Главной проблемой были не очереди, а плохое состояние машин. Сами они техосмотр ни за что бы не прошли - дымящие, громыхающие, с кривым светом и неработающими поворотниками и габаритами, а за денежку - пожалуйста, даже заезжать не надо. Если после введения новых правил такой транспорт (не соответствующий нормам) не исчезнет с дорог, значит, грош цена всем изменениям.
А ТО можно и без очереди пройти - записаться и к своему времени приехать.
Прошел ТО и габариты погасли(например лампочка перегорела), или кольца/колпачки задубели двигатель дымить стал, такого не может быть??? Или вы будете авто своему объяснять, что только ТО прошли???За год может все что угодно случится, или предлагаете пункт ТО ездить раз в неделю
Никогда в очереди не стоял. Звонил, записывался, проходил. Где все очереди-то видели?
А покупали в основном не из-за очередей, а потому что у кого-то тонировка, у кого-то СО и т.д. А отдирать пленку или ремонтировать авто никто не хотел.
POKEMON
Да ладно! Крайний раз у меня вся процедура заняла 2 с половиной часа. Причём сам ТО занял минут 15, а всё остальное время - получение талона. И до этого всегда тоже звонил, записывался и через две-три недели проходил. Бывало и с третьего раза. Причём иногда не смотрели на то, что колодки тормозные больше чем наполовину изношены, а иногда придирались к отсутствию сигарет в бардачке (это я образно). А покупают талоны, я думаю, не потому, что ремонтировать не охота, а из-за непобедимой российской любви к понтам у одних, и из-за нежелания торчать в очереди по 1.5-2 часа у других.
перелопатил кучу информации и форумов в интернете.
Вопрос: талон ТО заканчивается в январе 2012, страховка ОСАГО в октябре 2012. Нужен ли будет мне после января 2012 талон ТО до октября (для получения следующей страховки точно будет нужен). Будут ли ГИБДДшники проверять после нового года наличие талона ТО?
Нашел кучу ответов примерно одинаково по количеству : можно и нельзя. Кого можно об этом спросить, чтоб получить однозначный ответ (желательно от ГИБДД)?
ЗЫ: Проходить в январе или декабре неохота, т.к. к октябрю придется проходить еще раз. Кому то продлили на год ТО, а мне получается урезали на полгода.
За рулём 25 лет, поменял всего 3 машины. Ни разу не платил взятки, всегда проходил техосмотр. Время уходило от силы 2 часа. Проблема надуманная. Вот и в этом году, несмотря на "мораторий" прошёл ГТО. Заплатил установленные платежи (госпошлина и техосмотр), купил "свежие" аптечку и огнетушитель, помыл машину. Затратил на техосмотр ровно 1 час и 1000 руб.
вы оба. Взятки были (и будут) из-за того, что 70% машин - ведра с болтами. Их владельцам при всем желании и куче свободного времени не пройти ТО, если не перебрать пол-авто.
А как бы мне облегчиться?
ОСАГО кончается в декабре 2011, а талон ТО действителен по "амнистии", до июля 2012 года и чАВО делать если страховку не дают без ТО ???
Можно ли тогда, чтобы при проведении ТО и при отсутствии очередей, СТО сразу же устраняло бы неисправность?
Например, фары светят не туда, достал отвертку, поправил и всё, все довольны.
Вот только пусть кто-нибудь объяснит мне, почему при этом стоимость ТО вырастает в 6 (Шесть!) раз? Что такого сверхъестественного теперь будут делать с машиной, по каким еще параметрам ее проверять, что стоимость так возрастает?
Дополняет Миша Рыцаревъ: так а в других странах это уже давно так. Там это уже давно было намного совершенней чем у нас.
Обычная СТО там может получить на это лицензию. Но она же и несет ответственность за дтп по их вине. Так что делать по-нормальному- это выгодней чем неофициально пропускать за деньги.
То есть теперь приезжаешь на СТО проходить техосмотр, они "находят" кучу неисправностей и тут же предлагают их устранить на СВОЕМ же СТО.
Не ту страну назвали Гондурасом))
В чем проблема? Это же рынок? Едешь на другое, нормальное, СТО и там проходишь. Коммерческие СТО не будут свою репутацию портить "липовыми" работами. А вот если нужно что-то отремонтировать, то на мой взгляд удобно - тут же оплатил и тут же все сделали никуда ехать и искать не надо.
Пример из жизни: Купил машину и принципиально пошел по-честному проходить ГТО. Нашли - тормоза, регулировку фар, превышение СО в выхлопах. А дальше метания - регулировку фар в одном месте делать, диагностику двигателя с последующей чистокой инжекторов и регулировкой зажигания в другом, замену тормозных колодок в третьем (на самом деле тоже во втором, там и регулировку фар могли сделать, но я вперед в первое место заехал)... В итоге потерял полдня на разъезды и прошел ГТО только к вечеру. А тут все сразу, в одном месте, мне нравится.
Конечно всегда останутся любители на неисправных "ведрах с болтами" ездить и, вместо ремонта, взятки платить. Но и тут все проще - наше государство так "жучит" коммерсантов, особенно малый бизнес, что взятки будут зачастую равны стоимости ремонта и, возможно, нерадивые автовладельцы все-таки решат отремонтировать свой хлам...
P.S. Ключевое слово "возможно" - умом Россию не понять!
А моей машине скоро 30. Если «сунуться» сразу на тех.осмотр, номера могут снять.
А так перед осмотром посетил два СТО – одно по механике, второе по СО, проверил фары по книжке в гараже, подстроил.
Результат – прохожу с первого раза.
ДИМОН
Насчет «корыта» ты погорячился, а вот насчет снятия номеров в корне не прав!!!
При мне с «Москвича412» сняли номера за люфт рулевого в 50 градусов. И даже повестка в суд и разговор что пока нет денег даже на ремонт не подействовали.
ничего себе облегчили жизнь автолюбителям. подняли цены, тарифы по осаго.легче будет только дефицит бюджета пополнить за счет "облегчения жизни при прохождении ГТО")Давайте ещё как в европе поднимем цены на масло и сахар (они мотивируют это заботой о здоровье).и ещё что-нить повысим.
Ну не все СТО смогут то проводить ТО. Это "инструментальный контроль" в первую очередь, т.е. подойти к машине с тряпкой в руках, вытереть масляные руки ею и многозначительно сказать:
- ууууУУ, да у вас тут всё плохо(хорошо ли)
не получится.
Т.е. допустить то допустили к рассмотрению в список эти СТО, но вот без оборудования соответствующего - это будет не возможно. Да и квалификацию тоже надо будет подтверждать(сотрудники ТО проходили обучение в Новосибе).
я думаю, там прописаны требования к СТО. Просто изначально не будет конкурса. Хочешь проводить ТО - покупай оборудование и вперед! Естественно дядя Вася из соседнего гаража, зарегистрированный как ИП, и не сможет сделать ТО без оборудования.
Всегда прохожу техосмотр сама, ни разу с первого раза не проходила и это при том, что перед осмотром заезжаю к своим на СТО, то таблетки просроченные, то противотуманки не отрегулированы, бред, думаю будет еще хуже, в нашей стране все так.
Всё правильно написано. Взятки из-за очередей. Если раньше, года 3-4 назад, я за неделю записывался и проходил ТО на ближайшем пункте, то сейчас раньше, чем за 1.5 месяца заранее можно даже не пытаться. Да ещё и не факт, что не докопаются до какого-нибудь СО, не попытаются номера снять. Проще отдать пару рублей и не греть голову.
Я давно говорил, что надо на СТО проходить тех осмотр (на тех на которых проходишь регламентные работы), но надо и ввести ответственность этих СТО (чеб те что с друзьями- шли мимо) и на каждую машину сервисную книжку или наклейки под капотом. Давайте уже учится у заграницы.
ПыСы завтра открою липовое СТО и буду ТО продавать на право и налево (суровая правда жизни)
Главной проблемой были не очереди, а голодающие на ПТО. Если не подкормить, ТО не пройдёшь - придерутся к чему только можно. Доходит до смешного - приборы показывают наличие тонировки там где её нет, ищутся несуществующие ремни безопасности, даже объём огнетушителя может оказаться чересчур маленьким.
Корупция может и побеждена, только денег за ТО мне кажется отдавать мы еще больше будем; плюс ко всем госпошлинам еще СТО тянуть деньги будут, а половина придумывать что-то поломано или не так и предлагать все быстро исправить за дополнительные деньги. Также страховка уже подорожала, безпричинно, теперь еще раз подорожает.
Боюсь, что будет всё только хуже.
Раньше покупали талон ТО, а теперь его будут официально так же покупать, только цена ниже будет.
Я думаю с какой нибудь гаражной СТО гораздо легче и дешевле договориться, чем с инспектором.
Если бы эти СТО несли ответственность за транспорт на который от талон выдали. Ну это из разряда сказок.
Как-то решил пройти ГТО честно, готовился, все заранее проверил и поехал.В итоге не прошел, тк какие-то проблемы с тормозами. Я спрашиваю, что конкретно не так? они грят, заедь на сто,покажи им эту бамажку(с результатами) и они все исправят. Заехал к знакомым на сто, они мою машину на таких же барабанах как на пункте ГТО погоняли, и говорят: тебя пидманули как малолетнего дурочка.Типа все у тебя ок с тормозами. И тут на это же сто заезжает экипаж ГИБДД, я с ними разговорился и она выдали вот что: каждаю третья машине не проходит ГТО по приказу сверху, даже если у нее все идеально, найдут к чему прикапаться (как у меня с тормозами)
К чему все это? да к тому, что нихрена никто не победил коррупцию и не победит, пока у нас не сменятся люди в "голове рыбы", которая уже ой как пованивает
Полный бред. За 10 лет хоть пункты сделали нормальные. ГАИ перестали сапогом протэктор мерять. А теперь обратно в каменный век. Вместо страхования появился термин продажа полиса ОСАГО. Теперь появится- продажа техосмотра. Вместо специалистов транспорт будут проверять пекари и недоучки.
Да все будет так же, только в другие руки и ко всему добавится ценник на прохождение то, раньше он был 300 рублей а с нового года поднимется не более чем до 2 000 рублей, а значит у нас в области будет по любому 2 000, так как у нас и налоги по максимуму и в сборах в Нске не стесняются. Еще интересует такой вопрос как выдача страхового полиса на автомобиль не стоящий на учете, как это будет происходить и на какой срок, если выдача осаго будет только после прохождения ТО? Лично я в декабре загоню своего субаря на ТО (отдам рубль сверху, чтоб без вопросов) и страховку новую сделаю, не смотря на то что все до февраля, не хочу ставить эксперимент с неотлаженной системой, а через год уже все встанет на круги своя.
Спасибо! Спасибо Всем! Да как же мы раньше по другому жили, даже в голову придти уже не может ?!
Спасибо президенту! Спасибо партии! Спасибо Премьеру и правительству! Да здравствует Единая Россия - Общероссийский Народный Фронт! Давно так нужно было сделать!
Везде раздолбайство. Сам видел-водители не знают(например требования к знаку аварийной остановки, к огнетушителю), гаишники не знают(требования к проверке тормозов). Но те и другие любят халяву.
Т.е. теперь все гаражные "кулибины", у которых есть свое Общество с Ограниченной уголовной Ответственностью будут отвечать в случае аварии,причем по закону - материально!,за состояние наших автомобилей?! Чушь! Не будут. Либо будет впендюринг типа то надо поменять, другое, не глядя или от незнания. Я в такое "сто" не поеду и другим не посоветую. :(
Опять полумеры??? Бюджет автовладельцев, чтоб не гонялись за пассажирами. Бюджет, закрепляем за СТО, график проведения работ. Информацию в контролирующие органы. Информацию в вышестоящие органы.
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с "Правилами комментирования". Кому еще не хватает ума? Не стесняйтесь.
Ни разу не покупал техосмотр из-за очереди.
Покупал из других соображений.
Просто даже на трехгодовалой иномарке может вылезти какой-нибудь косяк, и прощай номера прям на пункте.
Не разу на тех. осмотре не видел хоть мал.мальскую "шишку". Пока в стране от рядового до президента не будут жить по одним законам !!! ни чего не изменится.
Главной проблемой были не очереди, а плохое состояние машин. Сами они техосмотр ни за что бы не прошли - дымящие, громыхающие, с кривым светом и неработающими поворотниками и габаритами, а за денежку - пожалуйста, даже заезжать не надо. Если после введения новых правил такой транспорт (не соответствующий нормам) не исчезнет с дорог, значит, грош цена всем изменениям.
А ТО можно и без очереди пройти - записаться и к своему времени приехать.
Никогда в очереди не стоял. Звонил, записывался, проходил. Где все очереди-то видели?
А покупали в основном не из-за очередей, а потому что у кого-то тонировка, у кого-то СО и т.д. А отдирать пленку или ремонтировать авто никто не хотел.
У меня на заднем сиденье нет центрального подголовника. И это оказывается ужасть какое нарушение. Где то надо искать этот подголовник.
Ура ! Коррупция побеждена !
перелопатил кучу информации и форумов в интернете.
Вопрос: талон ТО заканчивается в январе 2012, страховка ОСАГО в октябре 2012. Нужен ли будет мне после января 2012 талон ТО до октября (для получения следующей страховки точно будет нужен). Будут ли ГИБДДшники проверять после нового года наличие талона ТО?
Нашел кучу ответов примерно одинаково по количеству : можно и нельзя. Кого можно об этом спросить, чтоб получить однозначный ответ (желательно от ГИБДД)?
ЗЫ: Проходить в январе или декабре неохота, т.к. к октябрю придется проходить еще раз. Кому то продлили на год ТО, а мне получается урезали на полгода.
«Главной проблемой были очереди. Отсюда и взятки», — объяснил эксперт.
Либо он чего-то не того либо я, либо одно из двух, но взятки были не из-за очередей, а коррумпированности.
О как здорово, когда президент хочет что-нибудь облегчить! Наша жизнь облегчилась, ура, товарищи-господа!
Можно ли тогда, чтобы при проведении ТО и при отсутствии очередей, СТО сразу же устраняло бы неисправность?
Например, фары светят не туда, достал отвертку, поправил и всё, все довольны.
Вот только пусть кто-нибудь объяснит мне, почему при этом стоимость ТО вырастает в 6 (Шесть!) раз? Что такого сверхъестественного теперь будут делать с машиной, по каким еще параметрам ее проверять, что стоимость так возрастает?
Дополняет Миша Рыцаревъ: так а в других странах это уже давно так. Там это уже давно было намного совершенней чем у нас.
Обычная СТО там может получить на это лицензию. Но она же и несет ответственность за дтп по их вине. Так что делать по-нормальному- это выгодней чем неофициально пропускать за деньги.
Покупал, покупаю и буду покупать! Чихал я на ваши облегчения. Только ценник подняли.
То есть теперь приезжаешь на СТО проходить техосмотр, они "находят" кучу неисправностей и тут же предлагают их устранить на СВОЕМ же СТО.
Не ту страну назвали Гондурасом))
А моей машине скоро 30. Если «сунуться» сразу на тех.осмотр, номера могут снять.
А так перед осмотром посетил два СТО – одно по механике, второе по СО, проверил фары по книжке в гараже, подстроил.
Результат – прохожу с первого раза.
ничего себе облегчили жизнь автолюбителям. подняли цены, тарифы по осаго.легче будет только дефицит бюджета пополнить за счет "облегчения жизни при прохождении ГТО")Давайте ещё как в европе поднимем цены на масло и сахар (они мотивируют это заботой о здоровье).и ещё что-нить повысим.
а у меня знакомые на СТО. Все фиолетово!
«Главной проблемой были очереди. Отсюда и взятки», — объяснил эксперт.
Ага... :)
Ну не все СТО смогут то проводить ТО. Это "инструментальный контроль" в первую очередь, т.е. подойти к машине с тряпкой в руках, вытереть масляные руки ею и многозначительно сказать:
- ууууУУ, да у вас тут всё плохо(хорошо ли)
не получится.
Т.е. допустить то допустили к рассмотрению в список эти СТО, но вот без оборудования соответствующего - это будет не возможно. Да и квалификацию тоже надо будет подтверждать(сотрудники ТО проходили обучение в Новосибе).
Передали на СТО, да мне пофигу кому платить, гайцам или стошникам. Теперь наверное престижно будет на СТО работать
Всегда прохожу техосмотр сама, ни разу с первого раза не проходила и это при том, что перед осмотром заезжаю к своим на СТО, то таблетки просроченные, то противотуманки не отрегулированы, бред, думаю будет еще хуже, в нашей стране все так.
Всё правильно написано. Взятки из-за очередей. Если раньше, года 3-4 назад, я за неделю записывался и проходил ТО на ближайшем пункте, то сейчас раньше, чем за 1.5 месяца заранее можно даже не пытаться. Да ещё и не факт, что не докопаются до какого-нибудь СО, не попытаются номера снять. Проще отдать пару рублей и не греть голову.
Пока ты не похож на фарш,
Пока ты бодр-р-р -
На техосмотр, товарищ марш!
На техосмотр-р-р!
Во щас все разволюхи повыезжают на улицы, у хозяев которых есть друзья на СТОшке! Пешеходы берегитесь!
Я давно говорил, что надо на СТО проходить тех осмотр (на тех на которых проходишь регламентные работы), но надо и ввести ответственность этих СТО (чеб те что с друзьями- шли мимо) и на каждую машину сервисную книжку или наклейки под капотом. Давайте уже учится у заграницы.
ПыСы завтра открою липовое СТО и буду ТО продавать на право и налево (суровая правда жизни)
Главной проблемой были не очереди, а голодающие на ПТО. Если не подкормить, ТО не пройдёшь - придерутся к чему только можно. Доходит до смешного - приборы показывают наличие тонировки там где её нет, ищутся несуществующие ремни безопасности, даже объём огнетушителя может оказаться чересчур маленьким.
У гибд кормушку отобрали.
Корупция может и побеждена, только денег за ТО мне кажется отдавать мы еще больше будем; плюс ко всем госпошлинам еще СТО тянуть деньги будут, а половина придумывать что-то поломано или не так и предлагать все быстро исправить за дополнительные деньги. Также страховка уже подорожала, безпричинно, теперь еще раз подорожает.
"Главная проблема - очереди. Отсюда и взятки". А если вот так сказать: "Главная проблема - взятки. Отсюда и очереди". Чёт совсем запутался...
Очередь - один из основных признаков коррупции. Где очередь - там коррупция.
Боюсь, что будет всё только хуже.
Раньше покупали талон ТО, а теперь его будут официально так же покупать, только цена ниже будет.
Я думаю с какой нибудь гаражной СТО гораздо легче и дешевле договориться, чем с инспектором.
Если бы эти СТО несли ответственность за транспорт на который от талон выдали. Ну это из разряда сказок.
Очередь - один из основных признаков коррупции. Как правило, где очередь, там коррупция.
Пожалуйста, ответьте: а легковые, не занимающиеся перевозками, автомобили юридических средств, КАК?
Как-то решил пройти ГТО честно, готовился, все заранее проверил и поехал.В итоге не прошел, тк какие-то проблемы с тормозами. Я спрашиваю, что конкретно не так? они грят, заедь на сто,покажи им эту бамажку(с результатами) и они все исправят. Заехал к знакомым на сто, они мою машину на таких же барабанах как на пункте ГТО погоняли, и говорят: тебя пидманули как малолетнего дурочка.Типа все у тебя ок с тормозами. И тут на это же сто заезжает экипаж ГИБДД, я с ними разговорился и она выдали вот что: каждаю третья машине не проходит ГТО по приказу сверху, даже если у нее все идеально, найдут к чему прикапаться (как у меня с тормозами)
К чему все это? да к тому, что нихрена никто не победил коррупцию и не победит, пока у нас не сменятся люди в "голове рыбы", которая уже ой как пованивает
Полный бред. За 10 лет хоть пункты сделали нормальные. ГАИ перестали сапогом протэктор мерять. А теперь обратно в каменный век. Вместо страхования появился термин продажа полиса ОСАГО. Теперь появится- продажа техосмотра. Вместо специалистов транспорт будут проверять пекари и недоучки.
Да все будет так же, только в другие руки и ко всему добавится ценник на прохождение то, раньше он был 300 рублей а с нового года поднимется не более чем до 2 000 рублей, а значит у нас в области будет по любому 2 000, так как у нас и налоги по максимуму и в сборах в Нске не стесняются. Еще интересует такой вопрос как выдача страхового полиса на автомобиль не стоящий на учете, как это будет происходить и на какой срок, если выдача осаго будет только после прохождения ТО? Лично я в декабре загоню своего субаря на ТО (отдам рубль сверху, чтоб без вопросов) и страховку новую сделаю, не смотря на то что все до февраля, не хочу ставить эксперимент с неотлаженной системой, а через год уже все встанет на круги своя.
на авто из салона прошел с третьего раза после жалобы начальнику.
тойоту 90-х старую проходил за 30 минут... (пункт ТО один и тот же)
Вот уж действительно - хотели как лучше , а получилось как всегда.
Далее хочется говорить нецензурно,да модератор не пропустит.
Да как покупали То.так и будем покупать.
Спасибо! Спасибо Всем! Да как же мы раньше по другому жили, даже в голову придти уже не может ?!
Спасибо президенту! Спасибо партии! Спасибо Премьеру и правительству! Да здравствует Единая Россия - Общероссийский Народный Фронт! Давно так нужно было сделать!
Везде раздолбайство. Сам видел-водители не знают(например требования к знаку аварийной остановки, к огнетушителю), гаишники не знают(требования к проверке тормозов). Но те и другие любят халяву.
а постановление где опубликовано? чет нет в конс?
Т.е. теперь все гаражные "кулибины", у которых есть свое Общество с Ограниченной уголовной Ответственностью будут отвечать в случае аварии,причем по закону - материально!,за состояние наших автомобилей?! Чушь! Не будут. Либо будет впендюринг типа то надо поменять, другое, не глядя или от незнания. Я в такое "сто" не поеду и другим не посоветую. :(
Опять полумеры??? Бюджет автовладельцев, чтоб не гонялись за пассажирами. Бюджет, закрепляем за СТО, график проведения работ. Информацию в контролирующие органы. Информацию в вышестоящие органы.
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с "Правилами комментирования". Кому еще не хватает ума? Не стесняйтесь.
Ни разу не покупал техосмотр из-за очереди.
Покупал из других соображений.
Просто даже на трехгодовалой иномарке может вылезти какой-нибудь косяк, и прощай номера прям на пункте.
надеюсь, фары всем поправят теперь, а то неуважительно получается нынче друг к другу.....
Редакция НГС не ошиблась, указав что контролем ТО будет заниматься ВСС? Ранее во всех СМИ говорилось об РСА!
Громкие аварии пассажирского транспорта -все машины имели талон техосмотра и что? жертвы, жертвы, жертвы...
Не разу на тех. осмотре не видел хоть мал.мальскую "шишку". Пока в стране от рядового до президента не будут жить по одним законам !!! ни чего не изменится.