ВСЕ КОММЕНТАРИИ (56)

Serg
1 ноя 2011 в 16:04

В Европе дороги стоят дороже по словам Громенко, у нас получился 1 км. дороги стоит 2 мил.ЕВРО! Так в европе за эти деньги построят дорогу в 16 полос движения и стоять она будет лет 30 без ремонта! А ваши дороги через три года нужно ремонтировать, то колея, то провалы! Не нужно лапшу людям вешать на уши. Все мы уже знаем какие вы молодцы!

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2011 в 16:11

Еще бы продолжил фразу:А по качеству ничуть не уступают европейским)))смех да и только

Фото пользователя
1 ноя 2011 в 16:12

Смешно,когда все сравниваю и сравнивают Россию с Европой!!!))) Дороги дешевле...ОНО И ПОНЯТНО!!! У них и жизнь лучше и медицина и образование и дороги...

1 ноя 2011 в 16:14

Ребята да они просто прикалываются)) перепутали 1 ноября с 1 апрелем))) время не правильно перевели)))

Serg
1 ноя 2011 в 16:16

Максимальная стоимость вашей автодороги в самом сложном участке 34 мил. рублей и это со всеми комуникациями. Остальное РОСсПИЛ! Где остальные деньги?

Виталинка
1 ноя 2011 в 16:18

новость из разряда, сказал неподумав).. были мы зарубежом и видили качество дорог.. вам дорогие фантазеры очень еще далеко до качества европейских дорог, сделали советское шоссе молодцы, осталость еще чуть чуть - весь город Новосибирск..

pelion
1 ноя 2011 в 16:19

"Так, в 2008 году в среднем километр российских дорог обходился в 17,6 миллиона долларов. Для сравнения: в Китае он стоил 2,2 миллиона долларов, а в США и ЕС — 5,9 и 6,9 миллиона соответственно"
ссылку модеры не пропустят, а вот по цитате найдете саму статью :)

Serg
1 ноя 2011 в 16:22

Это такой пиар ход! Верим что так и стоят только половино в карманах ваших лежит. А если бы не лежало стоили в три раза дешевле, либо в три раза больше дорог.

ЧЕК
1 ноя 2011 в 16:24

Вот он в своём интервью упор делает на то, что только в Китае дороги дешевле потому как у них дешёвая раб.сила. А в западных странах в 2 раза дороже чем в НСО. Дак а там дорожные рабочие и получают за тяжёлый труд по 6-7 тысяч долларов. Хотел бы я встретить в пределах России хоть одного работника этой отрасли, который бы зарабатывал 100-120 тысяч рублей в месяц т.е. в 2 раза меньше рабочего на западе. Наши работяги и получают в 6-7 раз меньше, а посему - у нас и дороги должны обходиться разов в 5 дешевле чем в Европе. И это мои выводы, но они основополагаются на утверждении нашего господина начальника-чиновника. Вывод: деньги выделяемые из федерального бюджета на строительство и ремонт дорог распиливаются в неимоверных масштабах - в чем, собственно, можно было и не сомневаться.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2011 в 16:31

>>По ценам мы можем конкурировать только с КНР — там дешевая рабочая сила

А по качеству с кем можем?

1 ноя 2011 в 16:32

Народ! Зато наши дорожники вдвое богаче европейских!)

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2011 в 16:46

если учесть кто и как делают дороги, то это дорого.

Да и зарплаты не гастербайтеров, сибиряков раза в 4 меньше чем в Европе

babka
1 ноя 2011 в 16:50

это чо! вот в спб километр обьездной обошелся в 100 млн евро!!! вот где пилят и не палятся!

1 ноя 2011 в 17:08

А что у нас не дешевая рабочая сила? Бригады в основном состоят братьев наших меньших из ближнего зарубежья, и платят им копейки.

Сереженька
1 ноя 2011 в 17:10

А ниче что там делают дороже на такой срок что нашим дорогам и не снился?
А у нас что ни год так новую строить надо, на проспекте Лаврентьева оригинально заделали колею:( нашлепали в колею битума и теперь по всей дороге таскает... Зато видимо как ремонт прошло по документам...

александр
1 ноя 2011 в 17:11

...а мы, народ неблагодарный,
На протяженье стольких лет -
Не ценим мы их труд ударный,
Полощем в прессе их бульварной,
И плюнуть им готовы вслед...

Алексей2
1 ноя 2011 в 17:22

"Пилите Шура, пилите!", да еще расскажите о своей нелегкой доле и как с трудом приходится сводить концы с концами. Может народ и поверит вам в очередной раз.

alexey_
1 ноя 2011 в 17:45

Что-то он в цифрах напутал..

"По ценам мы можем конкурировать только с КНР — там дешевая рабочая сила.."

"..стоимость километра дорожного покрытия на 80 % складывается из стоимости инертных материалов и битума, на 10–15 % — из стоимости ГСМ, остальное составляют налоги и зарплата рабочих."

Из второй его цитаты делаем вывод, что зарплата и налоги укладываются в 5% стоимости объекта. Так-что даже если зарплату поднять в два-три раза, все равно речи о явной конкуренции не возникает.. основные деньги уходят по другим статьям, так что можно сделать вывод - хоть бесплатных рабов найми стоимость дорог не изменится..

1 ноя 2011 в 17:52

НАРОД !!!!
Не переживайте о стоимости - какая есть, такая есть!
Главное, что она соотвествует НОВОМУ принятому госту и ДАЖЕ через пару лет (!), а мож и в будущем году, тоже будет ему соответствовать. Не партесь о стоимости :-)
Почитайте ГОСТ на дорожные ямы :-)
Всем приятно покататься на 70млн. (105млн.)"ДЕНЕГ"

Анатолий
1 ноя 2011 в 18:02

"Кроме того, по оценке начальника ТУАД НСО, стоимость километра дороги в Европе в 1,5–2 раза выше. «По ценам мы можем конкурировать только с КНР — там дешевая рабочая сила», — подчеркнул он." Ведь можем, когда захотим! Все попрекали тем, что у нас дорогие дороги! Вот, теперь не только не дороже, чем в Европе, но и в разы дешевле. А это уже прогресс!

Асфалтоукладчиг
1 ноя 2011 в 19:21

В Европе дорогу кладут раз и она стоит без ремонта лет 5-10 без вложения и ремонта, а у нас каждый год расходы как на новую дорогу.

Фото пользователя
1 ноя 2011 в 20:08

То есть откаты только половину от европейской цены занимают? Ну хоть так...

1 ноя 2011 в 20:42

Недостоверная информация или искаженные данные! По исследованиям специалистов наши дороги в разы дороже европейских! Зачем такие ошибочные данные публиковать?

ОТВЕТИТЬ
Евген
1 ноя 2011 в 20:52

вам что не скажешь - всему верите)))))

палыч
1 ноя 2011 в 22:34

Ой не знали какая у нас ДОРОГАЯ рабочая сила! И где она заседает мы ну точно не знаем! И по европейским автобанам проезжаешь ну безо всякого удовольствия - широченные,гладкие "встечки" вообще нет - тут и заснуть не мудрено! Да чуть не забыл - дорогущие!! Верно из за дорогой рабочей силы! И длиннющие- только в Германии более 120тыс.км.(ж.д.России - около 84тыс.км)

2 ноя 2011 в 01:09

А калькуляцию слабо предоставить?

ОТВЕТИТЬ
2 ноя 2011 в 09:25

лапша на уши...
дороги у нас самые дорогие в мире.. а качество самое плохое...
кроме того... ВВП на душу населения в европе.. около 40000$, у нас 15000$, а минимальная зарплата у нас 100евро, в европе 1060евро. мы дожны в 3 раза лучше жить, чем сейчас... кто ворует 70% бюджета????

12-83
2 ноя 2011 в 09:26

В Европе едешь и не поймешь где едешь- толи это дорога, толи мост.Съезды к мостам и мосты над дорогой( вместо перекрестков)обычное дело.Поэтому плююсь видя наш мост у Икеи и слыша об очередной аварии на Матвеевке или у въезда в Академгородок.Деньги на ремонт дорог делаются из чьей-то крови.

Сергей Михалыч
2 ноя 2011 в 11:08

Вот бы еще и по качеству ТУАД смогла бы конкурировать с КНР или хотябы с Нигерией какой нибудь...

Константин
2 ноя 2011 в 12:31

Исчерпывающая информация в статье "Платные дураки и дороги" на сайте Свободная пресса

Туада-сюда
2 ноя 2011 в 13:39

Дешево, потому что асфальт укладывали прямо на щебенку (19 век!). Даже в соседнем Алтае недавно закончили трассу от Сибирского до Новоалтайки, начинали одновременно с Советским шоссе - у них бетонное основание 30 см по всей ширине, двухуровневые развязки возле каждого свертка, а у нас - позорище...

неверюша
2 ноя 2011 в 14:42

Перед выборами стараются, лапшу опять вешают, но мы уже все и так знаем какие хорошие слуги "антинародные"

Новости РЎРњР?2