Все новости
Все новости
Перейти к публикации

35 комментариев к публикации Дороги закрыли для движения большегрузов

20 апр 2011 в 10:58

ну вот. Плохо. Фуры - двигатели торговли!

20 апр 2011 в 10:36

Троллейную закройте от сараев-бензовозов.

зелёнкина
20 апр 2011 в 10:08

Я вот всегда удивляюсь- а почему нельзя по Сибирскому Федеральному устанавливать одинаковые даты закрытия дорог? В Кемеровской области ещё недели две назад закрыли, например, наши только-только начинают...Два региона рядом и совершенно разные даты.

Люди
20 апр 2011 в 10:26

Скажем спасибо Люди нашим Баринам за такую заботу о дорогах, о народе.... И дружно оплатим уже похоже по третьему кругу (не считая транспортный налог и бензиновые акцизы) за нащи многострадальные дороги, которые становяться только хуже, сколько не плати. Ведь все же понимают, что в итоге платим мы, люди, покупая те товары, которые превезли нам, и в цену которых и внесли расходы на доставку.

20 апр 2011 в 11:04

я так понял- дорогу Горный-Карпысак- Новосибирск так и не закрыли?сколько денег туда закопали- а большегрузы с щебенкой методично убивают ее....не удивлюсь, если там в этом году опять грандиозный ремонт будет.....а всего-то надо оживить закрытый пост ГИБДД на выезде из Карпысака и штрафовать всех тех, кто лезет под знаки ограничения массы.

QWEASD
20 апр 2011 в 10:23

Да вы что а я и не знал. Дорожники приедте к нам в город искитим,а в частности в микрорайон ложок с которого вывозят щебень большегрузы.Там и 40 тоннами то не пахнет.Прицепы тонары 3 осные.Причем все в шоколаде,дорожники купленные,хозяева перевозок.Только местные жители ходовки о ЯМЫ бьют.Просто не представляете как за последний год убили дорогу.Ямы глубокие на всю полосуК тому же такое название как спецпропуск не отменено где за деньги покупается любой тоннаж и право телефонного звонка никто не отменял

Водила1
20 апр 2011 в 14:43

Мне известно что в это время каждый год начинается период когда ГИБДД задерживает и ставит на штрафстоянки даже большегрузы имеющие стратегические грузы для города,продукты,уголь,бензин которые по идее считаются стратегически важными.Многие водители рассказывают что у них вымогают крупные взятки или штрафы за высвобожение большегруза из плена на штрафстоянке. Практически не помогают ни лицензии ни справки ни какие права на перевозку стратегических грузов. Город начинает испытывать сильную нехватку стратегических товаров и материалов и топлива.

Весна
20 апр 2011 в 10:25

Какбэ дороги то уже сухие и добиты еще месяц назад... смысл закрывать их сейчас??

20 апр 2011 в 10:37

Поздно пить боржоми, когда кочки отвалились!

kostello
20 апр 2011 в 10:59

" не допускается нагрузка ось более 5 тонн" . На бензовозы ограничений нет!!! Нефтебаронам дорога открыта.
Остальным платить по 40 000 руб за 100 км пробега по дорогам. В Мерии о чем думают!!! Это произвол. Оганичение в 5 тонн просто останавливает промышленность ...

Камазист
20 апр 2011 в 12:11

Интересно, что на многих дорогах, выбитая колея совпадает с колеёй легковых автомобилей. То, что месяц будет меньше большегрузов, не спасёт наши дороги.

Весна
20 апр 2011 в 13:19

Проблема в том, что по альтернативной дороге даже большегруз не проедет, поэтому водители вынуждены нарушать правила...

Мда
20 апр 2011 в 13:19

Прочитал справку и понял что по сути все дороги для большегрузов открыты.

AngerJ
20 апр 2011 в 14:29

Умом Россию не понять! Хаос в умах, порождает хаос в стране. Все дилерские центры города Новосибирска из-за транспортного коллапса не могут вовремя выдать автомобили покупателям! Ни кто об этом не подумал? Конечно, перевозка транспортных средств МинОбороны - самое нужное дело в мирное время! Автомобили клиентские стоят перед Уралом. Т.е. из Москвы отгрузились и на подходе к Уралу автовозы встали, вступило в действие новое правило-плати в 5 раз больше или ни кто ни куда не едет! Не проще ли перестать воровать на строительстве дорог!? Достало фсё!

WTF
20 апр 2011 в 14:43

Проще дороги закрыть, чем создать новые современные требования, делать из современных материалов и по новым технологиям, с хорошей подушкой, армированием для асфальта и самого асфальта, в котором будет меньше глины, чем сейчас, строить ливнёвки или хотя бы чтобы лужи не скапливались. Тогда и запрещать не надо было ничего.