27 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +8°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (144)

Фото пользователя
16 мар 2011 в 15:54

Смешное фото водителя =)

16_
16 мар 2011 в 15:55

Давайте на 5-6 м/р пустите троллейбус, а то вот уже автобусов у нас меньше становится - 1999 и 1204

Фото пользователя
16 мар 2011 в 15:57

Я уверена что модернезировать и сделать на Аккумуляторах можно любой троллейбус, и в том числе зеленый Энгельсовского производства. Поэтому можно спокойно обойтись от антикварных троллейбусов Новосибирского производства а использовать красивые современные зеленые троллейбусы из города Энгельс.

Virabella
16 мар 2011 в 16:03

А мне вот интересно стало, этот троллейбус мимо Пединститута сколько раз за день пройдет - раза 2-3? Это ж сколько его ждать придется, если решишься на нем прокатиться? Задумка интересная, но троллейбус то один. Осталось меньше месяца подождать, чтобы полюбоваться на это чудо техники

Фото пользователя
16 мар 2011 в 16:04

пальчиковых? :)

антиНовоселов
16 мар 2011 в 16:05

а в тридцатиградусный мороз какой аккумулятор будет отапливать салон троллейбуса после остановки Ленинградская до Педа и обратно?

ну все!
16 мар 2011 в 16:08

Ну всё!!!! Теперь тем, кто живет на ул. Кирова в районе Ленинградская, Дунайская, Коммунстроевская вообще не уехать будет. После того как построили мост, сначала маршрутки на Выборную перенесли, теперь мы в них не попадаем, спасают только троллейбусы. Но скоро и их перенесут. Спасибо!
Обещали, что как построят мост, часть автобусов с Выборной вместо Большевистской по Кирова пустят, но не перенесли. Зато наш транспорт весь перенесли на Выборную. Замечательно!

глазун
16 мар 2011 в 16:11

Интересно, где сейчас те, кто в соседней новости пишут: "поскорей бы убрали с дорог ОТ"?
один только электротранспорт перевозит 80 млн пассажиров в год.

16 мар 2011 в 16:13

Неужели 21 век таки наступил???
Мало того, что экологически чистый вид транспорта, так еще и на батарейках!!! УРА Я - за !!!!
Теперь его во все районы пожалуйста вместо чадящих икарусов и вонючих пазиков!!!!!!!

melnik24
16 мар 2011 в 16:21

ну так и пустите такой от плющихинского до золотой нивы!пассажиропоток будет и 5 остановок до высоцкого доеде на аккумуляторах

Непонятно
16 мар 2011 в 16:22

Непонятно как данный аппарат будет ездить при минусовой температуре?
Li-ion батареи не выдерживают отрицаельные температуры. Химические свойства такие у них. Батареи могут разрядиться без возможности восстановления их свойств.
Пробовали ли вы когда нибудь на пару часов оставить ноутбук или телефон сотовый при минусовой температуре?? Долго у вас еще батарея работала потом?
И опять же как отапливать салон троллейбуса в зимой?

16 мар 2011 в 16:30

А если он в пробке батарейки посадит? Буксир вызывать?

Фото пользователя
16 мар 2011 в 16:34

Интересуется Миша Рыцаревъ: ну и сколько будет стоить это "чудотехники"?
Кроме того аккумуляторы такого типа очень морозонеустойчивы. Так что на их теплоизоляцию и подогрев затраты дополнительные тут тоже нужны (в жарких странах электромобили иметь гораздо проще. Да и то они в мiре чаще гибридные. А первые таковые пытались у нас создавать еще при царе!)
На счет экологической чистоты: не все так просто. Дело в том, что большой % электроэнергии тут производят ТЭЦ. И соответственно если нагрузка с бензина перераспределяется туда, то и чистоты экологической от того мало прибавится. Другое дело что троллейбуса этим аккумуляторы нужны в основном лишь для небольших неэлектрофицированных участков дорог по тому, что это значительно увеличивает их мобильность. Так что такой эксперимент- интересное и стоящее дело).
Напомню также, что такие аккумуляторы для мобильников, если у нас на Руси он в розницу стоит 150-250 р, то в Китае он стоит не более чем 30-50 р! А про транспортные- не знаю.

Кроме того кто знает- напишите тут о том, а почему из продажи исчезли электроскутеры? А то несколько лет назад были ведь! (китайские и не очень то дешевые)

бор
16 мар 2011 в 16:36

А он в пробках будет отключаться...

Зaтулинeц
16 мар 2011 в 16:37

нe понимaю смыслa в этом экзeмлярe..троллeйбус и сaм по сeбe экологичeски чистый трaнспорт,чeго было мудрить с aккaмуляторaми..подозрeвaю,и дорожe обычного в рaзы.

правда
16 мар 2011 в 16:45

реальность этого проекта такова.
Наши мэрские чиновники увидели в этом проекте то, что за него можно уцепиться и ничего не делая долго муссировать вопрос об инновационном развитии транспорта. Теперь с аккумуляторами будет как с маршрутом 1999: в случае неудачи потихоньку свернут эксперимент и про него никто через несколько лет не вспомнит.

BIGNICK
16 мар 2011 в 16:45

Ребята явно поспешили, аккумуляторы замерзнут пока он доедет до ленинградской и до выборной уже не доедет плюс срок жизни такого аккумулятора в тяжелых зимних условиях не более сезона. Поспешили и насмешили. Академиков полон город, а идеи тупые!

Фото пользователя
16 мар 2011 в 16:48

Хм. троллейбус на батарейках.

Жду танков и самолётов на батарейках...

ТЭЦ-5
16 мар 2011 в 16:54

еще этого нам не хватало

Serg_83
16 мар 2011 в 16:56

От Ленинградской до ТЭЦ-5 - 5,5 километров! в два конца - 11 :)

сергеев555
16 мар 2011 в 17:10

запас хода электротранспорта (электрокары грузовые и пассажирские) до 40-60 км при средней скорости 20 км/ч.
аккумуляторы будут, наверняка, размещены в салоне и не будет замерзать в мороз. срок службы таких аккумуляторов до 5 лет.

ммм.да
16 мар 2011 в 17:17

Чую в связи с событиями в японии энергии миру скоро будет не хватать. А вот нефти у нас с избытком. Необходимо дороги строить, чтоб автомобили не стояли в пробках, тогда и загрязнения атмосферы будет меньше.

Лямбда
16 мар 2011 в 17:24

Для начала сделали бы там дорогу получше и пошире.

Ольга
16 мар 2011 в 17:30

Почему только до ТЭЦ-5? Почему не до Ключ-Камышенского плато?

Янна
16 мар 2011 в 17:35

Этого нам еще не хватало!!! ((((

Изян
16 мар 2011 в 17:36

Да хорошо это, по новому мосту от тэц 5 и так транспорта раз два и обчелся.

16 мар 2011 в 19:20

Фигня это всё. Выборная узкая улица. это "чудо" перегородит улицу для остального транспорта!!!

SibEdik
16 мар 2011 в 19:29

На фото водитель стоя рулит. Наверно акумуляторы сесть мешают. Гы... гы...
А если серьёзно, то очень интересно! Очень хочеться посмотреть. Вот только:
1 - Наверняка в нём холодно будет. Костёр разводить придёться...
2 - Получаеться, 90 минут где то кататься, что бы 20 минут проехать кусок "без проводов". Странный и долгий троллейбус получаеться.

Ленинградец
16 мар 2011 в 19:53

Согласен с тем что будут мусолить инновационные технологии. Да только проку то? Проще чиновникам выделить деньги (непонятно на что они их расходуют) и линию проложить (В Томске так и сделали на одной из улиц). И тогда будет обычный троллейбус. А эти батареечники зеленые и прочие всегда стоят когда отключают электроэнергию и не проедут лишних метров чтоб добраться до электрифицированной части. Никакой мобильности не видел от них, только на задней площадке неудобства сплошные. Водителям каждый раз выходить, "штанги" поднимать, движение затруднять. Толку от этого троллейбуса одного? Согласен и с транспортом по Кирова. Заставить бы чиновников кататься на общественном транспорте чтоб они лучше осознавали проблемы. А то совсем от народа оторвались Стройте полноценную линию!!!! Пускайте троллейбусы до ККП!!!! И до Снегирей!!!!! (Уже 10 лет обещаете) И автобусов купите новых в ПАТП!!! Пустите их по Кирова!!! Весь государственный транспорт развалили!!! Вы его не создавали, а развалили быстро!!! В некоторые места города не добраться на большом городском автобусе. Подсели на эти Газели. Они только от конечной до конечной хороши. А в большом городе должны быть большие автобусы. И не с четырехзначными номерами.

220
16 мар 2011 в 20:36

В других странах не ищут причин, чтобы ничего не делать, а решают задачи. Немножко поинтересоваться в Google, можно узнать, что для электротранспорта изготавливаются литий-ферро-фосфатные батареи LFP. Поищите для примера в интернете "Thunder Sky Group", "автобусная компания ТОО Guangdong" (сайт на русском)

Фото пользователя
16 мар 2011 в 20:43

Нанотехнологии аднако)))

Волга
16 мар 2011 в 20:59

Не уверена, что нам остро нужен новый маршрут. Сегодня утром села на Поселке Энергетиков в пустой 1208 и в очередной раз отметила, что, похоже, маршрут стал убыточным, как бы вообще не отменили, а он очень нужен.
Зачем их вообще заставляли переходить на большие автобусы, теперь они ходят полу-пустые. А вот там, где явно надо более вместительное ТС (1130), как раз там вряд ли стоит этого ожидать. В чём состоит транспортная политика мэрии?

Настя
16 мар 2011 в 21:09

ну пару недель покатается такой пробный троллейбус, да и оставят эту затею, как и 10-ый автобус... где-нибудь встанет от разряженного аккумулятора на морозе, пару часов потормозит поток и уберут его... просто кому-то надо отмыть пару сотен тысяч тугриков... бессмысленная затея(

Евгения
16 мар 2011 в 22:32

Очень хорошая идея. Я сама студентка, и ездить на маршрутке очень дорого, а так хоть по карте можно будет оплатить проезд. Уверена, что желающих поехать будет не так уж и мало.

Фёдор
16 мар 2011 в 22:55

Интересно, а как эти аккумуляторы будут морозы переносить?

Old_monkey
16 мар 2011 в 23:33

Как отключаться из кабины, я более-менее представляю. Но подключаться как, выходить?

Карамелька
16 мар 2011 в 23:52

Ну приплыли!!!Это чего теперь,получается что тем,кто живёт на Кирова-на крыше троллейбуса ездить придётся?Или вообще уж,пешком ходить.....Пожалуйста!Хотя бы маршрутку 1118 до педа не продлевайте!Это единственное наше спасение!

Серега
17 мар 2011 в 01:22

Согласен в нерентабельности. ну какие еще аккумуляторы? не дешевле ли вместо дорогих батарей проложить 5 км проводов? служить будут дольше, скорость больше будет, теплее. и какой еще генератор отопления на соляре???? совсем уже? тогда уже проще автобусы пускать на линию. получается автобус, плюс троллейбус, плюс батареи. не проще ли вертолеты запустить?)

17 мар 2011 в 07:24

Анекдот вспомнился в тему:
-Папа, а кокой транспорт самый быстрый?
-Тролейбус
-Почему?
-Ну ты ж видел как он шустро на привязи бегает. А если отвязать?

Димчик
17 мар 2011 в 07:52

Это не батарейки, это аккумуляторы. Похоже, что дальше неправильного заголовка никто ничего не читал. Это опытный образец и все решения будут приниматься после его эксплуатации. А крику подняли, словно их на электрический стул сажают.

водитель
17 мар 2011 в 07:57

На фото водитель не рулит стоя, а садится за руль. Видимо, выходил устанавливать соскочившую штангу.

roman001
17 мар 2011 в 08:06

Что вы критикуете? Новость положительная 100%, поездит, посмотрим. Что хорошего, когда троллейбус из-за проводов вираж на 3 полосы закладывает. Может приживутся в Сибири аккумуляторы.

Игорь Т
17 мар 2011 в 09:30

Медведев и Путин повторяют каждый раз одни и те же фразы фактически во всех своих выступлениях. "Модеранизация","инновациии","стратегия развития"наверное слова становяться не пустым звуком,вот и модернизируемся,вводим инновации и стратегически развиваемся!

17 мар 2011 в 10:29

Инновации - конечно вещь хорошая, однако порой чиновники забывают о наших реалиях в погоне за инновационными проектами. Вот и эта инициатива насчет троллейбуса на литийионных аккумуляторах, вроде бы идея неплохая, если бы не наши реалии. Боюсь этот проект будет сезонным, в период весна- осень, так как на морозе (даже не очень большом) литийионные аккумуляторы гораздо быстрее разряжаются, это как аккумулятор в мобильном телефоне, бывает вечером полностью зарядишь, а утром выходишь на мороз с телефоном в кармане и замечаешь вдруг, что он то почти разряжен. Чудо? Нет просто аккумуляторы сохраняют свою работоспособность при определенных перепадах температур, и излишний мороз или жара им вредит! Так и аккумуляторы в троллейбусах, зимой эти троллейбусы просто встанут посреди дороги, не доехав до места назначения. В Китае, откуда эта идея к нам и пришла, данный вид троллейбусов и т.п. эксплуатируется лишь в южных городах,где климат теплый, на севере Китая где мороз, они не эксплуатируются!

Ledy X
17 мар 2011 в 10:53

А что бы не пустить экспериментальный маршрут № 3 до Плющихинского жилмассива от ст. м. Золотая Нива??? Вот бы и посмотрели эксперимент в деле и обоснованность маршрута просчитали бы?

alex.h
17 мар 2011 в 11:21

Интересно кто-нибудь посчитал стоимость контактной сети до ТЭЦ-5 с подстанцией, и сколько троллейбусов на эти деньги можно оборудовать аккумуляторами и дизельным отоплением?
Вот прямо сейчас, как показывает maps.nskgortrans.ru на 5 маршруте 12 троллейбусов, и это не часпик, но даже 12 машин оборудовать аккумуляторами и неэлектрическим отоплением думаю будет не дешевле строительства контактной сети.
А уж что касается эксплуатации, тут троллейбусам уже и на заправку наведываться придётся, и срок службы у аккумуляторов совсем не тот, что у столбов, проводов и подстанции...

ivd
17 мар 2011 в 12:31

Ещё бы троллейбус маршрута №8 продлили до ТЭЦ-5,
а то на другой берег только один автобус ходит.
А нужда в этом большая, т.к. маршрутки 63 и 1257
часто бывают переполнены.

жительгорода
17 мар 2011 в 15:36

1. Да что же вы прикопались к морозам? Не будет он в морозы ходить, да и вообще в минусовую температуру, т.к. акумм. только для движения используются. Кстати, по умолчанию некоторые тролейбусы (если не все) с завода комплектуются такой опцией, только время движения на них очень маленькое.
2. баНАНОтехнологиями здесь не пахнет, успокойтесь, здесь старая добрая идея авто на аккум - электромобиля.
3. аккум. распологаются под полом, так что не переживайте, сидеть на них не будете :))
4. видел несколько решений (не в Нске), когда люди сами делали электромобиль, вот это вещь! Хочу такой же.

Ирина
18 мар 2011 в 10:39

Как житель района "ПедИнститут" тоже хочется высказаться в поддержку хоть какого-то муниципального транспорта в нашу сторону - после строительства новой эстакады туда перенесли единстьвенный на тот момент муниципальный маршрут №31 но по всей видимости (либо по "невероятному" стечению обстоятельств) маршрут оказался убыточным и ПАТП пришлось совсем закрыть а маршрут №31 преобразовать в коммерческий и обратно перенести на Большевистскую. Это конечно к новому тролейбусу не относится но на письма горожан в мерии ответили что востанавливать муниципальные автобусы на нашего района они не будут. Поэтому новый тролейбус для нас большой плюс. Жаль конечно жителей Воскова и Ленинградской но мы тут не виноваты, к тому же после 22-00 в район ТЭЦ-5 вообще транспорт перестает ходить и мы уже ездим на тролейбусах до Воскова а от туда пешком до дома :(((

Фото пользователя
18 мар 2011 в 19:36

интересно а кто его, тролебас будет,когда батарейку сядут?