25 января вторник
СЕЙЧАС -20°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (126)
Фото пользователя
13 апр 2011 в 13:45

сколько нужно пальчиковых аккумуляторов АА на один трамвай?

ОТВЕТИТЬ
Леша Сид
13 апр 2011 в 13:57

Я понимаю, что здорово проехать на экскурсионном красивом трамвайчеке по городу! Посмотреть архитектуру, насладится неспешной поездкой...

Но в нашем городе - трамваи это вообще бред!!!
Пережиток совецкой эпохи!

ОТВЕТИТЬ
серж
13 апр 2011 в 14:14

если 7.2 экономят,мне страшно от предположения сколько стоит новый трамвай.для справки:здоровенный городской автобус имеет ценник в районе 5 миллионов.городские власти честь им и хвала,заставляют нас опять задумываться!!!!

ОТВЕТИТЬ
ив
13 апр 2011 в 13:34

кому он нужен, трамвай этот?

ОТВЕТИТЬ
Вадим111
13 апр 2011 в 14:02

Инновации это хорошо )
обясните плз - разве пути проложить дешевле установки контактной сети?
Ну то есть на том ли экономим? Или планируется вообще трамваи сделать без проводов (с зарядкой на конечной или в депо) ?

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2011 в 14:41

А когда они уже метро на батарейках сделают, а то из за проводов он ездит ток по линии метро

ОТВЕТИТЬ

Так это ж до ГЭСа можно трамвай пустить! Надо от кольца на Чемском проложить пару рельсин - и поехали. Правда, есть три проблемы: 1) по этой ветке и дизеля бегают, правда, редко; 2) Ветка однопутная(посередине, правда, есть место для разъезда со стрелками), соответственно, двух трамваев один путь не выдержит; 3) РЖД ведомственные пути никогда не даст даже в аренду для пассажирских перевозок.

ОТВЕТИТЬ
Астана
13 апр 2011 в 13:56

Когда будет электричка с крыльями?
Надо же как-то возить на ней людей оттуда где не уложены рельсы...

ОТВЕТИТЬ
Mike
13 апр 2011 в 14:15

Вот если поменять всего-то немного порядок слов: "Инженеры на батарейках работают над трамваем", как изменится смысл фразы. Фантастика просто. Может быть, Лоскутов сделает какой-нибудь шедевр по мотивам сей новости?

ОТВЕТИТЬ
Павел_п
13 апр 2011 в 14:40

Опять выверты...... Ладно, троллейбус, просто пустили по неподготовленной дороге, но для трамвая то изначально рельсы надо положить, а это на порядок дороже контактных проводов

ОТВЕТИТЬ
СОГАЭТ
13 апр 2011 в 13:37

Опять не знают как деньги бюджетные попилить -трамвай на батарейках уже создан более полувека тому назад экарусом кличут-слыхали о таком?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 апр 2011 в 14:36

Между заводами будут ездить?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 апр 2011 в 15:27

Зачем нужны Трамваи и Троллейбусы на батарейках, когда можно построить Автобусы на батарейках ...
А раз создатели сих чудес не болтуны, Слабо удлинить маршрут 23 Троллейбуса до Золотой Горки ?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 апр 2011 в 15:58

Все пассажиры входящие будут на входе (как пропуск) втыкать свою батарею из мобильного. Если она есть и на достаточном уровне заряда, значит проход разрешён. Дальше в салоне будут специальные места, куда нужно будет воткнуть эту батарею и на заряде всех аккумуляторов пассажиров трамвай будет ехать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 апр 2011 в 18:13

– До чего дожились, – иронически сказал Полесов, – вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!..

ОТВЕТИТЬ
Лямбда
14 апр 2011 в 09:06

Делали бы сразу танк на батарейках.

ОТВЕТИТЬ
slux
13 апр 2011 в 13:39

Разрыв мозга! Если уж проложили рельсы, то и контактную сеть проложить не проблема.

ОТВЕТИТЬ
а по моему
13 апр 2011 в 13:43

сколько обходится 1 км проводов (средняя цифра точно есть) Троллейбус до академа точно не доедит, хоть это и 25 км,а не 33 - пробки и т.д. А в истории с трамваем я так понимаю главная проблема это рельсы. А где есть трамвайные рельсы без контакной сети? Извините, но я не вижу экономической целесообразности в таком трамвае...

ОТВЕТИТЬ
Doomtrooper
13 апр 2011 в 13:43

Даёшь литий-ионные трамваи!

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2011 в 14:02

Ага, а потом еще электропоезда сделайте на батарейках...пусть по городу без электричества ездят и возят пассажиров по 14-15 рублей с человека...а заряжаются в пригороде...

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2011 в 14:01

Это какие заводы?
С 5-6 до Химконцентратов? Если бесплатно - пассажиры найдутся. А конкурировать с автобусами дело безнадёжное.

ОТВЕТИТЬ
Реквием
13 апр 2011 в 14:07

Уже есть рельсовые автобусы РА-1, РА-2. Зачем выдумывать что-то?
Верните лучше электричку в Пашино и на грузовой обход Издревая-Инская-Крахаль-Обь.

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2011 в 14:08

ну ребят и понесло))) А может придумать ещё руль этому трамваюи выдвижные колёса? Чтобы от выкорчеванных путей трамвайных доехать до веток железнодорожных...

ОТВЕТИТЬ

Еще прямо-таки напрашиваются Родники/Снегири/Юбилейный. От Соснового бора до ж/д путей недалеко, порядка 20 м по прямой. А оттуда можно выйти и на ул. Столетова.

Теоретически-то, если использовать ж/д пути промышленного назначения, можно и до Толмачево дойти и до Криводановки с Академом.

ОТВЕТИТЬ
серж
13 апр 2011 в 14:45

господа,прошерстил интернет пространство и выяснил,что дороже 8 миллионов трамваев в природе нет

ОТВЕТИТЬ
DedPihto
13 апр 2011 в 15:35

Нормально так, наверно будут нанобатарейки использовать, не зря же про них писали, такие маленькие-маленькие, их наверно целый миллиард в трамвай войдет. :)

ОТВЕТИТЬ
14 апр 2011 в 10:29

Я считаю, что хорошо, что будут использованы в настоящий момент ржавеющие и не используемые подъездные рельсы, на прокладывание которых в свое время были потрачены огромные деньги, а контактной сети нет. Так что такой трамвай позволит людям добираться практически в любой район, так как таких веток в городе много.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 апр 2011 в 13:37

Т.е. можно будет приезжим сразу с главного на Гусинку?

troll
13 апр 2011 в 13:40

Они что народ совсем за дураков держат!? Зачем трамвай на батарейках, если отношение его массы к массе перевозимого груза в 15 раз, КПД посчитайте господа хорошие, такое ощущение что деньги девать некуда.

Xoyuschka
13 апр 2011 в 13:38

Молодцы, конечно, но есть огромные сомнения в экономической эффективности. Если все так замечательно - меняйте весь транспорт на электро

Хех
13 апр 2011 в 13:44

интересно сколько же стоит литий-ионная батарея весом в 500кг, если её менять придется часто, то вся экономия быстро превратится в растраты

ВасяН
13 апр 2011 в 13:44

А что, уже автомобильных дорог между заводами не осталось? Хватило бы и троллейбуса на батарейке. Может даже маршрутки.

Лектрик
13 апр 2011 в 13:55

ваз модернизируйте. или уаз. с запасом хода 500 км. вся цивилизация провода да дороги делает а они батарейки вставляют.

Димон1
13 апр 2011 в 14:09

То сворачивают траввайную сеть, то модернизируют. непонятно

13 апр 2011 в 14:16

Это то зачем? Чтобы было? Может уж троллейбусы оттиражировать, или его будет один экземпляр "для демонстрации руководству страны"? Потом еще - один экземпляр трамвая.

Фото пользователя
13 апр 2011 в 14:27

А вот в Самарканде никакого трамвая не надо. Там все на ешаках ездят. Ешак три рубля стоит дешевка. А подымает пудов десять!.. Маленький такой ешачок, даже удивительно!

не знаю
13 апр 2011 в 14:40

А когда появится летающий трамвай-космолет?? =)))
там и рельс не надо..если только по воздуху проложить :)

Фото пользователя
13 апр 2011 в 14:58

"После успешных испытаний в Новосибирске гибридного троллейбуса на автономном ходу"

читаю: ...на атомном ходу )))
подумал "ну нифигасебе прогресс до чего дошел" =)

серж
13 апр 2011 в 15:24

с Ашотиком разговаривал,у него на трамвайном заводе вась-вась,он короче вообще может по 4 миллиона трамвай продать,уже с батареями этими литий-шмитий как их там...

КУ6я
13 апр 2011 в 15:34

А как же Прохоров, со своими уникальными батареями для ё-мобиля, в чем различие? Это тоже самое или не?

Фото пользователя
13 апр 2011 в 15:49

а он скоростной будет, трамвай этот батарейный?

marsohod
13 апр 2011 в 15:48

Заканчивается строительство завода батареек , теперь срочно придумывается, куда пристроить никому не нужный бренд...

ret
13 апр 2011 в 15:53

Я типа не понял, в транваи будут вставлять батареи от системы атапления, а як же в квартирах будет? Ме ведь зомерзнем зимой! Или в транваях на этих ботареях грецца?

troll
13 апр 2011 в 15:56

Даёшь запуск космических кораблей на батарейках!
В городе полно не выполненных социальных обещаний а они ерундой занимаються, лучше бы развязку на автовокзале достроили, нежели пороходы на аккумуляторах строить.

Фото пользователя
13 апр 2011 в 16:13

Теперь осталось придумать переносные рельсы

балбес
13 апр 2011 в 16:16

Модернизация трамваев,троллейбусов-тупость какая-то,у любого транспорта есть определенный срок эксплуатации,после которого по нормам техэксплуатации он запрещен к эксплуатации полностью,все трамваи и троллейбусы модернизируются без согласования с изготовителем,то же самое что на шасси раздолбаной "копейки" притаранить кузов от мерседеса,но...

дурик
13 апр 2011 в 16:18

Наверно в мерии тоже работают собственники завода батареек,раз так пропихивают их на трамвай-троллейбус

DedPihto
13 апр 2011 в 16:24

Даешь трамвай на лыжах!! Зимой снег не нужно будет на рельсях чистить. Опять экономия.

BIGNICK
13 апр 2011 в 17:34

Давайте еще самолеты на батарейках сделаем, корабли чего побольше то не размахнулись. А один из учредителей завода действительно работает в обл администрации

Фото пользователя
13 апр 2011 в 18:17

По поводу переносных рельс. Всё уже давно придумано!
В детстве видел в каком-то журнале советском картинку: паровоз едет по рельсам, а рельсы сделаны кольцами вместе со шпалами вокруг него, как гусеницы у танка, только больше По типу беличьего колеса.

Так вот, при нашем бездорожье и тотальном "дефиците средств", трамвай так и видится с собственными рельсами.

Правда разумнее уже трамвай сразу делать на гусеницах, чтобы везде ездил.

Модернизатор
13 апр 2011 в 20:15

Даёшь паравоз на батарейках! ))

Iskandrer
13 апр 2011 в 20:36

Хрень полная-трамвай на батарейках! Троллейбусы такая же хрень! Разве пробросить контактные сети это бОльшие затраты? Когда эти разработки окупятся?

alex.h
14 апр 2011 в 00:57

Это вот этот вот разовый выезд, это и есть успешные испытания??? Ай-да молодцы испытатели!

Новосибиск - прям город инноваций! А давайте теперь ещё возьмём поезд метро и на гусеничный ход его переделаем, это же дешевле будет чем метро строить!?

14 апр 2011 в 00:57

Для чего разрабатывать новые трамваи? Рельсы-то снимают повсюду. У наших чинуш отсутствие мозгов, первый критерий в правительство.

пассажир
14 апр 2011 в 09:03

Лучше бы сделали вагоны электричек с аккумуляторами, они бы смогли пользоваться подъездными путями. Или прокладывать для них пути, отходящие от магистральных ж.д. путей. Например, в центральную часть Ак.городка - тогда туда можно было бы ездить на электричке из города.

электроник
14 апр 2011 в 19:49

На одни аккумуляторы для системы управления трамваем-троллейбусом тратится более 100 тысяч,а чтоб он имел ход значительно большая сумма,получается ничего в мэрии и ей подведомственных предприятиях не думают об экономии бюджетных средств,проще говоря отмучивают что-то там... За теже деньги можно протянуть контактную сеть с подстанциями и не менять отслужившие аккумуляторы каждые 3 года. Обычная БЕЗХОЗЯЙСТВЕННОСТЬ! Гнать в шею таких руководителей!

летун
13 апр 2011 в 14:35

дык а скоро от радиации будет ездить))) и не надо подзарядки

travolator
13 апр 2011 в 17:33

Интересный момент:

"После успешных испытаний в Новосибирске гибридного троллейбуса на автономном ходу"

была ж только пробная поездка, а не испытания. Еще не понятно как это машина поведет себя в мороз, как при полной загрузке с пассажирами, как она будет с точки зрения пожаробезопасности вести себя. В общем нельзя так говорить: "после проведения успешных испытаний"