Все новости
Все новости
Перейти к публикации

89 комментариев к публикации На маршрут № 13 вышел утепленный трамвай (фото)
На маршрут № 13 вышел утепленный трамвай (фото)

Андрей
2 дек 2011 в 16:53

А давно в Новосибе сменили правостороннее движение трамваев на левостороннее? ))

Старушенция
2 дек 2011 в 16:48

Очень хочется, чтобы при модернизациях не забывали об эргономичности сидений. Сейчас их ставят как попало или, скорее, как подходит ближайшему ремонтнику. А ведь на все это существовали свои нормы.

И еще. В трамваях под сидениями были печки. Надеюсь, они остались???

2 дек 2011 в 16:36

хоть сама не езжу в трамваях давно уже, рада за людей! Помню, как в школьные годы замерзнув на остановке, заходишь в трамвай в надежде отогреться, а там почти такой же дубак, что и на улице!

ЧЕК
2 дек 2011 в 16:45

Вот за это спасибо руководителям и специалистам. Думаю, что меня многие поддержат в этом мнении: в Сибири живём - морозы лютуют.))

2 дек 2011 в 16:45

молча нужно делать

НСКий
2 дек 2011 в 17:15

Почему только 13 трамвай!? А остальные!? Или жители левобережья должны на старье ездить?

2 дек 2011 в 17:34

Сколько живу на белом свете, столько и теряюсь в догадках - зачем все еще существуют такие нелепые средства передвижения, как трамваи и троллейбусы?... Дорого, непрактично, неудобно, медленно, мешают, занимают место, инфраструктура еще та (провода, рельсы, депо), не говоря уж об экологии (наивным зеленым идиотам стоит задуматься, откуда берется искричество в проводах)...

Ладно, в в начале 20-го века не было альтернатив, но сейчас...

Ща любители антиквариата и "зеленые" с пенсионерами начнут кидаться помидорами в меня :D

2 дек 2011 в 23:05

Трамвай- морально устаревший вид транспорта. Привет из 19 века. Во всех цивилизованных странах трамвай оставлен как развлекалово для туристов, как и троллейбусы, кстати.

Гость
3 дек 2011 в 13:20

Что же представляет собой город Новосибирск?
Во-первых, зима. Вечная зима и мерзлота.
Во-вторых, 30-40 деревянных домов, в которых живут 6-8 десятков жителей.
В-третьих, по городу, по одной-единственной улице на весь город, ходит одинокий, запорошенный снегом трамвай без стёкол.
В трамвае сидят бородатые, двухметрового роста мужики: в унтах, тулупах, с лыжами и двустволками. Двустволка - непременная принадлежность каждого жителя в Сибири. Тротуар в городе не асфальтированный, а дощатый. Вокруг города - непролазная тайга...
В особо лютые зимы, когда наступают морозы -60, а то и -70 градусов вдвое ниже нуля, из тайги в город приходят медведи и волки, дабы погреться в подъездах и побродить по дощатым тротуарам. А по утрам, после пороши, вся центральная площадь истоптана заячьими следами.
Мужики, которые едут в трамвае, заряжают двустволки и бабахают по зверью. Шкуры и мясо никто не берёт. От этого всегда в городе полно трупов убитых животных, а в небе над городом от пороха стоит дымовая завеса. Мужики, тут же, в трамвае, глушат спирт и матерно ругаются.
Женщины в Сибири не живут. (с)

2 дек 2011 в 16:40

Симпатичный вагон, жать только что не низкопольный. Низкопольные трамваи удобны. Не надо по ступенькам корячться.

2 дек 2011 в 16:55

Считаю, что к трамваю, как к виду транспорта, следует подходить очень аккуратно, не рубить с плеча.
Бо с одной стороны он архаичный уже вид транспорта, но с другой - "социальный" и "экологичный".
Мне кажется, что имеет смысл не модернизировать все вагоны до современного уровня, а наоборот постепенно сокращать парк, убирая устаревшие вагоны, модернизировать только те, которые целесообразно. Маршрутную сеть тоже постепенно сокращать, замещая ликвидированные маршруты трамвая, эквивалентыми маршрутами электробусов, которые таким образом будут постепенно их заменять (и которые как раз имеет смысл закупать). Это в свою очередь позволит постепенно убирать трамвайные пути,в первую очередь с ключевых магистралей, расширение проезжей части на которых существенно сократит пробки и увеличит транспортную доступность.
Если всё это делать параллельно и синхронно, то трамваи могут быть полностью заменены электробусами, при этом не пострадает ни "социальный", ни экологический аспекты, дорожная инфраструктура будет существенна улучшена, а бюджет израсходован с умом.
Сможет ли это сделать наша городская администрация - не знаю, мест для "попила" в таком плане не много...

PS. Совсем терять трамвай в итоге тоже не хочется. Оставит бы, в конце преобразований, одну линию с одним маршрутом и самыми комфортными-современными вагонами где-нибудь в той части города, где они не будут мешать наземному транспорту, но будут вполне восстребованы пассажирами, как некую вполне полезную, но "изюминку" города...

Грибник_
2 дек 2011 в 16:59

"его двери открываются наружу, а не внутрь" - а по фото видно, что съезжают вбок (снаружи, естественно), как и было уже давно у н-ских трамваев. Только у белого половинки дверей разъезжаются в разные стороны

Сергей_
2 дек 2011 в 16:58

"...кроме того, его двери открываются наружу, а не внутрь."
А типа сейчас двери открываются во внутрь...просто кто то давно не видел трамваев наверное...

marsohod
2 дек 2011 в 18:00

Жалко трамвай. Беларусы и не думали, что у нас рельсы в разные стороны и буграми, старались утеплить сиё чудо с хрустальными вратами. Аминь.

Gret
2 дек 2011 в 18:30

А зачем второй трамвай с тем же номером следом едет? Для подстраховки?

2 дек 2011 в 18:48

а никто не в курсе какой самый длинный маршрту трмвая в Новосибе?

2 дек 2011 в 19:09

А в Томске все трамваи такие, как на картинке. А у нас - один. Несправедливо!

Doc
3 дек 2011 в 01:11

Путин проехался у нас на трамвае?О_о
Вообще-то трамваи и так могут быть теплыми, если печки ремонтировать своевременно(а иногда и просто включать)
Отмывание денег, у всех одновременно сломались печки??? Или всвязи с новым законом о перемещении депутатов на общественном транспорте решили пустить "спецтранспорт" и под эту благую дугу они спишут еще десяток-другой миллионов.
Далее - 24 трамвая на маршруте в 25 остановок - иногда его по полчаса ждать приходится...
Все это бред и фарс

Наносибирец
2 дек 2011 в 16:46

Хорошая новость, позитив.
Классный трамвай, сегодня на нём ехал. Даже жарковато!

Mike
2 дек 2011 в 16:53

1 поликлиника, 1 стадион, 1 объезд, 1 мост, теперь вот 2 трамвая!
зачотно модернезируемся!

ГЫ ГЫ
2 дек 2011 в 16:57

Радует конечно, но в новых трамваях нет подогрева сидений.
Вопрос, зачем такая модернизация. Мне больше нравятся старенькие трамвайчики, где едешь на теплой "табуреточке", а салон можно и не греть, всеравно все выветривается на остановках.

2 дек 2011 в 17:02

Откуда такие цены? 8 млн на модернизацию одного трамвая? На эту сумму 4 новых можно построить...

Рита
2 дек 2011 в 17:00

Ну, что? Низкий поклон до земли за теплый трамвай № 13. Очень часто бываю на этом маршруте и из всего парка больше половины - это холодные консервные банки. А в них кондуктора с отмороженными руками и лающем кашлем.

житель нска
2 дек 2011 в 17:10

Стоило столько денег вбухивать устаревший вид транспорта ? И сколько их осело в карманах заинтересованных лиц?

5
2 дек 2011 в 17:13

Это же круть! Теперь об этом говорить еще неделю будут. Раньше города строили за несколько (не десятков) лет. А сейчас модернизация миллиметроввыми шагами, зато шума на всю страну. Громкие потуги!

Павел
2 дек 2011 в 17:13

Надо же целых два трамвая, не то что в какой то Москве какие то захудалые три станции метро. Куда им до нас.

Роман
2 дек 2011 в 17:29

Можно сказать что ничего не сделали из 130 всего 2, просто позор.

Елена
2 дек 2011 в 17:54

Смех сквозь слезы. Такой новостью может гордиться только деревня, а городу третьему по численности в России остается только со стыда сгорать.

2 дек 2011 в 18:48

Да, а почему трамваи на фото едут как-будто правостороннее движение? и люди выходят сразу на рельсы прямиком под колёса встречного трамвая) Заодно и количесво "пешиков" решили уменшить? )))

2 дек 2011 в 18:47

Живем в начале 20 века..это по трамваям я имею в виду.
И рады этому обстоятельству:((
Обидно за Державу!!!
Если бы люди видели трамваи в Праге...то не восторгались бы этими драндулетами!!!

A768НО
2 дек 2011 в 19:17

Просто два пути. Стоят на одном, кому надо их объехать - едут по параллельному. На конечке какой-нибудь или в парке

Denis..
2 дек 2011 в 19:36

Опять столько денег выкинули, когда уже их уберут и заосфальтируют пустующие площали.

Клим
2 дек 2011 в 19:42

трамвай это неперспективно,во многих городах убирают его.сделайте скоростной на Затулинку!

ААААА
2 дек 2011 в 21:16

где ж вы были лет 15 назад, когда на Никитина можно было добраться только на нем.

Алкин Р
2 дек 2011 в 21:29

Езжу на трамвае регулярно, особенно сейчас актуально... на дорогах пробки и быстрее трамвая ни на чём в центр города (или до Восхода) не доедешь с конечного пункта (даже доехать до метро, спуститься в метро и подождать минут 8 поезд - это бывает дольше, да и на метро далеко не уедешь). Надеюсь, сделали и правда тёплый вагон. Надеюсь как-нибудь попаду в него, сегодня ехала на обычном.

как-то так
2 дек 2011 в 22:08

Езжу иногда на трамвае, т.к. дешевле и быстрее автомобиля - да там тепло, пока идиот-водитель (или как-там его правильно) не раскроет калитку минут на 10 на тех остановках, где они тянут время.

2 дек 2011 в 22:14

Молюсь чтобы Бог не допустил бы чтобы по Новосибирску ездили старинные- Модернизированные уродские трамваи Новосибирской модернизации. Новосибирские трамваи настолько уродливые что наверное Иностранцы падают в обморок при его виде и виде его деревянных страшно неудобных сидений и щелей в дверях куда прорывается Сибирский лютый мороз. Считаю что аморально заставлять Новосибирцев ездить на Старинных трамваях и на Модернизированных уродцах. Даёшь новые современные трамваи с Современным дизайном 21 века !

oxana mamlina
2 дек 2011 в 22:35

Модернизировать нужно мозг водителей, выезжающих на трамвайные пути!!!!

по
2 дек 2011 в 23:11

Ага,,еще бы ходили трамваи регулярно,вообще было бы круто. А то пол часа простояв на морозе, никакой модернезированный трамвай не поможет.

2 дек 2011 в 23:32

Андрей, это просто вероятно фото сделано в каком-то из разворотных колец где обычно 2 параллельные линии, чтобы один вагон мог пропустить другого вперёд.

Вячеслав
2 дек 2011 в 23:43

Скоро уже 22 век, и только сейчас начали трамваи менять, позор. Помню как-то в далеком 1997 ехал на 13 с барахолки до речного, так у меня чуть ноги не отмерзли.

3 дек 2011 в 00:20

Оперативно сработали, я об одном только слышал ещё месяц назад. К выборам успели! Андрей, за Оперным кольцо находится, в кадр просто попали смежные пути

3 дек 2011 в 00:29

Ещё бы собрали троллейбус 4015, кузов стоит в Ленинском депо с 2008 года под открытом небом! Не стыдно, товарищ Штумпф?

Old_monkey
3 дек 2011 в 04:02

Смотри-ка, еще не все рельсы разобрали в угоду любителям пробок.

Чмо
3 дек 2011 в 05:47

А теперь спросите сколько стоило внедрение))))))

Снежинка
3 дек 2011 в 10:31

А вот другие маршруты не надо новыми вагонами комплектовать???

3 дек 2011 в 11:41

Во нехило сказочками кормят - за 11 лет только отКВРили несколько вагонов и списали кучу РВЗшек, а сейчас за год сменят весь (!) парк. Сколько можно эти сказочки кушать?

3 дек 2011 в 18:47

сменить пути, а то трамваи развалятся

мужчина 1983 г. р.
4 дек 2011 в 13:53

c 2007 за пять лет модернизировали 23 трамвая? и чем гордитесь господа? вот например в период с 1990 по 1992 за три года в новосибирске было приобретено 400! новых трамваев,полностью заменили трамвайный парк, сейчас на 13 маршруте работает 24 трамвая ,а в 1992 году на 13 маршруте работало 70! трамваев и двухвагонные трамваи были в то время

барбосик
4 дек 2011 в 14:17

в 1991 году в новосибирске было 4 трамвайных депо и 436 трамвайных вагонов, в 2011 году осталось 2 трамвайных депо и 144 трамвайных вагона, о каком развитии трамвайной отрасли может идти речь, если за два десятилетия количество подвижного состава и водителей трамваев неуклонно сокращалось