Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1088 комментариев к публикации Lada Granta: «Калина» классная
Lada Granta: «Калина» классная

18 нояб 2011 в 00:22

за 230 деревянных лучше японца взять и горя незнать!!!!!!!!!!

18 нояб 2011 в 01:18

Я люблю универсалы, поэтому жду выхода Лады Ларгус с 16 клапанами. БУ вещи не люблю, а автомобили тем более. По-моему, секонд хэнд авто берут те, кто хочет пару лет покататься и быстро её скинуть не тратясь на ремонт. Я всегда ездил на Жигулях и если за ней следить, то она 10 лет протягивает спокойно. Конечно, ресурс у неё меньше, чем и иномарки, но мне и не нужна вечная машина. Ну и патриотизм тоже никто не отменял. А то на словах у нас все патриоты, а посмотришь на чём человек ездиет и во что одевается и сразу видно какой он "патриот". Так что: "ВАЗ, - удачи и развития!"

Работник
18 нояб 2011 в 08:15

Катаюсь на приорке. Хотел, купил и не жалею. Все что нужно для наших условий все есть. Динамика хорошая, запчасти копеечные.

Мангуст
18 нояб 2011 в 00:17

Если, не увеличивая цену добавили бы автомат и подключаемый задний привод ( т.е. постоянный передний, а когда надо подключается задний ), то были бы интересной новинкой.

Сибиряк
18 нояб 2011 в 11:57

В России должен быть свой автопром и должен он быть - лучшим в мире! А ездить, на бывшем в употреблении иностранном старье - русскому человеку, должно быть стыдно!

ХОНДАВОД
18 нояб 2011 в 01:16

Нет воздушного фильтра!!! Я в шоке был когда прочитал это=))
Как вообщем вней находится можно???

сертификат
18 нояб 2011 в 00:36

мда, убогий интерьер получился, совсем для колхозников.
сделали бы хотябы версию с более приличным, даже в девятках и то терпимо было.

Горожанин
18 нояб 2011 в 00:50

Н Е В Е Р Ю !!!!!! Никогда не будет у LADы качественной сборки и должного качества !!! Наш автопром надо давно уже похоронить и не пытаться что-то там придумать! Умные люди за рубежом уже всё придумали за нас !!!

Вячеслафф
18 нояб 2011 в 01:01

Господи, ну опять эти ужасные маленькие колесики. Ладно радиус, но от ширины вообще страшно стало. Люди не боятся на таком ездить? Еще и полупривод.

18 нояб 2011 в 01:04

панель убогая

двигатель от трактора(как то в Ттоп Гире сказали))) )

короче дрова)

18 нояб 2011 в 08:46

а смысл брать машину без кондера?

18 нояб 2011 в 08:52

Объясните блонинке, что значит "центральный замок идет дополнительной опцией"? Мой мозг не понимает как можно без центрального замка. Это что каждую дверь отдельно открывать, закрывать?
З.ы. я забыла когда последний раз ездила на ВАЗе. поэтому вариант ответа, как в 5-ке или 7-ке мне ничего не объяснит.

Faust
18 нояб 2011 в 09:58

Вы прикалываетесь все что ли???
Можно брать????????
Совсем идиоты?
У меня была Хонда Аккорд Вагон 1997 года за 215тр. 2 года отездил и горя не знал.
1.Японец (нет ни скрипов, приятный пластик)
2.Автомат
3.Подключаемый задний привод, постоянный передний
4.Много электроники
5.Ничего кроме расходников за 2 года не менял!!!!!!!
6.Все 2 года получал удовольствие от вождения!!!

18 нояб 2011 в 08:13

как всегда убогое авто, дайте угодаю Механическая коробка передачь и все теже жигули только зализанные с наружи под иномарку и все тот же тесный и некомфортный салон. Особое внимание это двигатель , даже по картинки видно что он тот же что и на жигулях ставили, а где прогресс технологий ?

Настоящий читатель НГС
18 нояб 2011 в 09:33

Уважаемые владельцы бу праворулек! Сидите уже в своих 20-ти летних ведрах, и не злобствуйте. Сами-то хоть что-то создать, произвести можете, или только китайское барахло перепродать? Для своих денег - неплохая альтернатива устаревшей семерке. Не у всех же есть деньги от 500-700-1000 тыр на нормальную новую машину, а авто с помойки не каждый возьмет

18 нояб 2011 в 23:40

Знаете, у меня много было различных машин! Вывод один: Лучше иметь российскую Калину , чем праворукий хлам)))А водители на них "гуси" , я так называю, всё шею тянут!!! Впрчем дело ваше на чем ездить! Но у меня никогда не будет праворукой!

Инженегр
18 нояб 2011 в 08:35

Надо брать! Две! одну ездить, вторую на яму. Наверное многие видели как его величество ее презентовал... Я одного не пойму, почему двигатели такие слабые? Те же Япошки по 160 сил снимали с 1,6 еще в 90-е и ведь до сих пор эти машины бегают, ресурс у них, по сравнению с тазопромом просто огромный????

Богатырь
18 нояб 2011 в 09:11

Ну не будете вы покупать Гранту, так и че коментарии писать? Вас это задевает? Машина только появилась, никто еще даже рядом не стоял с ней, а уже настрочили о убогости и плохом качестве. Вот стыдно больше не за производство российское, а за таких соотечественников -коментаторов.

18 нояб 2011 в 00:42

cтрашную гордость вызывает отсутствие скрипа пластика и шума дверей.....в 21-м веке-то

GREK666
18 нояб 2011 в 03:47

Машины надо давно уже выше классом делать, а они всё на одном месте топчатся - делают только автомобили класса -В. Ценник по любому ещё задерут!

Клим Чугункин
18 нояб 2011 в 06:31

Гранта по сути своей подретушированная Калина.и не надо речей толкать про новые технологии.удача у ВАЗа была только с первой Нивой,а это мертворожденное дитя..

Агроном
18 нояб 2011 в 08:45

НА Логан не катите! Логан-это автомат Калашникова только в автомобилестроении. Не красивый, не модерновый, без изюминки, но надежный и в бою не подведет. А судя по количеству жертв ДТП мы в бою.

Иг
18 нояб 2011 в 11:34

За такие деньги клевая машина и покупать её будут.
Каждый сам выбирает, б/у брать или новую.
Я свой выбор сделал. Nissan 2002 года. )
А папа - ВАЗ десятку брал с новья, 3 года назад.
Оба довольны! )

Stepan
18 нояб 2011 в 00:25

Блин позорище, крышку клапанов хо бы переделали, а то девятка да девятка... тьфу...

18 нояб 2011 в 00:55

Кому интересно, краш-тесты Гранты недавно провели.
Результаты очень хорошие. Намного лучше Калины и, вероятно, Приоры.
При этом использовали самую простую комплектацию. В ней уже обязательно одна подушка безопасности. Водительская.

Надеюсь, это наконец-то будет первая машина АвтоВаза, которая действительно стоит своих денег и которая является современной без кавычек.

Виталиk
18 нояб 2011 в 00:53

но владельцы подержанных «японцев» ею не заинтересуются

ага, а еще по комментам статьи прошлого дня владельцы хрущевок в центре искренне не начнут интеерсоваться аналогичными по цене новостройками, пока им вдруг внезапно крыша на головы сыпаться не начнет))

Дед мороз
18 нояб 2011 в 06:31

/марка ВАЗ является самой многочисленной на дорогах НСО/
Ну-ну, не верю! гляньте в окно: в любом дворе на десяток иномарок одна "нашемарка", а на дорогах жигулей ещё меньше.

turich
18 нояб 2011 в 09:48

у накинулись японоводы. да хорошая машина. куда лучше японца за эти деньги. рассказы о том как Вазы сыпятся - брехня. сам являюсь владельцем приоры почти 4 года. пробег 80 тысяч. в ремонт вкладываться приходится по минимуму. подвеска супернадежная. со стучащей шаровой отъездил 1.5 года!!! сможет японец столько позволить себе ездить с подобной проблемой? да колесо вывернется через месяц. а сколько вы тратите каждый год меняя стойки? я за 4 года в подвеске поменял только шаровую, да по подшипнику опорному, каждый из которых 450 рублей стоит. и уж не торможу как японоводы перед каждой кочкой, ямкой или трамвайными путями. движок нормальный, свечи дешевые. не знаю сколько бы я за это время в японца вложил схожей цены. а нытье типа почему без автомата для девочек. нисколько не парюсь с тем что у меня механика.

18 нояб 2011 в 00:43

блин чет руки зачесались у меня
))))))))))))) купит что ли

Андрей Александрович
18 нояб 2011 в 07:38

Радует, что хоть какой-то сдвиг наметился! Это уже заявка неплохая: и сборка аккуратнее, и цена почти адекватная. Сам я езжу на хонде праворукой, но если ВАЗ начнет выпускать нормальные автомобили, то пересяду на их продукцию. Если доживу, конечно.

Богатырь
18 нояб 2011 в 09:10

Задолбали хаять русские машины. Вот вы сами хоть что-то можете сделать своими руками и головой? Сначала сделайте, потом хайте чужую работу. Пол страны бездельников, все по офисам сидят и продают друг другу.

Ася
18 нояб 2011 в 09:10

может и ничего машинка для тех, кто только учится водить. Объясню почему: у меня первая машина была восьмерка, каждый день идешь в гараж и думаешь Заведется или нет? Тайна, загадка...
ломалась через день, зато знаю как хрустит граната, как сдыхает аккумулятор и генератор, как поменять свечи и еще очень много разных как....а этот звук включения задней передачи ммммм....это важный опыт для автовладельца. А что японцы, немцы и т.п - сел - завел - поехал! Скучно...нет загадки, экстрима никакого...))))

ина
18 нояб 2011 в 10:06

По-моему, лучше такая машина, чем та, которую выкинул японец... Только вдумайтесь - он катался и ВЫКИНУЛ ее, а потом наши покупают Стыдно как-то... А насчет этой машины... Вот мне чисто внешне понравилась Остальное пусть скажут те, кто на ней хотя бы раз прокатился, именно на ней, а не на Приоре, не на девятке и т.д., а то я смотрю, здесь в основном поклонники японских обносков собрались

гость
18 нояб 2011 в 11:53

Мужики! Что вы тут разнылись все?! Что сложного в ремонте отечественного авто? Все делается своими руками! Запчасти-копейки! Неужели нас, которые могут все сделать своими руками, так мало? ТАЗ-рулит!

18 нояб 2011 в 00:09

Нет, спасибо. Ездите сами.

Барон фон Триппербах
18 нояб 2011 в 00:16

Ну хоть сисек в салоне нет, какие были у Калины, и снаружи вид не щенячий, и то если не радует, то по крайней мере не раздражает.

18 нояб 2011 в 08:20

Ну вот, один ооочень высокий человек сказал про большой багажник, теперь везде, где о Гранте пишут, обязательно упоминают про багажник. Надо же, оказывается это одна из самых важных характеристик машины.

водитель
18 нояб 2011 в 08:30

после мучений с ваз 2112 аналогичных drom`овской калины, надеюсь больше не сяду на ваз, очень "дорогие" машины

Искренне Ваш...
18 нояб 2011 в 08:54

Да нормальная машина! Успокойтесь уже, злопыхатели и слюноплеватели. Японки конечно лучше качеством, но ведь за такую цену японка - это "кот в мешке", неизвестно, что и когда там отвалится, а если отвалится, то ремонт будет стоить дороже, чем наших машин. Конечно, Гранта сейчас тоже - "кот в мешке", и решаться на покупку имеет смысл через год (а то и более), когда появятся первые обоснованные отзывы первых владельцев. Но все-таки, новая машина такого типа, и за такие деньги - очень даже ничего.
Еще бы комплектация "Люкс" с автоматом подешевле была на полтинник (то есть около 300 тысяч) - от желающих взять новый автомат за такую цену отбоя не было бы.

Ну вы даёте!
18 нояб 2011 в 09:46

Ребяты! Ещё никто не ездил,а уже столько негатива.

бобры
18 нояб 2011 в 12:50

Сейчас более половины начинающих водителей - девушки/женщины, 99% из которых дёргать палку и жать лишнюю педаль - даром не надо. Как впрочем, и многим мужикам, поездившим на автомате, и которых обратно на механику тоже не загонишь. Как в Автовазе до сих пор понять не могут, что теряют огромный рынок? Сколько можно медлить с внедрением автомата?

Коля
18 нояб 2011 в 14:31

Работайте и заробатывайте, а не обсуждайте что лучше купить за 230 тыщ. Вот вам хороший стимул, зарабатывать, а не ездить на этом чуде техники. А эта машина создана для молодых людей от 20 лет, которые только закончили учиться и начали работать и накопили (либо кредит). А нормальному мужику за 25 на такой машине должно быть стыдно ездить...

18 нояб 2011 в 17:05

Ну надо же как японоводы разволновались)) Под 1000 коментов почти накатали и все заклинания "никогда не сяду на ваз", будто кто насильно заставляет. Признайтесь уж, что завидуете людям, которые купят за эту цену нормальную новую машину для езды, а не для понтов. А вы будете дальше вваливать бабло в свой хлам, который якобы "никогда не ломается".

Димон
18 нояб 2011 в 02:28

Ага, пересадят они меня с моего Форя, пускай и старше 2000 года на этот ГРАНДотечественного автопрома

Элика
18 нояб 2011 в 06:27

Лучше "Лада", чем ДЭУ как первая машина. Купила ДЭУ в салоне на Станционной и намучилась с обслуживанием. Такое ощущение, что меня обслуживают узбеки на Центральном рынке и все время пытаются обмануть. Обслуживание на Бердском не лучше. По 4 раза приходится приезжать и устранять недоделки.

Угу
18 нояб 2011 в 08:37

http://novosibirsk.drom.ru/lada/priora_hatchback/5959621.html
Что это они своих японцев на приорку меняют?

Евген
18 нояб 2011 в 08:45

Да выпустите же вы наконец уже полноприводный авто, сам пересяду с тойоты, примочки уже давно не главное, но на ниве ездить как то напрягает.

Andrey
18 нояб 2011 в 08:44

краш тест 1 звезда по евроэнкару, позор совковому автопрому

BritanCat
18 нояб 2011 в 15:41

Вот мне 28 лет. первая и последующие еще две машины были японци Б/у, ездил на них не более двух лет на каждой, а вкладывал ..... - сам до сихпор в шоке!!! В начале 2008 г. продал ниссан цефиро 99 года и купил новую ЛАДУ КАЛИНА (новую с автосалона, люксовой комплектации). Сегодня на спидометре 71 т. км. за три с небольшим года эксплотации - вложения отсутствуют, кроме расходников(каждые 15т.км. -замена масла,воздушного и салонного фильтра, каждые 30 т.км. замена масла в коробке, на 50т. км замена акумулятора. Расход масла - от замены до замены чуть больше 1 литра(остатки при замене). И ни за что на б/у, а уж тем более праворукого японца теперь ни сяду. Может когда-нибудь и сяду на леворукого японца -но только на НОВЫЙ!!!!!!!

18 нояб 2011 в 00:55

Вторая и третья фотка - ужОс! Где там могут быть зазоры, если дверь состоит из 3 деталей: Внешняя часть, внутренняя (литой пластик) и ручка с замком! Передняя панель и руль, к которым НЕ хочется прикасаться!