1 декабря вторник
СЕЙЧАС -14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (770)

445)
22 мар 2011 в 00:06

Вообще-то 1146 прекратил работу ещё в начале лета 2010 года, когда тариф был 16 рублей.

ОТВЕТИТЬ
zxc666
22 мар 2011 в 00:13

"Чтобы выжить, автобусы ходят реже и эксплуатируются с техническими неисправностями — на починку нет денег."

Да это сразу было понятно, когда снизили тарифы и ввели ограничения. Хотели как лучше, а получилось как всегда)))
Вообще простые граждане не ошибаются с прогнозами, в отличие от чиновников)))

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
22 мар 2011 в 00:15

и проблемы с транспортом после 21:00
А, ну да, до нового года проблем-то с этим у частного транспорта вообще не было
Кстати, на выходных ездил на маршрутке 1048 по цене 15руб. Странно.

ОТВЕТИТЬ
Шурик
22 мар 2011 в 00:21

Нужно запретить на федеральном уровне все тролебасы,длиные разваливающиеся автобусы из-за них на дорогах пробок будет куда меньше.Оставить метро и трамвай и газели.

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2011 в 00:27

В соседних областях коммерческие перевозчики как-то работают и при куда более низких тарифах.

ОТВЕТИТЬ
MHz
22 мар 2011 в 00:37

"...если до введения новых тарифов средняя зарплата водителей составляла 19 тыс. руб., то на сегодня нормой является 13 тыс. руб. в месяц"
С трудом представляю водителя, работающего на нефазе/лиазе за 19 тыщ (за 13 тем более))
"По словам Василия Еряшева, сегодня многие организации эксплуатируют автобусы с неисправностями"
А раньше эксплуатировали без неисправностей?
"По мнению Владимира Раковского, выход для новосибирского муниципального транспорта — поднимать стоимость проезда до уровня себестоимости, которая, по его подсчетам, составляет от 18 до 23 рублей на одного пассажира"
А по моим подсчетам, от 1$ до 1€, и что с того?!

ОТВЕТИТЬ
Dexter
22 мар 2011 в 00:42

Да уж...несчастные перевозчики.Что гнать то?Не ездят 1999?А я вчера на призраке что ли ехал до Родников?

ОТВЕТИТЬ
serik
22 мар 2011 в 00:55

Зато таксистам раздолье, если раньше выезды начинались с 21-22 часов, то теперь может круглосуточно бомбить!))

ОТВЕТИТЬ
НЕВЕРЮ!
22 мар 2011 в 01:06

Проработали 3 месяца и уже разорились? А как же в соседних областях? Тариф на газели и автобусы ВСЕГДА был и есть меньше нашего и не разоряются? Может дело не в тарифах, а в рентабельности? Или другая причина?

ОТВЕТИТЬ
BIGNICK
22 мар 2011 в 01:09

Меньше автобусов меньше выбросов. Давайте уже развивать электростанспорт ведь это гораздо выгоднее и экологичнее!

ОТВЕТИТЬ
Джельсомино
22 мар 2011 в 01:15

Не верю я в эти вымирания при таком пассажиропотоке! НЕ верю!

Kirilll
22 мар 2011 в 01:21

Молодцы. Общественный транспорт угробили. Тереь надо заморозить цены на ЖКХ и электроэнергию. Года через 2 получим такие же результаты. :-)

ОТВЕТИТЬ
Студентка
22 мар 2011 в 02:20

По Горскому микрорайону курсирует только ОДИН автобус!!! Уже много лет, а за последние годы микрорайон разросся в несколько раз, домов стало на несколько десятков больше, но никому до этого нет дела.

Это автобус 1150, которого зимой в морозы не дождаться по 20 - 40 минут при заявленном промежутке 7 минут. А теперь по этому маршруту 1150 не только сократили количество автобусов, но из тех, что остались ходят старые и вонючие пазики в которых вечная давка, едешь и чувствуешь себя не человеком!

Иногда кажется, что руководство города вообще не высовывает нос дальше своих служебных автомобилей!

Да. Тут есть еще трамваи, на которых можно комфортабельно доехать до Маркса, но проблемы с транспортировкой на правый берег, это не решает.

ОТВЕТИТЬ
volk8800
22 мар 2011 в 02:21

Насчет снижения прибыли у коммерческих перевозчиков и роста у муниципальных че-то есть большие сомнения. Особенно насчет последнего. Максимум это можно допустить там, где муниципальные маршруты не дуьлируются коммерческими. Та картина, которую мне доволится видеть собственными глазами, тоже совершенно это не подтверждает. Яркий пример - маршруты 1095 и троллейбус 36. Первый после уравнивания тарифов ходить стал так хорошо, как не ходил до этого никогда. Последний же на той же площади Калинина стоит по 10 минут с 3-4 человеками в салоне, ждет пассажиров, но в него никто не хочет садиться. Так что коммерческие перевозчики восполнили часть (или не часть?) прибыли за счет тех пассажиров, котрые ранье ездили только на муниципальном транспорте. Так что уж точно развитие муниципального транспорта грядет - по 3-4 человека который перевозит. Вообще как минимум половина статьи не соответствует действительности. А я эту действительность знаю уж точно лучше автора статьи.

ОТВЕТИТЬ
куска
22 мар 2011 в 02:43

Льготные поездки уменьшили и похоже готовят почву для повышения цен хотя утверждали что все рассчитали.

аноним
22 мар 2011 в 02:51

больше плачатся, раз нету прибыли в 500% то это убыточно

ОТВЕТИТЬ
екку
22 мар 2011 в 02:56

МКП «КТО» (19 маршрутов)
Может кто в курсе на левом берегу муниципальные автобусы
водятся? После того как решили Разгрузить улицы от Лишних
автобусов (помойму в 2004) муниципальные автобусы на Маркса как то не попадаются (может конечно как-то переименовались... )
Уж не знаю как днем но в часы пик у нас все идут битком.

ОТВЕТИТЬ
AlexRow
22 мар 2011 в 06:18

ну что ж спасибо мэрия все выше сидящие! именно этого и стоило ожидать.. нафига сделали не понятно? типа народ ублажили... естественно они ничего не заметили - они ж на автобусах не ездят.

ОТВЕТИТЬ
ziggozoggo
22 мар 2011 в 06:21

странно это.. эксплуатация авто, с объемом двигателя 1.4 - 1.8 л., не старше пяти лет, при ежедневной езде с жилмассивов в центр, немногим дороже проезда на общественном транспорте. А если учесть плюсы от личного авто - то в итоге выходит и дешевле;
это говорит о том, что кто-то где-то что-то не договаривает. Не может себестоимость провоза одного пассажира равняться или быть больше проезда этого пассажира на личном авто.. ну никак.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мар 2011 в 06:27

Время , когда автобусники получали суперприбыли кончается...

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
22 мар 2011 в 06:32

Большая половина что здесь написано неправда, перевозчики всегда были с хорошей прибылью,сейчас их просто лишили сверх доходов вот они и колбасятся и пусть,через какое-то время утихнут.

Фото пользователя
22 мар 2011 в 06:56

Газели в основном работают на ГАЗе, а не на бензине, это экономически эффективнее.

ОТВЕТИТЬ
Свидетель
22 мар 2011 в 07:07

Не правда это. Вчера лично видел 1999

ОТВЕТИТЬ
POKEMON
22 мар 2011 в 07:13

Смешные такие. 18-23 р. за пассажира хотят.
На одной машине на работу ездить выгоднее чем на автобусе. Так скоро все в пробках стоять будем, но без автобусов.

ОТВЕТИТЬ
Newman
22 мар 2011 в 07:15

Да никто никого не заставлял, просто пассажирские перевозки в новосибирске - это высокорентабельный бизнес, владельцы автобусов привыкли получать больше, а их поставили на место..вот им и не нравится...

Почему то ПАЗиков на маршруте 1212 очень много, интервал движения короткий - значит выгодно возить...

ОТВЕТИТЬ
Александр
22 мар 2011 в 07:48

Качают права опять выдавливают с мэрии тарифы У нас самое дешевое дизельное топливо а тарифы самые большие просто у нас прибыль хотят иметь все 100%

ОТВЕТИТЬ
да уж................
22 мар 2011 в 07:52

Совсем уже обнаглели! Денег им все мало! А откуда тогда взяли эту сумму 14 рублей? Не из воздуха же! Там тоже не дураки сидят чтобы такие решения принимать. Кстати, 1146 уже года два, а то и три не ходит. Хотя был период, когда он походил с месяц, а потом опять вымер, было это где-то год назад. Так что вымер он еще до понижения тарифов.

ОТВЕТИТЬ
Олег
22 мар 2011 в 07:55

А дизтопливо то подешевело!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Мангусто
22 мар 2011 в 07:55

Что лишний раз подтверждает не состоятельность этих товарищей как деловых людей. Привыкли не напрягаться. Нет бы посидеть подумать как можно оптимизировать расходы и прочее... Например сократить маршрут (шутка ли, некоторые маршруты по 40-50км.) Так нет же. В общем не нравится песочек - нафиг с пляжа!

ОТВЕТИТЬ
д. Вася
22 мар 2011 в 07:59

"Чтобы выжить, автобусы ходят реже и эксплуатируются с техническими неисправностями — на починку нет денег".
можно подумать раньше ходили исправными.

"Директор распорядился поставить автобусы, уволить всех механиков и водителей".
Хороший менеджер. Единственное правильное решение!

Yurbas
22 мар 2011 в 08:01

Перевозчикам хоть 30 рэ дай после 21-00 не увидишь.

ОТВЕТИТЬ
йй
22 мар 2011 в 08:07

Ну и наглёж!Денег мало мы им платим за хамское обслуживание и езду 15км\ч!Товарищи перевозчики,как же вам не стыдно врать-то так,что не окупается ваша работа!Качество и за 16рублей было тоже:маршрут 1141-едет еле-еле,на остановках стоит по 15-20минут.Только теперь их видимо,действительно сократили-ждёшь на остановке дольше и едет при этом ещё медленнее.

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2011 в 08:07

ничего подобного, за вчерашний день видел два раза автобус 1999! а вот то что редко ходят это факт. прождал примерно пол часа автобус 1444, при этом бабушка на остановке которая ждала этот же автобус утверждала что его еще минут 20 не было до моего прихода на остановку. очень не доволен такой ситуацей. планировать время не возможно. еднственное- выручает велосипед. с ним исключены опоздания и пробки.

ОТВЕТИТЬ
Молодой Ученый
22 мар 2011 в 08:09

Что за бред.....
Соседи и дешевле ездять и ничего. Дорогой бензин-солярка? ставьте на газ.
Это просто такой ход чтоб повысить тарифы. Если нет - путь опубликуют бизнес-план с детальнейшим - до копейки- описанием расходов. Моё имхо - просто навоз-менеджмент в этих фирмах вот и всё. Плюс желание иметь прибыль побольше.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мар 2011 в 08:09

Про повышение цен на ДТ кричат в один голос, а про то, что соляра уже 2-й месяц как подешевела - тишина. Оно и понятно не выгодно замечать очевидное. За 3 месяца обанкротиться невозможно.

esmeralda
22 мар 2011 в 08:11

Надо понимать, что после таких заключений следующим шагом будет очередное повышение стоимости проезда.

ОТВЕТИТЬ
Димон82
22 мар 2011 в 08:13

"автобысы ходят реже и эксплуатируются с техническими неисправностями" - вообще обнаглели, уже впрямую заявляют о неудавлетворительном состоянии транспорта! во-первых, технические неисправности были всегда! Во-вторых, эксплуатация транспорта с техническими неисправностями это нарущение правил пассажирских перевозок и правил эукплуатации автотранспорта. после такого завления должны последовать тотальные проверки и штрафы! Лучше дольше да целее, чем быстрее, но не весь.

шур
22 мар 2011 в 08:15

Интересно, почему для муниципалов ДТ подорожало на 50% за 3 месяца? Чей то ребенок в мэрии захотел лучше питаться?

ОТВЕТИТЬ
мамзель
22 мар 2011 в 08:27

Частники засели на НГСе и малюют ужасы снижения тарифов. Формируют типа мнение общественное, вместо того, чтобы на маршрут выходить:) Ничего, голод не тетка:)

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2011 в 08:33

№ 1146 не ходит уже года 2, да и ходил с интервалом 20-30 минут, новость ни о чем.

ОТВЕТИТЬ
Галина
22 мар 2011 в 08:34

Это ещё раз даказывает, что муниципальный транспорт должен контролировать не частник а государство и компенсации затрат транспорта должны исходить не из повышения тарифов, а из бюджета...

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
22 мар 2011 в 08:35

Уж про маршрут 1129 помолчали бы.Всегда отвратительно работал!

ОТВЕТИТЬ
1999
22 мар 2011 в 08:35

По 999 пока ещё ходит один автобус - старый жёлтый мерседес. Вот кстати удивительно, этому автобусу лет 20, а выглядит лучше чем наш лиаз после года работы. А проезд там - в кудряши из из кудряшей - 20 рублей, так что они компенсировали себе снижение тарифа по городу.

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2011 в 08:38

Да уж, бедные перевозчики!
При себестоимости перевозки одного пассажира ~8 рублей (это с учётом всех затрат, включая амортизацию и плату за "крышу"), уж никак не прожить при стоимости проезда 14 руб/чел.
Слов нет...

TH
22 мар 2011 в 08:40

1999 на маршруте есть! сколько можно стенать по поподу низкого тарифа и высокой себестоимости: показите людям смету затрат и все увидят что тариф долженбыть в районе 11-12 руб.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мар 2011 в 08:42

ну не верю я что изменение цены на 15% привело к невозможности оплатить з/п основной части работников. Экономистов наверняка там нет, никто не знает что и сколько стОит, вот и вся экономика у них складывается из доход = (выручка) - (з/п себе)-(з/п себе)-(з/п себе)-(з\п рабочим)-(бензин)-(запчасти)= -Х, так наверное всегда в убытке будете.

ОТВЕТИТЬ
Андрей1979
22 мар 2011 в 08:42

"По мнению Владимира Раковского, выход для новосибирского муниципального транспорта — поднимать стоимость проезда до уровня себестоимости, которая, по его подсчетам, составляет от 18 до 23 рублей на одного пассажира."

Я извиняюсь, и кто ж за такие деньги ездить то на вашем хламе будет?

ОТВЕТИТЬ
netter
22 мар 2011 в 08:48

Очень жалко что пропал № 1129 (Юго-Западный ж/м – ул. Демакова)

ОТВЕТИТЬ
AndyHA
22 мар 2011 в 08:48

Верной дорогой идем... К развитому социализму... Цены снижают, коммерсантов убирают... бюджетные деньги будут вкладывать в неэффективный муниципальный транспорт и там их пилить...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мар 2011 в 08:49

я плакал- бедные перевозчики....себестоимость у них до 23 рублей с человека....он трмины не путают? а как ездили по 16- себе в убыток постоянно? соглашусь с теми, кто говорит, что упали сверхприбыли - и пропал интерес....а уж про зарплату водителя в 19 рублей- "не верю" (с)....как-то писали про 40....старая песня- если цена на бензин повышается- он составляет 90% в стоимости проезда, если понижается- он вдруг падает до 10%.....а после 21.00 проблема уехать началась не вчера

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...