38 комментариев к публикации «Толмачёво» допущен к приему Fokker-100 и Pilatus-12
Владелец G35
7 июля 2011 в 16:05
А бизнес-джеты все пускают к нам? А то иногда из Москвы пользуюсь за границу лететь частным самолетом, но до Москвы нет 1-го класса отделенного глухой стенкой, как у Emirates от обычных людей в бизнеса и эконома.
империал не отделен от остального салона. Вообще, для 1-го класса должен быть отдельный вход на самолет, обычно первая дверь, а вторая дверь над крылом уже для бизнеса и эконома. И между 1-м и другими нет вообще никакого прохода.
Подобного от Боинга нет и нет даже в планах на производство.
Есть B-747, там второй этаже обрезан больше чем наполовину. Они и летают в Толмачёво ежедневно, грузовые.
Есть очень интересный сайт http://www.flightradar24.com/ на нем можно в реальном времени отслеживать большую часть пассажирских и часть грузовых самолетов, которые летают в мире. Всё в реальном времени. С появлением второй полосы у нас, через Россию стали летать многие рейсы из Пекина в Европу на широкофюзеляжных самолетах.
Да как-то фиолетово... до этого "события"..
Впоследний раз летал больше 10 лет назад,
на Ил-86, вот это самолет комфортный, надежный, необыкновенная мягкость полета ощущалась по сравнению с другими самолетами,
за все время эксплуатации этого самолета с начала 80-х годов
была только одна катастрофа у нас в стране,и то он был без пассажиров и это была ошибка пилотов на взлете с Шереметьево
Ил-86 - слишком шумный для современного лайнера.
Причём, как в плане шумоизоляции салона, так и в плане общего уровня шума от двигателей.
Да и "комфорт" по сравнению, например, с A-320 уже не тот.
Была возможномть сравнить на собственном опыте.
А-320 - комфортный? Вы шутите?
Я этих жмотский еврокресел не забуду. Летал 2 раза - на А-320 от S7 и Аэрофлот. Это пипец, места скомпонованы для китайцев. Кресла с жутко короткой сидушкой (причем в Аэрофлотском на креслах была маркировка "Рекаро".
Теперь выбирая рейс всегда буду искать альтернативные варианты, если основной вариант будет на А-320.
Несколько раз в месяц приходится летать. Боюсь страшно с детства. В настоящее время основные лайнеры- Боинг 737-500, ТУ-134, АТР-42, недавно- Борбмадье (то-ли 300 или где-то так.) Все Ютэйром (основноая масса полётов по Сибири.) Стою-курю в порту "Черемшанка" в Красноярске, жду АТР-42, и слышу разговор вертолётчиков, которые на какой-то вахте там были. "АН-24, всё-таки лучше, у него база шире, при боковом ветре проще садиться." "Спасибо, ребята, успокоили, нам ещё на нём лететь." А, вообще у меня два любимых самолёта- ИЛ-86 и ТУ-154.
А бизнес-джеты все пускают к нам? А то иногда из Москвы пользуюсь за границу лететь частным самолетом, но до Москвы нет 1-го класса отделенного глухой стенкой, как у Emirates от обычных людей в бизнеса и эконома.
Наши молодцы. Ан-148 по тех. характеристикам лучший.
с одним пропелером страшно летать
Интересно,а когда увидим Airbus-380 в Толмачёво? или подобный от Бинга?
Есть очень интересный сайт http://www.flightradar24.com/ на нем можно в реальном времени отслеживать большую часть пассажирских и часть грузовых самолетов, которые летают в мире. Всё в реальном времени. С появлением второй полосы у нас, через Россию стали летать многие рейсы из Пекина в Европу на широкофюзеляжных самолетах.
Fokker-100 это предшественник считай нашего SukhoiSuperJet-100, только вот голландский авиастроитель обанкротился в начале прошлого десятилетия
Да как-то фиолетово... до этого "события"..
Впоследний раз летал больше 10 лет назад,
на Ил-86, вот это самолет комфортный, надежный, необыкновенная мягкость полета ощущалась по сравнению с другими самолетами,
за все время эксплуатации этого самолета с начала 80-х годов
была только одна катастрофа у нас в стране,и то он был без пассажиров и это была ошибка пилотов на взлете с Шереметьево
вах, ну ваааще, мега круть!
Несколько раз в месяц приходится летать. Боюсь страшно с детства. В настоящее время основные лайнеры- Боинг 737-500, ТУ-134, АТР-42, недавно- Борбмадье (то-ли 300 или где-то так.) Все Ютэйром (основноая масса полётов по Сибири.) Стою-курю в порту "Черемшанка" в Красноярске, жду АТР-42, и слышу разговор вертолётчиков, которые на какой-то вахте там были. "АН-24, всё-таки лучше, у него база шире, при боковом ветре проще садиться." "Спасибо, ребята, успокоили, нам ещё на нём лететь." А, вообще у меня два любимых самолёта- ИЛ-86 и ТУ-154.
Вот "Фоккер" высоту снижает,
А следом "Юнкерс" норовит.
И "Хейнкель" память освежает...
И "Фокке-Вульф" и "Мессершмидт"...
лишь бы эти чудеса ненашего авиапрома не падали на голову.как раз над Затулинкой разворачиваются..
Ага, скоро и Б-52 тут приземляться начнут, или просто пролетая мимо открывать бомболюки..