Дороги и транспорт СТОЙКое и неСТОЙКое. Часть 2

СТОЙКое и неСТОЙКое. Часть 2

В прошлой статье мы продемонстрировали, во что превращается жидкость в стойках и амортизаторах после одного-двух лет эксплуатации в сибирских условиях, разобрали причины быстрой деградации жидкости.

Как правило, 80-90% массы амортизатора износу не подвергается и сохраняет качество производителя

Менять каждый год-два амортизаторы накладно — они недешевы, да и проблема адаптации под сибирские условия остается нерешенной.

Выход есть. В результате экспериментов и анализа в «Автомастерской № 1» (ул. Волочаевская, 8А) найден вариант качественной жидкости для стоек и амортизаторов, она имеет самую низкую зависимость вязкости от температуры, а значит, наиболее адаптирована к сибирским условиям.

Напомним, их две — большие сезонные перепады температур и вынужденная езда по дорогам, изобилующим неровностями. Изрядно напугав автомобилистов, сегодня мы намерены предложить полноценное решение проблемы. Мы вновь в гостях у ходовых дел мастеров «Автомастерской № 1» на Волочаевской, 8А.

— Может быть, после того, как масло в стойках так портится, проще менять стойки и амортизаторы на новые?

— В сегодняшней экономической ситуации менять каждый год-два амортизаторы на новые очень накладно — эти изделия нынче недешевы, да и проблема адаптации под сибирские условия эксплуатации остается нерешенной. К тому же, на рынке стоек и амортизаторов очень часто встречаются низкокачественные и поддельные изделия. Они, конечно, намного дешевле оригинальных, но и «ходят» порой всего пару месяцев — мы таких бедолаг в «Автомастерской № 1» принимаем не одну сотню в год.

Казалось бы – просверли дырочку, слей старое масло

— Где же выход?

— Выход есть, причем гарантированный и надежный. В результате серьезных экспериментов, многолетнего анализа с привлечением ученых-практиков и производителей технических жидкостей в «Автомастерской № 1» наконец найден вариант качественной жидкости для стоек и амортизаторов, которая имеет самую низкую зависимость вязкости от температуры, а значит, наиболее адаптирована к сибирским условиям. Мы не станем публично раскрывать свои секреты, но продукт уникален. Если обратиться к нам вовремя, полное восстановление стойки или амортизатора возвращает изделию фактически заводской ресурс — как правило, 80–90 % массы амортизатора износу не подвергается и сохраняет качество производителя. Причем, повторимся, восстановленный и заправленный новым маслом амортизатор будет более стойко переносить наши условия эксплуатации.

— В предыдущей беседе мы уже говорили о том, что масло для стоек и амортизаторов правильнее называть гидравлической жидкостью. Родственники «стоечной» жидкости — это и «тормозуха», и жидкость для АКПП, и ГУР и так далее. Все они имеют довольно низкую температуру застывания. Как обстоит дело с вашей «секретно-волшебной» находкой?

— Мы слишком часто встречали стойки, которые превращались в камень уже при –25 С°. Ну нет в Японии и Европе необходимости заливать в амортизаторы морозоустойчивое масло. Даже фирменная свежая «тойотовская» жидкость пасует при температурах под –40 С°. А тот продукт, который используем мы, имеет температуру застывания –65 С°.

Нарезается резьба на внешнем стакане и стойка превращается из неразборной в разборную

— Процедура замены масла в стойках сложна?

— Масло в стойках надо менять с умом. Казалось бы — просверли дырочку, слей старое, залей новое, замажь холодной сваркой — и все дела. Однако такой способ убьет изделие почти мгновенно. Во-первых, внутрь попадут стружки. Во-вторых, выйдет инертный газ и амортизатор лишится газового подпора, который предотвращает явление кавитации (вспенивания) жидкости. В-третьих, высококачественные импортные жидкости для гаражных сервисов недоступны и в вашем амортизаторе вполне может оказаться невесть что.

А технологии «Автомастерской № 1» предполагают полную разборку изделия, тщательный осмотр цилиндра, штока, клапанов поршневого и дроссельного механизма. При необходимости дефектные элементы заменяются на новые. После этого нарезается резьба на внешнем стакане, и стойка превращается из неразборной в разборную. Обязательно меняется ремкомплект на морозоустойчивый. Закачивается инертный газ под строго определенным давлением. Стойка становится легка в обслуживании, диагностике, а последующая профилактика намного упрощается и удешевляется.

— Как часто нужно менять жидкость в стойках и амортизаторах?

Закачивается инертный газ под строго определенным давлением.

— Очень многое зависит от стиля езды, условий эксплуатации и пробега. В среднем — раз в два года. Тогда стойка или амортизатор прослужит вам без замены несколько лет.

Восстановленные по технологии «Автомастерской № 1» стойки и амортизаторы при регулярной профилактике успешно работают годами, а клиент экономит многие тысячи рублей. Все это достигается применением серьезного и точного оборудования вкупе с высоким профессионализмом и многолетним опытом специалистов с Волочаевской, 8А. Лучшее доказательство этому — огромное число новых и постоянных клиентов этой специализированной станции.

Марк Паверман

Адрес специализированной «подвесочной» СТО — Автомастерской № 1:

630051, г. Новосибирск, ул. Волочаевская, 8а;

телефоны: 214-82-26; 299-47-55;

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Реформаторы примут решение, а вы, бабоньки, вывозите. Выручайте страну». Что думает про отмену ЕГЭ обычный учитель
Ирина Ульянова
Учитель
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Мнение
Почему лучше успеть оформить загранпаспорт до 1 июля и как это сделать — советует юрист
Дмитрий Дерен
адвокат
Мнение
Летнее Солнцестояние — 2024: как подготовиться к этому дню и зарядиться энергией — советы астролога
Юлия Тарантина
Мнение
Как в России в 90-е: гражданка Турции — о стремительном росте цен в ее стране и потере статуса бюджетного курорта
Анна Фархоманд
Рекомендуем
Знакомства
Объявления