Все новости
Все новости

Пассажиры маршруток стали реже жаловаться на водителей

Пассажиры новосибирского городского транспорта стали реже жаловаться на поведение водителей.

Как рассказал начальник управления пассажирских перевозок мэрии Валерий Новоселов, 17 ноября на телефон прямой линии, посвященной работе общественного транспорта Новосибирска, не поступило жалоб на водителей, курящих в салоне или разговаривающих по мобильным телефонам, тогда как в прошлом месяце их было порядка семи.

В основном, новосибирцы, которые дозвонились в общественную приемную мэрии, жаловались на нехватку автобусов на том или ином направлении. Так, пассажиры сообщали об увеличившихся интервалах автобусов на маршрутах № 36 (автовокзал – Шлюз) и № 38 (Инская – Демакова).

«Мы буквально в течение 3–4 дней проведем обследование, решим вопрос с дополнительными автобусами на эти маршруты», — пообещал Новоселов.

Он напомнил, что прямая линия — не единственный способ сообщить о проблемах с общественным транспортом и предложил горожанам обращаться в круглосуточную диспетчерскую ЦУГАЭТ (222-03-64, 222-25-66) или оставлять комментарии на сайте учреждения.

НГС.НОВОСТИ

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter