121 комментарий к публикации Пассажиры маршруток стали реже жаловаться на водителей
Игорь Т
18 нояб 2011 в 09:10
Ага еще бы лагерно-уголовный шансон,не слушали,то вообще было бы класс! А так,что не маршрутка,то Владимирский централ,то песни про Колыму и Воркуту и лагеря,ну прямо сидит на зоне вся страна!
Что бы не слушали-сделать очень легко. Говорите напрямую водителю, а если не помогает обращайтесь в ЦУГАЭТ. У них на сайте есть е-мейл по которому можно написать письмо с жалобой, все письма регистрируются и по ним обязательго отвечают.
бесполезно, потому что связка перевозчик-чиновник его контролирующий сильнее всего на свете, они друг друга покрывают и поддерживают, так что эту стену не прошибешь
Кто нибудь собирается что либо делать с ситуацией маршрута 1322 Речной-Кольцово? С 17 00 до 20 00 невозможно уехать. Ждать приходится по ЧАСУ!!! А дождавшись маршрутки, приходится с боем её брать. Ну можно в Кольцово пустить ещё один маршрут или на 1322 добавить машин?
помню ездила на этом маршруте до Кольцово, так не по часу стаяла,зимой бывало и дольше!У водителя спрашиваю где все машины потерялись, а оказывается они на остановке поликлиника стоят ждут пока народ на остановке соберется...да и переезд этот "чертов" достал уже! Можно и час простоять на нём!!!Я бы может и согласилась жить в Кольцово, но из-за всяких нюансов типо переезда, Большевистской что то не хочется
вот что нужно добавить это по маршруту 1130 или еще газелей! или еще один маршрут добавить очень нужно! еду на работу как селедка уже 2 года подряд!!! дайте нам еще один маршрут!???
Был инцидент с неадекватным водителем, который не остановил маршрутку сразу на нескольких остановках, нахамил пассажирам, затем специально вез так, что можно было разбить лбы. На замечание ответил матом, а затем вообще набросился на пассажира с кулаками. Как быть с таким беспредельщиком?
А может он просто не услышал просьбы пассажиров? Нужно громко говорить а не шептать себе под нос! А потом водитель виноват! Не поленитесь, повторите свою просьбу об остановке и по-громче -и будет Вам счастье)))
Ну что на водителей жаловаться то??? У них работа не благодарная, им за один рейс столько пошлостей могут высказать, что мало не покажется, выскажут и выходят на остановке а водителю дальше ехать с этим и работать весь день!!!!
Игорь Т, а еще бы они дышать перестали, вообще классно было бы. Курить им нельзя, музыку слушать нельзя, есть за весь день тоже нельзя,вдруг какой-нибудь звезде покажется, что они долго стоят, только гундение таких вот пассажиров они должны выслушивать.
Т.е. пассажир должен платить за некомфортные условия? Забавненько...
И ничего, что за счет пассажиров маршруточники и живут. Так почему относятся к источнику существования столь хамски?
какой на фиг звезде? Есть расписание, кушайте по расписанию и приезжайте тоже по нему!Если не успеваете, пропустите вперед того кто успевает! Не хамите, если Вам сделали замечание, не курите! Многие не переносят запах дыма, бывает девушки беременные едут, а вы смолите на всю маршрутку!Шансон свой дома слушайте в окружении ваших близких людей!Работа есть работа, есть права и обязанности сторон!Выполняйте их должным образом!
Маршрутка 54, часто попадаются один неадекватный водитель, номер (предположительно) 183. Искала в самой маршрутке кому звонить жаловаться так и не нашла, едет как ненормальный, в повороты входит на скорости.
Меньше стали обращаться с жалобами на водителей маршруток только по одной причине:никто из госчиновников и правоохранителей(часть из которых и имеет этот бизнес) не реагирует должным образом на жалобы граждан.Вот хотя бы простой пример:с понедельника по пятницу в 7-15 утра в маршрутке №1019 "яблоку негде упасть" от стоящих в проходах пассажиров.И в любые рабочие дни в 17-15 -в той же маршрутке №1019-аналогичная ситуация.И это в обычных ГАЗелях,которые не приспособлены для стоящих пассажиров.При полной загрузке,водители СПЕЦИАЛЬНО набирают стоящих пассажиров,редкие и откровенно вялые проверки ГИБДД проблему не решают,водители оперативно предупреждают по телефону своих коллег.На других маршрутах,стоящих пассажиров практически не бывает,из чего можно сделать вывод:водителей маршруток №1019 - "крышуют".Что-то быстро стали забывать о страшных авариях контролирующие органы.Расхлябанность-сестра трагедии,а слабый контроль-пособник в этом!
позвонил туда на прямую линию, попросил, чтобы на сайте ЦУГАЭТ вывесили реальное расписание, а не то виртуальное, которое сейчас висит, уже много раз обламывался, особенно в вечерние часы. Посмотрим как чиновники мою просьбу исполнят.
УВАЖАЕМЫЕ ЖАЛУЮШИЕСЯ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА, если в один прекрасный день от ваших жалоб не выпустят на маршрут маршрутов 10 например, или 1/2 водителей объявят забастовку и не поедут, что делать то будете??? Пешком пойдете?
Neitee.Опоздаем на работу-зато останемся ЖИВЫ!А Вы - пойдёте на биржу и жизнь ЗАСТАВИТ Вас относится к клиентам (которые Вас кормят-между прочим!) по-человечески,а не по хамски!
Свято место пусто не бывает. Эти уйдут - другие прийдут. Монополия - она только с вяшего места такой уж монопольной кажется. Законы бизнеса не дадут простаивать 10 маршуртам или бастовать половине водителей.
Чем так ездить, так лучше вообще не ездите! Во многих цивилизованных странах вообще нет такого транспорта, как маршрутное такси. Есть нормальное такси по заказу, есть личные машины, большие автобусы и рельсовый транспорт - этого достаточно. Каждый выбирает себе наиболее подходящий вид транспорта. И в этой стране люди постепенно привыкают к тому, что транспорт нужен не просто чтобы доехать, а чтобы доехать в комфорте и безопасности. Поэтому с таким качеством сервиса перевозчикам придётся или разориться и отправить своих водителей в те дальние колхозы, из которых они их набрали, или всё же улучшить качество предоставляемых услуг.
Я считаю что стали реже жаловаться на водителей потомучто плюнули на это дело и не верят что чтото изменится. Многие маршрутки ездят переполненные ,стоящие люди при резком торможении падают в объятия сидящих пассажиров. Некоторые водители проезжая мимо ГАИшников просят стоящих присесть на корточки. Вчера я ехала на 44 маршруте и когда водитель увидел в окно своего знакомого на Фиате то решил посоревноваться в скорости кто быстрее,да так дали по газам (несмотря на гололёд) что стало страшно,не разобьёмся ли мы. Многиеводители 44 маршрута вечером едут домой сокращая маршрут до Ленты и им плевать что люди не попадут домой в Дзержинский район. Вообще только скажешь какую либо претензию водителю,как Водитель маршрутки начинает позорить человека- да заткнись ты Дебил или Дебилка ! Вот поэтой причине и уменьшились претензии к водителям маршруток. Люди просто боятся скандала и что вдруг Водитель неадекватен,вдруг высадит или чего доброго в драку полезет...
Я очень редко езжу на маршрутках,раза 2-ва в год но мне и этого хватает чтобы видеть что они творят последний раз пришлось пообещать что могу и жёстко объяснить ПДД понял до речника доехали спокойно, больше некто не падал.Ужас что творят.
Хотелось бы, чтобы маршрутки были зеленые. Это же не трудно. Я вообще обожаю все зеленое: зеленую траву, зеленые напитки... все можно поменять, но зеленый цвет мы не поменяем. И билетики пусть будут зеленые.
Коляныч, а вы знаете что на Западе почти не бывает Зелёных автомобилей,разве что Служебные, потомучто на Западе считается что Зелёный цвет авто может принести несчастье.
Там еще такая проблема с жалобами есть- начинают включать радио и часто- что нибудь не лучшее. Умственный уровень наших радио- у большинства низкий. И в пути не редко приходится это терпеть, материть и обрыгивваться от этого (адекватная реакция).
Да кроме него много чего и другого качественнаго есть (из песен "Сектора" мне нравится не более трети).
Тв и радио это такая отрасль, где работают часто не лучшие люди. А остальные сотрудники, если даже и самыми лучшими окажутся- они с этим поделать ничего не могут и соглашаются со мной в том, что я обо всем об этом думаю.
Водятлы в личных автомобилях по сотовому телефону совсем ведь не разговаривают, и музыка у них не орет из машины. А уж как они правила соблюдают, так прям само совершенство на дороге, особенно, те, кто на бешенной скорости и с ревом летят по дороге, водители маршруток по сравнению с такими примерными водителями - просто детский утренник.
Водители маршруток, совсем не выворачивают резко с остановки из первого ряда в третий подрезая "водятлов с личным авто", не разговаривают по сотовому(узнавая обстановку на дороге), совсем не курят и не слушают радио шансон! Печку включают всегда вовремя что бы люди не замерзли, не хамят пассажирам у которых в кармане только 500.00 р., не останавливают маршрутку из-за того что не правильно посчитали деньги переданные за проезд...не гоняют на перегонки друг с другом(иногда подрезают на остановке особо наглые автобусы),не летят на мигающий зеленый, который почему то быстро перерастает в красный...ну прямо ангелочки вы у нас!!!И как мы смеем делать Вам замечание и жаловаться на Вас...
У водятлов за спиной нет столько пассажиров, как у водителя маршрутки.
А претензии детсадовские нужно высказывать именно в детском саду. У взрослых каждый отвечает за свои дела, а не кивает на других.
Водители маршруток нарушают ПДД, хамят - за это и должны отвечать.
А скажите жаловаться только по телефону или может на сайте допустим письмо написать или в компанию которая является перевозчиком? просто сколько езжу в маршрутках ни разу не видела номер куда обращаться с жалобой, хотя по-моему должен быть такой телефон! очень хочу на некоторых водил 1118 заявить, я даже одного на телефон засняла когда ехала на переднем сидении, как он ехал, так он когда увидел меня в прямом смысле выпихнул из маршрутки, славу богу была моя остановка=)))))))так мы всей маршруткой на него набросились а он не нравится ходите пешком о_О! ужас!
Почувствовал на себе, когда машины ещё не было и у нас закрыли трамвайные пути на ремонт. Каждую поездку приходилось ругаться с маршруточниками за безобразную езду, за лишних пассажиров в салоне, за противную музыку и прочее. Если я сел в маршрутку и заплатил больше, чем в трамвае, то меня не волнует, что кому-то не хватило места и он лезет стоя в неприспособленный для этого салон! И я не записывался добровольцем в камикадзе, чтобы меня так возили! Несколько раз вызывал полицию, чтобы высадили лишних пассажиров, потому что это нарушение ПДД - останавливали и высаживали. Один раз написал заяву на пассажира, который стал мне угрожать по этому поводу - ему, видите ли, быстро доехать надо было. Доехал. До полицейского участка. Больше никогда не сяду в эту мерзость - в маршрутку. Проблема с транспортом частично решилась покупкой собственной машины. Но трамвай всё-равно быстрей довозит, там пробок нет.
Вся проблема в том, что транспорт у нас отдан в частные руки. Причем руки грязные... Их даже с мылом не отмоешь. Потому и нет транспорта на улицах после 22-00. Потому и стоят пепелацы по 10-15 минут на остановках. Потому и курят в салонах. Потому и хамят водятлы.
Сами выбрали эту власть, господа и дамы
Интересно, почему такие проблемы только в Новосибирске, а нет в других городах? В Томске, например, к остановкам очередь из автобусов и проезд стоит дешевле. А у нас прямо наоборот.
Поддерживаю гостя"пассажира",что жаловаться бесполезно,себе в ущерб.Раньше при совдепе были ревизионные,контрольные проверки автотранспорта по обслуживанию пассажиров,сейчас они есть?Или средств не хватает на их проведение?
Пусть пассажиров побеспокоит тот факт как их везут. Сегодня один "водитель" маршрутки низким стартом выскочил с остановки не показав поворот и не убедившись в безопасности маневра. Ладно я не тупой и сбавил скорость перед остановкой до 30, а то бы встретились.
pavlo, вы правы, но тут момент, видел неоднократно когда водиле совали 1000-5000, хотя в кошельке или в руках мелькали более мелкие деньги, не мое конечно дело, но помойму понятно почему водители маршруток так нервно к этому относяться, ибо всякие дебилы прости господи пытаются на 5000 как на проездном ездить.
недавно ехала на маршруте 1128 я стояла на подножке и соот-но видела как водитель реально засыпал за рулем..к тому же была пробка. как хорошо что мне не хватило мест, я вышла на первой же остановке. звонить никуда не стала. зачем? все равно ничего не изменится. И еще было бы хорошо по данному маршруту пустить автобус. Маршрутки ходят часто и полные
Куда жаловаться если водители маршрута 1128 игнорируют остановку!!!??? Прекрасно видят людей, и проезжают мимо, так с часик-другой постоишь, глядишь соизволит кто-нибудь из них остановиться ((((
НГС фишку знает: конечно же все сейчас будут писать, что это неправда, претензий к маршруткам куча. В итоге рейтинг статьи повысится. Зато такой вывод НГС сделала на основе данных высокого чиновника - звонить-то не стали на горячую линию, след. и жалоб нет.
А что жаловаться-то? Например вчера вечером ехал на 1013. Висит объявление про "водитель обязан не курить...". А он и не курит. На конечную подъехал уже такой "накуренный", что хоть топор вешай в салоне
Ну и что? Разве в этой сфере нашей жизни стало все ок? Думаю, что нет. Просто мы привыкли еще к одному унижению, которое стало очередным "правилом жизни". Будет нам еще...
Жаловаться на них реально бесполезно. Вообще, в маршрутчики, походу, идёт какой-то спецотбор. Ну, типа как в космонавты. Таких индивидов среди всей шоферской братии только на маршрутках и найдешь. Есть, конечно, вполне себе адекватные люди. Обычно уже в возрасте. Но таких очень мало, и с каждым годом все меньше.
А в маршрутке 54 при посадке на меге в сторону затулинки в большинстве случаев без представления не обходится. Сначала водитель, когда подъедет на остановку, запустит толпу людей, затем когда все(!) передадут за проезд, начинает дико орать, что три или четыре человека не рассчитались, и он никуда не поедет (типа "забирайте свои деньги обратно"). И говорит, что это не в первый раз такое.В результате, после 20 минут выяснений, не получив больше ни рубля, все-таки едет. Вот бы и стоял на входе,обилечивал, раз постоянно такое происходит.
А мы однажды ехали в маршрутке (кажется,№44, по ГБШ ехали), водителем которой был пожилой и очень забавный дядечка. Он всю дорогу шутками-прибаутками сыпал, с пассажирами крайне вежливо обращался. Так даже непривычно было.
Как бы мне хотелось посмотреть на рабочих местах всех этих "умников". Я думаю, что многим надо на биржу, как они тут советуют водителям. Радует одно, что большинство пассажиров, все-таки люди адекватные.
Значит меньше жаловаться стали? Просто устали жаловаться бестолку. Сегодня народ был свидетелем ситуации возле ст. метро К.М.:водитель маршрутки №224 едва не убил пассажира, возмутившегося беспределом водилы (схватил за горло и начал душить). И куда жаловаться? Водила потом сокрушался:"Надо было его увести на конечную и там популярно все объяснить"
Ехала сегодня с водятлом на 1019,так он всю дорогу кино смотрел, на замечания только грубил, толи грузин толи еще кто, написала куда следует, скажите что тоже зря на него жалуюсь??? Я еще молода и красива, а поэтому очень хочу жить!!!
маршрут 307, номер С422РВ, водителя попросила остановится на остановке "Юный техник" ( троллейбусная) крикнула достаточно громко, когда подъехали к остановке я напомнила и еще ему подсказали другие пассажиры водитель намеренно проигнарировал просьбу. Остановился на цирке и по хамски ответил "вот же остановке чем не нравится", на я хлопнула дверью маршрутки и сообщила что водитель глухой. Я вышла из маршрутки прошла уже примерно метров 100 меня догоняет водитель хватает за руку и начинает трясти скажу честно я не привыкла к такому отношению к себе. Он мне сообщил что его маршрутка стоит дорого и как будто я разбила ему стекло. Он потащил меня обратно с оскорблениями называл меня всякими словами неприличного характера , сказал, что сейчас вызовет гаи. когда он притащил меня на место все было в порядке он сообщил что сейчас убъет меня и я такая ..... , в общем я еще раз попросила вызвать милицию и начала кричала мне реально было страшно он меня тряс и оскорблял. спасибо мужчине проходившему рядом который помог мне избавится от этого не нормально человека. дальше разборка продолжалась еще мин 3-4 за это время я успела сфотографировать его номер. на что водитель сказал что найдет меня и закопает. после сегоднейшей поездки страшно ходить по улицам, и тем более сидится в маршрутки.
Сколько ещё это терпеть?!? Мочему маршрутки не останавливаются на остановках?! Именно касается номера 15. Езжу на работу в определенное время, на Меге пересаживаюсь на другой транспорт, который тоже идёт по времени. Но из-за водителей, не считающих нужным остановить на остановке Таловой, опаздываю! Выхожу чуть ли не на середину дороги и машу чтоб остановил, причём не полный едет, видно что места есть, но он преспокойненько едет мимо. Сегодня 26.08.2016 терпенье лопгуло, буду жаловаться на водителя который проезжал остановку Таловая в 9:29—9:30!!!!
Ага еще бы лагерно-уголовный шансон,не слушали,то вообще было бы класс! А так,что не маршрутка,то Владимирский централ,то песни про Колыму и Воркуту и лагеря,ну прямо сидит на зоне вся страна!
Наконец-то поняли, что жаловаться бесполезно.....
Если дома всё хреново,
Если всё не по нутру...
Хочешь секса группового?
Сядь в маршрутку поутру...
Кто нибудь собирается что либо делать с ситуацией маршрута 1322 Речной-Кольцово? С 17 00 до 20 00 невозможно уехать. Ждать приходится по ЧАСУ!!! А дождавшись маршрутки, приходится с боем её брать. Ну можно в Кольцово пустить ещё один маршрут или на 1322 добавить машин?
вот что нужно добавить это по маршруту 1130 или еще газелей! или еще один маршрут добавить очень нужно! еду на работу как селедка уже 2 года подряд!!! дайте нам еще один маршрут!???
Был инцидент с неадекватным водителем, который не остановил маршрутку сразу на нескольких остановках, нахамил пассажирам, затем специально вез так, что можно было разбить лбы. На замечание ответил матом, а затем вообще набросился на пассажира с кулаками. Как быть с таким беспредельщиком?
Ну что на водителей жаловаться то??? У них работа не благодарная, им за один рейс столько пошлостей могут высказать, что мало не покажется, выскажут и выходят на остановке а водителю дальше ехать с этим и работать весь день!!!!
Игорь Т, а еще бы они дышать перестали, вообще классно было бы. Курить им нельзя, музыку слушать нельзя, есть за весь день тоже нельзя,вдруг какой-нибудь звезде покажется, что они долго стоят, только гундение таких вот пассажиров они должны выслушивать.
пенсионерам сократили количество поездок, вот и жалоб стало меньше, они теперь другим заняты...
Маршрутка 54, часто попадаются один неадекватный водитель, номер (предположительно) 183. Искала в самой маршрутке кому звонить жаловаться так и не нашла, едет как ненормальный, в повороты входит на скорости.
Жалоб меньше от того,
Что купили все АВТО,
И теперь к лохматым дядям не прижмет,
Потной тети не заденешь!
И из сумки кошелек ,
Не утащит паренек!
Меньше стали обращаться с жалобами на водителей маршруток только по одной причине:никто из госчиновников и правоохранителей(часть из которых и имеет этот бизнес) не реагирует должным образом на жалобы граждан.Вот хотя бы простой пример:с понедельника по пятницу в 7-15 утра в маршрутке №1019 "яблоку негде упасть" от стоящих в проходах пассажиров.И в любые рабочие дни в 17-15 -в той же маршрутке №1019-аналогичная ситуация.И это в обычных ГАЗелях,которые не приспособлены для стоящих пассажиров.При полной загрузке,водители СПЕЦИАЛЬНО набирают стоящих пассажиров,редкие и откровенно вялые проверки ГИБДД проблему не решают,водители оперативно предупреждают по телефону своих коллег.На других маршрутах,стоящих пассажиров практически не бывает,из чего можно сделать вывод:водителей маршруток №1019 - "крышуют".Что-то быстро стали забывать о страшных авариях контролирующие органы.Расхлябанность-сестра трагедии,а слабый контроль-пособник в этом!
позвонил туда на прямую линию, попросил, чтобы на сайте ЦУГАЭТ вывесили реальное расписание, а не то виртуальное, которое сейчас висит, уже много раз обламывался, особенно в вечерние часы. Посмотрим как чиновники мою просьбу исполнят.
УВАЖАЕМЫЕ ЖАЛУЮШИЕСЯ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА, если в один прекрасный день от ваших жалоб не выпустят на маршрут маршрутов 10 например, или 1/2 водителей объявят забастовку и не поедут, что делать то будете??? Пешком пойдете?
Я считаю что стали реже жаловаться на водителей потомучто плюнули на это дело и не верят что чтото изменится. Многие маршрутки ездят переполненные ,стоящие люди при резком торможении падают в объятия сидящих пассажиров. Некоторые водители проезжая мимо ГАИшников просят стоящих присесть на корточки. Вчера я ехала на 44 маршруте и когда водитель увидел в окно своего знакомого на Фиате то решил посоревноваться в скорости кто быстрее,да так дали по газам (несмотря на гололёд) что стало страшно,не разобьёмся ли мы. Многиеводители 44 маршрута вечером едут домой сокращая маршрут до Ленты и им плевать что люди не попадут домой в Дзержинский район. Вообще только скажешь какую либо претензию водителю,как Водитель маршрутки начинает позорить человека- да заткнись ты Дебил или Дебилка ! Вот поэтой причине и уменьшились претензии к водителям маршруток. Люди просто боятся скандала и что вдруг Водитель неадекватен,вдруг высадит или чего доброго в драку полезет...
Хотелось бы, чтобы маршрутки были зеленые. Это же не трудно. Я вообще обожаю все зеленое: зеленую траву, зеленые напитки... все можно поменять, но зеленый цвет мы не поменяем. И билетики пусть будут зеленые.
Там еще такая проблема с жалобами есть- начинают включать радио и часто- что нибудь не лучшее. Умственный уровень наших радио- у большинства низкий. И в пути не редко приходится это терпеть, материть и обрыгивваться от этого (адекватная реакция).
Водятлы в личных автомобилях по сотовому телефону совсем ведь не разговаривают, и музыка у них не орет из машины. А уж как они правила соблюдают, так прям само совершенство на дороге, особенно, те, кто на бешенной скорости и с ревом летят по дороге, водители маршруток по сравнению с такими примерными водителями - просто детский утренник.
Почему-то многим тема по водителей "Газелей" прям как бальзам на душу, только увидели и понесли, у кого насколько мозгов и хамства хватает.
Ага 1151 если ждать замерзнуть можно особенно беременным тяжело, ходят редко расстояние 10-15 мин в час пик!Я уже молчу что они ездиют по встречке!
А скажите жаловаться только по телефону или может на сайте допустим письмо написать или в компанию которая является перевозчиком? просто сколько езжу в маршрутках ни разу не видела номер куда обращаться с жалобой, хотя по-моему должен быть такой телефон! очень хочу на некоторых водил 1118 заявить, я даже одного на телефон засняла когда ехала на переднем сидении, как он ехал, так он когда увидел меня в прямом смысле выпихнул из маршрутки, славу богу была моя остановка=)))))))так мы всей маршруткой на него набросились а он не нравится ходите пешком о_О! ужас!
Вся проблема в том, что транспорт у нас отдан в частные руки. Причем руки грязные... Их даже с мылом не отмоешь. Потому и нет транспорта на улицах после 22-00. Потому и стоят пепелацы по 10-15 минут на остановках. Потому и курят в салонах. Потому и хамят водятлы.
Сами выбрали эту власть, господа и дамы
Поддерживаю гостя"пассажира",что жаловаться бесполезно,себе в ущерб.Раньше при совдепе были ревизионные,контрольные проверки автотранспорта по обслуживанию пассажиров,сейчас они есть?Или средств не хватает на их проведение?
Пусть пассажиров побеспокоит тот факт как их везут. Сегодня один "водитель" маршрутки низким стартом выскочил с остановки не показав поворот и не убедившись в безопасности маневра. Ладно я не тупой и сбавил скорость перед остановкой до 30, а то бы встретились.
не жалуются - потому что все кто это делал - уже почили)))...
или каждый раз одно и тоже то 500р у него нет разменять, то 100р у него тоже большие деньги, а даешь 50коп так орет сильно мелкие :(
недавно ехала на маршруте 1128 я стояла на подножке и соот-но видела как водитель реально засыпал за рулем..к тому же была пробка. как хорошо что мне не хватило мест, я вышла на первой же остановке. звонить никуда не стала. зачем? все равно ничего не изменится. И еще было бы хорошо по данному маршруту пустить автобус. Маршрутки ходят часто и полные
НГС фишку знает: конечно же все сейчас будут писать, что это неправда, претензий к маршруткам куча. В итоге рейтинг статьи повысится. Зато такой вывод НГС сделала на основе данных высокого чиновника - звонить-то не стали на горячую линию, след. и жалоб нет.
Один день не было звонков - сразу громкая статья, что люди жаловаться перестали - просто поняли, что ТОЛКУ ТО???!!!
А что жаловаться-то? Например вчера вечером ехал на 1013. Висит объявление про "водитель обязан не курить...". А он и не курит. На конечную подъехал уже такой "накуренный", что хоть топор вешай в салоне
Ну и что? Разве в этой сфере нашей жизни стало все ок? Думаю, что нет. Просто мы привыкли еще к одному унижению, которое стало очередным "правилом жизни". Будет нам еще...
Жаловаться на них реально бесполезно. Вообще, в маршрутчики, походу, идёт какой-то спецотбор. Ну, типа как в космонавты. Таких индивидов среди всей шоферской братии только на маршрутках и найдешь. Есть, конечно, вполне себе адекватные люди. Обычно уже в возрасте. Но таких очень мало, и с каждым годом все меньше.
Плюнули на это дело...все -равно ничего не изменится.
Конечно, мы только в обсуждениях можем жаловаться, а отправить письмо или позвонить так тяжело!
А мне, вот интересно. Почему их на заправку с пассажирами пускают? И вообще, что это за манера такая- на маршруте заправляться?
А может просто реже стали пользоваться их услугами?
А в маршрутке 54 при посадке на меге в сторону затулинки в большинстве случаев без представления не обходится. Сначала водитель, когда подъедет на остановку, запустит толпу людей, затем когда все(!) передадут за проезд, начинает дико орать, что три или четыре человека не рассчитались, и он никуда не поедет (типа "забирайте свои деньги обратно"). И говорит, что это не в первый раз такое.В результате, после 20 минут выяснений, не получив больше ни рубля, все-таки едет. Вот бы и стоял на входе,обилечивал, раз постоянно такое происходит.
А мы однажды ехали в маршрутке (кажется,№44, по ГБШ ехали), водителем которой был пожилой и очень забавный дядечка. Он всю дорогу шутками-прибаутками сыпал, с пассажирами крайне вежливо обращался. Так даже непривычно было.
Как бы мне хотелось посмотреть на рабочих местах всех этих "умников". Я думаю, что многим надо на биржу, как они тут советуют водителям. Радует одно, что большинство пассажиров, все-таки люди адекватные.
Значит меньше жаловаться стали? Просто устали жаловаться бестолку. Сегодня народ был свидетелем ситуации возле ст. метро К.М.:водитель маршрутки №224 едва не убил пассажира, возмутившегося беспределом водилы (схватил за горло и начал душить). И куда жаловаться? Водила потом сокрушался:"Надо было его увести на конечную и там популярно все объяснить"
Ехала сегодня с водятлом на 1019,так он всю дорогу кино смотрел, на замечания только грубил, толи грузин толи еще кто, написала куда следует, скажите что тоже зря на него жалуюсь??? Я еще молода и красива, а поэтому очень хочу жить!!!
маршрут 307, номер С422РВ, водителя попросила остановится на остановке "Юный техник" ( троллейбусная) крикнула достаточно громко, когда подъехали к остановке я напомнила и еще ему подсказали другие пассажиры водитель намеренно проигнарировал просьбу. Остановился на цирке и по хамски ответил "вот же остановке чем не нравится", на я хлопнула дверью маршрутки и сообщила что водитель глухой. Я вышла из маршрутки прошла уже примерно метров 100 меня догоняет водитель хватает за руку и начинает трясти скажу честно я не привыкла к такому отношению к себе. Он мне сообщил что его маршрутка стоит дорого и как будто я разбила ему стекло. Он потащил меня обратно с оскорблениями называл меня всякими словами неприличного характера , сказал, что сейчас вызовет гаи. когда он притащил меня на место все было в порядке он сообщил что сейчас убъет меня и я такая ..... , в общем я еще раз попросила вызвать милицию и начала кричала мне реально было страшно он меня тряс и оскорблял. спасибо мужчине проходившему рядом который помог мне избавится от этого не нормально человека. дальше разборка продолжалась еще мин 3-4 за это время я успела сфотографировать его номер. на что водитель сказал что найдет меня и закопает. после сегоднейшей поездки страшно ходить по улицам, и тем более сидится в маршрутки.
Сколько ещё это терпеть?!? Мочему маршрутки не останавливаются на остановках?! Именно касается номера 15. Езжу на работу в определенное время, на Меге пересаживаюсь на другой транспорт, который тоже идёт по времени. Но из-за водителей, не считающих нужным остановить на остановке Таловой, опаздываю! Выхожу чуть ли не на середину дороги и машу чтоб остановил, причём не полный едет, видно что места есть, но он преспокойненько едет мимо. Сегодня 26.08.2016 терпенье лопгуло, буду жаловаться на водителя который проезжал остановку Таловая в 9:29—9:30!!!!