Я люблю универсалы, поэтому жду выхода Лады Ларгус с 16 клапанами. БУ вещи не люблю, а автомобили тем более. По-моему, секонд хэнд авто берут те, кто хочет пару лет покататься и быстро её скинуть не тратясь на ремонт. Я всегда ездил на Жигулях и если за ней следить, то она 10 лет протягивает спокойно. Конечно, ресурс у неё меньше, чем и иномарки, но мне и не нужна вечная машина. Ну и патриотизм тоже никто не отменял. А то на словах у нас все патриоты, а посмотришь на чём человек ездиет и во что одевается и сразу видно какой он "патриот". Так что: "ВАЗ, - удачи и развития!"
А высокий клиренс? Антиюз? Антибукс? 4WD? Система курсовой устойчивости? Электроподогрев зеркал? Электроподогрев сидений? Мощный или дизельный двигатель? Парктроник? Или вы нам из Германии пишите? Забыли что у нас зима 8мес в году, или вас при покупке нового авто заботит цена запчастей???
моя королка с 110 сильным движком объемом 1,5 теряется по динамике с отцовкой калиной 1,4 90 кобыл.Калина мою сделает только на раз два.+гораздо экономичнее
Если, не увеличивая цену добавили бы автомат и подключаемый задний привод ( т.е. постоянный передний, а когда надо подключается задний ), то были бы интересной новинкой.
Какой еще полный приво? А двигатель V8 4 литра не хотите за 200 тысяч? Я вообще хренею какие у людей фантазии на обычную бюджетную малолитражку в базовой версии.
В России должен быть свой автопром и должен он быть - лучшим в мире! А ездить, на бывшем в употреблении иностранном старье - русскому человеку, должно быть стыдно!
тут согласен, только цены и качество к сожалению вынуждают брать иностранное! эта модель конечно по такой цене супер, однако если хочется комфорта в автомобиле и не ломаться каждые полгода, это не про наши авто к сожалению :(
У 70% иномарок салонный фильтр отсутствует.
Салонный фильтр продлевает срок нормальной эксплуатации кондиционера и печки. Это же не угольный, а обычный бумажный фильтр. Весь выхлоп улицы всё равно в салоне.
у витца помоему всёже получше, хотя тут на вкус и цвет, все фломастеры разные.
всегда с недоверием отношусь к автовазу, ну а тут еще и такой салон, однозначно не мой выбор, хотя и Витца, даже нового я тоже не куплю.
правильно сказали, целевая аудитория - прежние владельцы жигулей.
за такую цену имеет право жить.
Н Е В Е Р Ю !!!!!! Никогда не будет у LADы качественной сборки и должного качества !!! Наш автопром надо давно уже похоронить и не пытаться что-то там придумать! Умные люди за рубежом уже всё придумали за нас !!!
Горожанин
>>... Наш автопром ...
Он уже не совсем наш. Это альянс.
>>Умные люди за рубежом уже всё придумали за нас
В зарубежных автоконцернах работают в т.ч. и бывшие российские инженеры и дизайнеры. Просто за рубежом их умеют слушать и взаимовыгодно использовать.
Смотря для чего.Широкие тоже не есть хорошо.Ну а если хочешь то можешь себе хоть изоленту поставить.У меня на 2102 стоят 14 диски 14*195*60.Выбор то есть
Воооот, значит не я один обращаю на это внимание. Эти колесики не внушают доверия, такое ощущение, что отвалятся. Радиус тоже раздражает, машина вообще не смотрится из-за них. Как-будто колеса в машине нечто побочное, необязательное, не обращают внимание на них конструкторы и дизайнеры.
Панель достойная очень для такой цены и класса.
Этот "тракторный" двигатель разгоняет авто за 12 секунд, что быстрее многих японских малолитражек.
Дрова это тот автохлам которому исполнилось более 10 лет и который обязан уже быть на помойке.
Пару месяцев назад разогнал японскую малолитражку Тойота-старлет 1998г.в. за 9с до 100 км/ч без особых усилий (летняя резина на литье + сухой асфальт), до помойки допрёт быстро )))
Объясните блонинке, что значит "центральный замок идет дополнительной опцией"? Мой мозг не понимает как можно без центрального замка. Это что каждую дверь отдельно открывать, закрывать?
З.ы. я забыла когда последний раз ездила на ВАЗе. поэтому вариант ответа, как в 5-ке или 7-ке мне ничего не объяснит.
Вы прикалываетесь все что ли???
Можно брать????????
Совсем идиоты?
У меня была Хонда Аккорд Вагон 1997 года за 215тр. 2 года отездил и горя не знал.
1.Японец (нет ни скрипов, приятный пластик)
2.Автомат
3.Подключаемый задний привод, постоянный передний
4.Много электроники
5.Ничего кроме расходников за 2 года не менял!!!!!!!
6.Все 2 года получал удовольствие от вождения!!!
2Faust
У тебя грань между б/у и новьём в проходит в одном месте, у кого-то другого - в другом. Кто-то шмотки б/у не воспринимает, кто-то машины. Да и пример одной машины - не показатель: есть и владельцы Патриотов с Приорами, которые довольны своей машинкой.
мало того, у моего друга была Тойота камри !!!1992 г!!!!!, купил он её чуть больше 100 т.р., так у нее даже датчик света был - темнеть начинает - фары включаются!! Брал её после капиталки, отъездил 1,5 менял только расходники и вообще горя не знад! авто напихан электроникой и это при 92 годе и 130 т.р!!)))
как всегда убогое авто, дайте угодаю Механическая коробка передачь и все теже жигули только зализанные с наружи под иномарку и все тот же тесный и некомфортный салон. Особое внимание это двигатель , даже по картинки видно что он тот же что и на жигулях ставили, а где прогресс технологий ?
Уважаемые владельцы бу праворулек! Сидите уже в своих 20-ти летних ведрах, и не злобствуйте. Сами-то хоть что-то создать, произвести можете, или только китайское барахло перепродать? Для своих денег - неплохая альтернатива устаревшей семерке. Не у всех же есть деньги от 500-700-1000 тыр на нормальную новую машину, а авто с помойки не каждый возьмет
Настоящий читатель НГС,
"авто с помойки не каждый возьмет", агась, лучше взять помойку из салона, к тому же за деньги, которых она не стоит :))) сижу в 10-летнем японском ведре, ржу над автовазом и всем его поклонниками от всей души и падать ниц перед этими горе-инженерами, смогшими произвести такое чудо, как нескрипящий пластик, не собираюсь :)))
так сидя в 10-летнем ведре только и остается, что ржать.
потому как задуматься о жизни и осознать, что даже на новую машину не нашел денег - по остаткам мозгов очень больно ударяет.
чсв вянет стремительно.
вот и приходится искать, над кем бы поржать, чтоб над собой не зарыдать...
это да...страшно гордится машиной 20-ти леткой- это верх олигархизма....они и новых европейцев хают точно так же-рулят прульки, списанные в Япии в утиль
Знаете, у меня много было различных машин! Вывод один: Лучше иметь российскую Калину , чем праворукий хлам)))А водители на них "гуси" , я так называю, всё шею тянут!!! Впрчем дело ваше на чем ездить! Но у меня никогда не будет праворукой!
Надо брать! Две! одну ездить, вторую на яму. Наверное многие видели как его величество ее презентовал... Я одного не пойму, почему двигатели такие слабые? Те же Япошки по 160 сил снимали с 1,6 еще в 90-е и ведь до сих пор эти машины бегают, ресурс у них, по сравнению с тазопромом просто огромный????
Была машина 2105,2106,2110,2102 ну сколько гонял таксовал ну не поверишь,с коробкой и двигателем проблем никогда не знал.Ресурс двигателя и автомобиля в целом находится в кубической зависимости от моска прокладки между рулем и сиденьем
Ну не будете вы покупать Гранту, так и че коментарии писать? Вас это задевает? Машина только появилась, никто еще даже рядом не стоял с ней, а уже настрочили о убогости и плохом качестве. Вот стыдно больше не за производство российское, а за таких соотечественников -коментаторов.
так многие рядом с lamborghini или bentley не стояли, тем не менее комментарии есть. Если по фото видно, что "отстой", то зачем ехать в салон и в этом "в живую" убеждаться
ну убогость салона видно по фото невооруженным взглядом, да и в статье все описано, а вообще, народ просто прикалывается, делать-то на работе нечего, кроме как "счета в 1С выставлять" :))) ха-ха три раза :)
Была шикарная отчечественная машина D-класса, с движком 2.7л, с автоматом, и прочими ништяками, и дешевле импортного С-класса на мехе - Волга Сайбер.
Что вы её то не брали???
Гранта по сути своей подретушированная Калина.и не надо речей толкать про новые технологии.удача у ВАЗа была только с первой Нивой,а это мертворожденное дитя..
Как же это так получается, что мертворождённые и неудачные дитяти Автоваза, ещё до конских пошлин на иностранцев, разошлись миллионами по стране? Возмём десятое семейство и обновлённую Самару - выбор поддержанного товара из Японии и Европы есть, пошлины ещё не задрали, а этот проклятый Автоваз покупают. Как так?
Не глубоко лопата твоя копает, Калина никого тебе не напоминает? Эт ее умышлено раньше логана вывели на рынок, а Граната это внешне - рестайлинговый Логан, тока с совковым двиглом. Мож еще чего совковое, на фото все не увидишь
НА Логан не катите! Логан-это автомат Калашникова только в автомобилестроении. Не красивый, не модерновый, без изюминки, но надежный и в бою не подведет. А судя по количеству жертв ДТП мы в бою.
Четвертый год езжу на Логане, поменял только лампочку на фаре, ну и расходники само-собой. Подвеска супер. Все всегда удивляются, когда я 2 мешка цемента кладу в багажник, а машина даже не приседает. Педальки мягкие, поэтому в пробках проблем нет. Машину с автоматом я бы не брал, т.к. при ускорении на обгонах она тупит, мне не нравится.
За такие деньги клевая машина и покупать её будут.
Каждый сам выбирает, б/у брать или новую.
Я свой выбор сделал. Nissan 2002 года. )
А папа - ВАЗ десятку брал с новья, 3 года назад.
Оба довольны! )
Ну не идеален, но не ржавый и не облезший.
В субботу трясли его на сто, ничего не нашли, кроме немного уставшего ремня ГУРа. Поменяю завтра.
У папы за 3 года: зеркала облезли, датчик скорости, стартер, стеклоподъемники ну и по мелочи ломалось. пробег 57000. У меня 151000 + скрутили, наверное.
Катался на многих русских машинах, с Япом не сравнить,
даже с таким бюджетным, как у меня.
Пока у меня были ТАЗы, я тоже упирался, все плюсы их приводил, но пообщавшись со знакомыми решился купить Яп. Машину. Небо и земля, сравнивать нечего. )
Кому интересно, краш-тесты Гранты недавно провели.
Результаты очень хорошие. Намного лучше Калины и, вероятно, Приоры.
При этом использовали самую простую комплектацию. В ней уже обязательно одна подушка безопасности. Водительская.
Надеюсь, это наконец-то будет первая машина АвтоВаза, которая действительно стоит своих денег и которая является современной без кавычек.
но владельцы подержанных «японцев» ею не заинтересуются
ага, а еще по комментам статьи прошлого дня владельцы хрущевок в центре искренне не начнут интеерсоваться аналогичными по цене новостройками, пока им вдруг внезапно крыша на головы сыпаться не начнет))
Владельцы хрущевок в центре не заинтересуются аналогичными по цене новостройками, потому как аналогичные по цене новостройки только "у чёрта на куличках". Сами ими интересуйтесь.
/марка ВАЗ является самой многочисленной на дорогах НСО/
Ну-ну, не верю! гляньте в окно: в любом дворе на десяток иномарок одна "нашемарка", а на дорогах жигулей ещё меньше.
у накинулись японоводы. да хорошая машина. куда лучше японца за эти деньги. рассказы о том как Вазы сыпятся - брехня. сам являюсь владельцем приоры почти 4 года. пробег 80 тысяч. в ремонт вкладываться приходится по минимуму. подвеска супернадежная. со стучащей шаровой отъездил 1.5 года!!! сможет японец столько позволить себе ездить с подобной проблемой? да колесо вывернется через месяц. а сколько вы тратите каждый год меняя стойки? я за 4 года в подвеске поменял только шаровую, да по подшипнику опорному, каждый из которых 450 рублей стоит. и уж не торможу как японоводы перед каждой кочкой, ямкой или трамвайными путями. движок нормальный, свечи дешевые. не знаю сколько бы я за это время в японца вложил схожей цены. а нытье типа почему без автомата для девочек. нисколько не парюсь с тем что у меня механика.
Гы, вы сами на свои вопросы ответили. Можно менять при первом стуке, а можно кататься на гремящих деталях.
Я за первый вариант. Нифига не дешевле получится Калина.
Со стучащей шаровой на новой авто. Может себе японец представить это, скажем на новом Ниссан Ноут (как одноклассник вашей приоры) ?
И стали бы владельцы иномарки рисковать здоровьем и ездить с такой шаровой?
Это как сказать, что у вас 4ре года масло подтекло, но вы сальник не меняли, а просто доливали. И в чем тут гордость?
Радует, что хоть какой-то сдвиг наметился! Это уже заявка неплохая: и сборка аккуратнее, и цена почти адекватная. Сам я езжу на хонде праворукой, но если ВАЗ начнет выпускать нормальные автомобили, то пересяду на их продукцию. Если доживу, конечно.
Вы статью еще раз прочитайте, дешевле от того что там все очень и очень бюджетное и простое(убогое), это не прогресс, а регресс, после хонды вы на ВАЗ не сядите
А вы почитайте, например, вот эту статью - auto.mail.ru/testdrive.html?id=35525
Может хоть какое-то просветление наступит, а так вский бутор про машину пишете...
Задолбали хаять русские машины. Вот вы сами хоть что-то можете сделать своими руками и головой? Сначала сделайте, потом хайте чужую работу. Пол страны бездельников, все по офисам сидят и продают друг другу.
2Богатырь
Не каясь темы "хаяния" позиция "сделай сам, потом ругай" - ущербна. Не обязательно же иметь кондитерское образование, чтобы пироженки оценивать?
+ куча перекупов.Знаешь как я пел тут недавно
путин стал туркменбаши
эх россия пой пляши
головастых скормим вшам
оборонку торгашам.
Сидит тут планктон и мудрствует.Что говорить то,до сих пор думают что хлеб на деревьях растет
может и ничего машинка для тех, кто только учится водить. Объясню почему: у меня первая машина была восьмерка, каждый день идешь в гараж и думаешь Заведется или нет? Тайна, загадка...
ломалась через день, зато знаю как хрустит граната, как сдыхает аккумулятор и генератор, как поменять свечи и еще очень много разных как....а этот звук включения задней передачи ммммм....это важный опыт для автовладельца. А что японцы, немцы и т.п - сел - завел - поехал! Скучно...нет загадки, экстрима никакого...))))
Никто не виноват что вы взяли ушатанный автомобиль.Я свою 2102 76 года заводил в -50,да трудновато немного,да выжал сцепление пока мотор прогревался,но ничего катался.В то время когда япы стояли с открытыми капотами и бегали просили подкурить.Толку то.Движка мертвый от холода.
Вот это толковый коммент.
Сам отъездил 11 лет на "восьмерке". Хоть и не самый плохой экземпляр достался (лотерея, всё-таки), но согласен. Интрига, Тайна и Загадка там точно была :)
Сказки не рассказывайте.
Имею ВАЗ-2105, немку и японку.В чём всегда уверен - в том что "пятёрка" заведётся и поедет.В любую погоду, с места около подъезда. А ауди - то ключ не признает, то комп замёрз, то ещё какая-нибудь закавыка...и в сервис.Через банк...
По-моему, лучше такая машина, чем та, которую выкинул японец... Только вдумайтесь - он катался и ВЫКИНУЛ ее, а потом наши покупают Стыдно как-то... А насчет этой машины... Вот мне чисто внешне понравилась Остальное пусть скажут те, кто на ней хотя бы раз прокатился, именно на ней, а не на Приоре, не на девятке и т.д., а то я смотрю, здесь в основном поклонники японских обносков собрались
стыдно за страну должно быть, что такие бабки вбухали а реально конкурировать не могут, да и народ в большей степени не может позволить себе покупать авто за пол ляма!
"Только вдумайтесь - он катался и ВЫКИНУЛ ее, а потом наши покупают Стыдно"
Вы как будто про использованный презерватив написали.
А купить б/у ВАЗ не стыдно? Я вам открою глаза, все машины покупаются и продаются. А вы думали все первые владелецы машин потом их в утиль сдают.
2 pavlo
Ну, конкретно это стоит четверть ляма Во-первых. А во-вторых, мне вот прежде всего были бы интересны подробные результаты краш-теста и отзывы тех, кто ездил именно на этой машине
А то, что у нас любят сразу поливать грязью, даже не поняв, что им предложили, мне категорически не нравится
Вот ё-мобиль - действительно какой-то некрасивый А это вполне себе ничего Цена нормальная Не шедевр Но и хаять особо не за что
Мужики! Что вы тут разнылись все?! Что сложного в ремонте отечественного авто? Все делается своими руками! Запчасти-копейки! Неужели нас, которые могут все сделать своими руками, так мало? ТАЗ-рулит!
давно мало уже, все привыкли на СТО ездить и не марать свои руки, тем более что эстакаду или гараж найти мало у кого удается, покупать дороже машины :(
надо владельцам Российского автопрома отделную полосу огороженую 3 метровым забором сделать, чтобы не бояться нам владельцам праворуких японских очень качественных и удобных автомобилей
Ну вот, один ооочень высокий человек сказал про большой багажник, теперь везде, где о Гранте пишут, обязательно упоминают про багажник. Надо же, оказывается это одна из самых важных характеристик машины.
Конечно если брать ее с под таксистов и ушатанные вхлам.Отец проехал на калине 15000 и за все время поменял только лампочку ближнего света на левой фаре.ТО все послал.Брал кстати новую
004
тут некто "Коренная Сибирячка" пару лет назад прям упивалась своей Калиной...
Теперь её что-то не слышно и не видно :))
Так что время Вам всё покажет и скажет!
У меня тоже шоха 3 года без проблем бегала а потом каааак всё посыпалось!.. :((
Опыт дромовцев, конечно же весьма типичен, о да. Купить какого-то франкенштейна с выставки, эксплуатировать в местности без сервис-центров, таскать по две машины... Ну-ну.
Да нормальная машина! Успокойтесь уже, злопыхатели и слюноплеватели. Японки конечно лучше качеством, но ведь за такую цену японка - это "кот в мешке", неизвестно, что и когда там отвалится, а если отвалится, то ремонт будет стоить дороже, чем наших машин. Конечно, Гранта сейчас тоже - "кот в мешке", и решаться на покупку имеет смысл через год (а то и более), когда появятся первые обоснованные отзывы первых владельцев. Но все-таки, новая машина такого типа, и за такие деньги - очень даже ничего.
Еще бы комплектация "Люкс" с автоматом подешевле была на полтинник (то есть около 300 тысяч) - от желающих взять новый автомат за такую цену отбоя не было бы.
Если Слишком много не уценили - будет скрипеть но ездить лет 5, Логаны пока свежие - не затратные на обслуживвание, но вот качество сборки пока под вопросом
Искренне Наш, а частоту ремонта вы почему не учитываете? да, разовый ремонт на японке может и дороже, чем на вазе(кстати, не на столько, что это прямо так критично), но на вазе этот ремонт столько раз придется провернуть на определенном временном отрезке, что вся выгода сойдет к нулю, если не в минус выйдет. А как же комфорт и удовольствие от езды на иномарке, надежность на дальних расстояниях и не очень? нет уж, лучше на японке 10-12 лет, чем в таком убогом авто (смотрите на фото!)
Сейчас более половины начинающих водителей - девушки/женщины, 99% из которых дёргать палку и жать лишнюю педаль - даром не надо. Как впрочем, и многим мужикам, поездившим на автомате, и которых обратно на механику тоже не загонишь. Как в Автовазе до сих пор понять не могут, что теряют огромный рынок? Сколько можно медлить с внедрением автомата?
Автомат и механика имеют абсолютно равные права на существование. Механика абсолютно не является пережитком прошлого. Спор о преимуществах того или иного варианта является скорее вопросом религии нежели предметом конструктивного диалога)))
Работайте и заробатывайте, а не обсуждайте что лучше купить за 230 тыщ. Вот вам хороший стимул, зарабатывать, а не ездить на этом чуде техники. А эта машина создана для молодых людей от 20 лет, которые только закончили учиться и начали работать и накопили (либо кредит). А нормальному мужику за 25 на такой машине должно быть стыдно ездить...
для вас нормальный мужик, это кто ходит в косюмчике и ездит на машине выше 1мл.рублей? А вы не задумывались, что есть еще нормальные мужики которые работают на стройке, ремонтируют дороги, преподают в школе, работают в шахтах и занимаются различной другой профессией, которая возможно не настолько оплачиваемая и не позволит купить более дорогую машину. Это конечно грусно, но ты кать пальцем в таких людей ... лучше молчите.
Ну надо же как японоводы разволновались)) Под 1000 коментов почти накатали и все заклинания "никогда не сяду на ваз", будто кто насильно заставляет. Признайтесь уж, что завидуете людям, которые купят за эту цену нормальную новую машину для езды, а не для понтов. А вы будете дальше вваливать бабло в свой хлам, который якобы "никогда не ломается".
Солидарен , у меня 2114 2009 покупал там на Хилокской ездим и наслаждаемся с семьёй (довольны как слоны) , а ктолюбит японский хлам удачи в б/у запчастях ))))
была у меня новая в 81м году 21011. рассыпаться начала с 13т. км. "проехал" на ней 450т. а медальку за отвагу не дали. волговской элементной базе отдано около 16ти лет. в выходные собираешь, неделю ездишь. был чайзер и марк. не новые ес-но. ничего плохого сказать не могу. по 200т. пробежал и только хорошоее. никагого сравнения. и сидя в вэдовом Крауне зависити к этой НОВОЙ и к людям её купившим никакой. ну ни капельки. не завистливый я. был там очень много лет. не хочется отчего-то более. элементную базу знаю прекрасно и чинить тут народу это суперпупер приходится. и тоже без зависти. оно ж новое. его леХко чинить. ещё не "ЗаржавЭли".
Ты видимо пацанчег чоткий.Поди выхлопная еще прямоток,наклейки момо и проч?ты сравниваешь сейчас кита и слона кто сильней.Во первых классы разные,во вторых ценники.За 230 ты форю найдешь какого?нового?или убитого вхлам выпущенного до эпохи исторического материализма
Лучше "Лада", чем ДЭУ как первая машина. Купила ДЭУ в салоне на Станционной и намучилась с обслуживанием. Такое ощущение, что меня обслуживают узбеки на Центральном рынке и все время пытаются обмануть. Обслуживание на Бердском не лучше. По 4 раза приходится приезжать и устранять недоделки.
+100500, я машину только 2 недели на Бердском после оплаты забирал, постоянно что-то коряво оформляют. То полис, то договор, то сервисную книжку забудут. В топку Дэу, сам прокололся, моя первая и последняя машина производства СНГ. Хотя Ладу тоже не возьму
народ не может избавится от правого руля, вот и готовы хоть чуть чуть денег вытащить с авто!!!! сейчас пруль уже практически не продается а через года 2-3 станут раритетом!!!
Вот мне 28 лет. первая и последующие еще две машины были японци Б/у, ездил на них не более двух лет на каждой, а вкладывал ..... - сам до сихпор в шоке!!! В начале 2008 г. продал ниссан цефиро 99 года и купил новую ЛАДУ КАЛИНА (новую с автосалона, люксовой комплектации). Сегодня на спидометре 71 т. км. за три с небольшим года эксплотации - вложения отсутствуют, кроме расходников(каждые 15т.км. -замена масла,воздушного и салонного фильтра, каждые 30 т.км. замена масла в коробке, на 50т. км замена акумулятора. Расход масла - от замены до замены чуть больше 1 литра(остатки при замене). И ни за что на б/у, а уж тем более праворукого японца теперь ни сяду. Может когда-нибудь и сяду на леворукого японца -но только на НОВЫЙ!!!!!!!
Это просто неудачные у вас авто были,может еще какие причины,лично у меня уже 5ый Ниссан,я доволен.Идалеко не новые авто были.От 1999-2002г.в. И сейчас то же ниссан за год езды менял только расходники самое большое разовое вложение было 5 дней назад,в круг все стойки сменил цена вопроса 6500р не так уж и много.машина 2002 года.
Как иногда рассказывают, что собачка Колли загрызла Кавказскую овчарку... Так же и не ломающийся ВАЗ...И за три года накатать 70ткм?! Конечно, любая машина, если на ней не ездить ломаться не будет, кроме ВАЗов, конечно...
Вторая и третья фотка - ужОс! Где там могут быть зазоры, если дверь состоит из 3 деталей: Внешняя часть, внутренняя (литой пластик) и ручка с замком! Передняя панель и руль, к которым НЕ хочется прикасаться!
за 230 деревянных лучше японца взять и горя незнать!!!!!!!!!!
Я люблю универсалы, поэтому жду выхода Лады Ларгус с 16 клапанами. БУ вещи не люблю, а автомобили тем более. По-моему, секонд хэнд авто берут те, кто хочет пару лет покататься и быстро её скинуть не тратясь на ремонт. Я всегда ездил на Жигулях и если за ней следить, то она 10 лет протягивает спокойно. Конечно, ресурс у неё меньше, чем и иномарки, но мне и не нужна вечная машина. Ну и патриотизм тоже никто не отменял. А то на словах у нас все патриоты, а посмотришь на чём человек ездиет и во что одевается и сразу видно какой он "патриот". Так что: "ВАЗ, - удачи и развития!"
Катаюсь на приорке. Хотел, купил и не жалею. Все что нужно для наших условий все есть. Динамика хорошая, запчасти копеечные.
Если, не увеличивая цену добавили бы автомат и подключаемый задний привод ( т.е. постоянный передний, а когда надо подключается задний ), то были бы интересной новинкой.
В России должен быть свой автопром и должен он быть - лучшим в мире! А ездить, на бывшем в употреблении иностранном старье - русскому человеку, должно быть стыдно!
Нет воздушного фильтра!!! Я в шоке был когда прочитал это=))
Как вообщем вней находится можно???
мда, убогий интерьер получился, совсем для колхозников.
сделали бы хотябы версию с более приличным, даже в девятках и то терпимо было.
Н Е В Е Р Ю !!!!!! Никогда не будет у LADы качественной сборки и должного качества !!! Наш автопром надо давно уже похоронить и не пытаться что-то там придумать! Умные люди за рубежом уже всё придумали за нас !!!
Господи, ну опять эти ужасные маленькие колесики. Ладно радиус, но от ширины вообще страшно стало. Люди не боятся на таком ездить? Еще и полупривод.
панель убогая
двигатель от трактора(как то в Ттоп Гире сказали))) )
короче дрова)
а смысл брать машину без кондера?
Объясните блонинке, что значит "центральный замок идет дополнительной опцией"? Мой мозг не понимает как можно без центрального замка. Это что каждую дверь отдельно открывать, закрывать?
З.ы. я забыла когда последний раз ездила на ВАЗе. поэтому вариант ответа, как в 5-ке или 7-ке мне ничего не объяснит.
Вы прикалываетесь все что ли???
Можно брать????????
Совсем идиоты?
У меня была Хонда Аккорд Вагон 1997 года за 215тр. 2 года отездил и горя не знал.
1.Японец (нет ни скрипов, приятный пластик)
2.Автомат
3.Подключаемый задний привод, постоянный передний
4.Много электроники
5.Ничего кроме расходников за 2 года не менял!!!!!!!
6.Все 2 года получал удовольствие от вождения!!!
как всегда убогое авто, дайте угодаю Механическая коробка передачь и все теже жигули только зализанные с наружи под иномарку и все тот же тесный и некомфортный салон. Особое внимание это двигатель , даже по картинки видно что он тот же что и на жигулях ставили, а где прогресс технологий ?
Уважаемые владельцы бу праворулек! Сидите уже в своих 20-ти летних ведрах, и не злобствуйте. Сами-то хоть что-то создать, произвести можете, или только китайское барахло перепродать? Для своих денег - неплохая альтернатива устаревшей семерке. Не у всех же есть деньги от 500-700-1000 тыр на нормальную новую машину, а авто с помойки не каждый возьмет
Знаете, у меня много было различных машин! Вывод один: Лучше иметь российскую Калину , чем праворукий хлам)))А водители на них "гуси" , я так называю, всё шею тянут!!! Впрчем дело ваше на чем ездить! Но у меня никогда не будет праворукой!
Надо брать! Две! одну ездить, вторую на яму. Наверное многие видели как его величество ее презентовал... Я одного не пойму, почему двигатели такие слабые? Те же Япошки по 160 сил снимали с 1,6 еще в 90-е и ведь до сих пор эти машины бегают, ресурс у них, по сравнению с тазопромом просто огромный????
Ну не будете вы покупать Гранту, так и че коментарии писать? Вас это задевает? Машина только появилась, никто еще даже рядом не стоял с ней, а уже настрочили о убогости и плохом качестве. Вот стыдно больше не за производство российское, а за таких соотечественников -коментаторов.
cтрашную гордость вызывает отсутствие скрипа пластика и шума дверей.....в 21-м веке-то
Машины надо давно уже выше классом делать, а они всё на одном месте топчатся - делают только автомобили класса -В. Ценник по любому ещё задерут!
Гранта по сути своей подретушированная Калина.и не надо речей толкать про новые технологии.удача у ВАЗа была только с первой Нивой,а это мертворожденное дитя..
НА Логан не катите! Логан-это автомат Калашникова только в автомобилестроении. Не красивый, не модерновый, без изюминки, но надежный и в бою не подведет. А судя по количеству жертв ДТП мы в бою.
За такие деньги клевая машина и покупать её будут.
Каждый сам выбирает, б/у брать или новую.
Я свой выбор сделал. Nissan 2002 года. )
А папа - ВАЗ десятку брал с новья, 3 года назад.
Оба довольны! )
Блин позорище, крышку клапанов хо бы переделали, а то девятка да девятка... тьфу...
Кому интересно, краш-тесты Гранты недавно провели.
Результаты очень хорошие. Намного лучше Калины и, вероятно, Приоры.
При этом использовали самую простую комплектацию. В ней уже обязательно одна подушка безопасности. Водительская.
Надеюсь, это наконец-то будет первая машина АвтоВаза, которая действительно стоит своих денег и которая является современной без кавычек.
но владельцы подержанных «японцев» ею не заинтересуются
ага, а еще по комментам статьи прошлого дня владельцы хрущевок в центре искренне не начнут интеерсоваться аналогичными по цене новостройками, пока им вдруг внезапно крыша на головы сыпаться не начнет))
/марка ВАЗ является самой многочисленной на дорогах НСО/
Ну-ну, не верю! гляньте в окно: в любом дворе на десяток иномарок одна "нашемарка", а на дорогах жигулей ещё меньше.
у накинулись японоводы. да хорошая машина. куда лучше японца за эти деньги. рассказы о том как Вазы сыпятся - брехня. сам являюсь владельцем приоры почти 4 года. пробег 80 тысяч. в ремонт вкладываться приходится по минимуму. подвеска супернадежная. со стучащей шаровой отъездил 1.5 года!!! сможет японец столько позволить себе ездить с подобной проблемой? да колесо вывернется через месяц. а сколько вы тратите каждый год меняя стойки? я за 4 года в подвеске поменял только шаровую, да по подшипнику опорному, каждый из которых 450 рублей стоит. и уж не торможу как японоводы перед каждой кочкой, ямкой или трамвайными путями. движок нормальный, свечи дешевые. не знаю сколько бы я за это время в японца вложил схожей цены. а нытье типа почему без автомата для девочек. нисколько не парюсь с тем что у меня механика.
блин чет руки зачесались у меня
))))))))))))) купит что ли
Радует, что хоть какой-то сдвиг наметился! Это уже заявка неплохая: и сборка аккуратнее, и цена почти адекватная. Сам я езжу на хонде праворукой, но если ВАЗ начнет выпускать нормальные автомобили, то пересяду на их продукцию. Если доживу, конечно.
Задолбали хаять русские машины. Вот вы сами хоть что-то можете сделать своими руками и головой? Сначала сделайте, потом хайте чужую работу. Пол страны бездельников, все по офисам сидят и продают друг другу.
может и ничего машинка для тех, кто только учится водить. Объясню почему: у меня первая машина была восьмерка, каждый день идешь в гараж и думаешь Заведется или нет? Тайна, загадка...
ломалась через день, зато знаю как хрустит граната, как сдыхает аккумулятор и генератор, как поменять свечи и еще очень много разных как....а этот звук включения задней передачи ммммм....это важный опыт для автовладельца. А что японцы, немцы и т.п - сел - завел - поехал! Скучно...нет загадки, экстрима никакого...))))
По-моему, лучше такая машина, чем та, которую выкинул японец... Только вдумайтесь - он катался и ВЫКИНУЛ ее, а потом наши покупают Стыдно как-то... А насчет этой машины... Вот мне чисто внешне понравилась Остальное пусть скажут те, кто на ней хотя бы раз прокатился, именно на ней, а не на Приоре, не на девятке и т.д., а то я смотрю, здесь в основном поклонники японских обносков собрались
Мужики! Что вы тут разнылись все?! Что сложного в ремонте отечественного авто? Все делается своими руками! Запчасти-копейки! Неужели нас, которые могут все сделать своими руками, так мало? ТАЗ-рулит!
Нет, спасибо. Ездите сами.
Ну хоть сисек в салоне нет, какие были у Калины, и снаружи вид не щенячий, и то если не радует, то по крайней мере не раздражает.
Ну вот, один ооочень высокий человек сказал про большой багажник, теперь везде, где о Гранте пишут, обязательно упоминают про багажник. Надо же, оказывается это одна из самых важных характеристик машины.
после мучений с ваз 2112 аналогичных drom`овской калины, надеюсь больше не сяду на ваз, очень "дорогие" машины
Да нормальная машина! Успокойтесь уже, злопыхатели и слюноплеватели. Японки конечно лучше качеством, но ведь за такую цену японка - это "кот в мешке", неизвестно, что и когда там отвалится, а если отвалится, то ремонт будет стоить дороже, чем наших машин. Конечно, Гранта сейчас тоже - "кот в мешке", и решаться на покупку имеет смысл через год (а то и более), когда появятся первые обоснованные отзывы первых владельцев. Но все-таки, новая машина такого типа, и за такие деньги - очень даже ничего.
Еще бы комплектация "Люкс" с автоматом подешевле была на полтинник (то есть около 300 тысяч) - от желающих взять новый автомат за такую цену отбоя не было бы.
Ребяты! Ещё никто не ездил,а уже столько негатива.
Сейчас более половины начинающих водителей - девушки/женщины, 99% из которых дёргать палку и жать лишнюю педаль - даром не надо. Как впрочем, и многим мужикам, поездившим на автомате, и которых обратно на механику тоже не загонишь. Как в Автовазе до сих пор понять не могут, что теряют огромный рынок? Сколько можно медлить с внедрением автомата?
Работайте и заробатывайте, а не обсуждайте что лучше купить за 230 тыщ. Вот вам хороший стимул, зарабатывать, а не ездить на этом чуде техники. А эта машина создана для молодых людей от 20 лет, которые только закончили учиться и начали работать и накопили (либо кредит). А нормальному мужику за 25 на такой машине должно быть стыдно ездить...
Ну надо же как японоводы разволновались)) Под 1000 коментов почти накатали и все заклинания "никогда не сяду на ваз", будто кто насильно заставляет. Признайтесь уж, что завидуете людям, которые купят за эту цену нормальную новую машину для езды, а не для понтов. А вы будете дальше вваливать бабло в свой хлам, который якобы "никогда не ломается".
Ага, пересадят они меня с моего Форя, пускай и старше 2000 года на этот ГРАНДотечественного автопрома
Лучше "Лада", чем ДЭУ как первая машина. Купила ДЭУ в салоне на Станционной и намучилась с обслуживанием. Такое ощущение, что меня обслуживают узбеки на Центральном рынке и все время пытаются обмануть. Обслуживание на Бердском не лучше. По 4 раза приходится приезжать и устранять недоделки.
http://novosibirsk.drom.ru/lada/priora_hatchback/5959621.html
Что это они своих японцев на приорку меняют?
Да выпустите же вы наконец уже полноприводный авто, сам пересяду с тойоты, примочки уже давно не главное, но на ниве ездить как то напрягает.
краш тест 1 звезда по евроэнкару, позор совковому автопрому
Вот мне 28 лет. первая и последующие еще две машины были японци Б/у, ездил на них не более двух лет на каждой, а вкладывал ..... - сам до сихпор в шоке!!! В начале 2008 г. продал ниссан цефиро 99 года и купил новую ЛАДУ КАЛИНА (новую с автосалона, люксовой комплектации). Сегодня на спидометре 71 т. км. за три с небольшим года эксплотации - вложения отсутствуют, кроме расходников(каждые 15т.км. -замена масла,воздушного и салонного фильтра, каждые 30 т.км. замена масла в коробке, на 50т. км замена акумулятора. Расход масла - от замены до замены чуть больше 1 литра(остатки при замене). И ни за что на б/у, а уж тем более праворукого японца теперь ни сяду. Может когда-нибудь и сяду на леворукого японца -но только на НОВЫЙ!!!!!!!
Вторая и третья фотка - ужОс! Где там могут быть зазоры, если дверь состоит из 3 деталей: Внешняя часть, внутренняя (литой пластик) и ручка с замком! Передняя панель и руль, к которым НЕ хочется прикасаться!