Используя продукты компании «Термокейс», можно свести к нулю все риски преждевременного его выхода из строя и непредвиденного отказа запуска двигателя в мороз. Важно понимать, что только полностью заряженный аккумулятор способен дать максимальный ток холодной прокрутки в –40 °С и завести машину даже после длительной стоянки автомобиля на открытом воздухе в самый лютый мороз.
За полтора столетия своей истории автомобиль окончательно сформировал свой облик, что стало серьезной головной болью XXI века для маркетинговых служб компаний-производителей. В борьбе за клиентов сложно объяснить, чем один агрегат с рулевым колесом, двигателем и четырьмя колесами лучше другого.
Одной из неотъемлемых частей автомобиля остается аккумуляторная батарея (АКБ), которая вне зависимости от бренда может стать в одно мгновенье головной болью автовладельца. АКБ по-прежнему уязвима и беззащитна пред знойной жарой, лютым холодом, внезапными поломками бортовой электрической сети автомобиля и просто небрежным отношением хозяев.
Автомобильному аккумулятору архинужны комфортные условия эксплуатации, создав которые, автовладелец всегда может быть уверен в максимальном пусковом токе своего энерджайзера, что гарантирует ему надежный запуск автомобиля даже в лютый мороз спустя длительное время пребывания на открытом воздухе.
Находясь на штатном месте в моторном отсеке, аккумулятор постоянно подвергается воздействию термоударов разнонаправленного действия и внушительной амплитуды. В то же время, пряча АКБ в багажный отсек, производитель лишает аккумулятор возможности полноценной зарядки в холодное время года, чем подвергает его хроническому недозаряду.
Коротко о главном
Аномальный холод для автомобильного аккумулятора губителен, прежде всего, тем, что не дает ему полноценно заряжаться. Если аккумулятор во время работы автомобиля нагреть, то он полноценно зарядится и в –40 °C за бортом, и даже ниже. В момент запуска двигателя он сможет дать нужный пусковой ток, которого хватит для стартера и создания полноценной топливно-воздушной смеси. А это значит, что ваш «стальной конь» заведется даже в самый лютый мороз и даже после недельной стоянки, чем не испортит вам настроение и позволит осуществить все запланированное.
А теперь — самое интересное!
А есть ли у аккумулятора скрытые враги? Нет, молчат «доброжелатели», и внемлют им умники, молчат и внемлют.
Внемлют и молчат, пока не станет очевидным, что есть. Есть, причем коварные тем, что активные они в то самое благодатное для всего живого на Земле время года — ЛЕТОМ!
Есть, говорит Thermocase, есть и еще раз есть — это ЖАРА!
В желтой жаркой Африке, в центральной ее части АКБ «умирают» значительно чаще, просто там легче переносится сей факт, потому что париться и мерзнуть одновременно по этому поводу автовладельцам не приходится, ведь отказ крутить стартер не падает как «снег на голову», и уж тем более «мороз на лыжах». Происходит это чаще всего постепенно, и уставший аккумулятор дает мал-помалу о себе знать, замедляя вращение стартера и подталкивая хозяина к покупке новой АКБ.
При чем здесь Африка, скажете вы? Ведь у нас холодно даже летом.
Жители северо-восточной части РФ далеко не все и не каждый год успевают прогреться в лето, а она, АКБ, парится в моторном отсеке по полной, и в зиму ей приходится трудиться уже изрядно уставшей.
Если аккумулятору обеспечить комфортные условия эксплуатации, то нет необходимости заряжать его стационарно с помощью зарядного устройства, он с легкостью и в полной мере зарядится от автомобильного генератора!!!
Теперь несколько слов всем тем, кто запамятовал и тянет до первого грома. Купите за 200–300 рублей электронный термометр, закрепите его на аккумуляторе и понаблюдайте за изменениями температуры. Поверьте, результаты эксперимента весьма и весьма неожиданные.
И еще немного истины!
Конструкция термокейса уникальна, и уникальна она не для красивого словца к пиар-компании. Термокейс — сложное и качественно изготовленное изделие, с учетом основных законов теплотехники и правил термоизоляции, из максимально проверенных на практике, а также соответствующих основным требованиям эксплуатации аккумулятора материалов.
Терморегулятор — это современное радиоэлектронное устройство, защищенное от потенциальных проблем, а именно: перегрева, переполюсовки проводов и короткого замыкания. Все материалы, применяемые в устройстве, — высокотехнологичные, пожаробезопасные и нейтральные к агрессивным средам. Кроме того, сам принцип нагрева во время эксплуатации автомобиля революционен по своему посылу. Ведь аккумулятор разогревается во время работы мотора и полноценно заряжается перед стоянкой.
Важно понимать, что только полностью заряженный аккумулятор способен дать максимальный ток холодной прокрутки в –40 °С и завести машину даже после длительной стоянки автомобиля на открытом воздухе в самый лютый мороз. Кроме того, у заряженной АКБ очень маленькая вероятность разморозить корпус от расширения электролита, плотность и расширение при замерзании которого напрямую зависит от стабильности зарядки.
Уважаемые соотечественники, уже сегодня на рынке России есть подделки продукции «Термокейс», большинство из которых не соответствует даже относительным требованиям к изделию по функциональному наполнению, качеству и безопасности.
Большая часть производящих подделки деятелей-прохиндеев попросту старается нажиться на доверии граждан и использует удобную возможность под шумок и неразбериху, сопровождаемую массированной рекламой компании, проводимой ООО «ЭПИК», продать свои недоделки.
Будьте бдительны! Остерегайтесь непроверенных, потенциально опасных или попросту бесполезных изделий. Помните великую мудрость великого русского поэта: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
Изделия компании «Термокейс» продаются только на официально договорных отношениях и в большинстве случаев — через проверенные широко известные компании, вся продукция имеет опознавательные знаки, фирменный стиль, фирменную упаковку и полную контактную информацию, кроме того, у продавца обязан быть сертификат качества, подписанный директором ООО «ЭПИК».
Вывод
Всякий аккумулятор, и современный, и старой модификации, проверенного производителя и малоизвестного, для безотказной работы на протяжении всего заявленного срока нуждается в соблюдении рекомендуемых условий эксплуатации. В условиях российского, да и не только, климата это подразумевает защиту от перегрева летом, перемерзания зимой и контроля за напряжением в бортовой сети, от которого зависит зарядка АКБ и калорийность его питания.
Используя продукты компании «Термокейс» с первого дня покупки аккумулятора, можно свести к нулю все риски преждевременного его выхода из строя и непредвиденного отказа запуска двигателя в мороз.
«Термокейс» и компания
Изготовитель - ООО «Эпик»;
г. Новосибирск, мкр. Зеленый бор, д. 1;
тел.: (383) 227-93-07, факс: (383) 269-29-44;
е-mail: epic@pochta.ru;