26 января среда
СЕЙЧАС -16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (244)

11 ноя 2011 в 09:52

Летом покатался по дорогам Франции на арендованном авто. После этого воспринимаю наши дороги как "русскую рулетку". Нет продуманности движения. Нет безопасности при поворотах/разворотах даже в предназначенных для этого местах. Светофоры работают в режиме "создай пробку". В общем много нареканий. Зато таблички с рекомендованной скоростью повесили. Причём родственник из Франции не согласился пустить меня за руль, хотя проделал многочасовой путь до аэропорта и был явно уставший. Я в тот момент подумал - не был ты в Новосибе. Не побоялся бы тогда пустить за руль.

На Бердском шоссе надо делать либо развязки для разворотов, либо островки безопасности посередине дороги. Либо светофоры ставить, но тогда аварии всё равно будут как недавно на Матвеевке. Светофоры дёшево, но не выход совершенно!

ОТВЕТИТЬ
alexey_sh
11 ноя 2011 в 09:54

ЗАПРЕТИТЬ ТАМ ПОВОРОТ!!!! ПОСТАВИТЬ БЕТОННЫЕ БЛОКИ!!!
развернуться можно и на светофоре чуть дальше!!!

ОТВЕТИТЬ
Манометр
11 ноя 2011 в 09:56

Известное дело! Сам так чуть было не попал! Водитель "Пятерки" скорее всего двигался за крупным грузовиком, без соблюдения дистанции. Увидев, в зеркало, что левая полоса освободилась (все перестроились вправо, чтобы объехать стоящих на разворот), "пятёрка" маневрирует в левый ряд. Оттормозиться времени уже не было, а перестроиться - некуда.
Необходимо запретить грузовикам движение по второй и третьей полосе. Пусть едут по крайней правой, а на среднюю выезжают для обгона. Эти монстры на зимней дороге опасны!

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2011 в 09:57

Господи, когда уже проезд по Бердскому шоссе сделают платным для легковых авто, хотя бы 300-500 рублей, а то и так не проехать, сразу за мостом начинается пробка, а тут еще всякие (вырезано цензурой) гоняют так, что догоняют предыдущие машины и пробки создают там, где их раньше не было.

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2011 в 10:01

Меня всегда бесят большегрузы, которые носятся по левой полосе. Вот по-истине придурки.

Guest
11 ноя 2011 в 10:02

Светофоры, кольца, .. - исчезает смысл скоростной магистрали. А вот карман на развороте, куда помещался бы хоть десяток машин, очень бы помог. Одну узкую полосу можно выкроить везде

2101
11 ноя 2011 в 10:03

Про кольцо правильно сказали, это хорошо бы.
Или на худой конец просто выделить место для безопасного отстоя поворачивающих автомобилей. А основные полосы должны это место огибать. Понятно, дорогу в этом месте надо слегка расширить.

На всякий случай, напоминаю, если вдруг кто не знает: стоя в ожидании левого поворота - ни в коем не поворачивай колёса влево заранее. Иначе лёгкий толчок в зад закончится вылетом на встречку.

Антoн
11 ноя 2011 в 10:08

Развороты надо делать перед перекрёстками - безопасно и пробок не много. Метров за 30-50 до перекрёстка, с дополнительным светофором в одном режиме с перекрёстком, но со стрелкой на разворот и стоп-линиями. Можно ещё зебру там нарисовать - пока машинки разворачиваются пешеходы ходят, перепендикулярные направления выезжают и ждут перед сто-линией.

aka
11 ноя 2011 в 10:08

Хотели как лучше, а получилось как всегда =(((
Зачем убрали разделительный газон? раньше можно было спокойно стоять в кармане и ждать когда не будет встречки. А сейчас стоишь и смотришь одним глазом на встречку, другим в зеркало...не влетит ли тебе кто нить в зад =((

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 ноя 2011 в 10:14

Небольшое расширение ПЧ и выделенная полоса для ожидающих разворотчиков по моему решило бы

KK
11 ноя 2011 в 10:15

Странный ролик. Видел затор и не затормозил? Основная опасность возникает когда едешь за кем-то в левом ряду на приличной скорости, особенно за тонированной машиной, а она резко уходит вправо без торможения. Ты видишь перед собой стоящую машину на разворот как в этом случае, а вправо уйти не можешь, так как там ряд уже занят. И затормозить дистанции не хватает.
Здесь только прогнозирование ситуации спасет, нужно знать опасные места. Также нужно видеть дорогу как можно дальше, не ехать долго за грузовиками, тонированными и пр. Ну и дистанцию побольше держать, особенно сейчас.

ОТВЕТИТЬ
Cool Man
11 ноя 2011 в 10:15

Есть два недорогих решения правильное и не очень:
Правильное - сделать мост с разворотом под мостом, как например у Меги сделали. Места там немного, но сделали. Мост сделать двухполосный и его пропускной способности хватит, так как не будет никаких поворотов и тогда он влезет в существующие ограничения по ширине.
Не очень правильное - отделить полосу с разворотом бетонными блоками, на блоки повесить знаки и перед блоками тоже. Блоки сделать из покрышек, чтобы водятлы не разбивались насмерть. И тогда будет нормально.

ОТВЕТИТЬ
Злыдня
11 ноя 2011 в 10:39

Раньше, до реконструкции шоссе, когда на разделительной был широкий газон, развороты были намного безопаснее. Ни нос, ни попа не торчала. А теперь да..

ОТВЕТИТЬ
Жапон
11 ноя 2011 в 10:45

Разворачиваюсь там ежедневно. Хорошим вариантом было бы поставить в том месте бетонные блоки, а вот на следующем развороте, метров через 500 поставить светофор. Как раз, между поворотом на Матвеевку и новым светофорным пешеходным переходом перед Звездной.

11 ноя 2011 в 10:52

"Машину, особенно зимой, может развернуть, и вы окажетесь на полосе, на которой вас никто не ждал. Может произойти столкновение с автомобилем, едущим по правой или средней полосе" - я не ослышался?????? это говорит инструктор "контраварийного" вождения????!!!!!????? можно развернуться из крайнего левого в крайний левый 8-()..... Капетс. Или он ездит на цирковом одноколесном велосипеде???

ОТВЕТИТЬ
retter
11 ноя 2011 в 10:54

Это все результат манеры езды...я не знаю кто в автошколах рассказывает "водятлам" что самое безопасное всать в левую полосу и никуда не выезжать с нее соблюдая скоростной режим...че вы все претесь по левой- средней полосе.....я последнее время на бердском езжу в крайней правой и никаких проблем все упыри с лева плетутся и друг с другом че то то там решают на дороге...причем это осталось одно из немногих мест разворота пора запомнить уже и от поселка перестраиваться в правую полосу и ноу проблем...и вообще думать надо на дороге причем не только за себя!!!!

ОТВЕТИТЬ
Агасьтута
11 ноя 2011 в 10:55

Что за суперспециалисты? Что за бред? Давно уже известно простое решение проблемы? В этом месте из 3х полос ненадолго сделать 4 полосы. Основной поток сдвигается на одну полосу правее, левая 4я полоса спокойно разворачивается и поворачивает налево.
Хотя конечно лучше развернуться на следующем светофоре или сделать многоуровневую развязку.

ОТВЕТИТЬ
Олег
11 ноя 2011 в 11:18

Скорей всего он хотел по быстрому проскочить но не успел вовремя переместится.

ОТВЕТИТЬ
Манометр
11 ноя 2011 в 11:37

По сути ничего не надо менять. Те кто ездят часто по этой дороге и так знают все развороты и опасные места. А те кто ездят редко, должны ездить, соблюдая скоростной режим и дистанцию. А то дороги не знает, но несётся по крайней левой, обгоняя всех.
Проблема в головах, а не в дорогах!

Александр
11 ноя 2011 в 11:37

Надо, хотя бы, сделать элементарную соответствующую разметку дорожного покрытия, предупредив заранее водителей, особенно не знакомых с данной дорогой, о полосе для разворота.

ОТВЕТИТЬ
Helen
11 ноя 2011 в 11:43

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота.

ОТВЕТИТЬ
Александр
11 ноя 2011 в 11:47

retter,
Ты ошибаешься, я часто езжу в Барнаул и обратно, справа то фура стоит, то автобус, то газель, то выезжает кто то из частного сектора, то заворачивает. Постоянно приходится объезжать, т.е. перестраиваться в среднюю полосу, а едешь в средней, так крайние ряды не держат свой ряд, а щимятся в средний, да еще и какой-нибудь ГОНЩЕГ несется обязательно. И скажу тебе более, от Новосибирска до Бердска - это самый напряженный и самый опасный участок дороги. Посмотри какую трассу сделали перед Барнаулом, 2 полосы, никаких выездов и заездов левых, дорога широкая. У нас же на 2х полосной дороге сделали 3 полосы узких при куче помех и таком плотном движении. Это идиотизм.

ОТВЕТИТЬ
ннн
11 ноя 2011 в 11:56

Несоблюдение дистанции, скоростного режима, вот и возникает невозможность перестроения в правый ряд.
Водитель был однозначно пьян...

Mike
11 ноя 2011 в 12:32

Думаю конкретно для этого места достаточно установить хорошо выделенный предупреждающий знак о повороте. Водитель виновник аварии скорей всего чем то увлекся. В этом случае... Строить специально для таких развязки?

вот
11 ноя 2011 в 12:32

ну вот, по мульту всё и ясно, водила хотел перестроиться не сбавляя скорости, да вот в среднем ряду машинка оказалась

ОТВЕТИТЬ
Леся-Алеся
11 ноя 2011 в 12:39

Золотые слова!!! При развороте нужно стоять прямо на своей полосе, и сами видите нормально встречку, и встречным разворачиваться не мешаете. Нет, надо вылезти сразу, всем загородить видимость, сам не фига не видит - вот и развернулись....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 ноя 2011 в 12:53

...однозначно, водятел "зевнул", высокая скорость-невнимательность и неопытность... ПРЕДЛОЖЕНИЕ: сделать один мега-разворот для всех и вся между Бердском и Искитимом)))))

ОТВЕТИТЬ
дыкъ
11 ноя 2011 в 13:00

Проблема в том, что поворачивающие машины вынуждены стоять в левой полосе потока. Может быть проблему можно было бы частично решить местным расширением шоссе, чтобы между встречными проезжими частями появлялось место на котором могли бы накапливаться ждущие разворота машины, примерно как раньше это было?

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2011 в 13:09

Главный недостаток Бердского шоссе - это прокладка между рулём и сиденьем! Отличная трасса - а если кто ездить не умеет, а точнее соблюдать дистанцию и скоростной режим, пусть сидит лучше дома. А до развязок, нам ещё, как до луны с нашим медвпутом.

ОТВЕТИТЬ
Cаша
11 ноя 2011 в 13:11

Я был очевидцем этой аварии,никто вазику не мешал обзору,да и перестроиться тоже.просто был пьян в дупель,а сзади ехали сотрудники ДПС,случайно,вон он видимо их и шуганулся,что на всех своих 120 въехал в череду стоящих авто,а ребенок у него сидел на заднем сидении,рядом с такой же бухой мамашкой,и на схеме показали не совсем верно,жигуль не вылетел после удара на среднюю полосу,а наполовину был воткнутым в цивик.Вот и весь расклад.В 8 утра летят бухие,еще и хватает совести детей садить в машину.

ОТВЕТИТЬ
nikolyabb
11 ноя 2011 в 13:16

Вообще-то, до 2003 года на автомобили ВАЗ-2105 не устанавливалось вообще правое зеркало! За ненадобностью, как считал производитель. А те что стали устанавливаться после абсолютно неадекватные, и не обладают свойством "обзорности". В виду этого, ничего нет удивительного, когда дорога начала поворачивать направо, "мертвая зона" обзора справа увеличилась и водитель просто физически не мог увидеть автомобиль в среднем ряду. В общем мне кажется что лучше запретить ВАЗ-классику (!) в целом. Я не говорю что весь ВАЗ плох. Но "классика" свое отжила. Очередной тому пример.

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2011 в 13:46

Раз граждане устраивают ДТП,значит они так хотят .
Вам то всем,какое до этого дело?!
Да здравствует свобода и демократия !!!
Пусть победит сильнейший !!!

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2011 в 13:49

Да здравствует естественный отбор и всепобеждающая научная теория Дарвина !!!

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2011 в 13:50

Да пускай бьются,сколько хотят ...
Разве у нас нет демократии ?

ОТВЕТИТЬ
Vitaly
11 ноя 2011 в 14:23

Что это за рекомендации по управлению ТС, держите колеса прямо, не выезжайте на встречную полосу - как-будто на дороге роботы а не люди. Как же эти лихачи з, почему их не отстраняют до того как они что-то совершат?

ОТВЕТИТЬ
faust
11 ноя 2011 в 14:42

2 серёжа
Где логическая связь между демократией и желанием биться? Да и сомнительно что кто-то этого хочет. И маленькая девочка ни в чем не виновата. Если в вас нет ни капли сочувствия, то, пожалуйста, злорадствуйте молча.

толстяк добрый
11 ноя 2011 в 14:48

увеличивать максимальное ограничение скорости до80км. час,там неследовало все таки бердское шоссе очень напряженная и опасная дорога,к тому же находящаяся в городской черте,много автобусных остановок,также преступлением является демонтаж многих светофоров,все пешеходные переходы и перекрестки там необходимо оборудовать светофорами,а не убирать их

ОТВЕТИТЬ
барбосик
11 ноя 2011 в 15:15

очень умный организатор дорожного движения убрал половину светофоров с бердского шоссе и увеличил максимально разрешенную скорость до 80 км. час , но мы же в россии живем! русскому человеку разреши 80 ,он поедет 180! а знак пешеходный переход кому то ни о чем не говорит , поэтому нужны светофоры на каждом пешеходном переходе

ОТВЕТИТЬ
толстяк добрый
11 ноя 2011 в 15:17

сережа , вы наверное на танке по улицам ездите, раз вы находите в столкновениях транспортных средств что то веселое

ОТВЕТИТЬ
дельвиг
11 ноя 2011 в 15:38

"Ирина Кетова пока не смогла ответить на вопрос, был ли водитель «Жигулей» пьян и нарушал ли он скоростной режим."

- странно, столько времени прошло. или у них там переговоры идут, кому и сколько готов-не готов заплатить "34-летний водитель за рулем ВАЗ-2105"?

_mihan_@ngs.ru
11 ноя 2011 в 15:52

конечно надо полосу добавить

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2011 в 17:02

Евгений Тиин,кого остановят знаки ограничения скорости! Последний смертельный случай на 1-разъезде.И знаки 60,затем 40 и светофор-ничего не спасло человека.Применение видеорегистраторов водителей-вот путь повышения безопасности!Пусть каждый водитель знает,что за ним следят на дороге.Тогда наглых безнаказных нарушений не станет.Но ДПС против-почему?

Pradikus
11 ноя 2011 в 17:30

Баранам и 10 полос сделай, они все равно ряды не будут соблюдать.

11 ноя 2011 в 18:08

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%BA%D0%B0
smotri Parclo (Неполного развёртывания) - na moi vzglyad, nedostatkov u dannoi razvyazki net.
Gaishnikam i pr. - Xvatit izobretat' velosipedy

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 ноя 2011 в 19:20

То кто врезался в авто, просто клювом щелкнул...надо быть внимательнее....

Фото пользователя
11 ноя 2011 в 19:25

сам езжу по этому шоссе и эти развороты просто киндер сюрприз. Неужели трудно построить объездной жолоб над трассой и убрать эти развороты.

Андрей
11 ноя 2011 в 19:30

Проблема в головах прежде всего, просто наши водителя дальше капота не видят, каждый день езжу по бердскому, и не раз наблюдал на этом участке картину: еду я по третьей полосе, задолго до этого разворота вижу ряд поворачивающих, перестроился сразу во вторую и еду, большинство доезжает до жоп того стоящего ряда и начинаются резкие маневры сразу... смотрите дальше своего носа и все будет хорошо... кстати можно помоему выучить уже где на каких участках шоссе ехать так, чтобы не создавать помех и двигаться, а не стоять в пробке...

Алексей
11 ноя 2011 в 19:45

Любой маневр должен быть заблаговременно подготовлен и логичен. А когда мертвый овощ едет слева и его приходится обгонять справа и потом, когда он упирается в препятствие, вопорос один: чем тебе там намазано? едь справа или посередине, благо полос три и нет проблем. Очень часто справо пусто а слева густо, а почему?

йцукен
11 ноя 2011 в 20:53

при мне по осени так газелька впечаталась на таком же развороте. считаю эти повороты - лишними на этой трассе - уж лучше дать им сектор на светофорах. больно много их на бш.

Фото пользователя
11 ноя 2011 в 20:57

Мне вот просто интересно,сдесь все такие правильные,все такие умные,а кто ж тогда по дорогам у нас ездит?

11 ноя 2011 в 21:02

Вот определённо, что не будет иметь никакого полезного эффекта, так это вывешивание каких-то предупредительных знаков, чего-то там кому-то запретить, за что-то там кого-то наказать... Есть много людей, которым по разным причинам наплевать на запреты, указания и наказания.