357 комментариев к публикации Год без права техосмотра
водитель
30 мая 2011 в 00:11
Вот в этом вечная проблема наших властей: сказав "А" не говорят "Б".
Предлагаю следующую схему.
1. Техосмотр не является обязательным. В случае ДТП по технической причине и при отсутствии талона техосмотра у виновника, ущерб полностью восполняет виновный.
2. Если автолюбитель решил пройти техосмотр и получить талон, то в случае ДТП по причине тех. неисправности ущерб восполняет организация выдавшая талон техосмотра.
предвижу вопрос: а если смертельный исход? тогда ответственность вплоть до уголовной и вплоть до лишения свободы (либо автолюбителю- в случае 1, либо ПТО платит немереную сумму родственникам погибшего).
Сотрудник ДПС не должен вообще требовать талон при остановке. Талон вступает в силу только при дтп.
1. А если ДТП произошло не по технической причине, то убытки возмещает пострадавший.
2. Шланг тормозной новый лопнул, замененный через полгода после прохождения ГТО, ответственность то же будет нести пункт ГТО?
ЗЫ:Ночью спать надо, штоб шальные мысли в голову не лезли.
Прохожему
Проходите мимо...Или, Вы, есть лицо заинтересованное??? Водитель дело говорит. Самому таже мысль пришла.
Водитель, пишите свою идею в блог Медведеву или на сайт Кремля, не поленитесь (сам тоже это сделаю), дай Бог услышат...
Кстати да, вполне разумная мысль.
Прохожему: если лопнет шланг и окажется что он был некачественный, то безусловно да, ответственность на пункте ГТО! если же к примеру его кто-то намеренно подрежет (злой умысел) или он придет в негодность по причине, не зависящей от работы пункта ГТО-тогда отдельная песня, следствие должно устанавливать.
Никос, считаете, что есть смысл писать в блог Медведеву?
Радуетесь, что станет больше ДТП из-за перегоревших ламп поворота и тормозов, неравномерного торможения колёс...?
Ну-ну. Свеча вам на скрещенные руки. Жалко только людей, которых вы лишите здоровья и жизни.
Мне во "не влом" было пройти диагностику за 300 р при техосмотре.
да дело не в 300р , а в том что с этим тех осмотром возится 2 дня надо,если вы конечно раздолбай безработный вам можно треньдеть и за 300 р весь день балду в очереди гонять, у меня столько времени просто нет, с работы отпросится подвиг а день стоит как несколько техосмотров в черную, причем отошение на этих техосмотрах особенно у тех кто сидит в погонах в окошках выдачи просто как к скотине.
"с этим тех осмотром возится 2 дня надо"
не надо придумывать нелепые отговорки
на ТО можно записаться по телефону и приехать к назначенному времени, последние 3 года я больше 2-3х часов на ТО не тратил.
Вот одного не пойму: почему, если я меняю номера на машине, я обязана проходить техосмотр по-новой? От смены номеров машина что, хуже ездить будет? Ведь ТО проходит не владелец, не НОМЕРА, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА АВТО, а сама машина....
Сама не пойму!! В такой же ситуации!!! И номера совпали по случайности! На одну цифру розняться) жаль проходитьб снова..и время и деньги..Но попробую первый раз в жизни пройти без денег!! Сама ..
ну что вы сочиняете? в прошлом году я заплатила пошлину, с первого раза не прошла ТО, сказали тормоза прокачать. На выходных ближайших с мужем прокачали тормоза, после чего без проблем прошла ТО. Может быть мне конечно просто попался пункт прохождения ГТО, на котором работают нормальные человеки?
автомобилям с правым рулем старше 10 лет — а таких большинство — вообще крайне трудно пройти осмотр «по-честному"
Враньё. У меня Verossa 2001 года, выглядит лучше любых новых авто, и тех. осмотр "по_честному" прохожу. Ни разу не ломалась, никто на СТО никаких претензий не предъявлял!!!
Я тоже так думал пока, проходил ГТО в академе, но в последнее время туда стало записаться крайне трудно, поэтому стал ездить на "КСМ"(Первомайский район) вот клоака и эталон карупции, дедок передомной на 6рке без тормазов на задней оси(гидравлика на заднюю ось заблокирована, и ручник полный 0) проезжает и получает талон ГТО без проблем, я следую за ним и оказывается тормоза не в порядке, отметели что разность тормозной силы между колесами, я в шоке еду на СТО к дилеру, там плачу за диагностику и мне дают заключение что тормоза полностью исправны. Подобный случай был не только у меня, но и знакомые также попадали на аналогичную неисправность.
Граждане и товарищи! Моё мнение техосмотр надо пройти в срок как надо по техтолону,лучше сейчас отдать минимум, чем через год наверняка заломят просто капец рвать денег будут по чёрному, да и ещё в течении года к этому закону поправочку придумают. У нас всё "для народа " делается.
Врут, что праворульным старше 10 лет самим не пройти, 3 раза проходила сама на стареньком спринтере, а вокруг наши ведра, по 2-3 года отроду совали деньги, подкручивали что-то, или вообще не решались проходить самостоятельно. Сейчас у меня машина посвежее, снова правый руль и опять сама прошла ТО, всё это придумывается для сбора денег официально, мало им перепадало, решили больше загрести.
Ну по возрасту наших ведер загнули, т.к. новая машина получает талон на 3 года, до этого момента машина проходит ТО в сервисе на определенных промежутках пробега, и там за ней следят. Поэтому первые 5 лет русская машина идеальна, а вот потом она начинает сыпаться и ее лучше продать и купить новую.
Да вообще все эти "сования денег" по поводу и без вина самих автоволадельцев. Человек который дает деньги или точно знает, что у него есть конкретный косяк из-за которого он не пройдет, а устранять его неохота или просто неуверен в своём авто, наслушавшись баек про зверства при ТО от товарищей или ему просто неохота тратить время на это дело.
У самого 3 года ВАЗ 21099 2000года. Все три года проходил техосмотр сам, хотя все знакомые уверяли, что не пройду и надо покупать и всегда потом удивлялись, как это сам прошел. Были конечно косяки по мелочи и по своей невнимательности. То в огнетушителе давление село, то трубка у гидрокорректора фар лопнула (не заметил, потому как не пользуюсь), то ручник на одном колесе плохо держал (сам то я заметил, что на горке ручник плохо держит, думал подтянуть надо перед ТО. Оказалось, что на одно колесо тросик сильно растянулся) Поехал, купил копеешные детали, заменил и в этот же день или на следующий заехал и прошел до конца. А, если сам был бы внимательнее и перед ТО обратил внимание на огнетушитель или тросик этот заменил, то и прошел бы с первого раза.
У дедка - соседа по гаражу москвич древний, но тоже всегда сам проходит. Конечно не с первого раза, но проходит и без взяток.
Господин Кириллов, мягко говоря, не точен в определении какое авто может пройти ГТО. Моя Крона (зубатка) до продаж всегда сама (с моей помощью) проходила ГТО. Просто следил за машиной, делал все регламентные работы и одна всегда показывала прекрасные ходовые и эксплуатационные характеристики. У нас что леворуких убитых машин мало?
Зануда могу Вас заверить что свет у моей машины был правильный. Да потребовались некоторые переделки и финансовые вложения, но все прошло на ура и единственным неприятным моментом ГТО была очередь. Так что своё занудство оставте при себе.. Взяток не давал, в лапу не платил.
А я вот не парюсь с техосмотром. Покупаю новую машину, езжу два с половиной года (55-60 тысяч пробега) и спокойно продаю, купив новую. И так уже четвертый раз)))
ТО прохожу четко по графику, на бензине не экономлю, про техосмотр не задумываюсь.
Всем удачи на дорогах.
вот эт правильно. Ездишь за 150 тыс все время на новой. Остальные за 250 все время на старой. А последние в очереди за 100 тр. на убитой оставшиеся 15 тыс км. Я согласен если бы они на старой за 100 тр. ездили. Не хочет народ считать свои деньги.
тока вот если старые машины станут отжимать, то кому нужна будет ваша с 60тыс пробегом? Даже за полцены? Ну а стоимость новой машины разложить на 5-7 лет, так я думаю вам тоже придётся денежки считать и плакать...Тогда и запаритесь.
Любая палка имеет 2 конца...
:(
А нам техосмотр надо было пройти в течение мая 2011 года. Вот только на прошлой неделе прошли новый техосмотр, в котором стоит новая дата техосмотра - до мая 2012 года.
Получается, зря прошли?!(( Почему бы не продлить, таким как мы, до 2013 года талон! А то кто-то 2 года без осмотра будет ездить, а другие как обычно, 1 год! Не справедливо!
"автомобилям с правым рулем старше 10 лет — а таких большинство — вообще крайне трудно пройти осмотр «по-честному"
Смешно :) БОльшая часть знакомых на японцах спокойно ТО проходит.
кедр, все он знает! На исправной машине три года проходил ТО сам, постоянно с тормозами что-то творилось непонятное! При этом на след день все исправлялось чудесным образом! При мне мужик на новом Хаммере НЕ прошел ТО! Из салона! Тоже какой-то мифический косяк нашли!
Вот только не надо лить крокодиловые слезы про "бедный малый бизнес"!
Это был гигантский коррупционный спрут, срощенный с ГИБДД. И разрубить его можно было только одним ударом - просто закрыть. Что и сделало Правительство. Неизвестно, что придет на замену. Но и терпеть эту клоаку тоже уже нельзя!
А это вообще заслуга? Это их работа вообще то. У нас как то странно народ устроен. Если дворник более менее честно выполняет план работ, то его просто никто не замечает. Начинают замечать только когда он перестает его выполнять. Зато как только господа чиновники сделают хоть что то из того, что ОБЯЗАНЫ делать, так их только что расцеловать не готовы. Они сразу такие народные герои, что аж прям куда деваться.
Самое разумное было бы отменить техосмотр и развивать программы утилизации старых авто. Это решит проблему с коррупцией и со старыми авто, использование которых может негативно влиять на экологию. А что касается неисправностей в машине, то я не знаю водителей, которые бы с удовольствием эксплуатировали заведомо неисправное авто. На дороге часто спасают доли секунды, реакция и быстрый поворот руля и разбиваться всё же водителям, а не специалистам с ПТО или страховщикам. Гораздо разумнее было бы сделать обязательный заезд на СТО для диагностики состояния автомобиля, может даже 2 раза в год. С выдачей документа в котором стоит подпись владельца, что он ознакомлен с неисправностями своего автомобиля. При этом сотрудники не должны никак препятствовать заезду автомобиля, либо выдаче документа. Данная процедура была бы хороша ещё тем, что при надлежащем контроле со стороны милиции, ОБЭП например, предотвращала бы "развод" автовладельцев на ремонт со стороны не очень честных СТОшников. Думаю у всех бывали ситуации, когда на СТО меняли и так исправные детали, на новые.
Во многих "развитых" странах так и обстоят дела.
Идея неплохая, только в документе, где владелец ознакомлен под роспись с неисправностями, надо еще разумный срок на устранение - скажем, месяц; после этого повторно предъявить
Как же надоела сопливо-слюнявая заказуха про погубленный "частный" бизнес в связи с отменой техосмотра. Прикрыли наконец, кормушку, тысячи, если не миллионы людей вздохнули с облегчением - бесперспективная унылая головомойка под названием техосмотр отложена на год (конечно, я и многие другие автомобилисты искренне надеемся что навсегда). А все потерявшие "работу" наконец-то займутся полезным для общества делом.
Интересно, вы всю жизнь живете "одним днем"? :) Вы через год денег понесете в другую кормушку в 2-3 раза больше. Кто кого прикрыл-то, кто от такого дохода откажется просто так? Детский сад. "Займутся полезным делом". Смешно. Вы к этим же помогайкам и будете бегать через год :)
DmV590, ввозные пошлины тоже на год увеличивали. И что в итоге? Поглядим, что будет через год. В таких случаях прогнозы строить бессмысленно. Поживем - увидим. Ясно одно - техосмотр это пустая ненужная движуха.
как может поток желающих пройти техосмотр резко увеличится - если не произойдёт резкого увеличения количества автомобилей ? те-же авто и прибудут на гто в 2012 году не больше не меньше
А откуда возьмутся очереди после того как пройдет год? Все будут так же равномерно распределены по разным месяцам..не ринутся же все одновременно ТО проходить.
Владею машиной с правым рулем и старше 10 лет. Никаких проблем с прохождением техосмотра не испытал.
Есть конечно неприятность в прохождении техосмотра по "честному" заключающаяся в корумпированности пунктов ГТО.
Мой конкретный пример: При прохождении техосмотра, мне сообщили, что у меня превышен уровень СО. - Отвез машину на диагностику, все в норме - лямда-зонд работает, катализатор в порядке, единственно немного запаздывает зажигание. Промыли инжектора и зажигание нормализовалось. По тестам в сервисе - никакого превышения С=О и С-Н нет (10-20% от ПДК). Приезжаю на ГТО, они мне снова "рисуют" превышение. В ответ достаю заключение авторизованного сервиса и спрашиваю - "в чем собственно дело?". Ребята из ГТО прячут глаза и молча подписывают прохождение ТО. Задаю вопрос еще раз - ответ "У тебя машина без тахометра, а мы проверяли ее по методике для машин с тахометром на слух добавляя обороты".
Вот так-то...
По факту - 11-летний японец проходит ГТО без проблем в отличие от российского автопрома аналогичного возраста!
У меня беда с пунктом ГТО на первомайке, постоянно рисуют разность тормозной силы между калесами, при этом на уважаемом СТО дают заключения что с тормозами все на 100 процентов в порядке, как с этим боротся ума не приложу в прошлом году выкрутился следующим образом, послу такого заключения ГТО, выехал за пределы ГТО постоял 1,5 часика и заехал повторно мол торомаза прокачал и о чудо все колеса стали тормозить одинаково.
отстоял очередь, развернули, съездил на СТО отдал там бабла, вернулся опять....
Это называется без проблем????
Платят то зачастую не потому что машина неисправна, а потому что ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ!!!
А почему, собственно, этот "бизнес" должен умереть? Машины, что-ли перестанут ломаться? Или у автомобилистов отпадет необходимость в грамотной диагностике? Умрет "бизнес" по собиранию бабла за техосмотр! Но, туда ему и дорога! А "спецы", которые в нем были заняты, пусть вспомнят о своей работе и начнут "крутить гайки"! Бабки, конечно, легче собирать за иммитацию техосмотра. Но, вспомним классика:-"Ты все пела? Это дело! Так пойди же попляши!".
Ну видимо это их и огорчает. Одно дело изображать работу и корчить крутые рожу, мол "все равно приедете", другое дело бороться за клиента реальной работой.
Какая там грамотная диагностика, когда люди проводящие техосмотр не понимают разницы между приводом и неполным. Когда ничего не понимают в комплектации авто, пытаясь впарить навеску значков, брызговиков и прочей чуши.
пс. в сервисе диагностику проводят на компе, взглядом, рукой дергают, а результат истолковать верно не могут, а там все ж специалисты работают.
"Умрет "бизнес" по собиранию бабла за техосмотр!" - не, вы правда в это верите?? :) Слушайте, взрослые люди вроде, интернет вон освоили, но ведутся на такие дешевые трюки... :)
Я бы все понял,если бы взяли,да и отменили!Как это сделали с номером двигателя,-браво!Первая мысль Медведева,была правильной."...зачем,если все равно купят..." ,то есть проблема-то не в том,что попасть на ГТО трудно,а в том что платят за то, чтобы пройти ТО без придирок к автомобилю.
И что дальше?Правительство будет думать год,как половчей содрать очередную "шкурку" с автовладельцев.Отберут "кормушку" У ЭТИХ,отдадут ТЕМ.Все в классических русских традициях,-"шило на мыло",или "хотели как ...а...как всегда".Я уверен,что будет хуже и дороже,а ТО как был фикцией и формальностью,так и останется!
Берегите себя!
Ухаживайте за своей машиной.
Удачи на дорогах.
ДОЛОЙ КОЛХОЗНЫЙ КZЕНОН!!!
Полностью поддерживаю! Опять будут покупать. А страховщики вообще деньги из воздуха очень любят. Поэтому продавать им выгоднее даже будет, чем по-честному.
Лучше бы оставили всё как есть, но при этом ввели общественный контроль. То есть комиссия независимая из нескольких человек следила бы за пунктом ТО. То есть заезжала машина или нет. Контролировалась или нет. Соответствовала нормам или нет. И в конце вечера данные в компьютер заносились бы только о честно пройденных, а не о всех подряд. Тогда бы коррупция погибла. Но у нас всё решается странными методами.
Бугай_:
идея здравая и решение простое. Некая CRM-система, таких полно фиксирует по каждому автовладельцу:
1) Постановку в очередь
2) Видеофиксация въезда в бокс
3) Видеофиксация действий персонала
4) Запись в эту же карточку результатов тестов - причем так, чтобы нельзя было "смухлевать". Результаты измерений должны напрямую писаться в базу без возможности изменения оператором.
Технологически это не дорого, текущие технологии позволяют это делать, разработка единого стандартизованного решения на базе существующих, для всех пунктов ГТО займет меньше полугода. А вот политически это нереализуемо "в принципе", по следующим причинам:
1) российско-советский автохлам, в основном использующийся нашими автовладельцами в 70% случаев проще выбросить, чем честно пройти ГТО. Т.е. появится куча автомобилей без талона ТО. Куча избирателей начнет бузить, а у нас выборы на носу...
2) "Близкие к власти люди" остаются без постоянного источника недекларируемого дохода. За такие ДЕНЬГИ они не остановятся ни перед какими преградами.
Танец с ТО - это возможность не отменять ТО, не убирать кормушку, в общем ничего по сути не менять, но при этом получить лояльность избирателей в выборный год.
Заметьте, ведь про страховщиков итд - это ведь только разговоры. Кто-то выступил-сказал-поручил. Нет еще законов. Самый смех будет, если все оставят как раньше, может с косметическими изменениями. Тогда просто, получается, что в год выборов можно не проходить ТО, за это все голосуют за нужного президента :-)
Я купил машину в салоне 2 недели назад, поставил на учет. Мне надо проходить техосмотр? Чувствую, что если надо, то сейчас на голодном пайке они будут обдирать по полной...
Юнга приведите официальную статистику о том что в ДТП (со смертельным исходом или без оного), мелких столкновениях выновен именно авто с правым рулем. Ес ли приведете, то я сильно удевлюсь, потому что такой статистики не было и нет. Так чем мы хуже. Управляет авто человек - с него и спрос...
Ах "частный бизнес" загубили.
Увы, лично знаю такого паразита-авточастнобизнесмена, которому на волне разворовывания патп досталась линия ПИКа.
О, теперь это не санька-шухер, как его звали раньше - это по новорыночному времени "солидный господин с солидным бизнесом", охотно принимающий в мохнатую лапу подати за ламинированную бумажку и на эти деньги ( у четом всех отстежек синепогонникам и подаванам - до 50 т.р.\день) ежегодно меняющий дорогие машины, знающий толк в ресторанах, курортах и банных утехах с девицами.
Если хоть на чуть-чуть этих санек в стране станет меньше - и за это спасибо...
мне кажется страховые тоже не разбегутся сильно проверять ТО авто. приехала страховать авто, заполнила бумажки, девушка спрашивает - на машине есть характерные повреждения, отвечаю - нет. подписываюсь, рисует, все ок! потом ей говорю - а Вы смотреть ее что не будете? она - нет, да зачем! я - а у меня она помятая. она смотрит и говорит - ничего страшного! занавес!
"В постановлении отдельно оговариваются условия для автомобилей, с момента ввода в обращение которых прошло менее года. Техосмотр при их первичной регистрации теперь проводится без анализа технического состояния (только визуальная проверка)." - эта строчка вводит в заблуждение. Например человек приволок из за границы авто. На него выдают ПТС и авто только - только введено в обращение. Но оно же не новое.
ввод в обращение любого технически сложного оборудования определяется подписанием АПП и ввода в эксплуатацию. касаемо авто ввод в обращение будет подтверждаться ДКП и оформлением ПТС на покупателя. обращение - когда предмет участвует в каком-то процессе, пока он стоит на площадке у дилера - он еще товар, а не средство.
Мое мнение такое...С одной стороны хорошо что отменили.Меньше коррупции и вроде как хорошо.Но вы точно уверены,что в 2012 году станет лучше?Если передадут страховщикам то будет только хуже.По той простой причине,что большинство автолюбителей имеет машины старше 10 лет +- 3 года.только не надо ляля что все на новых гоняют.Так вот.Всем давно уже известно как страховые платят после ДТП и как все мы сталкивались со страховыми случаями.Лично я 2 раза был в дтп и причем всегда в меня въезжали.так вот денег шиш да маленько.А если они то будут выдавать то при ДТП начнут еще одним козырем бить при ДТП.Типа откуда техосмотр может купил и проч.Иди ходи потом по судам.Мое мнение что сменится только вывеска,и вместо одних людей будут сидеть другие.и самое интересное сколько будет стоит прохождение в 2012 учитывая то момент что будут очереди.В общем они все равно своё отобьют
А вы хоть раз пробовали оспорить сумму страховых выплат или опустив голову брали то, что дают? Ведь можно судиться за недоплаты страховых, и те кто этого хочет в 95 случаях из 100 получают своё.
МНе и так они 3 месяца мозг парили.И на работе косится стали.А работа мне дороже была.К тому же попробуй посудись в наших судах,они 3 раза могут не явиться и им ничего не будет.Они только будут затягивать все.
Скорее всего постепенно придем к тому, что стоимость техосмотра будет зависить, в том числе от года выпуска, что в конечном счете простемулирует пересаживаться на более новые автомобили, понятно что у старого авто износ больше чем у нового, а следовательно и ДТП могут происходить чаще из-за тех. состояния авто, следовательно страховые больше будут выплачивать денег, они считать их умеют.
О конкретных планах не говорят потому что впереди выборы, а такие планы будут не популярны у большинства населения.
> понятно что у старого авто износ больше чем у нового, а следовательно и ДТП могут происходить чаще из-за тех. состояния авто
нет.
"Понятно, что у автобуса и фуры, тормозной путь гораздо длиннее, чем у легковушки, поэтому тяжелые аварии со смертельными исходами чаще происходят с автобусами". Чувствуете - что-то не так? :-)
Никакая даже самая убитая машина, с самыми плохими тормозами она сама из гаража не выезжает и в аварию не мчится. Аварии происходят _только_ по вине водителя, и никогда не по вине транспорта. Аккуратный водитель и на ржавой копейке 1980 года нормально всю страну объедет, а безбашенный - сядет на машину из салона (в идеальном состоянии), но поскольку его амбиции еще выше чем качество машины, то улетит в столб в первый же год. А чего б действительно не ехать 150 кмч по городу на такой то машине, если тормоза в идеале, на дороге ее не болтает итд? :-)
Объясните, что помешает мне пройти ГТО через знакомство на СТО.Пусть даже это СТО мне навяжет страховая компания. Ну не прямую, так через другие каналы...
А кто этому сотруднику платить будет? РСА? А оно откуда деньги возмёт? Правильно, с нас. И что этот сотрудник полезет под каждую машину контролировать сотрудника СТО. Масло маслянное получается. Как Вы думаете сколько монжно найти мелких и крупных косякос(чков) при диагностики ходовой в ручную или на стенде. Я думаю очень много...
"платный техосмотр" будет по такой схеме:
1. механик проверяет машину
2. контролер #1 следит чтобы механик все честно проверял
3. контролер #2 следит за контролером #1
4. контролер #3 следит за контролером #2, а за ним уже нет контролера #4
Так вот платить надо - как раз контролеру #3. Кому не передавай задачу ТО, как много не настраивай контроля - только больше расходов будет, но возможность сделать все "без лишних хлопот" - останется
Техосмотр должен быть, но с ответственностью кто его проводит. Как на СТО сделали ремонт подвески-выдали соответствующую бумагу, сход-развал сделали выдали бумагу. Так и техосмотр должен отвечать за свои действия. А не просто деньги драть!
Слова. Как вы это себе представляете? особенно про ответственность. Ну прошла машина техосмотр. Чрезе год и 45 т .км ( для такси не пределе) залетела в яму бабах - шаровая отвалилась. кто виноват, кто будет с этим разбираться... была ли 45 т.км назад шаровая исправна или 3 дня как лопнул пыльник..или дело в яме..в общем, ерунда
Виновата будет яма, т.к езда по ямам - это нерасчетный режим эксплуатации. Организация, ответственная за содержание дорог и ответит. Ну это - в идеале, конечно.
Если нельзя лампочку повернуть, ставьте европейские фары от аналога. Если нет аналогов, то зачем вообще покупали такое авто? Чтобы слепить всех ездить?
Это точно. Если отрегулировать фары на праворульной, то можно пройти тех. осмотр. Если, конечно, нет других проблем. Поэтому непонятно почему говорится в статье, что праворульным тяжко проходить тех.осмотр.
Не имея розовых очков тем не менее считаю. Что отмена тех осмотра на год сути проблемы не РЕШИЛА!! Кто с него получал тот получать и будет! И решение Медведева или Путина тут НИ ЧЕГО НЕ ПЕРЕЛОМИЛО! Ну посидят тех центры около годика с небольшим потоком клиентов, ну и что? Они потом вернуться..на НОВЫЕ ЦЕННИКИ.И начнется повально у тебя такой то список неисправностей устранение которых стоит хороших денег , СТО за углом.Оставляй номера и езжай туда! В результате даже если бодаться,все равно ценник на ТО больше чем сейчас выйдет!
ПЫСы. ТО прошел неделю назад сам. О чем в принципе не жалею!
Ну что вы радеутесь, как дети малые.
Забыли времена, когда небыло совсем техосмотра? Ну так аврарийность и техосмотр никак раньше небыла связана статистически никак. До сих пор есть страны без ГТО, Америка например, там что люди глупее?
А введение техосмотра как и ОСАГи это повод распатрашить "состоятельных" граждан, типа есть авто значит есть лишние деньги. ВОТ И ВСЁ.
Если бы небыло объязательной ОСАГИ, рынок страхования был бы в зачаточном состоянии, либо предложил населению более гуманный тариф на который большинство бы клюнуло. И этот тариф был бы честнее, и раза в 2 ниже ныне существующего.
"До сих пор есть страны без ГТО, Америка например"
Ну-ка ну-ка ну-ка... Это в Америке-то нет техосмотра? Если сами не знаете, то уж других то в заблуждение не вводите!
Необходимость прохождения техосмотра полностью отсутствует в 13-ти штатах, а в остальных на этот счет действует весьма лояльное законодательство.
Так что не умничай, Василий
Техосмотр в США – это прежде всего auto emission test, или, по-простому, «смог-контроль». На этом статью можно было бы и закончить. Ну, приезжает американец раз в два года в любую мастерскую, проверяет CO и все. Весь техосмотр.
Но интересно, что каждый штат называет эту процедуру зачастую по-разному и порой вводит дополнительные нормы.
Например, в штате Миссисипи техосмотр действительно занимает 5 минут. Проверка CO и визуальный контроль – есть ли на автомобиле фары и дворники ( не смейтесь, ниже поймете почему). Стоит процедура 5 долларов.
В Иллинойсе – только проверка выхлопных газов на токсичность.
В Миссури – в этом штате техосмотр называется inspection.
В Калифорнии – проверка Smog Certificate.
В Нью –Джерси – очень строго. Проверка на выхлопы, а также проверка тормозов, всех лампочек и наличия крышки бензобака. Беспредел какой-то!
К чему все это приводит? К огромному количеству старых, ржавых развалюх, которые тем не менее имеют полное право передвигаться по дорогам, так как техосмотр пройден в установленном порядке и никаких претензий со стороны полиции быть не может. http://www.gonchaya.com/texosmotr-v-ssha/
зачем вообще придумали ТО, половина новых машин его не могут пройти это с конвеера, а как быть дедушкам дачникам?!!!
и силовой агрегат давно пора не писать в ПТС, пусть просто будет как запчасть, и люди вам спасибо скажут!!!
Кому нужен движок от моей овощной машины - который только в такую же овощную и подойдет? А их может 1-2-3 на весь Нск. Ну и удачи его оттуда "извлечь" ха-ха.
Вспомнился старый анекдот: Чем отличается милиция от полиции? -Менты и Понты...
Похоже сейчас это стало актуально.
Кто мешал прижать к ногтю милицию? Без бешеных расходов на переименовывание?
Как раньше из ГАИ сделали ГИБДД-сразу все изменилось? И безопасно сейчас на дорогах стало???
Постановление от 24 мая,а в статье примеры указывают что оно действует только с 4го июня... так когда же все таки?? или точнее кому надо ,а кому нет? с 24го мая или 4го июня?
Вообще официально опубликовано постановление 26 мая вроде бы. В нем особо не определен период вступления в силу, поэтому после оф. публикации должно пройти 7 дней, тогда вступит в силу постановление. К сожалению не помню (искать нет времени), рабочих дней или календарных. Судя по всему - рабочих.
PS: как раз пройдет время, чтобы соответсвующие указания в ГИБДД разошлись.
На добытые деньги можно открыть легальный бизнес. Знаю людей которые стартовый капитал наживали работая в гаи и теперь имеют легальный хорошо доходный бизнес.
Поддерживаю отмену техосмотра,каждый должен сам следить за состоянием своей машины.Вот только дурость наших властей не могу понять ,закон вступает в силу с 4.06.11 г. и тем у кого техосмотр закончился в мае придется ездить на работу 3 дня на автобусе.
Не понимаю президента вообще! Сказал - техосмотр кормушка. Кто хочет пройти - пройдёт по-любому. Ну и смысл?! Всё останется как прежде. Только деньги другим людям платить. Переливают из пустого в порожнее.
Есть мнение, что в 2012годе (опосля выборов) чудно появится статистика (такая же бредовая как и об аварийности праворуких авто), что отмена техосмотра привела к чудовищному росту аварийности и необходимо всё вернуть взад. К тому времени изменится оф. сумма за ТО (ессно, в сторону увеличения), а уж без заезда, будьте уверены - не менее чем в два раза. Пацаны своего не упустят и наверстают. А если ещё и подтвердится , что точек стало меньше ... Одним словом, будем с ностальгией вспоминать о былых временах.
Интересно чем отличается правый руль от левого? Если за рулём чайник или с купленными правами который ПДД и в глаза не видел, то он и на велосипеде всё равно в аварию попадёт. Вы посмотрите статистику. на трассе при обгоне чаще всего в дтп попадают с левым рулём. Причина-с левым рулём догоняя фуру прижимается к ней в плотную и начиная огон видимость минимальная. Если появляется встречка ему деваться уже не куда т.к. дистанция маленькая. А с правым рулём из за ограниченного обзора обгон начинаю минимум за 20 метров до впереди идущей машины с большим запасом для маневрирования.
Владимир, Вы из какой статьи вылезли?
Зачем тут этот,надоевший всем, разговор о месте расположения руля? Хочется спровоцировать спор? Не получится. Всем уже надоел этот пустой трёп.
владимир,
в гениальной прозорливости ваших мыслей вам осталось убедить всех автопроизводителей мира, которые явно по врожденному скудоумию уверены, что дело обстоит с точностью до наоборот и зачем-то проектируют руль в стороне авто, зависящей от направления движения в стране.
Тащемта я считаю себя гуманистом и человеколюбом, однако если владельцы/держатели пунктов ГТО и аффилированные с ними ГИБДДэшники будут умирать от голода- я только посмеюсь...
У меня новый Х-ТРАЙЛ, при прохождении ТО в прошлом году, собралась вся команда СТО и на моей машине изучали работу приборов и к стати подтвердили Евро 4, очередь была машин 15 - вот так проходят ТО.
Аналогичный автомобиль. Проверяли только тормоза и фары. И по тому и по другому делали скользкие намеки, что может быть что-то не в порядке и не известно пройду не пройду (автомобиль был только из салона). Я так понял что предлагали "доплатить" чтоб было наверняка.
В итоге - талон выдали, в карман никому не докладывал.
Но ну его в баню такое ГТО. Лучше вообще без него.
байки как на то завернули новый авто - обычный художественный вымысел.
потому как любой автодилер признав заведомую неисправность своего авто налетает на очень крупные иски.
Однако, держитесь, господа "предприниматели" от техосмотра! И наберитесь терпения. Власть вас не оставит в беде.
Годовая "амнистия" ГТО для личного транспорта будет скомпенсирована более частым техосмотром для коммерсантов: два раза в год. И коммерсантам придется платить гораздо больше, чем в два раза. И коррупция существенно подрастет. Соответственно подрастут транспортные тарифы, а за ними -- цены.
А после "амнистии" владельцы личных авто заплатят за нее в троекратном размере, в условиях искусственно созданного дефицита.
Что, граждане? Хотели как лучше? Получите как всегда!
Карман граждан -- он ведь для того, чтобы руку в него запускать...
Люди добрые подскажите... у ченя тех. осмотр в прошлом году кончился!!!, ну так получилось, не ездил просто долго((( Понять не могу, мне тоже можно не делать в этом году??? Плиз...разьясните, кто знает....
Обязательно + ОСАГО и все эти услуги за гораздо большие гроши т.к всё подорожает в несколько раз,точно ( так же как: отмена Дорожн.налоа и повышения цен на бензин).
Результат по всей стране !!!!!
Вот в этом вечная проблема наших властей: сказав "А" не говорят "Б".
Предлагаю следующую схему.
1. Техосмотр не является обязательным. В случае ДТП по технической причине и при отсутствии талона техосмотра у виновника, ущерб полностью восполняет виновный.
2. Если автолюбитель решил пройти техосмотр и получить талон, то в случае ДТП по причине тех. неисправности ущерб восполняет организация выдавшая талон техосмотра.
предвижу вопрос: а если смертельный исход? тогда ответственность вплоть до уголовной и вплоть до лишения свободы (либо автолюбителю- в случае 1, либо ПТО платит немереную сумму родственникам погибшего).
Сотрудник ДПС не должен вообще требовать талон при остановке. Талон вступает в силу только при дтп.
Радуются те, кто проходил техосмотр "в чёрную".
Радуетесь, что станет больше ДТП из-за перегоревших ламп поворота и тормозов, неравномерного торможения колёс...?
Ну-ну. Свеча вам на скрещенные руки. Жалко только людей, которых вы лишите здоровья и жизни.
Мне во "не влом" было пройти диагностику за 300 р при техосмотре.
Вот одного не пойму: почему, если я меняю номера на машине, я обязана проходить техосмотр по-новой? От смены номеров машина что, хуже ездить будет? Ведь ТО проходит не владелец, не НОМЕРА, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА АВТО, а сама машина....
Техосмотр должен стоить не более 300 рублей рии получении полиса ОСАГО -и многие пункты можно убрать
автомобилям с правым рулем старше 10 лет — а таких большинство — вообще крайне трудно пройти осмотр «по-честному"
Враньё. У меня Verossa 2001 года, выглядит лучше любых новых авто, и тех. осмотр "по_честному" прохожу. Ни разу не ломалась, никто на СТО никаких претензий не предъявлял!!!
Граждане и товарищи! Моё мнение техосмотр надо пройти в срок как надо по техтолону,лучше сейчас отдать минимум, чем через год наверняка заломят просто капец рвать денег будут по чёрному, да и ещё в течении года к этому закону поправочку придумают. У нас всё "для народа " делается.
Врут, что праворульным старше 10 лет самим не пройти, 3 раза проходила сама на стареньком спринтере, а вокруг наши ведра, по 2-3 года отроду совали деньги, подкручивали что-то, или вообще не решались проходить самостоятельно. Сейчас у меня машина посвежее, снова правый руль и опять сама прошла ТО, всё это придумывается для сбора денег официально, мало им перепадало, решили больше загрести.
Господин Кириллов, мягко говоря, не точен в определении какое авто может пройти ГТО. Моя Крона (зубатка) до продаж всегда сама (с моей помощью) проходила ГТО. Просто следил за машиной, делал все регламентные работы и одна всегда показывала прекрасные ходовые и эксплуатационные характеристики. У нас что леворуких убитых машин мало?
А я вот не парюсь с техосмотром. Покупаю новую машину, езжу два с половиной года (55-60 тысяч пробега) и спокойно продаю, купив новую. И так уже четвертый раз)))
ТО прохожу четко по графику, на бензине не экономлю, про техосмотр не задумываюсь.
Всем удачи на дорогах.
:(
А нам техосмотр надо было пройти в течение мая 2011 года. Вот только на прошлой неделе прошли новый техосмотр, в котором стоит новая дата техосмотра - до мая 2012 года.
Получается, зря прошли?!(( Почему бы не продлить, таким как мы, до 2013 года талон! А то кто-то 2 года без осмотра будет ездить, а другие как обычно, 1 год! Не справедливо!
"автомобилям с правым рулем старше 10 лет — а таких большинство — вообще крайне трудно пройти осмотр «по-честному"
Смешно :) БОльшая часть знакомых на японцах спокойно ТО проходит.
Вот только не надо лить крокодиловые слезы про "бедный малый бизнес"!
Это был гигантский коррупционный спрут, срощенный с ГИБДД. И разрубить его можно было только одним ударом - просто закрыть. Что и сделало Правительство. Неизвестно, что придет на замену. Но и терпеть эту клоаку тоже уже нельзя!
Самое разумное было бы отменить техосмотр и развивать программы утилизации старых авто. Это решит проблему с коррупцией и со старыми авто, использование которых может негативно влиять на экологию. А что касается неисправностей в машине, то я не знаю водителей, которые бы с удовольствием эксплуатировали заведомо неисправное авто. На дороге часто спасают доли секунды, реакция и быстрый поворот руля и разбиваться всё же водителям, а не специалистам с ПТО или страховщикам. Гораздо разумнее было бы сделать обязательный заезд на СТО для диагностики состояния автомобиля, может даже 2 раза в год. С выдачей документа в котором стоит подпись владельца, что он ознакомлен с неисправностями своего автомобиля. При этом сотрудники не должны никак препятствовать заезду автомобиля, либо выдаче документа. Данная процедура была бы хороша ещё тем, что при надлежащем контроле со стороны милиции, ОБЭП например, предотвращала бы "развод" автовладельцев на ремонт со стороны не очень честных СТОшников. Думаю у всех бывали ситуации, когда на СТО меняли и так исправные детали, на новые.
Во многих "развитых" странах так и обстоят дела.
Как же надоела сопливо-слюнявая заказуха про погубленный "частный" бизнес в связи с отменой техосмотра. Прикрыли наконец, кормушку, тысячи, если не миллионы людей вздохнули с облегчением - бесперспективная унылая головомойка под названием техосмотр отложена на год (конечно, я и многие другие автомобилисты искренне надеемся что навсегда). А все потерявшие "работу" наконец-то займутся полезным для общества делом.
как может поток желающих пройти техосмотр резко увеличится - если не произойдёт резкого увеличения количества автомобилей ? те-же авто и прибудут на гто в 2012 году не больше не меньше
А откуда возьмутся очереди после того как пройдет год? Все будут так же равномерно распределены по разным месяцам..не ринутся же все одновременно ТО проходить.
Ура! Я на сэкономленные деньги куплю себе расширение по ОСАГО и страхование жизни!
Владею машиной с правым рулем и старше 10 лет. Никаких проблем с прохождением техосмотра не испытал.
Есть конечно неприятность в прохождении техосмотра по "честному" заключающаяся в корумпированности пунктов ГТО.
Мой конкретный пример: При прохождении техосмотра, мне сообщили, что у меня превышен уровень СО. - Отвез машину на диагностику, все в норме - лямда-зонд работает, катализатор в порядке, единственно немного запаздывает зажигание. Промыли инжектора и зажигание нормализовалось. По тестам в сервисе - никакого превышения С=О и С-Н нет (10-20% от ПДК). Приезжаю на ГТО, они мне снова "рисуют" превышение. В ответ достаю заключение авторизованного сервиса и спрашиваю - "в чем собственно дело?". Ребята из ГТО прячут глаза и молча подписывают прохождение ТО. Задаю вопрос еще раз - ответ "У тебя машина без тахометра, а мы проверяли ее по методике для машин с тахометром на слух добавляя обороты".
Вот так-то...
По факту - 11-летний японец проходит ГТО без проблем в отличие от российского автопрома аналогичного возраста!
Вопрос меня мучает: я прошел в марте техосмотр. Мне в марте 2012 его проходить или 2013?)
А почему, собственно, этот "бизнес" должен умереть? Машины, что-ли перестанут ломаться? Или у автомобилистов отпадет необходимость в грамотной диагностике? Умрет "бизнес" по собиранию бабла за техосмотр! Но, туда ему и дорога! А "спецы", которые в нем были заняты, пусть вспомнят о своей работе и начнут "крутить гайки"! Бабки, конечно, легче собирать за иммитацию техосмотра. Но, вспомним классика:-"Ты все пела? Это дело! Так пойди же попляши!".
Я бы все понял,если бы взяли,да и отменили!Как это сделали с номером двигателя,-браво!Первая мысль Медведева,была правильной."...зачем,если все равно купят..." ,то есть проблема-то не в том,что попасть на ГТО трудно,а в том что платят за то, чтобы пройти ТО без придирок к автомобилю.
И что дальше?Правительство будет думать год,как половчей содрать очередную "шкурку" с автовладельцев.Отберут "кормушку" У ЭТИХ,отдадут ТЕМ.Все в классических русских традициях,-"шило на мыло",или "хотели как ...а...как всегда".Я уверен,что будет хуже и дороже,а ТО как был фикцией и формальностью,так и останется!
Берегите себя!
Ухаживайте за своей машиной.
Удачи на дорогах.
ДОЛОЙ КОЛХОЗНЫЙ КZЕНОН!!!
Я купил машину в салоне 2 недели назад, поставил на учет. Мне надо проходить техосмотр? Чувствую, что если надо, то сейчас на голодном пайке они будут обдирать по полной...
Как вариант, страховщики могут повысить стоимость страховки на правый руль, допустим на 500 р.
Ах "частный бизнес" загубили.
Увы, лично знаю такого паразита-авточастнобизнесмена, которому на волне разворовывания патп досталась линия ПИКа.
О, теперь это не санька-шухер, как его звали раньше - это по новорыночному времени "солидный господин с солидным бизнесом", охотно принимающий в мохнатую лапу подати за ламинированную бумажку и на эти деньги ( у четом всех отстежек синепогонникам и подаванам - до 50 т.р.\день) ежегодно меняющий дорогие машины, знающий толк в ресторанах, курортах и банных утехах с девицами.
Если хоть на чуть-чуть этих санек в стране станет меньше - и за это спасибо...
мне талон приносят надом.и коньяк за безпокойство.
"В постановлении отдельно оговариваются условия для автомобилей, с момента ввода в обращение которых прошло менее года. Техосмотр при их первичной регистрации теперь проводится без анализа технического состояния (только визуальная проверка)." - эта строчка вводит в заблуждение. Например человек приволок из за границы авто. На него выдают ПТС и авто только - только введено в обращение. Но оно же не новое.
"талон ТО предыдущего владельца становится недействительным" - это не так, читайте матчасть, уважаемые кореспонденты )
Мое мнение такое...С одной стороны хорошо что отменили.Меньше коррупции и вроде как хорошо.Но вы точно уверены,что в 2012 году станет лучше?Если передадут страховщикам то будет только хуже.По той простой причине,что большинство автолюбителей имеет машины старше 10 лет +- 3 года.только не надо ляля что все на новых гоняют.Так вот.Всем давно уже известно как страховые платят после ДТП и как все мы сталкивались со страховыми случаями.Лично я 2 раза был в дтп и причем всегда в меня въезжали.так вот денег шиш да маленько.А если они то будут выдавать то при ДТП начнут еще одним козырем бить при ДТП.Типа откуда техосмотр может купил и проч.Иди ходи потом по судам.Мое мнение что сменится только вывеска,и вместо одних людей будут сидеть другие.и самое интересное сколько будет стоит прохождение в 2012 учитывая то момент что будут очереди.В общем они все равно своё отобьют
Скорее всего постепенно придем к тому, что стоимость техосмотра будет зависить, в том числе от года выпуска, что в конечном счете простемулирует пересаживаться на более новые автомобили, понятно что у старого авто износ больше чем у нового, а следовательно и ДТП могут происходить чаще из-за тех. состояния авто, следовательно страховые больше будут выплачивать денег, они считать их умеют.
О конкретных планах не говорят потому что впереди выборы, а такие планы будут не популярны у большинства населения.
Объясните, что помешает мне пройти ГТО через знакомство на СТО.Пусть даже это СТО мне навяжет страховая компания. Ну не прямую, так через другие каналы...
Техосмотр должен быть, но с ответственностью кто его проводит. Как на СТО сделали ремонт подвески-выдали соответствующую бумагу, сход-развал сделали выдали бумагу. Так и техосмотр должен отвечать за свои действия. А не просто деньги драть!
В плане прохождения техосмотра правый руль отличается от левого только необходимостью регулировки фар (1000р.) и всё!
Не имея розовых очков тем не менее считаю. Что отмена тех осмотра на год сути проблемы не РЕШИЛА!! Кто с него получал тот получать и будет! И решение Медведева или Путина тут НИ ЧЕГО НЕ ПЕРЕЛОМИЛО! Ну посидят тех центры около годика с небольшим потоком клиентов, ну и что? Они потом вернуться..на НОВЫЕ ЦЕННИКИ.И начнется повально у тебя такой то список неисправностей устранение которых стоит хороших денег , СТО за углом.Оставляй номера и езжай туда! В результате даже если бодаться,все равно ценник на ТО больше чем сейчас выйдет!
ПЫСы. ТО прошел неделю назад сам. О чем в принципе не жалею!
Ну что вы радеутесь, как дети малые.
Забыли времена, когда небыло совсем техосмотра? Ну так аврарийность и техосмотр никак раньше небыла связана статистически никак. До сих пор есть страны без ГТО, Америка например, там что люди глупее?
А введение техосмотра как и ОСАГи это повод распатрашить "состоятельных" граждан, типа есть авто значит есть лишние деньги. ВОТ И ВСЁ.
Если бы небыло объязательной ОСАГИ, рынок страхования был бы в зачаточном состоянии, либо предложил населению более гуманный тариф на который большинство бы клюнуло. И этот тариф был бы честнее, и раза в 2 ниже ныне существующего.
И правильно сделали, лучше государству отстегнуть чем быдле на лапу!
Давно надо прикрывать эту кормушку!!!!!любой пройдет!!!!дело в цене!
зачем вообще придумали ТО, половина новых машин его не могут пройти это с конвеера, а как быть дедушкам дачникам?!!!
и силовой агрегат давно пора не писать в ПТС, пусть просто будет как запчасть, и люди вам спасибо скажут!!!
Спокойно, граждане, спокойно...
Наш техосмотр не убежал!
И президент, вполне достойно,
К ногтю полицию прижал...
Постановление от 24 мая,а в статье примеры указывают что оно действует только с 4го июня... так когда же все таки?? или точнее кому надо ,а кому нет? с 24го мая или 4го июня?
Пускай на стройку идут работать... а то привыкли нефига не делать и кататься на LX570...
Умом наше правительство не понять.
Поддерживаю отмену техосмотра,каждый должен сам следить за состоянием своей машины.Вот только дурость наших властей не могу понять ,закон вступает в силу с 4.06.11 г. и тем у кого техосмотр закончился в мае придется ездить на работу 3 дня на автобусе.
Не понимаю президента вообще! Сказал - техосмотр кормушка. Кто хочет пройти - пройдёт по-любому. Ну и смысл?! Всё останется как прежде. Только деньги другим людям платить. Переливают из пустого в порожнее.
Есть мнение, что в 2012годе (опосля выборов) чудно появится статистика (такая же бредовая как и об аварийности праворуких авто), что отмена техосмотра привела к чудовищному росту аварийности и необходимо всё вернуть взад. К тому времени изменится оф. сумма за ТО (ессно, в сторону увеличения), а уж без заезда, будьте уверены - не менее чем в два раза. Пацаны своего не упустят и наверстают. А если ещё и подтвердится , что точек стало меньше ... Одним словом, будем с ностальгией вспоминать о былых временах.
Интересно чем отличается правый руль от левого? Если за рулём чайник или с купленными правами который ПДД и в глаза не видел, то он и на велосипеде всё равно в аварию попадёт. Вы посмотрите статистику. на трассе при обгоне чаще всего в дтп попадают с левым рулём. Причина-с левым рулём догоняя фуру прижимается к ней в плотную и начиная огон видимость минимальная. Если появляется встречка ему деваться уже не куда т.к. дистанция маленькая. А с правым рулём из за ограниченного обзора обгон начинаю минимум за 20 метров до впереди идущей машины с большим запасом для маневрирования.
Тащемта я считаю себя гуманистом и человеколюбом, однако если владельцы/держатели пунктов ГТО и аффилированные с ними ГИБДДэшники будут умирать от голода- я только посмеюсь...
У меня новый Х-ТРАЙЛ, при прохождении ТО в прошлом году, собралась вся команда СТО и на моей машине изучали работу приборов и к стати подтвердили Евро 4, очередь была машин 15 - вот так проходят ТО.
Однако, держитесь, господа "предприниматели" от техосмотра! И наберитесь терпения. Власть вас не оставит в беде.
Годовая "амнистия" ГТО для личного транспорта будет скомпенсирована более частым техосмотром для коммерсантов: два раза в год. И коммерсантам придется платить гораздо больше, чем в два раза. И коррупция существенно подрастет. Соответственно подрастут транспортные тарифы, а за ними -- цены.
А после "амнистии" владельцы личных авто заплатят за нее в троекратном размере, в условиях искусственно созданного дефицита.
Что, граждане? Хотели как лучше? Получите как всегда!
Карман граждан -- он ведь для того, чтобы руку в него запускать...
Люди добрые подскажите... у ченя тех. осмотр в прошлом году кончился!!!, ну так получилось, не ездил просто долго((( Понять не могу, мне тоже можно не делать в этом году??? Плиз...разьясните, кто знает....
Подскажите, а если у меня ТО заканчивается в январе 2012 года.. мне надо будет проходить?