. У нас люди с высшим образованием работают, получают по 20-25тыс, а водителю автобуса надо выучить эту тоненькую книжку ПДД, сдать на 20вопросов экзамен и получить категорию Д, для этого даже в шараге учится не надо, и хотят за такую работу получить по 30тыс. офигеть и не встать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 дек 2011 в 10:03

Как-то услышала разговор двух "маршрутчиков"...ни фига не мало они получают! Один другому говорил, что работал почти каждый день и вышло 60 т.р. в месяц, конечно не у всех так...но все же не бедствуют)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 дек 2011 в 01:26

Выборы Вовы и Димы пройдут,тарифы подкрутят.Жадность наших перевозчиков не знает границ.Пора оборотом работать,а не конским ценником.

ОТВЕТИТЬ
Ракетчик
19 дек 2011 в 02:06

14 это максимум что можно платить за их грязные и раздолбаные автобусы с маршрутками, цену нужно снижать и расширять парк общественного транспорта, увеличивать покрытие территории сетью общ.транспорта. только так можно заставить людей отказаться от личного транспорта, только так мы избавимся от пробок в Нашем городе. Больше транспорта по низкой цене.

ОТВЕТИТЬ
666
19 дек 2011 в 08:21

На Украине бензин стоит 40руб, а проезд-10руб. А нашим все мало.

ОТВЕТИТЬ
Собственно
19 дек 2011 в 07:26

Однобокая статья, так как не отражена жадность владельцев автобусов в цифрах... автобусы уже давно "отбились" и собственники автобусов вместо того чтобы увеличить зар.плату водителей,начинают разговоры на тему увеличения тарифа. А насчет водителей маршруток - там все проще - сократить количество машин в два раза, чтобы они не стояли в отстойниках на конечных часами, а работали, тогда зар.плата будет выше.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 дек 2011 в 00:52

*100 ДТП с участием автобусов, в них погибло 23 человека. Вина водителя установлена в каждом шестом случае.
получется вина водителей - это только в 17 случаях?
Насчёт транспорта вспоминается картинка, на которой изображена гигантская и автомобильная пробка, и водители, думающие, что "Если б стоящий впереди меня поехал на автобусе, то пробки б не было." Надо либо развивать ОТ, делать его привлекательным для горожан, либо 1/2 жизни будем стоять в заторах.
Пишут, что хочется кушать, однако исчезают после 20.00, будто дополнительные пассажиры ни к чему.
У меня хобби такое - фотографировать автобусы на линии. (да, почему-то многим людям оно кажется странным). Могу стать контроллёром, только не знаю, куда обращаться. Заметил, чаще начинают пользоваться гарнитурой, а не ездитть с мобильным телефоном.
Но тяга к долгим стоянкам (1038, 1113, 1239) или к гонкам (1064, 1204) до сих пор неистрибима..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 дек 2011 в 09:37

Если бы у меня был автобус, то я бы возил пассажиров не за 14, и даже не за 16 р., а за 10. Раз провез - тысяча рублей, еще раз - еще тысяча. Так недолго и миллионером стать. И сумма круглая - одна медная монетка.

ОТВЕТИТЬ
Санди
19 дек 2011 в 12:31

повышение проезда на транспорте - это +1000руб. к плану! Зарплата не измениться у водителя с кондуктором!!! Помните, как раньше транспорт ходил? Проезд в больших автобусах был раньше 10руб.,и ходили до поздна!!!! Потому что было выгодно!!!! Раньше все пассажиры ездили за деньги!!!! Теперь понабрали карт. По Единой транспортной карте скидок нет в коммерческом транспорте. Снимается 14руб.,так же,как и за наличный рассчёт! Кондукторы вообще ни копейки не зарабатывают с карт! А водители везде по-разному. На 1038, 1198,1103,1260 - 3рубля с карты. Но так как сделали ограничение поездок по соц.карте, заработки свелись к миниму.(((( Поэтому после 20:00 сложно уехать, все по картам едут,а водителю и кондуктору не выгодно. Россия....(((((((

ОТВЕТИТЬ
JLa
19 дек 2011 в 07:50

А мы в ответ потребуем вернуть трамвайные маршруты! Тогда посмотрим, что маршруточники запоют. Как в Барнауле сделали. там в пятницу 2 трамвайных маршрута вернули на городские улицы по требованию трудящихся. чтобы появились беспересадочные маршруты. не то что у нас - по 2-3 раза меняешь транспорт, чтобы куда-то доехать.

ОТВЕТИТЬ
Мангуст
19 дек 2011 в 00:18

Как думаете - когда повысят стоимость проезда на автобусах???

ОТВЕТИТЬ
irina
19 дек 2011 в 01:55

Какя-то странная бухгалтерия - Проезд просят повысить на14%,а з/п обещают поднять в 2раза. Это за счет чего? Очередное лукавство собственников. Вот в Томске проезд стоит значительно дешевле, а водители автобусов там получают свои 30 тыс. руб.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 дек 2011 в 00:29

Чтобы в такси "заработать вдвое больше" нужно работать круглосуточно, о каком "легко" может идти речь!
Да и в такси работают опять же не самые лучшие кадры, на автобусах стафф всё же поинтеллигентнее, особенно что касается муниципальных.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 дек 2011 в 09:09

был в москве, ехал в автобусе и слышал объявление, что требуются водители на автобусы, зарплата от 50, выход на пенсию в 55 лет, общежитие предоставляется. необходимые требования - гражданство рф и права д

ОТВЕТИТЬ
19 дек 2011 в 10:29

Полный бред про зарплаты!!!
Сейчас в Новосибирске водитель автобуса, скажем 1038 получает за смену 3000 минимум! В основном водители получают 4000-5000 рублей. Кондуктор на этом же маршруте получает 1000-1400 рублей за смену. Да, смены длинные, с 6 утра стартуют с площади Калинина, делают четыре рейса в день, заканчивают где-то в 23-00. Работают 2 через 2. Вот и считайте з\п!
Дневной план у водителя коммерческого 1038 (есть еще муниципальные) 1200 за смену. План отбивается за один рейс, оставщиеся три рейса водитель и кондуктор работают себе на карман. Плюс весьма неплохо (не на маленькую сумму) питаются на каждой конечной стоянке!
Разговор о з/п, был буквально на днях со знакомым водителем 1038.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 дек 2011 в 12:47

Я не хочу покупать машину. Их и так очень много, это создает пробки и вредит экологии. Я бы с удовольствием ездила на общественном транспорте и это бы меня устраивало. НО, вы знаете, похоже придется все же купить автомобиль. Ситуация с общественным транспортом отвратительная. Автобус начинает ходить только в 8-00, последний рейс в 20-00. Ходит раз в час. С мая по октябрь еще реже (из-за дач) На маршрутки не сядешь, забиваются на конечной. Вот как в такой ситуации без личного транспорта. Я сяду в авто буду ездить на работу, создавая еще больше пробок. Я думаю. таких кто принимает решение купить авто из-за проблем с транспортом немало.

ОТВЕТИТЬ
С.Тэт
19 дек 2011 в 12:51

Где-нибудь записано в "Обязанностях пассажира": "Пассажир обязан слушать любимые песни водителя"? Почему я и другие, имеющие музыкальный слух, обязаны слушать ту попсятину, которая льётся у вас из динамиков? Это прямое нарушение конституции, гарантирующие мне после тяжелого дня право на отдых! Если вы катаетесь для своего удовольствия, какое вы вообще имеете право брать деньги?

ОТВЕТИТЬ
Passagir
19 дек 2011 в 13:16

А сколько денег идёт мимо касс? Сколько раз видел, что едущим по социальным картам не выдавались билеты.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 дек 2011 в 00:08

Да поднимут,лобби никуда не делось, сперва под эгидой снижения ен на автобусы, повысили в тролебасах тариф, по истечении года сейчас опять вернут 16 рублей...

Вот только зарплаты останутся прежними, доводом тому может служить то, что когда тариф был 16 рублей , зарплат у них небыло в 30 тыс....

Что касается маршрутчиков, у меня знакомый взял маршрутку под выкуп с маршрутом, сам себе босс, на себя работает, не жалуется.

ОТВЕТИТЬ
Странник
19 дек 2011 в 08:51

Ну опять стара песня - "ужесточить", "запретить" - основная идея коммунистов - "не дать жить лучше". "У кого лучше - отобрать и поделить на всех". "Лучшее - враг хорошего" и т.п.

ОТВЕТИТЬ
Oly
19 дек 2011 в 09:19

Прежде, чем тариф на проезд поднимать закупите новые автобусы и старые почините.
А то вот сегодня ехала нак работу на 1029, у которого только средняя дверь работает, а крайние не открываются.

ОТВЕТИТЬ
Кузьма
19 дек 2011 в 09:33

так мало запросили..даешь по 25 рублей как в Москве!мы тоже столица

ОТВЕТИТЬ
евген
19 дек 2011 в 10:08

всё это из-за коррупции!
в иркутске, например, и стоимость проезда 12 р, и перевозчиков просто тьма!вышел на остановку, минуты не прошло, ты уже сел в маршрутку/автобус.
не захотел садиться в старый автобус, через полминуты сел в более новый.
всё потому, что маршрут у мэрии можно арендовать тыщ за 8 всего, купить газельку или корейский микроавтобус тыщ за 400 и зарабатывать себе на хлеб.
а в новосибирске перевозчиков просто не пускают на рынок.
в итоге получаем монополию и схему "чем меньше зарат - больше прибыль", а пассажиры вынуждены из-за этой схемы умирать в давке, ехать стоя в маршрутке, мёрзнуть и терпеть хамоватых водителей.

ОТВЕТИТЬ
***
19 дек 2011 в 10:22

Работу водителей пассажирского транспорта просто опустили ниже плинтуса. Условия ужасные, теперь только ленивые не тыкают им как надо ездить, сколько им надо стоять, что вообще им надо делать. Жалуются, что в 23-00 уехать не могут, будут жаловаться и что в два часа ночи уехать не смогут. Было бы желание, а из-за чего гундеть всегда найдут.

ОТВЕТИТЬ
Димчик
19 дек 2011 в 14:41

Сегодняшний кризис закладывался во времена правления бывшего губернатора, когда вместо планирования развития общественного транспорта, город был отдан на откуп частным маршруткам. Не забудем и бессмысленные льготы на проезд, которые не компенсировались транспортникам в силу элементарного отсуствия денег. В итоге автобусы просто переставали ходить по тем или иным маршрутам и "счастливые" пенсионеры оказывались перед диллемой - или платить частнику, который не признавал в принципе проездной, или ждать до посинения (посмотрите на градусник!) муниципальный автобус.
Что касается претензий к маленькой заработной плате, рекомендую, для начала ознакомиться с таковой у врачей поликлиник. После этого любая зарплата кажется непомерно высокой.
Как выйти из кризиса? Нужно пересмотреть весь подход к развитию транспортной инфраструктуры - начиная от муниципальных транспортных предприятий и заканчивая частными перевозчиками. Полностью надеяться на последних глупо, по крайней мере в том виде, как они сейчас есть - сотни компашек из 1-2 человек, которые ни за что не отвечают в принципе. Кстати, то же самое касается и такси. Ну не может быть столько компаний в не таком уж и крупном городе. Это не позволяет ни развивать бизнес, ни обеспечивать даже его бесперебойное функционирование.

ОТВЕТИТЬ
Несогласный
19 дек 2011 в 00:31

Меньше всего получают водители маршруток?! Да не может такого быть! Необходимо проверить компетенцию автора данной статьи! Чудеса да и только!

ОТВЕТИТЬ
П
19 дек 2011 в 00:34

Ну точно,водители маршруток меньше всех получают!!!

ОТВЕТИТЬ
Маруся
19 дек 2011 в 11:14

Т.е если тариф будет 16 рублей, аварийность с участием автобусов и маршруток снизится к нулю?! не смешите, что-то я не припомню такого порядка при тарифе 16 рублей

ОТВЕТИТЬ
***
19 дек 2011 в 11:46

Как взволновала всех зарплата водителей. И знакомых они нашли, и примеров полно привели, деньги лопатой прям гребут. Обхохочешся просто, читая этот бред. В свои карманы зыглядывайте!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 дек 2011 в 12:59

Можно подумать, что когда тариф был 16 руб качество обслуживания было выше)))))

ОТВЕТИТЬ
валерий
19 дек 2011 в 13:46

бред полней что из за повышения тарифа на автобусы выйдут квалифицированные водители!!! 15-16 тыс.руб это белая з.п. и ешё столько же в конвертике плюс сколько ещё сверх выполненого плана.

ОТВЕТИТЬ
19 дек 2011 в 14:14

а в Воронеже автобус - 7 рублей

ОТВЕТИТЬ
19 дек 2011 в 14:46

Похоже,что в "бизнесе" (владельцы автобусов и маршрутов)опять "не те" ...
Опять у них нет диспетчерской службы .
Опять у них нет графика движения транспортных единиц .
Опять у них нет рембаз,для содержания в исправном состоянии автомобилей .
Опять у них не выполняется график отдыха водителей .
Опять у них нет дисциплины и уважения к клиенту на линиях .....
Опять у них "нет денег" на зарплату для своих работников,которые,как раз и приносят им всю прибыль ...
Похоже , что у них вообще нет управления в этом бизнесе,все идет абы как,самотеком ..
Так зачем же нам,гражданам этого города нужен такой "перевозчик" ?....
Считаю,что появление частника в пассажирских перевозках,себя не оправдало,ни по одной позиции .
Весь общественный транспорт должен быть муниципальным .

ОТВЕТИТЬ
7777
19 дек 2011 в 14:58

Я буду платить 20 р. за проезд в случае:
я буду сидеть в теплом чистом автобусе
не буду стоять на остановках по 40 минут

А то набьют полный автобус, что расчитаться не возможно из=за толкотни, бензином воняет, стоишь как обезъяна в зоопарке на растяжке, а перед этим на остановке ждешь автобус, пока не околеешь. В таких условиях оплата вообще должна быть 5р. При всем вышеперечисленном зарабатываю не больше водителя автобуса, на проезд трачу 2000 р в месяц. Езжу с тремя пересадками.
Сначала сервис, потом деньги!

ОТВЕТИТЬ
19 дек 2011 в 16:16

Омск, Воронеж.... В Бердске стоимость проезда какая?
Что там другое: люди, бензин, маршрутки?
Работать надо , а не ныть. Проще всего тарифы задирать. Но опыт показывает, что за проезд всегда будет мало. То бензин дорожает, то запчасти, то зряплата....
Владельцы, чуток маржу поубавьте и всем хватать будет.

ОТВЕТИТЬ
www
19 дек 2011 в 14:10

30тр хотят зп.мало им 17..Все ПТУшники(эт хорошо), а то и вообще 7 классов,и хорошо что если не сидели в местах.. и хотят деньги они большие получать. Люди и в офисах меньше получают с высшим образованием.. Хочешь много зарабатывать, для этого учится надо и соответвующую работу выполнять. А тут идет шофером, и все туда же.

ОТВЕТИТЬ
Точка
19 дек 2011 в 00:39

«Решить ситуацию может поднятие тарифа для платников до 16 рублей, для льготников, которых больше 50 % от пассажиропотока, — можно по 14. Тогда экономика немного исправится»

Немного?! Это что же, тариф в 16 рублей держался около года, а может быть и больше, но было это сколько времени назад. Когда снизили до 14, оказалось, что так нормально, прокатит. Все денежки потратили уже?

И вообще, откуда эта непонятное число 16, которая является чуть ли не золотым потолком для водителей. Чем 15-то хуже? Тем более повышение тарифа на 14 % не сделает загадочным образом зарплаты ровно на столько же больше. Волшебники

ОТВЕТИТЬ
Манометр
19 дек 2011 в 00:45

А может руководителям транспортных предприятий изыскать средства не в карманах пассажиров, а в собственном бюджете? Есть мнение, что зарплата руководителей необоснованно высока. И о своей собственной зарплате высокопоставленные лица что-то помалкивают. Может если с неё направить несколько тысяч в зарплату каждому водителю автобуса, то и престиж профессии повысится.

ОТВЕТИТЬ
19 дек 2011 в 02:58

Ситауция не нова. Каждый раз гос регулирование цен приводит к негативным эффектам. Что с бензином, что с ценами на проезд, что с регулированием цен на лекарства, когда из аптек пропал дешевый аспирин. Единственный обратный эффект это только ситуация с ценами на ЖКХ, которая аукнулась в более высоких ценах на недвижимость. Впрочем пенсионеры у нас жильем обеспечены, а молодежь у нас терпеливая, размножаться не хочет :))

ОТВЕТИТЬ
Баюн.кот
19 дек 2011 в 09:41

осенью был в Кемеровской области(Анжеро-Судженск)там проезд 7 рублей,пенсионерам-5.автобусы чистенькие,ходят строго по расписанию.и удивился-до часу ночи.городок небольшой..видел объявление:приглашаются на работу.з/п у водителей 12-14 т.р. поговорил с родней,это много считается,на заводах 8-10..а вообще Тулеева хвалят,для людей старается

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 дек 2011 в 10:13

Слышал разговор... На маршрутках в лучший день до пяти тысяч чистой прибыли водитель имеет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 дек 2011 в 10:50

Источник проблемы явно не в цене за проезд. Во многих городах проезд 14 и никто не разорился! В частности в Сочи, проезд также 14 рублей, а протяжённость некоторых маршрутов на много длиннее наших самых длинных маршрутов.
Просто некоторые товарищи привыкли к высоким доходам, при минимальном вложении средств. И не надо кричать, про то, что у нас климат другой, приходится чаще ремонт делать и.т.д. Авария на пл.Калинина, явно показала, что ремонт производится, когда уже совсем край, как надо.
Юрченко всё правильно делает, что закручивает гайки. Незаменимых у нас нет!!! Всегда есть кто придёт на смену.

ОТВЕТИТЬ
z
19 дек 2011 в 11:45

Менять губернатора нужно.С каждым годом у нас всё ситуация хуже становится.Работу приличную не найти,зарплаты не повышаются.Проблемы в транспорте.Да у водителя большая ответственность и тяжёлая работа.Но никто о нём заботится не собирается думают о собственной выгоде.После выборов при этой власти я думаю ситуация ухудшится.

ОТВЕТИТЬ
000
19 дек 2011 в 11:56

ну насмешили статейкой своей. раньше когда тариф был 16р качество услуг было точно такое же. ну надо же, не хотим мы за 15-18 тысяч работать, только 30 им подавай. зажрались уже окончательно. всем всегда было известно, что маршрутчики, например, выполняют план, все что выше плана это их деньги. атк что нечего людей обманывать. а по поводу того,что тариф поднимится до 16р и водилам зплату до 30 тыров поднимут это вообще вилами по воде писано, люди по-любому опять в пролете останутся, а прибыль хозяева себе заберут.

ОТВЕТИТЬ
tasmanian devil
19 дек 2011 в 12:29

рассказать вам как я получил категорию Д в одной автошкол в 2006 году ?за руль автобуса я ни разу не садился ,заплатил 5000 рублей в то время ,поездил на ГАЗ-53 перед гаишниками ,которые наблюдали за этим в зимний мороз из теплого лексуса ,потом сказали иди получай категорию Д

ОТВЕТИТЬ
барбосик
19 дек 2011 в 12:47

во времена СССР проезд на автобусе был 6 копеек , на троллейбусе 4 копейки ,на трамвае 3 копейки ,на метро 5 копеек и годами не менялся тариф ,а сейчас ежегодное повышение тарифа

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 дек 2011 в 14:45

Водитель НЕФАЗа, а на каком маршруте Вы работаете? просто интересно.

ОТВЕТИТЬ
19 дек 2011 в 00:45

предпринимать пекутся о собственной выгоде и хотят многого за мало.если повысить проезд до 16р то прибыль пойдет не вся на зарплату, а эдак тыщ 'цать в карман себе.ощутили былую прибыль и меньше не хотят.ведь до 16р поднимали проезд когда бензин 92 стоил 27 рублей.а до поднятия был не выше чем сейчас и никто не жаловался

ОТВЕТИТЬ
Андрий
19 дек 2011 в 01:22

так было уже-16 рублей поездка-и все также как и сейчас.ответ очевиден-хозяева желают пенку снять.и поверьте,никто там(из водителей)не получает 15 тыров в месяц,даже в муниципальных ПАТП.другое дело-официально,может быть и 4.700(минимум по ТК,для налоговой),остальное-черная,в конверте,сами хозяева называют это премией.в итоге не меньше 25 тыров.а про саму специвику труда водителя автобуса согласен-это на износ.условий никаких,все техобслуживание на улице,переработка дикая(где там Прохоров с предложение сделать 60 часов в неделю?уже сейчас больше)ну и владельцы(хозяева..) штрафами давят.тему знаю,близкий родсвенник работает.

ОТВЕТИТЬ
Solaris
19 дек 2011 в 08:17

Интересно, а организаторы пассажирских перевозок не пробовали съездить в другие города и поучиться, как там организована перевозка людей за меньшие деньги при примерно одинаковой численности населения :-(

ОТВЕТИТЬ
не смешите мои тапочки
19 дек 2011 в 08:33

и давно у нас водители ТРАМВАЕВ и ТРОЛЛЕЙБУСОВ получают больше водителей автобусов и маршруток? цифры в студию!!!!

ОТВЕТИТЬ
Zxxt
19 дек 2011 в 08:36

Как из далека начали обсуждение повышения тарифа, типа мы не сами нас водители автобусов попросили... БРЕД!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
ferio
19 дек 2011 в 09:49

Наверное стоит "хозяев" маршрута потеснить. Аренда маршрута, не слыхали про такое,г-н Юрченко? В мерии спросите, они знают.

ОТВЕТИТЬ
смешно
19 дек 2011 в 09:52

Один выход-поднять тариф,а что других способов разрешить сложившуюся ситуацию нет?!Смешно слышать,что раз низкая зарплата-водители и кондукторы плохо работают,хамят.А когда им повысят зарплату,все будут "сама доброта".Повысили медикам зарплату,но отношение к пациентам,качество услуг не изменилось по моему мнению!

ОТВЕТИТЬ
Tiadalma
19 дек 2011 в 10:20

То что водители курят, и это все тянет в салон- отвратительно. Однако везде висят обьявления типа "Употреблять конфеты с фантиками,семечки с кожурой, напитки с бутылками". Хочется спросить у кондуктора- а можно мы тогда тут тоже закурим, все равно в одном автобусе же едем,у нас такие же права. И почему нельзя экономить внутри всей бугалтерии?

ОТВЕТИТЬ
sib
19 дек 2011 в 10:31

Я смотрю все любят ставить в пример Украину-мол бензин 40-проезд 10.Это плохой пример-единственный плюс это то что там дорогой бензин-что пора я думаю подымать и нам цену(чтоб всякие автолюбители без надобности не ездили по городу-просто так и не создавали пробок)А так у них полный коллапс-за счет таких дотаций(к слову не только на транспорте) у них внешний долг перевалил за 100млрд.Поэтому там подняли возраст выхода на пенсию на 5лет,уменьшают выплаты чернобыльцам и много много чего еще непопулярного делать будут.Если все хотят этого-то давайте сделаем проезд в Новосибирске как на Украине 8 рублей.

ОТВЕТИТЬ
Павел_п
19 дек 2011 в 10:49

А в Кемерово проезд 9 рублей!!!!!
И транспорт ходит чаще, и в лучшем состоянии, чем у нас

ОТВЕТИТЬ
ЧЕК
19 дек 2011 в 11:09

Все доводы перевозчиков и жалобы на тяжёлую жизнь - это бред сивой кобылы в дождливую погоду. Ну, а если порассуждать логически, то попытка шантажировать местные власти с целью получения дополнительного барыша без дополнительного напряга. Я бы на месте Юрченко распорядился провести элементарный мониторинг выборочных маршрутов на предмет уровня пассажиропотока и всё бы сразу стало на свои места, а там смотришь и тарифы можно было довести до 12 рублей. Это в принципе не справедливо, когда для проезда на расстояние 1 километра(в принципе) необходимо уплатить как за стоимость пол-буханки хорошег хлеба. Однако НЕПОРЯДОК!

ОТВЕТИТЬ
tasmanian devil
19 дек 2011 в 11:52

тогда и безлимитный бесплатый проезд пенсионерам возвращайте , если тарифы вновь до 16 рублей повышать планируете , хотя в кемерово и барнауле проезд на автобусе стоит 9 рублей , и там никто не ноет, что зарплаты низкие , а в новосибирске все вечно всем ,недовольны в соседних регионах зарплаты даже ниже , но там никто не жалуется,

ОТВЕТИТЬ
Василий
19 дек 2011 в 12:31

Я представляю сколько аварий в городах где проезд стоит 10р. если от ценника зависит качество езды как в новосибирске.

ОТВЕТИТЬ
маруся
19 дек 2011 в 13:23

Дело не только в тарифах дело и в организации пассажирских перевозок
Например,маршрут 1189-самый бомжовский.Стекла залеплены облезшей рекламой,телефонов вышестоящей организации нет,висят замызганные шторки,грязь,ВСЕ ВОДИТЕЛИ КУРЯТ,разговаривают по телефону,кондукторы названия остановок не передают

ОТВЕТИТЬ
Жена
19 дек 2011 в 13:29

А ещё многих водителей автобусов, которые возят по межгороду, заставляют переделывать, а точнее подделывать путёвки, чтобы скрыть их переработку. По факту водители не спят по 4-5 дней, а лишь немного дремлют в автобусе, где сложно выспаться.
Ещё руководители на сломанных машинах заставляют выходить в рейсы и механики, и сами водители вынуждены подписывать путевые листы, чтобы не лишится работы.
Много в нашем городе туристических компаний со своими транспортными партнерами, в которых водители работают на износ, сами и водит, а в выходные, когда должны высыпаться и отдыхать, водители переделывают путевки и чинят автобусы.
А тем временем много людей едут в Шерегеш и на Алтай, а дороги там и для легкового транспорта тяжело преодолимы.

ОТВЕТИТЬ
Петя
19 дек 2011 в 13:47

Ехал в сб на 1128.
Водитель на перекрестке решил перестроится на ряд левее, а там ехала легковушка, водитель которой посигналил. В ответ водитель маршрутки взялся яростно сигналить, говорить на весь салон что кроме сигнала в той машине ничего нет...
К счастью на следующей остановке я вышел ...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 дек 2011 в 14:02

судя по комментариям, водители автобусов и маршруток самые высокооплачиваемые работники

ОТВЕТИТЬ
сашок
19 дек 2011 в 14:45

Хвать ныть товарищи перевозчики. Если бы было не выгодно давно бы уже встали бы и не ездили. а если цены не устраивают продавайте бизнесс, найдутся люди которые смогут работать за эти деньги.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 дек 2011 в 15:10

Резюмирую: Новосибирцы хотят чтобы проезд был подешевле(в идеале бесплатно), автобусы чтобы только новые, интервал максимум 5мин, круглосуточно. И чтобы это все сделала "власть", и где она на это деньги возьмет не нашим проблемы.
Только я знаю, где на это деньги возьмут, но скажу только в личку.

ОТВЕТИТЬ
пассажир
19 дек 2011 в 16:12

Сами владельцы автобусных компаний видят выход из ситуации лишь в повышении стоимости проезда до 16 руб.

А владельцам сколько не повышай - всё не хватает. Повысят до 16-ти рублей, допустим, а где гарантия, что эти деньги пойдут на зарплату водителям? Так и осядут в карманах владельцев. Долой капитализм!

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
19 дек 2011 в 01:02

Кризис в отрасли - закономерный итог "умной" политики Ксензова в перове десятилетие 2000-х и полного отсутствия внятных планов развития маршрутной сети. Когда маршруты плодятся по принципу "придумай, что хочешь, заплати и вози", ничего хорошего получиться не может. Транспортникам ума не хватает объединить группу толковых спецов и отправить их поучиться опыту других городов.

Михалыч
19 дек 2011 в 01:31

Работа тяжелая, а зарплата нищенская, плюс ответственность, все же полный салон людей. Кто на такие гроши пойдет? У самого категория "Д" и стаж 26лет, но даже не знаю какая должна быть зарплата, чтобы у меня возникла мысль пойти на автобус.

Алексей
19 дек 2011 в 02:14

Штельмах умолчал об одном:права можно купить и тут. И он это прекрасно знает, иначе плохой из него начальник, если у себя под носом ничего не видит(сколько раз наблюдал картину, сотрудники полиции после экзаменов с пакетами возвращаются).

Котэ
19 дек 2011 в 08:30

Лучше напишите статью про то как реально формируется стоимость проезда, ведь ни для кого не секрет, что кроме хозяина автобуса есть "хозяин" маршрута - звено явно лишнее, ответственности у него вообще никакой и затрат на содержание тоже (разве что самого себя).

потап
19 дек 2011 в 08:51

правильно калыма нет контроль а за одну зарплату дураков нет

ГыГы
19 дек 2011 в 08:53

Вообще то хорошие водилы и транспортные средства были, когда возили по 4 рубля. Основной вал неквалифицированного персонала наблюдался именно тогда, когда они возили по 16 рублей.

Веселый Барабашка
19 дек 2011 в 09:01

Самый простой выход - тариф больше. Ни тебе забот о снижении себестоимости, ни экономии на з/п руководства... И самое плохое, что так и будет. После выборов, разумеется.

19 дек 2011 в 09:16

А между тем на пересечении Б.Хмельницкого и Писемского опять авария с участием автобуса...

Наталья
19 дек 2011 в 09:28

Я бы и 20 и 30 руб платила за проезд в автобусе, если бы в них было комфортно ездить. А то летом умираешь от духоты, зимой застываешь от холода, вечером кроме как на такси ни куда не доберешься, водители курят, гоняют так, что начинаешь молиться как бы живой доехать, кондукторы правда не хамили мне ни разу. Так что не вижу повода повышать проезд.

Гость099
19 дек 2011 в 09:32

Интересно а как проверяют высокий уровень культуры вновь принимаемых водителей, а то на дороге одни культурные, сначало по трамвайным путям всех обгоняет, а потом ему к остановке подъехать нужно.

19 дек 2011 в 09:43

"Вопрос денег здесь, наверное, на первом месте — людям же сегодня кушать хочется."
это наверно странно для данного субъекта, но всем людяи и во все дни кушать необходимо. и семьи свои кормить тоже.
"«В регионе на безопасность пассажирских перевозок до 2015 года выделили, по-моему, 2 млрд руб., и нам нужно проконтролировать, куда конкретно идут эти деньги»."
свершилось! подумали наконец-то о контроле за расходованием хотя бы части бюджетных средств. да неужели! еще бы в жизнь эту мысль воплотить не забыли, как это обычно бывает...

Сергей
19 дек 2011 в 09:52

Присоединюсь к Dem'yan. Раньше был маршрут 1208, сейчас изменился - не помню... Так вот, все панели в салоне обклеяны медяками. Кондуктор вся в золоте, демонстративно выбрасывает при пассажирах мелочь под своё сидение или на ступени ! Что за неуважение ? В конце концов эту мелочь можно кому -то отдать, бабушке какой...

Морячок
19 дек 2011 в 10:09

Проблема в том, что господа предприниматели не заинтересованы удерживать народ на маршрутах. Снижайте прибыльность бизнеса, работайте больше.

Критик
19 дек 2011 в 10:08

А наш замечательный сайт непонятно на кого работает. Могли бы и критику алчных хозяев транспортных компаний организовать. А то все воруют, наглеют, а пресса оправдывает! Куда это годно?!!!!
а вот если выберут не "того", то может и не подорожает проезд...

патриот
19 дек 2011 в 10:08

Был в Одессе,город миллионер.Город раскинут как и Новоссибирск.Поразило отсутствие пробок и цена проезда на транспорте.Бензин дороже чем у нас.Трамвай стоит 4 рубля,маршрутка 8 рублей на наши деньги.Поразила культура водителей,отсутствие гонок(борьбы за клиента)

маловато будет! маловато!
19 дек 2011 в 10:07

вот почему в г.Уссурийске бензин дороже, а проезд на автобусах и маршрутках всего 10 рубликов? И водители маршруток не стоят на остановках по 10 минут, ожидая наполнения салона, а у нас автобусы стоят! И все мало.
А разговоры водителей маршруток о том, сколько бутылок коньяка, ценой в 1200р. каждая брать на уикенд, и подытоживать подсчеты фразой типа "берем 6, и шампанское для девок, за 3 дня на маршруте расходы отобьем".
О подготовке водителей уже много сказано, но то, что многие просто не понимают по-русски.. Чтобы выйти на своей остановке, нужно не говорить водителю, а просто похлопать его по макушке. Как-то так..

Алексей81
19 дек 2011 в 10:23

Сколько себя помню, что ни новый год, то новый тариф, причём моя зарплата почему-то не росла с такой же интенсивностью.
Удивляет и негодование перевозчиков по поводу снижения проезда с 16 до 14 рублей. Водители мало получать стали? А сам-то себе зарплату наверное не уменьшил, только на кондукторе с водителем отыгрался!?
Естественно водители сбегут.

19 дек 2011 в 10:27

Ну я думаю это и есть результат работы Юрченко...через год думаю будет всё более ясно в этом деле.

ААААА
19 дек 2011 в 10:48

То-то я смотрю у нас на 1018 одни и те же водители много лет работают и бежать не собираются. Так что проверили бы сначала хозяев на белизну з/п чтоб не плакались.

Йозеф
19 дек 2011 в 11:03

Приятель на маршрутке работает, рассказывал что в месяц выходит от 30 до 40 тыров... а тут они вообще за спасибо работают...=))))

Маршрутник
19 дек 2011 в 11:25

Работаю на маршрутке, меньше 2-х тысяч за смену не получаю.

19 дек 2011 в 11:35

Как раз к президентским выборам надо поднять тариф.Правительство НСО и за это по головке погладят из Москвы.

оска
19 дек 2011 в 11:45

Уже были тарифы 16руб и бензин при этом был дешевле, но уровень обслуживания-то лучше не был!!!!

Dohliy
19 дек 2011 в 11:55

Не может он, бедняга, с текущим тарифом з/п в 30к платить. А то ведь сверхприбыли перейдут просто в прибыли.

Vic33
19 дек 2011 в 12:26

Думаю, что основная причина в необходимости повышения цен за проезд кроется не в низких зарплатах водителей, не в "автохламе" на маршрутах, а в жадности хозяев от автобизнеса. Всё остальное - удобоворимое оправдание повышения цены за проезд и всё. Да! Водитель возит людей! Зарплата тоже должна быть адекватной, но в пределах разумного.

Глеб
19 дек 2011 в 13:13

Я больше ни за что не буду работать водителем автобуса.
Ответственность большая, весь день в состоянии предельного внимания, пробки, выхлопные газы, машин много к остановке зачастую подъехать очень сложно. А зарплата не ахти какая высокая. Вспомнил молодость устроился токарем, очень доволен.

кет
19 дек 2011 в 13:31

Вообще БРЕД..... почему за счет граждан должны повышать з/п водителям, а кто им повысит.
Добавь два руб и тебя довезут в целости и сохранности )))

19 дек 2011 в 13:40

Зарплата водителей не соответствует их ответственности по
перевозке людей.Потому на общ-м транспорте и ездит невесть
кто.Безопасность на общ. транспорте не очень.И вот эти кульбиты с отменой безлимитного проезда сделали своё дело. Ни чего у нас экономически не просчитывается до конца.

Аарон Гутан
19 дек 2011 в 13:45

... А в Омске и маршрутки и автобусы по 12 рублей.

Брагин
19 дек 2011 в 14:46

В Екатеринбурге 18руб,когда там жил стал болше пешком ходить...А Воронеж классны город,уютный и тёплый у них в троллейбусе деньги водителю отдаешь если есить желание,кондукторов нет...Пусть делают проезд 20-25 руб,готов платить,НО С УСЛОВИЕМ,что все автобусы будут тёплые,комфортные,вежливые кондуктора,объявлять остановки.