46 комментариев к публикации Вторая взлетная полоса «Толмачёво» приняла суда в плотном тумане
Buravchik
13 июля 2011 в 15:06
ВПП-2 сертифицированна по метеоминимуму II категории ИКАО. Эта категория допускает посадку при дальности видимости на ВПП не менее 350м. И как это разрешили посадить самолёты при дальности видимости 70м?
Журналисты не дописывают как обычно. 70 м была вертикальная видимость. Не полосе горизонтальная была больше. Да и 70 - это нереально мало по горизонтали...
командир не может садиться в условиях видимости хуже СВОЕГО метеоминимума, а не условий аэропорта, да и то при посадка возможно только при невозможности ухода на запасной или 2-й круг.
Примерно 25 лет назад на Ил-86 Новосибирского авиаотряда (теперь бы сказали - "на S7") летел в Ленинград. Самолет садился в плотном тумане. Пока самолет снижался, я смотрел в окно. Туман всё не рассеивался - и вдруг из плотной пелены на меня как будто выскочила полоса, казалось - на расстоянии вытянутой руки, и тут же - стук колес о бетон. Самолет до самой земли снижался без всякой видимости вообще! Так что не надо мне рассказывать о том, как и что позволяет новейшая техника - раньше-то, выходит, всё это умели!
Вам (пассажирам) точно сообщили какая была видимость, скорость и направление ветра, метеоминимум пилота, все сведения об оборудовании аэропорта, количестве топлива, условиях на запасных аэропортах, или Вы все это из салона видели, и по виду из окошка судили о метеоусловиях?
Весной садились во Внуково. Видимости ноль. Сидел смотрел в иллюминатор- метров за 20 увидел землю. Сели, но правда жёстковато. Потом, как на дороге при гололёде хвост занесло. Страшновато было. Кэп даже извинился за такую посадку. Народ аплодировал- живые остались.
"...вторая взлетно-посадочная полоса, характеристики которой позволяют работать практически при нулевой видимости". Неужели самолёты теперь в Толмачёво садятся только по приборам, без участия человека, как "Буран" на Байконуре сел? При видимости 70м никакой реакции не хватит для ручной посадки. Во, техника дошла! Аж не верится.
интересующимся небом, поищите серию фильмов Глазами пилота, на рутракере вроде было. шикарные документалки из кабины, интервью с экипажами, в одной из серии пролетают Новосибирск (связь между экипажем и новосибирской вышкой). На 55 дюймовой плазме обожаю глядеть, виды завораживают.
Вот даже не знаю,гордиться этим, или нет. Не хотела бы я, чтобы мой самолет сажали при нулевой видимости, особенно в свете последних событий. Уж лучше уйти на запасной аэродром.
Надеюсь, что в системах посадки, принятых комиссией, нет отечественной техники, а то как только представлю пьяного дядю Васю паяющего электронику для ILS, так страшно становится.
Там все системы сделаны в Китае или на Тайване... теперь вспоминаем фильм "Армагедон", сцену на орбитальной станции "Мир"... вот так и в Толмачево, не волнуйтесь... ))))))))))))
Ну, мэйд ин тайвань,лучшем,чем мэйд ин континентальный Китай!А то, что стоит в системах на Толмочёво.То там сборная солянка-всё, начиная от Россия,КНР и закачивая USA.Так, что ничего сверх естественного, все порты так работают.Давно ничего нет монохромного.У нас же порт,какой имеет статус - МЕЖДУНАРОДНЫЙ.Соответственно прошёл все ступени положенных требований.И него пугать людей.А форс-мажор может всегда произойти.И как потом окажется, главным фактом причины будет человеский,а не техники.
Я бываю часто в Толмачёво.Часто над домом летят самолёты иногда когда сесть не могут крутят прям над головой я так представляю как там у людей колени трясутся наверное но наши пилоты молодцы спасибо им что делают все возможное.Наверное даже Гражданские пилоты больше терпят чем военная авиация
В прошлом году летели из Китая на B767-300. При посадке пошел первый снег, довольно плотный, с небольшой метелью. Самолет без проблем сел на старую, первую ВПП.
ВПП-2 сертифицированна по метеоминимуму II категории ИКАО. Эта категория допускает посадку при дальности видимости на ВПП не менее 350м. И как это разрешили посадить самолёты при дальности видимости 70м?
Примерно 25 лет назад на Ил-86 Новосибирского авиаотряда (теперь бы сказали - "на S7") летел в Ленинград. Самолет садился в плотном тумане. Пока самолет снижался, я смотрел в окно. Туман всё не рассеивался - и вдруг из плотной пелены на меня как будто выскочила полоса, казалось - на расстоянии вытянутой руки, и тут же - стук колес о бетон. Самолет до самой земли снижался без всякой видимости вообще! Так что не надо мне рассказывать о том, как и что позволяет новейшая техника - раньше-то, выходит, всё это умели!
"...вторая взлетно-посадочная полоса, характеристики которой позволяют работать практически при нулевой видимости". Неужели самолёты теперь в Толмачёво садятся только по приборам, без участия человека, как "Буран" на Байконуре сел? При видимости 70м никакой реакции не хватит для ручной посадки. Во, техника дошла! Аж не верится.
Светится наверно хорошо, видимость ноль, а лампочки видно!
интересующимся небом, поищите серию фильмов Глазами пилота, на рутракере вроде было. шикарные документалки из кабины, интервью с экипажами, в одной из серии пролетают Новосибирск (связь между экипажем и новосибирской вышкой). На 55 дюймовой плазме обожаю глядеть, виды завораживают.
Вот даже не знаю,гордиться этим, или нет. Не хотела бы я, чтобы мой самолет сажали при нулевой видимости, особенно в свете последних событий. Уж лучше уйти на запасной аэродром.
Надеюсь, что в системах посадки, принятых комиссией, нет отечественной техники, а то как только представлю пьяного дядю Васю паяющего электронику для ILS, так страшно становится.
А томский самолёт перед посадкой тоже вырабатывал топливо и икгда туман прошел опять заправлялся?
Я бываю часто в Толмачёво.Часто над домом летят самолёты иногда когда сесть не могут крутят прям над головой я так представляю как там у людей колени трясутся наверное но наши пилоты молодцы спасибо им что делают все возможное.Наверное даже Гражданские пилоты больше терпят чем военная авиация
Ну, вот! Кому там было страшно жить от страшных новостей - радуйтесь! "До чего дошёл прогресс - до невиданных чудес!" :)
нифига себе.....разве такое бывает в жизни?
Не хотелось бы и мене испытать такое счастье... Я бы лучше в Барнауле на запасном посидела бы, чем на авост переть....
В прошлом году летели из Китая на B767-300. При посадке пошел первый снег, довольно плотный, с небольшой метелью. Самолет без проблем сел на старую, первую ВПП.
70 метров - это ж почти ничего... как разрешили-то?
нас в 2008 в Барнаул оттараканили. через 3 часа вернулись.
Вчера ночью прилетели,туман был и правда очень густой,но посадку даже не почувствовали сели без проблем