26 января среда
СЕЙЧАС -16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (46)

Buravchik
13 июл 2011 в 15:06

ВПП-2 сертифицированна по метеоминимуму II категории ИКАО. Эта категория допускает посадку при дальности видимости на ВПП не менее 350м. И как это разрешили посадить самолёты при дальности видимости 70м?

ОТВЕТИТЬ
Tata
13 июл 2011 в 15:06

Вот даже не знаю,гордиться этим, или нет. Не хотела бы я, чтобы мой самолет сажали при нулевой видимости, особенно в свете последних событий. Уж лучше уйти на запасной аэродром.

ОТВЕТИТЬ
???
13 июл 2011 в 15:07

Ну, вот! Кому там было страшно жить от страшных новостей - радуйтесь! "До чего дошёл прогресс - до невиданных чудес!" :)

Читатель НГС
13 июл 2011 в 15:08

"...вторая взлетно-посадочная полоса, характеристики которой позволяют работать практически при нулевой видимости". Неужели самолёты теперь в Толмачёво садятся только по приборам, без участия человека, как "Буран" на Байконуре сел? При видимости 70м никакой реакции не хватит для ручной посадки. Во, техника дошла! Аж не верится.

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2011 в 15:10

нифига себе.....разве такое бывает в жизни?

Фото пользователя
13 июл 2011 в 15:24

Не хотелось бы и мене испытать такое счастье... Я бы лучше в Барнауле на запасном посидела бы, чем на авост переть....

Владелец G35
13 июл 2011 в 15:25

Надеюсь, что в системах посадки, принятых комиссией, нет отечественной техники, а то как только представлю пьяного дядю Васю паяющего электронику для ILS, так страшно становится.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июл 2011 в 15:27

Светится наверно хорошо, видимость ноль, а лампочки видно!

ОТВЕТИТЬ
Владелец G35
13 июл 2011 в 15:58

интересующимся небом, поищите серию фильмов Глазами пилота, на рутракере вроде было. шикарные документалки из кабины, интервью с экипажами, в одной из серии пролетают Новосибирск (связь между экипажем и новосибирской вышкой). На 55 дюймовой плазме обожаю глядеть, виды завораживают.

ОТВЕТИТЬ
24276
13 июл 2011 в 15:58

А томский самолёт перед посадкой тоже вырабатывал топливо и икгда туман прошел опять заправлялся?

ОТВЕТИТЬ
Provodnik
13 июл 2011 в 16:28

Я бываю часто в Толмачёво.Часто над домом летят самолёты иногда когда сесть не могут крутят прям над головой я так представляю как там у людей колени трясутся наверное но наши пилоты молодцы спасибо им что делают все возможное.Наверное даже Гражданские пилоты больше терпят чем военная авиация

ОТВЕТИТЬ
vd
13 июл 2011 в 16:30

В прошлом году летели из Китая на B767-300. При посадке пошел первый снег, довольно плотный, с небольшой метелью. Самолет без проблем сел на старую, первую ВПП.

Я
13 июл 2011 в 17:17

70 метров - это ж почти ничего... как разрешили-то?
нас в 2008 в Барнаул оттараканили. через 3 часа вернулись.

МММ3
13 июл 2011 в 19:38

Примерно 25 лет назад на Ил-86 Новосибирского авиаотряда (теперь бы сказали - "на S7") летел в Ленинград. Самолет садился в плотном тумане. Пока самолет снижался, я смотрел в окно. Туман всё не рассеивался - и вдруг из плотной пелены на меня как будто выскочила полоса, казалось - на расстоянии вытянутой руки, и тут же - стук колес о бетон. Самолет до самой земли снижался без всякой видимости вообще! Так что не надо мне рассказывать о том, как и что позволяет новейшая техника - раньше-то, выходит, всё это умели!

ОТВЕТИТЬ
евген
14 июл 2011 в 15:38

Вчера ночью прилетели,туман был и правда очень густой,но посадку даже не почувствовали сели без проблем