23 января воскресенье
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (474)
мимокрокодил
1 дек 2011 в 11:37

Я считаю что самые упертые любители тонировки, это люди с комплексами (вроде того, что "не хочу чтобы на меня все смотрели").

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2011 в 11:28

А может проще без тонировки все-таки лучше ездить?!

ОТВЕТИТЬ
НеРомантик
1 дек 2011 в 11:35

А я как купил машину на первом тех. осмотре развернули - отодрал пленку и в зеркала стало видно кто ночью едет. Жена поворчала - на красивый вид стал, а я довольный сослался на ГИБДД. Считаю что инспектор прав! Закон не зря пишется - ведь беспокоятся, по сути, о нашей безопасности. Другое дело, что закон должен быть один для всех !!!

ОТВЕТИТЬ
Гумангозавр
1 дек 2011 в 11:25

Я уже два года "разтонированный" езжу и не жужжу! =)))
Народ кто нить знает на передние стекла хоть мало мальскую тонировку можно налепить.. если можно то какую? 35ку?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 дек 2011 в 11:19

правильно! через тонировку сами ничего не видят, а потом со столбами обнимаются!

ОТВЕТИТЬ
Ars
1 дек 2011 в 12:30

Бред я 18 ноября выйграл суд по тонировке.

ОТВЕТИТЬ
TLC
1 дек 2011 в 12:00

18 лет за рулем и всегда все мои машины были тонированы вкруг 5-кой. Поддерживаю всех кто затонировался, не обращайте внимания на выпадки злозавистников из "аквариумов". Готов отдавать 500 рублей за это огромное удобство.

ОТВЕТИТЬ
Ульяна
1 дек 2011 в 11:20

Водитель, не сдавайся, обжалуй решение в Верховный суд!!!

ОТВЕТИТЬ
теперь в Иркутске живу
1 дек 2011 в 11:42

а Я себе в круг затянул машину 10-кой. и ничего. оно как-то уютней стало. правда конечно останавливают гайцы. бывает иногда выписывают штрафы, все-таки лобовое стекло это вам не шутки, вечерами темновато бывает, да и зрение у меня -2. особо тяжко когда снег идет, опаздываешь и на спидометре 120.

ОТВЕТИТЬ
BIGNICK
1 дек 2011 в 12:03

Тонировка им помешала! Она просто НЕОБХОДИМА! Особенно когда в машине установленно дорогое оборудование! Вот у меня планшетник 12 дюймов на передней панели в нем и жпс и двагис и кино и телек посмотреть можно и мультики ребенку чтобы не плакал; а теперь на передних боковых стеклах тонировки нет и его прекрасно видно; и в случае его кражи мне возмещать его стоимость гибдд будет или государство? Сигналка стоит хорошая да и машина не дешевая...

ОТВЕТИТЬ
xen
1 дек 2011 в 12:08

когда меня останавливают за тонировку....я спрашиваю чем она интересно мне мешает,инспектор сразу начинает рассказывать о безопасности движения,это понятно а конкретней,а конкретней они обычно говорят что видимость плохая,тогда я говорю:Уважаемый инспектор!поверните голову в сторону проезжей части!сколько там людей едут в темных очках которые мешают обзору и соответственно безопасности дорожного движения...почему бы не останавливать и мерить очки?обычно нормальный инспектор улыбается и понимает эту ситуацию правильно с точки зрения простого гражданина и отпускает!!

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2011 в 13:15

Уже год езжу без тонировки, а привыкнуть никак не могу! Во-первых солнце зимой - это страшно! Видимость гораздо хуже, чем в темное время суток. Причем мне не в лом открыть окно, чтобы сманеврировать в темноте. И не надо мне тут про темные очки говорить! Во-первых они запотевают в машине, во вторых мне в них неудобно и все тут! И ДА меня бесит, когда пялят на меня на светофорах! Вот недавно какой-то дед на волге меня практически преследовал и орал, что курить - это плохо! Копец! Пожалуй, я бы ради того, чтобы затонироваться хотя бы на зиму, потерпела морозы ниже 15 (или скольки там?) градусов, пока их измерялки дурацкие не действуют...

ОТВЕТИТЬ
FuckDaPolice
1 дек 2011 в 15:12

Закатан в хлам со лбом, в ксеноне, выхлоп тюненый и плевал на всех на тех кто воет из своих аквариумов на тонированные авто, на ментов и тем более путькена с его подружкой медведевой, если человек идиот он и без тонировки найдёт где в аварию попасть, тут не тонировка виновата, а машина это личное пространство, снимите дома шторы и возрадуйтесь.

ОТВЕТИТЬ
Тигра
1 дек 2011 в 18:54

надо меньше сексом в машине заниматься , тогда и тонировка не нужна. А то как встанут на светофоре и начинают машину раскачивать... А штраф надо увеличить до 5000рублей.

ОТВЕТИТЬ
_alex_
1 дек 2011 в 11:43

Очень хочу, чтоб всех светящих на встречку и всех с мощным задраным светом - штрафовали, и чтоб не выборочно, а сплошным потоком - надоели.

ОТВЕТИТЬ
kroshka
1 дек 2011 в 13:44

да-да, сегодня рейд похоже у ГИБДД, с утра уже всех тормозили...
В темное время суток при необходимости сдавать назад, открываю окна, меня не напрягает... в остальное время, тонировка абсолютно не мешает...зато при движении чувствую себя на ровне со всеми участниками движения, потому что скептическое отношение к девушкам водителям. все же есть, даже у меня. Реальных объективных причин для снятия вообще не вижу... "безопасность движения" - это какая то общая фраза ни о чем не говорящая в данном контексте.

ОТВЕТИТЬ
Антон
1 дек 2011 в 11:21

Будем вешать шторки, другого варианта нет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 дек 2011 в 11:29

да! тонировка - нам в Сибири прям как воздух необходима... Солнце так и жарит в глаза круглый год... Попрятались за чёрные стёкла - чтоб в носу ковырятся не зазорно было...

ОТВЕТИТЬ
Mila
1 дек 2011 в 11:32

Смешно, из-за штрафа в 500 руб. сколько же на суды потратил? Меня когда оштрафовали за тонировку, сняла в тот же день, сначала было непривычно так ездить, а потом привыкаешь, да и для безопасности д.д. лучше.

ОТВЕТИТЬ
аня
1 дек 2011 в 11:37

А в Германии вообще тонировки на машинах нет. И сигнализации тоже.

ОТВЕТИТЬ
Манометр
1 дек 2011 в 11:38

Скоро будем жить как люди в той книге, где стены домов были прозрачные. Старые все снесут, а новые построят стеклянные, чтобы видно было кто чем живёт. И одежду продавать перестанут. Мало ли кто что прячет под одеждой.

ОТВЕТИТЬ
ferio
1 дек 2011 в 12:41

Вобщем, гр-н Штельмах, задача должна быть Вам ясна, народ требует серьезного наказания за полную тонировку, и неправильный свет!
Подсуетились бы, перед выборами!

ОТВЕТИТЬ
12345
1 дек 2011 в 11:40

Из-за тонировки ни повернуть на кольце, ни объехать когда нужно, достали уже, так вам и надо! Наконец-то!!! Еще бы за прямоточные глушители штрафовали почаще, вообще бы рай наступил))))))

ОТВЕТИТЬ
Марк
1 дек 2011 в 12:12

Вот смысл штрафовать за тонировку? Я вот тонирован вкруг, кроме лобовика, 5-кой. И вообще не напрягает это... Плюсы тонировки: никто не заглядывает в салон, высматривая сумки, телефоны, музыку. Никто не видит моего ребенка. Летом не светит солнце, да плюсов тьма. Из минусов только - что чекисты тормозят и начинают докапываться. В общем, я за тонировку!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Угу
1 дек 2011 в 18:53

Никогда перед не тонировал и не собираюсь. Что бы там не говорили в темное время суток видемость через тонировку ухудшается в разы. А те кто лоб танируют потом галагенки в гаражах ставят что бы хоть как-то было ночью видно. Есть у меня два таких знакомых, ездил с ними ночью. Им на трассе каждый 3-ий маргает, мол выключи дальний. А они прут, им на других по барабану, они в танированном танке и с прожектором.
Да и что бы там не говорили тонировка это не есть правильно. Тонируйте окна дома, никто слово не скажет. А на дороге ты участник движения. Бетят эти бетмоны которые хотят в наглую подрезать и в глаза им не глянешь, наглую затонируются и сидят в носу ковыряются.

ОТВЕТИТЬ
pelion
1 дек 2011 в 11:19

Еще бы начали как-то регламентировать тонировку фар. Полный дурдом - тонированные фары с колхозным ксеноном

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2011 в 11:58

ИМХО тонировка вообще бред. Неоднократно видел как водитель в тонированной машине в темное время суток открывает боковое стекло при маневре. Поскольку через это тонированное стекло нифига не видно. И зачем это надо? На мой взгляд это оправданно в одно случае. Если человек знает, что за ним охотятся и хотя застрелить. То тонировка в этом случае хотя бы снизит вероятнось поражения. Но это ведь тоже не понацея. Дождутся в подьезде. Во всех осальных случаях это "деньги на ветер" и проблемы себе при техосмотре .

ОТВЕТИТЬ
Нетонированный
1 дек 2011 в 12:38

Хе хе, народ а шторки круче... И зеркала видно и гайцы не беспокоят. Да и смотрится гораздо серьезней тонировки.
Мне абсолютно и чем не мешает...
А по поводу споров: Это то же самое что левый правый руль.
Не умеешь ездить, так и растонирование не поможет.

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2011 в 12:53

В Чечне сейчас нет тонированных машин! Кроме машин правительства. А знаете почему? Потому что любая тонированная машина на любом блокпосту получала автоматную очередь в тонированное лобовое стекло!

ОТВЕТИТЬ
прохор
1 дек 2011 в 13:13

Требуя разтонироваться, в первую очередь закон должен быть равен для всех , и для полиции, и для наших "дорогих" в прямом смысле слова чиновников.Подъедте к Главному Управлению МВД, к Прокуратуре на Серебрениковской,к администрации города, области, там полно вкруг тонированных машин.Плюс их мажорные детишки на дорогих джипах , также вкруг тонированны.С какой стати я должен растонировать перед , а они нет. Не буду.И всем не советую. Сначала пусть они растонируют, потом мы.

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2011 в 15:01

Есть решение это съемная тонировка. У меня стоит никаких проблем нет! Отпускают сразу!

ОТВЕТИТЬ
евгений
1 дек 2011 в 17:05

Правильно! А еще надо за ненастроенные фары серьезно штрафоватью. Ослепляют. Интересно,как проходят техосмотр эти праворульные?

ОТВЕТИТЬ
сертификат
1 дек 2011 в 11:27

пустая трата ресурсов, как финансовых так и человеческих. лучше бы за дорогами следили.
тонировка совсем не мешает.
точно так же можно запретить все грузовики и высокие джипы, через них ведь тоже не видно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 дек 2011 в 11:36

А зимой при -20 этот приборчек работает? И вообще, пора переходить на тонировку "на липучке", если надо -убрал, 20 метров проехал и снова прилепил )))

ОТВЕТИТЬ
Ори
1 дек 2011 в 11:36

А если у меня вообще стекол нет, одна броня и весь обзор через камеры?

ОТВЕТИТЬ
ea
1 дек 2011 в 11:40

да при чем тут ковыряния в носу и "не хочучтобы наменясмотрели". Тонировка нужна чтобы уроды всякие не заглядывали в салон, вот и все! Не важно есть там что нибудь или нет, просто чтобы не заглядывали!

ОТВЕТИТЬ
жи есть
1 дек 2011 в 11:54

Как свою 112ю взял так сразу затанировал.

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2011 в 12:22

Повысили им зарплату и ещё нововедение ввели вот они сейчас будут всех кошмарить)))Будут ДПС зарабатывать ещё на один Лексус!Сами ездят на своих машинах которые дешевле 400 не бывает)тонированныё в круг вместе со лбом!Тонировка нужна кому она мешает то понять не могу!машина это личное пространство каждого человека!

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2011 в 13:03

А вот сам Медведев с Путиным растонировали свои машины во исполнение своего же указа.

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2011 в 13:14

Видно Вам завидно владельцы аквариумов, ездию уже 6 лет закатанный в хлам и не собираюсь растонироваться.

ОТВЕТИТЬ
Сибирская язва
1 дек 2011 в 13:18

Интересно, когда же в России будут ЗАКОНЫ!!!!, а не указы????? Царей вроде уже нет.

ОТВЕТИТЬ
Димасс
1 дек 2011 в 13:36

Сейчас принят закон, с июня следующего года за тонированную машину не по тех регламенту будут снимать номера и отправлять на штрафстоянку.

ОТВЕТИТЬ
Рудут
1 дек 2011 в 14:53

А как насчет того, что благодаря тонировке не видно, кто сидит за рулем? Если авто управляет здоровый амбал - это одно. А если молодая девчушка - каждый норовит подрезать. Не говоря уже о более страшных последствиях. Нападения на дорогах - никто не отменял. Так что тонировка - это безопасность...

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2011 в 16:04

Сейчас много дебилов затонировало и задние фонари. В ясный день ни хрена не видно стоп сигналов. Бесит.За это надо вообще права забирать, на месяцок.

ОТВЕТИТЬ
Вл
1 дек 2011 в 11:37

Кому мешает тонировка?!! В носу не поковыряться) Я за тонировку. Летом не жарит, зимой теплопотери меньше. Уютней себя чувствуешь.
Во многих странах тонировка в законе и не кому не мешает.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 дек 2011 в 12:41

Вот и правильно. А то законы, нормативы есть, а средств обеспечения их выполнения как бы и нет.
Еще бы с ксеноном колхозным начали активно бороться (конфискация, лишение прав - так по закону, кажется) вообще бы замечательно было.

Да, сам водитель, езжу в солнцезащитных очках когда солнышко ярко светит. Пробовал ездить с тонировкой (купил авто тонированное вкруг) - это ужас (субъективно) особенно в сумерках - не видно ничего, фары не помогают. Был рад когда гаишники попросили оторвать на сверке номеров.

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2011 в 13:17

А сами инспектора ГИБДД снимут тонировку со своих личных автомобилей? Тонировку запретили и во сколько раз участились кражи из автомобилей.Только и слышно там ноут вытащили, там деньги. Машину на минуту нельзя оставить.

ОТВЕТИТЬ
Ы-ыы
1 дек 2011 в 14:55

Одновременно пользуюсь тонированной наглухо и вообще нетонированной машиной.Так вот,если опыт вождения имеется ,то неудобств и проблем при парковке во дворе например не испытываешь.
В тонированной машине я могу позволить себе "забыть" ценное барахло на заднем сидении,отлучившись ненадолго.В аквариуме -не рискую.
Насчет внимания ГИБДД,им пофиг ,не тормозят ни аквариум ,ни закатанную

ОТВЕТИТЬ
Максим Петрович
1 дек 2011 в 18:24

Человек по жизни открытый,никогда не оденет зря темные очки,или тонировку на автомобиль.Любители тонировки просто лукавят.Я наблюдал ситуацию когда молодой пижон в круговую затонированый ,обдирал с матами тонировку,после того как разворачиваясь у подьезда с разгону вьехал задом в бетонную плиту/днем/.А чтобы заниматься сексом стоя на площади-не тот экстрим!!

ОТВЕТИТЬ
Айс
1 дек 2011 в 19:03

может они еще отстоят право на проверку просроченных временных номеров и транзитников?! заодно

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 дек 2011 в 19:28

Танировку сымай а!Таныруем растаныруем.Наблюдал картину раз-человек что бы сдать назад открывает окно что бы зеркало видно было.Смешно так.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
2 дек 2011 в 08:29

Тут прочитал почти все комментарии и стало смешно. Вывод один: кто реально ЗА тонировку - приводят какие то мифические доводы пользы этой самой тонировки. 1. "Не хочу чтобы на меня смотрели из соседних машин". Объясняю: у людей комплексы. Им не нравится когда на них кто то смотрит. Они не могут двух слов связать, так как у них нарушена коммуникабельность и с людьми видимо не все гладко. А как же они работают? Ведь приходится общатся с людьми, порой незнакомыми, и они тоже как правило смотрят на собеседника!

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2011 в 11:54

все машины, вркуг 5ка, лоб 15ка.
Ни одной аварии за 4 года, один(!!!) штраф 300 руб за тонировку лба года полтора назад.
Вообще проблем нету, что их раздувать

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2011 в 12:10

Тут только два варианта действий:
1. Либо всем разрешить тонировку.
2. Либо всем запретить, в том числе чиновникам и при это штрафовать всех, в том числе и чиновников, иначе это получается полная фигня, одних штрафуем, других нет.

ОТВЕТИТЬ
Кен
1 дек 2011 в 12:48

Обычно тонируют люди те , у кого маленький стаж вождения и не уверенные в себе люди .

ОТВЕТИТЬ
Евгений
1 дек 2011 в 12:58

Все правильно. Долой тонировки и прямотоки, только всем, независимо от занимаемой должности. Наличие прямотока прямо пропорционально хулиганской манере вождения.

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2011 в 13:02

А ни чего, что закон выше указа президента и при вынесении решеня судья должна была руководствоваться им а не указом?

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2011 в 15:25

Я себя, например, чувствую себя спокойнее, когда просматриваю всю ситуацию наперёд через впереди идущую машину...

ОТВЕТИТЬ
Art
1 дек 2011 в 15:30

по сути дело каждого хочу тонироваться и буду, придумали чтоб штрафы выписывать, лучше бы дороги сделали и бензин дешевли,

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
1 дек 2011 в 16:55

у меня 7-10 лет назад был автомобиль жигули-2106,я очень сильно затонировал передние и задние боковые стекла, только лобовое не тонировал,мне с тонировкой было спокойнее ,я из салона все вижу,а меня с улицы не видно,это не раз помогало избегать хамтва со стороны других водителей ,мало ли кто там и сколько их за тонированными стеклами едет

ОТВЕТИТЬ
some_1979
1 дек 2011 в 17:00

Выводы:
1. президентские указы противоречат здравому смыслу и правовому полю - инспектор не имеет права устраивать технический контроль на дороге!;
2. тонировка это безобидная шалость, которая никак на безопасность не влияет, гайцы гоняют за нее потому-то это показывает бурную деятельность и показывает что они работают, по сути выхлоп этой работы для безопасности - нулевой!
3. Заставьте своих боссов ГИБДД снять тонировку со своих лексусов, а также с мерсов обл.администрации, если все равны перед законом.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
1 дек 2011 в 17:24

Речь совсем не о тонировке а о произволе корупционеров которые уже через суд легко уклоняються от ответственности за вынесения гражданам замечаний и штрафов! Без законного основания произведя замеры с нарушением и т.д не имея вовсе права (к суду конечно уже имея) ! Краине поганая организация лично не уважаю не одного взяточника!!! цель не безопасность а карман!

ОТВЕТИТЬ
Гешка
1 дек 2011 в 17:57

Гаишники ещё должны строго наказывать прямоточников!!Это их прямая обязанность!Ну и за крайнюю левую полосу,всех без исключения.
Я так считаю!Тогда мы будем более-менее приближатьься к цивилизованным странам в отношении вождения.

ОТВЕТИТЬ
12346
1 дек 2011 в 18:02

Тонировка чтобы не заглядывали?? Смешно!!! От кого прячетесь??? Так и пишите, что когда нарушаете увереннее себя ощущаете. Кажется что вы за шторкой и вас не видно и не касается. Тонировка опасна и угрожает безопасности других водителей! Сами ничего не видете и других не замечаете... Хотя вы же за шторкой, вас невидно )))

ОТВЕТИТЬ
ага
1 дек 2011 в 18:46

хочется напомнить ,что заставили снять всех тонировочку чтобы нашей уже полиции было легче оценивать состояние водителя и типа ,предотвращать террор,а вовсе не от того ,что тонировка повышает аварийность, так что всем любителям аквариумов хватит чушь нести ,что так людям ездить легче, что у нас число аварий уменьшилось или в них только тонированные стоят?!! Ау!

ОТВЕТИТЬ
Степа
1 дек 2011 в 22:48

В тонированных действительно часто ведут себя более агрессивно за рулем, подрезают, отжимают, и шары свои прячут за тонировкой.
А насчет ярких фар уже вообще невозможно стало ездить. ПОЛНЫЙ бардак!!!!!!! Слепят каждый встречный поперечный - достало уже. ДПС только как будто это никак не мешает. Им-то самим в глаза не слепят чтоли?

ОТВЕТИТЬ
Люблю тонировку!
2 дек 2011 в 00:10

У меня зеркальная в цвет машины уже 3 года. Без лба.
Смотрится очень красиво.

Тонировка только мне помогала - когда, например, девушка, во время движения, делала мне что-то оооочень приятное - ну вот как без тонировки в таком случае???

ОТВЕТИТЬ
Игорёк
2 дек 2011 в 09:15

Пусть лучше возьмутся за примотоки !!!!!

ОТВЕТИТЬ
Я
2 дек 2011 в 12:16

были у меня авто разные, но сам ни когда не тонировал, ну как то влом что ли ехать че то делать, при чем на общее состояние авто ни как не влияет, а вот очередной раз купил с хорошей, качественной тонировкой и уже несколько лет эксплуатирую:
Вот что имеем.
плюсы
1. (случай из жизни)))) вот как то захотела мне моя знакомая удовольствие доставить, нет проблем,))) Да и вообще это моя собственность что хочу в ней то иделаю, хоть в носу ковыряю, ну кто паспорит что не весомый аргумент!
2. летом не так жарко- ФАКТ!
3. Красивее авто смотриться- ФАКТ.
4. Более безопастно, много об этом уже сказано, это и кража из авто, и тавмобезопастность при разбитии стекла. факт.
5. Придает значимости- да не скрою, почему нет мое право. И не надо тут кривляться, что это стремно. Да каждый (нормальный) человек придает по свойму значимость себе.
6. Создает уют, комфорт в авто. Факт.
ну это так основные, бегло
минусы
1. да видимость в темное время суток, дождь снижается- приходиться открывать дверцу сдавая на зад, быть внимательнее.
А вот интиресно, грубовато ну да ладно главное суть. у меня 100% зрение у кого то нет, можно считать что он по жизни с тонировкой.

про прочие не удобства говорить можно, но не вижу смыла, мне они пока особо не мешают или вооюще не мешают(к примеру: штраф за 5 лет 100 руб ни как не напрягает, и то что из за меня не видно ну придставте что перед вами грузовик)))))

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2011 в 11:31

канешно, как батька сказал так и делать, когда же у нас в стране будет независимый суд, независимый от государства... Суду пофиг на законы, когда судишься против представителя власти..

Дмитрий
1 дек 2011 в 11:30

В апреле около нулевые тмпературы,приборы замеряющие светопропускание, при таких условия очень сильно врут, что указано в инструкции и поверочном листе)

Фото пользователя
1 дек 2011 в 11:53

ГИБДД уже давно стала коммерческой компанией и её главная задача - получение максимальной прибыли. А введение новых штрафов, в т.ч. за тонировку - это ничто иное, как расширение ассортимента компании.

WTF
1 дек 2011 в 12:09

Зря конечно полностью запретили тонировать, у меня была лекгая тонировочка, отлично смотрелась и если не присматриватся, то не видно было, что например лежит на сиденье внутри, а насквозь через стекла видны только силуэты. Из салона тонировку не заметно, даже ночью.

KMZ
1 дек 2011 в 12:17

А я считаю правильным, что бы все патрули имели такие приборы! Чтобы проверяли все неправильно тонированные машины! Даже лобовое стекло умудряются затонировать! Ездил в такой машине пассажиром - ночью очень плохо видно что творится за бортом "танка". А водитель должен видеть обстановку на дороге! Пассажиры на заднем сидении пусть прячутся!

Serga
1 дек 2011 в 12:37

Ездил ранее на затонированных машинах. Последняя смена - Лексус 330. Лобовое и передние были не тонированные. Что-то не стал тонировать. И по фиг на то, что "аквариум" для затонированных. Солнце в принципе не мешает. Нагревается на жаре - кондиционер включил и никакой заботы. Моё мнение, что немалая доля людей тонировку лепит не для того, чтобы не жариться на солнце, а для того, чтобы показать, что они хоть чем-то круты.

Банкир
1 дек 2011 в 13:08

Глупости!!! Безопасность движения? Эти все штрафы для простого народа, вот они и будут платить! А джипы и мерсы с блатными номерами как ездили в круг затонированные "нулевкой" так и будут ездить, а таких по ощущениям на дороге уже больше стало чем обычных людей! Только вот им все можно и тонироваться и людей сбивать на переходах..... прискорбно.

Воффка
1 дек 2011 в 13:22

Зато теперь все шторками завешались и вообще кроме как в зеркало ничего не видят)))!!!Лучше уж затонированым быть!!!

Валс
1 дек 2011 в 13:21

Ко всем должны быть одинаковые требования по тонировке.Сергей Викторович! Долбите всех явнозатонированных!Как правило, это потенциальные нарушители ПДД.

гость
1 дек 2011 в 14:00

долой тонировку! а к кому заглядываютв машину, вешайте жалюзи, или ставни ставте.

jhgfd
1 дек 2011 в 14:35

Классно, с июня следующего года, то есть, как я понимаю, все личные машины чиновников и их близкого окружения будут ездить на них только по штрафстоянке?

jhgfd
1 дек 2011 в 14:39

Я вот в темных очках, да и просто в очках, вообще никогда не хожу, зрение 100 %-ное, в них жутко не удобно, поэтому, я так полагаю, люди с плохим зрением на линзы переходят. Поэтому я понимаю тех, кто тонирует машины.

Егор
1 дек 2011 в 15:09

Говорят, что в городе съемная тонировка появилась. Друзья затонировались, вроде не дергают сильно, в том числе и на трассах.

kitty
1 дек 2011 в 16:30

А я машину не тонирую-симпатичная!

Vladimir1974
1 дек 2011 в 16:29

Я шизею дорага редакция! Эт сколько же у нас людей с инфрокрасным зрением - кому не мешает тонировка. Прокатите как нибудь по зиме кеглю на капоте в черной одежде, скатаетесь на курорт на пару-тройку годиков мож тогда дойдет, что от законов физики откупиться ни кому еще не удалось.

дмитрий
1 дек 2011 в 16:34

В новосибе уже есть фирмы которые производят съемную Тонировку! Яндекс вам в помощь. Никого рекламировать не буду но сам уже пол года юзаю съемную Тонировку местного производства полет нормальный!

Фото пользователя
1 дек 2011 в 17:13

а на морозе замерзший прибор все правильно показывает???как алкотестер, так и тонометр греть надо пол-часа перед тем, как мерить что-то....минимум

bigboss77
1 дек 2011 в 17:18

Был пацаном, тоже с пеной у рта доказывал о пользе тонировки на своей девятке. Сейчас подрос, авто посалиднее и прятаться за тонировкой уже не хочется. Кто хочет пусть разглядывает. Да и вообще посмотрите вокруг, новые дорогие тачки почти все без тонировки. А ценные вещи я и в тонированной машине не оставлял.

Мария
1 дек 2011 в 17:47

На тему безопасности. Год назад ехали с подругой из академа по бердскому шоссе домой по крайней левой. Поздно вечером, шел снег. Тонированная машина, чтоб развернуться высулась почти целиком, стоит (ждет что пропустят, а как не пропустить, если ее не объехать) ровно перпендикулярно дороге, фары ее светят на правые полосы, издалеко словно расеянный свет от других машин, сама же свет не пропускает. Мы ее заметили (у обоих 100% зрение) только почти въехав в нее. Отделались испугом и разбитой фарой, успев притормозить. Водитель тонированой - индюк, индюком, сначало орал что мы дуры набитые, потом наоборот извинялся и деньги совал. Деньги забрали (фара стоила меньше всяко, а стоят на шоссе без ужина не хотелось).
И не надо писать, что тонировка не при чем. Не тонированую машину, через которую проходит свет - видно намного лучше. Хотя наглость водителя, разворачивающегося как король, тут сыграла, конечно, основную роль.

1 дек 2011 в 19:06

Да понятно, что ИДПС и суды одной ниточкой связаны, одни косячат, другие прикрывают!

каба
1 дек 2011 в 20:06

а я слышал что с июля 2012 года будут не только штрафовать на 500 руб., а ещё номера скручивать?

1 дек 2011 в 21:35

Тонировка была и будет в 2012 только сьемная! Ура!!

Фото пользователя
1 дек 2011 в 22:04

развели крики тут.тонировка тонировке рознь.у меня на лбу полоска сверху от солнца до уровня козырьков(по закону катит) ,боковые передние стекла легкой затянуты и лишь зад потемнее.Со временем она выгорает как ни крути и становится еще светлее.Но я и взял черную машину вместо серебристой в салоне с расчетом на такую тонировку.обидно что сразу начались гонения.а вид наполовину без нее-плохой.далее про видимость: за рулем с 7 утра до 12 ночи.езжу прекрасно.ни сам не парюсь ни другим не мешаю.все вижу.штрафа всего два.точнее за превышение на 12 км/ч в связи с новым знаком.и протокол на тонировку на посту который обжаловал.все.
Дело все в водителе.я сам конечно против 5ки вкруг-это борщ конечно.и против стопов черных

Alex
1 дек 2011 в 22:25

Прибор для измерения прозрачности стекла Блик. Перед началом измерений надо попросить ИДПС показать на приборе пломбу и сертификат проверки прибора. В случае если сертификат находится в управлении, то на приборе должна быть наклейка с датой проверки прибора. Проверка действует 1 год.

fotovasia
1 дек 2011 в 22:32

Решение Центрального суда напоминает протоколы ГИБДД - в двух абзацах составитель протокола поименован по разному. При рассмотрении проблемы тех. состояния отсутствуют ссылки на Технический регламент МВД и ГОСТ. Но присутствует ссылка на административный регламент МВД!?
Я задам вопрос председателю Верховного суда почему обл. суд то не смотрит что подписывает???!!!

мрак
1 дек 2011 в 22:35

Отстояли! Герои! то то будет наглухо затонированным ! А то распоясались - особо 9ки и Х5! А если серьезно -процентов 30-40 тонированных ,100% базарят по телефонам на ходу,паркуются на тротуарах или посреди улицы (Мичурина)...а они все что отстаивают!

Владимир
1 дек 2011 в 22:46

А как же Вы по улице ходите,любители тонировки???
Каску сварщика одеваете???

Гоша
1 дек 2011 в 23:02

Закомплексованные тонируют вкруг, неужели непонятно. Тонировка мешает в пасмурную, дождливую погоду или, например, в темное время суток, или для принятия решений во время движения с другими участниками движения. Когда покупаю машину с тонировкой водительского или пассажирского стекла, то сразу обдираю без сожаления, что и другим советую. А кто не понимает разумного, то на это есть ГИБДД. Ну что ж ж тут поделаешь, если не понимают.

1 дек 2011 в 23:36

долой тонировку, прямотоки и колхозный ксенон!!!!

1 дек 2011 в 23:45

а мне абсолютно по барабану тонированное авто или нет. свобода выбора право каждого! а для тех на кого смотрят есть изречение.... не беспокойтесь что думают о вас другие. так как они заняты мыслями о том, что о них думаете вы.... ну как то так)

Глеб
2 дек 2011 в 00:11

Очень много вижу дорогих автомобилей, у которых лобовые стекла затонированы очень темной тонировкой. Почему всех этих прокурорских и блатных не могут заставить снять тонировку?