23 января воскресенье
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (785)

Пашa
22 сен 2011 в 07:14

Я считаю что нужно бороться с автомобилистами всеми возможными способами. Вводить платные парковки, запрещать парковку около домов, повысить транспортный налог, цены на бензин, штрафные санкции, ужесточить ПДД и техосмотр, заставить проходить ежегодную переэкзаменовку и медосмотр, все дороги сделать платными. Надоели эти корыта.

ОТВЕТИТЬ
Nsk-nsk
22 сен 2011 в 07:23

Ну наконец-то!!! Давно пора было ввести плату за парковку и не в нескольких местах, а везде в центре. Весь цивилизованный мир давным-давно платит за стоянку и не считает это ненормальным. И только в России привыкли, что все бесплатно. А оно, товарищи, бесплатно то не бывает. Если для кого-то бесплатно, то значит кто-то уже заплатил, в частности, платят из бюджета. То есть я плачу за того, кто паркуется в центре.

ОТВЕТИТЬ
Кажется уже проходили
22 сен 2011 в 07:33

Подскажите, а личности, передвигающиеся на машинах с номерами АНО и ННН (и др.) также будут платить по 20 р. за парковку? У одного смертного старый автопром, у кого-то крузак двухсотый, который места больше занимает, а платят все одинаково. Это нехорошо. Да и вообще не нужно решать вопросы парковки таким образом. Результата не будет. Как все ставили машины под запрещающий знак, так и будет. Нужно застройку осуществлять продуманно. Город превратился в кошмар. Сплошные бизне-центры с иностранными названиями. И на дорогах тот же случай. Барахолка всесторонняя.

ОТВЕТИТЬ
Жекан
22 сен 2011 в 07:45

Лучше уберите магазины с Красного проспекта, вот они то и засоряют его. Где не ткнись, там магазин. На их местах и стройте парковки. У нас в России, как место свободное появилось, обязательно администрация продаст под застройку( Откуда тогда места под парковку появятся?

ОТВЕТИТЬ
Мартиша
22 сен 2011 в 07:49

Эхехе...А так удобно было,когда на Ленинском рынке галерея с ларьками была.Рынок в пять уже пустой, так хоть в этих ларьках можно было после работы по пути купить что-нить. А как все вычистили-сразу пустырь какой-то стал.((И что подсказывает мне,что платный пустырь будет стоять полупустой, зато припаркованные вокруг домов и во дворах усугубят и без того затрудненное по выходным движение...
И еще по поводу машин у дома офицеров:конечно, метро рядом,но может человек до этого метро из отдаленного района ехал! Меня саму смешат те,кто без машины даже за сигаретами сходить не может,но тут прям перегиб..

ОТВЕТИТЬ
йозеф
22 сен 2011 в 07:58

В Европе народ за парковку платит и не возмущается... завел машину будь добр ее содержать, а то во дворах где попало бросают или на проезжей части, а потом возмущаются "ПРОБКИ"! Культуры нет вот и все!

ОТВЕТИТЬ
Руса
22 сен 2011 в 07:59

Удивляет сравнение с Лондоном)
Так я и не поняла где место для хранения автомобиля - в гараже?
И До чего в дальнейшем дойдем - будут платными прогулки в парках?
Не серьезно как то.

ОТВЕТИТЬ
?
22 сен 2011 в 08:02

А вдоль мэрии по ул. Депутатской и Щетинкина, на площади Свердлова, на улице Свердлова вдоль Обл. администрации когда сделают платные парковки?

ОТВЕТИТЬ
_alex_
22 сен 2011 в 08:02

Метро в 20 метрах, какие умные!!! А от того места где живет этот приехавший на машине человек до метро может быть 20км.

ОТВЕТИТЬ
приехали (((
22 сен 2011 в 08:06

если я живу на Обьгэсе, а работаю в центре, мне придется пересесть на автобус и метро, мерзнуть на остановках, и при этом еще и расходы на транспорт вырастут и вставать раньше придется... или платить кругленькую сумму в месяц за парковку. я еще понимаю. если бы плата за парковку была символической рублей 5-10, а тут грубый шантаж без вариантов получается - или плати кругленькую сумму нам, или плати за метро и автобус. а эти сравнения с цивилизованными странами ваще вырубают (((

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 сен 2011 в 08:12

«Наши парковщики видят, как люди ставят машину у Дома офицеров на 8 часов, притом что до метро 20 метров." - Смысл сего высказывания господина Белова остался для меня неясен. И что, что до мметро 20 метров?

"Поездку в центр на своей машине нужно сделать экономически невыгодной" - а эта фраза Белова и вовсе добивает. А можно сначала фотку этого господина, который, например, с беременной женой садится в автобус, чтобы довезти ее до работы или до врача...

ОТВЕТИТЬ
потап
22 сен 2011 в 08:15

у 1000 мелочей под шлакбаумом уже месяца два деньги за парковку берут при мне парень просился на 10 минут в банк сбегать ему сказали оплата почасовая

22 сен 2011 в 08:21

А работники муниципальной парковки ответят за сохранность автомобилей в случае чего? Или как обычно, место за воздух берут?

ОТВЕТИТЬ
Елена
22 сен 2011 в 08:26

Мэрия думает только о том, как пополнить бюджет!? платные парковки побуждают народ парковаться во дворах. Утром отъедешь по делам, а в обед уже у дома не припаркуешься... В чем справедливость???

ОТВЕТИТЬ
Buravchik
22 сен 2011 в 08:32

А зачем шлагбаум на этой супер-парковке? Кто просветит меня тёмного человека?

ОТВЕТИТЬ
девочко на иномарке
22 сен 2011 в 08:32

молодцы! Теперь парковки будут пустыми а близлежащие дворы забиты до отказа! Спасибо нашему великому российскому государству, который уже сам не знает как с населения денег драть!

ОТВЕТИТЬ
Руд
22 сен 2011 в 08:33

Задолбали. Ничего умнее придумать не могут, опять новый способ вымогать деньги у населения. А взамен вообще ничего. Разрушили все -- медицину, образование, транспорт. Все никак успокоиться на могут, страну разворовали, город разворовали, воруют из бюджета -- из наших налогов -- немыслимые деньги. И придумывают все новые способы залезть к нам в карман. С каких пор Ленинский рынок стал центром города? Там метро и в помине нет, до него час пешком, только автобусы и трамваи ходят. Мне например, ни автобус, ни трамвай не подходят -- далеко живу от остановки, могу только на машине! Да и с грудным ребенком мыкаться по общественному транспорту тяжело, а всей семье поехать -- просто дорого! Ну что за идиотизм!

ОТВЕТИТЬ
Правильно делают!
22 сен 2011 в 08:36

Всё правильно, ещё бы въезд в центр города запретили, всем кроме обычного муниципального транспорта , было бы совсем супер! А то по на покупали машин в кредит и теперь всё в пробках.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 сен 2011 в 08:37

Я поддерживаю эту “губительную акцию для водителей”. Автомобиль – это не игрушка, размером с обувную коробку. Город не может принадлежать одному сословию. Это иллюзия о быстром перемещении. Это выбросы вредных веществ в атмосферный воздух. Это заболевания опорно-двигательной и мочеполовой системы у водителей.
Рано или поздно мы прейдем к регулированию количества автомобилей на улицах и во дворах.
Великий математик Г. Кантор писал, что неправильно привлекать время в объяснении жизни. “Нельзя рассматривать время как меру движения”. В наших городах, застраивающихся в коммерческих (продажных) целях, нет движения по улицам. Движение частичное и однолинейное. В каждом городе существуют непреодолимые градостроительные препятствия. Это река и железная дорога. Третий мост приведет к концентрации транспортного потока возле этих препятствий и на прилегающих улицах (Большевистская и Ватутина).
В городах с пробками нет движения, поэтому нет времени. Экономическая жизнь останавливается, социальная – сжимается до размеров кабины, а биологическая – впадает в анабиоз.

ОТВЕТИТЬ
11111
22 сен 2011 в 08:38

Надо делать большие парковки около критических станций метро(Маркса, Калинина, Речной), пусть они будут платными,но с адекватной ценой. В результате, если человек едет из Пашино, он ставит машину на пл.Калинина и дальше едет на метро, если ему в центр. Если из Академа, то на Речном.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 сен 2011 в 08:39

Большой ошибкой было размещение офисов в центре города и на перекрестках. Они нуждаются во временных стоянках, перемещающегося между ними транспорта.
Большой ошибкой является размещение в городе множества маленьких магазинчиков, к которым в первой половине дня большое количество, в основном газелей, привозят товар.
Таким образом, это броуновское движение препятствует, регулированию, даже муниципальными парковками.
Водители ! не спешите критиковать ?
Все что зарабатывается человеком, а это в конечном итоге время, тратиться на дорогу. Не произвольно увеличивается продолжительность непроизводительного рабочего времени. Организм нуждается в большем отдыхе, что форсируется молодостью.
Наша жизнь – это 1/3 времени на работу; 1/3 на активный отдых и 1/3 на сон. Нарушая эту формулу, вы просто сокращаете себе жизнь. Если мы могли бы знать об этом, наша жизнь и поведение в общем пространстве было другим.

ОТВЕТИТЬ
Ася
22 сен 2011 в 08:44

Поддерживаю инициативу, давно пора бороться с этим бардаком, вы посмотрите, не куда ступить уже, везде машины! На детской площадке машины, у дома машины, они уже везде! Я ЗА!

ОТВЕТИТЬ
Ужебегу
22 сен 2011 в 08:46

Надо перед покупой машины обязать справку о доходах в органы предоставлять - если меньше 1,5 млн.р. в год - добро пожаловать в метро и на автобусы, иначе потом у владельца начнутся ахи и охи по поводу содержания авто. А автокредитование отменить как класс вообще. "Задумчиво" И потребительские кредиты тоже пора бы это..того.

ОТВЕТИТЬ
MMM77
22 сен 2011 в 08:53

Наверное, у вас нет машины...
К сожалению, эти введения не изменят НИЧЕГО! Ну разве что кто-то станет еще больше платить, а кто-то больше получать.

Бугай_
22 сен 2011 в 08:54

Во Франции, в городе Тур платил 300 рублей за 8 часов на подземной парковке. Это примерно 1 евро в час. Но для них евро как для нас рубль. То есть за час ПОДЗЕМНОЙ парковки они берут рубль по нашему. С какого перепуга наши собираются брать такие деньжищи с клочка земли на который просто воткнули шлагбаум или поставили железяку?! Красная цена этой парковки 5 рублей в час или 50 рублей в сутки. Правда там у них всё автоматизировано и обслуживающего персонала нет. Расчёт по карте. А у нас как обычно крепкий детина будет деньги собирать. Его же кормить надо 3 раза в день! А это денег стоит.

ОТВЕТИТЬ
Kтулху
22 сен 2011 в 08:56

> люди ставят машину у Дома офицеров на 8 часов, притом что до метро 20 метров
Ну все правильно. Приехал, поставил машину, а дальше на метро.

Маша
22 сен 2011 в 08:58

ДА ВЫ ЗАРПЛАТУ ПОВЫСЬТЕ СНАЧАЛА!!!!Совсем сума посходили....в Лондоне,понимаешь ли!В Лондоне уровень жизни другой и з/п не 15-20 тысяч рублей!Давайте может еще за воздух заплатим...?

ОТВЕТИТЬ
Александр
22 сен 2011 в 08:59

Необходимо все бизнес центры в центре обязать найти рядом с собой место и обустроить парковки необходимые по нормативам те бизнес центры которые не захотят или не смогут - СНЕСТИ без капли сожаления - больше места под парковки будут.
Почему у всяких Ашанов, Лент и Аур парковочные места предусмотренны в достаточном количестве?!? А у бизнес центров в центре нет?! Потому что кто то за взятку разрешил его строить без достаточного количества парковок
А я теперь из за этого должен платить за парковку ?
Вам не кажется что это уже слишком?

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2011 в 09:01

Господин Белов, прежде чем придумывать новшества, и гнаться за Лондоном, пусть на имеющихся в его управлении парковках порядок наведет - например, научит парковщиков работать и отучит попрошайничать. А то как ни приедешь на Красном парковаться - так парковщиков не видно (за редким исключением), зато когда выезжаешь - они тут же материализуются, как из воздуха, и просят "сколько не жалко", мотивируя свое попрошайничество тем, что "Вам колеса же не порезали - надо заплатить". Видимо, как бы намекают, что в следующий раз их всенепременно порежут. Что это как бы бонус парковки в середине Красного проспекта, задекларированной, как бесплатная.

ОТВЕТИТЬ
Kтулху
22 сен 2011 в 09:04

Я уже представляю картинку: пустая платная парковка и понатыканые в три ряда и в два слоя автомобили вокруг неё.

ОТВЕТИТЬ
Вадим
22 сен 2011 в 09:07

Наказание должно быть неотвратимо для ВСЕХ. Нарушаешь знак - плати. Ключевая фраза: "...если успеешь оплатить в течение двух недель, а иначе уже 120 фунтов...". Начать надо с себя, а потом и до властей добираться. На каждую точечную застройку - митинг. Где вы раньше были митингующие? ГИБДД просто боится внедрять видеокамеры по городу - будет просто лавина штрафов - настолько все распущенны. Кузбасс - вам в пример. Последовательно и жестко заставили всех соблюдать ПДД. Был свидетелем двух показательных примеров, в Кемерово водитель не остановился на жезл инспектора - так целая погоня организовалась и второй случай (с балкона наблюдал у ТОЙОТЫ на Фрунзе) гаишник ему махнул, а водитель поехал дальше, так гаишник даже не среагировал, мол не видел. Нарушение было - проезд на красный у ост. шк.96. Радоваться надо такой новости а не ныть и митинговать - вас из дремучих 90-х пытаются к цивилизации приучать...

Аленочкина
22 сен 2011 в 09:09

Я понимаю, что доход наших "отцов города" соразмерим с доходом житеелй Лондона... Но у 95% горожан он и до Гондураса недотягивает...
Какое вы, властьимущие, имеете право устанавливать в Новосибирске правила социально-благополучнйо Европы?????

ОТВЕТИТЬ
Роман
22 сен 2011 в 09:09

По-моему это очередной способ наживы. Каким образом это решает проблему парковок? Парковочных мест то не добавили. Значит на платную парковку поставят те у кого хватит, а остальные в ближайший двор на газон.
Как мне например использовать метро если я живу на 6-м микрорайоне? Можно доехать до Калинина но там с парковками не лучше. На Золотой Ниве и на Маркса то же самое. Раз у людей выбора нет, на этом можно нажиться!!!

Удивленный
22 сен 2011 в 09:11

Особенно умилило сравнение с Лондоном! Наверное земли там так же мало как и в Сибири?
Да нет, просто у нас продали в центре каждый клочок земли без обязательства строить парковки.
Сравнили бы лучше с Гонконгом, там все начальные этажи гостиниц - парковка, куда заезжают даже огромные 2-этажные автобусы, чтобы высадить (посадить)людей. Нет пробок!
Ах да, я забыл: там же не Сибирь и земли много!

ОТВЕТИТЬ
Владелец G35
22 сен 2011 в 09:11

Наконец меня услышали в мэрии..только цены надо было на уровне 2 евро в час ставить. Тогда и для общественного транспорта полосы свободные будут всегда и билеты можно вводить на него по 1.5 евро на 90 минут поездки.

ОТВЕТИТЬ
Марина
22 сен 2011 в 09:12

Ура ! так им . пусть на автобусе как все ЛЮДИ !

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2011 в 09:12

Очень уж дорого получается за парковку, я готов платить,
если это реально поможет разгрузить город от пробок, но не такие же деньги. Чтобы ездить на работу придётся отдавать в месяц 20*8*22=3520 р. А без машины никак: ребёнка увезти в садик, забрать. Не поедешь же с ребёнком в автобусе, где на него будут чихать и кашлять.

ОТВЕТИТЬ
xam_1976
22 сен 2011 в 09:13

спасибо чинушникам, как парковался на тротуаре, так и буду)))

ОТВЕТИТЬ
Адвокат парковок
22 сен 2011 в 09:15

Водители вам 20-ти рублей жалко чтоли? На крутые тачки сколько их по городу вижу 80% не жалко денег, а 20 рублей за охраняемую парковку пожалели денег, э-эх, так дело не пойдет. За удовольствие и сервис нужно платить.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2011 в 09:15

Скоро уже жить невыгодно станет!

22 сен 2011 в 09:16

По-моему, логика как раз ясна как день! Пополнить свои карманы за счет населения и обозначить свою касту, как высшую касту! На этих платных местах просто будут стоять тачки каких-нибудь чинуш, которые не могут припарковаться в центре в час пик, в остальном парковки будут пустовать. Другое дело, если бы за ценник, скажем 5 в час, машина находилась гарантированно под охраной! Самое интересное, что это тоже самое, как и на обычной стоянке открытого типа, мол я беру деньги с вам только за место и ни за что не отвечаю!

Геша
22 сен 2011 в 09:16

Мне кажется правильная инициатива, только по отношению к центру города. Ведь на самом деле клерки в центр приезжают на службу и заставляют автомобилями все близлежащие улицы на 9 часов с 9-00 до 18-00 от звонка до звонка. в итоге очень большие пробки в будний день в центре из-за неправильно припаркованных автомобилей. а вечером из центра очень проблематично выехать если туда занесла нелегкая) ведь все что там напарковано ровно в 18-00 начинает движение.

ОТВЕТИТЬ
Леди Х
22 сен 2011 в 09:17

Надо сделать платным впервую очередь островок на площади Ленина. Там стоят машины офисных сотрудников, а кто приехал покушать или по делам встать негде.
Пусть работадатели чьи офисы в центре доплачивают за парковки, тогда многие съедут в удаленные районы и такого кошмара не будет в центре.

Волга
22 сен 2011 в 09:17

@люди ставят машину у Дома офицеров на 8 часов, притом что до метро 20 метро@
А сколько от метро до места проживания?! И этот господин будет продолжать настаивать, что из Академа или из Затулинки в центр удобней на метро?

22 сен 2011 в 09:18

Прежде чем брать деньги, сперва научитесь отвечать за сохранность чужого имущества! А брать за воздух, извините.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2011 в 09:21

День 15 сентября 2011 года войдет в историю Новосибирска как день установления первого почасового тарифа

Предлагаю назвать этот день "Днем жадного чиновника"

господин Белов объясняет просто: «Мы хотим пересадить на метро и общественный транспорт тех людей, у которых нет необходимости ехать на автомобиле в центр.

Я работаю в центре, следовательно необходимость есть.
А вообще товарищи (пардон господа, хотя язык не поворачивается. не дотягивают), как говорится личным примером. Когда мэр в метро на работу ездить будет? Долетел с ветерком до речного, пересел на метро. 2 станции и выход прямо к работе. Не жизнь, а сказка.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2011 в 09:22

А когда акция состоится, по времени?

ОТВЕТИТЬ
Пуля
22 сен 2011 в 09:23

Помнится в году так 93-97 много было платных частных парковок по городу, так власть их запретила по одной простой причине - грабеж. Теперь уже не грабеж - концепция поменялась.

22 сен 2011 в 09:23

Все правильно, еще нужно сделать платный въезд в центр города.

ОТВЕТИТЬ
Китаец
22 сен 2011 в 09:27

Аркадий Белов прокоментируйте пожалуйста, как так получается что автоматизированная парковка у дома быта на которую город выделил кучу милионов пустует? Почему сотрудники администрации не пользуются ею? Или 50 рублей в час для них не подъемные?

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2011 в 09:28

Хотя я и сам автовладелец, решение вводить плату за парковку полностью верное, большинство автолюбителей вполне могли бы есть на работу и обратно на общественном транспорте. Платные парковки и платный въезд в центр города, по крайней мере, это нормальные принципы, и при чем тут уровень жизни на западе? В Китае такие же вводят ограничения, в том числе и вообще запрещают покупать машины, хотя уровень жизни там в целом ниже. Просто добровольно никто и никогда не будет пользоваться общественным транпортом, а ресурсов транспортной сети просто нет. И даже если всех чиновников )))) пересадить на автобусы это совершенно ничего не решит. Лучше иметь пусть и платную но цивилизованную и прозрачную систему, чем анархию которая царит сейчас.

ОТВЕТИТЬ