93 комментария к публикации На третий мост потрачено 5 млрд рублей
Местный
30 мая 2011 в 15:57
Мост нужен.
Только вот какой ценой?
После строительства моста увеличится пропускная способность новосибирских дорог? А с чего бы это?
Начнут бурно развиваться промышленность, соцкультбыт и т.д.?
А с чего бы это?
"Великий проект", съедающий львиную долю бюджета, по сути ничего не даёт развитию города,лишая город перспектив развития на ближайшие годы.
Учитывая масштабы стройки,не исключаю,что отдельные граждане смогут в ИКЕЮ( если будет у них такой прикол) на космическом корабле летать. Да ещё и не один раз в неделю.
Сам мост разумеется гораздо дешевле стоит, однако не забывайте, что необходимо выполнить снос около 500 домов, расселить людей, а также построить нехилые развязки, сделать вынос коммуникаций и т.п.
Наши СМИ, размещающие очередную информацию о "великих" стройках,оказывают власти медвежью услугу. Это не рапорт о достижениях власти, а очередной повод для граждан глубоко задуматься перед выборами.
Вот что я никогда не понимал так это следующее: если местное самоуправление ничего не делает то "плохо", если все идет по плану и стабильно то все равно "плохо". Вот где логика то?
Что "идёт по плану"-это Вы молодца!
План- это всегда хорошо!
План "Барабаросса", например... Или, скажем, План реформирования армии РФ....План пенсионной реформы в РФ... План приватизации... План реформы образования...
работаю на самосвале скания 25тн.два раза в неделю вывожу со стройки более 100тн строительного мусора и это только одной авто.а нас 6 штук * 100 тн.= сумашедшие деньги !!!!!!
Ну необязательно что всё должно быть на фото, вполне возможно что металлоконструкции сейчас делают на заводе, а другие закупленые материалы на складах лежат и всё в таком духе. И вообще все хорошо...
При всем при этом даже не глядя на фото, думаю что они не успеют, и денег им не хватит )
Это пока не могут.
Мост, как и любой объект после окончания строительства, надо ещё и содержать. А это, как показывает практика, становится иногда, "вдруг" непосильным для местного бюджета. И... объект переходит в частные руки. Ну а дальше...
23 ноября 2009 г. в ходе заседания совета администрации НСО В.Толоконский поставил задачу сократить стоимость строительства Оловозаводского моста на несколько миллиардов рублей. «Цену моста придется снижать очень серьезно. Не на проценты, а на десятки процентов, на миллиарды рублей», - отметил губернатор в ходе обсуждения программы развития дорожной отрасли региона на ближайшие три года.Таким образом цена моста уже дважды менялась, изначально она составляла 22,23 млрд руб., затем снизилась до 20,53 млрд руб., в итоге цена контракта стала составлять уже 18,74 млрд рублей.
11 декабря 2009 г. конкурс на право строительства третьего, стратегически важного для Новосибирска автомобильного моста через Обь выиграла новосибирская мостостроительная компания ОАО "Сибмост", снизив первоначальную цену контракта на 21% - до 14,8 миллиарда рублей.
А какие выводы можно из этого сделать?
О том, что есть проект?А как без него?
Есть финансовое обоснование? Так и знаменитое четвёртое транспортное кольцо в нашей столице строилось не от балды.578 млн.долларов за 1км.При желании можно в разы было уменьшить. Желания у заказчика не было.
За первый год строительства(2010) оплачено 5 млрд вместо 1,286 млрд. руб.? И это тоже верно?
Так что же Вы хотели сказать?
Мост Лупу(Китай) – самый длинный арочный мост в мире. Стоимость проекта -266 млн.долларов США.Длина 3900м.Очень плохие мягкие грунты.6 полос.Ширина- 28,7 м.Высота-46м.Длина арки-550м.
Оловозаводской мост.Арочный.Ширина 34,56м. Высота-70м.Длина-2097,5 м(практически в 2 раза короче китайского).Длина арки 362 м.
Стоимость проекта- более 528 млн.долларов(практически в два раза дороже китайского).
Мосты очень похожи между собой.
Вот как-то так...
В стоимость китайского моста не включены затраты на подготовку строительства, снос зданий, расселение, перенос коммуникаций, отвод земли, обустройство и т.д. Кроме этого в объект "Оловозаводской мост" входит кроме самого моста подходы к нему а также развязки с существующими улицами. И все в условиях застройки.
Слабо одинаковые работы сравнить? Стоимость аналогичных работ в Китае выше минимум в 2,5 раза (цифры легко можно найти, если лень искать могу привести официальные!!! (а не придуманные манипуляторами) данные). Только про это пишут мало, так как быстрой славы никакой не получишь. Куда выгодней и востребованней писать, что "все растащили", "украли под это дело" и прочее.
2 Счетоводам
Вам неслабо делать голословные утверждения о том, что"В стоимость китайского моста не включены затраты на подготовку строительства, снос зданий, расселение, перенос коммуникаций, отвод земли, обустройство и т.д.?"
"Кроме этого", обратите внимание на длину арки и общую длину моста. Слабо?
Так просто сравнивать нельзя - не бывает 2-ух одинаковых домов выполненных по типовой серии, а тут мост, правда дорожное строительство у нас всегда было самое дорогое чем в Европе, во-первых условия более суровые, чем в Европе; во-вторых больше искусственных сооружений на 1км простого шоссе; в-третьих просто есть различия в системе подсчетов
Да не нужно ПРЯМЫХ сравнений. Но почувствовать разницу реально.
Если мне предложат в Томске купить булку хлеба высшего сорта весом 800 гр. за 100 руб, а дома я его беру за 25, то выводы я сделаю.
Гость, Какие выводы? Что кто-то решил навариться? Или оценете сколько стоит рабочая сила, которая это хлед пекет, сколько для Томска стоит сырье и сколько энергия. Вот если это все одинаково, то тогда понятно, что кто-то хочет навариться на Вас.
Вот только если по всему Томску хлеб будет стоить по 100, вы же ради одной булки в Нск не поедете
Вот это откаты.
За эти деньги можно построить 10-15 тысяч квартир 2-комнатных квартир (60м2) к кирпичных домах. Целый Академгородок. Где-то в Юго-восточной Азии над входом в бухту построили мост, такой чтоб могли проходить самые большие океанские корабли. Уникальное сооружение показывали в цикле Мегастройки на канале Discovery Channel. Его стоимость около 350 млн. долларов. А наш мост типовой, каких много в России и стоит в 1,5 раза больше.
На строительство моста в 2010 потрачено около 5 млрд. из 5,5 направленных на капвложения.
Кроме этого по максимуму урезаны социальные программы. Урезано даже финансирование скорой помощи!
Темпы финансирования стремительно наращиваются.Под это берутся кредиты, помощь федеральных властей и т.д.
Согласно сегодняшним планам, до конца 2011 года будет освоено 8,5 млрд., т.е. большая часть необходимых средств( по проекту).Скорее всего, до конца года планы по финансированию строительства будут изменены в большую сторону.
Уверен, до момента смены городских властей в 2014г. запланированные средства(14,8 млрд.) будут выделены полностью.
Не факт, что их хватит. Уже сегодня многие говорят о том, что бюджёт стройки придётся увеличивать.
Но власть-то к тому времени сменится и спрашивать будет не с кого!А "ушедших" у нас не трогают.
Потому, видимо, сегодня всеми правдами и неправдами форсируют увеличение финансирования.Хотя, если вспомнить, строительство планировалось завершить в 2015г и основные средства должны были выделяться во второй временной части строительства,а не большей частью за два первых года.
Но тут,очевидно, кто-то очень торопится "освоить" свой личный"проект века".
Как , кстати. сообщение НГС соотносится с недавними заявлениями строителей, что они работают чуть ли не бесплатно? Ведь 5 млрд. ушли из бюджета 2010г.?
где бы проведать,скоко денег уже украли под это дело..тайна,покрытая мраком.а спорим-если бы мост строили китайцы,то сумма была бы ку-уда меньшая?и не надо говорить,что своих кормить надо..а еще думаетсю,как построят,то платным будет.я живу в России..
Вашу работу делим на 3 и получаем реальную стоимость, а остально это вы просто хотите пбольше получать.
Маразм?
Так и все высказывания такого рода маразм
Поправлю вас в том что к этой сумме можно прибавить еще 1 миллиард и того около 6 миллиардов уже вложено в объект, так как генподрядчик - СибМост вкладывает для скорейшего завершения объекта свой финансовые средства. Сейчас до завершения объекта мост считается собственностью генподрядчика, только потом при полном расчете объект переедет в владение города. Он может его хоть за два года построить и ждать когда с ним рассчитаются либо построить передать городу, а потом ждать расчета . Так что мост сдадут в срок.
Посмотрите конкурсную документацию и всем все станет ясно и понятно, цифры и голые факты:
02 февраля 2009 г. Новосибирская мэрия объявила конкурс на строительство третьего моста через Обь стоимостью не более 22,23 млрд руб. Начать работы подрядчик должен 25 ноября 2009 г., закончить — 7 октября 2014 г. Оплачивать работы заказчик обещает по факту их выполнения: в 2010 г. — 1,286 млрд руб., в 2011 г. — 1,75 млрд руб., в 2012 г. — 0,9 млрд руб., а в 2013 и 2014 гг. — «в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований», говорится в конкурсной документации.
Презентация южного объезда, включающего в себя третий мост 29 сентября Новосибирская мэрия изменила условия конкурса на строительство третьего моста (на 60 000 автомобилей в сутки) через Обь. Стартовая цена контракта уменьшена с 22,23 млрд до 20,53 млрд руб. Урезать расходы просил мэр Владимир Городецкий на совещании по проекту еще в июле.
"За два года мы 5 млрд рублей профинансировали суммарно"-слукавил наш мэр.
Владимир Филиппович скромно опускает,что только конкурс закончился в декабре 2009г.А строительство началось, дай Бог памяти в феврале 2010г.
И где ж он два года насчитал?
Мост нужен.
Только вот какой ценой?
После строительства моста увеличится пропускная способность новосибирских дорог? А с чего бы это?
Начнут бурно развиваться промышленность, соцкультбыт и т.д.?
А с чего бы это?
"Великий проект", съедающий львиную долю бюджета, по сути ничего не даёт развитию города,лишая город перспектив развития на ближайшие годы.
Китайцы за эти деньги мост бы поперек реки построили..
Офигеть, 14 миллиардов. Ну не может столько стоить мост, половина денег в карманах у чиновников оседает.
Наши СМИ, размещающие очередную информацию о "великих" стройках,оказывают власти медвежью услугу. Это не рапорт о достижениях власти, а очередной повод для граждан глубоко задуматься перед выборами.
работаю на самосвале скания 25тн.два раза в неделю вывожу со стройки более 100тн строительного мусора и это только одной авто.а нас 6 штук * 100 тн.= сумашедшие деньги !!!!!!
Как! Уже пять!? (озадачено чешу в затылке)
По фото сказал бы - не хватит там 9-ти чтобы закончить
скажите, пожалуйста, сколько денег получили жулики и воры их этих 5 млрд ?
Вполне могут сделать проезд по мосту платным.
23 ноября 2009 г. в ходе заседания совета администрации НСО В.Толоконский поставил задачу сократить стоимость строительства Оловозаводского моста на несколько миллиардов рублей. «Цену моста придется снижать очень серьезно. Не на проценты, а на десятки процентов, на миллиарды рублей», - отметил губернатор в ходе обсуждения программы развития дорожной отрасли региона на ближайшие три года.Таким образом цена моста уже дважды менялась, изначально она составляла 22,23 млрд руб., затем снизилась до 20,53 млрд руб., в итоге цена контракта стала составлять уже 18,74 млрд рублей.
11 декабря 2009 г. конкурс на право строительства третьего, стратегически важного для Новосибирска автомобильного моста через Обь выиграла новосибирская мостостроительная компания ОАО "Сибмост", снизив первоначальную цену контракта на 21% - до 14,8 миллиарда рублей.
Мост Лупу(Китай) – самый длинный арочный мост в мире. Стоимость проекта -266 млн.долларов США.Длина 3900м.Очень плохие мягкие грунты.6 полос.Ширина- 28,7 м.Высота-46м.Длина арки-550м.
Оловозаводской мост.Арочный.Ширина 34,56м. Высота-70м.Длина-2097,5 м(практически в 2 раза короче китайского).Длина арки 362 м.
Стоимость проекта- более 528 млн.долларов(практически в два раза дороже китайского).
Мосты очень похожи между собой.
Вот как-то так...
Сейчас новых квартир кто-то себе понакупит, джипов и загородных резиденций...
Так просто сравнивать нельзя - не бывает 2-ух одинаковых домов выполненных по типовой серии, а тут мост, правда дорожное строительство у нас всегда было самое дорогое чем в Европе, во-первых условия более суровые, чем в Европе; во-вторых больше искусственных сооружений на 1км простого шоссе; в-третьих просто есть различия в системе подсчетов
Вот это откаты.
За эти деньги можно построить 10-15 тысяч квартир 2-комнатных квартир (60м2) к кирпичных домах. Целый Академгородок. Где-то в Юго-восточной Азии над входом в бухту построили мост, такой чтоб могли проходить самые большие океанские корабли. Уникальное сооружение показывали в цикле Мегастройки на канале Discovery Channel. Его стоимость около 350 млн. долларов. А наш мост типовой, каких много в России и стоит в 1,5 раза больше.
На строительство моста в 2010 потрачено около 5 млрд. из 5,5 направленных на капвложения.
Кроме этого по максимуму урезаны социальные программы. Урезано даже финансирование скорой помощи!
Темпы финансирования стремительно наращиваются.Под это берутся кредиты, помощь федеральных властей и т.д.
Согласно сегодняшним планам, до конца 2011 года будет освоено 8,5 млрд., т.е. большая часть необходимых средств( по проекту).Скорее всего, до конца года планы по финансированию строительства будут изменены в большую сторону.
Уверен, до момента смены городских властей в 2014г. запланированные средства(14,8 млрд.) будут выделены полностью.
Не факт, что их хватит. Уже сегодня многие говорят о том, что бюджёт стройки придётся увеличивать.
Но власть-то к тому времени сменится и спрашивать будет не с кого!А "ушедших" у нас не трогают.
Потому, видимо, сегодня всеми правдами и неправдами форсируют увеличение финансирования.Хотя, если вспомнить, строительство планировалось завершить в 2015г и основные средства должны были выделяться во второй временной части строительства,а не большей частью за два первых года.
Но тут,очевидно, кто-то очень торопится "освоить" свой личный"проект века".
Как , кстати. сообщение НГС соотносится с недавними заявлениями строителей, что они работают чуть ли не бесплатно? Ведь 5 млрд. ушли из бюджета 2010г.?
где бы проведать,скоко денег уже украли под это дело..тайна,покрытая мраком.а спорим-если бы мост строили китайцы,то сумма была бы ку-уда меньшая?и не надо говорить,что своих кормить надо..а еще думаетсю,как построят,то платным будет.я живу в России..
а разве мост обещали не в 12-м году сдать? или я ощибаюсь?
Красота. Запланированные средства израсходовали на 1/3. А мост построили на эту же 1/3?
Стоимость моста делим на три и получаем реальную себестоимость.
Последний два фотоотчета с обоих берегов сделанные в субботу и воскресенье http://wiki.darlingcity.ru/wiki/Оловозаводской_мост
Поправлю вас в том что к этой сумме можно прибавить еще 1 миллиард и того около 6 миллиардов уже вложено в объект, так как генподрядчик - СибМост вкладывает для скорейшего завершения объекта свой финансовые средства. Сейчас до завершения объекта мост считается собственностью генподрядчика, только потом при полном расчете объект переедет в владение города. Он может его хоть за два года построить и ждать когда с ним рассчитаются либо построить передать городу, а потом ждать расчета . Так что мост сдадут в срок.
Сколько же съединороссили на этой стройке, заинтересованные участники процесса.
Посмотрите конкурсную документацию и всем все станет ясно и понятно, цифры и голые факты:
02 февраля 2009 г. Новосибирская мэрия объявила конкурс на строительство третьего моста через Обь стоимостью не более 22,23 млрд руб. Начать работы подрядчик должен 25 ноября 2009 г., закончить — 7 октября 2014 г. Оплачивать работы заказчик обещает по факту их выполнения: в 2010 г. — 1,286 млрд руб., в 2011 г. — 1,75 млрд руб., в 2012 г. — 0,9 млрд руб., а в 2013 и 2014 гг. — «в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований», говорится в конкурсной документации.
Презентация южного объезда, включающего в себя третий мост 29 сентября Новосибирская мэрия изменила условия конкурса на строительство третьего моста (на 60 000 автомобилей в сутки) через Обь. Стартовая цена контракта уменьшена с 22,23 млрд до 20,53 млрд руб. Урезать расходы просил мэр Владимир Городецкий на совещании по проекту еще в июле.
"На третий мост потрачено 5 млрд рублей"... МММмммм а сколько украдено? :)
Наши дороги самые плохие и самые дорогие в мире! Куда деньги уходят? Уж явно не на мост...
"За два года мы 5 млрд рублей профинансировали суммарно"-слукавил наш мэр.
Владимир Филиппович скромно опускает,что только конкурс закончился в декабре 2009г.А строительство началось, дай Бог памяти в феврале 2010г.
И где ж он два года насчитал?
Никакие деньги не сравнятся с отобранным местом для отдыха...