Все новости
Все новости
Перейти к публикации

115 комментариев к публикации «Мы не имеем права пенять на качество дорог»
«Мы не имеем права пенять на качество дорог»

yurbas
30 авг 2011 в 00:20

У меня вопрос к этому человеку. Почему после 21-00 так сложно уехать. Хотел бы знать с чем это связано.

О нeлeгaлaх
30 авг 2011 в 09:58

А зa что их прогонять, зaдeрживaть, нaкaзывaть? Нaходиться тaм нe зaпрeщeно. Зaзывaют они конфeдициaльно. Дeнeг рaньшe врeмeни нe бeрут. В мaршрутки к ним сaдятся добровольно. Водитeльскиe прaвa нужной кaтeгории eсть. Зaкон нe нaрушaeтся. Тaкой зaкон. Можeт, лицeнзировaниe что-то измeнит?

Пассажир
30 авг 2011 в 09:54

Валерий Павлович!
Держитесь!
Я за Вас болею!

30 авг 2011 в 09:15

Почитал интервью.
Сложилось впечатление что г Ильенко говорит однобоко,
(казачек то купленный).
По его словам:
1. Трассы наши в порядке и однополосные без разделительных средств это вполне нормально.(Я вот с этим категорически не согласен, и считаю что именно выезд на встречку причина многих аварий, да и стыдно иметь такие дороги по основным направлениям)
2. С городским транспортом все вообще отлично. (А то что он загажен его не волнует. И то что рыдваны ездят тоже. И то что по графику фиг дождешься. И то что поздно после 9 не уехать тоже не важно.)
3. Автовокзал будет сказка. (Это вообще сейчас помойка, расположенная причем в самом неудобном месте города по транспортным развязкам.И улучшения явно не предвидится. Да и возле жд вокзала ему самое место.)
4. Лицензирование такси. Вот скажу честно- а меня совсем не напрягает нынешнее положение вещей.Уточнил у деспетчера стоимость и вперед, никаких проблем.Сдается мне что это будет очередная кормушка и не более того.

Вообще у меня тягостное впечатление от этого товарища.. судя по тому что я вижу и сравниваю с его позицией этот господин некомпетентен явно. Может быть ему уже начать пользоваться теми услугами которые он курирует. Выйти из кабинета, размяться.

Виталиk
30 авг 2011 в 00:44

Сегодня на автовокзале жестко поставлен вопрос с расписанием. Например, если автобус должен прийти из Кемерово в 15 часов, то он не может прийти в 14:30.

Это стало соблюдаться только после последней резонансной аварии (вопрос - надолго ли). А так ночные автобус, например, Новосибирск-Новокузнецк стабильно приезжали где-то на час раньше положенного

Хохолъ
30 авг 2011 в 07:30

>>Считаю, что нет необходимости предпринимать что-то дополнительное
Вот он, основной лейтмотив властей города. Естественно, их вполне устраивает картина с общественным транспортом (ОТ), прямиком вышедшая из 90-х прошлого века. Но время до идёт, надо меняться, иначе рано или поздно поменяют тебя самого. Нынешний ОТ в Новосибирске и морально и материально устарел. Грязные и обшарпанные автобусы подолгу простаивающие на остановках, абсолютно не приспособленные для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями (да и просто с колясками), ОТ таинственно исчезающий с улиц после 21:00 (а на некоторых направлениях и просто отсутствующий по выходным), управленцы не способные повлиять на хаос пассажирских перевозок - это ли лицо ОТ настоящего мегаполиса?

30 авг 2011 в 08:23

Да и сам факт что частники-нелегалы спокойно разгуливают на автовокзале и предлпагют свои услуги "по цене билета" вызывает недоумение. Если честно даже не смотрю в их сторону, обхожу стороной как назойливых попрошаек.

Solaris
30 авг 2011 в 09:34

Ильенко давно был на автовокзале? Ладно, достроят они здание, а что делать с местом посадки? Заехали три автобуса и не могут разъехаться. Неужели даже в этих условиях нельзя место отстоя автобусов вынести за шлагбаум, а в эту зону пускать только автобусы под посадку?

metiz32
30 авг 2011 в 11:01

Пустое и бессмысленное интервью,разговор ради разговора.Просто уродливый само пиар,выборы на носу,зашевелились.Надо же,проблемы мы обозначили,а их никто до этого не знал,обвинил не легальных перевозчиков,а для чего собственно союз,который он возглавляет существует?Ни одного решения проблемы,я не увидел,конкретики как не было,так ее и нету.И вообще вопрос,что сделал данный товарищь,находясь на столь(ответственном)посту?Вот пока подобных выбирать будем,порядка у нас нигде не будет.

мда
30 авг 2011 в 00:26

интервью какое-то... не тематическое, а обо всём по-немножку. Как-то это не очень.

ИМХО
30 авг 2011 в 02:38

Согласен с господином Ильенко только в одном: с нелегальными перевозчиками надо жёстко бороться. Насчёт процентного соотношения нелегалов ему, конечно, виднее, но 40-50% это чего-то многовато.
По остальным высказанным мыслЯм негативных комментов будет более, чем достаточно, меня зацепило 3 пункта.
1. Если у г-на Ильенко нет претензий к качеству наших дорог, то это не значит, что остальные должны быть довольны и молчать в тряпочку. Федеральные трассы ДОЛЖНЫ быть МИНИМУМ по 2 полосы в каждую сторону с обязательным РАЗДЕЛЕНИЕМ встречных потоков. Плюс качество покрытия пока оставляет желать лучшего.
2. Место положения и скорость строительства нашего автовокзала - это вообще песня, только нецензурная. ИМХО идеальное место для автовокзала - рядом с гост. Новосибирск, там, где недавно вход в метро открыли. Плюсы очевидны, минусы - минимальны.
3. С последней фразой не согласятся многие жители нашего города, примеров кто откуда не может утром уехать на работу хоть отбавляй. К каждому подъезду автобус не надо, а вот удобные маршруты и соблюдение расписания - над этим надо работать.
З.Ы. Портрет Городецкого на 1-й фото навевает неутешительные мысли...

30 авг 2011 в 08:23

Достаточно часто бываю на автовокзале. Этих нелегалов-зазывал там как грязи. Хотя предполагаю что и среди частников могут быть легальные перевозчики, но очень сильно сомневаюсь. Так почему их там никто негоняет то, если все понимают что они нелегалы? Они же у легальных перевозчиков по сути хлеб отнимают.

Димчик
30 авг 2011 в 08:41

2 Volf. Именно поэтому в большинстве стран и вводятся лицензии, а не пускается все на самотек, как у нас последние 20 лет. И наивно ждать, что "рынок все урегулирует" - эта фраза говорит лишь о некомпетентности.
Что касается дорог, то я могу напомнить недавнюю трагедию на Москва-реке с пьяным водителем катера. Ему какая дорога помешала?

30 авг 2011 в 00:20

Уважаемый Валерий Павлович, Вам и Вашим коллегам осталось только объяснить водителям одну простую истину, которую они якобы "не понимают": пассажиры - это их зарплата, а они не одолжение делают, а ЗАРАБАТЫВАЮТ ДЕНЬГИ. И поэтому хамство водителей, их агрессия на любое даже по делу сделанное пассажиром замечание - неуместны.
Но пока водители ведут себя так, как будто пассажиры это что-то "между прочим", случайно забредшие в салон люди, во время выполнения водителем какой-то другой, более важной работы...

Виталиk
30 авг 2011 в 00:41

и отнимают хлеб у тех, кто работает законно, в рамках правового поля

что-то у работающих в рамках правого поля не возникает желания пустить второй автобус, если на первый билеты разобрали задолго до отправки. уж на что РЖД не любит своих пассажиров, но и то в таких случаях дополнительные вагоны цепляет. автоперевозчикам же просто наплевать

30 авг 2011 в 06:48

Валерий Ильенко. Зам. председателя комитета Заксобрания НСО по транспортной, промышленной и информационной политике. Прекрасно.

Ну ладно еще транспортная политика - хотя, понимает ли он это словосочетание до конца, судя по тексту, он больше сам себе нравится. Но неужели бывший таксит силен в промышленности, рекламе и связям с общественностью? А что не здравоохранения? Не авиации? Очередная кухарка у руля?

И мы, оказывается, права не имеем качество дорог обсуждать? Они с Симоновым и Кзензовым подельники, что ли? А может, Ильенко объяснит, где он был раньше, чем он занимался до того, как автобусы биться начали?

30 авг 2011 в 07:43

г Ильенко следите лучше за своими маршруткамами и автобусами которыми владеете

Морячок
30 авг 2011 в 08:32

Читаешь и создается ощущение, что нам как бы говорят "Все в порядке, ничего менять и делать не собираемся".

Димчик
30 авг 2011 в 08:38

2 Master Daemon. И что вы конкретно имеете против кухарки? По крайней мере она умеет готовить, чего нельзя сказать о подавляющем большинстве выпускников, получающих диплом о высшем образовании сейчас. Ровно столько же они понимают и в своей "специальности" по диплому.
Так кого вы предпочтете?

Владимир2
30 авг 2011 в 09:07

г-н Ильенко просто готовится к выборам...ну и планирует свою зп на следующие периоды...
имхо. Ваши штрафстоянки уже мало приносить стали?

Голоса в голове
30 авг 2011 в 10:17

Есть пара моментов: 1) Трассы перегружены и их надо расширять
2) Аварии с нелегальными перевозчиками случаются не чаще чем с легальными-факт абсолютный.

И ещё, по этому диалогу: "Как вы оцениваете проект по переносу автовокзала на ул. Владимировскую?
Зачем? Чем ул. Владимировская отличается от Красного проспекта?
Она ближе к вокзалу Новосибирск-Главный. Это помогло бы связать два крупных транспортных узла…
Нынешнее расположение автовокзала кажется мне вполне целесообразным.
"
Становиться понятным , что Ильенко очень фиолетовы проблемы жителей города и его гостей .

Показал своё истинное лицо-лицо Единоросса.

Муха
30 авг 2011 в 12:13

А что ж не написали, что кроме выходов, он еще и штрафстоянками "банчит"? А болтовня то с ним никому не интересна- вот бы НГС по поводу деятельности самого Ильенко расследование бы провел!

49830
30 авг 2011 в 13:23

"Сегодня на автовокзале жестко поставлен вопрос с расписанием. Например, если автобус должен прийти из Кемерово в 15 часов, то он не может прийти в 14:30"

Что врать то? Встречал 11 дней назад автобус, прибывающий в 23-00, в 23-20 пошел уточнять у дежурной на автовокзале, когда прибудет задымивший автобус. В ответ получил: "Понятия не имею, об этом мне ничего не известно".

вова
30 авг 2011 в 18:53

господа из ЕдРа , ну признайтесь же уже наконец , ну не умеете вы ни дороги хорошие сделать , ни метро нормально построить , только лепетать умеете , что жизнь почему то стала лучше чем 15 лет назад , а где улучшения то для простого народа вы видите? скорее хуже жить стало чем 15 лет назад

Русский
30 авг 2011 в 19:41

"Как вы оцениваете проект по переносу автовокзала на ул. Владимировскую?
Зачем? Чем ул. Владимировская отличается от Красного проспекта?"
(Тем отличается, что там метро близко)
"Она ближе к вокзалу Новосибирск-Главный. Это помогло бы связать два крупных транспортных узла…
Нынешнее расположение автовокзала кажется мне вполне целесообразным."
Вполне целесообразным? Автовокзал должен быть рядом с метро. Вы поинтересуйтесь, сколько людей не успевают на автобус из-за пробок, а потом о целесообразности пишите.
Нельзя автовокзал строить на Красном, куда только на наземном уличном транспорте доберешься.

Манометр
30 авг 2011 в 01:12

"А вот так-то порули - опадут цветы,
Шоферить что воровать - заедят менты.

И по трассе тут и там едут шофера,
На ночь встанут, по сто грамм, да и в путь с утра." (М.Круг)

Укол
30 авг 2011 в 06:43

Так вот кому принадлежало эта усатая, ээээ, лицо на предвыборных плакатах! Так и хочется процитировать таксиста из "Брата-2": кто и кого учит жить:)

александр
30 авг 2011 в 07:22

На недостроенном вокзале
Приезжим по рогам давали...
Но я решил пока не лезть,
Ведь дома собственные есть...

30 авг 2011 в 09:56

после авто-путешествия в Казахстан, я полюбила российские дороги

Пассажиры
30 авг 2011 в 10:49

Много нестыковок.

1. "Сегодня на автовокзале жестко поставлен вопрос с расписанием. Например, если автобус должен прийти из Кемерово в 15 часов, то он не может прийти в 14:30. По расписанию выверена средняя скорость, работает тахограф…"

На днях встречали бабушку с алтая, автобус пришел на час раньше, ей пришлось самой вытаскивать багаж из автобуса и ждать нас почти час в нелепом автовокзале.

2. "В данном конкретном случае тахограф был включен и сгорел во время аварии."

Это документально подтверждено?

3. "Нынешнее расположение автовокзала кажется мне вполне целесообразным."

До метро неудобно, до ж/д вокзала неудобно. Сам вокзал куцый, а площадка автобусов - недоразумение.

Павел_п
30 авг 2011 в 11:13

Не знаю, как на междугородних автобусах, а по городским- безобразие. Исчезающий вечером транспорт. Опять же, особенно вечером ползущие кое как автобусы, "парящие" на остановках. И днём тгоже минут по 5 стоящие на узловых остановках

Provodnik
30 авг 2011 в 11:41

Нелегалы даже на маршрутках есть.И это давно не секрет.Едешь ,а он по телефону говорит в это время поворачивает старается ещё и за проезд взять.Гениальный водитель

30 авг 2011 в 11:48

Дороги у нас отличные - потому что Единая Россия их отремонтировала в прошлом году, наверное, за счет своих взносов.
Вокзал расположен... - он не расположен, он построен там куда закрытыми глазами пальцем на карте ткнули. Самое не логичное расположение. В большинстве городов ЖД Вокзал и Автовокзал на одной площади, а тут даже метро далеко.
"Выборы, выборы... " Шнур.

просто коммент
30 авг 2011 в 12:35

Прочитал про Ильенко, про его дела. А Прокуратура и ГУВД куда смотрят? Это что такое вообще за беспредел то?

СЕРГЕЙ
30 авг 2011 в 12:52

Просто нужно за превышение скорости хотя бы на 10 км/час автобусов, маршрутных такси, газели и другие грузовые автомобили сразу лишать водителей водительского удостоверения.

бывший автотранспортник
30 авг 2011 в 13:17

Работал на предприятии несколько лет и был связан непосредственно и видел как раздаются маршруты. Один нормальный чел там Владимир Гедеонович, чисто по человечески. С улицы в бизнес перевозчиков не войти. Маршруты забиты, хочешь поставить на маршрут плати дань и все платят и молчат. А кусок автоперевозчиков лакомый, самый прибыльный. Водители хамлом и шумахерами становятся- их же штрафами и планом душат, а кто не рулит, а кто руководит автоперевозками тот кормится не плохо. Автовокзал вообще не к месту, неудобное месторасположение, стоянки для автобусов нет, криминал постоянно напрягает, даже при пешеходе. А попробуй со стороны такси сунься не отмашешься, укатают. По теме в 21-00 никуда не уехать на общественном транспорте, кроме Метро тема уже лет так 15 больная, кто-же воздух будет возить. Метро отдай в частные руки и то будет закрываться в 22-00.Про налоги хорошо упомянули, кто их платит в полном объеме, что бы Москву кормить. Сори если кого задел, но показушки не о чем. На выборы забил навсегда, не пойду пока жизнь у пенсионеров не наладится.
Нет не ту страну назвали Гондурасом.

30 авг 2011 в 13:33

Ильин В.П. ничего не говорите более в прессе!

30 авг 2011 в 13:37

Между легалами и не легалами нет никакой разницы. Водители то все одинаковые. Ехал в Барнаул 220рейсом, так тот водитель на древнем автобусе едет 100км/ч,рарговаривает спокойно по телефону,да еще при этом семечки щелкает.Идет дождь, а у него дворник не работает.(Посмотрел я на ЭТО ДИВО ДИВНОЕ и пристегнулся)А уж сколько допустил других нарушений ПДД...Хорошо ГАИцы его за привышение оштрафовали, хоть угомонился немного.

рен
30 авг 2011 в 14:04

Чтобы продемонстирировать гражданам кто такой Ильенко и его отношение к нам, Ильенко можно вообще было рот не открывать- достаточно его фотографию было разместить

Ирэн
30 авг 2011 в 14:47

http://petrova-vodkina.livejournal.com/640.html#cutid1
Да-да! Мы Вас очень уважаем за заботу о нас!

Иван
30 авг 2011 в 15:32

Это же ВПИ из еДим Россию.... Вы о чем??? Он монополист учредитель ПАТП-9 или 10 не помню сейчас, в отношении него ФАС возбуждало уголовное дело по переврзкам и по штрафстоянкам, на которые ваш транспорт забирали....

барбосик
30 авг 2011 в 15:33

ну конечно , то что у нас разбитые дороги , это ничего страшного , чиновники в этом не виноваты , а по статистике 20% дтп ( каждое пятое ) происходит из-за плохого состояния дорожного полотна , так что господа чиновники, сколько жизней уже на вашей совести?

водитель маршрутки
30 авг 2011 в 15:47

новосибирск- город разбитых дорог!!! , какой Ильенко такие и дороги!!!

Щасвот
30 авг 2011 в 16:27

Рыба гниёт с головы. (народная мудрость)

васек
30 авг 2011 в 16:47

решил Ильенко все пассажирские перевозки в городе под себя подмять!!!!

30 авг 2011 в 17:14

К слову сказать про автовокзал: это же позор, что столько лет не можем наконец его построить.А ещё претендуем на Столицу Сибири.И к стати очень интересно как Ильенко как
транспортнику плевать на состояние наших дорог.Это огромный
фактор аварийности - убитые дороги. Но как представителя ЕдРа, я его понимаю, ну не могут они дороги сделать, хоть убей.

Эксдальнобойщик
30 авг 2011 в 18:29

Я знаю Ильенко. Работал в ПАТП-5. Контора просто сверхкоррупционная. Не нужно верить мне- просто подойдите к водителям его предприятия и спросите... Они вам такого наговорят...

Bl@dик
30 авг 2011 в 19:03

Ильенко, или как многие называют его Палыч, типичный представитель ЕдРа. Не пойми как, не пойми на какие средства, а тут с неба и ПАТП, и депутат, и еще много чего...
Остается только порадоваться и пожелать дальнейших успехов!

трамвайщик
30 авг 2011 в 19:49

новосибирск город разбитых дорог , грязных обшарпанных подьездов и раздолбанных трамваев!!!

30 авг 2011 в 20:20

г Ильенко порядок на спецстоянках которыми владеете не будете наводить?