Б.А. Березовский в своё время тоже обещал всем по автомобилю: организовал даде AVVA - автомобильный всероссийский альянс.
А вы получили автомобиль от AVVA?
внимательно читаем текст, и видим "а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч"
два условия одновременно. но в нашем случае одно не выполняется - мощность
Да в принципе нормальное решение для города.
Но есть 2 принципиальных проблемы
1. Как заряжать, если я живу на 5-м этаже? Спускать провод? У нас ведь нет зарядных колонок для электромобилей на дорогах.
3. Климат. Скорее всего зимой на этой машинке не разъездишься. Особенно в -40С
Вы не поверите, но лично знаю несколько человек, которые в -40 катаются на общественном транспорте. Жалеют машинку, мол при таких температурах повышенный износ деталей и т.п.
Радует, что в прогрессивных государствах активно развивается направление электрокаров. А в мире в целом альтернативной энергетики. Есть надежда, что лет через 20-30 присосавшиеся к нефтегазовой кормушке паразиты останутся ни с чем.
Да ничего не развивается. Электромобили заряжающиеся от розетки - утопия. Для выработки электроэнергии на подзарядку используются те же углеводороды, только сжигаются они в другом месте.
Водородом надо заниматься и топливными элементами. А электромобили на аккумуляторах это тот же паровоз вид сбоку.
Ну так а вы слыхали про АЭС, ГЭС? Плюс я вроде бы специально написал про альтернативные источники энергии. Разработок масса, и рано или поздно они пойдут в серию. Разумеется, не в этой стране.
Какая печка? Ёмкость аккумулятора при -20С упадёт в 3-6 раз. Вместо 100 км, доехать можно будет только до ближайшей остановки общественного транспорта, чтобы перечесть в тёплый ПАЗик :)
не поняла, как это не требует водительских прав?????
на такой кнопке правила дорожного движения знать просто жизненно необходимо!! раздавят как блоху и все
А печка там есть, или это чисто летняя игрушка?
Если летняя игнушка, то дороговато для кетайского электроскутера с крышей.
Хотя если сравнить с электросамокатом Сигвей, не очень дорого, и дождь не страшен...
ИМХО никто не будет брать это фуфло, зная качество китайцев, и сибирскую зиму, смело можно сказать что 5-10 богатеев купят сынишке-дочурке ЭТО чтоб детишки привыкали к рулю и развлекались, а потом на свалку
Давайте будем корректнее высказываться, говоря о китайском качестве. Почему то у большинства россиян в голове путанница, когда не разбираясь, где товар фирменный, а где ширпотреб ночной выгонки, начинают не по делу базлать.
А гаражи тогда капитальные зачем?
Померю завтра свою коморку. Если между машиной и ворот боком реально будет паркануться, наверное задумаюсь о таком варианте добираться до работы- обратно. А автомобиль останется для более серьёзных поездок.
Когда я на почте служил ямщиком... точнее инженером. Аккумулятор 12В 200Ач китайский фирмы Leoch весил 64 кг. Таких надо четыре для двигателя 48В.
Я надеюсь речь не идет о литиевых, они зимой вообще не работают.
Выступает Миша Рыцаревъ: я помню, как несколько лет назад тут были в продаже электроскутеры. Но сейчас что то я их не вижу. Как они по качеству?
Можно ли где купить аналогичную бензиновую малолитражку? (и чтобы на нее тоже прав не требовалось?)
Сколько в нашем городе лишенных прав? (из них сколько- из за бухла и сколько- по остальным причинам? (мне это не грозит. Т.к. я пью так, что я по-прежнему ни разу в жизни пьяным не был (мне скоро 39))).
Насколько сокращается долговечность аккумулятора если его эксплуатировать на морозе? (а емкость как? А то на мобиле- так во много раз. Троллейбусы то те во 1х отопление в салоне имеют. А во 2х- они же ночью то в парке внутри ангаров стоят. А на улице если car тот держать то как аккумулятор себя поведет? (в Китае нет холодов как у нас).
Сколько стоит сам такой аккумулятор? В сми в свое время много писалось, что прямо в нашем городе их делать будут.
Аналогичную бензиновую малолитражку можно сделать самому, из б/у Оки.
Выбросить из неё родной мотор и прочие тяжести, установить мотор аналогичной мощности от китайского бензинового скутера, и в путь!
Выйдет даже дешевле раза в 2!
Кто же Вам такое сказал, что в Китае холодов не бывает у них есть северные провинции есть южные.
Какая может быть альтернатива для людей лишенных прав, 40-50 км/ч, это не о чем по сути, тем более для человека ездившего на нормальном автомобиле. Тем более если ее нагрузить или людей больше одного сядут она на месте пробуксовывать будет.
Также как и люди без прав разом не пересядут на эл.мобиль.
Статистику по поводу количества людей лишенных права управления транспортного средства недавно выкладывали на НГС.
Это заблуждение, что езда пьяным на чем-бы то ни было не влечет лишения прав (если они у вас есть) или продления лишения прав (если вас уже их лишили).
Выучите уже 12-ю главу КоАП. Она не большая.
Читаем внимательно:
КоАП РФ; Глава 12 Статья 12.8 Часть 1. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.
Тра́нспортное сре́дство — средство, применяемое для перевозки пассажиров и/или товаров (включая контейнеры и другое транспортное оборудование). Электрокары относятся и велосибеда относятся к безрельсовым ТС.
Для эксперимента, напейтесь в дупель и проедьтесь зигзугом мимо патруля ДПС. Задержат, пробьют по базе, напишут протокол и передадут в суд. А суд уже лишит.
Статья 12.8, часть 3. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, -
влечет административный арест на срок до пятнадцати суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом не может применяться административный арест, в размере пяти тысяч рублей.
Это прикол над ГИБДД?????? т.е. не нужны права, не надо ставить на учет - выпил сел поехал, едешь в городе в потоке и никаких к тебе претензий. так как ни прав ниффиииииггаааааааааааааа...
Для интересующихся есть таблица штрафов гибдд (или как там по-новому), не стоит писать свои странные предположения по этому поводу. Пьяным или под воздействием чего-либо ездить нельзя, по крайней мере на велосипеде точно, возможно такого рода техника тоже относиться к велосипеду, штраф 500 р. (в том году так было, в этом не смотрел сколько). Про регистрацию в гибдд точно нет, аргументировать не могу, кому нужны аргументы ищите в соответствующих документах.
P.S.: японские мотороллеры, до 50 кубиков которые, влёгкую разгоняются до 60, сам неоднократно разгонялся, и регистрировать нигде их не надо.
Для зимы, наверное придется установить в целях обустройства отопления и выработки дополнительной энергии, двигатель 50 куб.см. от обычного бензинового китайского скутера)))
Только это уже гибрид получится.
Интересно, а на такой гибрид тоже прав и регистрации не потребуется?
Всёравно ими порльзоваться не будут, в целях экононмии электроэнергии)))
Пробег 120 км - это видимо с потреблением энергии только одним электродвигателем. Фары, еповоротники, радио - будут уменьшать пробег...
Хм... 60км/ч как-то несерьезно, а вот ребенку для учебы езды за рулем лет в 13-14 вместо мопеда было бы интересно... Хотя за 270, непонятно для кого игрушка.
Спасибо государству! Большое и длинное! За таможенные пошлины, которые превышают стоимость авто в 3, а то и более раз на нормальные авто из Японии или Кореи. Пусть народ бъётся на отечественных жестянках, Поддерживая "российский автопром". А мы удивляемся, откуда столько аварий, научились бы делать что-то с умом. Народ в России терпеливый - многое стерпит? Хватит издеваться над людьми!
да никто не издевается. все нормально, запустят заводы тут и будут автомобили дешеветь - лучше делать свое, чем покупать чужое... вам просто повезло жить в эпоху перемен :-)
а то привыкли тупо гнать нефть за бугор и менять нефтебаксы на забугорные ништяки... все поезду утопал, похалявили и хватит, а то щас прокушаем все а детям что делать? на что покупать авто из за бугра? нефть то кончится кокраз к их времени... если своего не будет будут они дружно сосать чупачупс...а мне как то этого не хочется
Ага, запустят... Держи карман шире. Телефонист, много для связистов у нас оборудования делают? Хуавей, Е-Си-Ай, Сиська Системс, Юнипер, Эриксон - сплошь Российские бренды.
Ну если вопрос стоит по отоплению салона, надо полагать, что этот вопрос должен быть продуман как северный вариант в виде автономной печки на бензине. Если нет, то установочные центры уже продумывают этот вопрос - 100-пудово.
Зимой мерзнуть не придется, сначала до работы толкаешь, потом назад домой. Емкость аккумулятора падает в два раза на каждые 10 градусов понижения температуры. Кроме того зарядить замерзший аккумулятор та еще задача.
В общем удачи.
в общем, крайне интересны отзывы о зимней эксплуотации. Если будет нормально - весной купил бы. На работу и назад - самое то, что надо, по пробкам всё равно быстрее 30-40 не разгонишься.
фары давно уже не проблема - мощные светодиоды легко заменяют лампы и мало потребляют (как пример - светодиод SSC P7-C работает час-два на стандартном "пальчиковом" Li аккумуляторе "18650", 3.7В/2.5Ач и светит 500-800 Лк, что сравнимо с мощностью средней фары - у меня фонарь на таком, некоторые автофары тусклее этого фонаря), а отопитель... сидим в шубе и активно дышим! :)))
"BYVIN electric car способен развивать максимальную скорость 60 км/ч."
"а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час"
Таки требует регистрации или одно из двух?
А что такого с квадриками? Я частенько вижу, как народ на них гоняет. Получаешь на него ПСМ, ставишь номера, как на трактр и вперёд. Правда, по дорогам катаются с номерами лишь те, у которых вся светотехника есть.
себестоимость автомобиля во Владивостоке с учетом растаможки и доставки от 6200 до 8800 USD (от 180 до 255 000 рублей) в зависимости от модели, не дорого ребята продают.
вы ерунду-то не пишите, великий экономист. я выше написал себестоимость.
это цена EXW - цена на заводе. и цена при покупке партии авто. представляете, нужно добавить доставку до порта китайского - получится цена FOB + доставку до порта в России - получится цена CIF. заплатить НДС, пошлину 10%, терминальные расходы по погрузке и выгрузке, услуги брокера и довезти авто до Н-ска.
Странно, что ни кто не задался вопросом их надежности. В том числе как они наши ямы и грунтовку переживут, насколько велик износ деталей, может они конечно будут дешевыми,но если постоянно будет что-то ломаться то как ездить на этом и без того слабеньком транспортном средстве
Нужно с флагом ездить, чтобы заметили и не задавили.
А по воводу на дорогу и без прав, это перебор. С правами, то ПДД не все знают.
На Интерру Прохоров обещал своё Ё-мобиль привезти. Интересно было бы глянуть...
забавно, в китае оно от 3 до 5 тысяч баксов
главное чтобы шпана не напокупала, а то будет как с мопедами.
Какэто не подлежит регистраци?
А как же скорость более 50 км/час и дороги общего пользования?
Страшненький такой)))ктож его купит)))
Ну что новый год прошел кто нибудь уже опробовал машину на разгонную динамику итп???
Да в принципе нормальное решение для города.
Но есть 2 принципиальных проблемы
1. Как заряжать, если я живу на 5-м этаже? Спускать провод? У нас ведь нет зарядных колонок для электромобилей на дорогах.
3. Климат. Скорее всего зимой на этой машинке не разъездишься. Особенно в -40С
Радует, что в прогрессивных государствах активно развивается направление электрокаров. А в мире в целом альтернативной энергетики. Есть надежда, что лет через 20-30 присосавшиеся к нефтегазовой кормушке паразиты останутся ни с чем.
а ЭТО на самом деле ездит? И реально может проехать 120 км на одной зарядке?
Не верю!
ОСАГО тоже не нада?
скоро говорят пьянь за рулём будут пожизненно прав лишать, так эти машинки будут расходиться как горячие пирожки!!!
Ну китайцы и выдали. А вообще, что ни говори - молодцы!
Не требует наличия вод.удостоверения !?
Теперь школота с мокиков пересядет на эл.мобиль!? ))
Во блин!
"электромобиль не требует регистрации в ГИБДД и наличия водительских прав"
- это разве не кошмар-кошмар?
С дуба что-ли рухнул за 270 тыс. такое впаривать?
Блин, теперь народ без прав наберет их и будет битва продолжаться и зимой
не поняла, как это не требует водительских прав?????
на такой кнопке правила дорожного движения знать просто жизненно необходимо!! раздавят как блоху и все
А печка там есть, или это чисто летняя игрушка?
Если летняя игнушка, то дороговато для кетайского электроскутера с крышей.
Хотя если сравнить с электросамокатом Сигвей, не очень дорого, и дождь не страшен...
ИМХО никто не будет брать это фуфло, зная качество китайцев, и сибирскую зиму, смело можно сказать что 5-10 богатеев купят сынишке-дочурке ЭТО чтоб детишки привыкали к рулю и развлекались, а потом на свалку
а на ночь её домой поднимать и как телефон на зарядку ставить?) бред же)))
Выступает Миша Рыцаревъ: я помню, как несколько лет назад тут были в продаже электроскутеры. Но сейчас что то я их не вижу. Как они по качеству?
Можно ли где купить аналогичную бензиновую малолитражку? (и чтобы на нее тоже прав не требовалось?)
Сколько в нашем городе лишенных прав? (из них сколько- из за бухла и сколько- по остальным причинам? (мне это не грозит. Т.к. я пью так, что я по-прежнему ни разу в жизни пьяным не был (мне скоро 39))).
Насколько сокращается долговечность аккумулятора если его эксплуатировать на морозе? (а емкость как? А то на мобиле- так во много раз. Троллейбусы то те во 1х отопление в салоне имеют. А во 2х- они же ночью то в парке внутри ангаров стоят. А на улице если car тот держать то как аккумулятор себя поведет? (в Китае нет холодов как у нас).
Сколько стоит сам такой аккумулятор? В сми в свое время много писалось, что прямо в нашем городе их делать будут.
это жесть!
те, кто пить не бросит, а водить все равно будут скоро на дорогах новосиба будут жечь на этих капсулах смерти)))
Это прикол над ГИБДД?????? т.е. не нужны права, не надо ставить на учет - выпил сел поехал, едешь в городе в потоке и никаких к тебе претензий. так как ни прав ниффиииииггаааааааааааааа...
цена FOB этого чудовища не больше 4тыс долларей. С учетом того, что не нужно таможить как ТС неплохая норма прибыли заложена :)
интересно насколько пробег сокращается в зимнее время
и как с обогревом салона зимой
Не заметил на фото "поворотников". Без этого нельзя выезжать на дороги общего пользования. А есть ли "стопы"?
Хм... 60км/ч как-то несерьезно, а вот ребенку для учебы езды за рулем лет в 13-14 вместо мопеда было бы интересно... Хотя за 270, непонятно для кого игрушка.
Кто видел краш тесты китайских автомобилей, тот не будет за такие деньги покупать эту капсулу смерти..
Спасибо государству! Большое и длинное! За таможенные пошлины, которые превышают стоимость авто в 3, а то и более раз на нормальные авто из Японии или Кореи. Пусть народ бъётся на отечественных жестянках, Поддерживая "российский автопром". А мы удивляемся, откуда столько аварий, научились бы делать что-то с умом. Народ в России терпеливый - многое стерпит? Хватит издеваться над людьми!
Кондиционера и печки там нет?
Летом жарко, зимой холодно, в межсезонье от влажности окна запотевают. Когда ездить?
Ну если вопрос стоит по отоплению салона, надо полагать, что этот вопрос должен быть продуман как северный вариант в виде автономной печки на бензине. Если нет, то установочные центры уже продумывают этот вопрос - 100-пудово.
в общем, крайне интересны отзывы о зимней эксплуотации. Если будет нормально - весной купил бы. На работу и назад - самое то, что надо, по пробкам всё равно быстрее 30-40 не разгонишься.
На "Смарт" похож.
"BYVIN electric car способен развивать максимальную скорость 60 км/ч."
"а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час"
Таки требует регистрации или одно из двух?
пацанва с мокиков пересядет на электрокары?
Вот нам и автомобиль, на котором можно ездить, не боясь лишиться прав за 0,1 промиле!
я такой взял бы на дачу ездить, но пока дороговат автомобиль, вот около 100 000 было б нормально
Классно, что прав не надо, но далеко на ней, похоже, не уедешь. Интересно, а страховка нужна? А выгодней ее содержать, чем бензиновую?
И ездить на нем по квартире... На дорогу-то нельзя! Та-же история что и с квадроциклами.
хорошая альтернатива для лишенных прав
Кстати, а зимой как на нем ездить? Аккум этот долго печку не потянет. Да и емкость у него на морозе пониже будет.
В общем пока - игрушка. Практического применения в Н-ске, где народ страдает автогигантоманией, нет.
Школота с мокиков не пересядет. Им такой ебомиль не по карману!
вот теперь все лишенцы на таких и поедут...хоть что-то для нас придумали....УРА...
Батарейка сядет - можно будет одному толкать до дома)))
Вспомнил на что похожа - инвалидка
себестоимость автомобиля во Владивостоке с учетом растаможки и доставки от 6200 до 8800 USD (от 180 до 255 000 рублей) в зависимости от модели, не дорого ребята продают.
Его стоимость в китае составляет 4000-4500 тыс зеленых, и то можно поторговаться. Неплохая накрутка в более чем 100%.
http://bidewen.en.alibaba.com/product/465516195-201007927/3kw_motor_120km_per_charge_4_passengers_electric_car.html
Народ их кинется покупать, когда они будут б/у
генератр на него бензиновый, вот и полноценный авто олучиться
Теперь все "лишенцы" будут пьяные кататься на таких авто. БЕРЕГИТЕСЬ !