Залог безупречной работы АКПП и вариаторной трансмиссии CVT — это их своевременное и профессиональное обслуживание.
«ТРАНСМИССИОННЫЙ СЕРВИС-ЦЕНТР» предоставляет следующие виды услуг: компьютерная и первичная диагностика АКПП И CVT, ремонт АКПП и CVT и др.
Ремонтные работы проводятся по технологиям фирм-изготовителей с использованием разнообразных запчастей и качественных расходных материалов.
Автоматические коробки значительно облегчили жизнь автолюбителей. Особенно заметны преимущества АКПП в городском режиме езды, где часто приходится переходить с одной скорости на другую, ползти в пробке в режиме «разгон-торможение» и т. д. Вот почему наличие АКПП или вариаторной трансмиссии (CVT) сегодня служит существенным фактором при выборе автомобиля. Однако ресурс каждого механизма имеет свои ограничения. Как определить, что «коробка» нуждается в ремонте и что нужно сделать для того, чтобы она проработала как можно дольше?
АКПП постепенно выходит из строя по нескольким причинам. Жизнь «автомата» сокращает так называемый «спортивный» стиль вождения в режиме резких ускорений и торможений. «Автомат» любит хорошо прогретый ДВС и жутко ненавидит низкие сибирские температуры. На морозе спецжидкость в трансмиссии густеет. Густое масло плохо смазывает трущиеся детали, не проникает в необходимые узлы. Резиновые детали на сильном морозе становятся хрупкими, уплотнения поршней сцепления могут легко порваться.
Еще одна причина поломки — долгое буксование автомобиля в грязи или снегу. Нельзя сказать, что буксовать на автомобиле с АКПП совсем запрещено, но нежелательно буксовать слишком долго! Дайте коробке охладиться, не перегревайте ее.
Однако спокойная и размеренная езда разве что только продлит, но не спасет «автомат» от постепенного износа — вечный двигатель еще не изобретен, и у всякого узла автомобиля есть свой ресурс. В том числе — и у автоматической коробки.
Как определить первые признаки того, что «коробка» выходит из строя? Эти признаки очевидны. Например, если масло в АКПП окрасилось в темно-коричневый цвет (а то и вовсе в черный), и явно чувствуется горелый запах — это свидетельствует о необходимости срочной замены масла и о наличии возможных неполадок в «коробке».
Вот почему с заменой масла лучше не тянуть, его необходимо менять каждые 30–40 тыс. км пробега — в противном случае это приведет к преждевременному износу деталей АКПП и ее выходу из строя.
На ровной поверхности дороги после отпускания педали тормоза автомобиль с автоматической трансмиссией должен тронуться плавно, без толчков и рывков. Так же — и при последовательном переходе на высшие передачи. Задержки более 3–5 секунд говорят о неисправности «коробки».
Обратите внимание на качество переключения передач во всех режимах. Оно не должно сопровождаться ударами, вибрацией и посторонними шумами. Никаких провалов, тычков, рывков в работе автоматической коробки быть не должно!
Залог безупречной работы АКПП и вариаторной трансмиссии CVT — это их своевременное и профессиональное обслуживание. К сожалению, некоторые автовладельцы этого не знают или вовсе пренебрегают этим правилом. В результате «автомат» выходит из строя и требует дорогостоящего ремонта.
Варианты гаражного ремонта желательно сразу же исключить. Почему? Машин с простейшими АКПП 1990-х годов выпуска на дорогах все меньше, зато все больше «автоматов», где все детали и узлы привязаны к электронному блоку управления. При ремонте таких «коробок» «золотых рук» недостаточно — без спецоборудования и мастера специальной квалификации тут не обойтись.
Поломка АКПП или CVT обычно ставит владельца на два пути решения вопроса: либо квалифицированный ремонт в специализированной мастерской, либо покупка новой или «контрактной» АКПП. Цена на новую «коробку» по отношению к стоимости подержанного автомобиля слишком высока. А вот приобретение вроде бы недорогой контрактной АКПП якобы «без пробега по СНГ» довольно часто сравнима с покупкой «кота в мешке»: можно купить «коробку» сопоставимую с таким же пробегом и такими же поломками. И очень легко напороться на поломанную «коробку», снятую в Японии с автомобиля после аварии.
В любом случае стоимость услуг по диагностике трансмиссии никак не сопоставима с покупкой новой АКПП. Вот почему самый выгодный и надежный способ решения проблемы — ремонт АКПП и CVT в специализированном сервисе, куда следует обращаться при малейших сбоях в стабильной работе трансмиссии.
Однако таких автосервисов в Новосибирске немного. Один из них — «ТРАНСМИССИОННЫЙ СЕРВИС-ЦЕНТР», основной специализацией которого всегда был и остается ремонт АКПП.
Справка
Компания ООО «ТРАНСМИССИОННЫЙ СЕРВИС-ЦЕНТР» является одной из учредителей и основных членов Союза ремонтников АКПП. Компания предоставляет своим клиентам гарантию на выполненные работы до 1 года или 30 000 км пробега после ремонта. ТСЦ является официальным партнером компании Transtar Industries, выполняя услуги по продаже и поставке запчастей в любые регионы. На сегодняшний день проводится ремонт абсолютно всех моделей АКПП Европы, Америки и Японии.
«ТРАНСМИССИОННЫЙ СЕРВИС-ЦЕНТР» предоставляет следующие виды услуг:
– компьютерная и первичная диагностика АКПП И CVT;
– ремонт АКПП и CVT;
– замена масла АКПП;
– установка АКПП;
– ремонт гидротрансформаторов (ГДТ);
– продажа АКПП;
– техническое обслуживание АКПП и CVT (замена масла, фильтра, сальников);
– продажа запчастей и расходных материалов в любые регионы;
– эвакуация (в случае необходимости).
Ремонтные работы проводятся по технологиям фирм-изготовителей, с использованием разнообразных запчастей и качественных расходных материалов.
Постоянно растущее число клиентов компании свидетельствует, что на сегодняшний день ООО «ТРАНСМИССИОННЫЙ СЕРВИС-ЦЕНТР» является ведущей компанией по ремонту и техническому обслуживанию автоматических и вариаторных трансмиссий всех марок. Здесь обслуживают качественно, добросовестно, надежно и быстро.
г. Новосибирск,
ул. Мира, 62в,
тел.: 263-88-45, 331-00-78,
т/факс: (383) 263-88-45 (сервис),
Схема проезда: