Обсуждает Миша Рыцаревъ: а сколько это стоит? Насколько обычные жд рельсы долговечней чем трамвайные? (кроме того при царе были даже трамваи на конной тяге. А сколько лошадиных сил у самого трамвая?)
миша чтобы ответить на твой вопрос - читать надо новости НГС. Сейчас в тарифе 13 руб для городского электротранспорта заложен так называемый инвестиционный рубль. То есть пассажир платит 12 руб за перевозку, а один рубль на развитие сети и покупку подвижного состава.
так что отвечая на твой вопрос: а сколько это стоит, отмечу, для тебя как налогоплательщика нисколько не стоит, этот праздник оплачивают пассажиры самого городского электротранспорта.
Я считаю, что рельсы давно пора там убрать. Трамваи себя изжили. Сделать замечательную 4 полосную дорогу от ул. Широкой и до самого Юго- Западного ж\м.
Необходимо убрать рельсы с города. Альтернатива есть например монорельсовые трамваи и этот рельс вмантирован в дорожное полотно проезжей части. И никто не мешает по одному пути двигаются и авто и трамваю. А у нас один в час бешенный полуразволившийся трамвай проедет и все. Я думаю лучшый выход для всех это либо монорельс либо троллейбус.
Приемущество в том что трамваи в Париже на пневмо ходу т.е. на покрышках, типа троллейбуса только привязаны к рельсу. Плюс в том что нет вибратций и неразрушается дорожное палотно и прилегающие здания. А от наших трамваев одни минусы: 1 занимают нецелесообразно такие площади! (где реальный посажиропаток 100 чел/час.) 2 От динамических вибраций много проблем. 3 Если встал один то стоят все. 4 большие затраты на обслуживание (тролейбус выгодней и больше поток пасажиров) 5 Один плюс экологичен. Так не проще закупить 10 троллейбусов убрать рельсы и наконец увеличить пасажирапоток, и разгрузить проблемный участок от пробок?????
Serg, ты такой знающий, просто умиляюсь. Вот Лужков в начале 00-х годов построил монорельс, который на эстакаде вдоль Останкино еле ковыляет. Зачем Новосибирску такой аттракцион? Москва уже плюется от него. Теперь ты Новосибирску это "эффективное" решение предлагаешь?
Serg, ты такой знающий, но только в Париже не резиновые колеса у трамвая - а особое виброзащитное строение пути, и потому он там бесшумный и не гремит как наши погремушки. В Париже стальные колеса у тармвая, дай мне твой электронный адрес я тебе фотку вышлю из депо третьего маршрута парижского трамвая.
Надо убрать личный транспорт, и асфальтовое покрытие. От автомобилей сплошная вонь, шум, пробки. Всё пространство занимают повсюду. Оставить одни трамваи!, только новые
Аргументы против известны:
- неэффективно используется выделенное для них пространство (читай, невозможно использовать целую полосу-две другими видами транспорта);
- медленны сами и снижают скорость транспортного потока в целом (вы много видели в Новосибирске трамвайных путей, которые можно проехать "сходу", не тормозя почти до нуля?); ну про разбивание подвески промолчу - это так, побочный эффект;
- холодно зимой, жарко летом, зимой в сильные морозы тупо беспомощен (буксует), снег перед ним надо разгребать;
- является источник низкочастотных вибраций: пыль, шум, вибронагрузка на близлежащие строения и дорожное полотно;
- регулярный источник аварийных ситуаций (вы таки обратите внимание, как их водят эти милые женщины!);
- опасность как для пассажиров, так и водителей, т.к. осуществлять посадку-высадку пассажиров сходу, без сигнала поворотника прямо перед капотами едущих машин скорее норма, чем исключение;
- ......
А каковы аргументы "за"? Только не надо про экологию - электричество не из воздуха берется...
притянутые за уши аргументы, это от того, что трамвайные пути у нас не огорожены, половина проблем которые ты называешь снимется. А трамвай - самый безопасный из всех видов наземного транспорта - сравни с маршрутками.
Вот ты пишешь неэффективно используется пространство под трамваными путями. Глупости. В трамвайном вагоне рамещаются 150 пассажиров. А теперь задачка для тупых - посади мысленно этих 150 пассажиров и умножь это на 10 кв. м которые заннимает один легковой автомобиль. Для справки - трамвай имеет длину 15 м и ширину 2,5 м. И где ты видишь неэффективное использование пространства?
Медленные трамваи только в Новосибирске - конкретно из-за ЦУГАЭТ - эти умники так составляют расписание, в соседних городах Кемерово и Барнауле трамваи очень быстро ездят. Зимой в трамвае холодно потому что водилы экономят на отплении. твои аргументы в пух и прах быстро и легко разбиваются.
блин, а машины же тоже подходят под твое описание.
трамвай в основном в пробках не стоит, я лучше на нем поеду утром, чем на автобусе.
И да, в авариях в основном виноваты водятлы, а не водители трамваев.
"будет закрыто движение трамваев по участку ул. Троллейной от ул. Связистов до ул. Вертковской"
Объясните мне пожалуйста от какого места будут ремонтировать?
Я понимаю пересечение вертковской и троллейной, а связистов и троллейная не пересекается никак
Ремонтировать (всмысле, менять рельсы) будут всего лишь небольшой участок (метров 200) напротив бывшего Ленинского депо, это между остановками "Ленинское депо" и "Станиславский ж/м"
правильно,снначала закрыли станиславского для грузового и все большие машины пошли по троллейке,теперь еще и ее ремонтировать будем - в итоге по ней не проехать вообще
Обсуждает Миша Рыцаревъ: а сколько это стоит? Насколько обычные жд рельсы долговечней чем трамвайные? (кроме того при царе были даже трамваи на конной тяге. А сколько лошадиных сил у самого трамвая?)
Я считаю, что рельсы давно пора там убрать. Трамваи себя изжили. Сделать замечательную 4 полосную дорогу от ул. Широкой и до самого Юго- Западного ж\м.
Необходимо убрать рельсы с города. Альтернатива есть например монорельсовые трамваи и этот рельс вмантирован в дорожное полотно проезжей части. И никто не мешает по одному пути двигаются и авто и трамваю. А у нас один в час бешенный полуразволившийся трамвай проедет и все. Я думаю лучшый выход для всех это либо монорельс либо троллейбус.
Приемущество в том что трамваи в Париже на пневмо ходу т.е. на покрышках, типа троллейбуса только привязаны к рельсу. Плюс в том что нет вибратций и неразрушается дорожное палотно и прилегающие здания. А от наших трамваев одни минусы: 1 занимают нецелесообразно такие площади! (где реальный посажиропаток 100 чел/час.) 2 От динамических вибраций много проблем. 3 Если встал один то стоят все. 4 большие затраты на обслуживание (тролейбус выгодней и больше поток пасажиров) 5 Один плюс экологичен. Так не проще закупить 10 троллейбусов убрать рельсы и наконец увеличить пасажирапоток, и разгрузить проблемный участок от пробок?????
Молодцы, давно пора. Трамвай самый лучший городской транспорт, чтоб тут не говорили.
http://foto.mail.ru/mail/r.platon/7665/7670.html#
Вот какой транспорт нужен Новосибирску трамвай на пневмо шинах. А не как у нас рельсы на пол проезжей части да еще в центре города!
"будет закрыто движение трамваев по участку ул. Троллейной от ул. Связистов до ул. Вертковской"
Объясните мне пожалуйста от какого места будут ремонтировать?
Я понимаю пересечение вертковской и троллейной, а связистов и троллейная не пересекается никак
Скажите,теперь и на 10 и на 15 можно будет с Маркса доехать до Бугригки?
правильно,снначала закрыли станиславского для грузового и все большие машины пошли по троллейке,теперь еще и ее ремонтировать будем - в итоге по ней не проехать вообще