мсч
Там в планах на этот год было построить пешеходный переход (весьма необычный и, имхо, достаточно красивый) и убрать светофоры. поэтому народ и интересуется
Мост это, конечно, хорошо. Но всей проблемы это не решит. Газенвагены любят поворачивать налево (если ехать из Новосиба) на вокзал. А если для них светофор оставить (без него повернуть нереально), то зачем мост?
хорошо для кого? для автомобилистов только, а вовсе не для пешеходов. у нас все для машин только делается:( Вот почему пешеходы так не любят пешеходные переходы? да потому что подниматься, спускаться - это очень много времени занимает, а если ты с коляской или тяжелыми сумками? удовольствие не из приятных:(. светофор в этом плане гораздо удобнее
После строительства переходного моста, пассажирам придется сначала подниматься и переходить М52, потом спускаться, чтобы купить билет, потом опять подниматься на мост, чтобы перейти на 2-ю платформу. Очень удобно ? Кому ?
На вокзале останавливается 18 маршруток (по данным 2ГИС), которые каким-то образом и где-то должны пересечь ул. Вокзальную.
Транспорт с улиц Первомайской, Горького и Спортивной на участке ул. Вокзальной протяженностью 2 км затрудняет движение транзитного транспорта при выезде из Бердска в Академгородок или при въезде из Искитима в Бердск.
Вывод: Переходной мост, стоимостью 18,03 млн. руб. не разрешит проблему регулирования движения транспорта на рассматриваемом участке.
Для безопасности перехода пассажирам лучше сделать подземный переход, для которого нужно меньшее число ступенек. Сумма выделенных денег, думаю, достаточная. Всего лишь нужно найти строителей для земляных работ.
Нужно учитывать, что на вокзал и с вокзала человек идет с сумками.
Нет !
Проезжая часть в районе вокзала временно и немного расширяется. Сначала проводятся земляные работы в первой половине тоннеля. Вторая часть дороги используется для проезда. После сборки первой части тоннеля и асфальтирования дороги, продолжается строительство второй половины. А первая часть дороги используется для проезда. По окончанию строительства подземного перехода размеры дороги приводят в норму. Так строилась, например, станция «Речной вокзал» на ЗСЖД.
ДЛя кого полезная, для фирм которые их возводят??? Или вы предлагаете незадумываясь убрать на этом месте сфетофоры, неподумали тогда что будет, ни ни вокзал ни с вокзала вообще тогда не выехать, щас то это проблема, а так она и будет вот увидите А с колясками или на колясках как по этому мосту?
Заходи в соответствующую ветку на SSC или любимый город, там постоянно самые свежие фоторепортажи. ну и бесподобно красивые фотки Гелио, кт вне конкуренции))
Ммм... а ещё газели маршрутов(18/3/11/14/итд), которые из города до вокзала идут, любят по горького выезжать к светофору, вставать в левый ряд в ожидании пока встречка пройдёт и всё... 2 полосы было в одну сторону, стала одна.. трафик встал.
А на Разъезде Иня пешеходный мост Пушкин строить будет? Уже год как не два опоры стоят.
Мост это, конечно, хорошо. Но всей проблемы это не решит. Газенвагены любят поворачивать налево (если ехать из Новосиба) на вокзал. А если для них светофор оставить (без него повернуть нереально), то зачем мост?
йу-ху!мой бывший дом! построят мост только году так в 2015)))
После строительства переходного моста, пассажирам придется сначала подниматься и переходить М52, потом спускаться, чтобы купить билет, потом опять подниматься на мост, чтобы перейти на 2-ю платформу. Очень удобно ? Кому ?
На вокзале останавливается 18 маршруток (по данным 2ГИС), которые каким-то образом и где-то должны пересечь ул. Вокзальную.
Транспорт с улиц Первомайской, Горького и Спортивной на участке ул. Вокзальной протяженностью 2 км затрудняет движение транзитного транспорта при выезде из Бердска в Академгородок или при въезде из Искитима в Бердск.
Вывод: Переходной мост, стоимостью 18,03 млн. руб. не разрешит проблему регулирования движения транспорта на рассматриваемом участке.
Для безопасности перехода пассажирам лучше сделать подземный переход, для которого нужно меньшее число ступенек. Сумма выделенных денег, думаю, достаточная. Всего лишь нужно найти строителей для земляных работ.
Нужно учитывать, что на вокзал и с вокзала человек идет с сумками.
Завершается?! Судя по картинке и реальной обстановке, оно только началось. Хотя этот переход - весьма полезная вещь!!!
Лучше бы на первомайской сделали. На вокзале и так 4 светофора, ходи не хочу.
"Он должен обезопасить переход пешеходов через дорогу с выходом на привокзальную площадь железнодорожного вокзала."
Дорога с выходом на привокзальную площадь или переход?
Если переход на вокзале, то будет ли он соединён с переходом через железнодорожные пути, или как обычно всё в России делается?
Что-то давно не слышно про 3 мост?
как там дела, напишите НГС!
Если этот мостик - 18млн., то почему второй запланирован за 47.7млн.? Аппетит у кого-то растет?
и еще забор с электричеством, чтобы пешеходы по дороге не бегали...
Это последние дожди поспособствовали росту опор. Еще бы немножко тепла, вот бы поперли :-)))
Ммм... а ещё газели маршрутов(18/3/11/14/итд), которые из города до вокзала идут, любят по горького выезжать к светофору, вставать в левый ряд в ожидании пока встречка пройдёт и всё... 2 полосы было в одну сторону, стала одна.. трафик встал.