22 января суббота
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (263)
3 ха-ха
27 апр 2011 в 17:26

Ох уж этот "начальственный зуд"! Наш губернатор бы логику и элементарное воображение включил, чтобы понять очевидную вещь: такое огораживание в "бутылочных горлышках" ТАК ухудшит ситуацию, что караул. Интересно, это ему какой-то злодей идеи подкидывает (с проездом пенсионеров, а теперь с заборчиками на проезжей части) или же наш губернатор сам настолько "дальновидный"?

ОТВЕТИТЬ
Сергей
27 апр 2011 в 17:49

и будут по этой полосе ездить АНО, ООО, ННН и прочие... бредовая идея.

ОТВЕТИТЬ
хорошая идея
27 апр 2011 в 18:27

А ни у кого не закралась в голову мысль, что в этом случае лучше будет сесть на автобус/маршрутку, и без пробок доехать до нужного места, чем на машине? О_о
Или типа вот еще чего, я лучше в своей машинке с комфортом, чем с бомжами в автобусе? Ну что ж, стойте в пробках, вы сами это выбрали.

ОТВЕТИТЬ
27 апр 2011 в 17:22

сломается автобус и вся автобусная полоса встанет?

ОТВЕТИТЬ
ююю
27 апр 2011 в 17:35

Уже на многих дорогах выгородили Вот только автобусы из крайнего левого ряда никуда не делись

ОТВЕТИТЬ
alex11380
27 апр 2011 в 17:47

В Австрии и Германии эт может и помогает)) но как будет чиститься данная проезжая часть зимой)) получается, что после снегопада, будет парализована и автобусная полоса, и вся остальная проезжая часть)

зы: шутник однако Юрченко((

ОТВЕТИТЬ
Denis..
27 апр 2011 в 17:34

Наиглупейшая идея. Во первых пробок станет ещё больше, во вторых как тут уже отметили, учитывая что транспорт ресурс свой повыработал, ломается частенько. Надо делать дороги шире и закатывать трамвайные пути, вот реальное решение.

ОТВЕТИТЬ
До Венесуэлы нам далеко
27 апр 2011 в 17:37

Кого интересует эта тема, отсылаю в Каракас.
Там решили проблему автобусов ("автобусное метро") радикально и они теперь впереди планеты всей в вопросах городского общественного транспорта. Без приколов.

ОТВЕТИТЬ
27 апр 2011 в 19:03

в противовес высказавшимся тут замечу, что идея хорошая. По выделенной полосе пассажирский транспорт будет ходить быстрее, поэтому народ пересядет с личного туда. Автомобилей станет меньше, пробок будет так же меньше.

ОТВЕТИТЬ
27 апр 2011 в 17:40

Ну, народ. У Вас есть что предложить другое? Лично мне такое предложение нравится.

На вопросы по порядку.
1. Сломался на полосе. Во-первых - не так часто ломается. Во-вторых - можно вытянуть или этот квартал объехать.

2. "Бутылочные горлышки". Так эти гоняющиеся автобусы и создают эти горлышки. А так будут ехать друг за другом.

3. Займут таксисты. Не займут. Это они нарисованную полосу переезжают, тут паребрик.

4. На Красном 3 практически полноценные полосы практически по всей протяженности. Можно еще метр от тротуара оторвать.

Будут проблемы с парковками - да. Ну, придется автолюбителям немного прогуляться.

ОТВЕТИТЬ
travolator
27 апр 2011 в 17:54

А я сразу скажу, это провальное предложение!!!
губернатору нужно обратить внимание на мировой опыт, а именно, когда Жаиме Лернер - мэр Куритибы, вводил обособленные полосы для автобусов, полиция города была мобилизована и владельцев легковушек под страхом расстрела не пускала на эти полосочки для общественного транспорта, у нас наше ГИБДД, которое не умеет эффективно работать, которое коррумпирована, она просто физически не обеспечит освобождение полосы для автобусов.
Глупо предлагать невыполнимое. Губернатор такими предложениями только свой имидж портит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 апр 2011 в 18:08

Губернатору опять двойка! Скорость движения автобусов и маршруток разная. Мы можете представить, что весь обшественный транспорт ползет по правой стороне с одинаковой скоростью? Я - нет! И сразу же отсекается большая часть обочин, на которых сейчас паркуются автомобили. Если первую полосу отсекут, то как добраться до обочины обычному автомобилю? Только по воздуху! В коне концов это противоречит существующему законодательству. Я заплатил налоги и имею право ехать по всей ширине дороге, построенной на мои деньги! Или не имею?
Тут про зуд говорили. В советские времена была поговорка про вредных и безвредных дураков. Безвредным считался ленивый дурак, а самым вредным - деятельный дурак. Разумеется, к губернатору Юрченко пословица советских времен не имеет никакого отношения....

ОТВЕТИТЬ
27 апр 2011 в 18:40

Губер жжет... Просто зуд у него реформаторский - движение регулировать, то-се... Сто пудов, в детстве мечтал "гайцем" быть ))) Не туда работать пошел! Давайте отправим его начальником ГИБДД... Начнет с какого-нить района и...пусть дальше себя проявляет )))

ОТВЕТИТЬ
Виталий
27 апр 2011 в 18:49

Сначала дорог нужно РАСШИРИТЬ!

ОТВЕТИТЬ
группа товарищей
27 апр 2011 в 17:31

Юрченко прикупил бордюрный заводик ? -)))))

PS В России есть уже "поребрик-сити", зачем нам бороться за это звание ?

ОТВЕТИТЬ
27 апр 2011 в 18:12

Я считаю, что в наших условиях, когда в городе все дороги довольно узкие, выделение такой полосы приведет к увеличению пробок. Почему-то наш губернатор принимает решения или дает предложения, направленные на ухудшение положения граждан города. Вместо того, чтобы подумать о развязках, мы предлагаем оттяпать у водителей полосу и потом их же штрафовать. А автобус сможет заезжать на другие полосы? А в случае поломки автомобиля автолюбитель будет стоять посреди дороги? Не понимаю.

ОТВЕТИТЬ
prepod
27 апр 2011 в 19:42

У нас в городе уже есть полосы,которые отданы для движения МТС.Они обозначены знаками и разметкой.Так что здесь ничего придумывать не нужно.По телевизору был сюжет,о том,что в Москве за движение по этой полосе стали усиленно штрафовать.Так там она, иной раз,даже при пробке свободная.Чтобы правило ДД работало,нужен тотальный контроль за его выполнением.А у нас они(службы)занимаются чем угодно,только не своими прямыми обязанностями(т.е.организацией дорожного движения).

ОТВЕТИТЬ
Укол
27 апр 2011 в 18:02

Оградите от такого горенатора!

ОТВЕТИТЬ
Игорек
27 апр 2011 в 18:34

Написано же - в качестве эксперимента, на отдельных участках!!! Вы читайте новость внимательнее)

ОТВЕТИТЬ
Специалист
27 апр 2011 в 19:54

Не будет работать эта схема. Вот причины, лежащие на поверхности.

1. Зима и снег. Вы представляете, как будут ходить по этим "полоскам" тещины руки и грейдеры и куда они будут переваливать снег? У нас не Европа и не Америка.
2. Автобусы и прочие маршрутные ТС. Несмотря на все усилия властей, пассажирский транспорт у нас ходит часто и более-менее регулярно, часто скапливаясь по 4-5 единиц на остановке. Если не давать автобусникам возможности объезжать заторы по левым рядам, будет коллапс. Либо будут ломать бордюры и гробить подвески.
3. Вы забыли про бомбил. А, в соседней ветке что-то пишут про лицензирование? И что? Сейчас водила покупает права, медсправку и техосмотр, а потом будет покупать еще и лицензию (вероятно, в том же самом месте). С остановок-то они никуда не денутся.

Власть в очередной раз показала, насколько далека она от народа.

ОТВЕТИТЬ
Игорь_
28 апр 2011 в 12:14

Глазам не верю. Начался отход от идеологии: частному-всё, общественному-ничего? Давно пора.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 апр 2011 в 17:45

А мне нравится!
во-первых, принят на вооружение российский постулат "двойная сплошная должна быть не менее 40-ка сантиметров в высоту" - здесь не двойная сплошная, поэтому высота поменьше;
во-вторых, прозвучало "использовать опыт западных стран" - не изучать, а использовать! Что-то изменилось и, похоже, в лучшую сторону;
- упреждая наезды ортодоксальных водителей, еще раз замечу: мировой опыт говорит, что проблему городского транспорта можно решить, только отдавая приоритет общественному транспорту.

ОТВЕТИТЬ
Роман
27 апр 2011 в 17:47

А еще забыли про здоровую конкуренцию,когда один автобус обгоняет другой чтобы не остаться без денюжки.

ОТВЕТИТЬ
Маpия
27 апр 2011 в 18:08

Если автобусу паребрик не приграда, то машине тем более. Где-то же они ещё въезжать на полосу будут и съезжать с неё. Соответсвенно полосу займут припаркованные машины, в результате в полосе пролезет только легковушка + эвакуация будет затруднена.

ОТВЕТИТЬ
Gustavo
27 апр 2011 в 18:15

Глупое предложение. Таких участков, где можно выделить целую полосу исключительно для общественного транспорта у нас не так уж и много. Если бы губернатор предложил расширить имеющиеся магистрали на одну полосу для общественного транспорта, то это звучало бы реалистичнее, хотя на деле получается такая же фантастика.
Нужно строить новые дороги, развязки и поддерживать состояние уже существующих асфальтовых артерий города, а не создавать бОльшие пробки. Метро нужно строить, скоростной рельсовый транспорт пускать, а не бетонными блоками отгораживать полосы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 апр 2011 в 19:47

Да совершенно правильно...и для троллейбусов тоже отдельную полосу..

ОТВЕТИТЬ
Али Баба
28 апр 2011 в 07:58

Бред полный!
Может быть лучше сменить губернатора на того,который начнет мыслить шире?

ОТВЕТИТЬ
гостья из будущего
27 апр 2011 в 17:29

Хм.. автобусная полоса, на сколько я знаю, крайняя правая-это ладно, фиг с ним, пусть будет бордюр, а вот если автобусу надо налево уйти, он это с правого ряда будет делать.. Да уж, и правда, маразм крепчал.. Лучше бы дороги сделали!

ОТВЕТИТЬ
Грибник
27 апр 2011 в 17:39

Просто дороги пошире нужно массово строить

ОТВЕТИТЬ
Валыч
27 апр 2011 в 17:59

сначало постройте РОВНЫЕ хотя бы однополосные дороги!!!! И... Запустите наконец... СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ!!!

ОТВЕТИТЬ
Надежда
27 апр 2011 в 18:02

О, давайте выделим полосу для общественного транспорта на однополосном участке ВИНАПов-мост/Красный-Восток %)))! В качестве эксперимента!

ОТВЕТИТЬ
z
27 апр 2011 в 18:14

Очередной бред.Только ухудшит ситуацию на дорогах.Нужно скоростной трамвай развивать по выделенной линии.Если добиться эффективности работы трамвая как метро то проблема общественного транспорта будет решена.Люди в пробках не могут вовремя добраться на работу.Это показатель как работают МЭР и губернатор и их команда.

ОТВЕТИТЬ
маруся
27 апр 2011 в 18:27

Это ж сколько денег надо на поребрики?Не лучше ли отремонтировать дороги и сделать нормальную развязку,нормальную разметку поставить кнопочные светофоры у школ, а не у милиций А зимой что будет подумал?Зимой все дороги заметает снегом и этот порерик заметет Будет просто колея в одну сторону и в другую

ОТВЕТИТЬ
Креймер М.
27 апр 2011 в 19:35

Если покрыть асфальтом весь город, все равно дорог не хватит. Не нужно ничего строить в старой части города: ни жилых домов, ни магазинов, ни офисов. Человек селится не только в жилой дом, а в микрорайоне. Если нарушить параметры микрорайона дорогами, стройкой, магазинами, то не будет хватать места для новых жильцов с собаками и машинами.
Для новых жильцов стройте Затулинский жилмассив-2 , как это было сделано для переселения жителей долины р. Каменка.
Уплотнение города приводит к его удорожанию. Приходиться строить новые дороги, переносить коммуникации. Потом придется строить ТЭЦ и прочее. Если на капитальное строительство банки даньги дадут, но на содержание города - нет. А если будут повышать тарифы. Где взять деньги жителю панельной 5-и этажки и зачем?

ОТВЕТИТЬ
27 апр 2011 в 19:44

Каждому высокопоставленному чиновнику прежде чем выступать с какой-то идеей нужно посоветоваться со специалистами. Такое предложение губернатора явно бредовое. возникает сомнение о наличии элементарного здравого смысла. Представим себе отделенную бордюром полосу движения. Пусть В.Юрченко ответит себе на несколько вопросов:
1) Что будет если сломается рейсовый автобус?
2) В зимнее время как эту полосу чистить?
3) Как общественный транспорт будет миновать остановки? Будет "живая очередь" намертво ставшего транспорта?

Поскольку у этой идеи известен автор, то сейчас все враги В.Юрченко поддержит эту его идею. Уже можно не сомневаться, что наш губернатор способен еще не на одну такую "плодотворную" идею. В конечном итоге все увидят , что "король голый".

ОТВЕТИТЬ
Пeтя
27 апр 2011 в 19:43

Новосибирск не спроектирован под такое количество транспорта. Нужно построить рядом город, в котором все дороги и развязки будут сделаны грамотно и потихонку переселить туда людей. А Новосибирск снести как устаревший.

ОТВЕТИТЬ
27 апр 2011 в 19:47

до первого снегопада толк будет, а потом...?

ОТВЕТИТЬ
чук
27 апр 2011 в 23:15

не видел я в Германии разделительных бардюров для автобусов а полосы движения для них выделены и работают замечательно - настоящий контроль и дисциплина водителей!Там вообще запрещены ограждения опасные для транспорта (для жизни).Ограждения или разделения упругие мягкие-максимально безопасные для авто и человека. А реальные полосы для автобусов это замечательно..но...

ОТВЕТИТЬ
Виктор
28 апр 2011 в 00:07

А парковаться интерсно как? Жаль что Толоконского убрали. нахлебаемся с Юрченко как пить дать

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 апр 2011 в 09:00

Как всегда идея хорошая. Но если разделить и без того узкие наши проезжие части бордюрами, то весь город встанет! Надо изначально строить широкие дороги (либо расширять существующие). Тогда и ничего отделять не придётся или можно сделать отделенные полосы только для общественного транспорта.
Россия - страна огромная, а мы не можем постоить широкие проезжие части, чтобы не стоять часами в пробках и, дыша выхлопами друг друга, зарабатывать себе рак лёгких! Всё от дури отдельных вышестоящих личностей и формально ни за что не отвечающих абсолютно...

ОТВЕТИТЬ
Бармалей
28 апр 2011 в 10:11

Город нужно расширять, запретить точечную застройку, Государственные службы переносить на окраины, строить широкие дороги, вобщем головой думать!

ОТВЕТИТЬ
27 апр 2011 в 17:29

Да, давайте на Красном оставим по одной полосе в каждую сторону для машин и выделим полосу для автобусов, по которой будут всплошную стоять таксисты, которые там прописаны и почему-то никогда не интересуют ГИБДД.

Фото пользователя
27 апр 2011 в 17:46

Особо интересует в таком случае высота бордюрчика сего. Не получится ли так, как с трамвайными путями по зиме, да и не только, что там ездят отнюдь не только трамваи :-)

Вагоновожатый
27 апр 2011 в 18:02

Здравая мысль! Главное. чтобы она не осталась на бумаге. Надо , чтобы в мэрии ее быстро воплотили реально. к сожалению культуры водителей не хватает на то, чтобы обходится без таких мер

Татьяна
27 апр 2011 в 18:04

Да, в Германии трамваи и автобусы ездят по ВЫДЕЛЕННЫМ линиям, причем по одним и тем же, так полотно устроено. Думаю, без инвестиций в развязки, автопарковки и организации движения общественного транспорта, например, по трамвайным линиям, где это возможно, только усугубит ситуацию в городе.

Игорь
27 апр 2011 в 18:08

Здравое предложение, нужно прорабатывать и действительно так делать

Олег
27 апр 2011 в 18:23

Что-то губернатор у нас совсем не ...того-этогого. Это как он себе представляет? Сейчас и так пробки, а убери одну полосу, так вообще все встанет. Да не одну, а больше, т.к. поребрик место будет занимать. А маршрутки и автобусы будут гонять по всей дороге?

27 апр 2011 в 18:43

Вот здорово будет на Красном от Гоголя до Ядринцевской в час пик

_Стас_
27 апр 2011 в 18:45

Основные злостные нарушители в своей массе передвигаются на крутых внедорожниках. Они будут только рады такому нововведению. Легковушки на полосу не полезут, а им будет свободный проезд.

27 апр 2011 в 18:43

Лучше бы наш губернатор позаботился о здоровье населения. Все дворы забиты автомобилями, дышать нечем, дети дышат выхлопными газами, машины ставят под самыми окнами и весь дом с первого этажа по пятый (дальше дым чуть расеивается) дыщат этим.

александр
27 апр 2011 в 19:10

...и по обочине дороги,
чего я точно не люблю,
к тебе идёт гаишник строгий
и жезлом тянется к рублю...

Мимоходом
27 апр 2011 в 19:24

А если губернатор хорошенько подумает?Он тоже предложит? Настаиваете?
Как жаль что губернаторов не выбирают!! Жаль..

Colonel
27 апр 2011 в 19:24

Идея хорошая,только как эти маршрутки загнать на эту выделенную полосу?

sla__
27 апр 2011 в 19:50

Это конечно все замечательно, а еще нужно для пешеходные переходы оборудовать шлагбаумами и поднимающимися из проезжей части ограничителями, как у ЖД переездов. :D

27 апр 2011 в 20:04

А может для начала навести порядок на дороге???
Убрать таксомоторы с остановок, чтобы автобусы могли в карманы заезжать, и заставить их это делать, чтоб не высаживали пассажиров на проезжую часть дороги. Эвакуаторами убирать припаркованные под знаком машины.
И так далее. А то деньги все хорошо осваивает, но дальше этого дела не идут!!!

Новосибирец
27 апр 2011 в 20:12

Реально БРЕД! НУЖНО СТРОИТЬ ДОРОГИ, а не экспериментировать!!!

Serg
27 апр 2011 в 20:33

Лучше трамваи уберите и часть потока с Красного проспекта уйдет на ул.Мичурина и ул.Серебриниковскую. Вместо трамваев пустите троллейбус. Либо колесный трамвай. Сейчас в будни по Красному пр-ту две полосы движения. Если выделить персональную для автобусов город встанет, в таком случае придется убирать алею с середины проспекта. Есть еще более проблемная ситуация в городе, это проблема с тратуарами. Которые резко прекращаются и начинается проезжая часть, люди вынуждены ходить по проезжей части. Пример ул. Ордженекидзе рядом с 35 домом. Либо стоит знак пешеходный переход в том месте, что если переходить в зане его действия нужно идти по газону либо посередине прилегаюжего перекрестка. Пример ул. Ольги Жилиной 71. А нововведения нужно вводить обдуманно.

Фото пользователя
27 апр 2011 в 20:34

Смешно! И слов больше нет))

Здравая идея, как пешеход и водитель говорю. Но есть, как всегда, "но".
Во-первых, автобусы у нас ходят плохо в городе. Соответственно, значительную часть времени полоса будет пустовать. А свято место пусто не бывает, поэтому ее БУДУТ занимать те, кому ехать вдоль всей этой полосы. Скажем, сделаем поребрик от разъезда Иня(от жд моста) до поселка РМЗ. В эту полосу будут встраиваться те, кому ехать от пункта А до пункта Б или дальше. Но между этими пунктами эта полоса зато не будет использоваться другими водителями для перестроения, и они не будут мешать автобусам ехать.
Далее. Кому-то надо выехать с прилегающей территории на БШ. Они попадают на эту полосу и едут по ней. Едут, пока не появится разрыв и они не смогут выехать на другую полосу(чтобы развернуться или повернуть налево, например).
Третье. Грузовики пойдут по средней и левой полосам?

Такую полосу лучше сделать для большегрузного транспорта - для автобусов и грузовиков. Тогда это будет хорошо. Надо широкую обочину около такой полосы, что не всегда возможно сделать. И в поребриках должны быть регулярные разрывы, чтобы можно было выбираться из полосы или попадать в нее.

4567
27 апр 2011 в 21:06

Лучше бы предложил расширить дороги чем существующие сужать

думающий
27 апр 2011 в 21:08

не думаю, что сие может быть реализовано, нужен такой объем работы провести, что губернатор просто не представляет себе выдавая подобные поручения Ксензову

трамвай
27 апр 2011 в 21:13

губернатор как будто не знает что выделенная полоса для трамвая на ул. Сибиряков-Гвардейцев и кого там только вместе с трамваем нет, крутые джипари, а вся остальная братия залазит на бордюр и несется иногда по встречным трамвайным путям, уже есть образ и модель выделенной линии от которой фактически нет толка,

Лектрик
27 апр 2011 в 21:27

100% поставщик бордюров будет тот же что и тротуарную плитку выпускает и тротуары муниципальные мостят.

по хорошему штраф невменяемый за выезд на полосу гортранспорта с прогрессирующей сеткой для желающих частенько ехать как автобус.

27 апр 2011 в 21:55

Запад как целое нам не пример. Надо смотреть, как организовано движение в Канаде - самом близком нам аналоге по погоде.

Фото пользователя
27 апр 2011 в 22:00

А сделайте лучше объезды для пассажирского транспорта. Только для него! В трудных местах. Например, Советское шоссе-Петухова. Пусть в одну полосу, но зато альтернатива.

romba
27 апр 2011 в 22:10

Уважаемый губернатор! Хорошая идея..только расширьте дороги для начала,парковки сделайте на 50000 мест..да-без сопровождения поездите,слуга народа..

27 апр 2011 в 22:31

Чтобы было как в Австрии и других странах Еврозоны,надо начать с того,что там губернатора не назначают с верху,его выберают люди.И ему важно работать для своих избирателей а не для вышестоящего начальства.

Фото пользователя
27 апр 2011 в 22:29

ничего делать не надо. если ввп рещил бороться с дефицитом бензина, то этот процесс затянется надолго и количество машин на дорогах уменьшится

садовод
27 апр 2011 в 22:36

Ни разу не видела ни в Австрии, ни в Германии специально огороженных бордюрами дорог для общественного транспорта

GG
27 апр 2011 в 22:45

Наконец-то, правда сначала дороги придется расширить и улучшить..., а идея хорошая и жестко штрафовать автомобилистов, которые на полосу залезут!

pavrol
27 апр 2011 в 23:04

Ещё пара таких предложений со стороны губернатора и к власти придут коммунисты на выборах. Руководителю ЕР надо повнимательней присмотрется к Юрченко.

Евген
27 апр 2011 в 23:10

а солнце Юрченко не хочет перекрасить?

гек
27 апр 2011 в 23:24

да хватает братцы у нас дорог! не хватает элементарной дисциплины знаний у водил и тотального систематического контроля за "правильным" грамотным движением!

из НСК
27 апр 2011 в 23:34

пробки растут от перекрёстков! установка приоритетов и разграничителей на пути между ними ничего не решит. единственный выход, это по-конски штрафовать умников которые лезут на желтый-красный, втыкаются в пробку сразу за перекрёстком и перекрывают собой путь для транспорта с перекрёстной дороги! в итоге за три периода светофора разъезжаются 3 машины.. лучше бы для скорой и пожарных полосу выделили

27 апр 2011 в 23:38

Бред! Бред! И ещё раз БРЕД!!!! Это ж очень опасно! Пожалейте тех же мотоциклистов!

Расширитель дорог
27 апр 2011 в 23:48

Надо расширить Красный проспект на 2 полосы в каждую сторону за счёт уменьшения(сужения) тротуара и уменьшения(сужения) зелёной парковой зоны в середине проспекта. Так сделали в Красноярске, и тем решили частично "пробочный" вопрос. Вообще, многие улицы в городе можно расширить за счёт тротуаров. Это одно из реальных решений в проблеме автопробок.

Метробус
27 апр 2011 в 23:53

Метробусы прекрасно функционируют в городах с устанавливающимся снежным покровом. Канада, Скандинавия, север Китая. Так что это вообще не помеха.

????
28 апр 2011 в 00:28

Губернатор вообще в курсе что у него в хозяйстве есть, полосы давно существуют, только сами автобусники и всякого рода маршрутки не соблюдают этому куча причин, но главная бескультурье наше, и отсутствие парковок нормальных что место 2 полос движения только одна пригодна для передвижения...

не важно
28 апр 2011 в 01:13

"дураков в России на сто лет припасено" )))

Да даже обыкновенная полоса для общественного транспорта создает проблемы, на ней же парковаться тоже нельзя. Представьте себе, к примеру, улицу Станиславского с такой полосой. В прошлом году рисовали. Там же ни одного кармана парковочного нет. Запрещать проще всего, а организовать движение мозгов не хватает. На многих перекрестках можно сделать постоянно горящую зеленую стрелку направо, она все равно не дает преимущества в сочетании с красным сигналом. Можно на двухполосных дорогах перед перекрестками делать расширение на одну полосу справа, это не очень дорого, зато увеличивает пропускную способность, да и на 4-х полосных это не помешает, если много машин едет налево, поток прямо поедет быстрее. Опять же для встречных потоков можно переключать светофоры со сдвигом во времени, что облегчит повороты налево. Можно много чего еще придумать и сделать, было бы желание...

Фото пользователя
28 апр 2011 в 01:39

все это конечно хорошо, но вот только водителям автобусов этот поребрик не помеха, как устраивали они гонки так и будут устраивать, сейчас когда есть выделенные полосы для общественного транспорта, один автобус едет по этой полосе, а два, едут параллельно по соседним полосам обгоняя друг друга

Tykva
28 апр 2011 в 01:45

повесьте много камер, которые за любое нарушение будут присылать штрафы...и не надо бордюра

ag
28 апр 2011 в 03:40

Если ГИБДД или губернатор заставят автобусы и маршрутки ездить в правой полосе, а крутым автомобилистам реально запретят парковаться на ней - никакие поребрики не нужны будут.
Нехай себе едут, да никто туда и не полезет на своей машине без надобности.
Вот зачем надо было огромные автобусы требовать? Газельки едут быстрее и места на дороге занимают меньше. Даже на несчастный Пед жителей полторы Газели развозят (ждать долго, стоя ехать, но они есть). А где эти танки катаются, которых требовали? Гоняются по проспектам друг с другом! Да каждый из них не меньше полторы полосы отнимает, благодаря культуре водителей этих МАЗов.

Я ЗА общественный транспорт. За тот, который для общества, а не для власти и галочки.

от КПСС
28 апр 2011 в 07:24

выделенная полоса есть только у одного вида транспорта - метро. вот и надо его развивать. КПСС правильно делала, что в лице Брежнева-Косыгина подарила Новосибирску метро. Если бы не ревизионисты, которые до сих пор сидят в кабинетах "мне лучше купить 10 пазиков, чем строить метро, то и не возникло бы этого вопроса с выделением полос для автобусов.
Неужели нынешняя власть не понимает, что организационно сложно делать эти полосы?
Правильно написал в газете Александр Павлович Филатов, если бы не развал СССР, то в Новосибирске было бы 30 станций метро и сам по себе вопрос о выделенных автобусных полосах не возникал бы.
Скажите, а кто-то уже отменил Постановление Совмина СССР по которому у нас должно быть пять линий метро и 90 станций? Я чего-то такого документа не видел.

Фото пользователя
28 апр 2011 в 07:50

Только если расширят на эту же полосу полотно для каждого направления и будут своевременно убирать снег. Губернатор снова отжигает. Город нуждается в метро и многоуровневых развязках, а не в сотрясании губернатором воздуха.
Он снова бесстыдно показывает, что ни о какоб благе народа он и не помышляет. "Так, для мебели здесь присутствует", как говорит певец Дельфин.

Лямбда
28 апр 2011 в 08:40

Лучше бы выделил денег на строительство развязок на перекрёстках.

some_1979
28 апр 2011 в 09:14

В городе сначала порядок наведите, с автобусами разберитесь и маршрутками организовав только миниципальные автобусы по графику, чистые и целые внутри и снаружи, а потом занимайтесь и полосами и экологией и прочими вопросами, тоже мне умники нашлись, в городе бордель и свинство, другого слова нет и тут такое предложение в стиле, а не полететь ли нам в космос или европу и предложить им свои услуги по организации траспорта? Смешно!

28 апр 2011 в 09:30

Юрченко все-таки Василий. А парковаться как? А если автобус сломался - его уже другим не обьехать? Или Вася хочет отобрать славу у "британских ученых"?

Эль010
28 апр 2011 в 09:35

Пусть бы поигрался, но в случае провала эксперимента вернул бы в казну деньги потраченные на вредительство. Из своего ЛИЧНОГО кармана вернул бы.

предложение
28 апр 2011 в 09:47

Отличная идея! Я поддерживаю. Вот только хорошо было бы 4-х полосную дорогу. Например 2 полосы ОТ (включая трамвай) и 2 полосы для ЛТ.

ева
28 апр 2011 в 09:46

Перестала ходить в цирк,ну очень веселит губернатор.

Мнение
28 апр 2011 в 10:12

выделенные полосы для ОТ и так есть. Только вот ГАИ никак не штрафуют за выезд на нее. А штрафовали бы, так и порядок был бы и деньги в казну от штрафов.
А так предлагается наоборот потратить еще больше денег из казны. А в чем смысл? Тратить деньги вместо того чтобы их заработать. А всего то надо ГАИ заставить больше внимания уделять выезду на полосу для ОТ!!!
Конечно, ведь с оснащения бордюрами можно еще денег отмыть, ой, освоить!

Alex777
28 апр 2011 в 10:20

Перенимая европейский опыт!!! Как обезьяны прям! Но человек тем и отличается от обезьяны, что мозгов больше и это мозг должен был указать еще и на те моменты, что в Европе так остро вопрос не стоит с транспортными развязками, качеством дорог, просто диким грабежом дорожного фонда и прочими "чисто российскими" проблемами. Но бордюр мы сейчас бахнем, конечно, выкинув нереальную тонну рублей на этот бред, вместо того, что бы создать автодороги, как в Европе. Почему-то наше правительство не увидело там наличие дорог, увидело лишь бордюры/поребрики. Хотя суть одна - еще один неконтролируемый и очень прибыльный источник финансирования, где можно...скажем мягко, "получить процент".

Просто посмотрите правде в глаза. Ах,да. Она же глазки щипит. Опять не учтут вышеперечисленное :(((

аваовла
28 апр 2011 в 10:40

А СКОЛЬКО ДЕНЕГ НАДО НА ЭТОТ ЭКСПЕРИМЕНТ, или не свои не жалко, а прежде чем делать головой хоть подумать надо немного, а если автобус сломается, у троллейбусов отключат электричество, что будет? смысл маршруток тогла какой, если они будут плестись за рогатым???? умные люди.

kn
28 апр 2011 в 10:49

Подарите ему уже ipad.

Фото пользователя
28 апр 2011 в 11:31

Это что еще за идиотизм?! У нас что 6-ти полосное движение? едешь в 1, максимум в 2 полосах, а тут еще и бордюры городить?! Эксперементируйте у себя на даче! И дороги отремонтируйте, а не ставьте ДПС на ровных участках и деньги собирайте! И парковки настройте бесплатные! а то лишь бы ущемить всех! думать раньше надо было, что автомобилей станет больше, а не вести застройку прям у дороги! борьба с пробкакми... ну-ну! будет только ХУЖЕ! бардак в стране и желание получить похвалу от руководства!

мухаха
28 апр 2011 в 11:53

Ну хоть одна здравая мысль у губернатора появилась ))))))))))))))))))))))))))))))))))

potter
28 апр 2011 в 12:33

Итак дорог нет, и вечные пробки,так давайте исчО отгородим полосу для автобусов ,потом полосу для маршруток, потом полосу для такси.

Ю.А.
28 апр 2011 в 12:49

никакой логики у губернатора.
Наскольк понял, никто не собирается асфальтировать дополнительную полосу, а отгородить поребриком одну из существующих полос.
Бред полнейший.
Включите мышление, логику или как там у Вас!

Евгений
28 апр 2011 в 13:11

Был я и в Германии и в Париже, пробок не видел, но и хамства нет, перекрестков почти нет, движение организовано на 5+. Если ремонт дороги, то такие указатели стоят, что из космоса видно. Если у нас бордюров наделать, то как снег убирать зимой?

читатель
28 апр 2011 в 13:24

да, ладно врать то - в Париже правила соблюдают аккурат как в России - никак.