Все новости
Все новости
Перейти к публикации

179 комментариев к публикации Заельцовский перевоз
Заельцовский перевоз

Buravchik
18 окт 2011 в 08:42

Не верю, что четвёртый мост сделают платным. Я проехал пол-Европы за рулём машины. В городской черте ни разу не видел ни платных дорог, ни платных мостов. Это неэффективно. Или мы, русские, как обычно умнее всех?...

ЖеКа
18 окт 2011 в 01:44

У нас будет 4 мост!!!??

DDD
18 окт 2011 в 01:40

Зачем мечтать о таких далеких перспективах? Срок ввода в эксплуатацию (подчеркиваю, в эксплуатацию!) Оловозаводского моста до сих пор "тайна, покрытая мраком", а о четвертом мосте можно только впустую языками чесать, как об очередной станции метро. Все -равно, не доживем.

18 окт 2011 в 09:25

Ребяты, все проще! Можно просто расширить Коммунальный мост. Правда, обойдется дешевле (почему, видимо, и не случится). А идея очень простая -- расширить мост в обе стороны. И увеличить пропускную способность в два раза. С учетом имеющегося, с которого можно все это сделать, гораздо дешевле, чем любой новый. В мэрию уже предложено. Догадайтесь с трех раз (можно с одного), почему мэрия в упор ничего не увидела.

18 окт 2011 в 01:03

Как я и говорил. Разумно...платный мост! Главное не делать заторы при подъезде на мосте через пропускные пункты, как в Барнауле...а так...гарантия того, что все будет на высшем классе...120-180 и выше скорость...
Центральный или горский мост можно построить со средств полученных за Заельцовский Мост...
Идея Второго Метромоста завораживает...неужели я доживу до того времени, когда план метрополитена Нска будет реализован!

20 лет не хожу на выборы
18 окт 2011 в 01:11

Точно, выборы скоро: стали через день появляться статьи про дороги, мосты, развязки... Потом всё это забудут...
А вообще, новый мост гораздо нужнее в районе Нижней Ельцовки: весь транзит пустить по Южному объезду.

Антон
18 окт 2011 в 05:59

Это будет провал!!! ненадо браться за заельцовский если кому надо на левый там и до Северного недалеко!!! Тем более на деньги инвесторов, они на Вас потом дюже злые будут! Никто кроме транзитников по нему ездить небудет - проведите опрос с начала!!! С Южной площади надо начинать!!! сразу развязку у Мегаса закончить, так и иподромская магистраль наконец заработает и на левый берег на площадь труда перегон лучше будет!!! будет альтернатива на какой из трёх мостов ехать!!!Подумайте, господин Мэр!!! так правда лучше будет и правильнее!!!

Я - против
18 окт 2011 в 09:10

Зачем кидаться в омут стройки четвертого моста, если у нас много первоочередных дорожных объектов которые отложены на неопределенное время.
В результате строительства Оловозаводского моста отложено строительство:
1) развязки на Южной площади
2) улицы Объединения на Родники-Снегири
3) моста через Иню у Разъезда Иня
4) пешеходного перехода на Разъезде Иня
5) развязки на Площади Энергетиков,
6) развязки на улице Троллейной
7) развязки над Каменской магистралью по линии улиц Максима Горького и Лескова
8) расширение улицы Зыряновская от Серебренниковской до Восхода

Эти проекты реально улучшат дорожную ситуацию в Новосибирске.

уважаемый руководитель города почему-то не вспомнит про эти объекты, дожидающиеся своей очереди и отложенные по причине строительства третьего моста. А уже озвучивает новую мегастройку с отвлечением средств только на нее. Неужели жизнь ничему не учит?

18 окт 2011 в 12:58

Пусть все новые дороги и мосты будут платными! чтобы водители взвыли, а то они вечно ноют на пустом месте и по мелочам.

qwert
18 окт 2011 в 00:28

Заельцовский мост на данный момент не нужен. Куда важнее построить продолжение Каменской магистрали через Обь.

Alex
18 окт 2011 в 09:34

Лучше бы сделали проект века!!!.. А именно протянули метро до Советского района...и бердскую трассу бы сразу разгрузили...а то в советском районе не метро, не троллейбусов, не трамваев нет...а район считается частью Новосибирска...

Прохожий
18 окт 2011 в 11:37

Не плохо было бы с 4 моста дорожку протянуть к ст. Новосибирск-Западный, на этой же станции принимать все пассажирские поезда. Со ст. Новосибирск-Главный убрать пассажирские перевозки(электрички оставить).
Там же (Новосибирск-Западный) построить автовокзал.
Убиваем несколько зайцев:
-получаем транспортный узел(автовокзал, ж/д вокзал, аэропорт);
-убираем из центра города долгострой невнятной архитектуры;
-частично снижаем трафик через центр.

18 окт 2011 в 00:21

Пропал лес...

g
18 окт 2011 в 08:16

Слышал, что как только откроют Оловозаводской мост, коммунальный закроют на реконнструкцию на 1,5 года

18 окт 2011 в 09:06

зачем мост строить? не проще ли тоннель прокопать?

Сургуч
18 окт 2011 в 01:07

Ну если Заельцовский мост объединить со вторым метромостом, то можно сразу двух зайцев...
Во какой я умный.

м
18 окт 2011 в 09:11

Напомните, уважаемые, что там на левом берегу, куда этот четвертый мост упирается и картинка многозначительно прерывается? Никак не соображу. Может там уже новый мегарайон, кипящий жизнью, а я и не в курсе?

18 окт 2011 в 09:35

А что, мост в 2-3 км. спроектировать и построить - это правда работа на 10 лет? Это везде в других более менее развитых странах так или только у нас?

18 окт 2011 в 09:58

Лучше бы пару детских больниц построили. Лечатся дети в коридорах:(

Манометр
18 окт 2011 в 12:08

Кстати, очень благоразумная идея про односторонние мосты тут выше прозвучала. Может пассажиры общественного транспорта и потеряют немного в комфорте при поездках на автобусах и троллейбусах, зато автомобилисты приобретут огромное преимущество в безопасности движения.

18 окт 2011 в 12:35

Жаль что у нас мало делают чтобы развивалось производство т.к. было какое-нибудь производство серьезное,хоть денег с него могли потянуть, а так одни магазины понастроили и все

Гоголь Н.В.
18 окт 2011 в 02:47

Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян.

Аванс Оловозаводского моста
18 окт 2011 в 08:04

Третий мост должен быть продолжен по пойме Тулы по левобережью и стать началом формирования основной магистарли Левого берега с развязками на Сибиряков-Гвардейцев, продолжения Станиславского, Троллейной, и выйти на Ордынскую трассу, вот тогда будет это сделано тогда можно думать о новом супер проекте четвертого моста. Бросить Юго-Западный объезд и заниматься новым мостовым переходом - преступление перед горожанами, недалекость управленческих решений. Сначала надо довести до ума один мост и подходы к нему, а потом браться за другой.

потап
18 окт 2011 в 09:25

на картинке красиво

18 окт 2011 в 09:33

"Перед тем как воплотиться, мечте придется отстоять длинную очередь: сначала Оловозаводской мост, потом Восточный объезд..."
В одной из недавних статей на НГС было сказано, что строительство Восточного объезда планируется осуществлять чуть ли не до 2050 года. То есть четвёртого моста не видать нам лет 50...

18 окт 2011 в 09:58

А как проджолжение ипподромской не айс сделать??

18 окт 2011 в 10:29

а мне лес жалко(вырубят..и так в городе зелени мало..а с новым мостом так все под чистую срубят и настроят вокруг еще кучу всякой ерунды(

18 окт 2011 в 11:47

Причем сначала надо определить где будут мосты, потом и срвазу проектировать и строить не останавливаясь, а если говорить про деньги, то их некогда небудет

18 окт 2011 в 11:57

Самое смешное что потом строить придется ещё один мост рядом с ОбъГЭС , иначе вся реконструкция Советского шоссе не даст того эффекта, который хотят получить, считай КПД от той реконструкции 50%

александр
18 окт 2011 в 06:21

Нам нужен мост - толпа "трындела"...
Коллапс произойдёт!
А Обь взяла и обмелела...
Друзья, пойдёмте вброд...

JesusMF
18 окт 2011 в 07:05

А как же проект летающих автомобилей? В этом году начнем, а к следующему весь бюджет попилим! Сколько здесь про новые проекты не пишут - сплошная утопия! Всё у них гладко да ровно, но только на словах! А в итоге на маленьких пяточках в центре возвышаются свечки, да бизнес-центры с одним парковочным местом на сто офисов!
Доделали бы нормально хоть один из своих затеянных проектов, тогда хоть за что-то можно бы было их уважать!

18 окт 2011 в 08:04

уч лучше скоростную магистраль сделать к северному объезду с обеих сторон реки!!!! вот вам и еще один нормальный мост!

_alex_
18 окт 2011 в 08:16

Развивайте дальше метро, не забыв при этом левый берег. Тогда 4-й мост может и не понадобится. Пропускная способность улиц все равно не увеличится, будем стоять не на мосту, так на улицах при выезде с этих мостов.

18 окт 2011 в 09:00

Ох уж эти писатели-фантасты, создатели мега проектов.Чем бы дети не тешились. Все равно ведь знают что их след к тому времени простынет - можно говрить сейчас все что угодно. Никто потом не ведь спросит.

18 окт 2011 в 09:42

Я считаю что после Оловозаводского моста следует сперва построить новый Коммунальный мост в районе Автовокзала, а уж затем браться за Заельцовский мост. Иначе нарастающие пробки на старом Коммунальном мосту в ближайшее время парализуют Новосибирск.

Грибник_
18 окт 2011 в 09:51

Настораживает число 13 в этом мега-проекте. Как у нас 13-ю станцию метро сдавали, все помнят

Колючка
18 окт 2011 в 09:49

Что за бред! Наш народ платить не будет, вон фуры платные магистрали всеми возможными и неозможными путями объезжают! Платный мост не оправдает себя. Да и что за мания все строить вместо лесов, есть куча территорий, где леса нет, стройте там на здоровье!

18 окт 2011 в 09:59

Была бы полноценная с хорошими развязками

Городовичок
18 окт 2011 в 10:07

Метромост в Заельцовском (судя по карте-плану) ещё куда не шло, а вот автомобильный.. это вы зря батюшка задумали!))

Настоящий читатель НГС
18 окт 2011 в 10:10

4-й мост по Заельцовскому бору - бред полнейший. Он мог бы быть 7-м или 8-м мостом, но никак не 4-м. Да и вообще - Заельцовский бор жалко. Что, неужто Н-ску некуда развиваться, кроме как по этому замечательному лесу?

4-й мост нужен в створе Каменской магистрали, однозначно.

18 окт 2011 в 10:14

доделайте хотя бы то, что начали. пальцев рук не хватит объять все незавершенные проекты в городе. а если их завершить, то, возможно, и 4 мост станет дополнением "плантным", а необходимостью. ноете, что на это денег нет, а уже проектирование планируете.

?
18 окт 2011 в 10:28

Одназначно следующий мост должен быть вдоль жд моста. г-н Городецкий, одумайтесь, иначе пойдем собирать подписи для обращения в прокуратуру по нецелевому использованию бюджетных средств.

07386
18 окт 2011 в 10:42

лучше бы сеть метро развивали - стало бы меньше на дорогах, тех кому авто только до работы доехать.

Гражданин
18 окт 2011 в 10:42

город Новосибирск не растет практически, итоги переписи это показывают. Россия - страна с естественной убылью населения. Следственно, существенно жителей больше не станет к 2020 году, а 200 тысяч возможного прироста погоды не сотворят, это около 10% всей агломерации Новосибирска на сегодняшний день. откуда тогда больше автомобилей? - по прогнозам повысится процент "автомобилизированности" населения. как этого суметь избежать? - развивать общественный транспорт, единственный вариант! да я бы никогда не ездил на авто на работу, будь у меня метро в 10-15 минутах ходьбы от работы и дома или регулярно ходящие "электрички".

18 окт 2011 в 11:35

Прав Хабаров прав надо точно знать что и где строить- есть мосты, есть метро и к ним нужно привязать всю остальную инфраструктуру. Даже улицу в 100 раз легче реконструировать чем новый мост воткнуть

Cанни
18 окт 2011 в 11:40

Да никто ничего не вырубит и строить не будет!Просто проекты- официальная и вполне законная возможность потратить кучу бюджетных средств не заморачиваясь потом в дальнейшем! Проект сделали- бабки получили, попилили и все довольны. А там хоть трава не расти!

Манометр
18 окт 2011 в 11:42

Там уже построили один мост совсем недавно! Зачем повторять ошибку? Неужели сложно понять, что все ездят на работу в центр и из-за этого пробки на мостах?? Городу как воздух нужен мост в районе автовокзала, рядом с железнодорожным мостом!

18 окт 2011 в 11:42

Старый Октябрьский можно например сделать его односторонним, тогда новый(Центральный, который будет рядом) тоже будет односторонний его можно будет дешевле(а учитывая, что там есть привязка по старым мостам в 2 раза дешевле) воткнуть, но это уже сейчас надо планировать

18 окт 2011 в 11:41

По мостам кто, что не говорил а воткнуть раньше возможно напротив Каменской магистрали(Красного проспекта), т.е. на Южной площади сделать развязку и вперед, а мост этот должен разгрузить Октябрьский, к которому всеравно все будут ездить в большом количестве.

18 окт 2011 в 11:51

Даешь Центральный мост