26 января среда
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (770)
аааа
22 мар 2011 в 09:24

ну всё перевозчики плакать начали. однако есть у меня друг водитель частник, на вопрос почему работает до 19-00, он отвечал что денег мне и так хватает- это было до снижения цен. сейчас я не вижу его вообще, на вопрос где пропал? он отвечает мол денег то теперь не хватает привык жить на широкую ногу, теперь вот приходится работать до позднего поздна. не знаю кто какой вывод сделал из моего рассказа, но я рад что наконец то люди начали работать.

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2011 в 14:18

Короче,наше автотранспортное обслуживание желает быть....В автобусах грязь, кондукторы хамят, водители с мобилой у уха весь день (и никакой ответственности за безопасность пассажиров и безопасность движения). И все "белые и пушистые" в погоне за количеством, а не за качеством. :(

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мар 2011 в 17:57

допутсим я провёз 700 билетов среднее число
200*14=2800 карточки эти деньги я не вижу
500*14=7000-2300-2300-250=2150 наличные-план-солярка-диспетчера= водитель с кондуктором при таком раскладе я отдам кодуктору 800р зп.
2800+2300=5100 хозяин 71 400в месяц
Вычтете из этой суммы кредит аренда маршрута и запчасти.

ОТВЕТИТЬ
аноним
22 мар 2011 в 02:51

больше плачатся, раз нету прибыли в 500% то это убыточно

ОТВЕТИТЬ
5555555
22 мар 2011 в 13:10

Я все таки поддержу перевозчиков, с такими ценами им реально не потянуть бизнес!!!! Все пишут что они хотят иметь свермощную прибыль, но никто не пишет о том что эта пибыль идет не только хозяину бизнеса, а и водителям, и кондукторам, и диспечерам, и механикам, и слесарям, и врачам, и на аренду гаражей и площадок, и на расходные материалы и запчасти, и на грабительские проценты банков, на взятки чиновникам из МВД, Ростехнадзора и других ведомств!!!! И т.д. и т.п.
Многие наверное не помнят и не знают, что при Союзе не было длинных маршрутов, таких как сейчас, и что бы добраться например с Юго-Западного до Проспекта Дзержинского, надо было делать 3-4 пересадки (а это 24 копейки, туда обратно 48 копеек, это цена обеда на заводе) сейчас эти 48 копеек эквивалентны примерно 100 рублям, и я не понимаю почему люди кричат что 16 рублей это дорого, если на эти 16 рублей можно проехать весь Новосибирск (пример автобус 1150) и кто кричит что на личном авто дешевле, попробуйте на 32 рубля проехать с Троллейного до Большой медведицы,

ОТВЕТИТЬ
екку
22 мар 2011 в 02:56

МКП «КТО» (19 маршрутов)
Может кто в курсе на левом берегу муниципальные автобусы
водятся? После того как решили Разгрузить улицы от Лишних
автобусов (помойму в 2004) муниципальные автобусы на Маркса как то не попадаются (может конечно как-то переименовались... )
Уж не знаю как днем но в часы пик у нас все идут битком.

ОТВЕТИТЬ
Шурик
22 мар 2011 в 00:21

Нужно запретить на федеральном уровне все тролебасы,длиные разваливающиеся автобусы из-за них на дорогах пробок будет куда меньше.Оставить метро и трамвай и газели.

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2011 в 00:27

В соседних областях коммерческие перевозчики как-то работают и при куда более низких тарифах.

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2011 в 08:07

ничего подобного, за вчерашний день видел два раза автобус 1999! а вот то что редко ходят это факт. прождал примерно пол часа автобус 1444, при этом бабушка на остановке которая ждала этот же автобус утверждала что его еще минут 20 не было до моего прихода на остановку. очень не доволен такой ситуацей. планировать время не возможно. еднственное- выручает велосипед. с ним исключены опоздания и пробки.

ОТВЕТИТЬ
пасс
22 мар 2011 в 11:38

Ну и пусть поживут на 13 тыщ зарплату, я же живу на 11.
Я очень рада этому понижению тарифов, ибо теперь не выстаиваю и не жду тролейбус а иногда еду на автобусе.
И автобусы у нас всегда битком набитые идут так что не надо ляля что это не выгодно!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мар 2011 в 11:54

Пусть спускаются с небес владельцы автобусов.Времена сверхприбылей прошли!Учитесь жить,сокращайте издержки,следите за водилами,они топливо сливают и продают,не все,конечно,но бывает.

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
22 мар 2011 в 00:15

и проблемы с транспортом после 21:00
А, ну да, до нового года проблем-то с этим у частного транспорта вообще не было
Кстати, на выходных ездил на маршрутке 1048 по цене 15руб. Странно.

ОТВЕТИТЬ
Студентка
22 мар 2011 в 02:20

По Горскому микрорайону курсирует только ОДИН автобус!!! Уже много лет, а за последние годы микрорайон разросся в несколько раз, домов стало на несколько десятков больше, но никому до этого нет дела.

Это автобус 1150, которого зимой в морозы не дождаться по 20 - 40 минут при заявленном промежутке 7 минут. А теперь по этому маршруту 1150 не только сократили количество автобусов, но из тех, что остались ходят старые и вонючие пазики в которых вечная давка, едешь и чувствуешь себя не человеком!

Иногда кажется, что руководство города вообще не высовывает нос дальше своих служебных автомобилей!

Да. Тут есть еще трамваи, на которых можно комфортабельно доехать до Маркса, но проблемы с транспортировкой на правый берег, это не решает.

ОТВЕТИТЬ
ziggozoggo
22 мар 2011 в 06:21

странно это.. эксплуатация авто, с объемом двигателя 1.4 - 1.8 л., не старше пяти лет, при ежедневной езде с жилмассивов в центр, немногим дороже проезда на общественном транспорте. А если учесть плюсы от личного авто - то в итоге выходит и дешевле;
это говорит о том, что кто-то где-то что-то не договаривает. Не может себестоимость провоза одного пассажира равняться или быть больше проезда этого пассажира на личном авто.. ну никак.

ОТВЕТИТЬ
zlyden
22 мар 2011 в 09:29

На Волочаевском ж/м к каждому подъезжающему к остановке басу, к водительскому окошку подходит бандитского вида парняга и водила ему что ему подает..наверное парняга на черствый хлеб зарабатывает. Ну пассажиры оплачивают этот подкормеж...не хозяин же. А вообще везеде по региону транспорт дешевле и работает, как так? Очень просто, есть такое подзабытое слово - саботаж. А саботировать есть причина. Стоит почитать, а кому вспомнить классиков К.Маркса и Ф.Энгельса...что они пишут о сверхприбылях...написано давно, но актально как никогда.

ОТВЕТИТЬ
езжу на машине
22 мар 2011 в 09:28

Рано или поздно придут те, кто действительно умеет работать и сможет грамотно управлять персоналом и оптимизировать расходы. А не набирать быдло в кондукторы и водители. А то привыкли тупо "рубить бабло". Если официальная з/п у водителя 13-14, значит неофициальная как минимум в два раза больше. Верно!? Главное мэрии на попятную не пойти - глядишь и преобразуется рынок - из "супер менеджеров", которым проще уволить персонал придут реальные менеджеры!

ОТВЕТИТЬ
Kite
22 мар 2011 в 11:23

ей Богу, уберите Российский автохлам с маршруток и автобусов, сделайте проезд по 1-2 евро, поставьте на все автобусы Скании и на маршрутки Пежо Боксеры. заставьте ходить их ночью раз в час и днем каждые 10 минут при такой цене.

ОТВЕТИТЬ
Yurbas
22 мар 2011 в 08:01

Перевозчикам хоть 30 рэ дай после 21-00 не увидишь.

ОТВЕТИТЬ
Молодой Ученый
22 мар 2011 в 08:09

Что за бред.....
Соседи и дешевле ездять и ничего. Дорогой бензин-солярка? ставьте на газ.
Это просто такой ход чтоб повысить тарифы. Если нет - путь опубликуют бизнес-план с детальнейшим - до копейки- описанием расходов. Моё имхо - просто навоз-менеджмент в этих фирмах вот и всё. Плюс желание иметь прибыль побольше.

ОТВЕТИТЬ
Dexter
22 мар 2011 в 00:42

Да уж...несчастные перевозчики.Что гнать то?Не ездят 1999?А я вчера на призраке что ли ехал до Родников?

ОТВЕТИТЬ
BIGNICK
22 мар 2011 в 01:09

Меньше автобусов меньше выбросов. Давайте уже развивать электростанспорт ведь это гораздо выгоднее и экологичнее!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мар 2011 в 08:49

я плакал- бедные перевозчики....себестоимость у них до 23 рублей с человека....он трмины не путают? а как ездили по 16- себе в убыток постоянно? соглашусь с теми, кто говорит, что упали сверхприбыли - и пропал интерес....а уж про зарплату водителя в 19 рублей- "не верю" (с)....как-то писали про 40....старая песня- если цена на бензин повышается- он составляет 90% в стоимости проезда, если понижается- он вдруг падает до 10%.....а после 21.00 проблема уехать началась не вчера

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мар 2011 в 09:27

1264 тоже практически угробили..
Надо разграничить 1264 и 1038 - ж большую половину пути они дублириуют друг друга..
с "ГАЗелями"-дублёрами бороться надо.. Допустим, продлить 1027 до ДК Кирова и добавить побольше автобусов на маршрут, и можно закрывть 1073. Но жители пашино любят маршрутные такси.. Также с маршрутами 1153 и 1053..

ОТВЕТИТЬ
Юра77
22 мар 2011 в 09:32

В Красноярске топливо заметно дороже, а автобус - 13 руб.

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2011 в 09:58

Советский подход – регулирование цен, советский же результат – исчезновение товаров и услуг. Надо не цены ограничивать, а монополии на маршрутах не допускать. Либо маршрут обслуживают несколько перевозчиков, либо на конкурсе на маршрут задаются жесткие условия (такой-то интервал). Не выдерживаешь – с маршрута снимаешься, на новый конкурс не допускаешься.

ОТВЕТИТЬ
Ходите пешком!
22 мар 2011 в 10:04

Многим жителям спальных районов (кроме самых отдалённых), пользующимся схемой "автобус-метро-(автобус)" успешно можно заменять первое звено пешей прогулкой.

У меня, например, путь до метро составляет около 25 минут при нормальной скорости и 35 минут при очень медленной. При этом естественно немного срезается путь; я обеспечиваю себя полезной физической нагрузкой, лишаюсь "удовольствия" находиться в душной и часто переполненной кабине автобуса, дышу более свежим воздухом, ничего не плачу за проезд, не раздражаюсь на разные нервные ситуации, связанные с проездом, вместо скандалов кондуктора, шума моторов и гудков нервных водителей уж лучше послушаю больше чириканье птиц.

Пользуясь же общественным транспортом, я выигрываю во времени, в среднем, не более 7-10 минут - это с учётом ожидания транспорта, а также его несколько более длительного пути, остановок, светофоров.

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2011 в 10:43

Не верю. Вот не верю и всё. Пока утром ждёшь на площади Калинина 1038-го пройдёт куча полупустых автобусов других маршрутов (есть даже со свободными сидячими местами). Это что - от безденежья? Больше похоже на забастовку владельцев грузовиков... ой, извиняюсь, автобусов.
Кстати, о 1038. Идёт медленно, на остановках стоит по 5-10 минут. На любой вопрос по этому поводу - хамство или расписание (что за расписание такое...). Чтобы успеть на работу приходится выходить из дому на 20 минут раньше. Ещё 10 минут - и можно пересаживаться на те самые полупустые автобусы, идущие до АЗС, а там пешком. Так что скоро экономическое положение владельцев этого маршрута ухудшится как минимум на одного пассажира.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мар 2011 в 13:08

Золотое было времечко 2002-2005 годы, ПАЗики один за одним, по великому множеству маршрутов, долго не стояли на остановках с открытыми дерями. Красота! Ежедневно ездил с Юго-Западного до "ул. Объединения" на 888 или 639 или 1064 или 1189. Больше 5 минут не ждал никогда.И все развалили. В Питере между прочим полно ПАЗиков в последний год появилось. Правда более удобных и комфортных.

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2011 в 12:43

Из Академгородка (Щ) кроме маршруток нет транспорта в город вообще. Муниципальный давным-давно отменили, а 1129 с конца осени ходил отвратительно, а с января его вообще нет. Я студентка, каждый день езжу из Академа на Студенческую, просто так говорить не буду. Если вы когда-то недавно на нем ехали, то это получилось абсолютно случайно.

ОТВЕТИТЬ
водитель нефаза1060
23 мар 2011 в 19:50

просто так называемые хозяева автобусов зажрались!водители для них просто никто!и мало кто знает что водители коммерческого транспорта работают по 18 часов в сутки!и сами водители еще должны гайки крутить!даже 30000р очень низкая оплата за такой труд!поэтому уважающие себя водители увольняются и подвижной состав стоит себе в гараже и ждет братьев из ближнего зарубежья которым платить не надо сколько нужно русским для нормального существования!зато сами хозяева плачут о нерентабельности,а живут в таких хатах и ездят на таких авто,что закачаешься!и еще не брезгуют 2-3 раза в год ездить на престижные курорты!а вы дорогие наши пассажиры стойте на остановках и ждите,потому что все меньше остается хороших адекватных водителей,которые бы вас с удовольствием возили за достойную оплату!

.

ОТВЕТИТЬ
Newman
22 мар 2011 в 07:15

Да никто никого не заставлял, просто пассажирские перевозки в новосибирске - это высокорентабельный бизнес, владельцы автобусов привыкли получать больше, а их поставили на место..вот им и не нравится...

Почему то ПАЗиков на маршруте 1212 очень много, интервал движения короткий - значит выгодно возить...

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2011 в 09:06

Вот товарищи комментирующие, а вы попробуйте посчитать все реальные затраты, и потом вы будете писать не "нифига хапуги", а "ой и как на такие копейки они живу, я бы за столько не стал работать". Хотя бы сколько стоит считыватель карточек и кто за него платит, а система (не побоюсь этого слова) ГЛОНАСС которая "следит" за транспортом, или сколько стоит помыть автобус на мойке и как часто их моют, или почему они так часто ломаються.

ОТВЕТИТЬ
Лола
22 мар 2011 в 09:43

Маршрутники такие наглые, ехали недавно в газели - маршрут 1019 - стоя ехали 6 человек! и так постоянно, для них правил не существует.

ОТВЕТИТЬ
алекса 1990
22 мар 2011 в 16:40

Перевозчики предупреждали... никто не хотел слушать. Я не понимаю людей, которые обвиняют перевозчиков - мы в жестких тисках банков, налогов и пр. Прибыли нет. Работая в этом бизнесе 7 лет, мечтаю избавиться от последних 2-х автобусов.

ОТВЕТИТЬ
Grammy
22 мар 2011 в 16:46

Ничего не понимаю: если у меня свой частный бизнес, то с чего государство должно мне указывать, какие цены устанавливать на перевозки? Это мой автобус, хочу- 3 рубля поездка, хочу- 300 рублей...

ОТВЕТИТЬ
MHz
22 мар 2011 в 00:37

"...если до введения новых тарифов средняя зарплата водителей составляла 19 тыс. руб., то на сегодня нормой является 13 тыс. руб. в месяц"
С трудом представляю водителя, работающего на нефазе/лиазе за 19 тыщ (за 13 тем более))
"По словам Василия Еряшева, сегодня многие организации эксплуатируют автобусы с неисправностями"
А раньше эксплуатировали без неисправностей?
"По мнению Владимира Раковского, выход для новосибирского муниципального транспорта — поднимать стоимость проезда до уровня себестоимости, которая, по его подсчетам, составляет от 18 до 23 рублей на одного пассажира"
А по моим подсчетам, от 1$ до 1€, и что с того?!

ОТВЕТИТЬ
НЕВЕРЮ!
22 мар 2011 в 01:06

Проработали 3 месяца и уже разорились? А как же в соседних областях? Тариф на газели и автобусы ВСЕГДА был и есть меньше нашего и не разоряются? Может дело не в тарифах, а в рентабельности? Или другая причина?

ОТВЕТИТЬ
volk8800
22 мар 2011 в 02:21

Насчет снижения прибыли у коммерческих перевозчиков и роста у муниципальных че-то есть большие сомнения. Особенно насчет последнего. Максимум это можно допустить там, где муниципальные маршруты не дуьлируются коммерческими. Та картина, которую мне доволится видеть собственными глазами, тоже совершенно это не подтверждает. Яркий пример - маршруты 1095 и троллейбус 36. Первый после уравнивания тарифов ходить стал так хорошо, как не ходил до этого никогда. Последний же на той же площади Калинина стоит по 10 минут с 3-4 человеками в салоне, ждет пассажиров, но в него никто не хочет садиться. Так что коммерческие перевозчики восполнили часть (или не часть?) прибыли за счет тех пассажиров, котрые ранье ездили только на муниципальном транспорте. Так что уж точно развитие муниципального транспорта грядет - по 3-4 человека который перевозит. Вообще как минимум половина статьи не соответствует действительности. А я эту действительность знаю уж точно лучше автора статьи.

ОТВЕТИТЬ
Kay
22 мар 2011 в 10:44

Пустите меня на маршрут, я куплю автобус и буду работать. Никто ж не пустит из этих перевозчиков, только плакаться и могут

ОТВЕТИТЬ
bahtey
22 мар 2011 в 11:23

бред.
как повлияло снижение? не уместно это все.
лучше бы не сдавали деньги васюткам на машинках, что на определенных остановках берут. много менеджеров в стране - это большой минус!

ОТВЕТИТЬ
50445
22 мар 2011 в 11:33

Зачем у нас регулируют стоимость проезда, лучше бы поддерживали конкуренцию на этом рынке.

ОТВЕТИТЬ
АлБерт
22 мар 2011 в 19:52

Не сдержался...Наглая ложь об убыточности автобусов. Часто бываю в соседних регионах ( города вокруг Новосибирска) стоимость проезда на автобусах-10-13 руб, маршрутки в Омске стоят 11 рублей, продолжать можно бесконечно. Что , денежный ручеек прекратился?
Не умеют управлять общественным транспортом-увольнять таких деятелей! Изменения цен на топливо -отговорки и причины поднимать цены, про качество перевозок вообще молчу ( совковость и хамство).Когда в троллейбусе цены были 9 руб, потом подняли до 11 руб, а знаете что было расклеено в салонах троллейбусов-..."в целях упорядочения движения ст-ть "...Что упорядочили?

ОТВЕТИТЬ
445)
22 мар 2011 в 00:06

Вообще-то 1146 прекратил работу ещё в начале лета 2010 года, когда тариф был 16 рублей.

ОТВЕТИТЬ
zxc666
22 мар 2011 в 00:13

"Чтобы выжить, автобусы ходят реже и эксплуатируются с техническими неисправностями — на починку нет денег."

Да это сразу было понятно, когда снизили тарифы и ввели ограничения. Хотели как лучше, а получилось как всегда)))
Вообще простые граждане не ошибаются с прогнозами, в отличие от чиновников)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мар 2011 в 06:27

Время , когда автобусники получали суперприбыли кончается...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мар 2011 в 06:56

Газели в основном работают на ГАЗе, а не на бензине, это экономически эффективнее.

ОТВЕТИТЬ
Александр
22 мар 2011 в 07:48

Качают права опять выдавливают с мэрии тарифы У нас самое дешевое дизельное топливо а тарифы самые большие просто у нас прибыль хотят иметь все 100%

ОТВЕТИТЬ
Галина
22 мар 2011 в 08:34

Это ещё раз даказывает, что муниципальный транспорт должен контролировать не частник а государство и компенсации затрат транспорта должны исходить не из повышения тарифов, а из бюджета...

ОТВЕТИТЬ
AndyHA
22 мар 2011 в 08:48

Верной дорогой идем... К развитому социализму... Цены снижают, коммерсантов убирают... бюджетные деньги будут вкладывать в неэффективный муниципальный транспорт и там их пилить...

ОТВЕТИТЬ
avtobus
22 мар 2011 в 09:02

Скажите спасибо г-ну Юрченко это он умеет баллансы читать, считайте убил ещё одну отросль экономики-налоговые поступления!!!

ОТВЕТИТЬ
Loculus
22 мар 2011 в 09:11

Муниципальный транспорт, а точнее, ответственные за него меня на днях изрядно развеселили: звоню я узнать, почему так по вечерам (да и по дням :) ) отвратительно ходит 45 автобус с моего любимого ОбьГЭСа. После шести вечера стою и жду по полчаса, а то и по 40 минут. Дяденька в управлении (начальник) бодро отрапортовал мне, что интервал у них максимум в 10 минут на 45. Весь прям день так. Я говорю, а ниче, что вечером по полчаса люди ждут. Нет, говорит дяденька, этого не может быть! На мое предложение поездить хотя бы недельку до ГЭСа после 6 вечера он почему-то ответил отказом :( То ли поверил, то ли что...Автобусы, кстати, так же безобразно и ходят, хотя пробок в это время меньше стало.

ОТВЕТИТЬ
alena
22 мар 2011 в 09:19

Просто хозяева автобусов привыкли есть на завтрак бутерброд с буженинкой или с пастромой, а теперь придется с докторской есть...

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
22 мар 2011 в 09:57

Так гле муниципальный транспорт? Какие-то переделы рынка среди всех транспортников приводят к тому, что муниципальный окончательно вымирает.
Где соблюдение графика и организация перевозок? Уже вырастает поколение, которое не знает, что общественный транспорт должен ходить регулярно, в том числе и после 20-21 часа.

Гле голова у вырабатывающих и принимающих решения?

ОТВЕТИТЬ
r
22 мар 2011 в 10:10

не хочешь не езди, другие будут ездить... знаю знакомые на пазике работали, правда до кризиса и получали больше чем инженер - по тридцатке в среднем. С чего вообще водиле столько получать? Правильно, привыкли к сверхприбылям... "давить" вас надо, ставить на место, а то совсем распаясались...

ОТВЕТИТЬ
Сильный Духом
22 мар 2011 в 10:58

Байки чистой воды! Просто кто-то готовит почву для повышения цен. Многие автобусы как не ходили раньше, точно также и не ходят сейчас, а те что ходили - также успешно "делают свою денюжку" - разницы не заметил никакой. Так что господа транспортиники - работайте, как и все честные люди, а не гоняйтесь за легкой наживой.

ОТВЕТИТЬ
гыук
22 мар 2011 в 11:05

не совсем в тему, но про транспорт
а может ли НГС выяснить и сделать новость про то, что уже второй день нельзя пополнить транспортную карту в метро?

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2011 в 14:56

Очень много комментов - о том что перевозчики "зажрались" и совсем обнаглели.
Не пойму от куда такая информация о сверприбылях???
Что ВАМ мешает заняться "сверприбыльным" бизнесом - места то освобождаются, конкурсы проводятся на маршруты - Идите и флаг вам в руки.
Как можно требовать от человека работать в убыток - кто не хочет, тот уходит в сторону, освобождая местечко для следующего...У нас ведь еще есть свобода выбора.
Просто на освободившиеся вакантные места, что то не видно толпы желающих получать "сверхприбыли".
Добъемся того, что будет очень мало городского транспорта, ждать автобус по 40-60мин, и в итоге при недостатке конкуренции - сделают любые тарифы, и население будет их платить - выбора то не оставят...

ОТВЕТИТЬ
serik
22 мар 2011 в 00:55

Зато таксистам раздолье, если раньше выезды начинались с 21-22 часов, то теперь может круглосуточно бомбить!))

ОТВЕТИТЬ
AlexRow
22 мар 2011 в 06:18

ну что ж спасибо мэрия все выше сидящие! именно этого и стоило ожидать.. нафига сделали не понятно? типа народ ублажили... естественно они ничего не заметили - они ж на автобусах не ездят.

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
22 мар 2011 в 08:35

Уж про маршрут 1129 помолчали бы.Всегда отвратительно работал!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мар 2011 в 08:42

ну не верю я что изменение цены на 15% привело к невозможности оплатить з/п основной части работников. Экономистов наверняка там нет, никто не знает что и сколько стОит, вот и вся экономика у них складывается из доход = (выручка) - (з/п себе)-(з/п себе)-(з/п себе)-(з\п рабочим)-(бензин)-(запчасти)= -Х, так наверное всегда в убытке будете.

ОТВЕТИТЬ
хахаха
22 мар 2011 в 08:57

из 70 водителей осталось 20 )))
придумал бы что нибудь повеселее
тариф упал на 15% ,а зарплаты водятлов упали на 30% и прибыль упала в разы.При том , что вырос пасажиропоток , за счет пасажиров муниципального транспорта. Просто смешно!

ОТВЕТИТЬ
Неверю
22 мар 2011 в 08:57

Откуда солярка подорожала на 6 рублей за два месяца, врать не надо.

ОТВЕТИТЬ
passenger
22 мар 2011 в 09:26

Смешно! В Омске проезд на любом транспорте стоит 11 рублей, а у нас возмущаются не выгодно им, стоимость топлива одна и та же, по протяженности маршруты такие же. Хватит наглеть!

ОТВЕТИТЬ
LOA
22 мар 2011 в 09:58

Когда 40% маршрутов идут по Красному проспекту друг за другом - как они могут экономически быть оправдываемыми?! Маршруты должны просчитываться управлением по транспорту. А сейчас как происходит - кто-то придумал себе маршрут и подает заявку на него. Ее за определенную мзду утверждают. К чему все управление, когда люди мерзнут на остановках! и РАСПИСАНИЯ автобусов НЕТ на остановках, а соответственно у перевозчиков нет никаких обязательств перед пассажирами.

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2011 в 10:18

Наши люди, надо признать, комментируют ситуацию: ату этих транспортников, к ногтю! Прижать их, конечно, можно, но результат будет как в СССР – возить, конечно, не перестанут, но делать это будут плохо. Результат – либо иди пешком, либо на такси, либо покупай свой автомобиль. Экономия на низкой стоимости проезда получается какая-то сомнительная. Увеличить субсидии из бюджета? Но бюджет же формируется из налогов. А налоги кто платит – народ. Содрать еще одну шкуру с бизнесменов? Но это же «детский сад»: либо они перепассуют эту шкуру на своих работников и потребителей, либо это не бизнесмены.

ОТВЕТИТЬ
Павел_п
22 мар 2011 в 10:24

Интересно было бы глянуть статьи расходов- доходов по какому нибудь среднему маршруту, или нескольким, по нескольким автобусам. Доходы, в принципе, если не особо жаль времени, можно сесть на маршрут и посчитать количество пассажиров. Прикинуть топливо, амортизацию, зарплату водителя

ОТВЕТИТЬ
налогоплательщик
22 мар 2011 в 10:58

"По мнению Владимира Раковского, выход для новосибирского муниципального транспорта — поднимать стоимость проезда до уровня себестоимости, которая, по его подсчетам, составляет от 18 до 23 рублей на одного пассажира."
А ничего, что на сегодняшний день это примерная стоимость 1 литра бензина??? если учесть, что в среднем в автобусе положено (заводом производителем) максимальное количество около 50 мест, то как то неувязочка получается! а то что в автобусы набивается и в 2 раза больше народу, это так ничего? и о каком справедливом тарифе идет речь? я лучше буду на своем автомобиле ездить, чем за такой зверский тариф на сломанном, вонючем и неотапливаемом пазике!!!

ОТВЕТИТЬ
Машуня
22 мар 2011 в 13:03

Кондукроры на коммерческих решили обновить своё золотишко, вот почему им хочется поднять тарифы до 18-25 руб.

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2011 в 13:26

И никто не вспоминает отчего это все началось...
хотите напомню...
Ксензов Андрей Евгеньевич
С 1991 года работал в администрации Калининского района Новосибирска: начальником отдела инженерных коммуникаций и дорожного строительства, начальником управления по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству - заместителем главы, первым заместителем главы.

С 1998 года работал начальником Главного управления благоустройства и озеленения мэрии,
с 2005 года - начальником департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска.

С 6 апреля 2009 года назначен первым заместителем мэра г. Новосибирска.

так вот этот и именно этот человек, сейчас первый зам мэра и провозгласил политику "большому городу- большие автобусы"
и именно с него началась вся песня про кредиты в банках на большие автобусы, про дробление маршрутов, итп итд
Я вот прекрасно помню что до 2005 года как то проблем с транспортом было на порядок меньше...

ОТВЕТИТЬ
TX
22 мар 2011 в 13:43

Как уже выше писали, пока водитель и кондуктор получают больше инженера (более 30 тысяч), едва ли можно жаловаться на убыточный бизнес

ОТВЕТИТЬ
Эрик Моралес
22 мар 2011 в 13:58

План на один Нефаз в день - 4000 руб. Все, что сверху идет водителю и кондуктору. Отсюда и гонки и не желание ехать после 21-00. Вобщем хаос.

ОТВЕТИТЬ
Алик
22 мар 2011 в 14:33

Вот прочитал и диву даюсь какой народ у нас живет,рады из-за рубля всех оскорбить,зато к лету товарищи запасайтесь велосипедами: удобно и дешево,и для здоровья полезно А я вот рад бы 30 руб платить лишь бы с академа на Маркса уехать,да не кому,остался один ПАЗик и спасибо экипажу,что нас не бросают,уже нет никакой надежды,что там добавят автобусы и чиновникам заодно спасибо,что развалили весь транспорт в городе

ОТВЕТИТЬ
человек
22 мар 2011 в 16:22

Наглецы! А о пасажирах что то ни кто не думал....когда некоторые должны били по 100р. в среднем в день выкидывать чтоб на работу сьездить! Смотрика обеднели!!!
Я паражаюсь! У нас в городе самые высокие цены, тарифы и самые низкие зарплаты....а им все мало!!!

ОТВЕТИТЬ
ирина
22 мар 2011 в 17:20

Почему все так рассуждают,что перевозчики зажрались??? Я Вот их очень даже поддерживаю!!!А вы попробуйте целый день просидеть за рулем в пробках,быть постоянно в напряжении,т.к. несут ответ за нашу жизнь,при этом зарабатывая 500рублей в день...

ОТВЕТИТЬ
Andrew
22 мар 2011 в 18:46

Почитал комменты, кажется что все меценаты работают на маршруте 1063 и 1060. На 1063 уже несколько лет цена 12 рублей на проезд, хотя и маршрут недлинный. 1060 и раньше возил по 14 когда все возили по 16... получается что они работали в убыток еще тогда. Значит возить и за 12 и за 14 все-таки бывает выгодно? ;-)

ОТВЕТИТЬ
многоездящий
22 мар 2011 в 19:08

Да брешут перевозчики всё!
За Байкалом например бензин 92 стоит 27-28 рублей.
У нас 21,5р. И они нам впаривают, что топливо дорогое???
Да золотая жила это. Им просто хочется 300% прибыли иметь и мало работать, а щас они имеют 200% прибыли и работают также. Вот и все.

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
22 мар 2011 в 19:38

Я тоже поддерживаю идею - пускай муниципальный транспорт возит кого хочет и куда хочет..и по установленной цене. А более комфортный транспорт пусть будет в два раза дороже, но ничем не регулируется. Пусть цена сами устанавливают и ездят где хотят и куда хотят. Пусть люди сами выбирают.

ОТВЕТИТЬ
serg
23 мар 2011 в 01:19

Сначала посчитайте все расходы (топливо, зарплата, запчасти,стоянка,мойка, налоги, аренда маршрута, медкомиссии и т.д.) и посмотрим как бы вы работали!!!

ОТВЕТИТЬ
Свидетель
22 мар 2011 в 07:07

Не правда это. Вчера лично видел 1999

ОТВЕТИТЬ
да уж................
22 мар 2011 в 07:52

Совсем уже обнаглели! Денег им все мало! А откуда тогда взяли эту сумму 14 рублей? Не из воздуха же! Там тоже не дураки сидят чтобы такие решения принимать. Кстати, 1146 уже года два, а то и три не ходит. Хотя был период, когда он походил с месяц, а потом опять вымер, было это где-то год назад. Так что вымер он еще до понижения тарифов.

ОТВЕТИТЬ
Олег
22 мар 2011 в 07:55

А дизтопливо то подешевело!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Мангусто
22 мар 2011 в 07:55

Что лишний раз подтверждает не состоятельность этих товарищей как деловых людей. Привыкли не напрягаться. Нет бы посидеть подумать как можно оптимизировать расходы и прочее... Например сократить маршрут (шутка ли, некоторые маршруты по 40-50км.) Так нет же. В общем не нравится песочек - нафиг с пляжа!

ОТВЕТИТЬ
йй
22 мар 2011 в 08:07

Ну и наглёж!Денег мало мы им платим за хамское обслуживание и езду 15км\ч!Товарищи перевозчики,как же вам не стыдно врать-то так,что не окупается ваша работа!Качество и за 16рублей было тоже:маршрут 1141-едет еле-еле,на остановках стоит по 15-20минут.Только теперь их видимо,действительно сократили-ждёшь на остановке дольше и едет при этом ещё медленнее.

ОТВЕТИТЬ
esmeralda
22 мар 2011 в 08:11

Надо понимать, что после таких заключений следующим шагом будет очередное повышение стоимости проезда.

ОТВЕТИТЬ
Справедливость
22 мар 2011 в 09:00

Сметы народу покажите и на каждой конкретной цифре обоснуйте тариф.

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2011 в 09:28

автобусов и раньше после 20.00 фиг дождешься. привыкли, что три круга нарезал - план готов и можно отдыхать. а сейчас есть здоровая конкуренция. на дальнее расстояние я лучше на 1068 маршрутке, чем на 1141, котоорый вечно как умирающий лебедь

ОТВЕТИТЬ
WTF
22 мар 2011 в 09:38

Свято место - пусто не бывает! Значит пусть приходят те люди, которые умеют думать и рационально распределять расходы, следить за развитием и т.д.

ОТВЕТИТЬ
томат
22 мар 2011 в 10:21

Вот не знаю, езжу часто, и с барахолки, и на левый берег, в том числе поздно вечером, после 21.30, и не заметила уменьшения кол-ва автобусов по сравнению с прошлым годом. Сколько было частных автобусов и маршруток, столько и осталось, ходят с той е частотой. Так что если и есть проблемы, то на отдельных направлениях, вроде с.Курдяши, но так нехватка автобусов на отдельных дальних маршрутах была всегда.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мар 2011 в 10:54

ДА ну вас нафиг... не хватает им 14р. с человека... Следите лучше за водителем и кондукторами. В каздой второй маршрутке, предлагают проехать дешевле без билета. Какое уж там обслуживание и прибыль... Все себе в карман.... ИМХО!

ОТВЕТИТЬ
антон
22 мар 2011 в 11:54

на днях успешно ехал на автобусе 1129 , так что не надо пип.. что они не ходят.
Хотя ИМХО такой маршрут нафег не нужен

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мар 2011 в 12:01

Не будет у нас нормального (клиеноориентированного, социально ответственного) общественного транспорта (муниципального, коммерческого - не важно), пока в мэрии нет понимания проблем города в комплексе.
Наши градоначальники пытаются сделать общественный транспорт прибыльным. А в лучшем случае он может быть безубыточным (при нормальном соотношении ЗП и платы за проезд), но при отлаженной работе очень эффективным для города в целом.
Один из предыдущих начальников депортамента пассажирских перевозок решил проблему убыточности муниципального транспорта и пошел на повышение. То, что эта проблема решается (и была решена) единственно возможным способом - сокращением в разы количества и маршрутов, и единиц, и времени работы - и не скрывается, и даже на НГСе был отчет, но и не упоминается настолько часто, насколько заслуживает.
Появится такое понимание, можно и изменений ждать, и с предложениями обращаться (кстати, а куда KAFF делся?). Пока же остается только бороться и приспосабливаться, понимая, что и сетевые поездки, и перехватывающие парковки, и скоростной трамвай, да просто расписания - это лишь, мягко говоря, отдаленная перспектива.
То, что в отрасль придут эффективные собственники и менеджеры верится мало - слишком криминализирована. А ведь при нынешнех тарифах можно прибыльно работать! Главное голову и знания иметь!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мар 2011 в 13:53

Убивает одно- план водителю.....он же не манагер активных продаж- какой ему план????сделайте ему фиксированную зарплату- или жаба давит?

ОТВЕТИТЬ
Зло
22 мар 2011 в 13:55

чесное слово- заколебали наши "предприниматели"-все сплошь в убыток годами работают....что аптеки, что пассажирские перевозки или ЖКХ- сплошь меценаты.....коттеджей не строят, детей за бугром не учат- все для народа...аж слеза наворачивается

ОТВЕТИТЬ
tenchy
22 мар 2011 в 14:05

Я чего-то не понимаю.Себестоимость 18-23,а частникам предлагают работать за 14?И ваще,с какой стати чиновники решают по каким ценам работать частникам?Пусть рулят муниципальным транспортом!А то метро дорожает панимаешь...

ОТВЕТИТЬ
резус
22 мар 2011 в 14:19

Очередной шантаж власти. Перевозчикам выгоднее помурыжить людей в отсутствии автобусов чем оптимизировать расходы. Выгоднее было взять длинный и дорогой маршрут чем быстро собирать людей на коротком маршруте. Сейчас цена одна. Надо думать головой, а лень.

ОТВЕТИТЬ
Резус
22 мар 2011 в 18:53

Предлагаю ввести специальные дорогие маршруты за 25 р. Почему одни ездят за 14 и жалуются, а другим по тому же маршруту с приставкой (Б-бизнес) не ездить? Я бы платил 25 р за комфорт и отсутствие давки. Да и с машиной многим не пришлось бы общаться. Сел да поехал. Кому дорого - ждут дешевый.

ОТВЕТИТЬ
wika
23 мар 2011 в 00:24

Как все любят чужие денежки считать. А Вы попробуйте поработать за 3 "рубля". Не нравиться? Так и не надо других осуждать.И Вы знаете сколько затрат на обслуживание одного автобуса? Вы знаете затраты труда? Просто сами хотите все НАХАЛЯВУ. Я не отношусь к этому бизнесу. Просто раздражает мнение людей которым кто-то что-то должен.

ОТВЕТИТЬ
Kirilll
22 мар 2011 в 01:21

Молодцы. Общественный транспорт угробили. Тереь надо заморозить цены на ЖКХ и электроэнергию. Года через 2 получим такие же результаты. :-)

ОТВЕТИТЬ
POKEMON
22 мар 2011 в 07:13

Смешные такие. 18-23 р. за пассажира хотят.
На одной машине на работу ездить выгоднее чем на автобусе. Так скоро все в пробках стоять будем, но без автобусов.

ОТВЕТИТЬ