31 комментарий к публикации Начальник метрополитена: тоннель «Золотой Нивы» безопасен для пассажиров
JoKer
13 июля 2011 в 18:07
"Спасибо и низкий поклон" ЕдРО! Как они в прошлом году, старались для нас!! Станцию строили...слов просто нет, что тут ещё сказать, лет через 5-10 придётся опять тоннель раскапывать, а это ещё 100-200 лямов кому то в карман ляжет и опять спасибо ЕдРо
не придется, иначе бы станцию не запустили. тоннель должен порядка 100 лет прослужить, хотя нет гарантии, что не придется его местами капиталить. да и на поддержание выделять ежегодно по 5-10 лямов - это не айс.
"Владимир Кошкин (слева) пояснил, что положенные 50 лет тоннель с таким дефектом не прослужит, через 5-10 лет его придется реконструировать или ставить на капитальный ремонт"
Кому он должен 100 лет служить, начальник метро так не считает!
Все понятно. Опять как у нас в стране все порушится рано или поздно, и будут потом задним числом искать виноватых...Уж лучше бы признались по-честному, дескать, проворовались старое руководство
Формулировка понравилось отклонение на 120 мм из за геологических особенностей, а вот почему не написали что . Мы могли бы построить и так но тогда бы ей точно нельзя было пользоваться, а сейчас над конструктором суд проводится а потом его еще раз посадят . Ну или какова не будь рабочего.
Лукавый восточный дядька Николай Бенхирович опять весь в белом. Молодца! Я как бы ни на что не намекаю, но в старой Японии старались не брать корейцев слугами в приличные дома. Насчет них была такая же установка была, как у англичан насчет ирландцев. Опасались их как-то японцы. Мол, сложит хозяйское барахлишко за пазуху (туда где уже камень имелся), да еще и хозяев прирежет на прощанье. Японцы, они, конечно, люди сложной душевной организации, подверженные стереотипам. Но мужчина с цепкой фамилией Хван их бы точно не разочаровал.
Скажите пожалуйста, а что такое срок службы в 5-10 лет для метрополитена? Если какое-нибудь ч/п или, не дай Бог, начало ядерной войны то этот тоннель сразу завалится - так получается?
Позор всем новосибирским чиновникам ответственным за строительство этой станции метро
А почему ушел из Новосибирска Бамтоннельстрой??? Полагаю, если бы строительство продолжала эта организация которая имеет нормальный современный проходческий щит, то такого некачественного тоннеля мы бы не имели с таким ужасным отставанием по срокам.
Благодаря опять же нашей доблестной мэрии, которая платила очень плохо и всегда с нарушением сроков. Теперь мы имеем кучу проблем.
Все списывается на "сложные инженерно-геологические условия". А они в курсе, что когдато в тех местах была мясобойня и кладбище умерших животных? Карму не отмыть. Да и полости в грунте от разложившихся трупов и есть те самые сложные геоусловия.
С Едро с помпой принимали,затем по суду закрывали.Чиновники(Шумилов,Городецкий) успокаивали:все в порядке, через 2 недели,через 1 затем 2 месяца и т.д откроем.Открыли и оказывается ,что с "тем механизмом - лучше сделать нельзя..." Не успокоили,нет безопасности, с данным механизмом власти:аварии Распадская,Шушенская,взрвывы на военских складах,самолеты,пароходы и т.д гибнут люди.
Криво, проникает вода
Особо активно поезда пока не ездили, т.к. то откроют, то закроют, соответственно еще под вибрацией не испытан данный тоннель по нормальному.
о новый ремонт - новые деньги из бюджета - новый Q7 у кого-нибудь из тех кто в теме
п.с.пассажирам Булгарии тоже говорили что небольшие дефекты, но все безопасно
Итак, такой туннель получился, потому что «сложные инженерно-геологические условия, отсутствие опыта работы в таких условиях и на данном оборудовании и ослабление контроля со стороны и заказчика, и подрядной организации».
Теперь вопрос ко всем защитникам Хвана - зачем было привлекать фирму, у которой нет ни опыта таких работ, ни подходящего оборудования? И почему вдруг "ослаб" контроль со стороны и заказчика, и подрядной организации?
Ответ, видимо прост - фирма родственников, отсюда и заказ, и отсутствие контроля. И плакали денежки, на которые теперь даже документов нет. Полтора миллиарда улетели в трубу в полном смысле слова. Да еще прибавьте к этому стоимость регулярного мониторинга, о которой все скромно так умолчали. Хваткий Хван, однако. И при этом доской увековечен с золотыми буквами.
"Спасибо и низкий поклон" ЕдРО! Как они в прошлом году, старались для нас!! Станцию строили...слов просто нет, что тут ещё сказать, лет через 5-10 придётся опять тоннель раскапывать, а это ещё 100-200 лямов кому то в карман ляжет и опять спасибо ЕдРо
Мдя... заголовки нынче затейные я сперва и не понял кто безопасен начальник или тоннель ...
Успокаивает людей? А понесет ли ответственность этот начальник, если окажется все таки небезопасным? Или он при любых раскладах может такое заявлять?
Сидели спокойно себе все. И ведь ничто не предвешало беды. Зачем он это сказал?
Мне понравилась фраза: "....Дополнительных дефектов не выявила." это значить что дефекты всё таки есть, но о них молчат...?
Все понятно. Опять как у нас в стране все порушится рано или поздно, и будут потом задним числом искать виноватых...Уж лучше бы признались по-честному, дескать, проворовались старое руководство
А про теплоход в Татарстане также говорили..
Это такая форма запугивания людей по-сибирски. В Москве боятся терактов в метро, а в Новосибирске обвалов.
Формулировка понравилось отклонение на 120 мм из за геологических особенностей, а вот почему не написали что . Мы могли бы построить и так но тогда бы ей точно нельзя было пользоваться, а сейчас над конструктором суд проводится а потом его еще раз посадят . Ну или какова не будь рабочего.
Лукавый восточный дядька Николай Бенхирович опять весь в белом. Молодца! Я как бы ни на что не намекаю, но в старой Японии старались не брать корейцев слугами в приличные дома. Насчет них была такая же установка была, как у англичан насчет ирландцев. Опасались их как-то японцы. Мол, сложит хозяйское барахлишко за пазуху (туда где уже камень имелся), да еще и хозяев прирежет на прощанье. Японцы, они, конечно, люди сложной душевной организации, подверженные стереотипам. Но мужчина с цепкой фамилией Хван их бы точно не разочаровал.
Скажите пожалуйста, а что такое срок службы в 5-10 лет для метрополитена? Если какое-нибудь ч/п или, не дай Бог, начало ядерной войны то этот тоннель сразу завалится - так получается?
Позор всем новосибирским чиновникам ответственным за строительство этой станции метро
А почему ушел из Новосибирска Бамтоннельстрой??? Полагаю, если бы строительство продолжала эта организация которая имеет нормальный современный проходческий щит, то такого некачественного тоннеля мы бы не имели с таким ужасным отставанием по срокам.
Благодаря опять же нашей доблестной мэрии, которая платила очень плохо и всегда с нарушением сроков. Теперь мы имеем кучу проблем.
Начальник метрополитена: тоннель «Золотой Нивы» безопасен для пассажиров... ...Но лучше по нему поезда не пускать. Мало ли что ...(подумал он же)
Огласите весь список, пожалуйста!
Все списывается на "сложные инженерно-геологические условия". А они в курсе, что когдато в тех местах была мясобойня и кладбище умерших животных? Карму не отмыть. Да и полости в грунте от разложившихся трупов и есть те самые сложные геоусловия.
"Даже сам бог не сможет потопить это судно" (о титанике)
С Едро с помпой принимали,затем по суду закрывали.Чиновники(Шумилов,Городецкий) успокаивали:все в порядке, через 2 недели,через 1 затем 2 месяца и т.д откроем.Открыли и оказывается ,что с "тем механизмом - лучше сделать нельзя..." Не успокоили,нет безопасности, с данным механизмом власти:аварии Распадская,Шушенская,взрвывы на военских складах,самолеты,пароходы и т.д гибнут люди.
Есть и другое мнение
http://news.mail.ru/inregions/siberian/54/6337960/
Криво, проникает вода
Особо активно поезда пока не ездили, т.к. то откроют, то закроют, соответственно еще под вибрацией не испытан данный тоннель по нормальному.
о новый ремонт - новые деньги из бюджета - новый Q7 у кого-нибудь из тех кто в теме
п.с.пассажирам Булгарии тоже говорили что небольшие дефекты, но все безопасно
Итак, такой туннель получился, потому что «сложные инженерно-геологические условия, отсутствие опыта работы в таких условиях и на данном оборудовании и ослабление контроля со стороны и заказчика, и подрядной организации».
Теперь вопрос ко всем защитникам Хвана - зачем было привлекать фирму, у которой нет ни опыта таких работ, ни подходящего оборудования? И почему вдруг "ослаб" контроль со стороны и заказчика, и подрядной организации?
Ответ, видимо прост - фирма родственников, отсюда и заказ, и отсутствие контроля. И плакали денежки, на которые теперь даже документов нет. Полтора миллиарда улетели в трубу в полном смысле слова. Да еще прибавьте к этому стоимость регулярного мониторинга, о которой все скромно так умолчали. Хваткий Хван, однако. И при этом доской увековечен с золотыми буквами.