А зa что их прогонять, зaдeрживaть, нaкaзывaть? Нaходиться тaм нe зaпрeщeно. Зaзывaют они конфeдициaльно. Дeнeг рaньшe врeмeни нe бeрут. В мaршрутки к ним сaдятся добровольно. Водитeльскиe прaвa нужной кaтeгории eсть. Зaкон нe нaрушaeтся. Тaкой зaкон. Можeт, лицeнзировaниe что-то измeнит?
О нeлeгaлaх гость
"Зaзывaют они конфeдициaльно."
Ничего себе конфиденциально. Они на весь вокзал орут не стесняясь :"Кому до Барнаула, Томска, Кемарово!"(нужное подчеркнуть)
О нeлeгaлaх гость
не передергиыайте. Очень даже нарушение закона. То бишь перевозка людей без лицензии. Незаконное предпринимательство. В каком месте тут законно?
Почитал интервью.
Сложилось впечатление что г Ильенко говорит однобоко,
(казачек то купленный).
По его словам:
1. Трассы наши в порядке и однополосные без разделительных средств это вполне нормально.(Я вот с этим категорически не согласен, и считаю что именно выезд на встречку причина многих аварий, да и стыдно иметь такие дороги по основным направлениям)
2. С городским транспортом все вообще отлично. (А то что он загажен его не волнует. И то что рыдваны ездят тоже. И то что по графику фиг дождешься. И то что поздно после 9 не уехать тоже не важно.)
3. Автовокзал будет сказка. (Это вообще сейчас помойка, расположенная причем в самом неудобном месте города по транспортным развязкам.И улучшения явно не предвидится. Да и возле жд вокзала ему самое место.)
4. Лицензирование такси. Вот скажу честно- а меня совсем не напрягает нынешнее положение вещей.Уточнил у деспетчера стоимость и вперед, никаких проблем.Сдается мне что это будет очередная кормушка и не более того.
Вообще у меня тягостное впечатление от этого товарища.. судя по тому что я вижу и сравниваю с его позицией этот господин некомпетентен явно. Может быть ему уже начать пользоваться теми услугами которые он курирует. Выйти из кабинета, размяться.
алгол
"Сядьте на его место и сверните горы, навороченные до него?"
Зам етте, я совершенно не претендую на его или каое либо другое кресло! НО!
Я написал объективно что вижу как пользователь, как человек который каждый день так или иначе этим пользуется.
И получается большая разница между его словами и реальным положением дел!!
Тогда вывода три:
-этот человек некомпетентен и не владеет ситуацией
-либо этот человек соврамши.
Не то ни другое недопустимо и либо надо заняться делом и объективно смотреть на вещи, либо вон из кресла.
Сегодня на автовокзале жестко поставлен вопрос с расписанием. Например, если автобус должен прийти из Кемерово в 15 часов, то он не может прийти в 14:30.
Это стало соблюдаться только после последней резонансной аварии (вопрос - надолго ли). А так ночные автобус, например, Новосибирск-Новокузнецк стабильно приезжали где-то на час раньше положенного
Да как бы ночью дорога гораздо свободнее. Поэтому средняя скорость выше. А расписание я ни разу не видел, чтобы с учетом этого момента составлялось. Помоему оно составляется с у четом всех возможных задержек в пути. Не удивительно, что автобус за 400км(или сколько там) может и час времени сэкономить ничего особенного не нарушая.
PalPalych
В Ленинске посадка пассажиров, так что там раньше положенного отъехать не получится. Автобус явно превышал скорость на трассе от Ленинска до Кузни
Я ездил ночными. Не обязательно превышать скорость, чтобы приехать раньше. Приезжали минут на сорок раньше, тк не останавливались на остановках, где стоят по 20-30 минут.
>>Считаю, что нет необходимости предпринимать что-то дополнительное
Вот он, основной лейтмотив властей города. Естественно, их вполне устраивает картина с общественным транспортом (ОТ), прямиком вышедшая из 90-х прошлого века. Но время до идёт, надо меняться, иначе рано или поздно поменяют тебя самого. Нынешний ОТ в Новосибирске и морально и материально устарел. Грязные и обшарпанные автобусы подолгу простаивающие на остановках, абсолютно не приспособленные для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями (да и просто с колясками), ОТ таинственно исчезающий с улиц после 21:00 (а на некоторых направлениях и просто отсутствующий по выходным), управленцы не способные повлиять на хаос пассажирских перевозок - это ли лицо ОТ настоящего мегаполиса?
Только разведите Автовокзал и автобусы после 21.00.
разговоры про автовокзал у Ильенко- это его очередная попытка прибрать его к рукам. Там еще в теме нач. УГИБДД Штельмах, руководитель егоо комитета по транспорту и бессменный партнер Титков, руководитель транспортной инспекции Иванько. А отобрать надо у бывшего депутата фракции КПРФ , руководителя ПАТП 4 ПАлкова,_ потому что он больше не депутат, а проблем ему и Штельмах, и Иванько создадут нехило.
А по автобусам- ну так Ксензов и Илььенко творцы с 2006 года этой схемы по замене муниципального состава на частный. Частникам невыгодно пустные автобусы гонять! Поймите. А кто будет контролировать то? Руководитель УПП Мэрии г. Новосибирска Новоселов, клоторый еще и по своместительству работает директором у Ильенко в Трансопртном Союзе? Да этими схемами давно уже прокуратура будет занриматься. Это ж рейдерство в чистом виде.
to 2 хохол
Не стану оспаривать описанные Вами тайны Магриба, к тому же рассуждения г. Ильенко мне совсем не понравились, но и из Палкова невинного агнеца делать не стоит. Как сейчас дела обстоят - незнаю, но в 2008 г. уехать в Карасук с барахолки было намного приятнее, чем с автовокзала.
Да и сам факт что частники-нелегалы спокойно разгуливают на автовокзале и предлпагют свои услуги "по цене билета" вызывает недоумение. Если честно даже не смотрю в их сторону, обхожу стороной как назойливых попрошаек.
цена билета, кстати, как то нынче вообще зверская. Мне в казахстан на машине съездить дешевле, чем купить билет. Даже если заправляться по новосибирским ценам. А если заправляться по казахским, так еще и на общение с ихними продавцами палочек останется. По россии мотаться, кстати тоже дешевле на машине нынче.
Ильенко давно был на автовокзале? Ладно, достроят они здание, а что делать с местом посадки? Заехали три автобуса и не могут разъехаться. Неужели даже в этих условиях нельзя место отстоя автобусов вынести за шлагбаум, а в эту зону пускать только автобусы под посадку?
По работе ездил в командировки по СФО. Заявляю - хуже Новосибирского Автовокзала нет ни в одном городе! (Томск, ОМск, Кемерово-(тут вообще мега автовокзал), Барнаул- (тесноватый, но раз в 5-6 больше по площади). В общем - наш Автовокзал - это ПОЗОР Новосибирска. На протяжении 15 лет. Идея переноса авто к жд вокзалу - зачетная, но видимо она не выгодна "Транспортному Союзу Сибири" *ухмылка*
Пустое и бессмысленное интервью,разговор ради разговора.Просто уродливый само пиар,выборы на носу,зашевелились.Надо же,проблемы мы обозначили,а их никто до этого не знал,обвинил не легальных перевозчиков,а для чего собственно союз,который он возглавляет существует?Ни одного решения проблемы,я не увидел,конкретики как не было,так ее и нету.И вообще вопрос,что сделал данный товарищь,находясь на столь(ответственном)посту?Вот пока подобных выбирать будем,порядка у нас нигде не будет.
Мы их не выбираем. Тебе просто не доводилось видеть процесс выборов с обратной стороны. Когда на прошлых выборах жителей общежитий выписывали из одного места и прописывали в другом, автобусами вывозили к местам голосований, раздавали пиво за "правильный выбор". Это лишь небольшая часть того, о чем можно здесь рассказать. Скоро новая волна - присмотритесь и все увидите сами.
Aloxa777.Да знаю я,знаю,мне даже(расценки)подобного счастья,сведущие люди озвучивали.Тарифы должен сказать не маленькие,про столицу даже думать страшно.Просто,если люди наконец то задумаются и будут хоть как то,сему безобразию противодействовать.Есть же наверно способы,этот Козий балаган остановить.
Согласен с господином Ильенко только в одном: с нелегальными перевозчиками надо жёстко бороться. Насчёт процентного соотношения нелегалов ему, конечно, виднее, но 40-50% это чего-то многовато.
По остальным высказанным мыслЯм негативных комментов будет более, чем достаточно, меня зацепило 3 пункта.
1. Если у г-на Ильенко нет претензий к качеству наших дорог, то это не значит, что остальные должны быть довольны и молчать в тряпочку. Федеральные трассы ДОЛЖНЫ быть МИНИМУМ по 2 полосы в каждую сторону с обязательным РАЗДЕЛЕНИЕМ встречных потоков. Плюс качество покрытия пока оставляет желать лучшего.
2. Место положения и скорость строительства нашего автовокзала - это вообще песня, только нецензурная. ИМХО идеальное место для автовокзала - рядом с гост. Новосибирск, там, где недавно вход в метро открыли. Плюсы очевидны, минусы - минимальны.
3. С последней фразой не согласятся многие жители нашего города, примеров кто откуда не может утром уехать на работу хоть отбавляй. К каждому подъезду автобус не надо, а вот удобные маршруты и соблюдение расписания - над этим надо работать.
З.Ы. Портрет Городецкого на 1-й фото навевает неутешительные мысли...
1. Ну давайте тогда закроем все федеральные трассы пока их не сделают под ваши требования? Вообще не понимаю почему количество полос должно определятся не трафиком, а формой собственностью.
2. плюсстопяцот!! и вокзал рядом и метро
Я не говорил, что трассы надо закрывать дороги, не утрируйте. Я лишь имел ввиду, что к этому надо стремиться, надо расширять существующие трассы. Это не "мои" требования, это требования безопасности, писаные кровью. Почему-то это очевидный факт для наших южных соседей - М-52 от Барнаула в сторону Новосибирска - вот достойный пример. Да, долго строят, но ведь СТРОЯТ же, несмотря на более скромный бюджет! Почему этого не делают у нас и даже проблемы такой не признаЮт - вот вопрос.
Достаточно часто бываю на автовокзале. Этих нелегалов-зазывал там как грязи. Хотя предполагаю что и среди частников могут быть легальные перевозчики, но очень сильно сомневаюсь. Так почему их там никто негоняет то, если все понимают что они нелегалы? Они же у легальных перевозчиков по сути хлеб отнимают.
Андрей, а не думали ли вы, что легализовать малый бизнес проще,чем с ним бороться? но Ильенко то не это надо- ему нужен контроль за автовокзалом, а нелегалы просто повод, как и аварии с автобусами.
Дело не только в легальности частных перевозчиков. Если заняться прикладной математикой, то получится, что при текущей себестоимости перевозки, цену билета можно снижать вдвое, что автоматически сделает частных перевозчиков неконкурентноспособными (за 200 рублей Новосиб-Томск, например). Теоретически мои слова может опровергнуть главбух автовокзала (если душой не покривит), но предварительная калькуляция именно такова, а, следовательно, пока не умерят аппетиты (а этого не будет) всё останется так как оно есть.
2 Volf. Именно поэтому в большинстве стран и вводятся лицензии, а не пускается все на самотек, как у нас последние 20 лет. И наивно ждать, что "рынок все урегулирует" - эта фраза говорит лишь о некомпетентности.
Что касается дорог, то я могу напомнить недавнюю трагедию на Москва-реке с пьяным водителем катера. Ему какая дорога помешала?
Вот Ильенко и собирается еще и лицензии выдавать, уже ходоки по нам перевозам ходят- Красиво думаете? Хотя что меняется- Иванько - УГАДН-и так был под Ильенко
И причем здесь трагедия с катером?
Давайте еще приплетем сюда падение прогресса, так для кучи.
Речь конкретно о автотранспорте, не так ли?
А о лицензировании такси..в большинстве своем это очередная кормушка и не более того.(Например возьмите большинство происшествий - все документы то в порядке.. только вот куплены за деньги те же лицензии и проверяющие)
Кроме того это для москвы может быть и очень актуально и нужно, при их стоимости такси и их пробках и их зарплатах.Но например возьмите черепаново- это совсем другая картина!! Чтож всех под одну гребенку то...
Ах да.. у нас же страна в стране, а я то и забыл.
Уважаемый Валерий Павлович, Вам и Вашим коллегам осталось только объяснить водителям одну простую истину, которую они якобы "не понимают": пассажиры - это их зарплата, а они не одолжение делают, а ЗАРАБАТЫВАЮТ ДЕНЬГИ. И поэтому хамство водителей, их агрессия на любое даже по делу сделанное пассажиром замечание - неуместны.
Но пока водители ведут себя так, как будто пассажиры это что-то "между прочим", случайно забредшие в салон люди, во время выполнения водителем какой-то другой, более важной работы...
и отнимают хлеб у тех, кто работает законно, в рамках правового поля
что-то у работающих в рамках правого поля не возникает желания пустить второй автобус, если на первый билеты разобрали задолго до отправки. уж на что РЖД не любит своих пассажиров, но и то в таких случаях дополнительные вагоны цепляет. автоперевозчикам же просто наплевать
Валерий Ильенко. Зам. председателя комитета Заксобрания НСО по транспортной, промышленной и информационной политике. Прекрасно.
Ну ладно еще транспортная политика - хотя, понимает ли он это словосочетание до конца, судя по тексту, он больше сам себе нравится. Но неужели бывший таксит силен в промышленности, рекламе и связям с общественностью? А что не здравоохранения? Не авиации? Очередная кухарка у руля?
И мы, оказывается, права не имеем качество дорог обсуждать? Они с Симоновым и Кзензовым подельники, что ли? А может, Ильенко объяснит, где он был раньше, чем он занимался до того, как автобусы биться начали?
А вы бы навели справки, чем его Трансопртный союз занимается- особеннно учитывая, что за последнее время мэрия лишилась своего подвижного состава практически полность. Но муниципалдьные ПАТП то типа еще существуют- только частникам все сдается. Да почитайте проверку КСП г. новосибирска двузлетней давности- там про их схемки все понаписано.
Ну а тема "ответсвенного за дороги" по типа проекту "новые дороги единой россии"- это отдельная. Такая же, как и метро Золотая нива. Фигуранты те же- Но Кензов есть везде...
Он ими не владеет: двухзначные сдаются в аренду или продаются выхОда минуя конкурсы ....Нафик в такой системе чем то владеть- достаточно предостаить "крышу")))
2 Master Daemon. И что вы конкретно имеете против кухарки? По крайней мере она умеет готовить, чего нельзя сказать о подавляющем большинстве выпускников, получающих диплом о высшем образовании сейчас. Ровно столько же они понимают и в своей "специальности" по диплому.
Так кого вы предпочтете?
Это именно так! Теперь ему нужно пустить несколько своих автобусов на межгород. А то как так- иметь такую должность и не иметь прибыли с автовокзала???
Есть пара моментов: 1) Трассы перегружены и их надо расширять
2) Аварии с нелегальными перевозчиками случаются не чаще чем с легальными-факт абсолютный.
И ещё, по этому диалогу: "Как вы оцениваете проект по переносу автовокзала на ул. Владимировскую?
Зачем? Чем ул. Владимировская отличается от Красного проспекта?
Она ближе к вокзалу Новосибирск-Главный. Это помогло бы связать два крупных транспортных узла…
Нынешнее расположение автовокзала кажется мне вполне целесообразным.
"
Становиться понятным , что Ильенко очень фиолетовы проблемы жителей города и его гостей .
А что ж не написали, что кроме выходов, он еще и штрафстоянками "банчит"? А болтовня то с ним никому не интересна- вот бы НГС по поводу деятельности самого Ильенко расследование бы провел!
По нему если не ошибаюсь, уже вела расследование журналистска Юлия Дрокова, кто то из депутатов - коммунистов, да и сегодня на ьТайге прочитал про его штрафстоянки - там парень из общества по защите прав потребителей про него рассказал.
"Сегодня на автовокзале жестко поставлен вопрос с расписанием. Например, если автобус должен прийти из Кемерово в 15 часов, то он не может прийти в 14:30"
Что врать то? Встречал 11 дней назад автобус, прибывающий в 23-00, в 23-20 пошел уточнять у дежурной на автовокзале, когда прибудет задымивший автобус. В ответ получил: "Понятия не имею, об этом мне ничего не известно".
господа из ЕдРа , ну признайтесь же уже наконец , ну не умеете вы ни дороги хорошие сделать , ни метро нормально построить , только лепетать умеете , что жизнь почему то стала лучше чем 15 лет назад , а где улучшения то для простого народа вы видите? скорее хуже жить стало чем 15 лет назад
"Как вы оцениваете проект по переносу автовокзала на ул. Владимировскую?
Зачем? Чем ул. Владимировская отличается от Красного проспекта?"
(Тем отличается, что там метро близко)
"Она ближе к вокзалу Новосибирск-Главный. Это помогло бы связать два крупных транспортных узла…
Нынешнее расположение автовокзала кажется мне вполне целесообразным."
Вполне целесообразным? Автовокзал должен быть рядом с метро. Вы поинтересуйтесь, сколько людей не успевают на автобус из-за пробок, а потом о целесообразности пишите.
Нельзя автовокзал строить на Красном, куда только на наземном уличном транспорте доберешься.
На некторых станциях метро уже функционируют рамки проверки пассажиров, т.ч. скоро пробки в метро догонят (по времени ожидания) пробки наземного передвижения.
потому без разницы на Владимировской или на Красном строить автовокзал - все равно кто-то будет опаздывать на автобус из-за каких-либо пробок...
1. "Сегодня на автовокзале жестко поставлен вопрос с расписанием. Например, если автобус должен прийти из Кемерово в 15 часов, то он не может прийти в 14:30. По расписанию выверена средняя скорость, работает тахограф…"
На днях встречали бабушку с алтая, автобус пришел на час раньше, ей пришлось самой вытаскивать багаж из автобуса и ждать нас почти час в нелепом автовокзале.
2. "В данном конкретном случае тахограф был включен и сгорел во время аварии."
Это документально подтверждено?
3. "Нынешнее расположение автовокзала кажется мне вполне целесообразным."
До метро неудобно, до ж/д вокзала неудобно. Сам вокзал куцый, а площадка автобусов - недоразумение.
Не знаю, как на междугородних автобусах, а по городским- безобразие. Исчезающий вечером транспорт. Опять же, особенно вечером ползущие кое как автобусы, "парящие" на остановках. И днём тгоже минут по 5 стоящие на узловых остановках
Нелегалы даже на маршрутках есть.И это давно не секрет.Едешь ,а он по телефону говорит в это время поворачивает старается ещё и за проезд взять.Гениальный водитель
Дороги у нас отличные - потому что Единая Россия их отремонтировала в прошлом году, наверное, за счет своих взносов.
Вокзал расположен... - он не расположен, он построен там куда закрытыми глазами пальцем на карте ткнули. Самое не логичное расположение. В большинстве городов ЖД Вокзал и Автовокзал на одной площади, а тут даже метро далеко.
"Выборы, выборы... " Шнур.
Просто нужно за превышение скорости хотя бы на 10 км/час автобусов, маршрутных такси, газели и другие грузовые автомобили сразу лишать водителей водительского удостоверения.
Работал на предприятии несколько лет и был связан непосредственно и видел как раздаются маршруты. Один нормальный чел там Владимир Гедеонович, чисто по человечески. С улицы в бизнес перевозчиков не войти. Маршруты забиты, хочешь поставить на маршрут плати дань и все платят и молчат. А кусок автоперевозчиков лакомый, самый прибыльный. Водители хамлом и шумахерами становятся- их же штрафами и планом душат, а кто не рулит, а кто руководит автоперевозками тот кормится не плохо. Автовокзал вообще не к месту, неудобное месторасположение, стоянки для автобусов нет, криминал постоянно напрягает, даже при пешеходе. А попробуй со стороны такси сунься не отмашешься, укатают. По теме в 21-00 никуда не уехать на общественном транспорте, кроме Метро тема уже лет так 15 больная, кто-же воздух будет возить. Метро отдай в частные руки и то будет закрываться в 22-00.Про налоги хорошо упомянули, кто их платит в полном объеме, что бы Москву кормить. Сори если кого задел, но показушки не о чем. На выборы забил навсегда, не пойду пока жизнь у пенсионеров не наладится.
Нет не ту страну назвали Гондурасом.
Между легалами и не легалами нет никакой разницы. Водители то все одинаковые. Ехал в Барнаул 220рейсом, так тот водитель на древнем автобусе едет 100км/ч,рарговаривает спокойно по телефону,да еще при этом семечки щелкает.Идет дождь, а у него дворник не работает.(Посмотрел я на ЭТО ДИВО ДИВНОЕ и пристегнулся)А уж сколько допустил других нарушений ПДД...Хорошо ГАИцы его за привышение оштрафовали, хоть угомонился немного.
Чтобы продемонстирировать гражданам кто такой Ильенко и его отношение к нам, Ильенко можно вообще было рот не открывать- достаточно его фотографию было разместить
Это же ВПИ из еДим Россию.... Вы о чем??? Он монополист учредитель ПАТП-9 или 10 не помню сейчас, в отношении него ФАС возбуждало уголовное дело по переврзкам и по штрафстоянкам, на которые ваш транспорт забирали....
ну конечно , то что у нас разбитые дороги , это ничего страшного , чиновники в этом не виноваты , а по статистике 20% дтп ( каждое пятое ) происходит из-за плохого состояния дорожного полотна , так что господа чиновники, сколько жизней уже на вашей совести?
К слову сказать про автовокзал: это же позор, что столько лет не можем наконец его построить.А ещё претендуем на Столицу Сибири.И к стати очень интересно как Ильенко как
транспортнику плевать на состояние наших дорог.Это огромный
фактор аварийности - убитые дороги. Но как представителя ЕдРа, я его понимаю, ну не могут они дороги сделать, хоть убей.
Я знаю Ильенко. Работал в ПАТП-5. Контора просто сверхкоррупционная. Не нужно верить мне- просто подойдите к водителям его предприятия и спросите... Они вам такого наговорят...
Ильенко, или как многие называют его Палыч, типичный представитель ЕдРа. Не пойми как, не пойми на какие средства, а тут с неба и ПАТП, и депутат, и еще много чего...
Остается только порадоваться и пожелать дальнейших успехов!
У меня вопрос к этому человеку. Почему после 21-00 так сложно уехать. Хотел бы знать с чем это связано.
А зa что их прогонять, зaдeрживaть, нaкaзывaть? Нaходиться тaм нe зaпрeщeно. Зaзывaют они конфeдициaльно. Дeнeг рaньшe врeмeни нe бeрут. В мaршрутки к ним сaдятся добровольно. Водитeльскиe прaвa нужной кaтeгории eсть. Зaкон нe нaрушaeтся. Тaкой зaкон. Можeт, лицeнзировaниe что-то измeнит?
Валерий Павлович!
Держитесь!
Я за Вас болею!
Почитал интервью.
Сложилось впечатление что г Ильенко говорит однобоко,
(казачек то купленный).
По его словам:
1. Трассы наши в порядке и однополосные без разделительных средств это вполне нормально.(Я вот с этим категорически не согласен, и считаю что именно выезд на встречку причина многих аварий, да и стыдно иметь такие дороги по основным направлениям)
2. С городским транспортом все вообще отлично. (А то что он загажен его не волнует. И то что рыдваны ездят тоже. И то что по графику фиг дождешься. И то что поздно после 9 не уехать тоже не важно.)
3. Автовокзал будет сказка. (Это вообще сейчас помойка, расположенная причем в самом неудобном месте города по транспортным развязкам.И улучшения явно не предвидится. Да и возле жд вокзала ему самое место.)
4. Лицензирование такси. Вот скажу честно- а меня совсем не напрягает нынешнее положение вещей.Уточнил у деспетчера стоимость и вперед, никаких проблем.Сдается мне что это будет очередная кормушка и не более того.
Вообще у меня тягостное впечатление от этого товарища.. судя по тому что я вижу и сравниваю с его позицией этот господин некомпетентен явно. Может быть ему уже начать пользоваться теми услугами которые он курирует. Выйти из кабинета, размяться.
Сегодня на автовокзале жестко поставлен вопрос с расписанием. Например, если автобус должен прийти из Кемерово в 15 часов, то он не может прийти в 14:30.
Это стало соблюдаться только после последней резонансной аварии (вопрос - надолго ли). А так ночные автобус, например, Новосибирск-Новокузнецк стабильно приезжали где-то на час раньше положенного
>>Считаю, что нет необходимости предпринимать что-то дополнительное
Вот он, основной лейтмотив властей города. Естественно, их вполне устраивает картина с общественным транспортом (ОТ), прямиком вышедшая из 90-х прошлого века. Но время до идёт, надо меняться, иначе рано или поздно поменяют тебя самого. Нынешний ОТ в Новосибирске и морально и материально устарел. Грязные и обшарпанные автобусы подолгу простаивающие на остановках, абсолютно не приспособленные для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями (да и просто с колясками), ОТ таинственно исчезающий с улиц после 21:00 (а на некоторых направлениях и просто отсутствующий по выходным), управленцы не способные повлиять на хаос пассажирских перевозок - это ли лицо ОТ настоящего мегаполиса?
Да и сам факт что частники-нелегалы спокойно разгуливают на автовокзале и предлпагют свои услуги "по цене билета" вызывает недоумение. Если честно даже не смотрю в их сторону, обхожу стороной как назойливых попрошаек.
Ильенко давно был на автовокзале? Ладно, достроят они здание, а что делать с местом посадки? Заехали три автобуса и не могут разъехаться. Неужели даже в этих условиях нельзя место отстоя автобусов вынести за шлагбаум, а в эту зону пускать только автобусы под посадку?
Пустое и бессмысленное интервью,разговор ради разговора.Просто уродливый само пиар,выборы на носу,зашевелились.Надо же,проблемы мы обозначили,а их никто до этого не знал,обвинил не легальных перевозчиков,а для чего собственно союз,который он возглавляет существует?Ни одного решения проблемы,я не увидел,конкретики как не было,так ее и нету.И вообще вопрос,что сделал данный товарищь,находясь на столь(ответственном)посту?Вот пока подобных выбирать будем,порядка у нас нигде не будет.
интервью какое-то... не тематическое, а обо всём по-немножку. Как-то это не очень.
Согласен с господином Ильенко только в одном: с нелегальными перевозчиками надо жёстко бороться. Насчёт процентного соотношения нелегалов ему, конечно, виднее, но 40-50% это чего-то многовато.
По остальным высказанным мыслЯм негативных комментов будет более, чем достаточно, меня зацепило 3 пункта.
1. Если у г-на Ильенко нет претензий к качеству наших дорог, то это не значит, что остальные должны быть довольны и молчать в тряпочку. Федеральные трассы ДОЛЖНЫ быть МИНИМУМ по 2 полосы в каждую сторону с обязательным РАЗДЕЛЕНИЕМ встречных потоков. Плюс качество покрытия пока оставляет желать лучшего.
2. Место положения и скорость строительства нашего автовокзала - это вообще песня, только нецензурная. ИМХО идеальное место для автовокзала - рядом с гост. Новосибирск, там, где недавно вход в метро открыли. Плюсы очевидны, минусы - минимальны.
3. С последней фразой не согласятся многие жители нашего города, примеров кто откуда не может утром уехать на работу хоть отбавляй. К каждому подъезду автобус не надо, а вот удобные маршруты и соблюдение расписания - над этим надо работать.
З.Ы. Портрет Городецкого на 1-й фото навевает неутешительные мысли...
Достаточно часто бываю на автовокзале. Этих нелегалов-зазывал там как грязи. Хотя предполагаю что и среди частников могут быть легальные перевозчики, но очень сильно сомневаюсь. Так почему их там никто негоняет то, если все понимают что они нелегалы? Они же у легальных перевозчиков по сути хлеб отнимают.
2 Volf. Именно поэтому в большинстве стран и вводятся лицензии, а не пускается все на самотек, как у нас последние 20 лет. И наивно ждать, что "рынок все урегулирует" - эта фраза говорит лишь о некомпетентности.
Что касается дорог, то я могу напомнить недавнюю трагедию на Москва-реке с пьяным водителем катера. Ему какая дорога помешала?
Уважаемый Валерий Павлович, Вам и Вашим коллегам осталось только объяснить водителям одну простую истину, которую они якобы "не понимают": пассажиры - это их зарплата, а они не одолжение делают, а ЗАРАБАТЫВАЮТ ДЕНЬГИ. И поэтому хамство водителей, их агрессия на любое даже по делу сделанное пассажиром замечание - неуместны.
Но пока водители ведут себя так, как будто пассажиры это что-то "между прочим", случайно забредшие в салон люди, во время выполнения водителем какой-то другой, более важной работы...
и отнимают хлеб у тех, кто работает законно, в рамках правового поля
что-то у работающих в рамках правого поля не возникает желания пустить второй автобус, если на первый билеты разобрали задолго до отправки. уж на что РЖД не любит своих пассажиров, но и то в таких случаях дополнительные вагоны цепляет. автоперевозчикам же просто наплевать
Валерий Ильенко. Зам. председателя комитета Заксобрания НСО по транспортной, промышленной и информационной политике. Прекрасно.
Ну ладно еще транспортная политика - хотя, понимает ли он это словосочетание до конца, судя по тексту, он больше сам себе нравится. Но неужели бывший таксит силен в промышленности, рекламе и связям с общественностью? А что не здравоохранения? Не авиации? Очередная кухарка у руля?
И мы, оказывается, права не имеем качество дорог обсуждать? Они с Симоновым и Кзензовым подельники, что ли? А может, Ильенко объяснит, где он был раньше, чем он занимался до того, как автобусы биться начали?
г Ильенко следите лучше за своими маршруткамами и автобусами которыми владеете
Читаешь и создается ощущение, что нам как бы говорят "Все в порядке, ничего менять и делать не собираемся".
2 Master Daemon. И что вы конкретно имеете против кухарки? По крайней мере она умеет готовить, чего нельзя сказать о подавляющем большинстве выпускников, получающих диплом о высшем образовании сейчас. Ровно столько же они понимают и в своей "специальности" по диплому.
Так кого вы предпочтете?
г-н Ильенко просто готовится к выборам...ну и планирует свою зп на следующие периоды...
имхо. Ваши штрафстоянки уже мало приносить стали?
Есть пара моментов: 1) Трассы перегружены и их надо расширять
2) Аварии с нелегальными перевозчиками случаются не чаще чем с легальными-факт абсолютный.
И ещё, по этому диалогу: "Как вы оцениваете проект по переносу автовокзала на ул. Владимировскую?
Зачем? Чем ул. Владимировская отличается от Красного проспекта?
Она ближе к вокзалу Новосибирск-Главный. Это помогло бы связать два крупных транспортных узла…
Нынешнее расположение автовокзала кажется мне вполне целесообразным.
"
Становиться понятным , что Ильенко очень фиолетовы проблемы жителей города и его гостей .
Показал своё истинное лицо-лицо Единоросса.
А что ж не написали, что кроме выходов, он еще и штрафстоянками "банчит"? А болтовня то с ним никому не интересна- вот бы НГС по поводу деятельности самого Ильенко расследование бы провел!
"Сегодня на автовокзале жестко поставлен вопрос с расписанием. Например, если автобус должен прийти из Кемерово в 15 часов, то он не может прийти в 14:30"
Что врать то? Встречал 11 дней назад автобус, прибывающий в 23-00, в 23-20 пошел уточнять у дежурной на автовокзале, когда прибудет задымивший автобус. В ответ получил: "Понятия не имею, об этом мне ничего не известно".
господа из ЕдРа , ну признайтесь же уже наконец , ну не умеете вы ни дороги хорошие сделать , ни метро нормально построить , только лепетать умеете , что жизнь почему то стала лучше чем 15 лет назад , а где улучшения то для простого народа вы видите? скорее хуже жить стало чем 15 лет назад
"Как вы оцениваете проект по переносу автовокзала на ул. Владимировскую?
Зачем? Чем ул. Владимировская отличается от Красного проспекта?"
(Тем отличается, что там метро близко)
"Она ближе к вокзалу Новосибирск-Главный. Это помогло бы связать два крупных транспортных узла…
Нынешнее расположение автовокзала кажется мне вполне целесообразным."
Вполне целесообразным? Автовокзал должен быть рядом с метро. Вы поинтересуйтесь, сколько людей не успевают на автобус из-за пробок, а потом о целесообразности пишите.
Нельзя автовокзал строить на Красном, куда только на наземном уличном транспорте доберешься.
"А вот так-то порули - опадут цветы,
Шоферить что воровать - заедят менты.
И по трассе тут и там едут шофера,
На ночь встанут, по сто грамм, да и в путь с утра." (М.Круг)
Так вот кому принадлежало эта усатая, ээээ, лицо на предвыборных плакатах! Так и хочется процитировать таксиста из "Брата-2": кто и кого учит жить:)
На недостроенном вокзале
Приезжим по рогам давали...
Но я решил пока не лезть,
Ведь дома собственные есть...
после авто-путешествия в Казахстан, я полюбила российские дороги
Много нестыковок.
1. "Сегодня на автовокзале жестко поставлен вопрос с расписанием. Например, если автобус должен прийти из Кемерово в 15 часов, то он не может прийти в 14:30. По расписанию выверена средняя скорость, работает тахограф…"
На днях встречали бабушку с алтая, автобус пришел на час раньше, ей пришлось самой вытаскивать багаж из автобуса и ждать нас почти час в нелепом автовокзале.
2. "В данном конкретном случае тахограф был включен и сгорел во время аварии."
Это документально подтверждено?
3. "Нынешнее расположение автовокзала кажется мне вполне целесообразным."
До метро неудобно, до ж/д вокзала неудобно. Сам вокзал куцый, а площадка автобусов - недоразумение.
Не знаю, как на междугородних автобусах, а по городским- безобразие. Исчезающий вечером транспорт. Опять же, особенно вечером ползущие кое как автобусы, "парящие" на остановках. И днём тгоже минут по 5 стоящие на узловых остановках
Нелегалы даже на маршрутках есть.И это давно не секрет.Едешь ,а он по телефону говорит в это время поворачивает старается ещё и за проезд взять.Гениальный водитель
Дороги у нас отличные - потому что Единая Россия их отремонтировала в прошлом году, наверное, за счет своих взносов.
Вокзал расположен... - он не расположен, он построен там куда закрытыми глазами пальцем на карте ткнули. Самое не логичное расположение. В большинстве городов ЖД Вокзал и Автовокзал на одной площади, а тут даже метро далеко.
"Выборы, выборы... " Шнур.
Прочитал про Ильенко, про его дела. А Прокуратура и ГУВД куда смотрят? Это что такое вообще за беспредел то?
Просто нужно за превышение скорости хотя бы на 10 км/час автобусов, маршрутных такси, газели и другие грузовые автомобили сразу лишать водителей водительского удостоверения.
Работал на предприятии несколько лет и был связан непосредственно и видел как раздаются маршруты. Один нормальный чел там Владимир Гедеонович, чисто по человечески. С улицы в бизнес перевозчиков не войти. Маршруты забиты, хочешь поставить на маршрут плати дань и все платят и молчат. А кусок автоперевозчиков лакомый, самый прибыльный. Водители хамлом и шумахерами становятся- их же штрафами и планом душат, а кто не рулит, а кто руководит автоперевозками тот кормится не плохо. Автовокзал вообще не к месту, неудобное месторасположение, стоянки для автобусов нет, криминал постоянно напрягает, даже при пешеходе. А попробуй со стороны такси сунься не отмашешься, укатают. По теме в 21-00 никуда не уехать на общественном транспорте, кроме Метро тема уже лет так 15 больная, кто-же воздух будет возить. Метро отдай в частные руки и то будет закрываться в 22-00.Про налоги хорошо упомянули, кто их платит в полном объеме, что бы Москву кормить. Сори если кого задел, но показушки не о чем. На выборы забил навсегда, не пойду пока жизнь у пенсионеров не наладится.
Нет не ту страну назвали Гондурасом.
Ильин В.П. ничего не говорите более в прессе!
Между легалами и не легалами нет никакой разницы. Водители то все одинаковые. Ехал в Барнаул 220рейсом, так тот водитель на древнем автобусе едет 100км/ч,рарговаривает спокойно по телефону,да еще при этом семечки щелкает.Идет дождь, а у него дворник не работает.(Посмотрел я на ЭТО ДИВО ДИВНОЕ и пристегнулся)А уж сколько допустил других нарушений ПДД...Хорошо ГАИцы его за привышение оштрафовали, хоть угомонился немного.
Чтобы продемонстирировать гражданам кто такой Ильенко и его отношение к нам, Ильенко можно вообще было рот не открывать- достаточно его фотографию было разместить
http://petrova-vodkina.livejournal.com/640.html#cutid1
Да-да! Мы Вас очень уважаем за заботу о нас!
Это же ВПИ из еДим Россию.... Вы о чем??? Он монополист учредитель ПАТП-9 или 10 не помню сейчас, в отношении него ФАС возбуждало уголовное дело по переврзкам и по штрафстоянкам, на которые ваш транспорт забирали....
ну конечно , то что у нас разбитые дороги , это ничего страшного , чиновники в этом не виноваты , а по статистике 20% дтп ( каждое пятое ) происходит из-за плохого состояния дорожного полотна , так что господа чиновники, сколько жизней уже на вашей совести?
новосибирск- город разбитых дорог!!! , какой Ильенко такие и дороги!!!
Рыба гниёт с головы. (народная мудрость)
решил Ильенко все пассажирские перевозки в городе под себя подмять!!!!
К слову сказать про автовокзал: это же позор, что столько лет не можем наконец его построить.А ещё претендуем на Столицу Сибири.И к стати очень интересно как Ильенко как
транспортнику плевать на состояние наших дорог.Это огромный
фактор аварийности - убитые дороги. Но как представителя ЕдРа, я его понимаю, ну не могут они дороги сделать, хоть убей.
Я знаю Ильенко. Работал в ПАТП-5. Контора просто сверхкоррупционная. Не нужно верить мне- просто подойдите к водителям его предприятия и спросите... Они вам такого наговорят...
Ильенко, или как многие называют его Палыч, типичный представитель ЕдРа. Не пойми как, не пойми на какие средства, а тут с неба и ПАТП, и депутат, и еще много чего...
Остается только порадоваться и пожелать дальнейших успехов!
новосибирск город разбитых дорог , грязных обшарпанных подьездов и раздолбанных трамваев!!!
г Ильенко порядок на спецстоянках которыми владеете не будете наводить?